0 просмотров

2021 Тойота ГР Супра 2

Сравнение Toyota GR Supra 2.0 2021 года и Ford Mustang с 4-цилиндровыми двигателями

Когда стало известно, что Supra 2.0 возвращается из эфира, фанаты пришли в ярость. С 1998 года американским водителям не удавалось заполучить кусочек истории спортивных купе. Теперь, через год после его повторного введения в модельный год 2020 года, модельный ряд Supra 2.0 2021 года добавляет в смесь более доступный вариант двигателя с четырьмя цилиндрами. В 2021 модельном году Mustang возвращает Mach 1.

Supra 2.0 имеет более низкую цену, более высокий расход бензина и мощность. Он имеет оценку EPA 25/32/28 (город/шоссе/комбинированный) MPG рейтинг. Для сравнения, Mustang EcoBoost® Premium Fastback 2021 года с механической коробкой передач имеет расчетный пробег в 21/30/24 (город/шоссе/комбинированный пробег).

Чем легче автомобиль, тем лучше управляемость и ускорение.Supra 2.0 имеет снаряженную массу 3181 фунт. в то время как EcoBoost® Premium Fastback со стандартной механической коробкой передач имеет более тяжелую снаряженную массу 3492 фунта.

Давайте продолжим это сравнение, проанализировав такие категории, как производительность, размер и внешний вид, чтобы увидеть, какой автомобиль имеет те функции, которые вам нужны.

Дата публикации: 22.03.2021

Ежегодно более 200 человек гибнут, когда их подгоняют автомобили. Supra предлагает дополнительную систему экстренного торможения, которая использует задние датчики для контроля и автоматического включения тормозов для предотвращения заднего столкновения. Mustang не предлагает резервные тормоза для предотвращения столкновений.

Supra предлагает дополнительную интуитивную систему помощи при парковке, которая помогает предупредить водителя о транспортных средствах, пешеходах или других препятствиях позади или впереди его автомобиля. Мустанг не предлагает помощь при парковке спереди.

И Supra, и Mustang имеют стандартные фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, передние боковые подушки безопасности, коленные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, антиблокировочную систему тормозов на всех четырех колесах, антипробуксовочную систему, электронные системы стабилизации для предотвращения заноса, тормоза, смягчающие удары, дневные ходовые огни. , системы предупреждения о выходе из полосы движения, камеры заднего вида, доступные системы предупреждения о слепых зонах и предупреждение о перекрестке сзади.

Моторный тренд соблазняется как Ford Mustang EcoBoost HPP, так и Toyota Supra 2.0

Какой лучший выбор? Спортивный пони-кар @Ford #Mustang с двигателем EcoBoost или спортивный автомобиль @Toyota #Supra с меньшим количеством пони https://t.co/IynJalwT1a

С меньшим весом и 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Toyota Supra 2.0 быстрее движется по прямой, чем Ford Mustang EcoBoost HPP. В Автомобиль и водительтестировании, он разогнался до 60 за 4,7 секунды. Тем временем, Автомобиль и водитель По оценкам, Mustang в лучшем случае может разогнаться до сотни за 4,9 секунды.

Однако, хотя Mustang EcoBoost предлагает 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, у него есть то, чего не хватает Supra: 6-ступенчатая механическая коробка передач. Но это не единственная разница между тем, как ездят Мустанг и Супра.

Вы можете почувствовать разницу в весе и размерах двух автомобилей, МТ отчеты. Toyota Supra 2.0 не просто легче, она меньше и острее. Даже с пакетом HPP и Handling Package Ford Mustang EcoBoost катится немного больше, чем Supra. И его рулевое управление не такое быстрое.

Интерьер Ford Mustang EcoBoost High Performance Package 2020 | Форд

Однако даже с модернизацией подвески Mustang едет лучше, чем Toyota Supra. Задняя часть последнего автомобиля легко расстраивается из-за неровностей дороги. Плюс даже для спорткара салон у Супры тесный, Привод отчеты. Задние сиденья Ford Mustang EcoBoost невелики, но, по крайней мере, они есть.

Кроме того, хотя Ford Mustang EcoBoost может быть не таким резким, как Supra, с HPP и пакетом управляемости, Ford Mustang EcoBoost доставляет удовольствие от вождения. Ялопник отчеты. Рулевое управление легче, чем в моделях с двигателем V8, но оно коммуникабельное и по-прежнему довольно быстрое. Весь автомобиль чувствует себя проворным и держится примерно так же сильно, как давно ушедший Shelby GT350. Мотор1 отчеты.

Производительность и эффективность

2022 Шевроле Камаро ZL1

Выбор двигателя — лучшая часть настройки 2022 Шевроле Камаро. Базовый двигатель представляет собой 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 275 лошадиных сил и крутящим моментом 295 фунт-футов. Обратите внимание, что 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает больший крутящий момент (и развивает его при более низких оборотах), чем доступный 3,6-литровый V6 Camaro, мощность которого составляет 335 л.с. и 284 фунт-фут крутящего момента. Но у этого V6 особенно хороший саундтрек, так что это может склонить ваше решение в его пользу.

6-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию обоих двигателей, но большинство покупателей выбирают дополнительную автоматическую коробку передач. Вы можете получить 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и 10-ступенчатую автоматическую коробку передач с V6.

Если ваш бюджет позволяет это, V8, безусловно, лучший выбор для Chevy Camaro 2022 года.Комплектации LT1 и SS поставляются с 6,2-литровым двигателем V8, который развивает мощность 455 л. Если вы думаете о переходе на стандартную 6-ступенчатую механическую коробку передач, знайте, что Chevy включает в себя функцию автоматического подбора оборотов при переключении на пониженную передачу. Или вы можете выбрать 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая обеспечивает более быстрое ускорение и включает в себя подрулевые лепестки.

Если вам нужен невероятно быстрый Camaro, ZL1 — это то, что вам нужно. Купе и кабриолет Camaro ZL1 оснащены 6,2-литровым двигателем V8 с наддувом мощностью 650 л.с. и крутящим моментом 650 фунт-футов. Вы можете выбрать 6-ступенчатую механику или 10-ступенчатый автомат. Если вы выберете автоматическую коробку передач на Camaro SS или Camaro ZL1, вы также получите управление запуском с режимом блокировки линии, предназначенным для владельцев, пытающихся прогреть задние шины на драгстрипе.

Купе и кабриолеты Chevrolet Camaro с 4 цилиндрами с турбонаддувом расходуют 22 мили на галлон в комбинированном режиме езды по городу и шоссе с механической коробкой передач и 25 миль на галлон с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Camaro, оснащенный двигателем V6, расходует 20 миль на галлон в комбинированном режиме с механической коробкой передач и 22 мили на галлон с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Безнаддувный V8 в Camaro LT1 и SS не так уж далек от показателей V6, так как он расходует 19 миль на галлон в сочетании с механической коробкой передач и 20 миль на галлон в сочетании с автоматической коробкой передач. Агентство по охране окружающей среды (EPA) заявляет, что Chevy Camaro ZL1 2022 года будет возвращать 16 миль на галлон в комбинированном режиме с любой трансмиссией.

Базовый двигатель на 2022 Форд Мустанг также 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, но его рабочий объем составляет 2,3 литра, и это имеет значение. На Mustang EcoBoost он рассчитан на 310 л.с. и 350 фунт-фут крутящего момента. Доступный пакет High Performance Engine увеличивает мощность до 330 лошадиных сил.

У вас есть выбор между 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач на Mustang EcoBoost. Мустанги с механической коробкой передач включают управление запуском.Для высокопроизводительного двигателя требуется дополнительный пакет опций с более агрессивным передаточным числом главной передачи (что улучшает ускорение вне трассы за счет экономии топлива), летние шины (вместо стандартных всесезонных шин), увеличенные тормоза, спортивно настроенное рулевое управление и подвеска.

Хотя 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает впечатляющую производительность, потребители, желающие испытать классический Ford Mustang, будут более довольны V8. Mustang GT 2022 года оснащен 5,0-литровым двигателем V8 мощностью 460 л.с. и крутящим моментом 420 фунт-футов. Купе Mustang Mach 1 имеет 480-сильную версию 5.0 V8.

У вас может быть 6-ступенчатая механическая коробка передач или 10-ступенчатая автоматическая коробка передач с V8, и обе они предлагают автоматическое согласование оборотов при понижении передачи. Пакеты опций для этих моделей обеспечивают более короткие передаточные числа главной передачи и различные усовершенствования шасси, предназначенные для покупателей, желающих повеселиться на проселочных дорогах или взять свой Mustang на трек-дни.

Фордовским аналогом Chevy Camaro ZL1 является Mustang Shelby GT500. Shelby использует 5,2-литровый двигатель V8 с наддувом мощностью 760 л.с. и 625 фунт-фут крутящего момента. Он подключается к 7-ступенчатой ​​​​автоматической механической коробке передач с двойным сцеплением (DCT), а также включено управление запуском с функцией блокировки линии. Доступный пакет треков включает в себя ультра-цепкие летние шины Michelin Pilot Cup Sport 2, регулируемые вручную стойки подвески и удаление заднего сиденья (для уменьшения веса).

Агентство по охране окружающей среды не опубликовало рейтинги экономии топлива для Ford Mustang 2022 года, но пробег должен быть таким же, как у модели 2021 года. В 2021 году 4-цилиндровые купе Mustang EcoBoost расходуют 22-25 миль на галлон в комбинированном режиме, в зависимости от того, как они оснащены. Кабриолеты EcoBoost Mustang тяжелее и расходуют 21-23 мили на галлон вместе взятые.

Ford Mustang GT расходует 19 миль на галлон с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и 18 миль на галлон с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Mustang Mach 1 расходует 18 миль на галлон (автоматическая) и 17 миль на галлон (механическая) в комбинированном режиме. Неудивительно, что Ford Mustang Shelby GT500 довольно прожорлив и расходует 14 миль на галлон вместе взятых.

Преимущество: Шевроле Камаро

Возобновление соперничества

Говоря об этом спортивном купе под маркой Toyota, построенном BMW, Nissan справедливо считает Supra 3.0 наиболее естественным соперником Z 2023 года. Оба предлагают шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, заднеприводные острые ощущения с аналогичными характеристиками на бумаге. Но их личности совершенно разные. Supra, несомненно, выглядит более отточенной благодаря элементам интерьера, произведенным в Баварии, и настройке подвески, которая кажется определенно германской и солидной. Но из-за этого Toyota кажется немного холодной и стерильной, с меньшим игривым, счастливым поведением хвоста Z. Все в Nissan, от рычащего звука выхлопа до немного более жесткой езды, делает вождение более увлекательным. .

Тогда разница в цене. Базовый Nissan Z стоит от 41 015 долларов, включая 1025 долларов за место назначения, которое дает вам 18-дюймовые колеса, вышеупомянутый 8,0-дюймовый сенсорный экран и 400-сильный V6. Переход на Performance стоит на 10 000 долларов больше, включая аудиосистему Bose, кожаную обивку с подогревом и больший 9,0-дюймовый экран, а также более существенные обновления, такие как механический задний дифференциал повышенного трения, увеличенные тормоза и кованые 19-дюймовые колеса.

Toyota не позволит вам купить Supra, если вы не раскошелитесь хотя бы на 44 565 долларов, и даже тогда это будет только четырехцилиндровая модель мощностью 255 л.с. Если вы хотите 382-сильную турбошестерку в своей Supra, будьте готовы потратить 52 920 долларов, а если вы хотите адаптивный круиз и мониторинг слепых зон, то лучше найти в копилке еще 3 155 долларов. Взвесить Supra за 56 070 долларов против Z за 51 015 долларов — непростая задача — дополнительные пять больших размеров отражаются на более приятном интерьере и большем комфорте, если это приоритеты.

Опять же, Nissan не требует, чтобы вы тратили столько денег на мощность турбо-шестерки, что побудило бы меня купить базовую модель Z вместо модели Performance или любой Supra.Конечно, Nissan Z 2023 года не так совершенен, как его давний конкурент Toyota, но если бы у меня в кармане была 41 штука, прожигающая дыру в кармане, очарование 400 пони с двойным турбонаддувом было бы очень трудно игнорировать.

Конечно, я хотел бы оказаться неправым, ведя их обоих спиной к спине. Так что все, что осталось сделать, это сопоставить оба этих двухместных японских спортивных автомобиля (и, возможно, даже несколько отечественных пони по сходной цене) и решить раз и навсегда, что лучше.

2023 Nissan Z Часто задаваемые вопросы:

Насколько быстр Nissan Z 2023 года?

Nissan Z 2023 года оснащен двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 400 лошадиных сил. Самым быстрым вариантом, вероятно, будет комплектация Performance с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая разгоняется до 60 миль в час примерно за четыре секунды.

Сколько стоит Nissan Z 2023 года?

Стоимость Nissan Z будет начинаться от 39 990 долларов плюс 1025 долларов за базовую комплектацию. Модель Performance будет стоить 51 015 долларов США, включая пункт назначения, а стартовая модель Proto Spec ограниченного производства будет стоить 54 015 долларов США и будет выпущена ограниченным тиражом в 240 единиц.

Когда поступит в продажу Nissan Z 2023 года?

Проблемы с цепочкой поставок немного задержали выпуск Nissan Z, и он появится на рынке летом 2022 года.

Является ли Ford Mustang EcoBoost HPP 2020 года лучшим спортивным автомобилем, чем Toyota Supra 2.0 2021 года?

СОЛТ-ЛЕЙК-СИТИ, Юта (7 сентября 2022 г.) — Toyota GR Supra 2023 года добавляет новое измерение к опыту вождения благодаря новой 6-ступенчатой ​​интеллектуальной механической коробке передач. Уже сочетая в себе производительность, мощность и стиль, добавление в Supra 2023 года рычага переключения передач обеспечивает практическое взаимодействие. Это также относится к постоянным изменениям Toyota GAZOO Racing в пятом поколении Supra с еще одним обновлением модели, которая продолжает оставлять свой след в сегменте спортивных автомобилей.

«Когда мы представили GR Supra еще в 2019 году, мы воспользовались фирменной табличкой Toyota», — сказал Майк Трипп, вице-президент Toyota по маркетингу и коммуникациям с автомобилями. «Но нас регулярно спрашивали, будет ли версия с ручным управлением.Мы сразу же приняли этот отзыв близко к сердцу и начали его развивать, и мы рады, что теперь можем предложить клиентам идеальное дополнение к высокомоментному двигателю Supra с высокой выходной мощностью с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач».

Механическая коробка передач доступна в качестве опции для Supra 3.0 и 3.0 Premium. Supra также дополняет свой привлекательный внешний вид новыми цветами и специальными версиями. Ограниченная модель A91-MT Edition также будет выпущена только для 2023 модельного года. Доступные цвета для MT 3.0 и 3.0 Premium будут включать в себя все стандартные цвета Supra, а также новый цвет Stratosphere Blue, который также будет доступен для Supra 2.0. A91-MT Edition будет доступен в цветах Burnout (матовый белый) и CU Later Grey.

GR Supra MT уже поступил в продажу у дилеров по рекомендуемой производителем розничной цене (MSRP), начинающейся с 52 500 долларов.

Мощные инженерные драйверы могут чувствовать

Разработанная Toyota GAZOO Racing Engineers в сотрудничестве с Toyota Motor Europe и немецким поставщиком трансмиссий ZF, механическая коробка передач GR Supra была построена с использованием компонентов, специально разработанных для соответствия характеристикам мощности и крутящего момента ее 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя мощностью 382 л.с.

Команда инженеров объединила существующий корпус трансмиссии и набор шестерен, разработала новый рычаг переключения передач и удалила ненужные элементы, такие как акустический пакет, который уменьшил вес, в результате чего Supra с механической коробкой передач весит 3389 фунтов. В основе трансмиссии лежит новая муфта большого диаметра с усиленной диафрагменной пружиной. Благодаря увеличенной площади трения и усиленной пружине этот новый компонент обладает высокой производительностью, подходящей для использования с высокомоментным двигателем GR Supra.

Механическая коробка передач также оснащена интеллектуальной механической коробкой передач (iMT), запрограммированной новым программным обеспечением, которое отдает предпочтение спортивным характеристикам.При переключении на повышенную передачу параметры настраиваются для оптимизации крутящего момента двигателя в момент включения и выключения сцепления; при переключении на более низкую передачу программное обеспечение включает согласование оборотов для стабильной работы. iMT установлен по умолчанию, но по желанию водителя его можно отключить в индивидуальном режиме.

Для поддержки взлета передаточное число главной передачи было уменьшено с 3,15 (в GR Supra с автоматической коробкой передач) до 3,46 (в GR Supra MT). В результате отклик и передача соответствуют характеристикам спортивного автомобиля, а время разгона от нуля до шестидесяти, по оценкам производителя, составляет 4,2 секунды.

Пристальное внимание также уделялось размещению ручного переключателя передач в кабине водителя. Передаточное отношение рычага было специально установлено для минимизации усилий, необходимых для переключения передач и включения задней передачи. В то время как вес и форма ручки переключения передач, а также качество переключения передач были точно определены. Эргономика также учитывалась, поскольку блок консоли и положение селектора режимов движения были отрегулированы, чтобы обеспечить зазор в 1,7 дюйма между ручкой переключения передач и панелью управления.

TOYOTA GAZOO Racing: #savethemanuals

GR Supra была первой глобальной моделью Toyota GAZOO Racing (GR) и мечтой президента Toyota Акио Тойоды создать автомобиль, созданный исключительно для удовольствия от вождения.

Впоследствии появление таких моделей, как GR Corolla и купе GR86, укрепило особые качества, определяющие марку GR — автомобили, рожденные из страсти к вождению и напрямую основанные на знаниях и опыте победителей мировых чемпионатов. ТОЙОТА ГАЗУ Гонки.

На момент запуска GR Supra 2020 года предлагалась с рядным шестицилиндровым 3,0-литровым двигателем мощностью 335 л.с. и 365 фунт-фут. крутящего момента соответствует восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач. В 2021 году команда GR увеличила мощность 3.0 Supra до 382 л.с. и 367 фунт-футов. крутящего момента и представил четырехцилиндровый двигатель GR Supra 2.0 с турбонаддувом мощностью 255 лошадиных сил и крутящим моментом 295 фунт-футов. крутящего момента.

Несмотря на то, что автомобиль и его технические характеристики получили высокую оценку СМИ и фанатов во всем мире, неизбежно оставался вопрос о том, будет ли доступна механическая коробка передач. Теперь, когда это официально, добавление опции механической коробки передач к модельному ряду Supra означает, что Toyota будет предлагать все три свои модели GR для США с рукояткой, которая входит в стандартную комплектацию GR Corolla и доступна в качестве опции для GR86.

Настроен на тягу, стабильность и маневренность

Сцепление и торможение GR Supra оптимизированы для работы с механической коробкой передач.

С автоматической коробкой передач можно использовать вторую передачу при трогании в гору, когда противоположные колеса находятся на поверхностях с разным уровнем сцепления – например, когда автомобиль стоит на частично обледенелой дороге, движение происходит плавно, практически без отката или проскальзывания колес. . При использовании механической коробки передач необходимо использовать первую передачу, а отпускание сцепления увеличивает риск пробуксовки колес. Чтобы решить эту проблему, инженеры Toyota настроили систему контроля тяги автомобиля (TRAC) для достижения плавной работы, аналогичной автоматической. Система также оптимизирована для характерного для GR Supra высокого крутящего момента двигателя, широких шин и заднего привода.

Характер автомобиля при ускорении на выходе из поворота является ключевым элементом качества «Удовольствие от вождения», которое Toyota разработала для GR Supra. В новой версии с ручным управлением в центре внимания снова находится противобуксовочная система, обеспечивающая идеальный баланс маневренности и устойчивости при выходе из поворота с помощью дроссельной заслонки. Вмешательство TRAC было откалибровано, чтобы помочь сохранить стабильность, чтобы автомобиль мог точно следовать намеченной водителем траектории, обеспечивая при этом необходимое количество мощности для спортивного опыта.

Стремление сделать вождение GR Supra увлекательным в самых сложных условиях вдохновило нас на введение новой функции «Шпилька+». Это разработано, чтобы дать больше свободы и вознаграждения при прохождении крутых поворотов на подъеме (более 5%) с дорожным покрытием с высоким коэффициентом трения.Большее вращение на выбеге может сделать такие маршруты более приятными для вождения, поэтому Toyota оптимизировала управление крутящим моментом двигателя, чтобы обеспечить большую разницу в пробуксовке колес между левыми и правыми шинами.

Чтобы противодействовать возможности «мгновенной» избыточной поворачиваемости, которую может быть трудно контролировать с помощью одной только системы контроля устойчивости автомобиля (VSC), была принята программа Anti-Roll Program (ARP) как для ручной, так и для автоматической версии. ГР выше. Это вмешивается в более ранний момент с помощью VSC, чтобы противостоять любой внезапной потере сцепления с дорогой, когда используется настройка подвески с высоким откликом автомобиля.

Во всех классах водители могут выбирать из режимов «Нормальный», «Спорт» и «Индивидуальный», которые регулируют реакцию дроссельной заслонки, демпфирование подвески и настройки усилителя руля. Кроме того, комплектация 3.0 и выше включает в себя адаптивную регулируемую подвеску (AVS) с датчиками, которые постоянно обнаруживают изменения в режимах движения и состоянии дорожного покрытия, а электромагнитные клапаны точно регулируют демпфирующее усилие амортизаторов. В классе 3.0 и выше режим NORMAL обеспечивает высокий уровень баланса между устойчивостью автомобиля и плавным комфортом вождения, обеспечивая спортивное вождение без ущерба для комфорта. Режим SPORT обеспечивает уверенную и ровную осанку автомобиля с подавленным креном и вождением с более быстрой реакцией на рулевое управление.

Специальное издание и обновления для всей линейки

Специальная серия A91-MT будет выпущена ограниченным тиражом в 500 экземпляров и будет оснащена эксклюзивными сиденьями с кожаной отделкой цвета лесного ореха, рукояткой переключения передач с логотипом GR и акустически настроенной аудиосистемой премиум-класса JBL с 12 динамиками. Снаружи красный значок «Supra» и красные суппорты с эмблемой GR Supra подчеркивают его экстремальный компактный дизайн. Он будет предлагаться в двух эксклюзивных цветах: Burnout и CU Later Grey, и оснащен уникальными коваными 19-дюймовыми колесами Frozen Gunmetal Grey. Под капотом красные распорки стоек добавляют еще один акцент и без того смелой Supra.

Все модели GR Supra 3.0 2023 года, версии AT и MT, получат перенастроенную подвеску с измененными амортизаторами для улучшения баланса по крену и комфорта при езде. Также были перенастроены механические компоненты электроусилителя руля и параметры работы системы. Все модели 3.0 в стандартной комплектации будут иметь активный задний спортивный дифференциал.

3.0 MT будет оснащен новыми 19-дюймовыми коваными алюминиевыми дисками и будет доступен в ранее доступных стандартных и премиальных цветах, а также в новом цвете Stratosphere Blue. Внутри сиденья с подогревом, отделанные черной кожей, теперь входят в стандартную комплектацию. В 3.0 Premium есть все, что вы найдете в 3.0, а также красно-черный кожаный салон, полноцветный проекционный дисплей, акустически настроенная звуковая система JBL с 12 динамиками и стандартное зарядное устройство Qi Wireless.

Также доступен Supra Connect 1. Этот пакет передовых технологий разработан, чтобы помочь вам получить больше от вашего GR Supra 2.0 и 3.0 с пакетом безопасности и технологий, а также 3.0 Premium и A91-MT Edition и включает в себя такие функции, как автоматический экстренный вызов, информация о дорожном движении в реальном времени, помощь на дороге. и доступное приложение Supra Connect для iPhone® для блокировки/разблокировки дверей и активации функций Ventilation Now и Ventilation Timer.

Основные стандартные функции включают

Опции и пакеты включают

Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP)*

Какой из этих японских автомобилей стоит купить?

У @Honda #Civic Type R и @Toyota GR #Supra 2.0, казалось бы, мало общего, но какой из них лучше японского автомобиля? https://t.co/4aIVREFUqu

Как правило, такие сравнительные тесты заканчиваются детальными обсуждениями. Одна машина может делать что-то лучше, а другая лучше что-то другое. Однако в этом случае МТ является вполне решающим.

Honda Civic Type R 2020, вид сбоку | Мэтью Скварчек

Правда, Toyota Supra 2.0 2021 года доставляет удовольствие от езды на заднем приводе. Но Honda Civic Type R 2020 года — это просто автомобиль с лучшими универсальными характеристиками.Он также примерно на 6000 долларов дешевле, вмещает на 2 человека больше и имеет больше функций. В случае четырехцилиндровых японских автомобилей с турбонаддувом это FWD FTW.

Следите за обновлениями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Honda Civic Si 2022 года: все еще спортивный, но немного более цивилизованный
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector