2 просмотров

Hyundai убил акцент, купите вместо этого один из этих дешевых автомобилей

Да, Hyundai прекращает выпуск Accent, сообщает Kelley Blue Book. Точной даты, когда он будет снят с производства, нет, но этого автомобиля не будет в модельном ряду Hyundai 2023 года.

Согласно Kelley Blue Book: «В заявлении компании говорится, что производство Accent было прекращено из-за расширенной линейки внедорожников, в которую входит Venue. Venue теперь служит моделью начального уровня для бренда Hyundai. Седаны остаются важной частью модельного ряда, и Hyundai продолжает предлагать Elantra и Sonata».

На данный момент Accent все еще доступен для продажи, а начальная рекомендованная производителем розничная цена составляет 16 645 долларов. Его «замена» — компактный внедорожник. Hyundai Venue имеет более высокую стартовую цену и стоит 19 000 долларов.

Эдмундс: пять автомобилей, которых не будет в 2023 году

На этой фотографии, предоставленной Toyota, показан Toyota Avalon 2022 года, большой комфортабельный седан, который расходует до 44 миль на галлон в смешанном вождении, в зависимости от уровня отделки салона. (Любезно предоставлено Toyota Motor Sales U.S.A через AP)

Коллекция новых автомобилей в продаже постоянно меняется со всеми последними поступлениями и снятием с производства. В то время как все новые автомобили вызывают много шума, автопроизводители обычно молчат, когда прекращают производство автомобиля. Таким образом, покупатели часто не понимают, что они ушли, пока не становится слишком поздно.

Эти снятые с производства модели часто получают отказ из-за медленных продаж. Но не все варианты плохие. Автомобильные эксперты Эдмундса выделяют пять примечательных моделей, которые скоро исчезнут. Этот список отсортирован по рекомендованной производителем розничной цене и включает в себя сбор за доставку.

Accent долгое время служил самой маленькой и доступной моделью Hyundai. Седан, который когда-то предлагался как хэтчбек, долгое время продавался в Соединенных Штатах, но покупатели в основном потеряли интерес к малолитражным автомобилям. Hyundai Venue, небольшой внедорожник, станет самым дешевым автомобилем бренда после прекращения производства Accent.

Текущий Accent — прекрасный выбор для недорогого пригородного автомобиля или, возможно, в качестве первого автомобиля молодого водителя. У него комфортная езда и просторный салон — два качества, которые не всегда можно найти в автомобиле этой ценовой категории. Есть, конечно, и некоторые недостатки, в том числе ограниченные технические возможности и неудобные сиденья. Если вы подумываете об этом, выберите отделку SEL из-за ее большего сенсорного экрана и возможности подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.

Рекомендованная производителем розничная цена: 17 740 долларов США.

EcoSport доступен только с 2018 модельного года и все время находился в нижней части рейтинга внедорожников Edmunds. И поскольку маленькие внедорожники тоже не продаются, неудивительно, что Ford отказывается от них. Это самый маленький и недорогой внедорожник бренда. Когда производство EcoSport будет прекращено после 2022 года, гораздо лучший Escape станет самым маленьким внедорожником Ford.

Если вы ищете небольшой внедорожник, вам, вероятно, следует присмотреться к одному из конкурентов EcoSport, или, если у вас есть на это бюджет, вместо этого выберите Escape. Когда Эдмундс тестировал его, наша команда пожаловалась на плохое качество езды, разочаровывающую экономию топлива и отсутствие передовых систем помощи водителю. Много грузового пространства и простой в использовании интерфейс с сенсорным экраном — единственные плюсы.

Стартовая рекомендованная розничная цена: 23 335 долларов США.

Как и EcoSport выше, Encore — это крошечный и доступный внедорожник, который Buick представил в 2013 модельном году в надежде привлечь к бренду более молодых покупателей. Однако он никогда не был очень конкурентоспособным. Не позволяйте значку обмануть вас: Encore не такой роскошный, как другие Buick, отсюда и его относительно низкая цена. Нам нравится его тихая кабина и обзорность, но по сравнению с конкурентами ему не хватает грузового пространства и функций, и он не такой экономичный.

Однако есть серебряная подкладка. Несколько лет назад Buick представил Encore GX аналогичного размера. GX может звучать как уровень отделки салона, но на самом деле это совершенно другая модель, и это более привлекательный выбор для небольшого внедорожника благодаря вместительному салону и сбалансированной езде и управляемости. Если вы покупаете Buick, ищите модель GX.

Стартовая рекомендованная розничная цена: 25 795 долларов США.

К сожалению, Mercedes решил прекратить выпуск A-класса после 2022 модельного года, потому что это один из самых популярных небольших роскошных седанов Edmunds. К счастью, очень похожие седан CLA и внедорожник GLA будут доступны и будут схожи по размеру и цене. Они также так же хороши и имеют почти идентичные интерьеры и функции.

В настоящее время A-класс является самой доступной моделью Mercedes, но при этом может похвастаться отличным качеством сборки, роскошью и технологиями, присущими более крупным и дорогим моделям бренда. Ездить на нем интересно, он удобен и имеет полезную систему голосового управления. Как и в большинстве небольших седанов, места для ног сзади немного тесновато, но в целом это отличный роскошный седан начального уровня, который можно подобрать на выходе.

Стартовая рекомендованная розничная цена: 35 000 долларов США.

Вы можете подумать, что прекращение производства Avalon сделает нероскошные большие седаны еще более дефицитными, но его заменяет гибридный седан с высокой посадкой под названием Crown. Уход Avalon может стать шоком для некоторых, потому что он существует с середины 1990-х годов и на протяжении многих лет был надежным средством передвижения для многих семей.

Avalon хорошо показал себя в тестах Эдмундса. Он не только очень удобен, но и очень приятен в управлении благодаря отзывчивому управлению, мощному V6 и плавному переключению передач. Большой седан также может похвастаться изысканным интерьером и множеством технологий. Одним из его немногих недостатков является ограниченное пространство над головой сзади.

Стартовая рекомендованная розничная цена: 37 920 долларов США.

Поскольку многие покупатели предпочитают большие внедорожники и кроссоверы, неудивительно, что в этот список входят небольшие внедорожники и седаны. Это сужает количество вариантов выбора для покупателей, но нельзя винить автопроизводителей в том, что они поставляют то, что пользуется спросом.

Эта история была предоставлена ​​Associated Press автомобильным сайтом Edmunds.

Майкл Канту является автором Edmunds и зарегистрирован в Instagram.

Авторское право © Ассошиэйтед Пресс. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.

Hyundai Veloster N, Accent официально мертв в 2023 году

  • 0 комментариев

  • 2021 Hyundai Veloster N DCT

  • 2021 Hyundai Veloster N DCT
  • 2021 Hyundai Veloster N DCT
  • 2021 Hyundai Veloster N DCT
  • 2021 Hyundai Veloster N DCT
  • 2021 Hyundai Veloster N DCT
  • 2021 Hyundai Veloster N DCT
  • 2021 Hyundai Veloster N DCT

Более Фото

  • Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
  • У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
  • 10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
  • Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
  • Самые ненадежные автомобили в Америке
  • 10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.

Hyundai объявила свой стартовый модельный ряд на 2023 модельный год. Хотя большая часть списка осталась прежней, есть несколько известных игроков, которые не вернутся в следующем году. Как и в случае с большинством автопроизводителей, самые маленькие предложения Hyundai получают топор.

У нас были подозрения, что Veloster N был на последнем издыхании. Прошлым летом Hyundai подтвердила, что прекратит выпуск характерного маленького хэтчбека 2022 модельного года во всех комплектациях, кроме карманной ракеты Veloster N. Поскольку его базовая модель отправлена ​​на большую свалку в небе, дни N были сочтены.

Hyundai говорит, что с появлением Elantra N и Kona N Veloster N стал излишним. Тем не менее, как самый маленький и легкий из всех, Veloster N может похвастаться небольшим преимуществом в плане ускорения и управляемости. Причудливый дизайн также дал ему огромное преимущество в стиле фанк, которого нет у других. К сожалению, забавные хэтчбеки, способные передвигаться, — вымирающий вид в США, и Hyundai это слишком хорошо знает. Он убил Elantra GT в 2021 году, поэтому, возможно, мы должны быть благодарны Veloster N за то, что он продержался так долго.

Еще один Hyundai на разделочной доске на 2023 год — это Accent. Исчезновение доступных компактов, таких как Honda Fit, Ford Fiesta и Toyota Yaris, было постоянной темой в последние несколько лет, поэтому сокращение Accent также не должно вызывать удивления.

Механику, вероятно, потребуется испытать ваш автомобиль, чтобы увидеть, можно ли воспроизвести проблему, и он будет слушать двигатель на холостом ходу, чтобы выявить любые пропуски, обратные вспышки или другие необычные шумы.Затем механик будет использовать сканер для доступа к блоку управления двигателем или компьютеру управления трансмиссией, чтобы найти любую информацию о сохраненных кодах.

Основываясь на характеристиках двигателя, тест-драйве и диагностической информации, механик точно определит, откуда возникла проблема, и сообщит вам, какие детали необходимо заменить или очистить. Имейте в виду, что это займет некоторое время, так как часто несколько элементов могут вызвать эту проблему, и механику часто приходится разбирать и осматривать несколько деталей, прежде чем он или она сможет поставить правильный диагноз.

Мнение: Технологии безопасности помогут убить дешевый автомобиль – хотят этого покупатели или нет

Демократизация передовых технологий безопасности ускоряет смерть автомобилей стоимостью менее 20 000 долларов, но покупатели оставшихся автомобилей получают гораздо больше «автомобилей» за свои деньги.

Вы почти наверняка слышали поговорку «вы не знаете, что у вас есть, пока это не исчезнет».

В автомобильной промышленности это обычно произносится в связи со смертью традиционных бензиновых и дизельных автомобилей — от рук автопроизводителей, государственных регуляторов и покупателей — в пользу полностью электрических автомобилей.

Но есть еще одна категория транспортных средств, на которую мы будем оглядываться через одно или два десятилетия и пожелать, чтобы у нас все еще не было: новый автомобиль стоимостью менее 20 000 долларов.

Пять лет назад покупатели с 20 000 долларов в кармане (исключая дорожные расходы, ради простоты сравнения) могли выбирать из 29 различных моделей 16 различных брендов.

Среди 29 моделей были самые разные типы транспортных средств, от микро-люков и начального уровня с кабиной и шасси до одного городского фургона и даже небольшого автомобиля на один размер больше. В совокупности покупатели могли выбирать из 136 различных вариантов модели (т. Е. Комбинаций комплектации, коробки передач и двигателя).

Перенесемся в сегодняшний день, и только пять новых моделей могут претендовать на то же самое.Все они являются хэтчбеками, ни один из них не превышает четырех метров в длину, и только два из 10 вариантов модели могут быть оснащены автоматической коробкой передач стоимостью менее 20 000 долларов США, если добавить государственные расходы на дорогу.

Эта мысль пришла мне в голову, когда я помогал своему знакомому купить совершенно новый городской малолитражный автомобиль по цене около 25 000 долларов, предназначенный для использования в качестве второго автомобиля наряду с чем-то гораздо более практичным.

Теперь я не ожидаю уровня технологий Mercedes S-класса в качестве стандарта для самых дешевых новых автомобилей Австралии или множества роскошных функций. Но есть одна функция, на которой я настаивал, чтобы она была в каждой машине из шорт-листа: автономное экстренное торможение.

Если вы не знакомы с системой, AEB использует радары и/или камеры, чтобы определить, собираетесь ли вы врезаться в автомобиль, мотоцикл, пешехода и/или велосипедиста (в зависимости от системы) впереди, звук (и вспышка) предупреждение в салоне, и нажмите на тормоза, если вы не отреагируете вовремя.

По общему признанию, это не идеально, но невероятно полезно для случайной кратковременной потери внимания в пробке или взгляда в сторону от дороги. Из всех передовых систем безопасности, доступных сегодня, это одна из самых полезных, поэтому неудивительно, что с марта 2025 года она станет обязательной для всех новых автомобилей в Австралии.

Но камеры и радарные датчики, необходимые для его питания, как и любая современная функция безопасности, увеличивают стоимость. Таким образом, может стать сюрпризом, что только одна из пяти новых моделей с вариантами менее 20 000 долларов плюс дорожные расходы действительно предлагает эту функцию (Kia Picanto).

Две из оставшихся четырех моделей — это шильдики, которые могут быть знакомы недавним покупателям класса «легкий автомобиль» (другими словами, городской автомобиль длиной около четырех метров): MG 3 и Suzuki Baleno.

За последние 12-18 месяцев эти два автомобиля поднялись на вершину сегмента продаж легковых автомобилей, и в этом году вместе они занимают около 60% рынка по сравнению с менее чем 40% в прошлом году.

Тем не менее, несмотря на то, что автомобили, подобные этим, покупают некоторые водители Австралии, подвергающиеся наибольшему риску — подростки покупают свою первую машину, а водители старшего возраста сокращают габариты, — MG 3 и Baleno являются последними двумя легкими автомобилями, не имеющими каких-либо передовых технологий безопасности (включая AEB) на любом варианте.

Они также не обязательно превосходны в аварии. Ни один из автомобилей не имеет рейтинга безопасности ANCAP, но оба имеют трехзвездочный рейтинг от родственного органа безопасности Euro NCAP, причем MG соответствует гораздо менее строгим критериям 2014 года, когда технология безопасности насчитывала всего пять баллов по сравнению с 13 сегодня.

Отсутствие передовых технологий безопасности и старые конструкции этих автомобилей являются одной из причин, почему их так дешево купить, что, в свою очередь, во многом объясняет их популярность.

Тогда вы можете задать вопрос: действительно ли покупатели бюджетных новых автомобилей заботятся о безопасности при столкновении? Ответ на этот вопрос… Более сложный, чем кажется.

Пять лет назад Suzuki Baleno все еще был мелочью в гонке продаж недорогих легковых автомобилей, а MG 3 поступил в продажу всего через несколько месяцев, хотя и через шесть лет после запуска в Китае.

Вместо этого чемпионами по продажам в сегменте стали Hyundai Accent с долей рынка 22%, за ней следовали Mazda 2 с 15%, Toyota Yaris с 14%, а на далеком четвертом месте Honda Jazz с 9%.

Только один из этих четырех автомобилей — Mazda 2 — предлагал автономное экстренное торможение в стандартной комплектации (хотя и благодаря обновлению в 2017 году), в то время как Toyota Yaris могла быть с ним в качестве опции для базовых вариантов или в качестве стандарта для самого дорогого класса. .

Однако за последние пять лет многое изменилось. Пять из 15 бюджетных легковых автомобилей, поступивших в продажу в 2017 году, были сняты с производства, в том числе Hyundai Accent и Honda Jazz, а Ford Fiesta, ранее доступный в ряде бюджетных вариантов менее 20 000 долларов, теперь предлагается за 35 000 долларов. только горячий хэтч.

А Мазда 2 и Тойота Ярис? Базовая цена Mazda увеличилась на 5400 долларов в рамках фейслифтинга в 2020 году, чтобы компенсировать множество новых стандартных передовых технологий безопасности, включая помощь в удержании полосы движения и мониторинг слепых зон.

Что касается Toyota Yaris… ее базовая цена выросла на 9000 долларов с появлением совершенно новой модели в 2020 году (первой за десятилетие) благодаря новой платформе, более крупному и прочному кузову, новому двигателю и салон, передние центральные подушки безопасности и, что особенно важно, установка AEB, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади и адаптивный круиз-контроль на всех моделях.

Руководители обоих брендов в то время утверждали, что рынок городских автомобилей «понимает», что «технологии и цена идут рука об руку», и что больше технологий и безопасности соответствует предпочтениям клиентов.

Но цифры продаж говорят о другом. Продажи Toyota Yaris за первые пять месяцев 2022 года упали на 67% по сравнению с тем же периодом 2019 года, а продажи Mazda 2 упали на 52%.

По общему признанию, весь сегмент легковых автомобилей стоимостью менее 25 000 долларов за тот же период сократился на 30 процентов, и за дополнительные деньги, которые они тратят, покупатели получают значительно более высокий уровень технологий безопасности и комфорта, которые на самом деле могут спасти их. жизнь в аварии.

Вольф Рихтер • 13 августа 2022 г. • 193 комментариев

Средние цены неуклонно скачут от рекорда к рекорду.

Вольф Рихтер для WOLF STREET.

Запасы новых автомобилей на дилерских площадках и в пути в конце июля снизились по сравнению с месяцем ранее и остаются на том же прискорбно низком уровне, на котором они были весь год, что сдерживает продажи, расстраивает дилеров и отпугивает клиентов. Этот дефицит продолжает подталкивать цены к новым максимумам.

Но состав этих запасов меняется с раскаленным спросом на экономичные автомобили, запасы минивэнов, малолитражных автомобилей, компактных автомобилей и автомобилей среднего размера истощаются до уровня «ничего в партии», в то время как запасы полноразмерных пикапов и внедорожников растут, а некоторые бренды достигли очень высокого уровня, на вершине которого находятся грузовики Ram 1500 с тревожным запасом на 88 дней.

По данным Cox Automotive, к концу июля на складах дилеров или в пути находилось всего 1,09 миллиона новых автомобилей, что является самым низким показателем с февраля и таким же отчаянно низким показателем в течение всего года. Это на 70% меньше, чем в июле 2019 года! При этом некоторые сегменты транспортных средств практически распроданы, а запасы в других сегментах накапливаются.

Предложение дней в конце июля сократилось до 37 дней с 38 дней в июне, как и в январе. Для сравнения, в 2019 году предложение составляло в среднем 89 дней.

Практически отсутствует на складе: небольшие экономичные автомобили. 20-дневная поставка, которая включает запасы на складе и в пути, означает, что у многих дилеров практически нет транспортных средств, когда вы приходите за покупкой. Вот самые продаваемые сегменты с запасом примерно на 20 дней, согласно данным Cox Automotive:

  • Минивэны: 20 дней
  • Автомобили среднего размера (Camry, Accord, Malibu и др.): 20 дней.
  • Малолитражки (Accent, Spark, Versa и др.): 20 дней
  • Компактный автомобиль (Civic, Elantra, Corolla и т. д.): 24 дня.

Внезапно много поставок: Большие автомобили. Запас на 50 дней и выше. Так что в целом запасов достаточно. Когда запас достигает 70 или 80 дней, запасов слишком много. Запас пикапов Ram 1500 на 88 дней.

Некоторые из этих сегментов (особенно пикапы) были очень горячими во время пандемии, а цены на топливо были низкими. Но в этом году цены на топливо достигли болевого порога, и предпочтения в отношении покупки транспортных средств скорректировались. Самые продаваемые сегменты с 50-дневным запасом и более:

  • Полноразмерный внедорожник (Expedition, Yukon, Wagoneer и т. д.): 50 дней
  • Полноразмерные пикапы (Ram 1500 = 88 дней, F-150 намного теснее): 51 день.
  • Полноразмерный автомобиль (Avalon, Stinger, Chrysler 300 и т.д.): 61 день

Пришло время для рекламы Ram 1500 со скидкой в ​​10 000 долларов? Вместо этих отвратительных рекомендованных производителем розничных цен плюс дополнительные цены? Упс, уже происходит. Результаты могут отличаться, но я только что проверил у одного из моих местных дилеров Ram, и у них было пять Ram 1500 Quad Cab и Crew Cab в наличии, модельный год 2022, и после различных скидок и скидок от фабрик и дилеров объявленная цена составляла от 3000 долларов до На 9000 долларов ниже рекомендованной розничной цены. Эта часть пришла в норму.

Продажи сдерживаются нехваткой того, что пользуется спросом. Предложение является функцией запасов и продаж. К концу июля запасы в целом были очень низкими, но практически не было запасов экономичных автомобилей, которые внезапно стали пользоваться высоким спросом, в то время как запасы пикапов и полноразмерных внедорожников растут по мере ослабления спроса.

Таким образом, общие запасы были очень низкими, а продажи были ужасно низкими, чему мешало это странное сочетание нехватки запасов и неправильных запасов.

Нехватка конкретных микроконтроллеров и полупроводников, которые автомобильная промышленность использует для обыденных вещей в автомобиле, продолжает препятствовать производству и вызывать плановые остановки и сокращения производства.

Промышленность пыталась поддерживать работу заводов, создавая автомобили с отсутствующими компонентами и помещая их на склады до тех пор, пока недостающий компонент не прибудет. Например, на конец июня у GM на складах было 95 000 недостроенных автомобилей. Это будет составлять 8% от общего объема продаж в июле, чего не произошло, потому что автомобили, хотя и были построены, не были закончены и не могли быть проданы.

Начинает появляться избыток чипов, которые используются в установках для майнинга криптовалют, ПК и смартфонах, но это не те специализированные чипы и микроконтроллеры, которые используют автопроизводители.

По данным Бюро экономического анализа, в июле было продано всего 1,128 млн автомобилей. По сравнению с июлем прошлого года, когда запасы уже были проблемой, продажи снизились на 12%.По сравнению с июлем 2019 года, когда запасов было много, продажи упали на 19%.

Это уровни продаж, впервые увиденные в 1970-х годах — ужасные продажи в ужасно зрелой отрасли, преследуемой нехваткой запасов:

Средние цены продолжают прыгать от рекорда к рекорду. Средняя цена сделки подскочила на 12% в годовом исчислении до рекордных 48 182 долларов в июле. По данным Cox Automotive, средняя цена листинга подскочила на 11% в годовом исчислении до рекордных 46 400 долларов.

В долларовом выражении за последние 12 месяцев средняя цена листинга подскочила на 4600 долларов; а за последние 24 месяца он подскочил на 8 159 долларов. Такое повышение цен вдобавок к уже очень высоким ценам кажется безумием, если подумать. И, в конце концов, люди задумаются об этом, но пока, по-видимому, нет.

Наслаждайтесь чтением WOLF STREET и хотите поддержать его? Используете блокировщики рекламы — я понимаю, почему — но хотите поддержать сайт? Вы можете пожертвовать. Я очень ценю это. Нажмите на кружку пива и чая со льдом, чтобы узнать, как:

Хотите получать уведомления по электронной почте, когда WOLF STREET публикует новую статью? Подпишите здесь.

Ария отличная машина. Чувство, особенности и характер привлекут множество покупателей в мир электромобилей. Поездка предсказуема, характеристики лестны, интерьер впечатляет, а присущие электромобилю преимущества занимают 10 страниц. Ария – это стабильные отношения.

Нравится вам это или нет, Илон Маск и Тесла неразлучны, а эксцентричный гениальный магнит, которым он является, вызывает опасения нестабильности бренда. Многие инвесторы так не считают, но моя большая семья часто так думает.

Меня интересует Ария. Я думаю, мы должны выйти снова. Я начинаю думать, что Ария может быть материалом для брака.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Не проверяйте повороты на внешнем крене Ford Bronco Sport 2021 года слишком много
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x