1 просмотров

2021 Genesis G80 против

2021 Genesis G80 против Mercedes-Benz E450: роскошные автомобили среднего размера встречаются посередине

G80 получает большое обновление — достаточно ли этого, чтобы сбить с толку могучий E-класс?

В эпоху, когда роскошные седаны среднего размера попадают на гильотину, Mercedes-Benz и Genesis удваивают свои позиции в этом сегменте. Оба автопроизводителя используют лучшее из своего портфолио, чтобы сделать свои седаны среднего размера — E-Class и G80 соответственно — более особенными.

Mercedes-Benz E-Class, известный своей спокойной ездой, элегантным дизайном и комфортабельным салоном, был одним из основных продуктов в этом сегменте, и Mercedes использовал свое наследие, чтобы продолжать совершенствоваться и поднимать планку каждый раз, когда у него есть шанс. С другой стороны, новый Genesis G80 — новичок в группе. Он с уверенностью входит в конкурентный сегмент, в котором доминируют немцы, но у южнокорейцев есть генеральный план, и они привлекли лучших инженеров и дизайнеров со всего мира для создания надлежащего бренда класса люкс.

Элегантные седаны среднего размера, однако, трудно разработать. Они должны обеспечивать точную управляемость, тихую и изысканную езду и обладать аурой хорошо оборудованного салона с элементами роскоши для всех. Работа непростая, особенно когда производители пытаются отличить среднеразмерные седаны от полноразмерных.

С прекращением производства Acura RLX и Lexus GS мы представили обновленный Mercedes-Benz E 450 4Matic 2021 года и новый Genesis G80 3.5T Prestige 2021 года, чтобы выяснить, какой седан лучше. Является ли E-Class по-прежнему эталоном сегмента? Или G80 может свергнуть нынешних лидеров сегмента?

Игроки: новый G80, новый E-класс

Вступая во второе поколение, Genesis G80 2021 года претерпевает экстремальные изменения внутри и снаружи.Адаптируя новый язык дизайна Genesis, дебютировавший на кроссовере GV80, G80 адаптирует массивную шестиугольную решетку радиатора и пару тонких фар на каждом углу. Скульптурные линии капота и четкий профиль добавляют элегантности, но не роскоши, а задние фонари повторяют дизайн фар. Те, кто видит какие-то реплики Bentley, не галлюцинируют — дизайнеры G80 Люк Донкервольке и СангЮп Ли работали в британской марке, прежде чем перейти к Genesis. (Donckerwolke покинул корейского производителя в начале этого года.)

3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом развивает мощность 375 л.с. и крутящий момент 391 фунт-фут. В сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач наш G80 3.5T Prestige поставлялся с опциональной системой полного привода.

С другой стороны, Mercedes-Benz E-Class 2021 года получает обновление в середине цикла, которое более обширно, чем то, что мы привыкли видеть. Обновленный Mercedes получил новый капот, новую переднюю панель и более агрессивную, но элегантную решетку радиатора. Сзади седан среднего размера получил новую крышку багажника, задние фонари и бампер со встроенными фальшивыми двойными выхлопными трубами. Результатом стал E-Class, который по-прежнему выглядит стильно, несмотря на то, что ему уже несколько лет.

Но обновления на этом не заканчиваются — E 450 оснащен новым мягким гибридным двигателем, состоящим из 3,0-литрового I-6 с турбонаддувом мощностью 362 л. и 184-фунтовый электродвигатель, зажатый между двигателем и автоматической коробкой передач с девятью скоростями. Несмотря на двигатель, общая мощность остается на уровне 362 л.с. и 369 фунт-футов, которые передаются на все четыре колеса через систему полного привода Mercedes 4Matic.

Внутри G80 и E-класса

За рулем Mercedes-Benz E 450 легко забыть о том, что происходит на улице. Даже когда внешний мир рушится, салон Mercedes предлагает смесь мира и спокойствия, которая изолирует всех внутри. Безмятежность и спокойствие ощущаются в каждом месте салона, что усиливается его дизайном и качеством.

И дело не только во внешнем виде — почти каждая поверхность, к которой вы прикасаетесь, производит впечатление роскоши и качества. От мягкой кожи до обширной деревянной отделки, которая, кажется, покрывает почти каждый дюйм приборной панели и дверных панелей, дизайнеры Mercedes действительно уделили пристальное внимание деталям. Чистый вид центральной консоли и приборной панели, причудливая алюминиевая отделка динамиков Burmester и культовые закругленные вентиляционные отверстия играют большую роль в том, чтобы сделать салон приятным местом для длительной поездки.

Как и в других новых моделях Mercedes, в обновленном E-Class используется новая информационно-развлекательная система MBUX, состоящая из двух 12,3-дюймовых экранов, один из которых занимает всю приборную панель, а другой расположен на центральной консоли. MBUX добавляет современности в культовую кабину, что не очень понравилось директору по тестированию Киму Рейнольдсу. «Мне нравятся большие экраны, но они неудобно сочетаются с остальным классическим интерьером», — сказал он. Использование MBUX может быть немного болезненным — его кривая обучения довольно высока, и многие его функции скрыты в меню. Голосовое управление помогает, но зачем делать такую ​​сложную систему?

E-Класс также поставляется с технологиями, которые делают все и всех более комфортными. При входе в поворот надувные боковые валики передних сидений поддерживают грудную клетку водителя и пассажира, предотвращая их раскачивание из стороны в сторону. А опциональные опции массажа сидений позволяют пассажирам впереди расслабиться.

Благодаря этим деталям E 450 правильно обращается со своими пассажирами.

С другой стороны, интерьер Genesis G80 производит отличное первое впечатление. Его чистая приборная панель уступает место 14,5-дюймовому плавающему информационно-развлекательному экрану, который скорее четкий, чем полезный. Хотя он выглядит элегантно, водитель должен управлять им с помощью поворотной ручки, которая спрятана в центральной консоли и не имеет большого сцепления. Несмотря на то, что четкая графика и возможность подключения к смартфону приятны, трудно легко добраться туда, куда вы хотите.

Но его общий дизайн чистый и особенный. Скрытые вентиляционные отверстия создают ощущение простора в салоне, а море кожи расширяется по всему салону. Наш G80 3.5T был обтянут черной и карамельной кожей, что создавало ощущение роскоши и молодости. Вместо традиционного рычага в G80 теперь используется поворотная ручка с кнопкой парковки посередине. Все материалы и пластик хорошего качества, но мы все же предпочитаем мягкость и ощущение салона Mercedes.

Подняв технологию на новый уровень, полностью цифровая приборная панель G80 может отображать трехмерную графику одним нажатием кнопки. Вы должны очень внимательно присмотреться, чтобы заметить разницу между 2-D и 3-D иллюстрациями, но это классная функция, которая, мы надеемся, продолжит расширяться в будущем. Как только полуавтономные технологии задействованы, проекционный дисплей и комбинация приборов показывают миниатюрный G80 на своей полосе, а также показывают автомобили, которые находятся поблизости, в режиме реального времени, используя страницу автопилота Tesla.

Места во втором ряду в G80 намного больше, чем в E-классе. Места для ног для высоких пассажиров предостаточно, места над головой предостаточно. В «Мерседесе» не тесно, но места для ног мало; вам будет удобнее в Genesis на дальних поездках.

Как они ездят: сможет ли G80 догнать E-класс?

Хотя E-Class является обновлением, шасси кажется совершенно новым. Подвеска Air-Body Control, которая добавляет к его цене 1900 долларов, — это хорошо потраченные деньги. Он обеспечивает мягкую и элегантную езду, благодаря которой вы забудете о толчках и ухабах на автостраде и городских улицах. Его изысканность напоминает всем, что они находятся в Mercedes, и это играет большую роль в утонченной атмосфере салона.

Вместо того, чтобы пытаться быть спортивным седаном, E 450 — это чистый роскошный автомобиль. На треке Benz разгонялся от 0 до 60 миль в час за 4,6 секунды, а четверть мили преодолевал за 13,3 секунды со скоростью 103,2 мили в час.Эти цифры не сногсшибательные, но вместо того, чтобы смешивать мир спорта и роскоши под одним капотом, Mercedes предлагает различные варианты E-класса в зависимости от ваших потребностей. Хотите что-то более спортивное? AMG E 63 S разгоняется до 60 миль в час за 3 секунды и преодолевает четверть мили за 11,2 секунды со скоростью 124,2 миль в час. Конечно, его 603-сильный V-8 с двойным турбонаддувом заслуживает большой похвалы, но что выделяется, так это гибкость шасси E-Class, которое поддерживает различные типы кузова (купе, кабриолет, универсал и седан) и силовые агрегаты. (четырех-, шести- и восьмицилиндровые варианты).

На улице сложно заметить какие-либо недостатки. «Никогда не было заметных проблем с его ходом, и все же он обеспечивает достаточно самообладания, чтобы быть приятно маневренным на поворотах», — сказал Рейнольдс. Едете ли вы по автостраде или просто идете в продуктовый магазин, Е-Класс заставляет вас чувствовать себя особенным. Пакет Acoustic Comfort — опция за 1100 долларов — добавляет акустическое ветровое стекло и боковые окна, а также дополнительную изоляцию, чтобы максимально блокировать внешний шум. В результате получается тихая и спокойная обстановка.

Благодаря 3,5-литровому двигателю V-6 с двойным турбонаддувом Genesis G80 2021 года чувствует себя пробивным на улице, обеспечивая плавное ускорение даже при полной нагрузке. Кореец преодолел разгон 0-60 за 5,2 секунды и почти догнал E-Class на четверть мили, пересек линию за 13,7 секунды на скорости 103,8 миль в час. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с удовольствием удерживает передачу, когда это необходимо, и без колебаний переключается на пониженную передачу, когда это необходимо.

К сожалению, Genesis все еще нужно догнать Mercedes по ходовым качествам. Езда G80 не такая изысканная и плавная, как у E 450. Проехав G80 вплотную с E-Class, мы почувствовали удары и вибрации в салоне Genesis, которых не чувствовали в Mercedes. Режим «Комфорт» G80 похож на режим «Спорт» в E-классе, что указывает на то, насколько жестче ощущается езда.«Происходит некоторая работа с вибрациями и управлением пакетом колес», — сказал Рейнольдс.

Как и E 450, G80 3.5T настроен как роскошный седан, а не как спортивный седан, но он нуждается в доработке. Мы отметили аналогичную проблему с внедорожником GV80, который разделяет свою заднеприводную платформу с G80. Оба чувствовали себя на дороге жестче, чем их немецкие коллеги, и вместо того, чтобы обеспечивать плавность хода, их пружины чувствовали себя перегруженными на разбитом асфальте.

