0 просмотров

Полицейские задерживают подозреваемого; s Corvette, заверните его в полицейские наклейки — Troll Job

Офис шерифа округа Эскамбия не стесняется своего полицейского Chevy Corvette Z06. Это было яркое открытие их нового приобретения.Объявление состоялось на мероприятии «Обед для депутатов в Beef O’ Brady’s», как подробно рассказал CarBuzz. Видео показывает, как завернутый Corvette Z06 с мигающими огнями и ревущими сиренами подъезжает к ресторану.

Шериф Чип Симмонс, гордо стоя рядом с Corvette, заявляет: «То, на что вы смотрите, — это новейшее пополнение флота офиса шерифа округа Эскамбия. Это Corvette Z06 2017 года».

В возможной попытке смягчить любой потенциальный ответный удар Симмонс следует этому, говоря: «при нулевых затратах для налогоплательщиков». Кроме того, в сообщении на Facebook офис шерифа округа Эскамбия написал: «Новая обертка и обновления были профинансированы Фондом шерифа округа Эскамбия. Это транспортное средство будет использоваться для продолжения взаимодействия с сообществом, чего мы никогда раньше не видели, и для набора будущих лидеров завтрашнего дня».

Особенности выпуска Corvette 70th Anniversary Edition 2023 года

Легенда о Corvette родилась, когда культовый спортивный автомобиль дебютировал в 1953 году. Чтобы отметить 70-летнюю веху, Chevrolet предлагает модель Corvette 70th Anniversary Edition 2023 года выпуска.

Corvette 70th Anniversary Edition имеет множество эксклюзивных конструктивных особенностей. Что касается экстерьера, это включает в себя памятные центральные колпаки колес, уникальный дизайн колес, внешние значки 70th Anniversary Edition и тормозные суппорты Edge Red. Кроме того, Corvette 70th Anniversary Edition имеет защиту заднего бампера и крышку багажника.

Внутри салона модели специального выпуска есть логотип 70th Anniversary Edition на сиденьях, рулевом колесе и накладках на пороги. У него также есть крышка двигателя Edge Red, а также индивидуальный набор багажа с красной строчкой и логотипом 70th Anniversary Edition.

Стоит ли полностью загруженный новый Chevy Corvette Stingray 2023 года дополнительных затрат?

Стоит ли покупать полностью загруженный новый Chevrolet Corvette Stingray 2023 года? Стоит ли это дополнительных затрат? При цене около 110 000 долларов за купе и 117 000 долларов за модель с откидным верхом полностью загруженный Corvette Stingray 2023 года, безусловно, не для покупателей спортивных автомобилей с ограниченным бюджетом.

Однако по сравнению с высокой ценой суперкаров, таких как Lamborghini и McLaren, полностью загруженный Corvette Stingray — выгодная покупка. Кроме того, 70th Anniversary Special Edition Package — приятный штрих для энтузиастов Corvette, стремящихся к высокому уровню эксклюзивности.

Corvette 2022 года станет «повседневным водителем» Карсона

2022 Шевроле Корвет Стингрей | Шевроле

Corvette 2022 года — 42-я модель, сошедшая с конвейера. Карсон намерен в полной мере использовать спортивный автомобиль, а не просто оставить его в своем гараже в качестве предмета коллекционирования. Он продаст другую свою машину и будет использовать новый Corvette в качестве «ежедневного водителя».

«У меня было семь таких машин. Это затмевает каждого из них. Это один из самых популярных автомобилей в мире, и во всем мире есть список ожидания на этот автомобиль. Итак, я счастлив получить его. Они оказали мне большую честь, предоставив мне возможность получить один из них».

— Бобби Карсон, ветеран армии Второй мировой войны.

Карсон абсолютно прав, говоря, что его новый Corvette — один из самых популярных автомобилей. C8 Corvette, дебютировавший в 2020 модельном году, получил множество наград. Это включает в себя награду Motor Trend Car of the Year 2020, список 10 лучших автомобилей и водителей 2020 года и награду North American Car of the Year 2020. Corvette Stingray 2022 года, который получил Карсон, в первую очередь является переходящей моделью. Как показывает длинный список ожидания, C8 Corvette по-прежнему пользуется большим спросом.

Это трогательная история. Приятно видеть, что Chevrolet выдержала испытание 95-летним ветераном Второй мировой войны и достойно его заслужила. Будем надеяться, что мы сможем дожить до возраста Карсона и набраться сил и энергии, чтобы колесить по округе на культовом спортивном автомобиле.

95-летний ветеран Второй мировой войны попал в список ожидания Corvette Stingray

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • флипборд
  • Комментарии
  • Распечатать
  • Эл. адрес

Тест-драйв Fox News Autos: Chevrolet Corvette Stingray 2020 года

Corvette Stingray 2020 года — первая версия американского спортивного автомобиля со средним расположением двигателя. Редактор Fox News Autos Гэри Гастелу выяснил, есть ли у него все необходимое, чтобы конкурировать с лучшими в мире.

Это был великий момент для героя «Величайшего поколения».

Бобби Карсон — давний поклонник Chevrolet Corvette, который с нетерпением ждал возможности получить в свои руки совершенно новый Stingray со средним расположением двигателя, но ему пришлось ждать год из-за популярности модели и ограниченных поставок, вызванных пандемией.

Это проблема для всех, кто пытается купить его в наши дни, но немного больше беспокойства, когда вы 95-летний ветеран Второй мировой войны, как и он.

«Они закрыли завод из-за COVID, а потом у них возникла проблема с получением чипов для автомобиля», — сказал он.

Карсон недавно переехал в Джорджию из Миссури, где он был активным членом местного клуба владельцев Corvette. Его члены знали, с какой проблемой он столкнулся, и решили посмотреть, что они могут сделать.

«Его круг друзей собрался вместе и связался с нами», — сказал Fox News Autos генеральный менеджер Chevrolet Эд Морс Дэвид Бин. «Его очень любят в сообществе, и мы были рады быть частью такого достойного усилия».

Итак, дилер из Ливана, штат Миссури, приступил к работе, а член клуба связался со своим другом из General Motors. После множества звонков они смогли выделить место для сборки для Карсона 6 сентября, когда модели 2022 года начали сходить с конвейера на заводе в Боулинг-Грин, штат Кентукки.

Карсон сказал, что он был «польщен» таким жестом, и 1 октября забрал свой первоклассный Arctic White Stingray 3LT с интерьером Adrenaline Red в Национальном музее корветов.

«Я думаю, что это лучшая машина, на которой я когда-либо водил», — сказал Карсон.

И он должен знать. Карсон владел семью корветами с момента своего первого в 1985 году.

«Я собирался купить 84-й, но после того, как он вышел, они обнаружили, что это была очень быстрая машина и все такое, но она была слишком жесткой, и они исправили это в модели 85-го года, и так получилось, что я был там. когда они прибыли", — сказал он.

Карсон, работавший в сфере технологического машиностроения, сказал, что машины технически не принадлежали ему, но он купил их для своей жены Жанны, которая недавно умерла после 76 лет брака.

«Обычно у меня была служебная машина, но я работал по всему миру, поэтому я не использовал ни одну из них слишком часто», — сказал он.

Его рабочие поездки были, безусловно, более приятными, чем его первое зарубежное путешествие, которое было на военном корабле в Марсель, Франция, в 1944 году в качестве армейского пехотинца в 42-й дивизии «Радуга», когда ему было 18 лет.

«Нас набили на этом корабле, как сардин, и нас сопровождали шесть или семь эсминцев, защищавших нас от немецких подводных лодок», — вспоминает он.

По прибытии их посадили в поезда и отправили на Арденнское сражение.

«Мы только что закончили школу и все были спортсменами в хорошей форме, прошли суровый тренировочный курс, а затем сразу же отправились в бой… не могу себе этого представить», — сказал он.

Оттуда его дивизия продвинулась в Германию и одной из первых прибыла в концлагерь Дахау, где, по его словам, они провели три дня, вытесняя последние войска СС, прежде чем помочь освободить Мюнхен в последние дни войны в Европе. .

Карсон поделился своей военной историей для фильма, снятого Библиотекой Конгресса, как часть серии рассказов о конфликте из первых рук.

«Это была самая изнурительная вещь, которую я когда-либо делал. Я говорил три дня подряд, сидя в одном и том же проклятом кресле, и мне было действительно трудно это сделать», — сказал он.

Учитывая, через что ему пришлось пройти, он, возможно, преувеличивал, но кожаные ковшеобразные сиденья его нового Corvette должны казаться ему немного более приятными, поскольку он использует его в качестве своего ежедневного водителя.

Гэри Гастелу — автомобильный редактор Fox News Digital.

Во время моего пребывания в армии мой опыт плавания на лодках заставил меня поверить, что я никогда не вернусь домой.

В 1946 году мне было 19 лет, и после полутора лет службы в армии я был рад отправиться за границу — не меньше в Европу.

Я сел на SS Hampden Sydney, Корабль Победы во Второй мировой войне, январь 1946 года. Сначала мы отправились в Галифакс, Новая Шотландия, потому что в Нью-Йорке не было нефти для топлива, а затем направились в Гавр, Франция.

Корабль был невероятно переполнен. Я находился в носовом трюме, поэтому, когда волны обрушивались на корабль, шум усиливался и казался почти постоянным. Погода была ужасная — холодная, дождливая, туманная, снежная — и ветер мешал нам выйти на палубу.

Довольно скоро заболел один человек, потом другой, а потом все. Без вентиляции, без помощи и без надежды мы задержались на борту на 11 дней. Я потерял 28 фунтов.

Когда я обосновался во Франции, я написал родителям, что больше никогда их не увижу. Я сказал, что люблю их, поблагодарил их за все, что они сделали, и сказал им, что у меня было самое лучшее детство, но это было прощание. Обратный путь я не выдержал.

Через 10 месяцев мне сказали, что я могу вернуться домой. К тому времени память притупила чувства — я полагаю, так некоторые забывают родовые схватки и заводят больше детей — и я отправился в Бремерхафен, чтобы сесть на другое судно, SS Wilson Victory. Поездка не была пикником, но ее можно было пережить, и мне удалось вернуться домой к родителям.

Перенесемся в 1951 год, когда моя страна снова позвонила, и я ответил.

На большом корабле я отплыл из Сан-Франциско в Пусан, Корея, и провел в море еще четыре недели. На этот раз укачивание было не таким сильным, но скука пришла рано, и я нервничал по поводу своего будущего.

Десять трудных месяцев спустя я сел на другой корабль — узкий, называемый пехотным десантным кораблем, который должен был доставить меня на другой корабль, который должен был доставить меня в Японию, чтобы получить другой корабль. Я не был в восторге от того, чтобы проводить еще больше времени в море, но я продолжал.

В конце концов я сел на другой корабль, рядовой Садао С. Муномори, чтобы вернуться домой.

Наконец я прибыл в Сиэтл с мыслью, что мои морские дни позади. Это был очень счастливый момент.

Его служба заслужена

Было здорово увидеть, как Chevrolet отблагодарил 95-летнего ветерана Второй мировой войны и отдал дань уважения его службе нашей стране. Мы не можем придумать никого более достойного, чтобы 42-й Corvette сошёл с конвейера в 2022 году в Боулинг-Грин, штат Кентукки.

Теперь Бобби называет Северную Джорджию своим домом, поэтому, если вы видите в зеркале заднего вида быстро приближающийся Arctic White C8, возможно, это именно он.

Одно мы знаем точно. Мы нашли ветерана Второй мировой войны, который наслаждается хорошей жизнью со своим Corvette 2022 года выпуска.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  2021 Ford Bronco Fiasco: сомнительные дилерские центры добавляют 10 000 долларов к заказам?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector