2022 Nissan Maxima Плюсы и минусы
Когда-то рекламировавшаяся Nissan как «четырехдверный спортивный автомобиль», Maxima остается хорошим вариантом для тех, кто ищет веселый семейный седан. Водители оценят довольно роскошный интерьер Maxima и впечатляющую управляемость. Острый стиль также помогает этому автомобилю оставаться конкурентоспособным по сравнению с более дорогими соперниками. Вот основные причины, по которым вам стоит задуматься о покупке нового Nissan Maxima 2022 года.
Что нового в 2022 году?
В этом году задние сиденья с подогревом были добавлены в список стандартного оборудования топовой версии Platinum. Также прибывает новый цвет краски Scarlet Timber Tintcoat.
10 главных причин купить Nissan Maxima 2022 года — плюсы
1. Смелая трансмиссия V6
Многим нравится смелая трансмиссия Maxima.Хотя двигатель V6 этого седана существует уже довольно давно, за эти годы он получил множество наград. Автомобильные журналисты хвалят двигатель за его сильный удар и высокую скорость. Под капотом скрывается 300 лошадиных сил, чего вполне достаточно для динамичной работы. Водители могут рассчитывать на хорошее ускорение. При запуске с места Maxima разгоняется до 60 миль в час за 5,7 секунды.
2. Бесшумное и эффективное вождение
Сидя за рулем Nissan Maxima 2022 года, вы практически не услышите посторонних шумов. Хотя двигатель седана издает мускулистое рычание при резком ускорении, это чрезвычайно приятный звук. Технология шумоподавления помогает подавить любые нежелательные частоты. Nissan заслуживает похлопывания по плечу за разработку этого автомобиля с таким тихим салоном. Рейтинг экономии топлива на автостраде 30 миль на галлон также делает Maxima отличным вариантом для водителей, которые много ездят по шоссе.
3. Очень хорошо управляется для полноразмерного седана.
Хотя Nissan Maxima 2022 года может и не быть настоящим спортивным автомобилем, он по-прежнему доставляет удовольствие от вождения. Широкая посадка и жесткая подвеска помогают Maxima проходить повороты, как маленькому автомобилю. Nissan также разрабатывает Maxima с несколькими технологиями, повышающими производительность. При прохождении крутых поворотов Active Trace Control помогает стабилизировать седан, автоматически притормаживая колеса. Между тем, Active Ride Control способствует более плавному вождению при проезде неровностей.
4. Стильный и агрессивный внешний дизайн
Агрессивный внешний дизайн Maxima выделяет его из общей массы. Сердитая решетка V-Motion и первоклассные фары-бумеранги придают передней панели крутой вид. Сзади квадратные патрубки выхлопной трубы придают седану более мускулистый профиль. «Плавающая крыша» Nissan добавляет еще один спортивный штрих. Люди, которые предпочитают немного более спортивный вид, могут выбрать Maxima SR. Затемненные детали экстерьера придают ему особый вид.Варианты окраски кузова, такие как Sunset Drift ChromaFlair и Pearl White Tricoat, еще больше усиливают присутствие Maxima на дорогах.
5. Чрезвычайно удобные передние сиденья с невесомостью
Водители, которые часто совершают поездки, найдут Nissan Maxima 2022 года отличным попутчиком. Они могут рассчитывать на исключительный комфорт на открытом шоссе. Фирменные сиденья Nissan Zero Gravity делают поездки на дальние расстояния более расслабляющими. Многие люди считают эти сиденья, вдохновленные НАСА, одними из самых уютных в своем сегменте. Они специально разработаны для снижения давления на позвоночник, что является важным преимуществом для людей, страдающих от болей в спине. Полезные 45 дюймов переднего пространства для ног также делают Maxima лучшим выбором для высоких водителей.
6. Стоит меньше, чем роскошный европейский седан
Цены на сегодняшние европейские роскошные седаны могут быть немного завышены. Водителям, которые хотят сэкономить, следует серьезно задуматься о новой Maxima. Стартовая рекомендованная производителем розничная цена чуть более 37 200 долларов делает Maxima начального уровня довольно ценной. Даже первоклассная платиновая отделка значительно снижает конкуренцию. Он загружен всеми необходимыми роскошными функциями. Основные моменты включают кожаную обивку с ромбовидной строчкой, передние сиденья с климат-контролем и акценты из кленового дерева.
7. Простая в использовании электроника входит в стандартную комплектацию
Nissan Maxima 2022 года стандартно поставляется с простой в использовании электроникой. Усовершенствованный дисплей помощи при вождении Nissan — это приятное удобство. Этот 7,0-дюймовый экран, установленный в приборной панели автомобиля, обеспечивает быстрый доступ к ключевой информации. В число доступных данных входят направления движения, экономия топлива, давление в шинах и предупреждения о безопасности. Водителям также понравится простота информационно-развлекательной системы автомобиля с 8,0-дюймовым сенсорным экраном. В интерфейс встроены голосовая навигация с обновлениями трафика в режиме реального времени, точка доступа Wi-Fi и расширенные возможности подключения смартфона.
8. Приложение NissanConnect Services помогает родителям отслеживать водителей-подростков
Это очень рекомендуемый автомобиль для молодых водителей. Родители, у которых дома есть водитель-подросток, оценят приложение Maxima NissanConnect Services. Если их ребенок превышает установленное ограничение скорости или выезжает за пределы географической границы движения, на его телефон может быть отправлено уведомление. Также можно активировать предупреждение о комендантском часе, которое позволяет родителям узнать, когда их подросток опаздывает.
9. Высокие показатели безопасности
При последней оценке в центре краш-тестов федерального правительства Maxima удалось получить пятизвездочный общий рейтинг безопасности. Превосходная защита этого седана от столкновений также позволила ему получить награду IIHS Top Safety Pick. В стандартную комплектацию входят несколько интеллектуальных технологий безопасности, в том числе экстренное торможение вперед и контроль слепых зон. Если водитель попал в аварию, в результате которой сработали подушки безопасности, Maxima автоматически вызывает помощь.
10. Надежный автомобиль, доступный в обслуживании
Nissan Maxima 2022 года более надежен, чем большинство роскошных немецких седанов. Он получает высшую оценку за долгосрочную надежность. Владельцы редко сообщают о каких-либо серьезных механических дефектах. Водители также будут благодарны за разумную стоимость обслуживания Maxima.
Причины не покупать Nissan Maxima 2022 года – минусы
1. Можно было бы использовать больше места для ног сзади и места в багажнике
Хотя Nissan Maxima 2022 года может конкурировать в классе полноразмерных седанов, на самом деле он не такой просторный, как большинство моделей среднего размера. Nissan Altima дает семьям больше места для отдыха. На заднем сиденье Maxima всего 34,2 дюйма места для ног, что ниже среднего для сегмента. У высоких людей больше всего проблем с задними сиденьями Maxima. Еще одним слабым местом седана является меньший багажник. Семьи не смогут набить свои чемоданы таким количеством одежды.
2. Бесступенчатая вариаторная трансмиссия ограничивает удовольствие от вождения седана.
Чтобы помочь увеличить экономию топлива, Nissan оснащает максимальную бесступенчатую коробку передач.Хотя эта трансмиссия работает хорошо, она не так привлекательна, как традиционная автоматическая коробка передач. Некоторым водителям будет не хватать ощущения переключения передач.
3. Полный привод не предлагается
Nissan Maxima 2022 года стандартно поставляется с переднеприводной установкой. К сожалению, система полного привода не предлагается ни в одной комплектации. Хотя Maxima может справиться с небольшим снегом, она не рекомендуется для экстремально зимних дорожных условий. Людям, проживающим в заснеженных регионах, следует обратить внимание на Nissan Altima, который предлагает интеллектуальную систему полного привода.
4. Не высокопроизводительный спортивный седан
Несмотря на то, что Nissan по-прежнему называет Maxima «четырехдверным спортивным автомобилем», он уже не такой спортивный, как раньше. Некоторые энтузиасты вождения в конечном итоге захотят получить машину с более высокими характеристиками. Хотя Maxima может доставить удовольствие от вождения на большинстве дорог, она далеко не такая спортивная, как BMW 3-Series.
5. Некоторые премиум-функции не предлагаются
В Nissan Maxima отсутствуют некоторые функции. В то время как сиденья Zero Gravity в седане чрезвычайно удобны, функции массажа будут способствовать еще более расслабляющей поездке. Беспроводная зарядка и беспроводная интеграция со смартфоном также не предлагаются.
Как это сочетается с конкуренцией:
2022 Nissan Maxima против 2022 Dodge Charger
Dodge Charger дает покупателям автомобилей доступ к некоторым мощным силовым агрегатам V8. Тем не менее, он проигрывает Nissan Maxima в нескольких ключевых областях. Владельцы и механики дают Максиме более высокую оценку надежности. В стандартную комплектацию Maxima также входит большее количество премиальных функций, включая кожаные сиденья и навигацию. Любители зарядных устройств, которым нужна точка доступа Wi-Fi, также должны платить дополнительно.
2022 Ниссан Максима против 2022 Киа Стингер
Многие оценят резкую динамику вождения Kia Stinger и большой грузовой отсек. В то время как Stinger работает как настоящий спортивный седан, более высоким водителям понравится дополнительное пространство для головы и ног Maxima. Заднее автоматическое экстренное торможение также встречается только на Maxima.
2022 Ниссан Максима против 2022 Хонда Аккорд
Honda Accord 2022 года продолжает получать отличные отзывы в автомобильном мире. Однако в стандартной комплектации он поставляется с менее мощным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Стандартное рулевое колесо с плоским дном также делает кабину Maxima более спортивной. Чтобы получить кожаную обивку, покупатели Accord должны перейти на более высокий уровень отделки салона. Еще одним преимуществом Maxima является стандартная звуковая система с восемью динамиками. Не ожидайте, что стандартная стереосистема Accord с четырьмя динамиками будет звучать так же хорошо.
Вывод
Nissan Maxima 2022 года — это идеальная золотая середина между спортивным седаном и роскошным круизером. Мощный двигатель V6 и отличная управляемость позволяют водителям Maxima по-настоящему повеселиться. Между тем, лучшие сиденья Nissan Zero Gravity позволяют расслабиться в течение дня. Отличные профили безопасности дают покупателям больше оснований для выбора новой Maxima.
Несмотря на то, что у покупки новой Maxima есть много преимуществ, есть и некоторые недостатки, которые следует учитывать. Из-за того, что пространство для ног задних пассажиров у Maxima ниже среднего, он может оказаться не лучшим выбором для водителей, которым нужно больше места для взрослых членов семьи. Меньший багажник также ограничивает возможности седана по размещению дополнительного дорожного снаряжения. Конечно, люди, живущие в Снежном поясе, будут вынуждены обходиться без полного привода.
Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.
Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.
Посмотреть плюсы и минусы для других лет:
Посмотреть плюсы и минусы других моделей Nissan:
Пресс-кит Nissan Maxima 2022 года
В исследовании J.D. Power 2021 Initial Quality Study компания Maxima признана лидером отрасли.
Будучи флагманом яркой линейки седанов Nissan, Maxima успешно вступает в 2022 модельный год. К своему 40-летнему юбилею в прошлом году компания Maxima присвоила награду 2021 года как лучшую модель в целом по результатам первоначального исследования качества J.D. Power 2021 1 .
Maxima также заняла первое место в рейтинге «Лучшее начальное качество среди больших автомобилей» четвертый год подряд. Он также получил рейтинг Top Safety Pick 2021 года от Страхового института безопасности дорожного движения (рейтинг TSP+ 2021 года присуждается Nissan Maxima, построенному после ноября 2020 года) в течение пяти лет подряд (2020–2016 годы) 2 .
Maxima 2022 года доступна в комплектациях SV, SR и Platinum — с высоким уровнем стандарта роскоши на всех уровнях. Обширный список включает сиденья с кожаной обивкой, навигацию Nissan Door-to-Door и услуги NissanConnect® на базе SiriusXM® (требуется подписка SiriusXM®, продается отдельно).
Также стандартным является Nissan Safety Shield® 360, который включает в себя автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь при дальнем свете и автоматическое торможение сзади.
Каждая Maxima оснащена 3,5-литровым 24-клапанным двигателем V6 с двумя верхними распредвалами мощностью 300 лошадиных сил и коробкой передач Xtronic.
Для модели 2022 модельного года комплектация Maxima Platinum добавляет стандартные задние сиденья с подогревом.
Смелый внешний вид, изысканный интерьер
Агрессивный экстерьер Maxima отличается объемной передней решеткой с глубоким V-образным движением, которое переходит в капот и вниз по кузову к задним фонарям и задней панели. Стандартные светодиодные фары, напоминающие драгоценные камни, и фирменные дневные ходовые огни Nissan Signature, а также глубокая передняя панель подчеркивают премиальный внешний вид Maxima.
Характерный корпус Maxima низкий, скульптурный и обтекаемый, что позволяет достичь плавного аэродинамического профиля, напоминающего реактивный истребитель. Очень характерный профиль Maxima обусловлен его «парящей» крышей с затемненными передними стойками, как у Nissan GT-R. В сочетании с такой же затемняющей обработкой, примененной к средней и задней стойкам, он создает эффект закругленного фонаря.
Внешний вид верхней части фонаря подчеркивает доступный двухпанельный панорамный люк (стандартно для SR и Platinum), который дает передним и задним пассажирам беспрепятственный вид на небо. В задней части панели есть встроенные выхлопные трубы с четырьмя наконечниками, а спортивный задний спойлер также добавлен в комплектацию Maxima SR.
Доступны семь цветов кузова: Super Black, Brilliant Silver Metallic, Gun Metallic, Deep Blue Pearl, Pearl White TriCoat (премиум-цвет), Scarlet Ember Tintcoat (премиум-цвет) и Sunset Drift (премиум-цвет).
Внутри впечатляющего кузова Maxima находится кабина, ориентированная на водителя, и удобные сиденья для всех пяти пассажиров. Повышение и без того высокого уровня качества и премиальной роскоши Maxima — это рисунок вставок сидений, а также обивка потолка и стоек угольного цвета для класса SR.
Интерьер отличается компоновкой Maxima «Gliding Wing», которая подчеркивает горизонтальное движение и легкий доступ ко всем элементам управления. Оповещение о задней двери входит в стандартную комплектацию для всех классов, наряду с SiriusXM® Radio с расширенными автоматическими функциями (требуется подписка SiriusXM®, продается отдельно). Навигационная система Nissan от двери до двери также входит в стандартную комплектацию всех комплектаций, наряду с точкой доступа Wi-Fi.
Роскошный интерьер с высокими эксплуатационными характеристиками снова дополняется «центральной» кабиной водителя и выполненным на заказ исполнением премиум-класса. Акцент на водителе начинается с центральной консоли, расположенной под углом семь градусов к водителю (урок, извлеченный из легендарного GT-R), и «парящей» консоли, обеспечивающей легкий доступ к ключевым органам управления. Элемент управления Display Commander на консоли позволяет кончиками пальцев управлять центральным дисплеем, как и подобает спортивному седану премиум-класса.
Уникальные передние сиденья Nissan Zero Gravity со спортивной поддержкой входят в стандартную комплектацию (сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях и сиденье переднего пассажира с электроприводом в 4 направлениях) и обеспечивают приятную мягкость, обеспечиваемую трехслойной конструкцией из пеноматериала.Они предлагаются с обивкой кожей или кожей премиум-класса Ascot. Передние сиденья с подогревом и климат-контролем, а также рулевое колесо входят в стандартную комплектацию комплектаций SR и Platinum. Заднее сиденье складывается в пропорции 60/40. Задние сиденья с подогревом были добавлены к классу Platinum на 2022 год.
Бесшумность в салоне Maxima на уровне роскоши обеспечивается доступной системой активного шумоподавления, которая работает так же, как наушники с шумоподавлением, помогая уменьшить неприятные низкочастотные звуки. Система Active Sound Enhancement, которая работает за счет усиления звука двигателя 3,5-литрового V6 в салоне (только для моделей с аудиосистемой Bose®), является стандартной для класса SR. Включение режима «Спорт» выводит звук работающего двигателя на шаг вперед благодаря системе, позволяющей еще более увеличить амплитуду звука двигателя в салоне.
Функции технологии Maxima премиум-уровня включают NissanConnect® с Apple CarPlay® и Android Auto® во всех комплектациях. Система включает в себя навигацию Nissan от двери до двери. Навигационная система также включает в себя 8,0-дюймовый цветной дисплей с мультисенсорным управлением, два USB-порта с подсветкой на передней панели для интерфейса iPod® и других совместимых устройств (один Type-A, один Type-C), систему распознавания голоса Nissan для навигации и аудио. , SiriusXM® Traffic and Travel Link™ (требуется подписка SiriusXM®, продается отдельно), телефонная система Bluetooth® с громкой связью, потоковое аудио через Bluetooth® и помощник по обмену текстовыми сообщениями без помощи рук.
Все модели Maxima 2022 года включают в себя стандартные услуги NissanConnect® Services на базе SiriusXM®, которые обеспечивают совместимым смартфонам и смарт-часам доступ к таким функциям, как дистанционный запуск/остановка двигателя 3 , дистанционное запирание/отпирание дверей, оповещение камердинера и многое другое. Кроме того, некоторые удаленные функции доступны через NissanConnect® Services Amazon Alexa Skill and Action для Google Assistant 4 .
Дополнительные функции безопасности NissanConnect Services включают автоматическое уведомление о столкновении, экстренный вызов, поиск угнанного автомобиля и многое другое. Удобные услуги варьируются от Connected Search, маршрутов до пунктов назначения, загруженных прямо в навигационную систему, и даже планирования поездки — с маршрутизацией до четырех путевых точек и пункта назначения (требуется подписка на услуги NissanConnect Services, продается отдельно). Точка доступа Wi-Fi также является стандартной.
Развлекательные системы Maxima включают доступную аудиосистему Bose® с 11 динамиками, которая была создана для обеспечения высочайшего качества звука премиум-класса, подходящего для флагманского седана Nissan. Система включает в себя технологию Bose® Center Point® Surround Stage, которая обеспечивает объемный звук даже от двухканального аудиоисточника, а также режим оптимизации сиденья водителя, который позволяет создать звуковую сцену, ориентированную на водителя.
Другие доступные удобные функции включают рулевое колесо с электроприводом наклона/выдвижения с системой «Easy Entry», рулевое колесо с подогревом, дистанционный запуск 3 с помощью брелока, солнцезащитный козырек сзади с электроприводом и интеллектуальный монитор кругового обзора® 5, который обеспечивает 360-градусный «объемный обзор». вид» автомобиля Стандартно для комплектаций SR и Platinum.
Спортивная производительность
Сердцем и душой Maxima остается 300-сильный 3,5-литровый двигатель V6 серии VQ и ориентированная на производительность трансмиссия Xtronic. В двигателе используются уроки, извлеченные из Nissan GT-R, такие как клапаны, заполненные натрием, для достижения высокой удельной мощности 85,7 лошадиных сил на литр. Крутящий момент оценивается в 261 фунт-фут.
Хорошо подобранная к двигателю усовершенствованная трансмиссия Xtronic, которая, при отсутствии фиксированных передаточных чисел, дает особое преимущество, заключающееся в том, что она всегда находится на нужной передаче в нужное время. Широкий диапазон передаточных чисел обеспечивает сильное ускорение при трогании с места, а логика переключения D-Step обеспечивает быстрое переключение при сильном открытии дроссельной заслонки. Логика переключения удерживает обороты при обнаружении прохождения поворотов с высокой перегрузкой, обеспечивая плавное повторное ускорение на выходе из поворота.
Maxima также имеет переключатель режимов движения (спортивный и нормальный режимы), который регулирует реакцию дроссельной заслонки, настройку трансмиссии и ощущение рулевого управления. В спортивном режиме приемистость двигателя увеличивается, программирование трансмиссии Xtronic меняется на более агрессивное переключение при торможении и удержании передачи, увеличивается вес рулевого управления, а система Active Sound Enhancement дополнительно усиливает звук двигателя в салоне, который является стандартным для класса SR.
Подвеска Maxima представляет собой независимую переднюю конструкцию со стойками и винтовыми пружинами, установленную на подрамнике. Сзади — независимая многорычажная конструкция на двойных поперечных рычагах с амортизаторами ZF Sachs. Задние амортизаторы имеют однотрубную конструкцию, часто используемую в высокопроизводительных автомобилях, для повышения производительности и устойчивости к выцветанию. Большие стабилизаторы поперечной устойчивости находятся спереди (26,2 мм SR, 24,2 SV и Platinum) и сзади (26,5 мм).
Отзывчивое торможение обеспечивается 4-колесными вентилируемыми дисковыми тормозами с усилителем, стандартной 4-колесной антиблокировочной тормозной системой, электронным распределением тормозного усилия и системой экстренного торможения. Рулевое управление обеспечивается чувствительной к скорости автомобиля гидроэлектрической системой рулевого управления с усилителем. Maxima SV поставляется с 18-дюймовыми легкосплавными дисками с механической обработкой и всесезонными шинами 245/45R18. Комплектации Maxima SR и Platinum предлагают 19-дюймовые легкосплавные диски (глянцево-черные на SR, машинная отделка на Platinum) и всесезонные шины 245/40R19.
Все комплектации Maxima также включают систему встроенного модуля динамического управления Nissan, которая добавляет дополнительный элемент электронного управления шасси. Например, Intelligent Ride Control, функция в системе IDM, использует целевое торможение после того, как автомобиль сталкивается с неровностью или неровностью, чтобы немедленно улучшить уровень кузова, что позволяет Maxima предлагать качество езды, которое бросает вызов ее намерениям спортивного седана. В Maxima SR также добавлена уникальная настройка амортизаторов подвески и увеличен передний стабилизатор поперечной устойчивости.
Интеллектуальные мобильные технологии Nissan
Каждая модель Maxima 2022 года предлагает стандартный Nissan Safety Shield® 360, а также стандартные интеллектуальный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков и интеллектуальную систему оповещения водителя 6 . Система I-DA подает звуковое и визуальное предупреждение, если система считает, что водитель может быть сонным (используя анализ рулевого управления для обнаружения изменений в поведении водителя).
Maxima оснащена стандартной системой Nissan Advanced Air Bag System (AABS) для сидений водителя и переднего пассажира, которая включает в себя дополнительные передние подушки безопасности, датчики ремней безопасности и датчик классификации пассажиров. Также стандартными являются дополнительные боковые подушки безопасности, установленные на передних сиденьях, и дополнительные боковые подушки безопасности, установленные на крыше, с датчиком опрокидывания для защиты головы передних и задних боковых пассажиров. Maxima также имеет стандартные дополнительные боковые подушки безопасности, установленные на заднем сиденье, а также дополнительные подушки безопасности для коленей водителя и переднего пассажира, в результате чего общее количество дополнительных подушек безопасности достигло 10.
Также в стандартную комплектацию входят 3-точечные задние ремни безопасности для всех мест для сидения, передние ремни безопасности с двойными преднатяжителями, ограничители нагрузки и регулируемые верхние анкеры, аварийное освобождение багажника, конструкция Zone Body с передними и задними зонами деформации, LATCH (нижние анкеры и привязи для дети) и система контроля давления в шинах с функцией Easy-Fill Tire Alert. Maxima также имеет стандартную систему динамического контроля автомобиля с системой контроля тяги.
Maxima 2022 года доступна в трех хорошо оснащенных моделях: Maxima SV, SR и Platinum. Пакеты опций не предлагаются.
2022 Ниссан Максима СР
2022 Ниссан Максима СР | Ниссан
Если вам нравится то, что может предложить этот полноразмерный седан, и вы хотите более спортивного вождения, рассмотрите новый Nissan Maxima SR 2022 года. Одним из больших изменений в этой модели является спортивная подвеска с перенастроенными амортизаторами, более жесткими пружинами и увеличенным передним стабилизатором поперечной устойчивости.
Как только вы войдете внутрь, вас встретят такие улучшения, как регулируемое светодиодное внутреннее освещение, настройки памяти для сиденья водителя и боковых зеркал, а также подогрев и вентиляция передних сидений. Вы также можете насладиться рулевым колесом с подогревом, сиденьями премиум-класса из кожи Ascot со вставками из алькантары и рулевым колесом с обивкой из кожи Ascot премиум-класса со вставками из алькантары.
Этот уровень отделки салона добавляет интеллектуальное вмешательство в полосу движения, интеллектуальный монитор кругового обзора и систему переднего и заднего сонара. Кроме того, эта отделка также предлагает такие технологии, как аудиосистема Bose Premium с 11 динамиками, активным шумоподавлением, активным улучшением звука, двумя портами USB-A и двумя портами USB-C.
Дополнительные обновления этой модели включают черные внешние акценты и спортивный спойлер. Этот новый седан будет стоить от 43 000 долларов.
Интерьер и технологии Nissan Maxima 2022 года
Поклонники Nissan из Теннесси любят Maxima 2022 года за привлекательный интерьер и внимание к деталям. В стандартную комплектацию нового седана Maxima входит множество дополнительных функций, которые сделают ваши ежедневные поездки более комфортными: от интуитивно понятного 8-дюймового сенсорного дисплея NissanConnect® до бесшовной интеграции с Apple CarPlay® и Android Auto™. Чтобы получить по-настоящему роскошные впечатления от вождения, приобретите Nissan Maxima Platinum 2022 года в нашем дилерском центре Nissan в Чаттануге, чтобы получить такие роскошные удобства, как передние сиденья с климат-контролем и граненую отделку салона цвета Satin Birdseye Maple Wood. Дополнительные функции и удобства интерьера Nissan Maxima 2022 года могут включать:
- 7-дюймовый дисплей Advanced Drive-Assist®
- Аудиосистема Bose® Premium Audio с 11 динамиками, включая технологию объемного звучания Centerpoint® 2
- Сиденья с отделкой кожей Premium Ascot и кожаными вставками с ромбовидной прострочкой
- Навигация от двери до двери Nissan
- NissanConnect® с точкой доступа Wi-Fi®
Обзор Nissan Maxima 2022 года: солидный седан без блеска
В мире, где доминируют внедорожники и, медленно, но верно, электромобили, большие семейные седаны с двигателем V6 кажутся несколько устаревшими.Войдите в Nissan Maxima, ответ на вопрос, который никто не задавал в 2022 году. Большой 300-сильный V6, который передает свою мощность на передние колеса через вариаторную трансмиссию, делает этот автомобиль менее чем спортивным, несмотря на все усилия Nissan с комплектацией SR. По крайней мере, он безопасен и хорошо оснащен, но его безнадежно затмевают более опытные конкуренты, такие как Honda Accord и Mazda 6. Однако есть некоторые положительные черты, такие как вышеупомянутые 300 пони и сиденья, которые соответствуют их невесомости. номенклатура с непревзойденным уровнем комфорта. Nissan может продавать Maxima как седан среднего размера, ориентированный на производительность, но на самом деле это удобный, хорошо оборудованный, безопасный седан с веселой стороной.
Читайте в этом обзоре:
- Внешний дизайн 8/10
- Производительность 8/10
- Экономия топлива 4/10
- Интерьер и груз 6/10
- Информационно-развлекательная система и функции 6 / 10
- Надежность 8/10
- Безопасность 9/10
- Соотношение цены и качества 5/10
Nissan Safety Shield 360 входит в стандартную комплектацию всех моделей Maxima. Комплексный пакет безопасности включает в себя интеллектуальный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь при дальнем свете, распознавание дорожных знаков и интеллектуальную бдительность водителя. Также включены 10 подушек безопасности, система контроля давления в шинах и трехточечные ремни безопасности для всех сидений (с двойными преднатяжителями спереди).
Компоновка приборной панели Nissan Maxima в стиле «планирующего крыла» и ориентированная на водителя кабина создают спортивную, но элегантную атмосферу. Передние сиденья Nissan Zero Gravity имеют регулировку с электроприводом, и доступны два варианта кожаной обивки. Восьмидюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и Bluetooth является стандартным для всех моделей.
В то же время аудиосистема премиум-класса Bose с 11 динамиками и активной системой улучшения звука входит в стандартную комплектацию Maxima SR и Platinum. Последний подает в салон синтезированные звуки двигателя, что хорошо или плохо в зависимости от индивидуальных предпочтений.
Как полноразмерный седан Nissan Maxima 2022 года может многое предложить. В дополнение к просторному и удобному салону, он оснащен впечатляющими технологиями, множеством удобных функций и двигателем, который доставляет массу удовольствия.
Nissan выпускает модели Maxima в трех комплектациях. Все они работают на 3,5-литровых двигателях V6 мощностью 300 лошадиных сил и крутящим моментом 261 фунт-фут. Этот двигатель делает автомобиль отзывчивым и доставляет удовольствие от вождения. Он имеет передний привод и электронную дроссельную заслонку, и компания выбрала бесступенчатую коробку передач Xtronic.
Детали, приведенные ниже, должны разъяснить потенциальным покупателям, чем каждая отделка Altima отличается от других.
Сравните уровни отделки салона SV и SR. В чем разница?
Как уже упоминалось, эти триммеры работают на одном и том же типе двигателя. Для автомобиля такого размера 300 лошадиных сил делают езду захватывающей. Однако есть некоторые вещи, которые делают SR еще более захватывающим.
Это единственная комплектация, в которой есть подрулевые лепестки, позволяющие быстро переключать передачи вручную, когда водитель хочет контролировать эти переходы. SR имеет спортивную подвеску, которая обеспечивает лучшую управляемость. В нем вернулись амортизаторы, более жесткие пружины и передний стабилизатор поперечной устойчивости большего размера, чем в других комплектациях. Если кто-то хочет более спортивный автомобиль, но по-прежнему предпочитает водить седан, то эта комплектация, безусловно, будет лучшим выбором для Maxima.
Наряду с этими более качественными механическими компонентами, SR имеет 19-дюймовые глянцево-черные легкосплавные диски. Для сравнения, в SV используются 18-дюймовые легкосплавные диски машинной обработки.
Nissan придал SV несколько привлекательных внешних черт. Он выглядит современно со светодиодными фарами и фирменными светодиодными дневными ходовыми огнями. Сзади у него есть задние фонари со встроенными светодиодными фирменными огнями, а в подогреве наружных зеркал больше светодиодов, как часть сигналов поворота. Вдобавок ко всему этому в задней части автомобиля есть хромированные накладки на выхлопные трубы с четырьмя наконечниками.
SR также выигрывает от наличия этих светодиодных фонарей. Он также имеет светодиодные противотуманные фары. Они могут пригодиться не так часто, но когда они нужны из-за плохой видимости, они могут оказать большую помощь. Во всех остальных случаях они могут дополнить общий вид отделки SR.
SR выглядит немного более спортивно, чем другие, благодаря черной решетке радиатора и черным внешним акцентам. Он также имеет спортивный спойлер и черные накладки на выхлопные трубы с четырьмя наконечниками.
У SR боковые зеркала более продвинутые. Они обогреваются и имеют светодиодные указатели поворота, как на SV. Зеркало со стороны водителя имеет функцию автоматического затемнения, и оба зеркала могут быть наклонены вниз, когда кто-то движется задним ходом. Это может помочь с точностью при парковке и выполнении определенных маневров.
Еще один способ модернизации SR — двухпанельный панорамный люк. Эти типы люков намного просторнее, чем традиционные версии, и они могут пропускать много естественного света. Переднюю панель можно открыть одним нажатием кнопки, чтобы впустить свежий воздух в салон.
При сравнении внутренней части этих двух комплектаций становится очевидным, что Nissan разработал Maxima как автомобиль премиум-класса. У SV довольно много функций, которые оценят многие, но SR предлагает еще больше.
SV имеет кожаную ручку переключения передач и рулевое колесо, а также контрастную строчку в различных частях салона, в том числе вокруг приборной панели и дверей. Эта строчка дополняет матовые хромированные акценты в салоне.
Кроме того, у него кожаные сиденья, что очень примечательно, поскольку это отделка начального уровня. Передние сиденья Zero Gravity оснащены подогревом и электрорегулировкой. Сиденье водителя может двигаться в восьми направлениях и имеет поясничную опору с электроприводом, а сиденье переднего пассажира можно регулировать четырьмя способами.
Обновления в SR заметны. Вместо обычной кожи здесь используется кожа аскота премиум-класса, а сиденья имеют стеганые вставки из алькантары.Передние сиденья с подогревом и вентиляцией обеспечивают комфорт в любую погоду. Водительское сиденье имеет дополнительную поддержку бедер, а сиденье переднего пассажира имеет функцию электроподъемника. Система памяти была встроена в сиденье водителя, а также в наружные зеркала заднего вида.
В SR дополнительный источник тепла можно найти на руле. В него встроен нагревательный элемент, чтобы руки людей оставались красивыми и поджаренными в холодные зимние дни.
Алюминиевые спортивные педали делают SR более похожим на гоночный автомобиль, как и угольно-черный потолок. В то время как у SV акценты с матовым хромом, у SR немного другие акценты с матовым темным хромом.
Окружающее освещение помогает SR чувствовать себя несколько футуристично. В этом освещении используются светодиоды, и оно регулируется, чтобы люди могли вносить изменения в зависимости от своих предпочтений. И SV, и SR имеют дистанционный запуск двигателя с интеллектуальным климат-контролем, кнопочный запуск, двухзонный автоматический климат-контроль и зеркала заднего вида с автоматическим затемнением. В зеркало заднего вида SR встроена технология HomeLink, так что оно может действовать как открыватель гаражных ворот.
Что касается их информационно-развлекательных пакетов, между двумя комплектациями есть лишь несколько различий. В SR установлена аудиосистема премиум-класса Bose с 11 динамиками и технологией объемного звучания Centerpoint 2, а в SV — аудиосистема с восемью динамиками. Для некоторых это будет считаться незначительным отличием, но те, кто любит слушать музыку или подкасты из своих автомобилей, оценят улучшенное качество звука в SR. SR также имеет активное шумоподавление и активное улучшение звука для улучшения общего впечатления.
Чтобы устройства оставались заряженными, у SR больше USB-портов, чем у SV. В SV есть один порт USB-A и один порт USB-C. У SR будет по два таких устройства, и это будет очень полезно, когда пассажиры путешествуют с несколькими устройствами.
Что замечательно, так это то, что стандартный пакет технологий для Nissan Maxima очень обширен.Он включает радио SiriusXM, Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto. Встроенное подключение к Wi-Fi может быть полезно, когда люди пытаются выполнять работу, общаться в видеочате, играть в онлайн-игры или транслировать контент. Каждая отделка имеет восьмидюймовый сенсорный экран, а навигация — еще один стандартный компонент. Наряду с навигацией поставляется SiriusXM Traffic and Travel Link. Семидюймовый цифровой дисплей за рулевым колесом может отображать водителю всю важную информацию об автомобиле.
Nissan преуспел в том, чтобы сделать Maxima безопасным транспортным средством. Каждая Maxima оснащена системой предупреждения о лобовом столкновении, функцией обнаружения пешеходов и автоматическим экстренным торможением для предотвращения многих аварий. Каждая комплектация также имеет мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. SV может предупреждать водителей, когда они сворачивают со своей полосы движения, не включая заранее сигналы поворота. SR также может предупреждать водителей, но может сделать еще один шаг вперед и скорректировать рулевое управление, чтобы смягчить ситуацию. Эта функция называется Intelligent Lane Intervention.
Все модели Maxima оснащены задними гидролокаторами, которые предупреждают водителей, когда они приближаются к объектам при движении задним ходом. SR также имеет переднюю гидролокационную систему и 360-градусный монитор, чтобы обеспечить более полное представление о том, как Maxima ведет себя по отношению к своему окружению.
К счастью, в обеих комплектациях есть заднее автоматическое торможение, чтобы предотвратить незначительные изгибы крыльев при парковке. У них есть распознавание дорожных знаков, поэтому они могут напоминать водителям о вещах, на которые им следует обратить внимание, например, об ограничении скорости или предстоящих дорожных работах.
Сравните SR и Platinum Trims. В чем разница?
Платина имеет много высококлассных элементов. Он кажется немного более роскошным, чем SR, но не таким спортивным. У Platinum, как и у SV, нет спортивно настроенной подвески и подрулевых лепестков.
У него 19-дюймовые колеса, как у SR, но они не черные.Вместо этого это колеса из алюминиевого сплава с механической обработкой, которые выглядят довольно традиционно. Помните, что у SR черная решетка радиатора и черные накладки на выхлопные трубы с четырьмя наконечниками. На Platinum их убрали, как и спортивный спойлер.
Что есть у Platinum, чего нет у других, так это датчики дождя. Они могут включаться и выключаться в зависимости от погоды, давая водителям на одну задачу меньше. Platinum также имеет солнцезащитный козырек на заднем стекле.
Хотя Platinum ничем не отличается от других в линейке, салон у него более роскошный. Он лечит людей сзади с подогревом сидений, и, как и SR, у него есть подогрев руля и подогрев и охлаждение передних сидений. Рулевое колесо обтянуто кожей Ascot премиум-класса, а отделка из сатинированного клена цвета «птичий глаз» повышает уровень изысканности. Его система памяти работает с сиденьем водителя, наружными зеркалами и рулевой колонкой с электроприводом наклона и телескопирования.
Информационно-развлекательная система на Platinum почти такая же, как и на SR, и то же самое можно сказать о технологиях помощи водителю. Возможно, Nissan мог бы дать Platinum сенсорный экран большего размера, лучшую звуковую систему или дополнительную систему безопасности, чтобы сделать Platinum более заметным.
Однако обратите внимание, что Platinum всего на 150 долларов дороже, чем SR. Когда это принимается во внимание, разумно, что эти две отделки имеют много общего.
Какую отделку выбрать?
Nissan Maxima — элегантный седан, который порадует многих водителей своим мощным двигателем V6. Те, кто действительно ценит производительность, захотят немного доплатить за комплектацию SR. Его подрулевые лепестки могут быть приятными в использовании, а его спортивная подвеска понравится некоторым клиентам, которые любят вождение.Помимо ориентированной на производительность отделки, SR имеет несколько высококачественных функций, включая кожаную обивку премиум-класса, подогрев и вентиляцию передних сидений, камеру с обзором на 360 градусов и рулевое колесо с подогревом.
Platinum не предлагает слишком многого, кроме этого. Тем не менее, у него есть подогрев задних сидений, так что это может быть правильным выбором, если люди хотят, чтобы о их пассажирах хорошо заботились. Это самый дорогой из множества, поэтому покупателям придется хорошенько подумать, стоит ли оно того.
Для тех, кто хочет быть более практичным в отношении своих следующих покупок автомобиля, реальность такова, что отделка салона начального уровня должна быть более чем хорошей. На самом деле он довольно совершенен и имеет множество функций, которые ищут современные потребители. Например, у него есть навигация, возможность подключения к Wi-Fi, большой сенсорный экран и множество технологий помощи водителю, которые могут активно защищать людей. В салоне даже есть кожаные сиденья и подогрев передних сидений.
Объедините все это с тем фактом, что SV примерно на 5000 долларов дешевле, чем две другие комплектации, и у вас есть отличный выбор. Nissan Maxima SV — это автомобиль, который привлекателен во многих отношениях, и именно поэтому он является наиболее рекомендуемым вариантом.
Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.
Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.