0 просмотров

Здесь; s Почему Hyundai Veloster N уничтожает короля спортивных автомобилей | Не ты; неправильно

Вот почему Hyundai Veloster N уничтожает короля спортивных автомобилей | Нет, вы ошибаетесь!

Всегда ли Миата является ответом?

Mazda MX-5 Miata и Hyundai Veloster N — две забавные и быстрые машины сами по себе. Но всегда ли маленький японский родстер — лучший выбор, когда хочется развлечься? В этом видео Роман и Томми спорят об отношениях отца и сына недалеко от Портленда, штат Орегон.

2019 Мазда МХ-5 Миата РФ. [Фото: Мазда]

Hyundai Veloster N против Mazda MX-5 Miata: в цифрах

Почему так много людей любят MX-5? На бумаге он предлагает идеальный макет. Передний двигатель, задний привод с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или шестиступенчатым автоматом. Модели Club, такие как RF, и модели Grand Touring также предлагают дифференциал повышенного трения. Под капотом Mazda MX-5 Miata 2019 модельного года на самом деле прибавляется мощности. Теперь его 2,0-литровый безнаддувный четырехцилиндровый двигатель развивает мощность 181 лошадиную силу и крутящий момент 151 фунт-фут. Это, конечно, не самый мощный автомобиль в мире, но он доставляет массу удовольствия благодаря своей двухместной компоновке и небольшому снаряженному весу.

Hyundai Veloster N 2019 года предлагает гораздо больше лошадиных сил. Этот переднеприводный хот-хэтч развивает до 275 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента от своего 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом. В отличие от MX-5 Miata, этот Veloster N поставляется исключительно в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с согласованием оборотов. Он передает всю мощность на передние колеса через дифференциал повышенного трения (с пакетом производительности за 2100 долларов).

2019 Hyundai Veloster N. [Фото: Hyundai]

Раздувание бюджета

По шкале удовольствия Mazda MX-5 Miata и Hyundai Veloster N занимают хорошие места.Тем не менее, одна область, в которой эти два расходятся, находится в цене. Возьмем, к примеру, Hyundai Veloster N. Самая дешевая версия стоит всего 28 320 долларов, включая пункт назначения. Уточните немного, и вы все равно получите меньше 30 000 долларов.

Mazda, с другой стороны, стоит около 39 000 долларов, как показано на видео выше. Это RF (Retractable Fastback) с жесткой крышей, но он все равно намного дороже. Мало того, Mazda гораздо менее мощная.

Однако, когда дело доходит до качества материалов, Mazda действительно борется с Hyundai. В то время как Veloster N довольно традиционен внутри, если не считать синих ремней безопасности, MX-5 Miata кажется особенным благодаря своему кожаному салону и контрастной строчке.

Hyundai Veloster N 2019 года по-прежнему является хэтчбеком, поэтому он много практичнее, чем двухместная Miata. Но делает ли это лучшую машину? Конечно, вам решать, хотите ли вы чего-то быстрого и веселого. Дайте нам знать, на чью сторону спора вы склоняетесь в комментариях ниже!

Лучшие новые автомобили до 30 000 долларов на 2021 год

Добро пожаловать в сегмент, который предлагает механические коробки передач мощностью до 275 лошадиных сил или до 59 миль на галлон на шоссе.

Средняя цена сделки с новым автомобилем в США составляет около 35 000 долларов. Но остается множество привлекательных возможностей для новых автомобилей с базовыми ценами менее 30 000 долларов. Это автомобили, которыми вы будете гордиться, которым вы будете наслаждаться вождением, и которые мы с энтузиазмом рекомендуем всем, кто ищет хороший автомобиль по выгодной цене.

Этот список из 15 доступных по цене фаворитов включает в себя просторные седаны и хот-хэтчи, спортивный автомобиль и элегантные спортивные купе и даже универсал. Здесь каждый найдет что-то для себя, и все это можно купить менее чем за 30 тысяч, включая плату за пункт назначения. Имейте в виду, что этот список предназначен только для автомобилей; внедорожники запрещены. И большинство из них выиграли Автомобиль и водитель
10 лучших наград или попали в наш список «Выбор редакции».

Veloster N был первой серьезной моделью Hyundai, когда он дебютировал в 2019 году, и это настоящий конкурент VW GTI. В этом году пакет производительности является стандартным, увеличивая мощность с 250 до 275 л.с., поэтому он также является реальным соперником 305-сильного Honda Civic Type R. Способный универсальный спортивный автомобиль, переднеприводный Veloster N получил награду. Награда Choice Award за быстрое ускорение, живое шасси и рычащий звук выхлопа. Он также достаточно удобен для дальних поездок и удобен для пассажиров благодаря дурацкому стилю кузова, в котором две из трех дверей находятся со стороны пассажира. В этом году N получит восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, подрулевые лепестки, управление запуском и более легкие спортивные сиденья с подсвеченным логотипом N. Hyundai также сделала свой набор функций помощи водителю стандартным. Базовая цена составляет 29 995 долларов.

Маслкар Chevrolet с задним приводом обеспечивает доступную сексуальную привлекательность и производительность с 1967 года, когда он стал главным конкурентом Ford Mustang. И сегодняшняя Camaro с базовой ценой около 26 000 долларов — это сделка, в которой можно курить шины. За эту цену вы получаете исключительное шасси, шестиступенчатую механическую коробку передач и 2,0-литровый двигатель мощностью 275 л.с., который доказывает, что есть замена рабочему объему — турбонаддув. Также доступен восьмиступенчатый автомат. Какая? Ваш Camaro должен иметь больше мощности, чем турбированный Mustang вашего друга? Без проблем. Вы можете перейти на 3,6-литровый V-6 мощностью 335 л.с. и при этом сохранить цену ниже 30 тысяч долларов, даже с доступной 10-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. Если у вас есть еще 4500 долларов, добавьте пакет 1LE, который настраивает подвеску для большего сцепления и добавляет 20-дюймовые колеса, летние шины, передние тормоза Brembo и зловещий черный капот.

В прошлом году 5,0-литровый Mustang GT с двигателем V-8 занял место в нашем списке 10 лучших, к сожалению, его базовая цена превышает 30 000 долларов. Не волнуйтесь, покупатели маслкаров.В базовой версии с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, заднеприводный пони-кар Ford по-прежнему остается серьезным исполнителем, с головокружительным ускорением и ловкой управляемостью. Обладая мощностью 310 л. 10-ступенчатый автомат также является опцией. Все становится еще лучше, когда вы выбираете пакет производительности, который добавляет к его спецификациям более спортивную подвеску, липкие шины, задний дифференциал Torsen и более мощные тормоза.

Многие считают Outback кроссовером, Subaru даже называет его внедорожником, но давайте назовем его тем, чем он является на самом деле: среднеразмерным полноприводным универсалом. Трудно поверить, что Subaru выпускает их уже около 25 лет, попутно закладывая прочный универсал. По сути, версия универсала Subaru Legacy с увеличенным дорожным просветом и массивным кузовом, Outback представляет собой исключительную ценность, предлагая убедительное сочетание функциональности, практичности, сцепления с дорогой в плохую погоду и приятных манер на дороге. Они не могут построить их достаточно быстро. В прошлом году он занял место в нашем списке «Выбор редакции» и получил рейтинг Top Safety Pick+ от IIHS. Он оснащен 2,5-литровым горизонтально-оппозитным четырехцилиндровым двигателем мощностью 182 лошадиных силы, а технология Subaru EyeSight Driver Assist входит в стандартную комплектацию всех уровней отделки салона.

Миата всегда ответ, так говорит футболка. И этот легкий, недорогой, высокопроизводительный спортивный автомобиль неотъемлемая часть нашего списка 10 лучших. MX-5 Miata, которому исполнилось 30 лет и в своем четвертом поколении, с годами стал больше и комфортнее, но остается верным своей первоначальной миссии. Это также по-прежнему самый настоящий двухместный спортивный автомобиль, который можно купить менее чем за 30 долларов. Опустите его верх, который можно сложить, не вставая с водительского места, и MX-5 станет отличным средством для снятия стресса.Обладая 181 л. Это чистая радость на двухполосной дороге.

Toyota Camry является самым продаваемым семейным седаном в Америке уже почти два десятилетия. Четырехдверный автомобиль среднего размера известен своей надежностью, комфортом и простором, но последняя версия, представленная в 2018 году, добавляет к списку атрибутов удовольствие от вождения и привлекательный дизайн. Camry по-прежнему является безопасной покупкой, но теперь это больше, чем просто бытовая техника. В прошлом году он получил место в нашем списке «Выбор редакции» и рейтинг Top Safety Pick+ от IIHS. Пакет функций активной безопасности Toyota Safety Sense входит в стандартную комплектацию и включает автоматическое экстренное торможение. Модели с четырьмя цилиндрами, включая Camry Hybrid, стоят менее 30 000 долларов. Camry с большим 3,5-литровым V-6 от Toyota стоят дороже. А вот базовый 2,5-литровый, мощностью целых 206 лошадиных сил, не легкий, да и в паре с ним можно работать с полным приводом.

Самый большой седан Honda не сильно изменился с момента дебюта его 10-го поколения в 2018 году, но нас это устраивает. Это один из наших любимых седанов. Accord входил в наш ежегодный список 10 лучших автомобилей 33 раза, и последняя версия среднеразмерного седана продолжает радовать нас. Accord сочетает в себе пространство, производительность, эффективность и утонченность, не имеющие себе равных в своем классе, плюс это самое веселое вождение, с чрезвычайно хорошо настроенной подвеской, прочной конструкцией и бодрым базовым двигателем, 192-сильным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. цилиндр. Его интерьер также красив, набор средств активной безопасности Honda входит в стандартную комплектацию, а Accord получил высокие оценки безопасности от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).

В 2019 году Nissan полностью обновил свой популярный седан среднего размера, и Altima стала серьезным конкурентом Accord/Camry в сегменте семейных седанов.Ниже, длиннее и шире, он приобрел новый современный вид с острыми краями и более привлекательным и лучше функционирующим интерьером. Пространство на заднем сиденье также близко к вершине в своем классе. Altima, получившая награду «Выбор редакции», также стала отличным приводом. В прошлом году впервые стал доступен полный привод, и он предлагается во всей линейке со стандартным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью более 180 лошадиных сил. Автоматическое экстренное торможение является стандартным для этого IIHS Top Safety Pick, и Nissan расширил доступность своего набора систем безопасности.

Porsche не выпускает переднеприводных седанов, пользующихся популярностью, но если бы это было так, то во многом он был бы похож на Mazda 6. На протяжении десятилетий Mazda снабжала американских автолюбителей массовыми автомобилями, которые они могли себе позволить, и Mazda 6 оправдывает ожидания. этому наследию. Самый большой седан бренда настолько просторный, удобный, хорошо оснащенный, красивый и динамично приятный, что он заслужил место в нашем списке «Выбор редакции». Он также получил рейтинг Top Safety Pick + от IIHS, а полный набор функций безопасности и вспомогательных средств для вождения входит в стандартную комплектацию. Под капотом 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 187 лошадиных сил. Его шестиступенчатая автоматическая коробка передач не совсем современная, но она настроена в совершенстве и предлагает ручное переключение передач и спортивные режимы.

Kia не только изменила дизайн своего седана среднего размера на 2021 год, но и дала ему новое имя. Исчезла Оптима. Встречайте К5. Переделка также добавила новый футуристический дизайн экстерьера, по-видимому, вдохновленный Battlestar Galactica, а K5 ниже, длиннее и шире своего предшественника. Его колесная база также увеличилась на 1,8 дюйма, увеличив пространство для ног задних сидений, так что Леброн, Шак и Мэджик теперь могут с комфортом отправиться в поездку. K5 предлагает полный привод, который становится все более распространенным в этом сегменте, и стандартно поставляется с 1,6-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 180 л.Его оценки экономии топлива EPA составляют 29 миль на галлон по городу и 38 по шоссе, а технология помощи водителю является стандартной, включая автоматическое экстренное торможение и помощь в удержании полосы движения.

Еще один компактный гибрид, который попал в наш список «Выбор редакции», Ioniq обеспечивает невероятную экономию топлива. По данным Агентства по охране окружающей среды, базовая модель Blue, динамично развивающаяся по городу со своими 139 лошадиными силами, расходует 57 миль на галлон по городу и 59 миль на галлон по шоссе. Если вы предпочитаете проехать больше миль на чистой электроэнергии, вы можете перейти на подключаемую модель Ioniq примерно на 3000 долларов США. Он предлагает 29 миль полностью электрического диапазона благодаря большой бортовой батарее. Приблизительно за 28 000 долларов это также исключительная ценность. Но лучшая часть Ioniq, помимо привлекательного стиля, практичности кузова хэтчбек и обширного списка функций безопасности, заключается в том, что он едет как обычный маленький автомобиль. Вы вряд ли догадались, что это гибрид.

Volkswagen Golf предлагает две модели менее чем за 30 000 долларов, и обе они золотые. В прошлом году все модели Golf вошли в наш список 10 лучших, потому что они ездят как более крупные и дорогие автомобили, а их интерьер сделан из высококачественных материалов. Базовый Golf оснащен плавным и энергичным 1,4-литровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 147 лошадиных сил и крутящий момент 184 фунт-фут, и все еще можно получить шестиступенчатую механическую коробку передач. Также доступен восьмиступенчатый автомат. Стандартное оборудование включает 16-дюймовые легкосплавные диски, вход без ключа, запуск с кнопки, подогрев передних сидений, панорамный люк на крыше и бортовой Wi-Fi. А еще есть горячий хэтчбек, с которого все началось, пикантный Golf GTI мощностью 228 лошадиных сил. Со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач он скрипит под нашим порогом в 30 000 долларов, но с опциональной семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG превосходит эту черту.

Соперник Toyota Prius, Honda Insight третьего поколения представляет собой экономичный гибридный седан с впечатляющими дорожными манерами и просторным салоном.По сути, седан Civic со сглаженным металлическим листом и гибридной трансмиссией, в прошлом году Insight занял место в нашем списке «Выбор редакции». В тестах EPA базовая модель расходовала 55 миль на галлон по городу и 49 миль на галлон по шоссе, что делает его одним из самых экономичных седанов в мире. И все модели стоят менее 30 тысяч долларов, что делает их серьезной ценностью. Insight также работает хорошо, с более чем адекватным ускорением и достаточным сцеплением с дорогой, чтобы развлекаться. Внутри есть место для пяти человек, красивый дизайн и множество функций, включая набор технологий безопасности и помощи водителю от Honda.

В 2022 году появится совершенно новый Civic. Однако модель 2021 года остается лидером в компактном классе. Мало того, что он по-прежнему продается как пиво на бейсбольном матче, он еще и ездит лучше, чем многие автомобили, которые стоят в два раза дороже. В этом году Civic доступен в кузовах седан и пятидверный хэтчбек. Купе было снято с производства вместе с более мощными версиями Si, что является обломом, но стандартный Civic предлагает достаточную производительность. В прошлом году он попал в наш список «Выбор редакции» и получил высокую оценку за практичность, просторность и веселье. Со 180 лошадиными силами, превосходным шасси и отличным рулевым управлением, это сложный спортивный седан по доступной цене с цивилизованной ездой, которая любит играть.

Не так давно Toyota Corolla была настолько скучной, что компания, казалось, продавала маленький седан только одного цвета — бежевого. Что ж, он больше не скучный, а его цветовая гамма еще раз отражает его индивидуальность. Популярный компакт, который предлагается в кузовах седан, хэтчбек и гибрид, больше не выглядит как обычный автомобиль. Toyota приложила немало усилий к своему внешнему дизайну и предлагает Corolla во множестве ярких цветов, включая красный, фиолетовый и наш любимый Blue Flame, который имеет качество желе. Не волнуйтесь, Corolla по-прежнему надежна, удобна и экономична. Это больше не автомобильный эквивалент сильного успокоительного.Теперь он действительно отзывчив и приятен в управлении, особенно хэтчбек XSE.

Статьи по Теме

10 самых надежных кабриолетов

10 важных фактов о Mazda MX-5 Miata 2019 года

10 самых горячих спортивных автомобилей

10 лучших кабриолетов с механической коробкой передач

Где Honda Civic Type R превосходит Hyundai Veloster

Honda Civic Type R — наш любимый хот-хэтч, но достаточно ли сделано фейслифтинга, чтобы удержать его на вершине? Мы смотрим на основные моменты нашей поездки, представленные в выпуске 280 — https://t.co/9A42Ff4xJt pic.twitter.com/LwVPVaQu97.

У Honda Civic Type R под капотом больше мощности: 306 л.с. по сравнению с 275 л.с. у топового Veloster. Некоторые обзоры предполагают, что Type R предлагает лучший диапазон торможения. Honda останавливается со скорости 60 миль в час на 99 футах, когда Hyundai Veloster N останавливается на 111 футах.

Тест-драйв MotorTrend также отметил, что после нескольких тестов вождения, в первую очередь для того, чтобы получить нужные видеоматериалы, Honda чувствовала себя свежей по сравнению с легкой усталостью от Hyundai. Но, в конце концов, эти типы вариаций довольно незначительны, если вы действительно посмотрите на цифры, и будут важны только для тех, кто считает эти точки данных актуальными перед покупкой.

#велостер

Hyundai убивает большинство комплектаций Veloster, оставляя N

Hyundai Veloster мертв.

Не волнуйтесь, поклонники производительности — единственная отделка, которая живет, — это high-zoot N.

Hyundai Veloster 2021 года выпускается в трех вариантах, но к северу от границы это совсем другая история

Hyundai Veloster остается автомобильной диковинкой в ​​автомобильной среде, быстро избегающей несоответствий, и за это мы отдаем должное Hyundai. Машина до сих пор существует. Вы, автор, до сих пор помните, как впервые столкнулся с ним в дикой природе — в историческом Вье-Квебеке, когда «трехдверный» хэтчбек спокойно отдыхал под уличным фонарем на мощеных улицах.

Модель второго поколения приземлилась во второй половине 2018 года, а вновь обретенная мощь появилась благодаря первому Hyundai под маркой N.С 250 лошадьми и крутящим моментом в 260 фунт-футов Veloster N был автомобилем, достойным баннера с горячим хэтчбеком. А к 2021 году это будет единственный Veloster, предлагаемый к северу от границы.

Самый ветхий автомобиль Hyundai, получивший… автомат

В сегодняшнем однородном автомобильном ландшафте осталось очень мало причудливых автомобилей, но Hyundai Veloster может причислить себя к этой необычной когорте. Veloster N значительно увеличивает веселье, добавляя 250 лошадиных сил и 260 фунт-фут крутящего момента к странному трехдверному пакету. Больше мощности можно получить от 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом с помощью пакета повышения производительности.

Недавно появившийся в линейке Hyundai, Veloster N до сих пор был доступен только с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Нет проблем, говорит этот автор, но Hyundai явно считал иначе.

Hyundai RM19 демонстрирует будущее производительности бренда

Я управлял готовым к гонкам прототипом Hyundai RM19 и не разбил его.

На следующий день после автосалона в Лос-Анджелесе, когда большая часть собравшихся представителей автомобильной прессы была либо дома, либо в самолете, летевшем туда, я ехал в автобусе, направлявшемся на север из Вествуда/Беверли-Хиллз в сторону пустыни. Меня ждала высокопроизводительная версия Hyundai Veloster N RM19.

Автобус вез меня на испытательный полигон Hyundai, расположенный в Калифорнийском городе (Калифорния) или рядом с ним. В дополнение к вождению RM19, я бы проехал серийный Veloster N на время — то, что я сделал во время запуска в прошлом году за пределами Сакраменто — и получил возможность проехать справа с профессиональным водителем на автокроссе в подготовленный к гонкам Veloster N. Я также ездил по бездорожью на внедорожнике Palisade и ездил на кроссовере Nexo на топливных элементах по высокоскоростной трассе.

Я пропустил поездку на правом сиденье из-за нехватки времени, а про автокросс или бездорожье мне почти нечего сказать. Это были просто повторения опыта, который у меня был раньше. История здесь — RM19, который, как утверждает Hyundai, является предварительным просмотром будущих продуктов N.

Это точное будущее еще не ясно.

Обзор Hyundai Veloster N 2019 года — новое лицо в игре

Сегмент горячих хэтчбеков вот-вот потеряет двух стойких приверженцев Ford Focus ST и Fiesta ST. Кто, ох кто теперь будет конкурировать с лидерами класса Volkswagen Golf GTI и Honda Civic Type-R?

Будет ли это Subaru, возвращающая хэтч-версию WRX? Chevy с настоящим хэтчбеком Cruze? Возможно, Toyota с более производительной версией нового хэтчбека Corolla?

Нет. Как вы, несомненно, уже знаете, самым новым игроком в игре хот-хэтчей является Hyundai, с N-версией своего трехдверного Veloster, вступающего в бой. Расположенный над R-Spec Veloster со спортивной отделкой и Veloster Turbo с верхней отделкой (который сочетает в себе роскошь и спорт), N задуман как доступная игрушка для трека, готовая к работе с того момента, как она покинет выставочный зал. быть пригодным для ежедневного использования водителем.

Персик на улицах и урод с улиц, так сказать.

Первоклассный представитель: Hyundai Veloster 2.0 2019 года выпуска

Кто-то однажды произнес несколько недобрых слов о названии Veloster, заявив, что это одно из самых запутанных и вынужденных названий, украшающих автомобиль со времен Mitsubishi Mini Active Urban Sandal.

Я не уверен, что согласен. Ведь это как минимум настоящее имя а не что-то вырванное из опрокинутой миски Альфагетти. Veloster 2-го поколения появился в 2019 модельном году и, учитывая M.O. с высоким содержанием и низкой ценой, мы решили, что было бы разумно осмотреть один для пробной версии Ace of Base на этой неделе.

Бренд Hyundai N Performance получит автомобиль Halo — в конце концов

Hyundai Veloster может быть первым, кто носит значок N, и мы уже объяснили, что он не будет последним. Однако сюжет немного усложнился. Новое подразделение не ограничится добавлением в существующие модели усовершенствованных силовых агрегатов и спортивных аксессуаров, у него в конечном итоге появится собственный автомобиль-ореол.

Томас Шемера, который ранее в этом году был назначен главой нового подразделения Hyundai, занимающегося высокопроизводительными автомобилями и автоспортом, утверждает, что Veloster N — это только «первый этап N-автомобилей». Но он не говорит о будущем N-Line, который будет состоять из слегка доработанных автомобилей Hyundai. Судя по всему, группа разрабатывает модель производительности Halo, чтобы продемонстрировать, на что способно спортивное подразделение. В самом деле делать.

Появились новые подробности о Hyundai Veloster N; Дополнительные варианты исполнения для ношения значка N

Veloster от Hyundai прошел путь от чудака, предлагающего водителям достаточно хорошее времяпрепровождение при ограниченном бюджете, до чего-то, что может конкурировать с Volkswagen GTI и Civic Si. Это больше не горячий люк, на котором вы остановились, чтобы сэкономить; это законная альтернатива.

При правильном оснащении обновленный Hyundai может удержаться в сегменте горячих хэтчбеков. Тем не менее, похоже, это не смущает никого из участников-ветеранов. GTI остается полным пакетом, в то время как другие модели предлагают свои уникальные преимущества. Но Veloster, особенно R-Spec с 1,6-литровым турбодвигателем, остается в списке с более низким ценником.

Ситуация изменится, когда суббренд Hyundai N появится на рынке США.

Hyundai Veloster 2019 First Drive — улучшение — это мягко сказано

Некоторые автомобильные компании, кажется, прислушиваются к жалобам нас, недоплачиваемых, но перекормленных журналистов, более внимательно, чем другие. Hyundai и корпоративный брат Kia особенно хороши в этом — если среди капризных критиков существует консенсус по поводу недостатков конкретного автомобиля, следующее поколение почти наверняка учтет критику и улучшит ее.

Hyundai Veloster получил много дерьма от нас, клавишных рыцарей, за то, что это спортивный хэтчбек, которому не хватало мощности, у него была аварийная подвеска и посредственная управляемость. Как ни странно, необычный трехдверный стиль кузова никогда не вызывал нареканий (наверняка, кому-то он даже нравится).

Войдите во второе поколение.Hyundai внесла множество изменений, и каждое из них направлено на то, чтобы сделать Veloster лучше. Большинству это удается.

2,75-дверное возвращение: Hyundai дразнит новый Veloster

В преддверии Североамериканского международного автосалона на следующей неделе, где TTAC будет иметь полный комплект ботинок на земле, Hyundai выпустила несколько тизеров своего следующего Veloster.

Шпионские снимки уже некоторое время циркулируют вокруг, подтверждая тезис о том, что грядущий хэтчбек Hyundai сохранит свою странную конфигурацию дверей. Возможно, у него даже будет производительная модель, получившая название N, буква, выбранная корейским автопроизводителем, потому что все крутые биты алфавита уже заняты.

Корейский рынок Hyundai Veloster получает семиступенчатую коробку передач DCT 2015 года

Нынешний Hyundai Veloster получит некоторые новые функции в этом году, но пока только на своем внутреннем рынке.

Veloster Turbo дебютирует в видео

Майкл Кареш, возможно, был одним из немногих авторов, которые писали обзор Hyundai Veloster, не ожидая по-настоящему спортивного вождения, но даже он пришел к выводу, что

Тем, кто настаивает на том, чтобы идти со своим шоу, не нужно отчаиваться, нужно только терпеливо ждать, пока о турбодвигателях Hyundai речи не идет.

Поскольку европейские руководители Hyundai начали говорить о версии с турбонаддувом еще до даты запуска, а Hyundai Motor America до сих пор закатывает глаза при одном упоминании о Veloster с турбонаддувом, я не был оптимистичен. Но между недавним взрывом шпионских снимков мулов Veloster Turbo из США (как в Долине Смерти, так и недалеко от HATCI в Мичигане) и 210-сильным Veloster Turbo с настройкой производительности ARK, направляющимся в SEMA, я начинаю разделять мнение Кареш о том, что Veloster Turbo — неизбежность для рынка США. Кроме того, Hyundai заработал немного легкомыслия в отношении сжигания топлива: его комбинированный расход топлива при полном автопарке (CAFE) с начала года составляет 35,9 миль на галлон, что чуть превышает стандарт 2015 года в 35,5 миль на галлон.

Обзор Mazda MX-5 Miata 2022 года: последний в своем роде

Mazda MX-5 Miata — автомобильная икона, стоящая рядом с такими великими автомобилями, как Jeep Wrangler, Land Rover Defender, Mini и Volkswagen Beetle. Он усовершенствовал рецепт родстера с откидным верхом для современной эпохи, изначально изобретенный британцами. Под капотом у него 2,0-литровый безнаддувный четырехцилиндровый двигатель мощностью 181 лошадиная сила и 151 фунт-фут крутящего момента, но Miata — это гораздо больше, чем просто набор цифр. Этот автомобиль создан для баланса и сущности вождения — таким автомобилем должен владеть каждый хотя бы раз в жизни, хотя бы для того, чтобы ощутить, что такое настоящее вождение без фильтров.

Хотя в последние годы этот уголок рынка был разделен с Fiat 124 Spider, который использует ту же платформу, что и Mazda, этот автомобиль больше не продается. Однако новая Toyota GR 86 и Subaru BRZ — достойные альтернативы без двойственности кабриолета. Но с подтверждением того, что к 2030 году Miata станет гибридом, поколение ND может стать последним, сохранившим истинную чистоту оригинала. Это означает, что хотя имя MX-5 может жить, оно уже никогда не будет прежним. Время получить один сейчас.

Читайте в этом обзоре:

  • Внешний дизайн 9/10
  • Производительность 9/10
  • Экономия топлива 9/10
  • Интерьер и груз 6/10
  • Информационно-развлекательная система и функции 7/10
  • Надежность 10/10
  • Безопасность 8/10
  • Соотношение цены и качества 9/10

Сколько стоит застраховать Subaru BRZ 2022 года?

Subaru BRZ 2022 года — не дорогая машина для страховки. Согласно нашим данным, типичная 30-летняя женщина-водитель с чистым послужным списком может рассчитывать на среднюю годовую премию в размере около 2233 долларов США, хотя это в среднем по всем 50 штатам. Это сопоставимо с 2317 долларов за его почти двойника, Toyota GR86 и 1753 долларов за Mazda Miata. Чтобы получить более точную картину ваших потенциальных расходов на страхование, воспользуйтесь нашим калькулятором автострахования.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Сравнение Knight Rider KITT: Pontiac Firebird Trans Am 1982 года и Ford Mustang Shelby GT500 2008 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector