Руководство по комплектации Kia K5 2022 года — мы сравниваем характеристики этой стильной линейки седановРуководство по комплектации Kia K5 2022 года — мы сравниваем характеристики этой стильной линейки седанов
Внешний вид — это еще не все. Но вы получаете их — и даже больше — в этом четырехдверном автомобиле среднего размера.
Какой бы Kia K5 2022 года вы ни выбрали, знайте, что привлекательный стиль входит в стандартную комплектацию. Optima, которую заменил K5, было слишком легко не заметить. Хватит — взгляните на зигзагообразные фары, гладкую линию крыши и стильную панель задних фонарей обновленного среднеразмерного седана Kia. Но вы, вероятно, присматриваетесь к K5, потому что уже знаете, что он не похож ни на что другое в этом сегменте.Итак, каковы различия между его пятью уровнями отделки салона? И какой лучше выбрать?
Плюсы и минусы Kia K5 LX 2022 года
Как и все комплектации K5, кроме GT, LX оснащен 1,6-литровым двигателем I-4 с турбонаддувом мощностью 180 л.с. и крутящим моментом 195 фунт-фут. Некоторые детали экстерьера просты, например, 16-дюймовые легкосплавные диски или черный пластиковый задний бампер. Другие, в том числе боковые зеркала в цвет кузова, акустически многослойное лобовое стекло или светодиодные фары, хороши для седана начального уровня. Внутри сиденья имеют тканевую обивку. Передние регулируются вручную, а задние не складываются. Технологии K5 LX контрастируют с его простотой; 8,0-дюймовая информационно-развлекательная система с беспроводной связью Apple CarPlay и Android Auto, два порта USB в переднем ряду и аудиосистема с шестью динамиками входят в стандартную комплектацию. Есть также приличное количество средств безопасности, таких как переднее автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения и автоматический дальний свет.
При цене около 24 700 долларов K5 LX предлагает хороший объем контента по низкой цене. Тем не менее, мы бы проверили планки над ним. Они улучшают повседневное удобство использования за небольшие деньги.
Плюсы и минусы Kia K5 LXS 2022 года
Внешне K5 LXS похож на комплектацию LX. Единственными отличиями являются дверные ручки с подсветкой и черный глянцевый задний бампер. Внутри основными изменениями являются USB-порты второго ряда и складывающееся заднее сиденье. Удобство повышено в отделке LXS за счет бесключевого доступа без помощи рук с запуском с помощью кнопки и складывающихся сидений второго ряда. Безопасность также повышается благодаря мониторингу слепых зон, а также предупреждению о перекрестном движении сзади и сбоку.
Комплектация LXS начинается с 25 700 долларов. Эта премия в 1000 долларов по сравнению с LX дает функции, которые могут оказаться полезными в течение длительного периода владения. LXS также является первой комплектацией K5, доступной с полным приводом, что добавляет около 1500 долларов к рекомендованной производителем розничной цене. Тем не менее, комплектации выше получают оборудование, которое может еще больше повысить удобство повседневного использования.
Плюсы и минусы Kia K5 GT-Line 2022 года
Дерзкий внешний вид является важной частью привлекательности K5, и он усиливается в комплектации GT-Line благодаря переднему и заднему бамперам в спортивном стиле и 18-дюймовым колесам с механической обработкой. Противотуманные фары, светодиодный задний фонарь и указатели поворота в боковых зеркалах делают свет GT-Line ярче. Салон имеет черную обшивку потолка и сиденья с обивкой из кожзаменителя с логотипом GT-Line, а также сиденье водителя с электроприводом. Рядом с обтянутым кожей спортивным рулевым колесом расположен информационно-развлекательный сенсорный экран с диагональю 10,3 дюйма. Другие дополнения включают в себя беспроводную зарядную панель и передние окна, открывающиеся одним касанием. Новинка 2022 года, GT-Line также получает интегрированную навигационную систему.
K5 GT-Line предлагает привлекательное сочетание стиля и оснащения по стартовой цене около 27 000 долларов. Он предлагается с полным приводом, что добавляет около 1500 долларов. Отделку GT-Line можно получить с пакетом Premium, который стоит около 1600 долларов и включает в себя панорамный люк на крыше, полностью светодиодные фары, предотвращение столкновений на перекрестке и адаптивный круиз-контроль. Оснащенный таким образом, GT-Line предлагает множество функций менее чем за 30 000 долларов.
Плюсы и минусы Kia K5 EX 2022 года
Внешние детали отделки K5 EX включают 18-дюймовые двухцветные колеса и светодиодное внешнее освещение. Люк в стандартной комплектации. Внутри происходит больше обновлений. Обивка сидений полностью кожзам, а передние сиденья получили подогрев и вентиляцию. Детали отделки выполнены из комбинации элементов искусственного дерева, черного рояльного лака и сатинированного серебра. Добавлен дополнительный порт USB в переднем ряду, а все верхние фонари имеют светодиодные лампочки.
Цена увеличивается примерно до 29 600 долларов за K5 EX. Это кажется разумным повышением удобства, которое он предоставляет, но эстетические изменения не совсем стоят затрат. Выбор пакета EX Premium добавляет множество высококлассных функций, таких как рулевое колесо с подогревом, аудиосистема премиум-класса Bose с 12 динамиками, регулируемое сиденье водителя с электроприводом, встроенная навигация, автоматическое торможение сзади и адаптивный круиз-контроль.Это здорово, но примерно за 3400 долларов за упаковку уравнение стоимости кажется размытым.
Плюсы и минусы Kia K5 GT 2022 года
Для производительности, которая соответствует внешнему виду K5, отделка GT только FWD является единственным вариантом. Он оснащен 2,5-литровым двигателем I-4 с турбонаддувом, эксклюзивным для этой комплектации, мощностью 290 л.с. и крутящим моментом 311 фунт-фут. В сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением он сокращает время разгона от 0 до 60 миль в час с 7,8 секунды в меньших комплектациях до 5,4 секунды. В дополнение к спортивным переднему и заднему бамперам и 19-дюймовым колесам, четыре выхлопных патрубка указывают на намерение отделки GT. Помимо спортивных ковшеобразных сидений с кожаной обивкой, элементы интерьера во многом схожи с отделкой EX.
Учитывая, что это самый быстрый K5, неудивительно, что комплектация GT также самая дорогая, около 32 000 долларов. Это до выбора пакета GT1, который добавляет множество дополнительных функций, включая вентиляцию передних сидений, подогрев рулевого колеса, обтянутую кожей ручку переключения передач, встроенную навигацию, задние датчики парковки и несколько систем помощи водителю, таких как адаптивный круиз-контроль. С пакетом GT1 цена K5 повышается по сравнению с некоторыми роскошными седанами начального уровня. Мы, вероятно, выбрали бы один из них вместо K5 GT, несмотря на то, что он быстрый и хорошо оборудованный.
Какая отделка K5 2022 года лучше?
Комплектация GT-Line — наш выбор в линейке Kia K5 2022 года. Нет, он не такой быстрый, как полная комплектация GT, но детали его стиля подчеркивают спортивный внешний вид K5. Хотя у GT-Line нет всех тонкостей, которые можно найти в отделке LX, у GT-Line есть множество функций, которые повышают его ценность и удобство повседневного использования. Это особенно верно, когда установлен пакет Premium, который добавляет системы помощи водителю, облегчающие любое путешествие. То, что все это можно купить менее чем за 30 000 долларов, делает K5 GT-Line 2022 года достойным внимания предложением.
Kia K5 — это седан для семейного отдыха, который предлагает массу впечатлений благодаря двум доступным двигателям с турбонаддувом.У него подходящий размер для многих клиентов, а стиль выделяет его среди конкурентов. Кроме того, есть много высокотехнологичных функций, которыми могут воспользоваться водители.
Kia выпускает несколько версий K5. Модельный ряд начинается с LX, переходит к LXS, GT-Line и EX и заканчивается ярким и спортивным GT. В этом руководстве будет показано, чем каждая отделка отличается от других.
Сравните уровни отделки салона LX и LXS. В чем разница?
LX и LXS используют один и тот же тип двигателя. Это 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом и четырьмя цилиндрами, который может развивать мощность 180 лошадиных сил и крутящий момент 195 фунт-футов. В паре с этим двигателем сочетается восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
Передний привод является стандартным и единственным вариантом, доступным для LX. С LXS есть возможность получить полный привод. С полным приводом K5 может более эффективно сцепляться с дорогой. Два недостатка полного привода заключаются в том, что он стоит дороже и снижает эффективность использования топлива. LXS AWD расходует примерно 28 миль на галлон (комбинированный). Для сравнения, переднеприводный LXS может заработать 31 милю на галлон.
LX имеет функцию Idle Stop and Go, которая позволяет выключать двигатель, когда автомобиль останавливается. Когда водитель снова будет готов к движению, двигатель снова включится, и трансмиссия будет работать без сбоев. Это одна из причин, по которой у LX пробег немного лучше, чем у LXS FWD. LX может заработать примерно 32 мили на галлон (в совокупности).
Когда они находятся за рулем своего Kia K5, водители могут выбирать из различных режимов вождения. Режим Eco экономит бензин, режим Sport делает автомобиль более агрессивным, режим Comfort делает вождение максимально плавным, а режим Smart может подстраиваться под ситуацию и переключаться между различными режимами. Если в качестве трансмиссии выбран полный привод, то будет и режим Snow.
Есть несколько различий между LX и LXS с точки зрения внешних особенностей. Во-первых, у LXS есть подсветка дверных ручек. У него также есть умный багажник. Он может автоматически открываться всякий раз, когда смарт-ключ находится в нужном месте, то есть прямо за багажником. Другими словами, когда кто-то стоит за багажником с брелоком в руке или в кармане, багажник сам открывается. В то время как LX и LXS FWD имеют 16-дюймовые колеса, LXS AWD имеет 18-дюймовые колеса с серой окраской.
Обе планки имеют современное освещение. Это включает в себя многоотражательные светодиодные фары, автоматический дальний свет и желтые светодиодные дневные ходовые огни.
Другие привлекательные компоненты находятся в информационно-развлекательных пакетах. Обе комплектации имеют восьмидюймовые сенсорные экраны с Android Auto и Apple CarPlay. Распознавание голоса позволяет легко совершать звонки, воспроизводить песни и отдавать другие типы команд. В обе комплектации входит стандартная звуковая система с шестью динамиками, а также HD-радио. Для тех, кто находится в переднем ряду, есть порт данных USB и розетка для зарядки, а в LXS есть две дополнительные розетки для зарядки в заднем подлокотнике / консоли. К сожалению, у LX нет заднего подлокотника и задних зарядных портов.
LX имеет дистанционный вход без ключа, что может быть очень удобно. Это становится довольно распространенным явлением, поэтому ожидается, что это будет минимум, который будет иметь новый автомобиль. LXS идет немного дальше, имея систему интеллектуальных ключей. С этой системой достаточно простого прикосновения к дверной ручке, чтобы отпереть ее, когда присутствует брелок. Наряду со смарт-ключом поставляется кнопка запуска и дистанционный запуск.
Карманы в спинках передних сидений могут показаться незначительным обновлением в LXS, но их можно очень ценить, когда есть небольшие предметы, книги или бумаги, которые нужно хранить в безопасности. Также приятно, что LXS имеет складывающееся в пропорции 60/40 большое многоместное сиденье с регулируемыми подголовниками.Это дает людям некоторую гибкость, когда дело доходит до перевозки груза, поскольку они могут сложить одну часть спинки сиденья, чтобы освободить место для снаряжения.
Kia оснастила все свои комплектации набором вспомогательных технологий для водителя. K5 может нажать на тормоз, если он вот-вот врежется в другое транспортное средство или пешехода, он может скорректировать рулевое управление, чтобы оставаться в центре полосы движения, и может предупредить водителей, когда они, кажется, теряют концентрацию.
LXS имеет две дополнительные функции. Его программы помощи в предотвращении столкновений в слепых зонах и помощи в предотвращении столкновений сзади, вероятно, будут использоваться довольно часто, или, по крайней мере, будут использоваться их предупреждающие компоненты. Может быть трудно видеть все вокруг автомобиля, поэтому водители K5 смогут использовать эти программы, чтобы получить дополнительную пару глаз.
Сравните LXS и GT-Line. В чем разница?
GT-Line был разработан с учетом стиля. У него более агрессивный дизайн вокруг фар и задней части автомобиля, а также черные акценты в нескольких местах по всему кузову. У него также немного другая передняя решетка. В более низких комплектациях нет задних спойлеров, но в GT-Line они есть.
На GT-Line установлены 18-дюймовые колеса с черным глянцевым покрытием. Помните, что у LXS AWD 18-дюймовые колеса, а у LX только 16-дюймовые. Еще больше светодиодов можно найти в GT-Line. Они встроены в передние противотуманные фары и задний комбинированный фонарь. Кроме того, есть возможность получить полностью светодиодные фары, а также панорамный люк на крыше.
В то время как LXS имеет тканевые сиденья, GT-Line имеет сиденья, покрытые комбинацией ткани и SynTex. SynTex — это синтетическая кожа, поэтому она поднимает уровень роскоши. GT-Line имеет сиденье водителя с электроприводом, регулируемое по десяти направлениям, которое оснащено поясничной опорой с электроприводом в двух направлениях. Это облегчает кому-то поиск своего идеального положения.
Как и LXS, GT-Line доступен как с передним, так и с полным приводом.Разница в трансмиссии является основным отличием GT-Line FWD от GT-Line AWD. Другое дело, что только у GT-Line AWD есть подогрев передних сидений и доступный подогрев руля. Оба имеют спортивный D-образный или плоский руль.
Kia дала GT-Line множество обновлений, когда дело доходит до технологий. Эта отделка имеет беспроводную зарядку, которая многим покажется удобной, а ее система Bluetooth может подключаться более чем к одному устройству. Важно отметить, что GT-Line имеет 10,25-дюймовый сенсорный экран вместо восьмидюймового и поставляется с навигацией, спутниковым радио SiriusXM и удаленным подключением к UVO link. Технология UVO позволяет личному устройству подключаться к транспортному средству, чтобы люди могли удаленно заводить свои автомобили, вызывать помощь на дороге и многое другое.
GT-Line имеет те же компоненты безопасности, что и K5. Тем не менее, он предоставляет клиентам возможность обновления. Он доступен с интеллектуальным круиз-контролем на основе навигации, системой помощи при вождении по шоссе и системой помощи при лобовом столкновении, которая включает обнаружение велосипедистов и помощь при повороте на перекрестке.
Сравните уровни отделки салона GT-Line и EX. В чем разница?
K5 доставляет удовольствие от вождения, а с доступной функцией Active Sound Design (ASD) на EX оно может быть еще более приятным. С помощью ASD звуковые эффекты могут воспроизводиться в соответствии с определенными режимами привода. Например, если автомобиль разгоняется в спортивном режиме, шум двигателя будет усиливаться, чтобы люди чувствовали себя в гоночном автомобиле.
Говоря об аудио, важно отметить, что EX может поставляться с аудиосистемой премиум-класса Bose с 12 динамиками, если кто-то захочет заплатить за нее немного больше. В противном случае у него была бы та же звуковая система с шестью динамиками, которая включена в каждую комплектацию K5.
EX имеет дополнительную USB-розетку для зарядки на центральной консоли. Поскольку люди иногда путешествуют с несколькими устройствами, это может быть неплохо.
Как и в других комплектациях, EX имеет двухзонный климат-контроль.Разница в том, что у него есть задние вентиляционные отверстия для кондиционера, чтобы пассажиры тоже могли наслаждаться прохладным воздухом. EX отличается от более низких комплектаций, потому что у него есть светодиодное внутреннее освещение и обивка SynTex на сиденьях. Другими стандартными функциями являются акцентная отделка под дерево в различных местах салона и передние сиденья с подогревом и вентиляцией.
На EX есть несколько доступных обновлений. У него может быть регулируемое сиденье переднего пассажира с электроприводом, которое может двигаться десятью способами, как и сиденье водителя. Сиденье водителя может иметь систему памяти, которая запоминает два любимых положения. Эта система памяти будет работать и для боковых зеркал.
В экстерьере EX нет всех тех элементов спортивного дизайна, которые есть у GT-Line. Например, у него нет черных акцентов, заднего спойлера или светодиодных противотуманных фар. Зато есть панорамный люк. Этот люк может принести свежий воздух и больше света. Когда слишком жарко, солнцезащитный козырек с электроприводом может все закрыть. Как и GT-Line, у EX есть 18-дюймовые колеса, но их колеса имеют серую машинную окраску вместо черной.
Сравните EX и GT Trims. В чем разница?
Все K5 имеют двигатели с турбонаддувом. EX и все более низкие комплектации имеют 1,6-литровые турбодвигатели, а GT использует 2,5-литровый турбодвигатель. Из-за большего рабочего объема он может делать гораздо больше.
Этот более крупный двигатель способен генерировать впечатляющие 290 лошадиных сил и 311 фунт-фут крутящего момента. Он используется в сочетании с восьмиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (мокрого типа). GT дает водителям возможность вручную управлять переключением передач с помощью подрулевых лепестков. Кроме того, GT имеет спортивную подвеску и тормозные суппорты GT, которые многие заметят и оценят.
С точки зрения эффективности использования топлива GT не так хорош, как другие. Он имеет комбинированную экономию топлива 27 миль на галлон.Лучшее, что могут сделать другие отделки, это 32 мили на галлон (в совокупности).
Внешне GT имеет тот же стиль, что и GT-Line, по большей части. Это означает, что у него такой же агрессивный дизайн и черные акценты. Как и EX, он оснащен панорамным люком. Некоторые другие отличия заключаются в том, что у него 19-дюймовые колеса, а не 18-дюймовые, и у него двойной выхлоп с четырьмя наконечниками, который функционален и выглядит очень стильно.
Внутри салона у GT много тех же функций, что и у EX. Он имеет тот же тип информационно-развлекательной системы, что и EX, и сиденья SynTex, хотя передние сиденья со специальной спортивной поддержкой. Тем не менее, он не имеет вентиляции в качестве стандартного компонента. Это необязательно.
Одна вещь, которая объединяет GT с GT-Line, а не с EX, заключается в том, что у него спортивный D-образный руль. Наконец, GT-Line — единственная модель, в салоне которой есть тонкая отделка салона.
Какую отделку выбрать?
Если производительность имеет большое значение для потенциального клиента, то GT будет лучшим выбором, если бюджет позволит это сделать. Другие просто не могут сравниться с его силой.
При этом стандартный турбодвигатель обеспечивает достаточную мощность. Меньший двигатель на K5 более чем приемлем, и интересно, что в двух комплектациях доступен полный привод.
Принимая во внимание все факторы, включая стоимость, технологии, безопасность и стиль, кажется, что LXS был бы отличным выбором. Он имеет несколько дополнительных систем помощи водителю и систему интеллектуального ключа, а также множество других привлекательных элементов.
Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.
Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.
2022 Kia K5 GT-Line AWD
- Просто нужное количество спортивного
- Отличный интерьер
- Впечатляюще недорогой
Не нравится
- Незначительные неудобства в системе помощи водителю
- Не самый лучший двигатель
GT-Line, как следует из названия, не является полноценным GT, который снижает мощность передних колес до предела. Вместо этого все дело в поддержании приличия, и в этом смысле я фанат. Этот K5 носит те же агрессивные бамперы, колеса, решетку радиатора и спойлер, что и GT, и в сочетании с окраской Wolf Grey за 445 долларов он выглядит очень привлекательно. Зауженный силуэт сзади привлекателен, а новый логотип Kia легко вписывается в него.
Внутри я задаюсь вопросом, как K5 GT-Line может удерживать свою базовую цену на таком низком уровне. Новый красный «кожаный» вариант седана кажется чертовски дорогим для бесплатного выбора, и, поскольку он полностью веганский, он не будет тяготить вашу совесть. Конечно, есть несколько экземпляров жесткого пластика, но они в основном на нижних панелях, куда руки не часто блуждают. Планировка салона проста, с большим количеством физических кнопок и переключателей, которыми легко пользоваться, не отвлекаясь. На заднем сидении может не быть места для ног, как, скажем, в Honda Accord, но сзади достаточно просторно для моего 6-футового роста, хотя линия крыши в стиле фастбэк может расстроить более высоких пассажиров.
28 000 долларов в наши дни, возможно, не принесут вам многого, но вы получите Kia K5 GT-Line, и этого достаточно.
28 000 долларов в наши дни, возможно, не принесут вам многого, но вы получите Kia K5 GT-Line, и этого достаточно.
28 000 долларов в наши дни, возможно, не принесут вам многого, но вы получите Kia K5 GT-Line, и этого достаточно.
","alt":"Kia K5 GT-Line 2022 AWD","созданный":<"date":"2022-03-22 15:43:49","timezone":"UTC","timezone_type": 3>,"водяной знак":ложь,"предпочтительный":ложь,"начало":"","конец":"","размер":"3000×1995","размер":"2256569 байт","тип":" image/jpeg">,"slug":null,"status":"PUBLISHED","vanityUrl":null,"автор":"andrewkrok","topic":null,"authors":null,"wordCount": 0,"siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"5c015c19-5916-4584-8ce9-7ebd0242c223","sequence":0,"headline":"","caption":"
28 000 долларов в наши дни, возможно, не принесут вам многого, но вы получите Kia K5 GT-Line, и этого достаточно.
GT-Line, как следует из названия, не является полноценным GT, который снижает мощность передних колес до предела.
GT-Line, как следует из названия, не является полноценным GT, который снижает мощность передних колес до предела.
GT-Line, как следует из названия, не является полноценным GT, который снижает мощность передних колес до предела.
","alt":"Kia K5 GT-Line 2022 AWD","созданный":<"date":"2022-03-22 15:43:49","timezone":"UTC","timezone_type": 3>,"водяной знак":ложь,"предпочтительный":ложь,"начало":"","конец":"","размер":"3000×1995","размер":"2057215 байт","тип":" image/jpeg">,"slug":null,"status":"PUBLISHED","vanityUrl":null,"автор":"andrewkrok","topic":null,"authors":null,"wordCount": 0,"siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"5e4b04d6-15e1-45d4-a164-32f45132c179","sequence":1,"headline":"","caption":"
GT-Line, как следует из названия, не является полноценным GT, который снижает мощность передних колес до предела.
Вместо этого все дело в поддержании приличия, и в этом смысле я фанат.
Вместо этого все дело в поддержании приличия, и в этом смысле я фанат.
Вместо этого все дело в поддержании приличия, и в этом смысле я фанат.
","alt":"Kia K5 GT-Line 2022 AWD","создано":<"date":"2022-03-22 15:43:50","timezone":"UTC","timezone_type": 3>,"водяной знак":ложь,"предпочтительный":ложь,"начало":"","конец":"","размер":"3000×1995","размер":"2053007 байт","тип":" image/jpeg">,"slug":null,"status":"PUBLISHED","vanityUrl":null,"автор":"andrewkrok","topic":null,"authors":null,"wordCount": 0,"siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"644a1727-51be-4234-94c4-9477b476b29b","sequence":2,"headline":"","caption":"
Вместо этого все дело в поддержании приличия, и в этом смысле я фанат.
Kia K5 GT-Line 2022 модельного года обладает огромной ценностью
Удобство использования и хранение превосходны в K5 GT-Line.Карманы в дверях достаточно велики для всевозможных квитанций и прочего мусора, а на центральной консоли есть отделение под климат-контролем и карман среднего размера под подлокотником, в дополнение к стандартному зарядному устройству для беспроводного устройства, которое опирается на умное падение. -в стиле, чтобы избежать нежелательных отключений. Беда только в том, что сумку большего размера придется везти на пассажирском сиденье или на полу. Сзади багажник объемом 16 кубических футов более чем достаточен, и он является одним из самых больших в сегменте.
Kia всегда была лидером в области салонных технологий — особенно салонных технологий, которые не стоят руки и ноги — и я рад сообщить, что это все еще так. В 2022 году K5 GT-Line (и новее) теперь стандартно поставляется с 10,3-дюймовым сенсорным экраном с последней версией информационно-развлекательной системы Kia. Это телематическое устройство, взятое у Genesis и Hyundai, предлагает очень красивую графику и функции, к которым легко привыкнуть, будь то ввод пункта назначения или изменение яркости экрана. Apple CarPlay и Android Auto включены, хотя они только для проводной связи. И говоря о зарядке, хотя я ценю наличие двух портов USB-A в каждом ряду, большая часть автомобильного мира перешла на более быстрый Type-C, что было бы неплохо здесь увидеть.
Подключите его к нескольким портам USB-C, и интерьер K5 будет идеальным.
Группа датчиков именно такова: группа физических датчиков, которая немного старомодна, учитывая нынешнее пристрастие отрасли к втискиванию 12-дюймовых экранов перед рулем. Но четыре физических циферблата легко читаются с первого взгляда, а небольшой TFT-дисплей между спидометром и тахометром по-прежнему способен предоставить мне всю информацию, которая мне нужна во время вождения.
В стандартную комплектацию каждого Kia K5 входит предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, обнаружение пешеходов, помощь в поддержании полосы движения, автоматический дальний свет и напоминание о заднем сиденье.GT-Line дополняет этот пакет, добавляя мониторинг слепых зон, а пакет Premium стоимостью 1900 долларов дополняет его адаптивным круиз-контролем и системой помощи при вождении на шоссе, практической системой, которая сочетает в себе ACC и удержание в полосе движения, чтобы удерживать автомобиль в его пределах. переулок на шоссе, идя в ногу с потоком транспорта. Однако помощь в удержании полосы движения может быть немного жесткой при нормальной работе. Кроме того, если вы живете рядом со строительной зоной, из-за которой ваша полоса движения смещается на противоположную сторону разделенного шоссе, приготовьтесь к тому, что автомобиль каждые 30 секунд будет кричать на вас о том, что вы едете не по той стороне дороги.
В то время как Kia K5 GT предлагает ошеломляющие 290 лошадиных сил, направляемые через передние колеса, модель GT-Line обеспечивает более спокойную обстановку. Его 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом не издает лучших звуков на более высоких оборотах, но его мощность в 180 л. Этот двигатель очень удобен в игре, но он также чувствует себя как дома, когда вы просто путешествуете, его восьмиступенчатая автоматическая коробка передач плавно переключает передачи на заднем плане. Педали обеспечивают правильный уровень чувствительности, чтобы головы не качались.
Производительность имеет значение, но не менее важна и экономия топлива.
Под кузовом подвеска GT-Line такая же, как и у любой другой отделки, отличной от GT. Все K5 настроены на слегка спортивную сторону, поэтому езда достаточно увлекательна, не раздражая, особенно на более низких комплектациях с меньшими сплавами и более короткими боковинами шин. Немного иначе обстоят дела с GT-Line, который получает более крупные 18-дюймовые колеса и использует более тонкую всесезонную резину Pirelli P-Zero размером 235/45R18. Тем не менее, кузов по-прежнему выполняет похвальную работу, поглощая все удары по подвеске, кроме самых резких, где, несомненно, проникает нежелательный шум. Но если вам нужен седан, который немного более привлекательный, чем все, что вы можете получить от Toyota, K5, вероятно, является одним из лучших вариантов.Входить в повороты по-прежнему очень весело благодаря прилично острому рулевому управлению и правильному крену кузова.
Включение полного привода в GT-Line для модели 2022 года не должно сильно повлиять на экономию топлива. AWD GT-Line предлагает по оценкам EPA 25 миль на галлон по городу, 33 мили на галлон по шоссе и 28 миль на галлон вместе взятые. Это всего лишь несколько тиков от оценки шоссейной модели FWD на 37 миль на галлон, и легкая нога может помочь сократить этот разрыв еще больше. Мой комбинированный экономичный расход на пару сотен миль составляет 29 миль на галлон.
Элегантный стиль K5 гарантирует, что вы не потеряете свой автомобиль на парковке очень легко.
Несмотря на то, что средняя цена сделки с новым автомобилем медленно приближается к тому, что ваши родители заплатили за целый дом в 1992 году, Kia K5 2022 года делает вещи впечатляюще доступными. GT-Line AWD начинается с 28 685 долларов (включая плату за пункт назначения в размере 995 долларов), и мой тестер не сильно меняет эту сумму, добавляя всего четыре варианта: 445 долларов за краску Wolf Grey, 95 долларов за грузовой коврик, 155 долларов за коврики с ковровым покрытием и 1900 долларов за пакет Premium, который добавляет панорамную крышу, светодиодные фары, дополнительные средства помощи водителю и рулевое колесо с подогревом. В общем, я смотрю на оконную наклейку за 31 280 долларов. Никто не говорит Kia, что этот автомобиль чувствует себя немного… недооцененным.
Седаны среднего размера были основными семейными автомобилями на протяжении десятилетий, а это означает, что K5 занимает лидирующие позиции в сегменте, заполненном некоторыми давно зарекомендовавшими себя моделями. Honda Accord и Toyota Camry неизменно превосходны, хотя и немного ванильны по сравнению с более агрессивным стилем и ходовыми качествами Kia. Hyundai Sonata — двоюродный брат K5, и он предлагает большую часть тех же технологий в другом стиле корпуса. Subaru Legacy предлагает стандартный полный привод, что может быть преимуществом в зависимости от того, где вы живете, но интерьер немного скучноватый.
Kia K5 2022 года сам по себе или в составе конкурентного набора — отличный седан среднего размера.Ездить на нем весело, цена агрессивная, а его стиль — один из лучших в сегменте. Добавьте к этому множество технологий безопасности и информационно-развлекательных технологий, и K5 будет довольно сложно превзойти.
В зависимости от уровня отделки салона новый Kia K5 выглядит роскошно.
Хотя термин «роскошь» может быть субъективным, трудно не согласиться с тем, что новый Kia K5 не может быть роскошным. Конечно, вы могли бы потратить значительно больше денег, чтобы иметь бренд, который сразу же узнают зрители, но зачем это делать? Kia K5 — отличный выбор за небольшую цену.
Подумайте о покупке EX или GT, главным образом, чтобы получить роскошь, о которой вы мечтаете. Прежде чем вы это осознаете, вы уже будете сидеть за рулем седана, который легко может стоить намного дороже.
Уровни отделки салона Киа К5 2022 года
LX, LXS, GT-Line, БЫВШИЙ, а также ГТ Все уровни отделки салона доступны на Kia K5 2022 года. LXS и GT-Line стандартно поставляются с передним приводом, с полным приводом (AWD) в качестве опции.
Базовая комплектация Kia K5 2022 года оснащена 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Этот двигатель производит 180 л.с. и 195 фунт-фут крутящего момента. В 2022 году мощность двигателя Kia K5 передается на колеса с помощью восьмиступенчатой автоматической коробки передач.
С другой стороны, комплектация Kia K5 GT 2022 года оснащена специальным 2,5-литровым двигателем мощностью 290 лошадиных сил и крутящим моментом 311 фунт-фут. Мощность двигателя автомобиля передается на передние колеса с помощью восьмиступенчатой автоматической коробки передач с двойным сцеплением. Уровень отделки салона GT диапазона K5 имеет максимальную скорость 60 миль в час за 5,4 секунды. Когда дело доходит до топливной экономичности, Kia K5 2022 года ни в чем не уступает. Автомобиль может разогнаться до 29/38/32 миль на галлон по городу/шоссе/в смешанном цикле при правильном вождении и своевременном обслуживании.
Комплектация высшего уровня для Kia K5, GT, получает немного больше мощности. Рядный четырехцилиндровый двигатель остался, но увеличился до 2,5 литров, развивая 290 лошадиных сил и 311 фунт-фут крутящего момента.Он имеет аналогичный стиль GT-Line, такой как спойлер и решетка радиатора, но оснащен 19-дюймовыми легкосплавными дисками вместо 18-дюймовых вариантов.
Внутри это сочетание GT-Line и EX с такими стандартами, как панорамный люк на крыше и спортивное рулевое колесо с кожаной обивкой. Вы также получаете спортивные передние сиденья GT с боковой поддержкой. Кроме того, подвеска Kia K5 GT настроена по-спортивному, и водители могут наслаждаться подрулевыми переключателями передач, тормозными суппортами GT и 8-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.
1 Салон достаточно просторный
Фото Бассема Гиргиса
Как и любой другой седан этого сегмента, люди не собираются жаловаться на пространство передних сидений. В нем достаточно места для головы, ног и плеч даже для высоких людей, что делает его удобным местом для отдыха. Предлагается несколько мест для хранения вещей, а поддерживающие сиденья также заслуживают особого упоминания.
Kia K5 GT-Line AWD Снимок сенсорного экрана дисплея
Тем не менее, заднее сиденье не лучшее в сегменте с точки зрения пространства над головой, и это может быть связано с его линией крыши, похожей на Sportback. Тем не менее, на заднем сиденье могут разместиться трое пассажиров с разумным комфортом, так как места для плеч достаточно, да и места для ног довольно много. Когда дело доходит до грузоподъемности, 16 кубических футов достаточно для хранения багажа всех пяти пассажиров для поездки на выходные.
- Автомобильная культура
- 2022 Киа К5
Мохит — наш штатный механик по мотоциклам и автолюбитель. Он любит езду и езду на пределе возможностей, и его часто можно было заметить на гоночных трассах по выходным. Мохит из тех, кто перечеркнет все, что оснащено двигателем, даже нашу офисную газонокосилку. Он часто совершает поездки по пересеченной местности на своем надежном 300ZX, и вы могли довольно часто встретить его на своем CB750 по улицам Пасадены, а также на гоночной трассе Moore Motorsports.