3 просмотров

Мини-версия Oxford теперь доступна для всех

Мини-версия Oxford теперь доступна для всех

Вот уже несколько лет Mini предлагает специальную недорогую модель, доступную только студентам колледжей, недавним выпускникам и действующим или недавно вышедшим на пенсию американским военным.Он правильно называется Oxford Edition, и с более выгодной ценой приходит хороший список оборудования, которое обычно добавляет к цене тысячи долларов.

В связи с тем, что продажи сильно пострадали из-за коронавируса, Mini решила предложить Oxford Edition всем, независимо от образования или военного опыта. Мало того, Oxford Edition расширен за счет включения более крупного Countryman с передним или полным приводом. В соответствии с обещанием Oxford Edition, последние выпуски по цене ниже стандартных моделей, но предлагают некоторые шикарные дополнения.

Mini Oxford Edition 2022 года выглядит как выгодная сделка

Mini сочетает в себе несколько популярных опций по низкой цене.

  • Oxford Edition сочетает в себе несколько популярных опций и предлагает их со скидкой, а двухдверная версия стоит 20 600 долларов с пунктом назначения.
  • В последний раз линейка Mini Cooper обновлялась в январе этого года с некоторыми внешними и внутренними изменениями, включая новую решетку радиатора и 8,8-дюймовый экран iDrive.

У Mini может быть репутация BMW по цене, но реальность далеко не так страшна. Так же, как средняя стоимость нового автомобиля превышает отметку в 40 000 долларов, приобретение Mini — даже с некоторыми популярными функциями — может стоить примерно вдвое меньше: Mini Oxford Edition стоит 20 600 долларов за двухдверную модель 2022 года, а 21 600 долларов за четырехдверку.

Более удивительно то, что эта цена не изменилась с 2018 года.

Oxford Editions включает 8,8-дюймовый мультимедийный дисплей с сенсорным экраном, обивку из кожзаменителя, цифровую комбинацию приборов, светодиодные фары, задние фонари Union Jack, системы предупреждения о лобовом столкновении и выходе из полосы движения, а также 12 месяцев спутникового радио Sirius / XM. Все эти элементы входят в стандартную комплектацию Mini Hardtop Classic, но в Oxford Edition они входят в комплект по специальной цене. Oxford Edition дополняет все это 17-дюймовыми серебристыми или черными колесами, подогревом передних сидений, двухзонным автоматическим климат-контролем и обивкой потолка антрацитового цвета.Модели предлагаются в одном из шести цветов кузова, а также на выбор с белыми или черными контрастными корпусами зеркал и крышей.

Mini отмечает, что Oxford Editions 2022 года имеют дополнительные 3000 долларов в стандартном оборудовании, но предлагают MSRP на 3150 долларов ниже, что составляет общую стоимость 6150 долларов.

«Наши специально оборудованные автомобили Mini Oxford Edition имеют привлекательную цену, чтобы предложить потенциальным клиентам новый Mini, доступный как никогда раньше», — сказал менеджер по планированию продукции Mini USA Ишаан Хатри. «Помимо своей стоимости, эти новые хардтопы Oxford Edition 2022 года предлагают все достоинства стильного и увлекательного характера Mini».

Пакет Oxford Plus также может добавить семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и панорамный люк за дополнительные 1500 долларов — предметы, которые в противном случае стоили бы 2500 долларов отдельно для других моделей в качестве опций.

Oxford Edition, конечно же, основан на обновленной линейке Mini Cooper, которая была обновлена ​​только в январе этого года. Mini получил более крупную решетку радиатора, рестайлинговые передние бамперы, новую версию Mini iDrive с 8,8-дюймовым экраном и измененный дизайн рулевого колеса, а также другие небольшие обновления. Предыдущий фейслифтинг был проведен в 2018 году, а нынешняя линейка Mini Cooper на платформе UKL восходит к началу 2014 года.

Полный редизайн все еще не за горами, поскольку Mini маневрирует, чтобы предложить больше электрических моделей и, возможно, возродить некоторые классические имена, такие как Traveller, который, как ожидается, будет небольшим минивэном.

Следует ли Mini оставить модели с газовым двигателем после 2030 года? или он должен стремиться предложить больше электромобилей как можно скорее? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Mini Oxford Edition 2022 года среди самых выгодных предложений прямо сейчас

Oxford Edition сочетает в себе несколько популярных опций и предлагает их со скидкой, а двухдверная версия стоит 20 600 долларов с пунктом назначения.

В последний раз линейка Mini Cooper обновлялась в январе этого года с некоторыми внешними и внутренними изменениями, включая новую решетку радиатора и 8,8-дюймовый экран iDrive.

У Mini может быть репутация BMW по цене, но реальность далеко не так страшна. Так же, как средняя стоимость нового автомобиля превышает отметку в 40 000 долларов, приобретение Mini — даже с некоторыми популярными функциями — может стоить примерно вдвое меньше: Mini Oxford Edition стоит 20 600 долларов за двухдверную модель 2022 года, а 21 600 долларов за четырехдверку.

Более удивительно то, что эта цена не изменилась с 2018 года.

Oxford Editions включает 8,8-дюймовый мультимедийный дисплей с сенсорным экраном, обивку из кожзаменителя, цифровую комбинацию приборов, светодиодные фары, задние фонари Union Jack, системы предупреждения о лобовом столкновении и выходе из полосы движения, а также 12 месяцев спутникового радио Sirius / XM. Все эти элементы входят в стандартную комплектацию Mini Hardtop Classic, но в Oxford Edition они входят в комплект по специальной цене. Oxford Edition дополняет все это 17-дюймовыми серебристыми или черными колесами, подогревом передних сидений, двухзонным автоматическим климат-контролем и обивкой потолка антрацитового цвета. Модели предлагаются в одном из шести цветов кузова, а также на выбор с белыми или черными контрастными корпусами зеркал и крышей.

Mini отмечает, что Oxford Editions 2022 года имеют дополнительные 3000 долларов в стандартном оборудовании, но предлагают MSRP на 3150 долларов ниже, что составляет общую стоимость 6150 долларов.

«Наши специально оборудованные автомобили Mini Oxford Edition имеют привлекательную цену, чтобы предложить потенциальным клиентам новый Mini, доступный как никогда раньше», — сказал менеджер по планированию продукции Mini USA Ишаан Хатри. «Помимо своей стоимости, эти новые хардтопы Oxford Edition 2022 года предлагают все достоинства стильного и увлекательного характера Mini».

Пакет Oxford Plus также может добавить семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и панорамный люк за дополнительные 1500 долларов — предметы, которые в противном случае стоили бы 2500 долларов отдельно для других моделей в качестве опций.

Oxford Edition, конечно же, основан на обновленной линейке Mini Cooper, которая была обновлена ​​только в январе этого года. Mini получил более крупную решетку радиатора, рестайлинговые передние бамперы, новую версию Mini iDrive с 8,8-дюймовым экраном и измененный дизайн рулевого колеса, а также другие небольшие обновления. Предыдущий фейслифтинг был проведен в 2018 году, а нынешняя линейка Mini Cooper на платформе UKL восходит к началу 2014 года.

Полный редизайн все еще не за горами, поскольку Mini маневрирует, чтобы предложить больше электрических моделей и, возможно, возродить некоторые классические имена, такие как Traveller, который, как ожидается, будет небольшим минивэном.

Следует ли Mini оставить модели с газовым двигателем после 2030 года? или он должен стремиться предложить больше электромобилей как можно скорее? Дайте нам знать в комментариях ниже.

2021 Mini Countryman Oxford Edition

  • Уникальная эстетика
  • Достаточно вместительный

Не нравится

  • Неисправимый никель и затемнение
  • Астматический рядный-3
  • Неудобная поездка

Mini Countryman 2021 года — причудливая штучка. В мире постоянно заостряющихся складок и агрессивного стиля кривизна Mini Hardtop, но ужаленная пчелой, предлагает более дружелюбную эстетическую альтернативу. Фары большие, как в аниме, а дизайн британского флага на задних фонарях забавный. Oxford Edition ездит на 18-дюймовых колесах (базовая модель получает 17-дюймовые), из-за чего вся эта езда выглядит немного менее начального уровня, чем она есть.

Внутри эстетика Countryman снова выделяет его из общей массы, но в то же время он кажется немного странным для автомобиля с ценой в 30 000 долларов. Ни один из более мягких пластиков не кажется особенно премиальным, но они отлично справляются со сбором и удержанием большего количества пыли, чем обычно это делают более твердые материалы.Массивная полоса отделки в среднем слое приборной панели выглядит круто на более дорогих вариантах, но блестящая серая деталь Оксфорда выглядит скучно и дешево. Тем не менее, это лучше, чем рояльный черный, потому что он, по крайней мере, лучше скрывает отпечатки пальцев. Кроме того, есть распределительное устройство авиационного типа, которое навсегда останется самым полезным переключателем в автомобильной промышленности.

Комплектация Mini Oxford предназначена для того, чтобы обеспечить большую ценность для покупателей новых автомобилей без больших затрат.

Комплектация Mini Oxford предназначена для того, чтобы обеспечить большую ценность для покупателей новых автомобилей без больших затрат.

Комплектация Mini Oxford предназначена для того, чтобы обеспечить большую ценность для покупателей новых автомобилей без больших затрат.

","alt":"Mini Countryman 2021","создано":<"date":"2021-04-08 12:28:11","timezone":"UTC","timezone_type":3>," водяной знак: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×1995», «размер»: «1913369 байт», «тип»: «изображение/jpeg» >,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"andrewkrok","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0,"siteName ":null,"sourceApi":null,"objectId":"a3ece6fb-551a-4730-a22f-9f225a3a00fd","sequence":0,"headline":"","caption":"

Комплектация Mini Oxford предназначена для того, чтобы обеспечить большую ценность для покупателей новых автомобилей без больших затрат.

Новинка 2021 года, Mini Countryman Oxford Edition воплощает эти усилия в корпусе компактного внедорожника, предоставляя покупателям дополнительное пространство без значительной занимаемой площади.

Новинка 2021 года, Mini Countryman Oxford Edition воплощает эти усилия в корпусе компактного внедорожника, предоставляя покупателям дополнительное пространство без значительной занимаемой площади.

Новинка 2021 года, Mini Countryman Oxford Edition воплощает эти усилия в корпусе компактного внедорожника, предоставляя покупателям дополнительное пространство без значительной занимаемой площади.

","alt":"Mini Countryman 2021","создано":<"date":"2021-04-08 12:28:11","timezone":"UTC","timezone_type":3>," водяной знак: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×1995», «размер»: «1823475 байт», «тип»: «изображение/jpeg» >,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"andrewkrok","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0,"siteName ":null,"sourceApi":null,"objectId":"6849e983-181f-4ace-bc59-a6071cf78290","sequence":1,"headline":"","caption":"

Новинка 2021 года, Mini Countryman Oxford Edition воплощает эти усилия в корпусе компактного внедорожника, предоставляя покупателям дополнительное пространство без значительной занимаемой площади.

Проблема в том, что когда вы избавляетесь от мишуры, которую Mini втыкает в свои более дорогие варианты, и начинаете сравнивать его с конкурентами, то, что остается, не совсем похоже на большую ценность.

Проблема в том, что когда вы избавляетесь от мишуры, которую Mini втыкает в свои более дорогие варианты, и начинаете сравнивать его с конкурентами, то, что остается, не совсем похоже на большую ценность.

Проблема в том, что когда вы избавляетесь от мишуры, которую Mini втыкает в свои более дорогие варианты, и начинаете сравнивать его с конкурентами, то, что остается, не совсем похоже на большую ценность.

","alt":"Mini Countryman 2021","создано":<"date":"2021-04-08 12:28:11","timezone":"UTC","timezone_type":3>," водяной знак: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×1995», «размер»: «1852530 байт», «тип»: «изображение/jpeg» >,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"andrewkrok","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0,"siteName ":null,"sourceApi":null,"objectId":"ad9430cd-f7f8-4326-a796-24a50da03f76","sequence":2,"headline":"","caption":"

Проблема в том, что когда вы избавляетесь от мишуры, которую Mini втыкает в свои более дорогие варианты, и начинаете сравнивать его с конкурентами, то, что остается, не совсем похоже на большую ценность.

У Mini Countryman Oxford Edition 2021 свежее и дружелюбное лицо

Несмотря на небольшой форм-фактор, Countryman прилично функционален. Лоток перед подстаканниками удобен для хранения телефона или маски, а открытый лоток под подлокотником достаточно вместителен для небольшой сумочки. Обзорность тоже хорошая благодаря высоким стеклам и стилю, который не сильно жертвует ради привлекательной линии крыши. Форма Countryman также означает, что в обоих рядах достаточно места для взрослых.

Однако Mini Countryman 2021 года не лишен недостатков. Багажное отделение имеет низкий грузовой пол, что приятно, но его общая вместимость 17,6 кубических футов позади второго ряда отстает от почти всех возможных конкурентов, от премиальных предложений, таких как Volvo XC40 (20,7 кубических футов), до массового рынка. малолитражки, такие как Kia Soul (24,2) и Hyundai Kona (19,2). Единственный порт USB-A на передней панели разбивает ваш кабель о все, что находится в подстаканниках. Внутренние дверные ручки совершенно не эргономичны, что мне с самого начала не нравилось. Однако, возможно, больше всего раздражает центральный подлокотник второго ряда, который не существует без пакета Convenience Package за 850 долларов, который даже не стоит. доступный на базовой отделке.

Решимость материнской компании BMW выжимать каждый миллилитр крови из камней, которые являются кошельками ее клиентов, распространяется на бренд Mini, как видно из автомобильной технологии этого Countryman. Будучи молодым, рослым покупателем нового автомобиля, вы, возможно, слышали о таких мелочах, как Apple CarPlay и Android Auto. Возможно, вы заметили, что теперь они входят в стандартную комплектацию ошеломляющего числа новых автомобилей в самых разных социально-экономических сферах. Хотя Oxford Edition предлагает 8,8-дюймовый сенсорный дисплей, который больше, чем стандартный 6,5-дюймовый комплект, вы не можете получить его с Apple CarPlay, Android Auto или навигацией. Он по-прежнему будет воспроизводить музыку из выбранного вами приложения через USB или Bluetooth, но если вы едете в незнакомом месте, вы застряли, пытаясь смотреть на крошечный экран Google Maps в подстаканнике.Учитывая, что вы получаете стандарт CarPlay в Chevrolet Spark, решение Mini заблокировать покупателей, ищущих выгоду, от в целом жизненно важного технологического включения, откровенно говоря, глупо и бессмысленно; конечно, он доступен и в других комплектациях, что делает упущение здесь совершенно ненужным. Массивная, украшенная светодиодами круглая рамка вокруг экрана затрудняет нажатие крошечных значков по краям сенсорного экрана, но в целом эта итерация программного обеспечения BMW iDrive с мини-оболочкой хороша.

Поскольку Oxford Edition задуман как отделка без торга, то, что видишь, то и получишь, системы безопасности ограничены самыми заметными. В стандартной комплектации этот Countryman оснащен системой предупреждения о столкновении, автоматическим экстренным торможением и задними датчиками парковки. Если вы хотите получить доступ к адаптивному круиз-контролю, проекционному дисплею или помощи при самостоятельной парковке, вам придется перейти на более дорогую комплектацию и добавить пакет за 1250 долларов. Если вы ищете предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения или мониторинг слепых зон, вам придется взглянуть на другой автомобиль.

Оксфордское издание 2dr
2021 МИНИ Хардтоп

Большой новостью 2021 года является возвращение 6-ступенчатой ​​механической коробки передач. На вершине линейки Mini Cooper находится новый ограниченный выпуск John Cooper Works GP. GP для JCW то же, что Z06 для Corvette: максимальное выражение и без того мощного автомобиля. В случае с JCW GP это означает 2,0-литровый турбодвигатель мощностью 301 л.с., отсутствие заднего сиденья, массивные расширители колесных арок и дикий спойлер. Несмотря на то, что он предлагается только с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, он остается одним из самых грубых переднеприводных спортивных автомобилей.

Большинство моделей немного ручнее, чем это. Базовый Mini Cooper работает с 1,5-литровым турбо-3 мощностью 134 л.с.; 189-сильный 2,0-литровый турбо-4 используется в Cooper S. JCW оснащен 228-сильным турбо-4, который настраивается до 301 л.с. в вышеупомянутом JCW GP.

С базовым автомобилем предлагается 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, а остальные используют 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.6-ступенчатая механическая коробка передач теперь является стандартной для всех моделей, кроме JCW GP.

Наиболее эффективным выбором является 1,5-литровый турбо-3, который по рейтингу EPA расходует 28 миль на галлон по городу, 37 миль на галлон, 31 миль на галлон вместе взятых как в версии с откидным верхом, так и в форме с жесткой крышей. Турбо-4 мощностью 189 л.с. расходует 26/35/30 миль на галлон. JCW с механической коробкой передач хорош для 23/33/27 миль на галлон; только автоматический JCW GP чуть хуже на 26/24/30 миль на галлон.

Также предлагается: полностью электрический SE с одним электродвигателем мощностью 184 л.с. Он возвращает всего 110 миль запаса хода, что далеко от 250 или около того миль, доступных в электромобилях, таких как Chevrolet Bolt EV или Hyundai Kona Electric.

Правительство дало Mini Cooper только четыре звезды из пяти за общую ударопрочность, но IIHS был более щедрым, присудив оценку «Хорошо»? рейтинг для каждого из своих тестов. Автоматическое экстренное торможение идет с каждым Cooper, но вы будете платить дополнительно за адаптивный круиз-контроль и датчики парковки.
Полный обзор

Большой новостью 2021 года является возвращение 6-ступенчатой ​​механической коробки передач. На вершине линейки Mini Cooper находится новый ограниченный выпуск John Cooper Works GP. GP для JCW то же, что Z06 для Corvette: максимальное выражение и без того мощного автомобиля. В случае с JCW GP это означает 2,0-литровый турбодвигатель мощностью 301 л.с., отсутствие заднего сиденья, массивные расширители колесных арок и дикий спойлер. Несмотря на то, что он предлагается только с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, он остается одним из самых грубых переднеприводных спортивных автомобилей.

Большинство моделей немного ручнее, чем это. Базовый Mini Cooper работает с 1,5-литровым турбо-3 мощностью 134 л.с.; 189-сильный 2,0-литровый турбо-4 используется в Cooper S. JCW оснащен 228-сильным турбо-4, который настраивается до 301 л.с. в вышеупомянутом JCW GP.

С базовым автомобилем предлагается 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, а остальные используют 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. 6-ступенчатая механическая коробка передач теперь является стандартной для всех моделей, кроме JCW GP.

Наиболее эффективным выбором является 1,5-литровый турбо-3, который по рейтингу EPA расходует 28 миль на галлон по городу, 37 миль на галлон, 31 миль на галлон вместе взятых как в версии с откидным верхом, так и в форме с жесткой крышей. Турбо-4 мощностью 189 л.с. расходует 26/35/30 миль на галлон. JCW с механической коробкой передач хорош для 23/33/27 миль на галлон; только автоматический JCW GP чуть хуже на 26/24/30 миль на галлон.

Также предлагается: полностью электрический SE с одним электродвигателем мощностью 184 л.с. Он возвращает всего 110 миль запаса хода, что далеко от 250 или около того миль, доступных в электромобилях, таких как Chevrolet Bolt EV или Hyundai Kona Electric.

Правительство дало Mini Cooper только четыре звезды из пяти за общую ударопрочность, но IIHS был более щедрым, присудив оценку «Хорошо»? рейтинг для каждого из своих тестов. Автоматическое экстренное торможение идет с каждым Cooper, но вы будете платить дополнительно за адаптивный круиз-контроль и датчики парковки.
Скрыть полный обзор

Почти два последних десятилетия MINI конкурировал на рынке США с уникальным и отчетливо европейским Cooper. Теперь известный как MINI Hardtop, Cooper можно купить как хэтчбек, John Cooper Works, John Cooper Works GP или полностью электрический вариант. Вероятно, это звучит как хороший выбор, и по большей части это так.

MINI Hardtop создан для того, чтобы доставлять удовольствие от вождения; у него проворный характер, и по цене в целом это хорошая сделка. И новый John Cooper Works GP должен стать самым мощным вариантом из всех. Эта модель будет выпускаться ограниченным тиражом, и многих покупателей заинтересует ее мощный двигатель. В этом модельном году происходит много других хороших вещей, в том числе возвращение механической коробки передач (которой не было в модельном ряду 2020 года) и расширенная версия Oxford Edition.

Есть много вещей, которые привлекут покупателей к MINI Hardtop 2021 года. Каждый из вариантов двигателя обеспечивает разумный баланс между выходной мощностью и топливной экономичностью. Hardtop также справляется с поворотами как профессионал, оставаясь заземленным при прохождении поворотов.Кроме того, это один из тех автомобилей, который легко настроить с помощью длинного списка дополнительных функций. И, конечно же, вы получите шикарно выглядящий интерьер независимо от того, как вы персонализируете Hardtop.

Однако есть некоторые недостатки владения им. Чем больше у вас колеса, тем резче и жестче становится качество езды. Кроме того, варианты с газовым двигателем довольно дороги по сравнению с их главными конкурентами. Так что планируйте потратить немалые деньги, если вы твердо намерены получить Hardtop.

Является ли MINI Hardtop 2021 года хорошим вариантом, или один из его конкурентов сможет удовлетворить ваши потребности еще лучше? Этот обзор поможет вам принять решение, рассмотрев, что нового в 2021 году, что нам нравится в Hardtop, что мы хотели бы улучшить и чем Hardtop отличается от конкурентов. Прочтите до конца, так как именно здесь мы дадим вам окончательный вердикт о линейке MINI Hardtop 2021 года.

Что нового на 2021 год?

Новинкой линейки MINI Hardtop 2021 года является ограниченная серия John Cooper Works GP (JCW GP). Этот уровень отделки салона поставляется с двигателем мощностью 301 л.с. и крутящим моментом 331 фунт-фут. Это означает, что вы получаете на 73 л.с. больше, чем на обычной комплектации JCW. Эта трансмиссия разгоняет Hardtop от 0 до 60 миль в час всего за 5,1 секунды и поставляется со стандартным передним приводом. Кроме того, возвращается механическая коробка передач, а Oxford Edition был расширен по сравнению с предыдущей итерацией.

10 главных причин купить MINI Hardtop 2021 года — плюсы

1. Гран-при John Cooper Works

Одна из лучших вещей в линейке MINI Hardtop 2021 года — это ограниченный выпуск John Cooper Works GP. JCW GP — самый мощный хардтоп на рынке за всю историю модельного ряда с турбодвигателем мощностью 301 л.с. и крутящим моментом 331 фунт-фут. Эта маленькая переднеприводная модель может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 5,1 секунды, что очень быстро для автомобиля в своем сегменте.Также есть заниженная спортивная подвеска, модернизированные тормоза, дополнительные усиления на шасси и система смазки двигателя, которая препятствует прохождению поворотов с большими перегрузками, которые вы будете делать в JCW GP. Заднее антикрыло уже по внешнему виду говорит о том, что JCW GP — это совершенно уникальный уровень отделки салона. Колесные арки имеют совершенно причудливую, но отличительную форму, а внутри них находятся 18-дюймовые колеса. В GP нет задних сидений, поэтому вы сможете посадить только себя и одного пассажира.

2. Множество доступных функций для настройки

Независимо от того, какую основную отделку вы выберете, вы можете настроить ее, пока не будете абсолютно довольны. Это достигается путем объединения основной отделки (по сути, содержащей механические характеристики) с дополнительной отделкой (которая дает вам все изящные удобства, информационно-развлекательные функции и функции безопасности). Вы можете добавлять или убирать детали по своему усмотрению, даже выбирая, хотите ли вы добавить белые или черные полосы на капот, крышу и крышки зеркал.

3. Высококлассный дизайн интерьера

Внутри MINI Hardtop 2021 года вы получаете то, за что платите. В салоне почти не используется твердый пластик, поэтому вы увидите и почувствуете много мягких на ощупь поверхностей. Кожаная обивка приятна на ощупь, а дизайн подчеркивает индивидуальность Hardtop.

4. Быстрое ускорение

Hardtop существует в сегменте, где ускорение имеет тенденцию быть скучным. Hardtop, однако, совсем не скучный. Фактически, 5,1 секунды, которые требуются JCW GP, чтобы разогнаться до 60 миль в час, невероятно быстры. Другие двигатели тоже неплохие, а базовый двигатель способен разогнаться с 0 до 60 миль в час за 7,4 секунды. Хотя это не рекордное число, для базовой комплектации в этом классе это все же хороший показатель.

5. Точное рулевое управление

Рулевое управление MINI Hardtop 2021 года кажется точным и обеспечивает большую обратную связь с водителем.Действия водителя всегда быстро интерпретируются, и если вы любите петлять по извилистым дорогам, то Hardtop, вероятно, будет чувствовать себя довольно комфортно в управлении. Это может быть не так увлекательно в повседневных поездках на работу.

6. Безопасное обращение

Управляемость также впечатляюще безопасна в Hardtop. Даже базовый уровень отделки салона Cooper способен с легкостью преодолевать сложные повороты. Управление кажется хорошо контролируемым, и его легко предсказать, если вы немного побываете в автомобиле. Поскольку это такой легкий автомобиль, Hardtop обладает маневренностью, которую водители должны оценить.

7. Удобные сиденья

Конечно, мы не можем упустить тот факт, что MINI Hardtop 2021 года оснащен удобными сиденьями. Если вы выберете спортивные сиденья, вы получите тонну поддержки, которая должна подойти для взрослых среднего роста. (Те, у кого более широкие бедра, возможно, хотели бы, чтобы валики были немного менее навязчивыми.) Амортизация приятна при длительных поездках на автомобиле. Стандартные сиденья также обеспечивают хороший уровень комфорта, хотя Hardtop создан больше для производительности, чем для комфорта.

8. Четкая внешняя видимость

Hardtop — это автомобиль, который обеспечивает хороший обзор вокруг. Боковые окна высокие, а ветровое стекло расположено вертикально для хорошего, четкого обзора. Боковые зеркала не слишком громоздкие и не слишком маленькие, и они обеспечивают хороший обзор боковых сторон автомобиля. Камера заднего вида входит в стандартную комплектацию всей линейки, обеспечивая дополнительный обзор сзади.

9. Приличное максимальное грузовое пространство

Максимальная грузоподъемность на самом деле приличная для этого сегмента. В то время как 8,7 кубических футов грузового пространства немного мало, максимум 38 кубов кажется довольно щедрым. Погрузочная поверхность красивая и плоская, а под ней есть контейнер для дополнительного места, если оно вам понадобится.

10. Легко входить и выходить

MINI Hardtop разработан таким образом, чтобы люди любого роста могли с легкостью садиться и выходить из него.Проемы высокие, а сами двери короткие по длине, поэтому вы можете входить и выходить, даже если застряли на тесном парковочном месте. Конечно, доступ к заднему сиденью может быть проблемой, поскольку отверстия расположены на меньшей стороне. Но для доступа к передним сиденьям дверные проемы прекрасно подходят.

Причины не покупать MINI Hardtop 2021 года — минусы

1. Торможение кажется несколько нестабильным

Единственным недостатком ходовых качеств MINI Hardtop 2021 года являются тормоза. Hardtop останавливается со скорости 60 миль в час примерно за 114 футов, что для крошечного автомобиля с летними шинами больше, чем должно быть. В то время как автомобиль катится к остановке в обычных сценариях торможения, автоматическая коробка передач будет вызывать много рывков.

2. Жесткая езда

Ходовые качества Hardtop могут показаться чрезмерно жесткими. Шины Run-Flat и колеса большего размера, которые можно выбрать, могут быть в некоторой степени виноваты в более жестком качестве езды, поэтому вы можете придерживаться колес меньшего размера. В противном случае рассчитывайте на то, что при столкновении с неровностями дорожного покрытия вы почувствуете сильную резкость.

3. Становится шумно

Поездка в Hardtop не совсем спокойная. На самом деле, это довольно далеко от него. Базовый 3-цилиндровый двигатель сильно лязгает на холостом ходу, и до него доносится сильный дорожный шум. Шум ветра просачивается на скоростях шоссе, но в остальном он хорошо приглушен.

4. Не такой просторный, как некоторые из его конкурентов

Конечно, Hardtop — небольшой автомобиль, но он даже не такой просторный, как некоторые конкуренты. Количество места в салоне кажется ограниченным, и если вы купите новый JCW GP, места определенно будет минимум из-за двух передних сидений.

Как это сочетается с конкуренцией:

MINI Hardtop 2021 года против Volkswagen Golf GTI 2021 года

Volkswagen Golf GTI 2021 года, возможно, не имеет такого отличительного стиля, как MINI, но он сохраняет свой собственный дизайн. Это спортивный автомобиль, которым приятно управлять, а материалы отделки салона выглядят и ощущаются как высококачественные.Тем не менее, всесезонные шины снижают производительность автомобиля, а более высокие комплектации становятся дорогими, не предлагая повышения производительности.

MINI Hardtop 2021 года против Hyundai Veloster 2021 года

Hyundai Veloster 2021 года имеет элегантный трехдверный дизайн, который перекликается со спортивной управляемостью и характеристиками рулевого управления. Турбодвигатель также обеспечивает большую мощность. С другой стороны, базовый двигатель Veloster мягкий, и в салон проникает много дорожного шума.

Вывод

В целом, MINI Hardtop 2021 года — это энергичный маленький автомобиль с ярко выраженной британской атмосферой. Хотя он, безусловно, небольшой и имеет некоторые проблемы с торможением, Hardtop — это автомобиль, который вы можете настроить, а затем ездить на регулярных поездках на работу и в длительные поездки.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Руководство по покупке MINI 2021 года:

Предыдущие руководства по покупке MINI Hardtop:

Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.

Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:

Окончательный вердикт

Приобретение Mini Countryman Oxford Edition 2021 года может быть несколько хлопотным, но это лучший выбор, чем базовая модель. Его добавленная стоимость выходит за рамки стиля, поскольку такие функции, как подогрев сидений и большой сенсорный экран, предлагают существенную ценность.

Тем, кто хочет использовать Countryman в качестве ежедневного водителя, было бы неплохо рассмотреть вариант Oxford Editon. Тем не менее, тем, кто хочет получить более захватывающий опыт вождения, следует вместо этого рассмотреть модели S или JCW.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Бои 2020 года 1965 года в Mustang Shelby GT350R против Shelby GT350
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x