0 просмотров

Люди с бронированием Ford Bronco облажались из-за наценок в последнюю минуту

Люди с бронированием Ford Bronco облажались из-за наценок в последнюю минуту

Нынешний рынок новых автомобилей дороже, чем когда-либо. Нехватка чипов и нехватка дилерских запасов привели к возмутительным ценам и распродажам повсюду. В частности, Ford Bronco, одну из самых популярных моделей с момента ее возрождения, практически невозможно найти. Бронирование сохраняется до нового года (а может и дольше), в то время как Ford производит замену проданным Broncos с жестким верхом. Внедорожник продается дилерами по всей стране. Если вы не готовы сильно переплачивать, вам придется долго ждать Bronco по розничной цене. Даже если у вас есть следующий доступный Bronco с предварительным заказом у дилера, вы можете облажаться. Некоторые дилеры дают зарезервированные Ford Broncos наценки непосредственно перед доставкой покупателю.

Автопроизводители против дилеров

Дилерские центры часто являются беспристрастными франшизами своего аффилированного автопроизводителя, что предполагает, что они являются автономными компаниями, которые могут в основном делать то, что им нужно в отношении установления затрат. Однако многие автопроизводители недовольны тем, что их франшизы взимают чрезмерную наценку. Текущее исследование, проведенное группой покупателей Development for Data, показывает, что чрезмерная стоимость отталкивает клиентов не только от конкретного дилерского центра, но и от модели автомобиля в целом.

Об этом знают не меньше некоторых автопроизводителей. Ранее в этом году Hyundai Motor Company разослала письмо своим дилерам, призывая их прекратить вводящие в заблуждение методы, такие как продвижение низкой стоимости в Интернете, после чего взимание более высокой стоимости, когда потенциальные клиенты приходят в магазин. Корпорация пожаловалась, что заоблачные наценки «наносят ущерб долгосрочному потенциалу наших производителей в плане захвата новых потенциальных клиентов и удержания лояльных».

Точно так же Ford Motor Firm призвала своих продавцов снизить наценки и пригрозила снова сократить расходы при отправке им самых желанных автомобилей Ford, если они этого не сделают. Но новый электрический пикап Ford F-150 Lightning и Ford Bronco являются одними из самых дорогих автомобилей, доступных на рынке, и их цены многократно превышают заявленные Ford. Проблема для Ford: дилерские центры беспристрастны, а розничная стоимость, указанная производителем, заключается просто в том, что: призвал.

Новые автопроизводители, такие как Tesla и Rivian, пытались построить сети распространения и ремонта, которые отказались бы от беспристрастных дилерских центров. Они создают модель розничной торговли, ориентированной на потребителя, в которой покупатели создают свои автомобили в Интернете и получают их напрямую от производителя — без дилерских посредников и изнурительного торга о стоимости с продавцами, стремящимися получить комиссионные. Для личных нужд эти автопроизводители представляют свои собственные дилерские центры и ремонтные мастерские.

Тем не менее, по всей стране существуют государственные правовые нормы по франчайзингу, которые защищают беспристрастные дилерские центры, и эти правовые нормы усложнили разрушение системы дилерских центров и предоставление клиентам, вероятно, более выгодных средств для покупки автомобиля.

Политический двигатель V8

Чтобы быть честным с дилерскими центрами, они представляют основных поставщиков. Они обеспечивают дистрибьюторское и ремонтное сообщество, что важно для каждого производителя и владельца автомобиля. Они дают посетителям возможность посмотреть, посмотреть на диск и узнать о транспортных средствах в их удобствах, которые на самом деле стоят довольно дорого с точки зрения фактического имущества, запасов и рабочей силы. Если производитель помнит одну вещь, по всей стране есть буквально тысячи местных дилеров, которые могут решить проблему. Кроме того, они, в конце концов, создают массу рабочих мест в местных общинах.

Тем не менее, несмотря на то, что наличие обширного сообщества местных дилеров также может быть полезным, это географическое положение также дает им огромную политическую энергию. Раскрываясь в каждом месте, местные дилеры являются важными составляющими для целого ряда федеральных, государственных и местных политиков. Это — наряду с правдой о том, что они представляют собой торговлю на триллион долларов с лишним — делает их эффективным лоббистским давлением. И противники утверждают, что правовые нормы защиты франшизы, над созданием и сохранением которых они работали, мешают предпринимателям создавать новые, более экологически чистые корпоративные модели, которые лучше обслуживают клиентов.

Мы связались с Национальной ассоциацией продавцов транспортных средств (NADA), которая представляет более 16 000 дилерских центров по всей Америке, и поэтому они сделали объявление.«Законодательные органы штатов вручили юридические рекомендации по франшизе — и в подавляющем большинстве продолжают поддерживать юридические рекомендации по франшизе — чтобы отделить валовые продажи автомобилей от производства, остановить монопольное ценообразование заводов, продвигать конкурентов в валовых продажах и ремонте автомобилей, а также сохранять рабочие места и финансировать местных жителей», — говорится в сообщении NADA. Вице-президент по коммуникациям Джаред Аллен. «Система франчайзинга обеспечивает эти суперпреимущества лучше, чем кто-либо другой».

Некоторые из этих утверждений — например, правда о том, что местные дилеры создают рабочие места — просты. Другие крайне спорны. Начнем с того, что в США более дюжины автопроизводителей, так что ни один автопроизводитель не может стать монополистом. И неясно, как включение посредника в этот метод снижает затраты для клиентов, особенно если учесть, что этот посредник обычно прибегает к множеству способов, которые имеют тенденцию поднимать затраты. Между прочим, многие из этих дилерских центров не являются семейными ритейлерами; в торговле наблюдается растущая консолидация, и многомиллиардные компании теперь с гордостью владеют множеством дилерских центров по всей стране.

В течение многих лет Федеральная коммерческая комиссия (FTC), компания, занимающаяся поиском американских клиентов, выступала за беззаботные юридические принципы государственной франшизы, чтобы такие корпорации, как Tesla или Rivian, могли создавать новые, ориентированные на потребителя корпоративные модели. «Государства должны разрешить клиентам выбирать не только автомобили, которые они покупают, но и то, как они их покупают», — написали в 2015 году сотрудники FTC.

Ранее этим летом FTC предложила новые правила, направленные на борьбу со взяточничеством и мошенничеством, обнаруженными во многих дилерских центрах. «Поскольку цены на автомобили растут, Комиссия стремится избавиться от подсказок и ловушек, которые делают его трудоемким или недостижимым для сопоставимого хранения или ухода клиентов, обремененных тысячами в нежелательных ненужных расходах», — заявила FTC.

Новые правила, предлагаемые FTC, включают запрет на вводящую в заблуждение рекламу, посредством которой дилерские центры продают автомобили как более дешевые, чем они действительно намереваются их продвигать; запрет на «мусорную плату за мошеннические дополнительные услуги и продукты, не приносящие никакой прибыли клиенту»; и требование, чтобы дилерские центры заранее раскрывали все цены и ситуации для получения их автомобилей.

NADA, что неудивительно, выступает против этих предложенных рекомендаций. «Предложенные FTC правила нанесут серьезный ущерб клиентам, значительно расширив возможности транзакций, сделав опыт клиентов гораздо более продвинутым и неэффективным, а также увеличив расходы, и NADA еще раз призывает FTC вернуться к редакционному совету, прежде чем принуждать к реализации последовательность неизученных и непроверенных мандатов, которые могут иметь столь серьезные негативные последствия для потенциальных клиентов», — говорит вице-президент NADA по коммуникациям Джаред Аллен.

Люди, заказавшие Broncos, облажались из-за наценок на доставку в последнюю минуту

Мы знаем, что «Бронко» на лотах продают сумасшедшие деньги, но некоторые сомнительные дилеры пытаются добавить тысячи наценок к существующим заказам.

Сочетание раскаленного рынка новых автомобилей, множества задержек и невероятно востребованного продукта сработало в пользу дилеров Ford. По всей стране дилеры делают надбавки Broncos на тысячи, если не на десятки тысяч долларов. Тем, кто хочет сегодня, придется заплатить или встать в очередь. Но когда вы, наконец, доберетесь до очереди, не думайте, что вы в безопасности: некоторые сомнительные дилеры пытаются добавить огромные наценки к предварительно заказанным Broncos всего за несколько дней до доставки.

Именно это случилось с парой, которая управляет каналом Pipsburgh Views на YouTube.Примерно через год ожидания их 4-дверных внешних банков Bronco, которые они заказали в дилерском центре, в котором работал муж, пара была уведомлена за шесть дней до доставки, что дилер добавляет надбавку в размере 10 000 долларов сверх рекомендованной производителем розничной цены, о которой они договорились. к. Их грузовик за 52 810 долларов за ночь стал заложником за 62 000 долларов. Они ответили 5000 долларов за наклейку, что уже является дикой уступкой, но дилер не уверен, принимать ли ее. В конце концов, бизнес знает, что если пара откажется от доставки, они могут продать его по бешеной цене.

Эти двое были буквально в последние два часа. Тем не менее, ежедневно в группах Bronco6x и Bronco 6th Gen FB появляются бесконечные сообщения. @EvMcCee, вероятно, уделял этому больше внимания. https://t.co/fH2c5OpU2T pic.twitter.com/LnavwIvGRl

К сожалению, похоже, это не единичный случай. Другой пользователь в ветке на форуме Bronco6G говорит, что его дилер пытался сделать то же самое, вынудив его перенести свой заказ. Другой в группе Facebook, замеченный автомобильным писателем Зерином Дубе, говорит, что его дилер пытается выжать из него еще 5000 долларов в последнюю минуту. Другие говорят, что их дилер не будет фиксировать цену, пока не приедет грузовик, оставляя за собой право добавлять наценки и фактически сводя на нет цель прямого заказа. И в таких ситуациях многие ожидают, что звонок из Форда все прояснит. По словам представителя Ford Майка Левина, эта стратегия может не дать вам многого.

«Рекомендуемая производителем розничная цена — это рекомендованная производителем розничная цена», — сказал Левин в электронном письме. Дорога и трек. «Дилеры являются независимыми франшизами, и в конечном итоге окончательная цена, которую клиент заплатит за любой автомобиль, согласовывается между ними и дилером, который находится на уровне, ниже или выше рекомендованной розничной цены. Если клиент недоволен своим опытом работы с дилером, наша команда может ему помочь. найти другого дилера, который лучше подходит».

В этих наценках нет ничего нового. У американских автодилеров есть история добавления денег к горячим, ожидаемым автомобилям.Но особенно странно и хищно добавлять наценки к автомобилям по специальному заказу, особенно когда первоначальный заказ был на автомобиль по рекомендованной производителем розничной цене. Мы должны повторить, что вы никогда не должны платить выше указанной цены за автомобиль, производство которого не сильно ограничено, и даже в этом случае вы никогда не сможете вернуть эти деньги. Bronco хорош, но лишь немногие автомобили когда-либо стоили на десятки тысяч дороже своей рекомендованной цены.

Выбор персонала 2021 года: владелец резервации Bronco пытался пойти против дилера Ford из-за наценки и проиграл (обновление)

Мы поделились некоторыми из самых читаемых сообщений 2021 года в нашем рейтинге «Лучшее за 2021 год». Теперь мы делимся некоторыми из них, которые, по мнению наших сотрудников, заслуживают внимания. Это наш выбор персонала на 2021 год.

Драма, связанная с бронированием Ford Bronco и держателями бронирований, получающими наценки, становится все хуже. А иногда это заканчивается тем, что дилер получает то, что хочет, а покупатель облажается. Совет, присланный нам читателем b4crimes подробно описывает драму, которая разыгралась вокруг держателя бронирования Bronco на форумах владельцев Bronco, Bronco6G.com.

На оригинальном плакате некий Шерминатор подробно описал, когда и как он разместил свою резервацию Бронко.

Зарезервирован 13 июля в течение первых 45 минут, разместил заказ в январе, построен 2 июля, Грязная гора до сентября и доставлен 14 октября.

Вчера проверял трекер пиццы и заметил, что она была доставлена ​​в DCH Ford of Eatontown.

Я обращался к своему продавцу (с которым я дружу) последние несколько недель, и он вел себя немного по-другому.

Я звоню ему сегодня в 11 (на этой неделе выходной), так что он продолжает говорить мне, что они сейчас делают наценку на 10 тысяч.Я подъезжаю к дилерскому центру после звонка, разговариваю с моим продавцом, а затем я разговариваю с менеджером, и он пытается нести чушь с этими разговорами о «ценности», и я в основном пропускаю чушь и прямо спрашиваю их, собираются ли они взять это прочь….который я выхожу из двора и говорю им засунуть Бронко туда, где не светит солнце, и кучу слов из четырех букв.

Излишне говорить, что я в ярости в этот момент.

Как я уже подчеркивал ранее, у Ford (предположительно) есть ценовая защита для держателей резерваций Bronco. Защита цен распространяется на бронирования, сделанные до 19 марта этого года. Форд также рекомендует письменное и подписал соглашение о покупке, что-то, что другой участник форума спросил, есть ли у Шерминатора. Он ответил изображением.

Этот лист, который вы видите здесь, является листом WBDO (веб-сайт для дилерских заказов). Нечто подобное может распечатать только дилер. Как вы можете видеть внизу, информация Шерминатора была затемнена, как и подписанное им соглашение. Однако две вещи делают этот лист бумаги почти бесполезным: Шерминатор не заставил дилера подписать его. Его подписание «Я, Скотт ____ согласен с тем, что…», по сути, означает, что он подтверждает заказ и сборку. Больше ничего. Кроме того, и это самое яркое из того, на что многие указывали, в листе не указаны окончательная цена продажи. Это просто варианты MSRP plus.

Уход за кожей специально для ВАС
Совместно с дерматологами и химиками-косметиками в поисках легальных активных ингредиентов Geologie расскажет об уходе за кожей и подберет для вас рутину, соответствующую вашим потребностям и стилю жизни.

После того, как форум стал популярным, дела у дилера накалились. Как было показано ранее, потребители могут оказывать давление на дилеров с помощью негативных комментариев в Интернете, особенно в таких местах, как Google, Yelp, и негативных комментариев на Facebook. Интернет-сообщество объединилось, чтобы поддержать Шерминатора в этом вопросе. Вот еще один дилер, использующий предлог рыночных условий, чтобы быть жадным.Дилерский центр был забит отзывами с одной звездой. Среди существующих негативных отзывов о продажах и обслуживании появились отзывы о ситуации с бронированием Bronco. На Yelp дела обстояли настолько плохо, что заявление об отказе от ответственности в верхней части бизнес-страницы гласит: «Этот бизнес отслеживается службой поддержки Yelp на предмет контента, связанного с сообщениями СМИ». Люди даже сообщали о дилере в местные новостные сети.

Потом вдруг все изменилось. Люди начали замечать, что некоторые негативные отзывы и комментарии в Facebook, Yelp и Google меняются. Некоторые подозревали, что компания создала фальшивые аккаунты и противопоставляет негативным отзывам положительные. Кто-то подсчитал, что менее чем за 24 часа появилось 69 новых пятизвездочных обзоров. Люди начали спрашивать, как дилер противостоит негативным комментариям. Один пользователь на форумах владельцев Bronco заметил, что комментарии на странице дилера в Facebook манипулируются.

Я больше не вижу более новых отзывов об этом товаре, кроме моего, на странице Google, но этот дилер меняет настройки и использует свои права администратора для борьбы с негативными отзывами. На Facebook они контролировали добавление новых сообщений, а также применяли настройки либо к наиболее релевантным сообщениям, либо к тому, что они не отображались. Кто-то разместил скриншот 5-звездочных обзоров, и я видел ранее сегодня один созданный, который по совпадению должен был комментировать все 1-звездочные обзоры, говоря, что это была просто группа людей, пытающихся разрушить эту компанию без причины, и теперь Я не могу найти это.

В комментариях на форуме был бардак. Многие пришли после самого Шерминатора из-за предыдущих комментариев, которые он сделал о держателях бронирования Bronco, получающих свои автомобили в другом дилерском центре под названием Granger Ford. Из-за этих комментариев некоторые не поддержали его, сказав: «О.П. обижал всех людей Грейнджер, называя их идиотами, всего несколько дней назад.Теперь, когда его облажали, он может подавиться мешком членов, мне все равно».

Однако изменились не только обзоры и ответы на форумах. Ответы Шерминатора также изменились, и обе стороны заняли золотую середину. Например, он указал, что и дилер, и люди, защищающие его, использовали поддельные учетные записи для публикации отзывов, и это может означать, что обе стороны неправы.

Внутри роста «краж» и теневой экономики покупки автомобилей: Planet Money: NPR

Недавно у меня угнали грузовик, что вынудило меня купить новые колеса. И впервые в жизни я собирался купить новую машину. Процесс занял часы поиска. Болезненный торг. И встречи со многими дилерскими центрами, которые, откровенно говоря, были откровенно двуличными. Все это было каким-то кошмаром.

Автомобили, конечно, дорогие, особенно с учетом фиаско цепочки поставок, создавшего дефицит. Но это нечто большее. Покупка автомобилей не похожа на покупку большинства других товаров. В отличие, скажем, от компьютеров или холодильников, автомобили обычно не продаются по одной стандартной цене. Десять человек могут прийти в дилерский центр, и каждый из них заплатит совершенно разную сумму за покупку одного и того же автомобиля.

Экономисты называют такую ​​стратегию ценообразования «ценовой дискриминацией». Это когда вместо того, чтобы взимать со всех одинаковую цену, продавцы берут с людей разные цены в зависимости от их готовности платить. Проще говоря, это означает, что продавец вымачивает из вас как можно больше денег. Не все дилерские центры используют эту стратегию ценообразования, но многие делают это агрессивно, часто с помощью змеиных продаж, обманчивой маркетинговой тактики, скрытых платежей и дополнительных услуг по завышенным ценам, таких как напольные коврики, системы сигнализации или антикоррозийное грунтовочное покрытие. Некоторые потребители называют наряды, использующие эту тактику, «воровством».

Хитрая стратегия ценообразования, используемая дилерскими центрами, может сводить потребителей с ума, и я лично обнаружил, что торговаться о цене нового грузовика с ловкими продавцами, ищущими комиссионных, утомительно (к счастью, мой партнер проявил себя как талантливый торговец). ).

Множество экономических исследований выявило закономерности в том, кто несет на себе основную тяжесть этой ценовой стратегии. Это некрасиво. Например, ряд исследований показывает, что дилеры, как правило, берут с цветных больше, чем с белых. Другое исследование показало, что пожилые люди, как правило, берут более высокие цены, чем молодые, и что пожилые женщины, как правило, берут самые высокие цены.

Одно исследование показало, что дилерские центры, как правило, относятся к решению покупателя обменять свой подержанный автомобиль как к неоновой вывеске у себя на лбу, мигающей: «Заплатите мне больше!» Это потому, что торговля подержанным автомобилем, хотя и проще, чем его продажа напрямую, также приносит меньше денег. Дилеры, по-видимому, видят в этом показатель того, что вы либо не сообразительны, либо готовы тратить деньги, поэтому они завышают цену на автомобиль, который продают вам. Тип автомобиля, которым вы торгуете, также предлагает массу информации о том, сколько они могут взимать.

В обычное время, когда предложений достаточно, а дилерские центры больше беспокоятся о том, чтобы убрать автомобили со склада, они обычно взимают меньше, чем рекомендованная производителем розничная цена (MSRP). Но из-за проблем с цепочками поставок, которые в последнее время привели к нехватке новых автомобилей, многие дилерские центры взимают гораздо больше, чем рекомендованная производителем розничная цена. Между тем, дилерские центры, которые не добавляют наценки к рекомендованной производителем розничной цене, наблюдают, как их запасы быстро истощаются, и часто им приходится ждать месяцами или даже годами желанных автомобилей.

Мишель Кребс — опытный исследователь автомобилей, исполнительный аналитик компании Cox Automotive, которой принадлежат такие бренды, как Kelley Blue Book и Autotrader. «Впервые в моей карьере — и это долгая карьера — я вижу, что большинство дилерских центров берут цену по прейскуранту или выше», — говорит она.«И это просто потому, что есть высокий спрос, низкий уровень запасов, и они могут это сделать». Кребс говорит, что она видела несколько случаев, когда дилерские центры взимали с покупателей буквально десятки тысяч долларов сверх рекомендованной производителем розничной цены.

Автопроизводители против дилеров

Дилерские центры обычно являются независимыми франшизами своего аффилированного автопроизводителя, что означает, что они являются автономными предприятиями, которые могут в основном делать то, что хотят, когда дело доходит до установления цен. Но многие автопроизводители недовольны тем, что их франшизы взимают сумасшедшие наценки. Недавнее исследование, проведенное потребительской группой «Рост ради знаний», показывает, что чрезмерное взвинчивание цен вызывает у потребителей недовольство не только конкретным дилерским центром, но и маркой автомобиля в целом.

По крайней мере, некоторые автопроизводители знают об этом. Ранее в этом году Hyundai Motor Company направила своим дилерским центрам письмо с призывом положить конец обманным методам, таким как реклама низкой цены в Интернете, а затем взимание гораздо более высокой цены, когда покупатели приходят в магазин. Компания пожаловалась, что заоблачные наценки «наносят ущерб долгосрочной способности наших брендов привлекать новых клиентов и удерживать лояльных».

Точно так же Ford Motor Company призвала своих дилеров сократить наценки и пригрозила сократить отправку им самых желанных автомобилей Ford, если они этого не сделают. И все же новый электрический пикап Ford F-150 Lightning и Ford Bronco являются одними из самых дорогих автомобилей на рынке, и их цены регулярно намного выше, чем то, за что, по словам Ford, их следует продавать. Проблема Форда: дилерские центры независимы, а рекомендованная производителем розничная цена — это именно то, что предложенный.

Новые автопроизводители, такие как Tesla и Rivian, пытались построить дистрибьюторские и сервисные сети, отказавшись от использования независимых дилерских центров.Они строят модель розничной торговли, ориентированной на потребителя, в которой потребители создают свои автомобили по индивидуальному заказу в Интернете и получают их напрямую от производителя — без дилерских посредников и изнурительного торга о цене с продавцами, ищущими комиссионные. Для личных нужд эти автопроизводители предоставляют собственные дилерские центры и сервисные центры.

Тем не менее, по всей стране действуют государственные законы о франшизе, которые защищают независимые дилерские центры, и эти законы затрудняют разрушение системы дилерских центров и предлагают потребителям потенциально лучший способ покупки автомобиля.

Политический двигатель V8

Чтобы быть справедливым по отношению к дилерам, они действительно предоставляют важные услуги. Они предлагают дистрибьюторскую и сервисную сеть, которая жизненно важна как для производителей, так и для покупателей автомобилей. Они предлагают покупателям возможность проверить, протестировать и узнать об автомобилях на своих предприятиях, что действительно стоит дорого, когда речь идет о недвижимости, инвентаре и рабочей силе. Если производитель что-то вспоминает, тысячи местных дилеров по всей стране могут решить эту проблему. Они также, конечно, создают массу рабочих мест в местных сообществах.

Но, хотя разветвленная сеть местных представительств может быть ценной, этот географический охват также дает им огромную политическую власть. Разбросанные повсюду, местные дилерские центры являются важными составляющими для целого ряда федеральных, государственных и местных политиков. Это — вместе с тем фактом, что они представляют собой индустрию с оборотом более триллиона долларов — делает их эффективной лоббистской силой. А противники утверждают, что защитные законы о франшизе, над созданием и поддержанием которых они работали, мешают предпринимателям создавать новые, более эффективные бизнес-модели, которые лучше обслуживают потребителей.

Мы связались с Национальной ассоциацией автомобильных дилеров (NADA), которая представляет более 16 000 дилерских центров по всей Америке, и они сделали заявление.«Законодательные органы штатов приняли законы о франшизе — и продолжают подавляющим большинством голосов поддерживать законы о франшизе — чтобы отделить продажу автомобилей от производства, предотвратить монопольное ценообразование заводов, способствовать конкуренции в сфере продаж автомобилей и обслуживания, а также сохранить рабочие места и инвестиции на местном уровне», — говорит вице-президент NADA по коммуникациям. Джаред Аллен. «Система франчайзинга обеспечивает эти огромные преимущества лучше, чем кто-либо другой».

Некоторые из этих утверждений — например, тот факт, что местные дилеры создают рабочие места — бесспорны. Другие весьма спорны. Во-первых, в Соединенных Штатах более дюжины автопроизводителей, так что ни один автопроизводитель не может быть монополистом. И неясно, как добавление посредника в процесс снижает цены для потребителей, особенно если учесть, что этот посредник часто прибегает к множеству тактик, которые ведут к повышению цен. Между прочим, многие из этих дилерских центров не являются семейными магазинами; в отрасли наблюдается растущая консолидация: многомиллиардные корпорации теперь владеют сотнями дилерских центров по всей стране.

В течение многих лет Федеральная торговая комиссия (FTC), агентство, которому поручено следить за американскими потребителями, выступала за смягчение законов штатов о франшизе, чтобы такие компании, как Tesla или Rivian, могли создавать новые бизнес-модели, ориентированные непосредственно на потребителя. «Государства должны позволять потребителям выбирать не только автомобили, которые они покупают, но и то, как они их покупают», — написали представители FTC в 2015 году. Но законы о франшизе продолжают защищать модель дилерского центра и препятствовать инновациям.

Ранее этим летом Федеральная торговая комиссия (FTC) предложила новые правила, направленные на борьбу со взяточничеством и жульничеством во многих дилерских центрах. «Поскольку цены на автомобили растут, Комиссия стремится устранить уловки и ловушки, которые затрудняют или делают невозможным сравнение магазинов или оставляют потребителей обремененными тысячами долларов в виде нежелательных ненужных платежей», — говорится в сообщении FTC.

Новые правила, предлагаемые Федеральной торговой комиссией, включают запрет на вводящую в заблуждение рекламу, согласно которой дилерские центры продают автомобили как более дешевые, чем они на самом деле намереваются их продать; запрет на «мусорную плату за мошеннические дополнительные продукты и услуги, которые не приносят никакой пользы потребителю»; и требование, чтобы дилерские центры заранее раскрывали все расходы и условия покупки их автомобилей.

NADA, что неудивительно, выступает против этих предложенных правил. «Предложенные FTC правила нанесут большой вред потребителям, значительно увеличив время транзакций, сделав работу с клиентами намного более сложной и неэффективной, а также повысив цены, и NADA снова призывает FTC вернуться к чертежной доске, прежде чем принудительно внедрить серию неизученных и непроверенных мандатов, которые окажут столь значительное негативное влияние на клиентов», — говорит вице-президент NADA по коммуникациям Джаред Аллен.

Покупка автомобиля на этом сумасшедшем рынке

Мы спросили Мишель Кребс, давнего аналитика автомобильной промышленности, есть ли у нее какой-нибудь совет для меня — и, что более важно, для вас, нашего дорогого Планета Деньги Читатели бюллетеня — о покупке автомобиля на этом сумасшедшем рынке с ограниченным предложением. «Я всегда говорю, запаситесь терпением и настойчивостью, — говорит Кребс. «Вы должны продолжать искать, продолжать делать покупки. Вы должны быть гибкими в своем выборе. Вы можете не получить желаемую марку или стиль автомобиля. И, что немаловажно, расширить географию поиска. Большинство людей не хотят делать покупки на расстоянии более 25 миль, но вам, возможно, придется пойти дальше».

Пытаясь найти свой новый грузовик, я часами искал в Интернете и переписывался с десятками дилерских центров, расположенных вверх и вниз по Западному побережью и дальше вглубь страны. Я нашел несколько грузовиков, которые буквально стоили на 10 000–15 000 долларов США выше рекомендуемой производителем розничной цены, и я столкнулся со многими теневыми методами ведения бизнеса, которые Федеральная торговая комиссия сейчас пытается запретить. Я также нашел честных дилеров без торга, готовых продать грузовик по рекомендованной производителем розничной цене.Подвох: мне пришлось бы ждать как минимум шесть месяцев, пока приедет их грузовик, а после кражи моего старого грузовика я остался без машины, у меня не хватило такого терпения.

К счастью, моя напарница нашла именно тот грузовик, который мне был нужен, находящийся более чем в 400 милях от меня, в Южной Калифорнии, недалеко от дома ее родителей. Первоначально дилерский центр хотел на 5000 долларов больше рекомендованной производителем розничной цены. Но благодаря ее настойчивым переговорам (она юрист) мы смогли уговорить их всего на 2000 долларов. В обычное время это было бы грабежом. Но это не обычные времена.

В любом случае, по крайней мере, у меня снова есть грузовик — и, в отличие от предыдущего, у этого есть иммобилайзер, который может предотвратить его кражу.

Содержащийся в росте «краж» и теневой экономике покупки автомобилей для

30 августа 2022 г. | 15:26

Недавно у меня угнали грузовик, что вынудило меня купить новые колеса. И впервые в жизни я пытался купить новый автомобиль. Метод коснулся часов поиска. Болезненный торг. И встречи со многими дилерскими центрами, которые, откровенно говоря, были откровенно двуличными. Все это было формой кошмара.

В конце концов, автомобили стоят дорого, особенно с учетом фиаско цепочки поставок, создающей дефицит. Но это определенно больше, чем это. Поиск автомобилей не похож на покупку самых разных товаров. В отличие, скажем, от компьютерных систем или холодильников, автомобили обычно не предлагаются по одной нормальной цене. Десять человек могут пойти прямо в дилерский центр, и каждый заплатит совершенно разную сумму, чтобы купить один и тот же автомобиль.

Экономисты называют эту форму метода ценообразования «ценностной дискриминацией». Это когда вместо того, чтобы взимать со всех одинаковую стоимость, продавцы требуют от людей совершенно разных затрат, в основном в зависимости от их готовности платить. Проще говоря, это означает, что продавец высасывает из вас как можно больше денег.Не все дилерские центры используют этот метод ценообразования, однако многие делают это агрессивно, обычно с помощью продаж в стиле змеиного масла, вводящих в заблуждение рекламных методов, скрытых платежей и дополнений по завышенным ценам, таких как коврики, методы сигнализации или антикоррозийное грунтовочное покрытие. Некоторые покупатели называют одежду, в которой используются эти приемы, «воровством».

Жесткая техника ценообразования, используемая дилерскими центрами, может сводить покупателей с ума, и я лично обнаружил, что торговаться о стоимости нового грузовика с ловкими продавцами, ищущими комиссионных, утомительно (к счастью, моя спутница показала себя одаренной). торговец).

Множество финансовых исследований выявило закономерности в том, кто несет на себе основную тяжесть этой техники ценообразования. Это несправедливо. Например, множество исследований показывают, что дилерские центры склонны платить за цветных людей больше, чем за белых. Другое исследование показало, что с пожилых людей, как правило, берут больше денег, чем с молодых, и что с девочек старшего возраста обычно берут наибольшую цену.

Одно исследование показало, что дилерские центры склонны воспринимать желание покупателя продать свой подержанный автомобиль как неоновый сигнал на лбу, мигающий: «Доплата мне дороже!» Это связано с тем, что вы покупаете и продаете свой подержанный автомобиль, в то время как проще, чем продавать его напрямую, вы также получаете гораздо меньше денег. Дилеры, по-видимому, видят в этом показатель того, что вы оба не сообразительны или готовы потратить деньги, поэтому они повышают стоимость автомобиля, который они вам предлагают. Тип автомобиля, который вы продаете, также дает много информации о том, сколько он будет стоить.

В обычных случаях, когда предложения достаточно, а дилерские центры очень нервничают по поводу того, чтобы убрать автомобили со склада, они обычно стоят ниже рекомендуемой производителем розничной стоимости (MSRP).Однако из-за проблем с цепочкой поставок, которые в последнее время привели к нехватке новых автомобилей, многие дилерские центры взимают гораздо больше, чем рекомендованная производителем розничная цена. Тем временем дилерские центры, которые не добавляют наценки к рекомендованной производителем розничной цене, наблюдают, как их запасы быстро истощаются, и иногда им приходится месяцами и даже годами ждать желанных автомобилей.

Мишель Кребс — опытный исследователь автомобилей, главный аналитик компании Cox Automotive, которой принадлежат такие производители, как Kelley Blue Guide и Autotrader. «Это первый раз в моей профессии — и это расширенная профессия — когда я вижу, что большинство дилерских центров берут рекордную цену или выше», — говорит она. «И это только потому, что есть чрезмерный спрос, низкий запас, и поэтому они могут это сделать». Кребс говорит, что она видела несколько случаев, когда дилеры брали с потребителей десятки сотен долларов. над MSRP.

Автопроизводители против дилеров

Дилерские центры часто являются беспристрастными франшизами своего аффилированного автопроизводителя, что означает, что они являются автономными компаниями, которые могут в основном делать то, что им нужно, с точки зрения установления затрат. Однако многие автопроизводители не гордятся тем, что их франшизы взимают сумасшедшие чрезмерные наценки. Последнее исследование, проведенное патронажной группой Progress for Information, показало, что чрезмерное завышение стоимости отталкивает покупателей не только от официального дилерского центра, но и от автомобильной модели в целом.

По крайней мере, некоторые автопроизводители знают об этом. Ранее в этом году Hyundai Motor Company разослала своим дилерским центрам письмо с призывом прекратить вводящие в заблуждение методы, такие как реклама низкой стоимости в Интернете, а затем взимание более высокой стоимости, когда клиенты приходят в магазин. Корпорация пожаловалась, что заоблачные наценки «наносят ущерб долгосрочной способности наших производителей привлекать новых клиентов и удерживать лояльных».

Точно так же Ford Motor Firm призвала своих продавцов снизить наценки и пригрозила снова сократить расходы при отправке им самых желанных автомобилей Ford, если они этого не сделают.Но новый электрический пикап Ford F-150 Lightning и Ford Bronco являются одними из самых продаваемых автомобилей на рынке, часто продаваясь по гораздо более высоким ценам, чем те, за которые Ford упомянул, что они должны быть предложены. Проблема для Ford: дилерские центры беспристрастны, а рекомендуемая производителем розничная стоимость заключается просто в том, что: рекомендуемые.

Новые автопроизводители, такие как Tesla и Rivian, пытаются построить распределительные и ремонтные сети, которые отказываются от использования беспристрастных дилерских центров. Они создают модель розничной торговли, ориентированную на потребителя, с помощью которой покупатели создают свои автомобили по индивидуальному заказу в Интернете и получают их прямо от производителя — без дилерских посредников и изнурительного торга о стоимости с продавцами, ищущими комиссионные. Для личных нужд эти автопроизводители представляют свои собственные дилерские центры и ремонтные мастерские.

Тем не менее, по всей стране существуют юридические правила штата по франшизе, которые защищают беспристрастных дилеров, и эти правовые правила усложнили разрушение системы дилерства и предоставили покупателям, возможно, лучший способ покупки автомобиля.

Политический двигатель V8

Чтобы быть честным с дилерами, они действительно представляют основные компании. Они обеспечивают дистрибьюторское и ремонтное сообщество, что важно как для производителей, так и для потребителей автомобилей. Они дают потребителям возможность взглянуть на них, посмотреть, как они ездят, и узнать об автомобилях в их удобствах, которые на самом деле стоят довольно дорого с точки зрения реальной собственности, запасов и рабочей силы. Если производитель помнит одну вещь, по всей стране есть буквально тысячи местных дилеров, которые могут решить проблему. Кроме того, они, в конце концов, создают массу рабочих мест в местных сообществах.

Тем не менее, несмотря на то, что наличие обширного сообщества местных дилеров также может быть полезным, это географическое положение также дает им огромную политическую энергию.Раскрываясь повсюду, местные дилеры являются важными составляющими для целого ряда федеральных, государственных и местных политиков. Это — наряду с правдой о том, что это бизнес с оборотом в триллион долларов — делает их эффективным средством лоббирования. И противники утверждают, что правовые нормы защиты франшизы, над созданием и сохранением которых они работали, мешают предпринимателям создавать новые, более экологически чистые корпоративные модели, которые лучше обслуживают покупателей.

Мы связались с Национальной ассоциацией продавцов транспортных средств (NADA), которая представляет более 16 000 дилерских центров по всей Америке, и поэтому они предложили пресс-релиз. «Законодательные органы штатов вручили юридические рекомендации по франшизе — и продолжают в подавляющем большинстве случаев поддерживать юридические рекомендации по франшизе — чтобы отделить валовые продажи автомобилей от производства, предотвратить монопольное ценообразование заводов, продвигать конкурентов в валовых продажах и ремонте автомобилей, а также сохранять рабочие места и финансировать местных жителей», — говорится в сообщении NADA. Вице-президент по коммуникациям Джаред Аллен. «Система франчайзинга обеспечивает эти большие преимущества лучше, чем кто-либо другой».

Некоторые из этих утверждений — например, правда о том, что местные дилеры создают рабочие места — просты. Другие крайне спорны. Изначально в США существует более дюжины автопроизводителей, так что ни один автопроизводитель не может стать монополистом. И неясно, как включение посредника в этот метод снижает затраты для покупателей, особенно если учесть, что этот посредник обычно прибегает к множеству методов, которые имеют тенденцию к увеличению затрат. Многие из этих дилерских центров, к счастью, не являются семейными ритейлерами; в бизнесе наблюдается растущая консолидация, и теперь многомиллиардные фирмы с гордостью владеют множеством дилерских центров по всей стране.

В течение многих лет Federal Commerce Fee (FTC), компания, занимающаяся поиском американских покупателей, выступала за юридические принципы беззаботной франшизы штата, чтобы такие корпорации, как Tesla или Rivian, могли создавать новую, ориентированную на потребителя корпоративную моду. «Государства должны дать покупателям возможность выбирать не только автомобили, которые они покупают, но и то, как они их покупают», — написали в 2015 году сотрудники FTC.

Ранее этим летом FTC предложила новые правила, направленные на борьбу со взяточничеством и обманом, обнаруженными во многих дилерских центрах. «Поскольку цены на автомобили растут, Комиссия пытается избавиться от методов и ловушек, которые делают трудоемким или недостижимым сохранение сопоставимости или уход от покупателей, обремененных сотнями покупателей. в нежелательных бросовых сборах», — отметили в FTC.

Новые правила, предлагаемые FTC, включают запрет на вводящую в заблуждение рекламу, посредством которой дилерские центры продают автомобили как более дешевые, чем они действительно намереваются их продавать; запрет на «мусорную плату за мошеннические дополнительные услуги и продукты, не приносящие никакой прибыли клиенту»; и требование, чтобы дилерские центры заранее раскрывали все цены и ситуации при покупке их автомобилей.

NADA, что неудивительно, выступает против этих предложенных рекомендаций. «Предложенные FTC правила нанесут серьезный ущерб покупателям, значительно расширив количество транзакций, сделав опыт покупателей более продвинутым и неэффективным, а также повысив затраты, и NADA еще раз призывает FTC вернуться к редакционному совету, прежде чем принуждать к реализации последовательность неизученных и непроверенных мандатов, которые могут иметь жизненно важные неблагоприятные последствия для клиентов», — говорит вице-президент NADA по коммуникациям Джаред Аллен.

Покупка автомобиля на этом сумасшедшем рынке

Мы спросили Мишель Кребс, давнего аналитика автомобильного бизнеса, есть ли у нее какие-либо рекомендации для меня — и, что особенно важно, для вас, нашего дорогого Планета Кэш читатели электронных информационных бюллетеней — о покупке автомобиля на этом сумасшедшем рынке с ограниченным предложением. «Я всегда говорю, упакуйте свою настойчивость и настойчивость», — говорит Кребс. «Нужно повременить с пробами, повременить с покупками. Вы должны быть универсальными в своей альтернативе. Вы можете не получить модель или тип автомобиля, который вам нужен. И, что немаловажно, развивайте свой географический поиск. Большинство людей не хотят хранить дальше, чем в 25 милях, но, возможно, вам придется пойти дальше».

В поисках своего нового грузовика я часами искал в Интернете и переписывался с десятками дилерских центров, расположенных вверх и вниз по Западному побережью и дальше вглубь страны. Я обнаружил несколько фургонов, которые на самом деле стоили от 10 000 до 15 000 долларов США выше рекомендуемой производителем розничной цены, и я столкнулся с большинством теневых корпоративных практик, которые FTC сейчас пытается запретить. Я также обнаружил искренние, «бесторговые» дилерские центры, готовые продавать грузовик по рекомендованной производителем розничной цене. Подвох: меня заставляли присутствовать как минимум шесть месяцев, чтобы грузовик от них приехал, а после кражи моего предыдущего грузовика, оставившего меня и не использующего машину, у меня не было такой настойчивости.

К счастью, моя спутница обнаружила именно тот грузовик, который я хотела, находящийся более чем в 400 милях от меня, в Южной Калифорнии, недалеко от дома ее отца и матери. Первоначально дилерский центр хотел на 5000 долларов больше рекомендованной розничной цены. Однако из-за ее ожесточенных переговоров (она юрист) мы смогли обсудить их вплоть до суммы всего в 2000 долларов. В обычных случаях это может быть плагиатом. Однако это не обычные случаи.

В любом случае, как минимум у меня снова есть грузовик — и, в отличие от последнего, у этого есть иммобилайзер, который может уберечь его от угона.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Генеральный директор GM говорит, что Cadillac Escalade 2021 года выходит на «следующий уровень»
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector