0 просмотров

Уровни отделки салона Nissan Altima 2022 года, конфигурации; Сравнения

Трудно придраться к Nissan Altima 2022 года. Этот седан стильный и современный, и он хорошо себя ведет. Во многих смыслах он выглядит дороже, чем есть на самом деле, и предлагается в широком ассортименте комплектаций, чтобы удовлетворить самых разных покупателей.

Сравните тримы S и SV. В чем разница?

Этот автомобиль доступен с полным приводом, но не все комплектации предлагают эту опцию. S, который является первым в линейке, доступен только с передним приводом. SV дает клиентам возможность получить передний или полный привод; это выбор, который оценят водители в холодном климате.

И S, и SV используют 2,5-литровые двигатели. Один из этих двигателей может развивать мощность 188 лошадиных сил и крутящий момент 182 фунт-фут. Приятно, что даже у S есть кнопочный запуск и интеллектуальная система ключей, а также дистанционный запуск двигателя.

Внешне обе машины очень похожи. Тем не менее, S оснащен 16-дюймовыми стальными дисками, а SV — 17-дюймовыми дисками из алюминиевого сплава. SV выигрывает от наличия светодиодных фар и фирменных светодиодных дневных ходовых огней. Напротив, у S обычные галогенные фары. Существует возможность модернизировать SV с помощью люка с электроприводом за дополнительную плату.

Интерьеры этих комплектаций немного отличаются, а SV предлагает более высококлассный опыт. Он имеет регулируемое сиденье водителя с электроприводом и поясничной опорой, а также доступен с подогревом передних сидений и кожаным рулевым колесом. За рулем S находится пятидюймовый информационный дисплей. В SV этот дисплей немного более продвинутый и имеет размер семь дюймов.

С S водители могут использовать семидюймовые сенсорные экраны. На SV этот сенсорный экран больше, его размер составляет восемь дюймов. В любом случае, будет распознавание голоса, Bluetooth, шесть динамиков и помощник по обмену текстовыми сообщениями без помощи рук. Заметным отличием является то, что только SV поставляется с Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, у него есть спутниковое радио SiriusXM.

У большинства людей есть устройства, которые можно заряжать во время путешествий. S предлагает один порт USB. Для сравнения, SV имеет два порта USB и два порта USB-C. Это увеличенное количество зарядных портов обязательно оценят пассажиры, у которых есть планшеты и телефоны, которыми они хотели бы пользоваться.

Когда дело доходит до безопасности, у Altima более комплексный пакет. Он имеет активный контроль плавности хода и интеллектуальное управление трассировкой, которые недоступны в комплектации начального уровня. SV был оснащен системой предупреждения о слепых зонах, предупреждением о перекрестном движении сзади, задним гидролокатором и задним автоматическим торможением. Эти компоненты являются дополнительными, но не стандартными для S. Plus, SV имеет доступное интеллектуальное вмешательство в полосу движения.

К счастью, в S есть несколько технологий помощи водителю, которые могут помочь водителям избежать проблем. В стандартную комплектацию входит предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении, обнаружение пешеходов и автоматическое экстренное торможение.

Сравните SV и SR Trims. В чем разница?

Одним из самых больших обновлений SR является его спортивная подвеска. Это немного жестче, чем обычная подвеска, и в результате управляемость становится более острой, а крены кузова уменьшаются. Еще одно заметное изменение заключается в том, что у SR есть подрулевые лепестки и режим ручного переключения передач.

SR имеет несколько отличных от SV элементов экстерьера. Двойные хромированные выхлопные патрубки, темная хромированная V-образная решетка радиатора и темно-серый задний диффузор подчеркивают его спортивный вид. В отличие от SV, у которого дверные ручки хромированные, у SR они окрашены в цвет кузова. SR имеет 19-дюймовые колеса вместо 17-дюймовых и доступен со светодиодными противотуманными фарами.

Спортивные сиденья с тканевой обивкой улучшают спортивный вид автомобиля SR. Рулевое колесо и ручка переключения передач обтянуты кожей, а внутренняя отделка выполнена из углеродного волокна.

Сравните SR и SR Midnight Edition. В чем разница?

Думайте о SR Midnight Edition как о своего рода пакете внешнего вида для SR. Механически он ничем не отличается от SR.У него также есть подрулевые лепестки, так что водители могут немного развлечься и взять под контроль переключение передач, когда захотят. При переходе с SR на Midnight Edition разница в цене составляет чуть менее 2000 долларов.

И SR, и SR Midnight Edition имеют 19-дюймовые легкосплавные диски. Однако модели Midnight Edition окрашены в черный цвет. Кроме того, у него есть светодиодные противотуманные фары, так что он может выделяться еще больше. Эти противотуманные фары являются опцией для SR.

Кроме того, SR Midnight Edition получил боковые зеркала с подогревом, в которые встроены светодиодные указатели поворота, а также стеклянный люк с электроприводом. Потенциальные покупатели обязательно заметят люк, так как он обычно считается роскошной особенностью. SR Midnight Edition имеет черный задний спойлер и специальные черные значки.

Еще несколько улучшений коснулись внутренней отделки. Он угощает водителя и переднего пассажира подогревом сидений, а водительское сиденье имеет электромеханическую поясничную поддержку.

Сравните SR Midnight Edition и SL Trims. В чем разница?

В отличие от комплектаций SR, у SL нет подрулевых лепестков или спортивно настроенной подвески. Зато есть электронный стояночный тормоз. На SL колеса снова уменьшаются до 17 дюймов вместо 19 дюймов.

У SL нет черных акцентов, которые можно найти во всем Midnight Edition. Скорее, у него наружные зеркала в цвет кузова, хромированные дверные ручки, хромированная решетка V-Motion и задний диффузор в цвет кузова. У него по-прежнему есть двойные хромированные насадки на выхлоп, и, как и у Midnight Edition, у него есть люк с электроприводом.

В SL есть больше вещей, которые могут обеспечить комфорт пассажиров. В то время как все более низкие комплектации имеют ручную систему контроля температуры, SL имеет двухзонную автоматическую систему климат-контроля.У него есть задние дефлекторы кондиционера, чтобы каждый мог насладиться прохладным воздухом в жаркий летний день, а зимой пригодится подогрев руля SL.

Мало того, что SL можно запускать дистанционно, эта функция дистанционного запуска также поставляется с интеллектуальным климат-контролем. Автомобиль может остыть или нагреться, в зависимости от сезона, до того, как в салон войдут люди.

Сиденья на SL были модернизированы с кожаной обивкой. Это главное отличие и особенность, которую особенно ищут некоторые покупатели. Отделка под дерево вокруг приборной панели придает более изысканный вид этой отделке.

Другие огромные преимущества, связанные с SL, связаны с его информационно-развлекательной системой. На этом уровне навигация и SiriusXM Traffic and Travel Link становятся стандартными. Когда навигация интегрирована в сенсорный экран, можно легко ввести пункт назначения, а затем следовать пошаговым инструкциям. SL оснащен аудиосистемой премиум-класса Bose с девятью динамиками, что на три динамика больше, чем в стандартной звуковой системе.

SL можно настроить с помощью NissanConnect Services. Эта технология позволяет кому-то использовать приложение на мобильном устройстве для выполнения таких задач, как точное определение местоположения Altima, блокировка или разблокировка дверей и проверка диагностики автомобиля.

В SL больше технологий помощи водителю, чем в SR Midnight Edition. Например, он распознает дорожные знаки, чтобы напоминать водителям о схемах движения или изменении ограничений скорости. В стандартную комплектацию входит интеллектуальное вмешательство в полосу движения, чего нет ни в SR Midnight Edition, ни в SR. Наконец, у него есть ProPILOT Assist, адаптивная система круиз-контроля, которая позволяет Nissan регулировать свою скорость, если скорость других транспортных средств на дороге изменилась.

Сравните SL и SR VC-Turbo. В чем разница?

Как следует из названия, в SR VC-Turbo используется двигатель с турбонаддувом. Это единственный автомобиль в линейке Altima, в котором используется 2,0-литровый турбодвигатель.

Помните, что другие комплектации могут развивать мощность 182 лошадиные силы и крутящий момент 180 фунт-футов. Что ж, SR VC-Turbo может генерировать до 248 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента. Он ограничен передним приводом и, как и другие комплектации SR, имеет подрулевые лепестки, спортивную подвеску и 19-дюймовые колеса.

Однако у SR VC-Turbo нет светодиодных противотуманных фар, как у SL. Он восходит к ручному климат-контролю, у него нет задних вентиляционных отверстий или подогрева рулевого колеса. У него спортивные тканевые сиденья вместо кожаных. Активное шумоподавление является частью пакета SR VC-Turbo, и оно может нейтрализовать шум двигателя, чтобы сделать поездку более эпичной.

По сути, SR VC-Turbo дороже SL из-за улучшенного двигателя. Разница около 1000 долларов. Клиентам придется подумать, стоит ли эта дополнительная возможность дополнительных затрат. Если это так, и они идут с SR VC-Turbo, к сожалению, это означает, что придется пожертвовать навигацией, аудиосистемой премиум-класса, услугами NissanConnect, распознаванием дорожных знаков, интеллектуальным вмешательством в полосу движения и адаптивным круиз-контролем.

Сравните уровни SR VC-Turbo и PlatinumTrim. В чем разница?

Находясь на вершине модельного ряда, Platinum предлагается только с полным приводом. У него тот же 2,5-литровый двигатель, что и у более низких комплектаций. У него есть электронный стояночный тормоз, но нет подрулевых лепестков или усиленной подвески. У него есть 19-дюймовые колеса, такие как комплектация SR и турбо-версия Altima.

Светодиодные противотуманные фары установлены на Platinum, а в салоне у него самые приятные особенности из всех возможных. Он поставляется с сиденьем переднего пассажира с электроприводом, регулируемым в четырех направлениях, а также системой памяти для сиденья водителя и боковых зеркал. Как и некоторые другие высококлассные комплектации Altima, Platinum имеет задние вентиляционные отверстия и двухзонный климат-контроль. Это единственная отделка, в которой есть внутреннее акцентное освещение и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и трансивером HomeLink.

Во многих отношениях Platinum больше похож на SL, чем на SR VC-Turbo. Это потому, что он имеет почти те же системы помощи водителю и высокотехнологичные компоненты, что и SL. Наличие навигации и адаптивного круиз-контроля помогает ему привлечь внимание. Platinum — единственная комплектация с интеллектуальным монитором кругового обзора.

Какую отделку выбрать?

С Nissan Altima 2022 года есть о чем подумать. В его пользу работает множество факторов, поэтому клиентам есть за что его ценить.

Принимая во внимание все, несколько планок стоят выше остальных. SR VC-Turbo — отличный выбор для тех, кто действительно хочет получить захватывающий опыт за рулем. Он превращает довольно стандартную Altima в более спортивный седан, управлять которым доставляет массу удовольствия.

Еще одна отделка Nissan Altima, которая была бы хорошим выбором, — это SL. Он имеет ряд значительных обновлений, включая адаптивный круиз-контроль, навигацию, кожаные сиденья и аудиосистему Bose. Он не обременен чрезмерно высокой ценой, поэтому он все равно будет разумной покупкой для потребителей, которые следят за своим бюджетом.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Комплектация Nissan Altima 2022 года, которую рекомендует Car and Driver

Вместо этого Car and Driver рекомендует отделку SR. Он стоит всего на 2000 долларов больше, чем стандартная модель, и на 1000 долларов больше, чем вторая самая дешевая комплектация. Nissan добавил в комплектацию Altima SR некоторые забавные функции, которые делают вождение более приятным. Теперь у него спортивная подвеска и 19-дюймовые колеса, а также множество полезных удобных функций.

Например, SR обновляет информационно-развлекательный экран до 8,0 дюймов, улучшает приборную панель, обтягивает рулевое колесо кожей и добавляет водительское сиденье с электроприводом в восьми направлениях.

C/D также рекомендует добавить опцию Premium Package. Он стоит 1800 долларов, но добавляет больше технологий и функций комфорта.Например, пакет Premium обеспечивает доступ к функции полуавтономного вождения Nissan ProPilot Assist. Этот пакет также добавляет подогрев передних сидений, подогрев зеркал и люк на крыше.

Ниссан Альтима СВ

Altima SV 2022 года сохраняет ту же трансмиссию, что и Altima S, но с некоторыми улучшениями. Что касается внешнего вида, то колеса 17 дюймов вместо 16, а фары светодиодные, а не галогеновые. Включены дополнительные функции помощи водителю. Помощь при парковке сзади, помощь в отслеживании полосы движения, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади с автоматическим задним торможением входят в стандартную комплектацию.

Что касается интерьера, Altima SV имеет 8-дюймовый сенсорный экран, регулируемое в 8 направлениях сиденье водителя, Apple CarPlay и Android Auto, а также спутниковое радио. Премиум-пакет за 1800 долларов также дает водителям еще несколько привилегий, включая люк с электроприводом и подогрев передних сидений.

По данным Nissan, Nissan Altima SV 2022 года имеет стартовую рекомендованную производителем розничную цену в 25 650 долларов.

1. Новый седан Nissan Altima Hybrid

Отсутствие гибридного седана — это то, что действительно сдерживает Altima от полного раскрытия своего потенциала. Когда-то был один. Altima Hybrid 2007 года положил начало моде, но просуществовал до 2011 года. Он также предлагал всего около 33 миль на галлон в смешанном цикле, что в наши дни едва ли может конкурировать с бензиновыми седанами.

Если Nissan выпустит частично электрический Altima Hybrid 2022 года, подключаемый гибрид Altima или даже полностью электрический Altima, этот среднеразмерный седан станет серьезным соперником Camry и Accord — самых сильных конкурентов в этом сегменте.

Какая лучшая отделка Nissan Altima 2022 года? Вот наше руководство

Седан среднего размера выпускается более чем в полудюжине комплектаций, включая модель с турбонаддувом. Какой из них подходит именно вам?

Хотя Altima не входит в число наших среднеразмерных седанов с самым высоким рейтингом, популярный Nissan предлагает просторный салон, похвальную экономию топлива и отличные показатели безопасности. Однако мы также обнаружили, что он неудовлетворителен в динамике (даже модель с турбонаддувом) и недостаточно оснащен.В какой-то степени ваш опыт будет зависеть от того, какой из семи уровней отделки салона вы выберете.

В 2022 году Altima была обновлена ​​​​с новыми пакетами и опциями. Но в чем разница между комплектациями Altima 2022 года и какая лучше? И каковы характеристики Altima по сравнению с популярной Toyota Camry? Давай выясним.

2022 Nissan Altima S плюсы и минусы

Базовая модель Altima S оснащена стандартным 188-сильным 2,5-литровым безнаддувным рядным четырехцилиндровым силовым агрегатом и передним приводом, установка, которая распространяется на большую часть модельного ряда Altima. Автоматический вариатор является стандартным, как и автоматические фары с автоматическим дальним светом, тканевой обивкой и шестью динамиками.

Для сравнения, давайте посмотрим на одного из главных конкурентов Altima 2022 года — Toyota Camry 2022 года. Toyota также оснащена стандартным 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем без наддува, вариатором и переднеприводным двигателем, но двигатель Camry развивает примерно на 20 л.с. больше. Несмотря на эту дополнительную мощность, обе машины зарабатывают до 28/39 миль на галлон по городу/шоссе в зависимости от отделки салона с FWD.

Altima предлагает больше места над головой и ногами в первом ряду, а также больше места в багажнике. В приборной панели Altima 5,0-дюймовый экран больше, чем в Camry, которая имеет только 4,2-дюймовый экран, а стандартный кнопочный запуск Altima недоступен на Camry до тех пор, пока не появится более высокая комплектация Toyota.

Базовая модель Camry LE 2022 года действительно имеет преимущество в технологиях помощи водителю, может похвастаться адаптивным круиз-контролем и распознаванием дорожных знаков, чего Altima не получает до уровня отделки салона SL. Camry также получает 7,0-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран и совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, тогда как Altima не получает сенсорный экран и интеграцию со смартфоном до модели SV.

Что касается цены, то базовая модель Altima S 2022 года стоит 25 500 долларов. Это снижает рекомендованную розничную цену менее просторной, но более мощной и технологичной Camry LE FWD 2022 года примерно на 800 долларов.

2022 Nissan Altima SV Плюсы и минусы

Доступный полный привод становится опцией для комплектации Altima SV 2022 года. В системе используется тот же силовой агрегат, что и в базовой модели, но она развивает немного меньшую мощность — 182 л.с. Дополнения и обновления стандартного оборудования включают светодиодные фары, 17-дюймовые колеса (только в комплектациях SV и SL), кожаный руль, сиденье водителя с электроприводом, регулируемое в восьми направлениях, интеграцию Apple CarPlay и Android Auto, а также четыре порта USB. Во всех случаях, кроме фар, Altima догоняет характеристики базовой модели Camry LE (здесь показана Altima в более высокой комплектации).

Altima SV опережает Camry SE следующего уровня с таким оборудованием, как 8,0-дюймовый сенсорный экран, который на дюйм больше, чем у Toyota. Altima SV также оснащен 7,0-дюймовым приборным дисплеем, мониторингом заднего перекрестного движения, мониторингом слепых зон и задним автоматическим экстренным торможением. Эти функции не являются стандартными для Camry до уровня XLE, за исключением заднего экстренного торможения, которое не является стандартным ни для одной модели Camry и доступно только через пакет.

С полным приводом экономия топлива Altima SV оценивается в 26/36 миль на галлон по городу/шоссе. Camry SE AWD 2022 года работает немного хуже, его расход составляет 25/34 миль на галлон. Altima SV по-прежнему остается более доступным выбором: FWD продается по цене 26 500 долларов, а AWD — 27 900 долларов. Наклейки Camry SE FWD стоят 27 860 долларов, а Camry SE AWD — 29 260 долларов.

Плюсы и минусы Nissan Altima SR 2022 года

Altima SR 2022 года выпускается в нескольких различных вариантах, и Nissan разбил каждый из них на отдельные уровни отделки салона. Есть стандартная Altima SR, Altima SR Midnight Edition с темной тематикой и 2,0-литровая Altima SR VC-Turbo только для переднего привода.

Все седаны Altima SR оснащены насадкой на выхлоп, а переднеприводные модели получили спортивную подвеску. Стандартные комплектации SR и SR VC-Turbo также имеют темную хромированную решетку радиатора, черные боковые зеркала заднего вида, контрастный цвет заднего диффузора, дверные ручки в цвет кузова и комбинированную обивку салона тканью и кожей.Altima SR оснащен 19-дюймовыми колесными дисками с механической обработкой, также как и топовая модель Platinum.

Altima SR 2022 года не соответствует ни одному уровню отделки салона Camry 2022 года. Такие функции Altima SR, как отделка выхлопной трубы и цветные дверные ручки, входят в стандартную комплектацию Camry SE. Но для таких функций, как черные боковые зеркала и решетка радиатора Altima SR, вы должны взглянуть на Camry XSE, которая также оснащена большим стандартным 9,0-дюймовым информационно-развлекательным сенсорным экраном и беспроводным зарядным устройством для смартфона, чего Altima не предлагает ни в одной комплектации.

Как и в случае с предыдущими двумя комплектациями, Altima SR является более доступным выбором: 27 500 долларов США за модель с передним приводом и 28 900 долларов США за модель с полным приводом. Эти цифры относятся к Camry XSE 2.5 и даже к меньшей Camry SE. Наклейки Camry XSE 2.5 FWD за 31 620 долларов и AWD за 33 020 долларов.

Плюсы и минусы Nissan Altima SR Midnight Edition 2022 года

Altima SR Midnight Edition 2022 года — это в основном внешний вид. Он имеет решетку радиатора, окрашенную в черный глянец, задний спойлер и 19-дюймовые колеса, а также черные боковые зеркала и черный значок Midnight Edition.

Разумным аналогом от Toyota является Camry SE Nightshade. Он имеет затемненную решетку радиатора, черные корпуса зеркал, дверные ручки, оконную обшивку, пороги, значки, антенну в виде акульего плавника и колеса. Но пакет Altima также включает в себя подогрев передних сидений, люк и светодиодные противотуманные фары, функции, недоступные на Camry SE Nightshade. Колеса Altima также больше.

Вы получаете немного больше с Nissan, и цена отражает это. Altima SR Midnight Edition FWD 2022 года продается по цене 29 250 долларов, а версия с полным приводом — 30 650 долларов. Наклейки Camry SE Nightshade 2022 года стоят на несколько сотен меньше: 28 560 долларов за модель с передним приводом и 29 960 долларов за модель с полным приводом.

2022 Nissan Altima SL Плюсы и минусы

Altima SL отличается такими функциями, как кожаный салон, подогрев передних сидений, двухзонная система климат-контроля и задние вентиляционные отверстия.Они также присутствуют на Camry XLE 2.5 2022 года. Altima также добавляет удержание полосы движения, распознавание дорожных знаков и адаптивный круиз-контроль в этом классе, оборудование, которое есть на базовой модели Camry LE.

На этом уровне отделки салона Altima отличается от Camry рулевым колесом с подогревом, который доступен только в пакете для Camry, и светодиодными противотуманками, которых нет у Toyota. Стандартные функции Altima SL, такие как аудиосистема премиум-класса Bose с девятью динамиками и люком в крыше, также являются стандартными для Camry XLE V-6, но опциональными для XLE (и XSE) 2.5.

Цена остается в пользу Altima. Altima SL FWD 2022 года продается по цене 30 940 долларов, а полноприводный — 32 340 долларов. Обе модели Camry XLE 2.5 FWD и AWD 2022 года стоят на 130 долларов дороже.

2022 Nissan Altima SR VC-Turbo Плюсы и минусы

SR VC-Turbo — единственная Altima в линейке, оснащенная турбокомпрессором и технологией двигателя Nissan с регулируемой степенью сжатия, которая обеспечивает мощность 236 л.с., что почти на 26% больше, чем у стандартной трансмиссии. Это главное преимущество уровня отделки салона, поскольку в остальном модель оснащена как Altima SR, за одним исключением: она предлагается только в переднеприводном исполнении.

В линейке Camry 2022 года нет турбочетвёрки. Его модернизированный двигатель представляет собой 3,5-литровый V-6 мощностью 301 л.с., который впервые используется в Camry TRD.

Несмотря на значительный разрыв в лошадиных силах между турбочетверкой Nissan и V-6 Toyota, Camry не быстрее. Во время тестирования Altima SR VC-Turbo 2021 года, на котором мы ездили, разогнался до 60 миль в час с места за 5,8 секунды. Camry TRD 2020 года так же быстро разгоняется до 60 миль в час. Неудивительно, что Altima и Camry, оснащенные 2,5-литровыми силовыми агрегатами, отстают от SR VC-Turbo более чем на секунду, независимо от переднего или полного привода.

Наклейки Altima SR VC-Turbo 2022 года стоят 31 850 долларов, а Camry TRD 2022 года продается по цене 33 385 долларов.

Плюсы и минусы Nissan Altima Platinum 2022 года

В верхней части модельного ряда Altima 2022 года находится отделка Platinum.Он предлагается только в версии AWD и оснащен стандартным акцентным освещением салона и программируемым механизмом открывания гаражных ворот — обе эти функции входят в стандартную комплектацию Camry XSE 2.5. Camry XSE также получает сиденье переднего пассажира с электроприводом в восьми направлениях, тогда как Altima Platinum имеет только четыре направления. Но Altima оснащена стандартной системой 360-градусной камеры, которая стоит дополнительно на Camry. И Camry не оснащена какой-либо памятью для сиденья водителя и боковых зеркал, стандартной или нет, в отличие от Altima Platinum. Еще одно отличие: Camry XLE и XSE доступны как четырехцилиндровые гибриды, а Altima (Platinum или другая) — нет.

Какая отделка Nissan Altima 2022 года лучше?

Все признаки указывают на то, что Altima SV 2022 года является нашим рекомендуемым уровнем отделки салона. Базовая модель Altima S не совсем функциональна, и на противоположном конце этого спектра Altima Platinum кажется слишком дорогой для своего оснащения. Хотя SR VC-Turbo быстр, настройка трансмиссии требует некоторой доработки, а езда слишком жесткая. Обратите внимание, что если вы находитесь в более холодном климате и вас привлекают такие функции, как подогрев рулевого колеса и подогрев передних сидений, возможно, стоит обратить внимание на Altima SL.

В остальном мы считаем, что SV предлагает лучшее сочетание функций по цене. Altima SV обладает такими важными удобствами, как светодиодные фары, регулируемое сиденье водителя с электроприводом, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, а также более комфортная езда на 17-дюймовых колесах. Наша Altima SV 2022 года также получает дополнительные функции активной безопасности, на которых Nissan экономит в самом низком уровне отделки салона. За разумную цену около 28 000 долларов мы получили вариант с полным приводом. Тем, кто ищет настоящий спортивный седан, лучше поискать в другом месте, но если порогом является практичный и веселый ежедневный водитель, Altima SV преуспевает.

Уровни отделки салона Nissan Altima 2022 года:

2. Грузовое пространство

Говоря о практичности, легко запутаться во всех высокотехнологичных гаджетах и ​​приспособлениях, доступных для многих современных автомобилей. Прежде всего, причудливые элементы, составляющие элементы комфорта и информационно-развлекательные элементы, на самом деле не имеют большого отношения к поездкам на работу. Поэтому, когда вы говорите о том, что делает автомобиль удобным для поездок на работу, вы также должны говорить о том, сколько в нем места. Потому что независимо от того, едете ли вы в одиночку, путешествуете вместе с другими людьми или подбираете и высаживаете детей по пути к месту назначения, одна из самых важных вещей, которую следует учитывать, — это грузоподъемность.

Некоторые люди полностью зациклены на экономии топлива, размере и некоторых информационно-развлекательных функциях, но забывают, что пространство не менее важно. Если вы работаете в сфере, где вы регулярно носите скоросшиватели, папки, ящики и коробки в школу, университетский городок или офис и обратно, вам абсолютно необходимо много места в багажнике или достаточно места на заднем сиденье, чтобы обеспечить безопасность всей вашей работы. То же самое относится к тем, кто может быть в поле, где могут быть необходимы физические проекты, распечатки и демонстрации. Несмотря на то, что большая часть офисной работы стала цифровой, если вы выполняете канцелярскую работу, где необходимо хранить, заполнять или обрабатывать физические документы, вам может понадобиться место в вашем автомобиле, если вам нужно вручную перевозить их туда и обратно. направления.

Короче говоря, есть несколько различных причин, по которым грузоподъемность становится серьезной проблемой, когда вы едете на работу, и, к счастью, Altima 2022 года предлагает до 15,4 кубических футов грузовой емкости для товаров. Altima также имеет ширину 72,9 дюйма и может вместить чуть более 1000 фунтов груза. Это означает, что вы можете без проблем разместить в Altima несколько настольных ПК или разместить один или два больших монитора во втором ряду. Вы также можете сложить задние сиденья, чтобы получить еще больше места. В некоторых обзорах отмечается возможность размещения до шести сумок ручной клади в багажнике и до 17 сумок в автомобиле между багажником и при сложенных задних сиденьях.Короче говоря, у Altima есть много свободного места.

Комплектация Nissan Altima 2022 года, которую рекомендует MotorTrend

С другой стороны, MotorTrend предлагает покупателям выбрать Nissan Altima SV 2022 года. Эта отделка всего на 1000 долларов больше, чем стандартная модель. Тем не менее, он предлагает множество функций за дополнительную плату. Вместо стандартных 19-дюймовых колес у SV установлены 17-дюймовые колеса. Они делают поездку на Altima более комфортной.

Кроме того, отделка SV предлагает некоторые функции, которые есть у отделки SR, но нет у стандартной отделки. Например, SV также имеет регулируемое сиденье водителя, светодиодные фары и более продвинутые функции безопасности, чем стандартная модель. MotorTrend также рекомендует добавить полный привод. Это обновление поднимет цену SV до 28 000 долларов.

Вдобавок ко всему, отделка SV также может похвастаться обновленным 8,0-дюймовым сенсорным дисплеем в отделке SR. SV также имеет тот же модернизированный приборный блок, что и SR. В результате, хотя отделка салона SV менее увлекательна в управлении, чем SR, ее сильный баланс функций делает ее хорошим автомобилем для ежедневного вождения.

Ключевое слово: выбор лучшей отделки Nissan Altima 2022 года не должен быть сложным

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Обзор Hyundai Kona N 2022 года: бешеный зверь в форме маленького внедорожника
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector