Уровни отделки салона Nissan Altima 2021 года со сравнением; Конфигурации
Nissan Altima 2021 года — это больше, чем может показаться. Да, это доступный седан среднего размера. Это делает его практичным выбором для многих потребителей. Помимо идеального размера и цены, он также имеет множество доступных обновлений. Altima может поставляться с двигателем с турбонаддувом, а также с полным приводом. Более высокие комплектации седана кажутся спортивными и высококлассными, в то время как более низкие комплектации предлагают большую ценность и поставляются со многими стандартными удобствами.
Сравните уровни отделки салона Nissan Altima S 2021 года и SV. В чем разница?
S — единственная комплектация, которая не поставляется с полным приводом. Будучи переднеприводным автомобилем, он должен удовлетворить многих людей, но очевидно, что он не самый идеальный для тех, кто часто сталкивается с снежными или обледенелыми условиями.
И S, и SV имеют 2,5-литровые двигатели. Эти двигатели могут генерировать 188 лошадиных сил и 180 фунт-фут крутящего момента. Это достаточный потенциал для автомобиля такого размера.Этот Nissan использует бесступенчатую коробку передач Xtronic, что делает процесс вождения простым и понятным.
К счастью, S и SV имеют множество технологий помощи водителю. Стандартные компоненты включают предупреждение о прямом столкновении, автоматическое экстренное торможение, обнаружение пешеходов и предупреждение о выходе из полосы движения. Это означает, что автомобиль знает, когда многие типы ситуаций могут стать проблематичными. Если Altima слишком быстро приближается к другому автомобилю или пешеходу или начинает съезжать со своей полосы движения, водитель получает предупреждение. Автоматическое экстренное торможение может быть особенно полезным для предотвращения несчастных случаев и обеспечения безопасности людей.
На SV добавлен контроль слепых зон и заднего перекрестного движения. Это предоставляет полезную информацию в ситуациях, когда водители не могут видеть все вокруг себя. Кроме того, у SV есть заднее автоматическое торможение на тот случай, если водитель не успеет вовремя нажать на тормоз, чтобы избежать аварии.
Снаружи S установлены 16-дюймовые стальные колеса. По правде говоря, они кажутся довольно простыми. Напротив, у SV 17-дюймовые колеса из алюминиевого сплава. SV также имеет светодиодные фары проектора вместо галогенных фар проектора и светодиодные дневные ходовые огни.
В салоне S есть несколько приятных элементов, таких как регулируемое сиденье водителя с электроприводом и спинка заднего сиденья, разделенная в пропорции 60/40. Опустив эту спинку сиденья, можно создать гораздо больше места для груза. S, как и SV, имеет тканевые сиденья. Одно различие между двумя моделями заключается в том, что S имеет цветовую схему салона из углеродного волокна, а SV имеет элементы черного цвета.
Большинство удобств одинаковы в S и SV. Например, у них обоих есть Nissan Intelligent Key и дистанционный запуск двигателя. Тем не менее, у SV есть семидюймовый усовершенствованный дисплей помощи при вождении, который помогает водителю быть в курсе происходящего. S имеет только пятидюймовый дисплей.
Основным обновлением SV является восьмидюймовый сенсорный экран, который поставляется с Apple CarPlay, Android Auto и спутниковым радио SiriusXM. Для некоторых этого достаточно, чтобы подтолкнуть их к SV. Имейте в виду, однако, что у S есть Bluetooth, распознавание голоса и порт USB. Семидюймовый сенсорный экран S прост в использовании.
Сравните Nissan Altima SV 2021 года с комплектациями SR. В чем разница?
Переход от SV к SR сопровождается несколькими ключевыми обновлениями. Во-первых, колеса увеличены до 19-дюймовых версий. Внешние особенности SR включают темную хромированную решетку V-Motion, черные наружные зеркала заднего вида, двойные хромированные накладки на выхлопную трубу и задний диффузор темно-серого цвета. Все это может усилить смелый характер SR.
SR — это спортивная модель, которая хорошо себя ведет и предлагает дополнительные эмоции. Он поставляется с подрулевыми лепестками, чтобы люди могли вручную переключать передачи. Хотя вообще нет необходимости или необходимости использовать эти переключатели весла, иногда это может быть интересно. Наряду с этим у SR настроена спортивная подвеска, поэтому он может лучше справляться с поворотами, ускорением и вождением в некоторых других ситуациях.
В салоне SR рулевое колесо и ручка переключения передач обтянуты кожей. Сиденья отделаны материалом под названием «спортивная ткань». Некоторые могут не заметить разницы между ней и обычной тканью, но она способствует спортивному ощущению этой отделки.
Сравните Nissan Altima SR 2021 года и SR VC-Turbo. В чем разница?
Как следует из названия следующей комплектации Altima, SR VC-Turbo оснащен двигателем с турбонаддувом. Это двухлитровый двигатель, и, как и у стандартного, он имеет четыре цилиндра. Этот двигатель может выдавать почти 250 лошадиных сил и почти 275 фунт-фут крутящего момента. Это довольно впечатляюще, и это сделает многих людей счастливыми. Любой, кто действительно любит каждый день нажимать на педаль газа, будет заинтригован возможностью получить такой быстрый и мощный седан.
Недостатком более продвинутого двигателя является то, что он связан с более низкой топливной эффективностью. С турбодвигателем Altima может развивать скорость до 34 миль на галлон на шоссе и 25 миль на галлон в городе. Для сравнения, SR может заработать до 37/27 (шоссе/город) миль на галлон. (Обратите внимание, что модель S в этом плане даже лучше из-за немного другого дизайна.)
Как и SR, SR VC-Turbo имеет спортивную подвеску. Это ключевой момент, которым они отличаются от остальных отделок. В целом этот тип подвески более прочный, чем традиционный. Это может уменьшить крены кузова и сделать вещи более отзывчивыми. Общее впечатление от вождения становится более четким, и люди могут чувствовать себя более связанными с дорогой.
Большинство других функций остаются неизменными при переходе от SR к SR VC-Turbo, но есть несколько отличий. Одним из заметных обновлений модели VC-Turbo является подогрев передних сидений. Они становятся все более распространенными в отрасли, поэтому некоторые люди могут ожидать, что их следующие автомобили будут иметь такие типы сидений. Кроме того, в сиденье водителя VC-Turbo встроена поясничная опора с электроприводом.
Что сразу бросается в глаза, сидя в салоне, так это то, что у SR VC-Turbo есть люк в крыше. Поскольку он работает от энергии, его легко открыть или закрыть. Этот люк есть только на SR. Аналогичным образом, обогреваемые наружные зеркала со светодиодными указателями поворота входят в стандартную комплектацию SR VC-Turbo и доступны для SR.
Сравните Nissan Altima SR VC-Turbo 2021 года и уровень отделки салона SL. В чем разница?
SL на самом деле дешевле, чем SR VC-Turbo. Он стоит чуть менее 30 000 долларов, в то время как другая комплектация стоит прямо выше этого порога. Это интересно, тем более что SL восходит к 2,5-литровому двигателю мощностью 188 лошадиных сил. Как упоминалось ранее, этого движка вполне достаточно, если не так увлекательно, как в другой версии.
В SL колеса имеют размер 17 дюймов.Двойные хромированные накладки на выхлопную трубу унаследованы от SR VC-Turbo, но боковые зеркала снова окрашены в цвет кузова, а не в черный. Хром на дверных ручках SL — приятный штрих, и он сочетается с передней решеткой. SL также оснащен светодиодными противотуманными фарами.
В целом SL кажется более роскошным, чем более низкие комплектации. У него кожаные сиденья и подогрев руля. Отделка салона под дерево выглядит стильно, и удобно, что сиденье переднего пассажира регулируется с помощью электропривода. Если в Altima едет несколько человек, пассажиры оценят, что SL имеет двухзонную систему контроля температуры и задние вентиляционные отверстия. Для ускорения процесса создания в салоне комфортной температуры в системе дистанционного запуска двигателя SL предусмотрена функция Intelligent Climate Control.
Технологии играют большую роль в SL, чем в SR VC-Turbo, начиная с пакета безопасности. SL имеет все ранее упомянутые системы помощи водителю и некоторые другие. Он может распознавать дорожные знаки и передавать эту информацию водителю, если он не заметил знака. Он также имеет интеллектуальное вмешательство в полосу движения. Автомобиль может предупреждать водителей, когда они отклоняются в сторону, и при необходимости мягко корректировать рулевое управление.
Одним из основных преимуществ получения SL является то, что он имеет встроенную навигацию. Навигационная система Nissan поставляется вместе с SiriusXM Traffic and Travel Link, так что люди могут быть в курсе дорожных условий. Услуги NissanConnect Services дают Altima возможность выступать в качестве точки доступа Wi-Fi, а водителю предоставляется мгновенный доступ ко всем видам ресурсов. Любители музыки будут рады услышать, что в SL установлена аудиосистема премиум-класса Bose.
Сравните Nissan Altima SL 2021 года с Platinum Trims. В чем разница?
Как и SL, Platinum имеет такой же стандартный двигатель. Platinum — единственная комплектация, которая сделана исключительно с полным приводом.Nissan использует интеллектуальную систему полного привода, которая может значительно улучшить сцепление с дорогой из-за льда или снега.
Platinum имеет больше функций безопасности, чем любой другой Altima в линейке. У него есть круговой монитор, который дает водителям возможность видеть, что происходит вокруг них. Это огромное улучшение по сравнению со стандартным монитором заднего вида, который полезен, но несколько ограничен по сравнению с системой, которая может обеспечить 360-градусную перспективу.
На Platinum стоят 19-дюймовые колеса. Кроме того, его зеркало заднего вида оснащено универсальным приемопередатчиком HomeLink. Его можно использовать для открытия или закрытия двери гаража, а также он может связываться с некоторыми системами безопасности и освещения жилых помещений. Внутреннее акцентное освещение способствует более элегантной эстетике Platinum.
Иногда за руль автомобиля садятся несколько водителей. В этом случае может потребоваться некоторое время, чтобы установить сиденье водителя в оптимальное положение. Чтобы ускорить этот процесс, Platinum имеет систему памяти, так что водителю нужно нажать одну кнопку, чтобы сиденье отрегулировалось само. Эта система памяти работает и для позиционирования наружных зеркал.
Какую отделку выбрать?
Первое, о чем следует подумать при выборе Nissan Altima 2021 года, — это то, хочет ли кто-то иметь двигатель с турбонаддувом. Это может сделать автомобиль более энергичным, но, как и все, за это приходится платить. Вполне вероятно, что большинство людей, которые рассматривают Altima, не будут заинтересованы в доплате за двигатель с турбонаддувом, но для Altima было разумным шагом предоставить SR VC-Turbo в качестве опции.
Доступны пять других комплектаций. S может показаться некоторым потребителям слишком простым, поскольку он не совместим со смартфонами. У SV есть Apple CarPlay и Android Auto, но, хотя SV удобен, в нем нет некоторых функций более высокого класса, которые можно увидеть в других комплектациях.
SL имеет несколько привлекательных удобств.О людях позаботятся, так как в машине есть подогрев передних сидений, кожаная обивка и подогрев руля. Примечательно, что SL имеет встроенную навигацию. Все эти компоненты работают вместе, чтобы создать очень респектабельный пакет. В SL нет дополнительных технологий, которые есть в Platinum, но на самом деле они и не нужны, а использование SL вместо отделки верхнего уровня может сэкономить людям несколько тысяч долларов.
Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.
Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.
Руководство по покупке уровня отделки салона Nissan 2021 года:
Предыдущие комплектации Nissan Altima Trim:
Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.
Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:
Трудно придраться к Nissan Altima 2022 года. Этот седан стильный и современный, и он хорошо себя ведет. Во многих смыслах он выглядит дороже, чем есть на самом деле, и предлагается в широком ассортименте комплектаций, чтобы удовлетворить самых разных покупателей.
Сравните тримы S и SV. В чем разница?
Этот автомобиль доступен с полным приводом, но не все комплектации предлагают эту опцию. S, который является первым в линейке, доступен только с передним приводом. SV дает клиентам возможность получить передний или полный привод; это выбор, который оценят водители в холодном климате.
И S, и SV используют 2,5-литровые двигатели. Один из этих двигателей может развивать мощность 188 лошадиных сил и крутящий момент 182 фунт-фут. Приятно, что даже у S есть кнопочный запуск и интеллектуальная система ключей, а также дистанционный запуск двигателя.
Внешне обе машины очень похожи. Тем не менее, S оснащен 16-дюймовыми стальными дисками, а SV — 17-дюймовыми дисками из алюминиевого сплава. SV выигрывает от наличия светодиодных фар и фирменных светодиодных дневных ходовых огней. Напротив, у S обычные галогенные фары.Существует возможность модернизировать SV с помощью люка с электроприводом за дополнительную плату.
Интерьеры этих комплектаций немного отличаются, а SV предлагает более высококлассный опыт. Он имеет регулируемое сиденье водителя с электроприводом и поясничной опорой, а также доступен с подогревом передних сидений и кожаным рулевым колесом. За рулем S находится пятидюймовый информационный дисплей. В SV этот дисплей немного более продвинутый и имеет размер семь дюймов.
С S водители могут использовать семидюймовые сенсорные экраны. На SV этот сенсорный экран больше, его размер составляет восемь дюймов. В любом случае, будет распознавание голоса, Bluetooth, шесть динамиков и помощник по обмену текстовыми сообщениями без помощи рук. Заметным отличием является то, что только SV поставляется с Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, у него есть спутниковое радио SiriusXM.
У большинства людей есть устройства, которые можно заряжать во время путешествий. S предлагает один порт USB. Для сравнения, SV имеет два порта USB и два порта USB-C. Это увеличенное количество зарядных портов обязательно оценят пассажиры, у которых есть планшеты и телефоны, которыми они хотели бы пользоваться.
Когда дело доходит до безопасности, у Altima более комплексный пакет. Он имеет активный контроль плавности хода и интеллектуальное управление трассировкой, которые недоступны в комплектации начального уровня. SV был оснащен системой предупреждения о слепых зонах, предупреждением о перекрестном движении сзади, задним гидролокатором и задним автоматическим торможением. Эти компоненты являются дополнительными, но не стандартными для S. Plus, SV имеет доступное интеллектуальное вмешательство в полосу движения.
К счастью, в S есть несколько технологий помощи водителю, которые могут помочь водителям избежать проблем. В стандартную комплектацию входит предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении, обнаружение пешеходов и автоматическое экстренное торможение.
Сравните SV и SR Trims. В чем разница?
Одним из самых больших обновлений SR является его спортивная подвеска.Это немного жестче, чем обычная подвеска, и в результате управляемость становится более острой, а крены кузова уменьшаются. Еще одно заметное изменение заключается в том, что у SR есть подрулевые лепестки и режим ручного переключения передач.
SR имеет несколько отличных от SV элементов экстерьера. Двойные хромированные выхлопные патрубки, темная хромированная V-образная решетка радиатора и темно-серый задний диффузор подчеркивают его спортивный вид. В отличие от SV, у которого дверные ручки хромированные, у SR они окрашены в цвет кузова. SR имеет 19-дюймовые колеса вместо 17-дюймовых и доступен со светодиодными противотуманными фарами.
Спортивные сиденья с тканевой обивкой улучшают спортивный вид автомобиля SR. Рулевое колесо и ручка переключения передач обтянуты кожей, а внутренняя отделка выполнена из углеродного волокна.
Сравните SR и SR Midnight Edition. В чем разница?
Думайте о SR Midnight Edition как о своего рода пакете внешнего вида для SR. Механически он ничем не отличается от SR. У него также есть подрулевые лепестки, так что водители могут немного развлечься и взять под контроль переключение передач, когда захотят. При переходе с SR на Midnight Edition разница в цене составляет чуть менее 2000 долларов.
И SR, и SR Midnight Edition имеют 19-дюймовые легкосплавные диски. Однако модели Midnight Edition окрашены в черный цвет. Кроме того, у него есть светодиодные противотуманные фары, так что он может выделяться еще больше. Эти противотуманные фары являются опцией для SR.
Кроме того, SR Midnight Edition получил боковые зеркала с подогревом, в которые встроены светодиодные указатели поворота, а также стеклянный люк с электроприводом. Потенциальные покупатели обязательно заметят люк, так как он обычно считается роскошной особенностью. SR Midnight Edition имеет черный задний спойлер и специальные черные значки.
Еще несколько улучшений коснулись внутренней отделки. Он угощает водителя и переднего пассажира подогревом сидений, а водительское сиденье имеет электромеханическую поясничную поддержку.
Сравните SR Midnight Edition и SL Trims.В чем разница?
В отличие от комплектаций SR, у SL нет подрулевых лепестков или спортивно настроенной подвески. Зато есть электронный стояночный тормоз. На SL колеса снова уменьшаются до 17 дюймов вместо 19 дюймов.
У SL нет черных акцентов, которые можно найти во всем Midnight Edition. Скорее, у него наружные зеркала в цвет кузова, хромированные дверные ручки, хромированная решетка V-Motion и задний диффузор в цвет кузова. У него по-прежнему есть двойные хромированные насадки на выхлоп, и, как и у Midnight Edition, у него есть люк с электроприводом.
В SL есть больше вещей, которые могут обеспечить комфорт пассажиров. В то время как все более низкие комплектации имеют ручную систему контроля температуры, SL имеет двухзонную автоматическую систему климат-контроля. У него есть задние дефлекторы кондиционера, чтобы каждый мог насладиться прохладным воздухом в жаркий летний день, а зимой пригодится подогрев руля SL.
Мало того, что SL можно запускать дистанционно, эта функция дистанционного запуска также поставляется с интеллектуальным климат-контролем. Автомобиль может остыть или нагреться, в зависимости от сезона, до того, как в салон войдут люди.
Сиденья на SL были модернизированы с кожаной обивкой. Это главное отличие и особенность, которую особенно ищут некоторые покупатели. Отделка под дерево вокруг приборной панели придает более изысканный вид этой отделке.
Другие огромные преимущества, связанные с SL, связаны с его информационно-развлекательной системой. На этом уровне навигация и SiriusXM Traffic and Travel Link становятся стандартными. Когда навигация интегрирована в сенсорный экран, можно легко ввести пункт назначения, а затем следовать пошаговым инструкциям. SL оснащен аудиосистемой премиум-класса Bose с девятью динамиками, что на три динамика больше, чем в стандартной звуковой системе.
SL можно настроить с помощью NissanConnect Services.Эта технология позволяет кому-то использовать приложение на мобильном устройстве для выполнения таких задач, как точное определение местоположения Altima, блокировка или разблокировка дверей и проверка диагностики автомобиля.
В SL больше технологий помощи водителю, чем в SR Midnight Edition. Например, он распознает дорожные знаки, чтобы напоминать водителям о схемах движения или изменении ограничений скорости. В стандартную комплектацию входит интеллектуальное вмешательство в полосу движения, чего нет ни в SR Midnight Edition, ни в SR. Наконец, у него есть ProPILOT Assist, адаптивная система круиз-контроля, которая позволяет Nissan регулировать свою скорость, если скорость других транспортных средств на дороге изменилась.
Сравните SL и SR VC-Turbo. В чем разница?
Как следует из названия, в SR VC-Turbo используется двигатель с турбонаддувом. Это единственный автомобиль в линейке Altima, в котором используется 2,0-литровый турбодвигатель.
Помните, что другие комплектации могут развивать мощность 182 лошадиные силы и крутящий момент 180 фунт-футов. Что ж, SR VC-Turbo может генерировать до 248 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента. Он ограничен передним приводом и, как и другие комплектации SR, имеет подрулевые лепестки, спортивную подвеску и 19-дюймовые колеса.
Однако у SR VC-Turbo нет светодиодных противотуманных фар, как у SL. Он восходит к ручному климат-контролю, у него нет задних вентиляционных отверстий или подогрева рулевого колеса. У него спортивные тканевые сиденья вместо кожаных. Активное шумоподавление является частью пакета SR VC-Turbo, и оно может нейтрализовать шум двигателя, чтобы сделать поездку более эпичной.
По сути, SR VC-Turbo дороже SL из-за улучшенного двигателя. Разница около 1000 долларов. Клиентам придется подумать, стоит ли эта дополнительная возможность дополнительных затрат. Если это так, и они идут с SR VC-Turbo, к сожалению, это означает, что придется пожертвовать навигацией, аудиосистемой премиум-класса, услугами NissanConnect, распознаванием дорожных знаков, интеллектуальным вмешательством в полосу движения и адаптивным круиз-контролем.
Сравните уровни SR VC-Turbo и PlatinumTrim. В чем разница?
Находясь на вершине модельного ряда, Platinum предлагается только с полным приводом. У него тот же 2,5-литровый двигатель, что и у более низких комплектаций. У него есть электронный стояночный тормоз, но нет подрулевых лепестков или усиленной подвески. У него есть 19-дюймовые колеса, такие как комплектация SR и турбо-версия Altima.
Светодиодные противотуманные фары установлены на Platinum, а в салоне у него самые приятные особенности из всех возможных. Он поставляется с сиденьем переднего пассажира с электроприводом, регулируемым в четырех направлениях, а также системой памяти для сиденья водителя и боковых зеркал. Как и некоторые другие высококлассные комплектации Altima, Platinum имеет задние вентиляционные отверстия и двухзонный климат-контроль. Это единственная отделка, в которой есть внутреннее акцентное освещение и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и трансивером HomeLink.
Во многих отношениях Platinum больше похож на SL, чем на SR VC-Turbo. Это потому, что он имеет почти те же системы помощи водителю и высокотехнологичные компоненты, что и SL. Наличие навигации и адаптивного круиз-контроля помогает ему привлечь внимание. Platinum — единственная комплектация с интеллектуальным монитором кругового обзора.
Какую отделку выбрать?
С Nissan Altima 2022 года есть о чем подумать. В его пользу работает множество факторов, поэтому клиентам есть за что его ценить.
Принимая во внимание все, несколько планок стоят выше остальных. SR VC-Turbo — отличный выбор для тех, кто действительно хочет получить захватывающий опыт за рулем. Он превращает довольно стандартную Altima в более спортивный седан, управлять которым доставляет массу удовольствия.
Еще одна отделка Nissan Altima, которая была бы хорошим выбором, — это SL. Он имеет ряд значительных обновлений, включая адаптивный круиз-контроль, навигацию, кожаные сиденья и аудиосистему Bose. Он не обременен чрезмерно высокой ценой, поэтому он все равно будет разумной покупкой для потребителей, которые следят за своим бюджетом.
Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.
Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.
2021 NISSAN ALTIMA ПОЛНЫЙ ОБЗОР
2021 НИССАН АЛТИМА
Nissan Altima 2021 года уже здесь, и для тех, кто ищет новый седан, это может быть именно то, что вы хотели. От множества функций безопасности до множества различных удобств, которые вы найдете внутри, новая Altima обладает одними из лучших дизайнерских разработок Nissan. Давайте посмотрим на все, что вам нужно знать о выпуске 2021 года и его многочисленных комплектациях.
УРОВНИ ОТДЕЛКИ NISSAN ALTIMA
Ниже мы подробно рассмотрим различные функции, которые вы можете ожидать в зависимости от уровня отделки салона, но давайте начнем с основ. Как называются различные уровни отделки салона и какие варианты трансмиссии Nissan предлагает для этих моделей?
Если вы хотите Altima с передним приводом, вы можете выбрать одну из следующих комплектаций:
- Nissan Altima S (от 24 300 долларов США*)
- Nissan Altima SV (от 24 400 долларов США*)
- Nissan Altima SR (от 26 200 долларов США*)
- Nissan Altima SL (от 29 990 долларов США*)
- Nissan Altima SR VC-Turbo (от 30 650 долларов США*)
Для тех, кто хочет воспользоваться преимуществами интеллектуального полного привода Nissan, вам следует остановиться на следующих комплектациях:
- СВ (от 26 800 долларов США*)
- СР (от 27 600 долларов США*)
- SL (от 31 390 долларов США*)
- Nissan Altima Platinum (от 34 100 долларов США*)
ВНУТРЕННИЕ И ВНЕШНИЕ ОСОБЕННОСТИ
Nissan усердно работал над тем, чтобы сделать новую версию Altima такой, чтобы она понравилась как внутри, так и снаружи, так что вы можете ожидать, когда дело доходит до функций и внешнего вида? Давайте рассмотрим отделку за отделкой, чтобы выделить некоторые из наиболее примечательных особенностей. Помните, что функции, которые появляются на более низких планках, могут быть перенесены на более высокие уровни. Однако сначала давайте рассмотрим цвета.
Доступные цвета салона включают:
- Угольная ткань (доступно на S, SV)
- Серая ткань (только SV)
- Темно-серая спортивная ткань (только SR)
- Серая кожа (SL, платина)
- Темно-серая кожа (SL, платина)
Для цветов внешней окраски у вас есть следующие варианты:
- Ледник Белый
- Жемчужно-белое трикоат
- Блестящий серебристый металлик
- Пистолет Металлик
- Закатный дрифт ChromeFlair
- Оттенок алого эмбера
- Глубокий синий жемчуг
- Штормовой синий металлик
- Супер черный
Теперь давайте посмотрим на некоторые из примечательных особенностей.
- Начиная с уровня S, водители получают 7-дюймовый сенсорный экран, дистанционный запуск и водительское сиденье с электроприводом, регулируемым в 8 направлениях.
- Водители SV получают интеграцию с Apple CarPlay и Android Auto, а сенсорный экран увеличен до 8 дюймов. Интерьер имеет отделку Piano Black с множеством USB-портов для зарядки.
- Водители SR наслаждаются хромированной отделкой выхлопных труб, спортивной тканевой обивкой сидений и 19-дюймовыми алюминиевыми колесами.
- SR VC-Turbo обладает всеми этими характеристиками, а также модернизированным двигателем для дополнительной мощности и скорости, а также системой активного шумоподавления, обеспечивающей тишину в салоне. Сиденья с подогревом добавляют комфорта.
- SL имеет кожаные сиденья, а также светодиодные противотуманные фары, рулевое колесо с подогревом, 17-дюймовые колеса и аудиосистему премиум-класса от Bose.
- Версия Platinum включает сиденья водителя и пассажира с памятью, 19-дюймовые легкосплавные диски и мягкую внутреннюю подсветку, подчеркивающую деревянную отделку.
ХАРАКТЕРИСТИКИ БЕЗОПАСНОСТИ NISSAN ALTIMA
Технологии продолжают улучшать впечатления от вождения не только с точки зрения комфорта, но особенно в области безопасности. Altima 2021 ничем не отличается: каждая комплектация включает в себя целый ряд функций безопасности. Некоторые из более продвинутых функций доступны только в определенных комплектациях, но водители будут рады отметить, что даже базовый уровень отделки салона для этого модельного года включает в себя некоторые обязательные функции. Давайте разберем их.
В комплектации S вы найдете функцию автоматического экстренного торможения, которая использует технологию для обнаружения пешеходов и инициирует экстренную остановку, когда столкновение кажется неизбежным. S также имеет монитор заднего вида для удобного движения задним ходом.
Комплектация Nissan Safety Shield 360 начинается с комплектации SV и включается в каждый последующий уровень.Это включает в себя предыдущие функции, а также автоматическое заднее торможение, предупреждения о слепых зонах, предупреждения о выходе из полосы движения, предупреждения о перекрестном движении сзади и автоматический дальний свет.
На уровне отделки салона SL водители получают функцию Nissan ProPILOT ASSIST, которая делает вождение по шоссе проще и менее утомительным.
Наконец, в самом высоком уровне отделки салона Altima Platinum добавляет последнюю функцию безопасности — интеллектуальный монитор кругового обзора, который позволяет водителям лучше видеть свое окружение на парковках и в других сложных местах.
ГРУЗОВОЕ МЕСТО
Сколько вещей можно поместить в Altima? Багажное отделение важно, если вы думаете о том, чтобы запастись продуктами или наполнить машину багажом перед длительной поездкой. Хорошей новостью является то, что между различными комплектациями Altima нет различий с точки зрения грузового пространства. Вместо этого вы обнаружите, что автомобиль имеет щедрое грузовое пространство объемом 15,4 кубических фута, независимо от того, какую модель вы выберете. Этого обычно достаточно, чтобы хранить большой чемодан вместе с другими небольшими предметами багажа — или много места для продуктов на следующую неделю с большим количеством свободного места.
МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
Хотя вы можете не часто думать о том, что находится под капотом вашего Altima с точки зрения мощности, всегда разумно знать, как он будет работать, когда вам это больше всего нужно. Часто бывает, что дополнительный прирост мощности и быстрое ускорение могут обеспечить безопасность. Вот чего ожидать от Altima 2021 года с точки зрения производительности двигателя. Все модели, кроме версии VC-Turbo, имеют одинаковую силовую установку — 2,5-литровый бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива. В VC-Turbo вместо силовой установки используется 2,0-литровый турбодвигатель с регулируемой степенью сжатия.
- S, SV, SR и SL производят 188 лошадиных сил и 180 фунт-фут крутящего момента.
- Platinum производит 182 лошадиных силы и 178 фунт-фут крутящего момента.
- VC-TURBO производит до 248 лошадиных сил с крутящим моментом до 273 фунт-футов.
Эти статистические данные означают время 0-60 примерно за 8 секунд, с 6-секундным рейтингом 0-60 для VC-Turbo. Максимальная скорость автомобиля составляет около 130 миль в час.
Когда дело доходит до экономии топлива, как разные уровни отделки салона Altima соотносятся друг с другом? Давайте посмотрим, как каждая из комплектаций разбивается с точки зрения их предполагаемого расхода топлива и производительности EPA.
- Комплектация S с FWD получает рейтинг EPA: 28 по городу/39 по шоссе/32 вместе взятых**.
- Комплектации SV, SR и SL с FWD получают рейтинг 27/37/31. С полным приводом экономия топлива составляет 26/36/30 для SV и SL, а для SR — 25/35/29.
- Расход SR VC-Turbo составляет 25/34/29 миль на галлон.
- Наконец, Platinum также имеет рейтинг 25/35/29.
Независимо от того, какую Altima вы выберете, вы сможете насладиться удовлетворительной экономией топлива и более высокими характеристиками в более низких комплектациях из-за меньшего веса автомобиля.
ПРОВЕРЬТЕ NISSAN ALTIMA В CLASSIC NISSAN OF TEXOMA В ДЕНИСОНЕ, TX
Для седана среднего размера Nissan Altima 2021 года может многое предложить. От различных вариантов трансмиссии до множества уровней отделки салона, предлагающих что-то для большинства бюджетных уровней и вкусов, Altima найдется для любого водителя. Добавьте к этому богатые функции безопасности, и становится ясно, что этот автомобиль идеально подходит для ежедневного вождения. Почему бы не исследовать разницу самостоятельно?
В Classic Nissan of Texoma у нас есть много видов Nissan Altima, включая SV, SR, Platinum и другие. Они готовы и ждут вас сегодня на тест-драйве. Уже знаете, какой из них вы хотели бы забрать домой и назвать своим? Спросите о нашей услуге Classic Valet по телефону — это самый простой способ сделать процесс покупки максимально плавным и беспроблемным, не выходя из дома. Загляните к нам сегодня или позвоните нам для получения дополнительной информации.
*Рекомендованная производителем розничная цена без учета налогов, лицензии, регистрации, 955 долларов США и дополнительных принадлежностей. Цены у дилеров могут отличаться. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает плату в размере 395 долларов США за некоторые цвета премиум-класса.Плата в размере 395 долларов США применяется только к моделям 2021 года.
** Оценки экономии топлива Агентства по охране окружающей среды США за 2021 г. Оценки экономии топлива основаны на топливе с октановым числом 87. Фактический пробег может варьироваться в зависимости от условий вождения. Используйте только для сравнения.
Nissan Altima 2021 года: сравнение отделки салона
Nissan Altima — солидный седан среднего размера, предлагающий комфорт без затрат на роскошный автомобиль. Он похож на Maxima, но немного меньше и не такой шикарный.
Сравнение отделки салона Nissan Altima
Тем не менее, он имеет отчетливо высококлассную атмосферу, которая выделяет его сам по себе, особенно после редизайна 2019 года. Самая сложная часть покупки потрясающего нового Nissan Altima 2021 года — это выбор между восемью различными вариантами.
Начальная рекомендованная производителем розничная цена Nissan Altima S 2021 года составляет 24 350 долларов. Он оснащен 188-сильным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем и переднеприводной трансмиссией. Его рейтинги экономии топлива составляют 28 миль на галлон в городе и 39 миль на галлон на шоссе. Он также поставляется с возможностями Bluetooth, Siri Eyes Free, интеллектуальными автоматическими фарами и Nissan Intelligent Key для быстрого и легкого доступа к вашему автомобилю. Altima S также имеет круиз-контроль, который необходим для дальних поездок.
Особенности салона, которые оценит водитель, включают 8-дюймовый сенсорный дисплей с Nissan Connect и сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в 8 направлениях. Функции безопасности включают интеллектуальное предупреждение о прямом столкновении и автоматическое экстренное торможение.
Nissan Altima SR 2021 года стоит от 26 250 долларов за переднеприводную трансмиссию. Двигатель такой же, как у Altima S. Внешне у Altima SR увеличен размер колес с 16 дюймов до 19 дюймов из алюминиевого сплава. Внутри рулевое колесо обтянуто кожей, ручка переключения передач обтянута кожей, а подрулевые переключатели добавлены с ручным режимом. Для дополнительной спортивности Nissan добавил обшивку сидений тканью и отделку под углеродное волокно. Экстерьер оснащен фирменными светодиодными фарами и решеткой V-Motion из темного хрома.
Nissan Altima SV 2021 года стоит от 28 080 долларов за переднеприводную трансмиссию.Altima SV оснащен системой помощи ProPILOT, автоматическим экстренным торможением с обнаружением пешеходов и интеллектуальным вмешательством в полосу движения. Этих улучшений безопасности более чем достаточно, чтобы оправдать более высокую цену по сравнению с другими комплектациями. В дополнение к дополнительным функциям безопасности Altima SV имеет 17-дюймовые легкосплавные диски и стеклянный люк с электроприводом. Новыми для этой модели являются Android Auto и Apple CarPlay как часть информационно-развлекательной системы с 8-дюймовым сенсорным дисплеем.
Nissan Altima SL 2021 года стоит от 29 990 долларов и кажется намного более роскошным, чем предыдущая модель, по одной причине: кожаные сиденья. Этот уровень цен предназначен для переднеприводной трансмиссии, а 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 188 лошадиных сил возвращается.
Внутри есть несколько других обновлений, которые делают Altima SL достойным внимания, включая двухзонный автоматический климат-контроль, адаптивный круиз-контроль и навигацию. Лучшим обновлением является добавление аудиосистемы Bose Premium Audio с девятью динамиками, включая низкочастотные. Кроме того, вы получите такие функции безопасности, как распознавание дорожных знаков и противотуманные фары.
Платина
При стартовой рекомендованной розничной цене $34 150 покупатели могут выбрать Nissan Altima Platinum 2021 года. Он включает в себя тот же двигатель, что и другие комплектации Altima, но трансмиссия модернизирована до стандартного полного привода. Пара обновлений, которые включает в себя Altima Platinum, — это сиденье водителя с памятью и система парковочных камер с обзором на 360 градусов. Это обеспечивает виртуальный обзор автомобиля с высоты птичьего полета на 360°, чтобы водители могли с легкостью маневрировать на парковочных местах и выезжать из них. Внутреннее акцентное освещение также является стандартным для этого уровня отделки салона.
Nissan Altima 2022 года: сравнение отделки салона
Nissan Altima — солидный седан среднего размера, предлагающий комфорт без затрат на роскошный автомобиль. Он похож на Maxima, но немного меньше и не такой шикарный.
Сравнение отделки салона Nissan Altima
Тем не менее, он имеет отчетливо высококлассную атмосферу, которая выделяет его сам по себе, особенно после редизайна 2019 года.Самая сложная часть покупки потрясающего нового Nissan Altima 2022 года — это выбор между пятью различными вариантами.
Начальная рекомендованная производителем розничная цена Nissan Altima S 2022 года составляет 24 550 долларов. Он оснащен 188-сильным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем и переднеприводной трансмиссией. Его рейтинги экономии топлива составляют 28 миль на галлон в городе и 39 миль на галлон на шоссе. Он также поставляется с возможностями Bluetooth, Siri Eyes Free, интеллектуальными автоматическими фарами и Nissan Intelligent Key для быстрого и легкого доступа к вашему автомобилю. Altima S также имеет круиз-контроль, который необходим для дальних поездок.
Особенности салона, которые оценит водитель, включают 7-дюймовый сенсорный дисплей с Nissan Connect и сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в 8 направлениях. Функции безопасности включают интеллектуальное предупреждение о прямом столкновении, предупреждение о выходе из полосы движения, мониторинг сонливости водителя и автоматическое экстренное торможение.
Nissan Altima SR 2022 года стоит от 26 550 долларов за переднеприводную трансмиссию. Двигатель такой же, как у Altima S. Внешне у Altima SR увеличен размер колес с 16 дюймов до 19 дюймов из алюминиевого сплава. Внутри рулевое колесо обтянуто кожей, ручка переключения передач обтянута кожей, а подрулевые переключатели добавлены с ручным режимом. Для дополнительной спортивности Nissan добавил обшивку сидений тканью и отделку под углеродное волокно. Экстерьер оснащен фирменными светодиодными фарами и решеткой V-Motion из темного хрома.
За дополнительные 4350 долларов вы можете добавить двигатель с турбонаддувом мощностью 248 лошадиных сил. Пакет Midnight Edition за 1750 долларов добавляет черные внешние акценты, люк на крыше, светодиодные противотуманные фары, подогрев наружных зеркал и подогрев передних сидений.
Nissan Altima SV 2022 года стоит от 25 550 долларов за переднеприводную трансмиссию. Altima SV имеет датчики парковки, автоматическое экстренное торможение задним ходом, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Этих улучшений безопасности более чем достаточно, чтобы оправдать более высокую цену по сравнению с другими комплектациями.В дополнение к дополнительным функциям безопасности Altima SV имеет Android Auto, Apple CarPlay и спутниковое радио, а также информационно-развлекательную систему с 8-дюймовым сенсорным дисплеем.
Nissan Altima SL 2022 года стоит от 29 990 долларов и кажется намного более роскошным, чем предыдущая модель, по одной причине: кожаные сиденья. Этот уровень цен предназначен для переднеприводной трансмиссии, а 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 188 лошадиных сил возвращается.
Внутри есть несколько других обновлений, которые делают Altima SL достойным внимания, включая двухзонный автоматический климат-контроль, адаптивный круиз-контроль и навигацию. Лучшим обновлением является добавление аудиосистемы Bose Premium Audio с девятью динамиками, включая низкочастотные. Кроме того, вы получите такие функции безопасности, как адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков и противотуманные фары.
Платина
При стартовой рекомендованной розничной цене $34 150 покупатели могут выбрать Nissan Altima Platinum 2022 года. Он включает в себя тот же двигатель, что и другие комплектации Altima, но трансмиссия модернизирована до стандартного полного привода. Пара обновлений, которые включает в себя Altima Platinum, — это сиденье водителя с памятью и система парковочных камер с обзором на 360 градусов. Это обеспечивает виртуальный обзор автомобиля с высоты птичьего полета на 360°, чтобы водители могли с легкостью маневрировать на парковочных местах и выезжать из них. Внутреннее акцентное освещение также является стандартным для этого уровня отделки салона.
Вариант производительности: SR VC-Turbo
Nissan предлагает единую автономную комплектацию для Altima. Это SR VC-Turbo, быстрая версия SR, которая добавляет эксклюзивный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с переменным сжатием Turbo DOHC, который увеличивает мощность до 248 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента. Вы получите ту же спортивную подвеску, что и на SR, но обогрев наружных зеркал со светодиодными указателями поворота и сдвижной люк с электроприводом станут стандартным оборудованием, наряду с подогревом передних сидений и активным шумоподавлением для более тихой кабины.
Силовой агрегат Altima SR VC-Turbo разработан для обеспечения оптимальной производительности и экономии топлива. Это продукт 20-летнего опыта дизайна и инженерных инноваций Nissan. Названный одним из «самых передовых двигателей внутреннего сгорания из когда-либо созданных», VC-Turbo значительно отличается от традиционного двигателя. Поскольку степень сжатия постоянно меняется, двигатель может мгновенно адаптироваться к условиям движения, без особых усилий переключаясь с высокой производительности (низкая степень сжатия) на высокую эффективность (высокая степень сжатия).
На конструкцию VC-Turbo заявлено 300 патентов, и многие считают, что его способность обеспечивать отличную топливную экономичность поможет сохранить жизнеспособность двигателя внутреннего сгорания в эту новую эпоху электрифицированной мощности и жестких стандартов выбросов. По оценкам Nissan, VC-Turbo способен обеспечить на 27 процентов большую топливную экономичность, чем двигатель, который он заменил, а также предлагает гораздо большую мощность, чем большинство других 4-цилиндровых двигателей.
2021 Ниссан Альтима
Рейтинг автоблогов
Хотя Altima и не является лидером сегмента, это удобный, простой в управлении седан с желаемым полным приводом и мощным турбонаддувом.
Промышленность
Nissan Altima 2021 года предлагает шикарный внешний вид и несколько очень интересных вариантов трансмиссии. Все-
доступен полный привод, а также технологически впечатляющий двигатель VC-Turbo с переменным
сжатия для повышения мощности и экономии топлива. Это более интригующий выбор в среднем размере
сегмент седанов, чем когда-либо, даже при здоровой конкуренции со стороны других японских и
Корейские бренды. Nissan модернизировал интерьер и дал новой Altima необходимые технологии.
чтобы конкурировать с другими на равных условиях, и это намного лучше для него.
Nissan еще не объявил об официальных изменениях для Altima 2021 года, но мы ожидаем, что седан
во многом оставаться без изменений. Он был полностью переработан для модели 2019 года.
Nissan предлагает пять различных комплектаций для Altima: S, SR, SV, SL и Platinum. Каждая отделка
Уровень поставляется с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем в стандартной комплектации, который сочетается с бесступенчатой трансмиссией.
коробка передач. Он развивает мощность 188 лошадиных сил и крутящий момент 180 фунт-фут с передним приводом.
полноприводная модель имеет мощность 182 лошадиных силы и крутящий момент 178 фунт-футов. Полный привод есть
доступны с каждым уровнем отделки салона. Экономия топлива составляет 32 мили на галлон в сочетании с передним приводом (31
миль на галлон для классов SR и Platinum) и 30 миль на галлон с полным приводом. 2,0-литровый VC-Turbo
двигатель не является обязательным для комплектаций SR и Platinum и доступен только с передним приводом.
Мощность сильна в 248 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента. Комбинированные провалы экономии топлива
до 29 миль на галлон с VC-Turbo.
Вы можете использовать остальную часть этой страницы, чтобы найти более подробную информацию о Nissan 2020 года.
Altima, включая функции, спецификации и информацию о том, где найти выгодные предложения рядом с вами.
Полный обзор
Nissan Altima 2021 года предлагает шикарный внешний вид и несколько очень интересных вариантов трансмиссии. Все-
доступен полный привод, а также технологически впечатляющий двигатель VC-Turbo с переменным
сжатия для повышения мощности и экономии топлива. Это более интригующий выбор в среднем размере
сегмент седанов, чем когда-либо, даже при здоровой конкуренции со стороны других японских и
Корейские бренды. Nissan модернизировал интерьер и дал новой Altima необходимые технологии.
чтобы конкурировать с другими на равных условиях, и это намного лучше для него.
Nissan еще не объявил об официальных изменениях для Altima 2021 года, но мы ожидаем, что седан
во многом оставаться без изменений. Он был полностью переработан для модели 2019 года.
Nissan предлагает пять различных комплектаций для Altima: S, SR, SV, SL и Platinum. Каждая отделка
Уровень поставляется с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем в стандартной комплектации, который сочетается с бесступенчатой трансмиссией.
коробка передач. Он развивает мощность 188 лошадиных сил и крутящий момент 180 фунт-фут с передним приводом.
полноприводная модель имеет мощность 182 лошадиных силы и крутящий момент 178 фунт-футов. Полный привод есть
доступны с каждым уровнем отделки салона. Экономия топлива составляет 32 мили на галлон в сочетании с передним приводом (31
миль на галлон для классов SR и Platinum) и 30 миль на галлон с полным приводом. 2,0-литровый VC-Turbo
двигатель не является обязательным для комплектаций SR и Platinum и доступен только с передним приводом.
Мощность сильна в 248 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента. Комбинированные провалы экономии топлива
до 29 миль на галлон с VC-Turbo.
Вы можете использовать остальную часть этой страницы, чтобы найти более подробную информацию о Nissan 2020 года.
Altima, включая функции, спецификации и информацию о том, где найти выгодные предложения рядом с вами.
Скрыть полный обзор