0 просмотров

Это самые безопасные автомобили Honda, которые вы можете купить в 2022 году

IIHS был основан в 1959 году. Некоммерческая исследовательская организация занимается предотвращением аварий и исследованиями. За десятилетия, прошедшие с момента его создания, IIHS разработал стандарты для признания самых безопасных автомобилей на дорогах. IIHS тестирует и оценивает автомобили, используя рейтинги безопасности автомобилей, чтобы лучше информировать потребителей.

Существует две системы оценки: от «плохой» до «хорошей» для краш-тестов и от «базовой» до «высокой» для предотвращения столкновений. Автомобили с лучшими показателями безопасности могут получить две награды: Top Safety Pick и Top Safety Pick+.

Рейтинг IIHS Top Safety Pick+ 2022 года присуждается автомобилям со следующими характеристиками:

  • Хороший оценки подголовника, прочность крыши, исходная сторона, умеренное перекрытие передней части, небольшое перекрытие передней части со стороны пассажира и испытания передней части с небольшим перекрытием со стороны водителя
  • Передовой или же Начальство рейтинги доступной системы предотвращения фронтальных столкновений при оценке столкновения автомобиля с пешеходом и автомобиля с автомобилем
  • Приемлемый- или же Хороший-номинальные фары являются стандартными

Top Safety Pick отличается тем, что Приемлемый- или же Хороший-номинальные фары не являются обязательными. Итак, вот четыре самых безопасных автомобиля Honda:

Квалификация повышается, чтобы стать лучшим выбором безопасности

Со следующего года претендовать на награду станет еще сложнее, потому что автомобили должны будут хорошо набрать два новых теста, отражающих последние реальные опасности для автомобилистов и других участников дорожного движения. По словам президента IIHS Дэвида Харки, тесты становятся все жестче и жестче.

«Основная причина, по которой транспортные средства продолжают становиться безопаснее на протяжении более 25 лет с тех пор, как [IIHS] запустил нашу рейтинговую программу, заключается в том, что мы никогда не уклонялись от повышения планки», — говорится в письменном заявлении Харки. «Большое количество победителей Top Safety Pick+ показывает, что пришло время настаивать на дополнительных изменениях».

Уоллес соглашается. «Со временем ужесточая стандарты, IIHS и Consumer Reports подталкивают автопроизводителей к постоянному повышению безопасности транспортных средств, и мы воздаем должное тем, кто продвигается вперед», — говорит он. «Это проверенный и надежный способ изменить рынок».

В 2023 году автомобили должны будут получить высший балл «Хорошо» в более жестком тесте на боковой удар, чтобы получить «Лучший выбор безопасности +», и по крайней мере «Приемлемый балл», чтобы получить «Лучший выбор безопасности». В первом раунде испытаний IIHS только один автомобиль из 20 небольших внедорожников получил этот балл. Новый тест предназначен для воспроизведения удара на более высокой скорости более крупного транспортного средства, такого как современный внедорожник или пикап, которые более распространены на американских дорогах. В нем используются аварийные сани, которые весят на 880 фунтов больше, чем нынешние, и разгоняются до 37 миль в час, что заметно больше, чем 31 миля в час.

Другой тест оценивает работу систем автоматического экстренного торможения (AEB) в ночное время с обнаружением пешеходов. В то время как подавляющее большинство новых автомобилей имеют системы AEB, которые предназначены для автоматического торможения для пешеходов, тесты, в том числе проведенные IIHS, показывают, что у них могут возникнуть проблемы с обнаружением движущихся пешеходов ночью, когда происходит 73 процента аварий с участием пешеходов. В 2023 году автомобили должны будут получить рейтинг Advanced или Superior, чтобы получить статус Top Safety Pick+.

«В последние годы мы видели гораздо больше автомобилей, в стандартную комплектацию которых входят системы AEB на городской скорости и системы обнаружения пешеходов, и это отличная новость для безопасности», — говорит Уоллес. «Теперь у нас будет более надежное независимое тестирование, чтобы убедиться, что эти системы эффективны в более сложных сценариях и что они продолжают улучшаться с течением времени».

Абсолютно новые седан и хэтчбек Honda Civic 2022 года получили рейтинг IIHS TOP SAFETY PICK+

  • Civic получает высшие оценки во всех оцениваемых категориях
  • Civic получил оценку «SUPERIOR» по предотвращению лобовых столкновений
  • Восемь моделей Honda теперь имеют рейтинг TSP 2021 года или выше

Совершенно новые Honda Civic Sedan и Hatchback 1 2022 года получили высшую награду Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) 2021 года. ТОП БЕЗОПАСНОСТЬ+ (TSP+) рейтинг. Новый Civic, который долгое время устанавливал стандарты безопасности для малолитражных автомобилей, получил самые высокие оценки Института во всех оцениваемых категориях. Это включает в себя стандартную систему предотвращения фронтальных столкновений Civic, которая получила рейтинг «ПРЕВОСХОДНО» от IIHS в тестах на предотвращение столкновения транспортных средств и пешеходов.

Благодаря этой награде восемь моделей Honda в совокупности получили рейтинг TSP 2021 года или выше, при этом Accord 2021 года, Civic Sedan и Hatchback 2022 года (оцениваются как отдельные модели), Insight 2021 года и Odyssey 2021 года получили высший рейтинг TSP+. Награды TSP 2021 года достались Civic Sedan 2021 года, Civic Hatchback 2021 года и CR-V 2021 года.

Основываясь на давнем подходе Honda «Безопасность для всех», который направлен на повышение безопасности для всех, кто находится на дороге, все модели Civic оснащены набором технологий безопасности и помощи водителю Honda Sensing®, который включает Collision Mitigation Braking System™ ( CMBS™) с функцией обнаружения пешеходов, оцененной IIHS как система «предотвращения фронтальных столкновений»; Предупреждение о лобовом столкновении; Предотвращение выезда с дороги (RDM), включая предупреждение о выходе из полосы движения (LDW); Система помощи при удержании полосы движения (LKAS); и адаптивный круиз-контроль (ACC).Honda Sensing® теперь входит в стандартную комплектацию или доступна для всех новых моделей Honda, которые сегодня используются почти в 5 миллионах автомобилей Honda на дорогах США.

Все автомобили Honda также используют запатентованную Honda конструкцию кузова Advanced Compatibility Engineering™ (ACE™), разработанную для защиты пассажиров при различных лобовых столкновениях, а также усовершенствованные дополнительные удерживающие системы.

Чтобы претендовать на 2021 ЛУЧШИЙ ВЫБОР БЕЗОПАСНОСТИ+, автомобиль должен получить оценку «ХОРОШО» по шести оценкам ударопрочности, включая тесты на переднюю часть с небольшим перекрытием со стороны водителя, переднюю часть с небольшим перекрытием со стороны пассажира, переднюю и боковые части с умеренным перекрытием, испытания на прочность крыши и подголовники. TSP+ также требует рейтинга «РАСШИРЕННЫЙ» или «ПРЕВОСХОДНЫЙ» для предотвращения лобового столкновения автомобиля с автомобилем и пешеходом, а также рейтинга «ПРИЕМЛЕМЫЙ» или «ХОРОШИЙ» для фар во всех комплектациях.

В дополнение к испытаниям IIHS каждая модель Honda, прошедшая полную оценку в ходе испытаний NCAP NHTSA 2021 модельного года, получила 5-звездочный общий балл автомобиля 2. Хотя это еще не оценено, ожидается, что Civic Sedan и Hatchback 2022 года получат эту награду.

Для получения полной информации об инновационных подходах, использованных для достижения выдающейся безопасности в Honda Civic 2022 года, перейдите в раздел «Безопасность и вспомогательные технологии для водителя» пресс-кита Civic, который можно найти здесь: Гражданская информация.

Приверженность Honda безопасности
Основываясь на своем видении общества без столкновений, Honda работает над повышением безопасности для всех, кто находится на дороге. Этот подход Honda называет «Безопасность для всех». Компания управляет двумя самыми современными в мире центрами краш-тестов в Огайо и Японии и отвечает за многочисленные новаторские усилия в области ударопрочности, совместимости при столкновениях и безопасности пешеходов.

Усовершенствованные функции пассивной безопасности включают запатентованную Honda конструкцию кузова Advanced Compatibility Engineering™ (ACE™) и технологию передних подушек безопасности пассажира нового поколения, которые предназначены для обеспечения высокого уровня защиты пассажиров при столкновении. Усовершенствованные системы активной безопасности и помощи водителю, реализованные в технологиях Honda Sensing® и AcuraWatch™, которые в настоящее время используются почти в 5 миллионах автомобилей на дорогах США, предназначены для снижения частоты и серьезности столкновений, а также служат технологическим и воспринимающим мостом к более высокоавтоматизированные автомобили будущего.

О Хонде
Honda предлагает полную линейку чистых, безопасных, веселых и подключенных к сети автомобилей, которые продаются более чем через 1000 независимых дилеров Honda в США. Согласно последним данным Агентства по охране окружающей среды США (EPA), Honda имеет самую высокую среднюю топливную экономичность и самый низкий уровень выбросов CO2 среди всех крупных автопроизводителей в Америке. Модельный ряд Honda включает легковые автомобили серий Civic, Insight, Accord и Clarity, а также внедорожники HR-V, CR-V, Passport и Pilot, пикап Ridgeline и минивэн Odyssey. Модельный ряд электрифицированных автомобилей Honda включает Accord Hybrid, CR-V Hybrid, гибридно-электрический седан Insight, а также Clarity Fuel Cell и Clarity Plug-In Hybrid.

Honda производит автомобили в Америке уже 38 лет и в настоящее время управляет 18 крупными производственными предприятиями в Северной Америке. В 2020 году более 95 процентов всех автомобилей Honda, проданных в США, были произведены в Северной Америке с использованием деталей отечественного и зарубежного производства.

Более подробная информация о Honda доступна в Цифровая книга фактов.

Девять моделей Acura и Honda 2022 года получили высшие рейтинги безопасности IIHS

  • Acura MDX, RDX и TLX 2022 года получают наивысшую награду TSP+
  • 2022 Accord, Insight, Odyssey и две модели Civic также получили награду TSP+; CR-V зарабатывает TSP, если оснащен определенными фарами.
  • Collision Mitigation Braking System™ получает оценку SUPERIOR за предотвращение лобового столкновения и входит в стандартную комплектацию всех девяти моделей в рамках программ AcuraWatch™ и Honda Sensing®.
  • Все полностью протестированные автомобили Acura и Honda также получают высшие рейтинги краш-тестов правительства США.

Три модели Acura и шесть моделей Honda получили награду Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). ВЫБОР БЕЗОПАСНОСТИ (TSP) или выше на 2022 год, восемь из которых достигли вершины ВЫБОР БЕЗОПАСНОСТИ+ (TSP+), включая совершенно новый седан Civic 2022 года и хэтчбек. Внося свой вклад в высшие оценки, каждая из девяти моделей получает максимально возможную оценку «ХОРОШО» во всех шести тестах на ударопрочность IIHS. Кроме того, все они оснащены технологиями помощи водителю и безопасности AcuraWatch™ или Honda Sensing® в качестве стандартного оборудования, получив рейтинг «ПРЕВОСХОДНОЕ» за предотвращение лобовых столкновений между автомобилями.

AcuraWatch™ и Honda Sensing® теперь доступны или входят в стандартную комплектацию каждой модели автомобилей Acura и Honda, и сегодня на дорогах США находится более пяти миллионов автомобилей Acura и Honda, оснащенных этими всеобъемлющими наборами технологий безопасности и помощи водителю, которые теперь включают систему предотвращения столкновений. Mitigation Braking System™ (CMBS™) с функцией обнаружения пешеходов; Предупреждение о лобовом столкновении; Предотвращение выезда с дороги (RDM), включая предупреждение о выходе из полосы движения (LDW); Система помощи при удержании полосы движения (LKAS); и адаптивный круиз-контроль (ACC).

Все автомобили Acura и Honda используют запатентованную Honda конструкцию кузова Advanced Compatibility Engineering™ (ACE™), предназначенную для защиты пассажиров при широком спектре лобовых столкновений, а также усовершенствованные дополнительные системы безопасности, такие как предварительное натяжение передних ремней безопасности, а также передних, боковых, боковые и коленные подушки безопасности.

Чтобы получить награду TSP 2022 года, автомобиль должен получить оценку ударопрочности «ХОРОШО» во всех режимах испытаний, в том числе в сложном испытании на малое перекрытие со стороны пассажира.Автомобиль с наивысшим рейтингом также должен обеспечивать предотвращение лобового столкновения, который получает рейтинг «РАСШИРЕННЫЙ» или «ПРЕВОСХОДНЫЙ» как в тестах на столкновение автомобиля с автомобилем, так и в тесте на взаимодействие автомобиля с пешеходом, а также рейтинги «ХОРОШО» или «ДОПУСТИМО» фары, хотя автомобили с рейтингом TSP + должны иметь такой же рейтинг «ХОРОШО» или «ПРИЕМЛЕМО» для своих стандартных фар. Отдельно каждая модель Acura и Honda, прошедшая полную оценку в ходе испытаний NCAP NHTSA 2022 модельного года, получила 5-звездочный общий балл автомобиля.

Победители премии Acura 2022 IIHS:
2022 Acura MDX (TSP+)
2022 Acura RDX (TSP+)
2022 Acura TLX (TSP+)

Обладатели премии Honda IIHS 2022 года:
Хонда Аккорд 2022 года (TSP+)
Honda Civic Хэтчбек 2022 года (TSP+)
Honda Civic седан 2022 года (TSP+)
Honda Insight 2022 года (TSP+)
2022 Honda Odyssey (TSP+)
Honda CR-V (TSP) 2022 г., со специальными фарами

Чтобы получить больше информации
Информация для потребителей доступна на сайтах Acura.com и cars.honda.com. Дополнительная информация для СМИ, включая подробные сведения о ценах и фотографии в высоком разрешении всех моделей Acura и Honda 2022 года, доступна на сайте hondanews.com.

О Хонде
Honda предлагает полную линейку чистых, безопасных, веселых и подключенных к сети автомобилей, которые продаются более чем через 1000 независимых дилеров Honda в США. Согласно последним данным Агентства по охране окружающей среды США (EPA), Honda имеет самую высокую среднюю топливную экономичность и самый низкий уровень выбросов CO2 среди всех крупных автопроизводителей в Америке. Модельный ряд Honda включает легковые автомобили серий Civic, Insight, Accord и Clarity, а также внедорожники HR-V, CR-V, Passport и Pilot, пикап Ridgeline и минивэн Odyssey. Модельный ряд электрифицированных автомобилей Honda включает в себя Clarity Fuel Cell и Clarity Plug-In Hybrid, Accord Hybrid, CR-V Hybrid и гибридно-электрический седан Insight, к которым в 2024 году присоединится Honda Prologue, первый серийный аккумуляторный электромобиль Honda.

Honda производит автомобили в Америке уже 40 лет и в настоящее время управляет 18 крупными производственными предприятиями в Северной Америке. В 2021 году более 95% всех автомобилей Honda, проданных в США, были произведены в Северной Америке с использованием деталей отечественного и зарубежного производства.

Об Акуре
Acura является ведущей автомобильной фирмой, которая обеспечивает Precision Crafted Performance — приверженность выразительному стилю, высокой производительности и инновационным технологиям, построенным на основе качества и надежности. В настоящее время модельный ряд Acura включает пять отличительных моделей: спортивные седаны ILX и TLX, внедорожники RDX и MDX и электрифицированный суперкар NSX, а также высокопроизводительные варианты Type S. Более того, Integra вернется в модельный ряд Acura в 2022 году. *Все автомобили Acura, продаваемые в Америке, производятся в США с использованием деталей отечественного и зарубежного производства.

О лидерстве в области безопасности Acura и Honda
Honda имеет долгую историю лидерства в разработке и применении передовых технологий, предназначенных для повышения безопасности всех участников дорожного движения, включая пассажиров автомобилей, мотоциклистов и пешеходов. Компания управляет двумя самыми современными в мире центрами краш-тестов, в Огайо и Японии, и несет ответственность за многочисленные новаторские разработки в области ударопрочности, технологии подушек безопасности, совместимости при столкновении и безопасности пешеходов.

Согласно последним рейтингам, опубликованным в четверг Страховым институтом дорожной безопасности, в 2022 модельном году все больше автопроизводителей построили свои автомобили, чтобы они лучше выдерживали аварии и избегали их.

Более 70 моделей получили награду Top Safety Pick+ 2022 года, которая считается самой строгой независимой оценкой безопасности в автомобильной промышленности. В прошлом году в это время награду заслужили 49 моделей. Еще 37 моделей, прошедших испытания в 2022 году, получили следующий наивысший рейтинг Top Safety Pick, в результате чего общее количество моделей составило 108 из примерно 223 протестированных.

Каждая модель Volvo и Genesis 2022 года получила TSP+, что является редкостью для брендов, хотя это легче сделать с линейками, состоящими всего из пяти ключевых моделей. Hyundai Motor Group, материнская компания Hyundai, Kia и Genesis, получила наибольшее количество наград за безопасность, получив 11 наград TSP+ и 10 наград TSP.

Только семь отечественных моделей из 71 получили TSP 2022+, в то время как два пикапа, Ram 1500 и Ford F-150, получили кивки TSP.

Подобно пятизвездочным рейтингам безопасности NCAP, контролируемым NHTSA, обозначения TSP предназначены для оптимизации тестов на безопасность, чтобы дать покупателям автомобилей стандартизированный базовый уровень при оценке автомобилей. Рейтинги также побуждают автопроизводителей делать более безопасные автомобили.

«Наши награды облегчают покупателям автомобилей поиск моделей, которые защитят их в случае аварии, и повышают вероятность того, что они никогда не попадут в аварию», — заявил в своем заявлении президент IIHS Дэвид Харки. показывают, что они привержены одной и той же цели».

Чтобы получить TSP+, автомобили должны получить высшие оценки «Хорошо» во всех шести краш-тестах, включая тесты со стороны водителя и со стороны пассажира, которые имитируют столкновение с неподвижным объектом, например, с фонарным столбом. Боковой удар, общий лобовой удар, подголовники и испытания на опрокидывание завершают эту часть испытаний.

Тестирование Top Safety Pick от IIHS

«Наши тесты разработаны с учетом типов аварий, происходящих в реальном мире, которые могут не отражаться в правительственных краш-тестах», — объяснил в интервью Джо Янг, директор по связям со СМИ IIHS. «Первоначальный боковой краш-тест IIHS был разработан из-за опасений, что правительственный боковой краш-тест не охватывал все боковые столкновения, которые происходят в реальном мире. Большая часть этого была связана с изменением парка транспортных средств, и более высокие автомобили стали более популярными. Барьер IIHS был разработан для имитации удара внедорожника или пикапа о транспортное средство, а не более короткого автомобиля».

IIHS — это некоммерческое агентство, финансируемое страховой отраслью, у которого есть экономическое обоснование минимизации частоты и интенсивности автомобильных аварий.

Есть и другие различия в рейтингах между двумя агентствами краш-тестов. В отличие от оценок безопасности NHTSA, IIHS оценивает эффективность автоматических систем экстренного торможения и видимость фар.

«Необходимость тестирования фар возникла из-за действующих правил, допускающих слишком широкий диапазон характеристик фар», — сказал Янг.

Первоначально автопроизводителям было сложнее соответствовать критериям фар, введенным в 2016 году, но соответствие возросло, даже когда стандарты стали более строгими. Чтобы претендовать на TSP +, автомобили должны иметь стандартные фары, которые оцениваются как «Приемлемо» или «Хорошо» в тестах IIHS.

Тестирование Top Safety Pick от IIHS

Кроме того, автомобиль TSP + должен получить рейтинг «Advanced» или «Superior» за значительное замедление или предотвращение столкновений с транспортными средствами и пешеходами в тестах на скорости 12 и 25 миль в час. Эффективная система автоматического экстренного торможения сводит к минимуму удары при наезде сзади, наиболее частых авариях, а более сложные системы замедляют или предотвращают столкновения автомобилей с периферийными объектами, такими как ребенок, выскакивающий из-за припаркованных автомобилей на улицу, или автомобиль, мчащийся по проезжей части. перпендикулярный перекресток.

IIHS прогнозирует, что стандартная технология предотвратит 42 000 аварий и к 2025 году сократит наполовину количество аварий сзади. Крупные автопроизводители взяли на себя добровольное обязательство оснастить не менее 95% новых автомобилей, продаваемых AEB, в качестве стандарта к сентябрю этого года. . Чтобы не наказывать автопроизводителей до истечения крайнего срока, IIHS не требует стандартного оборудования AEB для получения TSP +.

Однако в следующем году все изменится. IIHS добавит к рейтингу AEB компонент предотвращения столкновений с пешеходами в ночное время, а для обозначения TSP + потребуются рейтинги «Advanced» или «Superior». По данным IIHS, с 2009 года количество смертельных случаев в результате дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов увеличилось на 51%.Кроме того, рейтинг фар должен быть как минимум «Приемлемым» по всем направлениям, чтобы получить любую награду TSP.

Тестирование Top Safety Pick от IIHS

IIHS постоянно сбрасывает планку безопасности, поскольку все больше автопроизводителей соответствуют или превосходят требования для получения наград TSP. В 2021 году впервые почти за 20 лет был обновлен боковой краш-тест. Имитируя столкновение с T-bone, тест проводится на более высоких скоростях и с более тяжелым барьером, чтобы отразить более крупные внедорожники и грузовики, которые за последние два десятилетия стали появляться на дорогах. Начиная с 2023 года, чтобы получить TSP +, потребуется оценка «Хорошо» в новом тесте.

Ожидайте некоторых проблем роста TSP во имя постоянно развивающихся стандартов безопасности.

«Мы ожидаем, что в 2023 году количество автомобилей, получивших наши награды, уменьшится», — сказал Янг.

Но это должно сделать автомобили более безопасными в целом.

«Автопроизводители постоянно реагируют, когда мы вводим новые тесты и ужесточаем наши критерии награждения», — сказал Янг. «Мы ожидаем, что они продолжат улучшать ударопрочность, системы предотвращения фронтальных столкновений и варианты фар, поскольку они стремятся получить наши награды за безопасность в соответствии с более жесткими критериями в 2023 году».

Тестирование Top Safety Pick от IIHS

Полный список победителей 2022 года приведен ниже и будет обновляться в течение года:

ТСП+

Маленькие автомобили и внедорожники

Шевроле Трейлблейзер
Форд Бронко Спорт
Honda Civic седан и хэтчбек
Хонда Инсайт
Хендай Тусон
Мазда 3 седан и хэтчбек
Мазда СХ-5
Мазда СХ-50
Mitsubishi Outlander (построен после июня 2021 г.)
Ниссан Роуг
Toyota Corolla седан и хэтчбек
Тойота Королла Кросс
Тойота РАВ4 Прайм
Субару Кросстрек Гибрид
Субару Форестер
Фольксваген Тигуан
Вольво С40 Перезарядка
Volvo XC40 и XC40 Зарядка

Машины

Хонда Аккорд
Киа К5
Киа Стингер
Ниссан Альтима
Ниссан Максима
Субару Легаси
Субару Аутбэк

Роскошные автомобили

Акура ТЛС
Audi A6 и A6 Allroad
Ауди А7
Генезис G70
Генезис G80
Генезис G90
Лексус ЕС 350
Лексус ИС
Мерседес-Бенц Е-Класса
Тесла Модель 3
Volvo S60 и S60 подзарядка
Volvo S90 и S90 подзарядка
Вольво V60 кросс-кантри
Вольво В90 Кросс Кантри

внедорожники

Форд Эксплорер
Хендай Палисад
Hyundai Santa Fe (построен после июля 2021 г.)
Мазда СХ-9
Ниссан Мурано
Субару Восхождение
Тойота Хайлендер
Фольксваген ID.4

Роскошные внедорожники

Акура МДС
Акура гексоген
Audi E-Tron и E-Tron Sportback
Audi Q5 и Q5 Спортбэк
Кадиллак ХТ6
Генезис GV70
Генезис GV80
Хендай Нексо
Mercedes-Benz GLE-Класс
Тесла Модель Y
Volvo XC60 и XC60 подзарядка
Volvo XC90 и XC90 подзарядка

Минивэны

Крайслер Пасифика
Хонда Одиссей
Тойота Сиенна

TSP

Маленькие автомобили и внедорожники

Бьюик Энкор GX
Форд Эскейп
Хонда КР-В
Хендай Элантра
Место проведения Hyundai
Киа Селтос
Киа Соул
Киа Спортейдж
Лексус UX
Линкольн Корсар
Ниссан Сентра
Subaru Crosstrek (с вариатором)
Subaru Impreza (с вариатором)
Тойота С-HR
Тойота РАВ4
Тойота Венза

Машины

Хендай Соната
Тойота Авалон

Роскошные автомобили

Ауди А4
Ауди А5 Спортбэк
BMW 2-й серии Гран Купе
БМВ 3-й серии

внедорожники/минивэны

Форд Эдж
Форд Мустанг Мах-Э
Хендай Санта Круз
Киа Карнавал
Киа Соренто
Киа Теллурайд

Роскошные внедорожники

Ауди Q8
БМВ Х5
Лексус РХ
Линкольн Авиатор
Линкольн Наутилус
Mercedes-Benz GLC-Класс

Грузовые автомобили

Ford F-150 с удлиненной и двойной кабиной
Кабина экипажа Ram 1500

Абсолютно новые седан и хэтчбек Honda Civic 2022 года получили рейтинг IIHS TOP SAFETY PICK+

Абсолютно новые седан и хэтчбек Honda Civic 2022 года получили высшую награду Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) 2021 года. ТОП БЕЗОПАСНОСТЬ+ (TSP+) рейтинг. Новый Civic, который долгое время устанавливал стандарты безопасности для малолитражных автомобилей, получил самые высокие оценки Института во всех оцениваемых категориях. Это включает в себя стандартную систему предотвращения фронтальных столкновений Civic, которая получила рейтинг «ПРЕВОСХОДНО» от IIHS в тестах на предотвращение столкновения транспортных средств и пешеходов.

Благодаря этой награде восемь моделей Honda в совокупности получили рейтинг TSP 2021 года или выше, при этом Accord 2021 года, Civic Sedan и Hatchback 2022 года (оцениваются как отдельные модели), Insight 2021 года и Odyssey 2021 года получили высший рейтинг TSP+. Награды TSP 2021 года достались Civic Sedan 2021 года, Civic Hatchback 2021 года и CR-V 2021 года.

Основываясь на давнем подходе Honda «Безопасность для всех», который направлен на повышение безопасности для всех, кто находится на дороге, все модели Civic оснащены набором технологий безопасности и помощи водителю Honda Sensing®, который включает Collision Mitigation Braking System™ ( CMBS™) с функцией обнаружения пешеходов, оцененной IIHS как система «предотвращения фронтальных столкновений»; Предупреждение о лобовом столкновении; Предотвращение выезда с дороги (RDM), включая предупреждение о выходе из полосы движения (LDW); Система помощи при удержании полосы движения (LKAS); и адаптивный круиз-контроль (ACC). Honda Sensing® теперь входит в стандартную комплектацию или доступна для всех новых моделей Honda, которые сегодня используются почти в 5 миллионах автомобилей Honda на дорогах США.

Все автомобили Honda также используют запатентованную Honda конструкцию кузова Advanced Compatibility Engineering™ (ACE™), разработанную для защиты пассажиров при различных лобовых столкновениях, а также усовершенствованные дополнительные удерживающие системы.

Чтобы претендовать на 2021 ЛУЧШИЙ ВЫБОР БЕЗОПАСНОСТИ+, автомобиль должен получить оценку «ХОРОШО» по шести оценкам ударопрочности, включая тесты на переднюю часть с небольшим перекрытием со стороны водителя, переднюю часть с небольшим перекрытием со стороны пассажира, переднюю и боковые части с умеренным перекрытием, испытания на прочность крыши и подголовники. TSP+ также требует рейтинга «РАСШИРЕННЫЙ» или «ПРЕВОСХОДНЫЙ» для предотвращения лобового столкновения автомобиля с автомобилем и пешеходом, а также рейтинга «ПРИЕМЛЕМЫЙ» или «ХОРОШИЙ» для фар во всех комплектациях.

В дополнение к испытаниям IIHS каждая модель Honda, прошедшая полную оценку в ходе испытаний NCAP NHTSA 2021 модельного года, получила 5-звездочный общий балл автомобиля 2. Хотя это еще не оценено, ожидается, что Civic Sedan и Hatchback 2022 года получат эту награду.

Приверженность Honda безопасности
Основываясь на своем видении общества без столкновений, Honda работает над повышением безопасности для всех, кто находится на дороге. Этот подход Honda называет «Безопасность для всех». Компания управляет двумя самыми современными в мире центрами краш-тестов в Огайо и Японии и отвечает за многочисленные новаторские усилия в области ударопрочности, совместимости при столкновениях и безопасности пешеходов.

Усовершенствованные функции пассивной безопасности включают запатентованную Honda конструкцию кузова Advanced Compatibility Engineering™ (ACE™) и технологию передних подушек безопасности пассажира нового поколения, которые предназначены для обеспечения высокого уровня защиты пассажиров при столкновении. Усовершенствованные системы активной безопасности и помощи водителю, реализованные в технологиях Honda Sensing® и AcuraWatch™, которые в настоящее время используются почти в 5 миллионах автомобилей на дорогах США, предназначены для снижения частоты и серьезности столкновений, а также служат технологическим и воспринимающим мостом к более высокоавтоматизированные автомобили будущего.

Почему Honda CR-V 2022 года не получила награду Top Safety Pick+

Honda CR-V 2022 года по большей части получила отличные результаты тестов IIHS. Тем не менее, общий балл бокового краш-теста у него был ниже, чем у звезд. Это произошло из-за нескольких проблем с мерами по травмам водителя и заднего пассажира.

Основной причиной, по которой IIHS не присвоил CR-V 2022 модельного года TSP+, была «средняя» оценка внедорожника для фар в некоторых комплектациях. Они включают модели LX, EX, EX-L и Special Edition, и минимальным требованием для получения награды TSP+ в этой области является «приемлемый» рейтинг.

Ключевое слово: 5 моделей Honda выигрывают в тестах безопасности IIHS 2022 года

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Dodged слишком рано убил Durango: получил несколько наград в списке лучших среднеразмерных внедорожников 2021 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector