Обзор первого привода Toyota Corolla Apex 2021 года: плохой взгляд на отличную идеюОбзор первого привода Toyota Corolla Apex 2021 года: плохой взгляд на отличную идею
Теоретически Toyota Corolla Apex 2021 года — мечта каждого энтузиаста: дешевая, красивая и в некоторой степени ориентированная на производительность. Если бы это было примерно, когда я учился в старшей школе, я, 16-летний, точно вычислял, сколько буррито мне нужно было бы сложить в Chipotle, чтобы позволить себе ежемесячную оплату одного. И теперь, когда он существует, вероятно, есть много молодых энтузиастов, которые также задаются вопросом, стоит ли Apex своих с трудом заработанных денег.
Toyota заслуживает поощрения за создание такого автомобиля, который является идеальным спортивным, приятным повседневным водителем (на бумаге). Именно поэтому мне, как автомобильному фанату и пропагандисту доступных забавных автомобилей, больно говорить вам, что Corolla Apex — плохая машина с добрыми намерениями. И его проблемы практически полностью связаны с настройкой.
Toyota Corolla SE Apex 2021 года в цифрах
- Базовая цена (как проверено): $25,460 ($26,830)
- Силовой агрегат: 2,0-литровый безнаддувный четырехцилиндровый двигатель | шестиступенчатая механическая коробка передач | передний привод
- Лошадиные силы: 169 л.с. при 6600 об/мин
- Крутящий момент: 151 при 4400 об/мин
- Снаряженная масса: 3055 фунтов
- 0-60 миль/ч: 7,5 секунды (оценка)
- Экономия топлива EPA: 33 миль на галлон вместе взятых | 30 миль на галлон город | шоссе на 38 миль на галлон
- Быстрый прием: Американская попытка Toyota создать современный компактный спортивный автомобиль заставит вас рассмотреть другие варианты.
Липкий, но сверхтвердый
Благодаря уникальным сплошным стабилизаторам поперечной устойчивости повышенной жесткости, специально настроенным амортизаторам с внутренними пружинами отбоя и более жестким цилиндрическим пружинам, которые занижают автомобиль на 0,6 дюйма (15,2 мм), управляемость значительно улучшилась. Эта Corolla чувствует себя уверенно и остается почти ровной в поворотах. Движения тела превосходно контролируются, в том числе при торможении. Это поддерживается недавно откалиброванной системой рулевого управления, которая действительно не так уж и плоха для спортивного седана.
Toyota заявляет, что разработала динамические характеристики в результате обширных испытаний на различных трассах по всему миру, включая испытательный полигон TMC Higashi-Fuji в Японии, испытательный полигон Toyota в Аризоне и ранчо MotorSport в Техасе. Это, без сомнения, здорово, но канадские дороги могут быть довольно неровными и ухабистыми. Нам не потребовалось много времени, чтобы понять, что Apex Edition временами страдает от чрезмерно жесткой и не похожей на Corolla езды.
Возможно, нам было бы все равно, если бы производительность была выдающейся, но, увы, это не так. Двигатель тот же 2,0-литровый с четырьмя цилиндрами, что и Corolla SE, развивающий 169 лошадиных сил и 151 фунт-фут крутящего момента.Он может работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, что хорошо, но только в 50 из упомянутых 150 единиц. Остальные имеют бесступенчатую трансмиссию.
Несмотря на то, что он имитирует 10 передач и предлагает подрулевые переключатели на рулевом колесе, вариатор, безусловно, не лучший выбор, за исключением тех случаев, когда вас интересует не удовольствие от вождения, а расход топлива, который снижается с 7,4 л/100 км до 6,7 л/100 км. км. Так называемая «интеллектуальная механическая трансмиссия» Toyota, возможно, не идеальна, но с контролем соответствия оборотов при переключении на более низкую передачу (просто нажмите кнопку «iMT» на консоли) она может заставить любого водителя почувствовать себя профессионалом в области переключения передач.
Сказав это, вы получаете больше безопасности с вариатором, поскольку динамический радарный круиз-контроль и помощь в отслеживании полосы движения не могут быть реализованы с руководством.
Шасси и подвеска
Toyota говорит, что это больше, чем просто обвес, благодаря уникальной подвеске, настроенной на трек, с различными винтовыми пружинами, которые опускают Apex Edition на 0,6 дюйма. Увеличенная жесткость пружины уменьшает угол крена и обеспечивает более плавное прохождение поворотов и лучшую реакцию на рулевое управление. Специально настроенные амортизаторы с внутренними пружинами отбоя обеспечивают повышенное демпфирование.
По словам Toyota, более жесткие твердые стабилизаторы поперечной устойчивости помогают уменьшить угол крена автомобиля, улучшая общую маневренность. Новые ударные бамперы гарантируют, что меньший клиренс не повредит качеству езды. В целом, настройка подвески Apex Edition увеличивает жесткость по крену на 47 процентов спереди и на 33 процента сзади.
Колеса представляют собой 18-дюймовые литые алюминиевые диски с черным глянцевым покрытием. Колеса были разработаны для охлаждения тормозов. а также снизить вес на 2,2 фунта. за колесо. Сделанный на заказ электронный усилитель руля, настроенный специально для Apex Edition, дополняет изменения подвески и колес. Выхлоп Catback имеет более хриплый, агрессивный тон и выходит через уникальный 3,5-дюймовый наконечник из нержавеющей стали.
Задний профиль Toyota Corolla Apex Edition. Фото: Toyota Motor Sales, США, Inc.
2021 Тойота Королла Апекс
Спортивный экономичный автомобиль — это больше, чем просто сумма его частей, но части все же имеют значение. Оставьте слишком много вещей на столе, и конечный результат будет казаться чистилищем, застрявшим между тем, что он есть, и тем, чем он мог бы быть. Это, дорогие читатели, вкратце о Toyota Corolla Apex 2021 года.
Не думайте, что обновления Corolla Apex предназначены только для демонстрации. Наоборот, на самом деле; Apex содержит ряд настроек, которые соответствуют его значку, связанному с обработкой. Новые пружины занижают кузов более чем на полдюйма и работают в сочетании с новыми амортизаторами, прочными стабилизаторами поперечной устойчивости и уникальной настройкой системы рулевого управления с усилителем.
Я чувствую каждое обновление. На самом деле, я не могу перестать их чувствовать. Corolla Apex явно жестче своего пешеходного брата, даже слишком. Одна супергладкая дорога, которую я испытываю, сопровождается хорошей ездой, но вторая дорога меняется на что-то более изношенное, и поездка становится утомительной. Каждая неровность или компенсатор шоссе встречает невероятно резкий вертикальный рывок, и почти каждая неровность на проезжей части отключает отслеживание Apex.
Спортивный экономичный автомобиль — это больше, чем просто сумма его частей.
Спортивный экономичный автомобиль — это больше, чем просто сумма его частей.
Спортивный экономичный автомобиль — это больше, чем просто сумма его частей.
","alt":"Toyota Corolla Apex 2021","создано":<"date":"2020-09-28 16:37:24","timezone":"UTC","timezone_type":3>, «водяной знак»: ложь, «предпочтение»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×1995», «размер»: «2735670 байт», «тип»: «изображение/jpeg ">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"andrewkrok","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0," siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"41a3b972-2ec9-480b-b361-77b79b1eb165","последовательность":0,"заголовок":"","заголовок":"
Спортивный экономичный автомобиль — это больше, чем просто сумма его частей.
Но детали все же имеют значение.
Но детали все же имеют значение.
Но детали все же имеют значение.
","alt":"Toyota Corolla Apex 2021","создано":<"date":"2020-09-28 16:37:14","timezone":"UTC","timezone_type":3>, «водяной знак»: ложь, «предпочтение»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×1995», «размер»: «1614588 байт», «тип»: «изображение/jpeg ">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"andrewkrok","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0," siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"efd2c640-1941-4c61-af16-0da772d81bff","sequence":1,"headline":"","caption":"
Но детали все же имеют значение.
Оставьте слишком много вещей на столе, и конечный результат будет казаться чистилищем, застрявшим между тем, что есть, и тем, чем он мог бы быть.
Оставьте слишком много вещей на столе, и конечный результат будет казаться чистилищем, застрявшим между тем, что есть, и тем, чем он мог бы быть.
Оставьте слишком много вещей на столе, и конечный результат будет казаться чистилищем, застрявшим между тем, что есть, и тем, чем он мог бы быть.
","alt":"Toyota Corolla Apex 2021","создано":<"date":"2020-09-28 16:37:24","timezone":"UTC","timezone_type":3>, «водяной знак»: false, «предпочтительный»: false, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×1995», «размер»: «2839441 байт», «тип»: «изображение/jpeg ">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"andrewkrok","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0," siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"4c267543-6bbc-4093-adc6-1e69aa00858e","последовательность":2,"заголовок":"","заголовок":"
Оставьте слишком много вещей на столе, и конечный результат будет казаться чистилищем, застрявшим между тем, что есть, и тем, чем он мог бы быть.
Toyota Corolla Apex 2021 года больше лает, чем кусается
Когда я на самом деле даю ей бобы на извилистой проселочной дороге, результат, как и ожидалось, почти без крена кузова, о котором можно было бы говорить, и маневренность, которую мне трудно приписать Corolla. Однако при повседневном использовании подвеска начинает быстро раздражать. Адаптивные амортизаторы, подобные тем, что установлены на Volkswagen GTI или Honda Civic Si, пригодятся здесь.Вы можете подумать, что Apex похож на Honda Civic Sport, но ходовые качества Civic Sport намного лучше подходят для повседневного использования. Тормоза стандартные для Corolla, и они по-прежнему обеспечивают более чем достаточную тормозную способность. Рулевое управление хорошо взвешено — на самом деле очень хорошо взвешено — но не похоже, чтобы через него проходила большая обратная связь.
Летние шины Dunlop SP Sport Maxx, не требующие затрат, облегают 18-дюймовые легкосплавные диски моего тестера, что на полпути к мошенничеству. Что-либо в этом сегменте автомобиль будет чувствовать себя в два раза лучше в поворотах, когда на нем та же резина, что и на Subaru STI S209 или Nissan GT-R Nismo.
Кажется, что Corolla Apex чего-то не хватает, и, на мой взгляд, это что-то около 25 или 30 лошадиных сил. Этот форсированный «Rolla» использует тот же двигатель, что и его собратья в более высокой комплектации: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель выдает всего 169 лошадиных сил и 151 фунт-фут крутящего момента, что немного отстает от 1,5-литрового Civic Sport. турбочетверка мощностью 180 л.с. и крутящим моментом 162 или 177 фунт-футов (в зависимости от трансмиссии). Конечно, на Apex есть новый выхлоп, но его благоприятная для басов мелодия действительно заметна только снаружи автомобиля или внутри на более низких оборотах, и он никак не влияет на выходной сигнал. В сочетании с опциональным вариатором моего тестера (шестиступенчатая механическая является доступна), трансмиссия Apex в порядке, переключая передаточные числа в смоделированных точках переключения, которые становятся немного острее при нажатии кнопки «Спорт» на центральной консоли. Кто-нибудь купите для этой штуки турбокомпрессор или какой-нибудь более низкий крутящий момент. Что-нибудь.
Честно говоря, мне больше всего нравится в Corolla Apex ее внешний вид. Более агрессивные воздухозаборники передней части и бронзовые акценты в них выглядят достаточно кричащими, но не похожими на брак SEMA, и эта стремительная эстетика направлена назад с помощью вышеупомянутых сплавов, некоторых удивительно острых боковых юбок и, в случае моего тестера, Заднее антикрыло за 375 долларов со вкусом и агрессивностью.Это похоже на миниатюрную Camry TRD, особенно в этом двухцветном черно-белом наряде. Интерьер моего SE Apex украшен удобной тканью на сиденьях и вкраплениями белого цвета, которые определяют поясную линию, не создавая раздражающих бликов на лобовом стекле.
Toyota Corolla Apex Edition 2021 года — спортивный седан, по словам мамы, «у нас есть дома»
169 лошадиных сил, безусловно, приводят Civic Si в ужас.
Спортивные седаны могут стать практичным способом попасть в мир автолюбителей. Формула проста: немного укрепите подвеску, сделайте ее более агрессивной (добавьте немного КРАСНОГО), а затем соответствующим образом увеличьте мощность. Новая Corolla Apex могла бы стать образцом для этой классической формулы, но этот автомобиль просто не справляется с ней, по крайней мере, на бумаге. В то время как шасси было модернизировано для резки углов и, да, прибивание гвоздей, двигатель получил. один дополнительная мощность.
Это как если попросить у мамы спортивный седан, а она скажет, что у нас дома есть спортивный седан. Corolla Apex — это то, что есть у нас дома, ребята.
Однако не будем зацикливаться на негативе. Есть несколько интересных вещей об этой машине, о которых стоит поговорить. Для начала просто посмотрите на него. Хотя на дороге он может вести себя не намного лучше, чем обычная 2,0-литровая Corolla, он, по крайней мере, выглядит соответствующе. И слава богу: никаких красных акцентов! Вместо классического малинового цвета выбрана бронза. Какой глоток свежего воздуха. Кому нужны лошадиные силы, когда у нас есть бронза? Я уже чувствую себя лучше.
И вся эта бронзовая мишура и черные аэродинамические детали на самом деле отражают некоторые улучшения подвески. Corolla Apex получает новые цельные стабилизаторы поперечной устойчивости, которые помогают увеличить жесткость при крене на 46% спереди и на 33% сзади. Весь автомобиль также опускается на 0,6 дюйма благодаря винтовым пружинам, уникальным для этой модели. Уникальными для этой модели также являются новые амортизаторы с более интенсивным демпфированием и перенастроенная система рулевого управления с электроусилителем.
Неподрессоренная масса также была уменьшена благодаря набору уникальных глянцево-черных колес, которые имеют форму потока и снижают вес на 2,2 фунта за поворот. Toyota утверждает, что они также улучшают охлаждение тормозов. Также доступна дополнительная летняя шина для увеличения сцепления на поворотах, если вам нравятся такие вещи.
Но давайте поговорим об этой дополнительной лошадиной силе — она появилась не из воздуха. На самом деле, это благодаря новой выхлопной системе Catback. Бизнес-концом этого нового выхлопа является 3,5-дюймовый наконечник выхлопа, уникальный для этой модели, и все эти новые детали, как говорят, придают безнаддувному 2,0-литровому четырехцилиндровому двигателю Corolla немного больше воя, особенно в широком диапазоне. — открыть дроссельную заслонку.
Говоря об этом двигателе, в нем есть три интересных вещи. Во-первых, у него сжатие 13:1, поэтому не заправляйте его обычным газом. Во-вторых, у него есть оба порта а также непосредственный впрыск топлива. Это круто, правда? Он также имеет 40% термический КПД, что является высоким показателем для дорожного двигателя.
Двигатели отличные. Мы любим двигатели здесь, в Привод.
Мы также любим коробки передач, особенно механические коробки передач. На самом деле, здесь есть небольшой «лежачий полицейский». Видите ли, Corolla Apex будет доступна с ручкой — и это хорошо — это шестиступенчатая «iMT» от Toyota. У него есть автоматическое согласование оборотов, что приятно. Он также был доступен только на SE, когда дело доходит до седана, поэтому Apex добавляет еще одну отделку там, где он предлагается. Просто надеюсь, что вы один из 120 человек, которым посчастливилось получить его на Apex. Видишь, что я там сделал? Просто вставил это в конце.
Да, большинство версий Apex, 5880 из них, на самом деле, получат автоматический вариатор. Только очень небольшая часть будет произведена с помощью iMT. Хотя это может быть ничтожная сумма, давайте будем благодарны, что она вообще существует. Мы больше не можем принимать это как должное.
Доступно несколько эксклюзивных цветовых комбинаций; Цемент с крышей Black Sand Pearl; Super White с крышей Black Sand Pearl; и жемчуг черного песка. Внутренняя обивка также сделана на заказ для этого автомобиля: тканевая поверхность сидений окружена искусственной кожей, которую Toyota называет SofTex. Все это выглядит очень красиво, очень спортивно.
Так что же это за машина? Что ж, это будет что-то вроде спортивного седана, который, я полагаю, едет немного жестче. Возможно, хороший первый автомобиль, если вы хотите взять напрокат/купить что-то для своего ребенка! По крайней мере, об этой дополнительной лошадиной силе я бы рассказал за обеденным столом в старшей школе.
Тогда это действительно то, чем является эта машина. Изгиб в одну лошадиную силу с бронзовой отделкой на других владельцах Corolla. Могло быть и хуже.
Обзор Toyota Corolla Apex 2021 года: стильный автомобиль
Авто123 отзывы о Toyota Corolla Apex 2021 года.
Растут слухи о появлении ориентированной на производительность Toyota Corolla. Перспектива полноприводной GR Corolla мощностью 300 л.с., которая пополнит модельный ряд компании в Северной Америке, безусловно, вызывает восторг у жадных до адреналина поклонников бренда. Да, это правда, что купе 86 и GR Supra уже приносят свою долю удовольствия, но для тех, кому нужен практичный повседневный автомобиль, эти два спортивных автомобиля на самом деле не отвечают их конкретным потребностям.
Что такое Апекс?
Но на данный момент, пока североамериканское подразделение Toyota не вытащит кролика GR из своей шляпы, самый элегантный компактный автомобиль в линейке Corolla носит значок Apex. Этот новый вариант имеет несколько настроек, которые улучшают управляемость популярного седана и представлены в виде дополнительного пакета, который можно установить на версию SE. Всего в Канаде в этом году будет продано 150 экземпляров Apex, 50 из них с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Не думайте, что Corolla SE Apex 2021 года — это современная реинкарнация Corolla XRS 2000-х годов.Действительно, XRS — по крайней мере, первая — была полностью переработанной карманной ракетой, снабженной более мощным двигателем и даже эксклюзивной рулевой колонкой. Corolla SE Apex, на которую вы смотрите, больше похожа на очаровательную машину для энтузиастов эстетической модификации.
18-дюймовые флуоресцентные алюминиевые диски и более агрессивный аэродинамический пакет (в комплекте с бронзовой отделкой) являются одними из основных моментов. Стоит упомянуть спойлер, установленный в конце багажника, а также черные значки по всему автомобилю и спортивный выхлоп. Что касается цвета (цементно-серый), то он является эксклюзивным для данной модели. Чтобы соответствовать этому спортивному облику, инженеры заменили удобные пружины компактного седана на более жесткие, а передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости позаботились об усилении шасси.
В пакет Apex также входят люк на крыше, беспроводная зарядка, антенна-спойлер, трехмесячная подписка на SiriusXM, Audio Plus с приложениями Remote, Safety Connect и Service Connect.
Та самая механика
Однако, несмотря на всю эту острую приправу и немного более резкий звук, вызванный глушителем производительности, Corolla Apex не предлагает ничего большего под капотом. Безнаддувный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель по-прежнему развивает мощность 169 л.с. и оптимальный крутящий момент 151 фунт-фут. Это неплохо, тем более, что он может работать с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Однако, какой бы красивой она ни была, Corolla Apex не имеет того, что нужно, чтобы конкурировать, например, с Volkswagen Jetta GLI или Honda Civic Si. Опять же, это не основная задача Corolla.
Типичный Тойотовский интерьер.
Как и его внешний вид, интерьер этой версии в основном одет в светло-серую обивку, а нижняя часть приборной панели белая. Мне бы хотелось увидеть пару намеков на спортивность внутри, но, на мой взгляд, это не серьезный недостаток.
Экран над центральными дефлекторами расположен удачно, но качество графики оставляет желать лучшего. И здесь Toyota может добиться большего.Кнопки внизу очень маленькие и заставляют водителя поглядывать на них, когда он хочет изменить вентиляцию. И хотя положение беспроводной зарядки идеально подходит для того, чтобы водитель не смотрел на устройство во время вождения, это немного меньше, когда вы выходите из автомобиля, поскольку интеллектуальное устройство скрыто под приборной панелью, а не в непосредственной близости от вас. .
В остальном мне нечего добавить; Corolla не делает ничего особенного!
Насколько интересен Apex?
Теперь вопрос заключается в том, стоят ли дополнительные 4850 долларов, необходимые для приобретения версии Apex. Это правда, что настройки подвески делают седан более мускулистым, например, позволяя лучше проходить повороты на скорости, но на ухабистых дорогах Квебека, где проходил мой тест-драйв, эта жесткость не очень хорошо сочетается с весенними выбоинами.
Тем не менее, это не единственная моя критика Corolla Apex. А если серьезно, то седан не вызывает у меня улыбки. Сцепление легкое, рулевая колонка недостаточно реагирует на дорожные условия (даже с внесенными в нее регулировками), а выхлопная система звучит чуть более привлекательно. Когда вы думаете о том, на что способно подразделение GR (Gazoo Racing) с GR Yaris в Европе, вы понимаете, что инженеры способны на большее, чем то, что сделано здесь. На самом деле гораздо лучше! Но опять же, Corolla Apex не была разработана той же командой, которая работает над автомобилями бренда.
Последнее слово
Toyota Corolla SE Apex 2021 года отличается стильным дизайном, улучшенной управляемостью и обширным списком оборудования. Тем не менее, я нахожу запрашиваемую цену (27 300 долларов США без учета налогов и сборов) немного завышенной. Конечно, это меньше, чем вы ожидаете заплатить за настоящий спортивный седан, но с таким внешним видом я ожидал (немного) большего от этой красивой, но не взрывоопасной машины.
Что касается возможности добавления в североамериканский модельный ряд по-настоящему форсированной Corolla, то она реальна, но эта потенциальная GR Corolla будет иметь гораздо более высокую цену, чем эта версия Apex.
Очень красивый вид
Улучшенная обработка
Механическая коробка передач все еще присутствует
Жесткая подвеска
Бесполезный выхлоп здесь
Удовольствие от вождения не на высоте