На извилистых дорогах вдоль гор Сан-Габриэль в Южной Калифорнии мы заметили больший крен кузова у G80, чем у E 450, что также показывает, насколько немецкое шасси сложнее корейского.

G80 против E-класса: безопасность

Такие технологии, как адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения и экстренное торможение, призваны снять стресс с водителя и сделать окружающую среду более безопасной. Оба седана были оснащены длинным списком технологий безопасности, но Genesis выделялся среди Mercedes.

Наш тестер G80 был оснащен системой помощи при вождении на шоссе II, интеллектуальным круиз-контролем с машинным обучением и системой предотвращения столкновений вперед. С этими функциями G80 всегда оставался в центре своей полосы движения и вел себя естественно, следуя за автомобилем впереди. Когда этот автомобиль замедлялся, G80 естественным образом включал тормоза. Как мы уже упоминали, система распознает движение вокруг автомобиля и отображает его на цифровой приборной панели, информируя водителей о своем окружении.

С другой стороны, Mercedes E 450 поставлялся с пакетом помощи водителю, который добавлял к его цене 1950 долларов. Пакет включает в себя множество технологий безопасности, таких как активная помощь при смене полосы движения, активная помощь при ограничении скорости и адаптация скорости на основе маршрута, но нам не понравилось, как работает вся система.

Было сложно (и опасно) активировать все технологии безопасности, учитывая, что они скрыты в информационно-развлекательной системе MBUX.После активации E 450 сохранял безопасную дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля, но при изменении ограничения скорости он уменьшал адаптивный круиз-контроль и ехал под новым ограничением. Это случилось и с Рейнольдсом, и со мной, и в обоих случаях «Мерседес» ехал примерно на 20 миль в час медленнее остальных транспортных средств.

Теперь о стоимости

При покупке роскошного седана среднего размера ценность обычно не является чем-то, о чем вы думаете. Однако и Mercedes, и Genesis многое привносят в игру. Начиная с 48 725 долларов, цена G80 2021 года ниже, чем у любого из его немецких конкурентов. Его длинный список стандартных функций впечатляет, что дает клиентам большую отдачу от затраченных средств. Наш G80 3.5T Prestige пересек кассу за 69 075 долларов и включает в себя все доступные опции. Это большая машина за ваши деньги, и если у вас ограниченный бюджет, у Genesis есть что предложить.

E-Class, с другой стороны, начинается примерно с 55 000 долларов, и хотя он включает в себя длинный список стандартных функций, он не обеспечивает того же, что и Genesis. Но как только вы проедете на E 450 по кварталу, вы скоро поймете, что он стоит каждой копейки. Наш Mercedes-Benz E 450 4Matic 2021 года выпуска стоил 79 280 долларов, что значительно больше, чем у G80, но опыт также значительно лучше.

В заключение, победитель . . .

Роскошные седаны среднего размера известны своей изысканной ездой, тихим салоном и роскошью. Они должны заставлять всех жильцов чувствовать себя особенными, а также обрабатывать их самыми современными технологиями. Немцы имеют долгую историю создания таких седанов, а корейцы удивляют индустрию тем, чего они могут добиться за короткий промежуток времени.

Однако для этого сравнения поведение обеих машин было настолько разным, что определить победителя не составило труда. Mercedes-Benz E 450 2021 года намного превосходил Genesis G80 3.5T Prestige 2021 года.Убийственное качество езды Mercedes, спокойный салон и обновленные технологии подняли планку в этом сегменте. Mercedes играет на этом поле уже много лет, и обновление E-класса в середине цикла является доказательством того, что хороший автомобиль может стать еще лучше.

Генезису еще есть над чем работать. Чтобы конкурировать с лучшими немецкими автомобилями, они должны улучшить свое шасси, чтобы сделать ходовые качества более мягкими. G70, наш автомобиль года 2019, является доказательством того, что он может работать лучше; G80 все еще нужно больше времени в духовке, чтобы иметь правильный вкус. Мы уверены, что качество езды не будет прежним через несколько лет, но на данный момент Mercedes E-Class является явным победителем.

Не сбрасывайте со счетов Mercedes E-класса

Привлеките внимание новым седаном E 450 4MATIC 2021 года. Благодаря таким стандартным функциям, как Intelligent Drive, PRE-SAFE Sound и мощному 3,0-литровому рядному 6-цилиндровому двигателю с турбонаддувом и EQ Boost, вы всегда будете в центре внимания, куда бы вы ни отправились. #E450 #EClass #4MATIC pic.twitter.com/obzKRZnAGz

Mercedes E-Class не нуждается в представлении. Это все, что было всегда: роскошный, тихий, легкий в управлении. Кабина элегантно оформлена и вместительна. Вы знаете, что получаете.

E 450 4MATIC 2021 года оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и электрическим EQ Boost, который развивает мощность 362 л.с. Рекомендованная производителем розничная цена составляет 62 000 долларов, а разгон до 60 км/ч он разгоняется за 4,9 секунды. Если вы хотите E 53, рекомендуемая производителем розничная цена составляет 73 900 долларов.

Технология Mercedes имеет несколько интересных функций, в том числе связь Car-to-X, службу экстренного вызова MB, помощь во внимании и другие. Бренд предлагает PARKTRONIC с активной системой помощи при парковке, но он не входит в стандартную комплектацию.

Гарантия Mercedes-Benz составляет четыре года, 50 000 миль для базовой гарантии и четыре года, 50 000 миль для трансмиссии.

Протестировано: 2021 Genesis G80 3.5T против Mercedes-Benz E450 4Matic

Mercedes E-класса долгое время был олицетворением роскошного седана среднего размера, но Genesis не хочет принимать статус-кво со своим новым G80.

Из майского номера 2021 г. Автомобиль и водитель.

Сюрпризы от Mercedes-Benz случаются редко. Каждый новый Е-класс — это эволюция предыдущего, знакомого и связанного со своими предшественниками. Это продуманное постепенное изменение позволило E стать архетипом роскошных седанов среднего размера.

Genesis, с другой стороны, настолько новичок в игре на роскошь, что мы только в третий раз ставим одну из ее машин в сравнительный тест. Хотя седан среднего размера G80 сейчас находится в третьем поколении, если считать его предшественников под маркой Hyundai, модель 2021 года была разработана как Genesis в перезагрузке с нуля. В результате получился автомобиль, который уверенно входит в сегмент, который помог создать Бенц.

Чтобы увидеть, готов ли новый седан Genesis к большим гонкам, мы сравнили G80 2021 года с 3,5-литровым V-6 с двойным турбонаддувом и обновленный E450 2021 года с новым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом. Хотя Genesis предлагает полный привод для G80, наша тестовая машина — заднеприводная, именно так мы ее и купили. Мерседес поставляется исключительно с полным приводом.

Genesis мудро воспринял свой статус выскочки как разрешение отклониться от шаблона E-класса, и отклонение начинается с размера. Почти во всех измерениях G80 крупнее Mercedes: колесная база на 2,8 дюйма длиннее, а передняя и задняя колеи на 1,3 и 1,5 дюйма шире. Вы почувствуете разницу в мягком заднем сиденье, которое граничит с S-классом с точки зрения комфорта и пространства. В то время как E450 выглядит сдержанно, дизайнеры снабдили G80 внушительной решеткой радиатора и крылатым значком, привлекающим внимание, любопытство и даже замешательство. Владельцам просто придется привыкнуть к тому, что G80 ошибочно принимают за Bentley или Chrysler.

Нынешнее поколение E-класса существует с 2016 года, и дизайн интерьера не кажется таким современным, как у G80, даже если кабина остается прекрасно собранной. Обновления 2021 года включают шаткий и разочаровывающий информационно-развлекательный интерфейс тачпада, который заменяет более интуитивно понятную ручку контроллера старого автомобиля.Дерево и кожа Benz хороши, но детали G80 создают впечатления нового уровня. Салон G80, украшенный стеганой кожей и микрозамшей из пакета Prestige, выглядит так, как будто он принадлежит шестизначному автомобилю. Мы восхищались ручками с изящной накаткой, внешним видом и действием оконных переключателей и ручки переключения передач, материалом дверной панели, который так и просится к нему, а также четкими и футуристическими приборными панелями и информационно-развлекательными дисплеями. По результатам испытаний G80 стоил 66 645 долларов — почти на 9 000 долларов меньше, чем E450.

2 место:
Мерседес-Бенц Е450

Максимумы: Совершенство трансмиссии, отличное качество езды, родословная.
Минусы:
Стабильный дизайн, большой тормозной путь, разочаровывающая информационно-развлекательная сенсорная панель.

1-е место:
Генезис G80

Максимумы: Шикарный салон, впечатляющая шумоизоляция, потрясающая цена.
Минусы:
Двигатель не может сравниться с утонченностью Benz, немного плавает на пределе, приходится объяснять марку всем.

Управляемый степенно, Genesis имеет мягкую езду, соответствующую его легкому салону. Он крутится вокруг, создавая лучшее впечатление от Rolls-Royce, с отстраненным рулевым управлением, мягким демпфированием и отличной шумоизоляцией. При скорости 120 км/ч в салон поступает всего 66 децибел. E450 регистрирует 68 децибел, что вряд ли можно назвать какофонией, но, тем не менее, заметно, учитывая пакет звукоизоляции нашего тестового автомобиля за 1100 долларов. Стук шин и дорожный шум на шоссе здесь гораздо заметнее, чем в G80. По крайней мере, Benz более сдержан на неровных дорогах благодаря лучше сбалансированной езде и более жесткой конструкции.

На трассе мягкость G80 ничуть не повредила. G80 опередил E450 на заносе с впечатляющими 0,87 г и остановился со скорости 70 миль в час на 174 футах. E450 справился с 0,84 г сцепления и остановился со скорости 70 миль в час на длинных 195 футах. Тем не менее, Mercedes легко выигрывает в машинном отделении.Несмотря на почти одинаковый вес автомобилей и одинаковую выходную мощность, 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель Benz с турбонаддувом мощностью 362 л. -до 70 миль в час) и вернули лучшую экономию топлива. Рядная шестерка плавная и достаточно крутая, чтобы позавидовать электродвигателю, а G80 не может сравниться с шелковистой мощностью E450.

Мы были приятно удивлены тем, насколько хорошо Genesis показал себя, когда мы набрали скорость. Переключение в спортивный режим меняет поведение G80, поскольку усилие на рулевом колесе возрастает, а амортизаторы ужесточают управление рулем. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач отзывчиво переключается на пониженную передачу, и найти быстрый ритм на извилистой дороге несложно. Продолжайте нажимать, и подвеска ведет себя немного плавно и неотшлифованно вблизи предела, хотя мы обнаружили, что она выдержит дрифт, достойный Кена Блока, если вы так склонны. Напротив, Mercedes сохраняет ощущение сиропа даже в режиме Sport Plus. Движения тела застегнуты независимо от того, как сильно вы нажимаете, но мы хотим, чтобы усилие на рулевом колесе возрастало и больше реагировало на силы поворота.

Может быть, это потому, что Mercedes нечего доказывать в этом сегменте, но E450 не хватает наглости выскочки. Он оправдывает ожидания по комфорту, качеству, механическому совершенству и ускорению. В то время как G80 уступает Benz в нескольких областях, он выигрывает благодаря своей цене, бесшумным повседневным манерам и более высококлассному интерьеру и заднему сиденью. G80 — это настоящий роскошный седан, способный затмить истеблишмент. Генезис прибыл.

Характеристики

Характеристики

Бытие G80 3.5T 2021 г.
Тип автомобиля: переднемоторный, заднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА
$60,145/$66,645
Опции: пакет Prestige, 6000 долларов, Saville Silver, 500 долларов.

ДВИГАТЕЛЬ
24-клапанный V-6 с двойным турбонаддувом, DOHC, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 212 дюймов 3 , 3470 см 3
Мощность: 375 л.с. при 5800 об/мин.
Крутящий момент: 391 фунт-фут при 1300 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска, П/П: многорычажная/многорычажная
Тормоза, F / R: 14,2-дюймовый вентилируемый диск / 13,6-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Pirelli P Zero всесезонные
F: 245/40R-20 99W M+S GOE
R: 275/35R-20 102 Вт M+S GOE

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Колесная база: 118,5 дюйма
Длина: 196,7 дюйма
Ширина: 75,8 дюйма
Высота: 57,7 дюйма
Пассажирский объем: 104 фута 3
Объем багажника: 13 футов 3
Снаряженная масса: 4321 фунт

CD РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 4,9 секунды
100 миль в час: 11,8 сек.
1/4 мили: 13,4 секунды при скорости 106 миль в час
120 миль в час: 17,4 сек.
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 5,7 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 2,9 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 3,6 с.
Максимальная скорость (CD оценка): 155 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 174 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0,87 г

CD ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 25 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/Город/Шоссе: 22/19/27 миль на галлон

2021 Мерседес-Бенц Е450 4Matic
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 63 050 долл. США/75 390 долл. США
Опции: пакет Premium, 2300 долларов, пакет помощи водителю, 1950 долларов, пневматическая подвеска AIR BODY CONTROL, 1900 долларов, кожа Nut Brown/Black, 1620 долларов, пакет Acoustic Comfort, 1100 долларов, панорамная крыша, 1000 долларов, 19-дюймовые колеса AMG с 10 спицами, 1000 долларов. , металлическая краска Graphite Grey, 720 долларов, расширенное видео для навигации, 350 долларов, помощник по интерьеру MBUX, 200 долларов, индуктивная беспроводная зарядка с сопряжением NFC, 200 долларов, кредит в размере 100 долларов за отсутствие стандартного доступа без помощи рук (- 100 долларов)

ДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом DOHC 24-клапанный рядный-6, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 183 дюйма 3 , 3000 см 3
Мощность: 362 л.с. при 6100 об/мин.
Крутящий момент: 369 фунт-фут при 1600 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
9-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска, П/П: многорычажная/многорычажная
Тормоза, передний/правый: 14,2-дюймовый вентилируемый перфорированный диск/14,2-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Goodyear Eagle Sport All-Season Runonflat
F: 245/40R-19 98H M+S MOExtended ★ RSC
R: 245/40R-19 98H M+S MOExtended ★ RSC

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Колесная база: 115,7 дюйма
Длина: 194,3 дюйма
Ширина: 73,7 дюйма
Высота: 57,8 дюйма
Пассажирский объем: 97 футов 3
Объем багажника: 13 футов 3
Снаряженная масса: 4318 фунтов

CD РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 4,3 секунды
100 миль в час: 11,0 сек
1/4 мили: 12,9 секунды при скорости 108 миль в час
120 миль в час: 16,5 сек.
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 5,2 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 2,8 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 3,6 с.
Максимальная скорость (gov ltd): 129 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 195 футов
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0,84 г

CD ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 27 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 26/23/30 миль на галлон

Mercedes E-Class против всех: плюсы и минусы нашего автомобиля 2021 года по сравнению со всем сегментом

Тест-драйв роскошных седанов среднего размера? Вот что нужно знать и на что обращать внимание.

Тест-драйв новой машины может быть захватывающим, но не легким. Посидев в машине 15 минут, откуда можно знать, что принесет радость или раздражение за три года аренды? Ну, читая МоторТренд, конечно. И так случилось, что мы ездили и тестировали каждый роскошный седан среднего размера, доступный в настоящее время, включая наш автомобиль года 2021: Mercedes-Benz E-Class. Благодаря седану E450 4Matic, который мы оцениваем в течение всего года, у нас есть огромный опыт работы с новым E-классом. Даже после тысяч миль я все еще впечатлен некоторыми аспектами роскошного седана, но не всеми. Так что, если вам интересно, как E-Class сравнивается с каждым из автомобилей, которые в настоящее время оцениваются в этом сегменте, читайте дальше.

Audi A6 против Mercedes-Benz E-класса плюсы и минусы

Победы Мерседес: В салоне Audi A6 2022 года есть два экрана на центральной консоли, которые придают ему безошибочно футуристическую атмосферу. Что не сразу заметно в демонстрационном зале, так это то, как далеко вы должны смотреть вниз, чтобы отрегулировать температуру воздуха, или как сильно вам нужно нажимать эти экранные кнопки. Также нет проблем с Mercedes-Benz E-Class 2021–2022 годов (модель 2022 года практически не изменилась по сравнению с нашей моделью 2021 года).Вкладки вверх/вниз в E-классе не так хороши, как физические ручки для системы HVAC, но здесь это функциональное улучшение по сравнению с Audi.

«Мерседес» также лидирует в дальности пробега. Мы оценили мягкие гибридные силовые агрегаты E450 и A6 3.0T как невероятно совершенные и тихие, и оба автомобиля обеспечивают быстрое ускорение. Однако, если вы настроены на модели с модернизацией двигателя каждого немецкого седана, E450 является явным победителем в увеличении топливного бака, а это означает, что вам не придется останавливаться почти так же часто. Это тонкое, но реальное преимущество, которое я ценю еженедельно с нашим однолетним E450. Ситуация обратная, если вы ставили на Е350 и А6 2.0Т.

Ауди Победы: Цифровая приборная панель Audi Virtual Cockpit остается превосходной и ведущей в отрасли технологической функцией. Возможно, вы заметили, что цифровые приборные панели становятся все более распространенными в отрасли, но не все они одинаковы. В этом случае технология в A6 2022 года — теперь стандартная для всех комплектаций — намного превосходит по настраиваемости, простоте использования и общему дизайну технологию Mercedes, которая также является стандартной.

Кроме того, дизайн субъективен, но я поклонник более четкого и современного дизайна Audi. Взгляните на Audi и решите для себя, какая из них вам больше нравится.

BMW 5 серии против Mercedes-Benz E-класса плюсы и минусы

Победы Мерседес: Если сравнить наш тестовый автомобиль E450 с годовым пробегом и 540i, Mercedes окажется просто лучшей машиной для вождения. BMW внесла улучшения здесь, и поведение вождения 540i «в основном безупречно», но все же оставляет нас холодными. Mercedes не является спортивным автомобилем, но в целом он предлагает больше ощущений на руле, в то же время обеспечивая некоторую изоляцию, которую вы ожидаете от роскошного седана.

Победы БМВ: BMW уже много лет является лидером в области подключаемых гибридов. Это ничем не отличается от 5-й серии 2022 года, которая по-прежнему предлагает гибридную модель с подключаемым модулем, которой нет у E-класса.Более того, 530e 2022 года всего на 1400 долларов больше, чем 530i, и примерно на 4500 долларов меньше, чем базовый 540i.

Lexus ES против Mercedes-Benz E-класса плюсы и минусы

Победы Мерседес: Мало кто когда-либо будет сравнивать ES 2022 года с E-классом 2022 года, но на самом деле Lexus более чем на дюйм длиннее Mercedes. Роскошь — это нечто большее, чем просто размер, и Mercedes выигрывает здесь с точки зрения общей роскоши. E450 определенно движется на уровне производительности, с которым ES просто не может сравниться. Преимущество здесь в том, что вы ничего не найдете в спецификациях; это общее ощущение автомобиля, которым вы управляете. Если вы ищете что-то более конкретное, учтите, что E-Class получает пять звезд в каждом краш-тесте NHTSA, но ES получает четыре звезды за лобовые испытания и испытания на опрокидывание (с пятью звездами во всех остальных случаях).

Лексус побеждает: Не сбрасывайте со счетов Lexus. Он предлагает превосходное заднее сиденье, благодаря которому Mercedes кажется компактным внутри. Гибридная модель добавляет разнообразия предложениям линейки ES, а пара деталей интерьера проливает свет на гораздо более дешевый Lexus. Мы говорим о внутренней дверной ручке E-класса, похожей на твердый пластик, тогда как у ES она покрыта мягким материалом, похожим на кожу. О, и закрывающийся с электроприводом багажник ES медленно заканчивает свое движение, избегая легкого глухого звука, похожего на стук E-класса.

Volvo S90 против Mercedes-Benz E-класса плюсы и минусы

Победы Мерседес: Между GLE-классом и E-классом последние информационно-развлекательные системы Mercedes не пользовались успехом. МоторТренд редакторы. И все же я бы с удовольствием ежедневно ездил на нашей Е450, а не на S90. Дело не в размере экрана, а в том, как работает экран S90. Например, Apple CarPlay занимает лишь небольшую часть в нижней части узкого экрана. В Mercedes дисплей — одно из моих наименее любимых применений технологии зеркалирования телефона, но, по крайней мере, он отображается в верхней части приборной панели и занимает больше места на экране, чем шведские конкуренты.

Вольво побеждает: S90 выглядит как флагманский роскошный седан, но конкурирует с автомобилями среднего размера. Помимо неповторимого стиля, самой сильной стороной Volvo является просторный салон. Вы получите гораздо больше места на заднем сиденье, чем в E-классе, который кажется удобным, но немного уютным.

Genesis G80 против Mercedes-Benz E-Class: плюсы и минусы

Победы Мерседес: E450 2021 года, на котором мы ездили во время тестирования «Автомобиль года 2021», обеспечил невероятно хорошее качество езды. Я все еще скучаю по нему, даже когда я езжу на нашей тестовой машине E450 2021 года выпуска, которая катится на колесах большего размера. Наш годовалый Е450 едет адекватно, но не так изысканно, как та машина, на которой мы изначально ездили. Обе машины, тем не менее, лучше ездят и лучше управляются с кузовом, чем Genesis G80.

Генезис побеждает: В то время как дизайн интерьера E450 является премиальным, но умиротворяющим и утонченным, G80 требует вашего внимания. Почти везде, куда бы вы ни посмотрели, вы увидите расцвет дизайна, который призван сделать даже быстрые поездки в продуктовый магазин полезными. Заднее сиденье также более просторное, с откидным центральным подлокотником, который включает в себя подстаканники, отделение для хранения вещей, элементы управления подогревом сиденья, кнопку для шторки заднего стекла и мягкий верх для локтей. Хороший.

Jaguar XF против Mercedes-Benz E-класса плюсы и минусы

Победы Мерседес: Это одна из тех вещей, которые вы, возможно, даже не подозреваете о том, что нужно искать во время тест-драйва, но я сразу заметил это после перехода с нашего E450 на Jaguar XF 2021 года. Поскольку шестицилиндровый двигатель больше не доступен, 296-сильная версия XF I-4 является лучшим двигателем, и он просыпается с большей шумностью, чем нам хотелось бы. Есть ли подобные проблемы у турбочетверки E350? Это не ясно, но мы можем с уверенностью сказать вам, что E450 умудряется предложить мощь и утонченность в равных дозах.

Ягуар побеждает: Мы давно критиковали информационно-развлекательные системы Jaguar, но XF 2021 года добился определенного прогресса в этой области.В рамках обзора First Test мы отметили, что «система работает быстро, четко и легко перемещается». Я бы добавил, что ему также удается включить немного стиля Jaguar в свою функциональность.

Мерседес против всех: Вердикт

Начиная с усовершенствования двигателя модели E450 и заканчивая общим превосходством нашего тестового автомобиля в течение одного года, E-Class хорошо защищает свой титул «Автомобиль года 2021». В зависимости от ваших личных автомобильных приоритетов, E-Class может быть или не быть очевидным выбором по сравнению с лучшими конкурентами, некоторые из которых имеют больше внутреннего пространства, а другие — более совершенные технологии. Тем не менее, если E450 находится в пределах вашего бюджета на роскошный седан среднего размера, наш опыт до сих пор подтверждает, что это хороший автомобиль для начала поиска.

Комфорт

Комфорт вождения – Поскольку роскошь является основным направлением G80, езда на нем превосходна. В этой комплектации 2.5T Advanced нет адаптивной подвески, как в комплектации 3.5TT Prestige. Однако при движении по неровностям или выбоинам создается впечатление, что их на самом деле нет. Стандартная подвеска отлично изолирует кабину от дороги, а это именно то, что вы хотите от роскошного автомобиля. Для сравнения, Mercedes E-класса имеет более жесткую езду. Это удобно для повседневного использования, но вы замечаете больше неровностей и неровностей дороги, когда едете.

Сиденья в G80 дополнительно повышают общий комфорт при езде. Кожа и набивка мягкие, но достаточно прочные, чтобы не возникало ощущения, что вы тонете в сиденьях. Комплектация Prestige добавляет регулируемые боковые валики, удлинитель нижней подушки и то, что Genesis называет функцией «Driver’s Ergo Motion». Эта функция слегка регулирует сиденье каждые несколько минут, чтобы предотвратить появление точек давления и улучшить кровообращение во время длительных поездок.

Внутреннее пространство – Как и следовало ожидать от роскошного седана, именно на задних сиденьях самое место. У Genesis G80 сзади места для ног почти на 3 дюйма больше, чем у Mercedes E-класса.Если сзади вас только двое, опустите центральную консоль, и вы получите доступ к заднему климат-контролю, подстаканникам и заднему солнцезащитному козырьку с электроприводом. Боковые окна имеют ручные солнцезащитные шторки. Спереди та же история. У Genesis G80 2021 года больше места для ног и над головой, чем у Mercedes E-класса. Но если вам нужно перевозить вещи в багажнике, лучше всего подойдет Mercedes E-class. Он имеет 540 л (19 куб. Футов) грузовой емкости, тогда как Genesis G80 имеет только 370 л (13,1 куб. Футов) грузового пространства. Что еще лучше для Mercedes, задние сиденья можно сложить, чтобы получить больше места, тогда как в G80 есть проход только для длинных предметов, таких как лыжи.

Шум, вибрация и резкость – Кабина G80 была спроектирована таким образом, чтобы изолировать пассажиров от внешних шумов, и она отлично справляется с этой задачей. Изолируются шумы дороги, ветра и даже двигателя. Однако, если вы хотите, вы можете добавить немного шума двигателя через стереосистему. Genesis G80 имеет искусственные шумы двигателя, которые можно регулировать от выключенного до низкого и высокого.

Кроме искусственного шума двигателя, в салоне нет ничего, что могло бы скрипеть или дребезжать при движении по неровным и необслуживаемым дорогам. Все кажется хорошо собранным, и даже закрытие двери издает солидный и приятный звук.

Трансмиссия Genesis G80

Genesis G80 2021 года не сохранит 5,0-литровый V8 от предыдущей машины. Однако, Автоблог сообщает, что V8 на самом деле был не лучшим выбором двигателя для седана. Вместо этого G80 2021 года будет предлагать два разных двигателя с турбонаддувом.

Базовым двигателем является 2,5-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 300 л.с. и крутящим моментом 311 фунт-фут. Это всего на 11 л.с. меньше, чем у 3,8-литрового V6 автомобиля предыдущего поколения. Модернизированный двигатель для G80 2021 года — это 3,5-литровый V6 с турбонаддувом, который развивает 375 л.с. и 391 фунт-фут. Это также больше, чем у предыдущего 3,3-литрового V6 с двойным турбонаддувом, мощность которого составляла 365 л.с. За рубежом Genesis G80 2021 года также будет предлагаться с дизельным двигателем. Все Genesis G80 2021 года будут иметь 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Дорога и трек отчеты.

2021 Genesis G80 сбоку | Бытие

Стандартно G80 будет поставляться с задним приводом, хотя полный привод будет опциональным. Genesis не приводит данные об ускорении или эффективности использования топлива. Тем не менее, Genesis G80 2021 года, как сообщается, на 243 фунта легче, чем модель 2020 года, отчасти из-за более интенсивного использования алюминия. Учитывая Автомобиль и водитель сообщили, что автомобиль предыдущего поколения с 3,3-литровым двигателем был на самом деле быстрее до 60, чем модель V8, нового 3,5-литрового двигателя должно быть более чем достаточно.

Помимо обновлений трансмиссии, Genesis также обновил интерьер G80 и роскошные функции к 2021 году.

Цена Genesis G90 намного ниже, чем у Mercedes-Benz S-класса

Дорогие роскошные автомобили были поставлены в известность.

В конце июля Genesis открыла книги заказов на свой флагманский роскошный седан G90. Genesis G90 также присоединился к программе бренда Priority One, которая позволяет клиентам вносить депозит, чтобы быть в числе первых в очереди. В то время клиентов просили внести возвращаемый депозит в размере 1000 долларов, не зная, сколько будет стоить флагманский роскошный седан или какую мощность он будет производить. По какой-то причине Genesis ждала до сих пор, чтобы раскрыть эти цифры.

Итак, без дальнейших проволочек G90 2023 года начинается с 88 400 долларов. Базовая модель оснащена 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 375 л.с. и крутящим моментом 391 фунт-фут. Модель высшего уровня стоит от 98 700 долларов и использует 3,5-литровый V6 с электронным наддувом, который производит 409 л.с. и 405 фунт-фут крутящего момента. Но обе машины — это гораздо больше.

G90 не имеет уровней отделки салона как таковых. Вместо этого трансмиссия показывает, сколько денег вы потратили. Тем не менее, различия между ними постепенны.Топовый G90 добавляет по сравнению с базовой моделью только следующие функции, помимо двигателя с электронным наддувом: многокамерная пневматическая подвеска, рулевое управление задними колесами, ремкомплект шин вместо запаски, 21-дюймовые колеса, мягкий — закрывающиеся двери с электроприводом, сиденья с подогревом и вентиляцией с функцией массажа и памяти, косметические зеркала второго ряда, задняя беспроводная зарядка и, наконец, аудиосистема Bang & Olufsen 3D.

Это означает, что большая часть оборудования автомобиля является стандартной, в соответствии с планом Genesis по сокращению продаж немцев. Откровенно говоря, слишком много стандартных функций, чтобы их перечислять, поэтому мы остановимся на основных моментах. Genesis предложит свой цифровой ключ 2 на G90, который использует датчики вокруг автомобиля, чтобы владельцы могли разблокировать свой автомобиль со своего телефона или смарт-часов. На данный момент он доступен только для устройств Apple или Samsung. Это также загрузит пользовательский набор параметров в зависимости от того, кто открыл машину.

Также включен куратор настроения, который использует комбинацию окружающего освещения, звуковой системы, массажных сидений, системы ароматизации и солнцезащитных шторок для создания особой атмосферы в автомобиле. В настоящее время у Genesis есть четыре предварительно запрограммированные модели.

Это только два из многих предметов роскоши, предлагаемых на базе G90, что звучит не очень «базово». Итак, мы решили выбрать несколько лучших из них, чтобы перечислить их здесь. Это включает в себя панорамный люк на крыше, кожаные сиденья Nappa, аутентификацию по отпечаткам пальцев, Apple Carplay, Android Auto, матовую деревянную отделку, дистанционную помощь при парковке и Highway Driving Assist 2. Также будет доступна технология автономии 3-го уровня.

Последний особенно крут. В дополнение к набору активных помощников водителя, таких как помощь в удержании полосы движения, центрирование полосы движения и адаптивный круиз, HDA 2 будет использовать машинное обучение, чтобы адаптировать программное обеспечение адаптивного круиза автомобиля к вашему собственному стилю вождения. Это означает, что ваша машина будет водить больше, как вы. Что, в зависимости от манеры вождения, может быть немного пугающим. Нам не терпится увидеть, как он оценит наш стиль вождения.

Помимо изящных трюков, загруженный G90 стоит менее 100 000 долларов США — это невероятный подвиг. Мы уверены, что некоторые варианты подтолкнут автомобиль еще дальше на территорию S-класса, но на данный момент G90 готов предложить бюджетную альтернативу многолетнему роскошному седану Merc.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Chevrolet Camaro 2023 года продолжает приносить шок и сталь
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x