Среднеразмерные внедорожные грузовики с самым высоким рейтингом; По данным КББ
Грузовик Jeep среднего размера просто имеет смысл. Неизменно популярный Jeep Wrangler может похвастаться рамной конструкцией и неразрезными мостами на каждом конце. Это делает его исключительно хорошим при преодолении препятствий на трассе.
Stellantis просто использовал это удачное шасси в новом Jeep Gladiator. В результате, согласно KBB, даже модели Gladiator с базовой комплектацией являются одними из лучших внедорожных грузовиков.
Jeep Gladiator в топовой комплектации — одни из лучших внедорожников. По той же цене вы можете выбрать мощный Jeep Gladiator Mojave или надежный Rubicon. Jeep разработал Mojave с более высокими передаточными числами и задним рундуком для гонок по пустыне. Rubicon оснащен двумя блокируемыми дифференциалами для преодоления низкоскоростных горных троп, таких как легендарный Rubicon у озера Тахо. Jeep предлагает отделку Pentastar V6, новый I4 или новый дизельный V6.
«Модели Mojave и Rubicon имеют более широкие гусеницы… и специализированную подвеску от Fox, уважаемого стороннего поставщика. Rubicon подчеркивает свои внедорожные качества передним стабилизатором поперечной устойчивости с электронным отключением для оптимальной артикуляции оси».
Колин Райан для KBB
№5 – 2022 GMC Sierra 1500
Автомобиль и водитель поставили Chevrolet Silverado на шестое место. Но полноразмерный грузовик базовой модели General Motors уступил пятое место пикапу в максимальной комплектации. Silverado и GMC Sierra 2022 года механически идентичны. Покупатели могут выбрать любой грузовик с 3,0-литровым рядным турбодизелем мощностью 277 л.с. Они также могут выбрать 310-сильный 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 310 лошадиных сил. Два варианта V8: 5,3 или 6,2 литра. Максимальная буксировочная способность Sierra составляет 13 200 фунтов.
Так что же вы получаете с GMC Sierra, чего нет с Silverado? Более квадратный, прочный дизайн и дополнительный хром. В некоторых комплектациях GMC использует материалы интерьера премиум-класса, недоступные в Silverado.Почему Car and Driver считает, что GMC стоит дополнительных долларов? Потому что при цене 29 295 долларов Sierra стоит всего на 1100 долларов больше, чем ее двоюродный брат Chevrolet.
Согласно 2022 г., три модели пикапов получают награды, основанные на том, что люди, владеющие ими, думают об их общем качестве. Вы найдете их в списке ниже в алфавитном порядке по марке и модели.
2022 Шевроле Сильверадо 1500
Самым качественным большим легким пикапом 2022 года является Chevrolet Silverado 1500. Chevy планировала обновить легкий полноразмерный пикап Silverado 1500 2022 года, но отложила улучшения из-за проблем с цепочкой поставок. В результате Chevy перенесла грузовик 2021 модельного года на первую половину 2022 модельного года, назвав его Limited или LTD.
С тех пор, как J.D. Power выставила 2022 г. В период с февраля по май 2022 года большинство ответов поступило от владельцев, которые приобрели необновленную модель Silverado Limited (LTD) 2022 года до того, как грузовик получил многочисленные обновления и технологические усовершенствования. С учетом сказанного, Silverado, который вы можете купить во второй половине 2022 года, имеет улучшения, внесенные Chevy в грузовик. Вы можете прочитать об изменениях в Chevrolet Silverado 2022 года в нашем полном превью новой модели ZR2, готовой к бездорожью.
Обновленный Silverado 1500 2022 года выпускается в конфигурациях с обычной кабиной, удлиненной кабиной (Double Cab) и кабиной экипажа с короткими, стандартными и длинными грузовыми платформами. Доступны девять уровней отделки салона, в зависимости от стиля кабины и выбора трансмиссии. Что касается полезности, последний Silverado может буксировать до 13 300 фунтов, нести до 2 270 фунтов полезной нагрузки и предлагает как угловые ступеньки заднего бампера, так и заднюю дверь Multi-Flex, чтобы облегчить загрузку и доступ к просторной грузовой платформе. .
2022 Шевроле Сильверадо HD
Самый качественный большой сверхмощный пикап 2022 года — Chevrolet Silverado HD.Он выпускается в моделях серий 2500 и 3500; последний может выдерживать до 36 000 фунтов буксировочной способности и 7 442 фунтов полезной нагрузки, когда грузовик правильно сконфигурирован и оборудован. Вы можете выбрать обычную кабину, удлиненную кабину (Double Cab) и кабину для экипажа со стандартной или удлиненной грузовой платформой и конфигурацией оси с одним или двумя задними колесами. Доступны пять различных комплектаций.
В отличие от Silverado 1500, Silverado HD претерпит лишь незначительные изменения в 2022 году. Chevrolet сообщает, что опция задней двери Multi-Flex теперь доступна для всех уровней отделки салона, в отделке Custom добавляется регулируемое сиденье водителя, а Greenstone Metallic — это новая краска. цвет.
2022 Форд Рейнджер
Самый качественный среднеразмерный пикап 2022 года — Ford Ranger. Он поставляется с удлиненной кабиной (SuperCab) и кабиной экипажа (Super Crew) с отделкой XL, XLT и Lariat. Пакет опций Tremor для бездорожья делает версии с полным приводом (4WD) более способными там, где заканчивается асфальт и начинаются приключения. 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом входит в стандартную комплектацию каждого Ranger 2022 года, обеспечивая мощность 270 лошадиных сил и крутящий момент 310 фунт-фут, что подходит для буксировки прицепа до 7500 фунтов и перевозки до 1905 фунтов полезной нагрузки.
В этом году пакет внешнего вида Ranger Splash 2022 возвращается с новым Orange Accent Edition, а STX Special Edition добавляет новые 17-дюймовые черные алюминиевые колеса. Краска Hot Pepper Red Metallic также является новой для 2022 года. Ожидается, что Ford Ranger получит полный редизайн в 2023 или 2024 модельном году.
Каждый полноразмерный пикап 2022 года оценивается от худшего к лучшему
Мы сортируем все полноразмерные пикапы иностранного и отечественного производства от худшего к лучшему, чтобы вам не приходилось это делать.
Превратите любое дружеское барбекю по соседству в поединок по борьбе на заднем дворе с помощью этого простого трюка: объявите своего пикапера королем. Ну угадай что, брат? Быть лучшим не в том, у кого больше Кальвин и Гоббс наклейка на заднее стекло.Полноразмерные пикапы — самые продаваемые автомобили в Америке, и борьба между ними близка как никогда.
Сегодняшние грузовики способны разгоняться быстрее, чем спортивные автомобили, такие как Porsche 718 Cayman GT4, и могут буксировать до семи тонн с помощью обычного буксировщика. Это множество складных стульев и стальных клеток. Грузовик – это костяк Америки. В 2019 году пикапы составили более 3,1 миллиона автомобилей в США, или больше, чем все население Айовы. Каждый из этих грузовиков может с легкостью справиться с классическими потребностями пикапа, и если вы еще не отсортировали себя по лагерям Toyota, Nissan, Ram, Chevy или Ford, мы ранжировали игроков в этом сегменте от худшего к лучшему, чтобы помочь вам в этом. Результат поиска.
Nissan Titan находится немного вне мейнстрима в этом сегменте. У него нет выбора двигателя — есть только один вариант V-8 мощностью 400 л.с., что сильно ограничивает возможности настройки по сравнению с его конкурентами, и общее исполнение Titan кажется недостаточным. В 2022 году Nissan оснастил даже свои базовые грузовики сцепным устройством для прицепа и аэрозольным покрытием кузова. Даже с этими новыми стандартными привилегиями Титан больше похож на чу-чу, чем на пыхтение. У него плохие ходовые качества, а рулевому управлению не хватает остроты; посмотрите на отделку Pro-4X для бездорожья, но ищите везде с точки зрения буксировочной способности, поскольку Titan имеет самый низкий показатель в классе легких грузовых автомобилей. Каждая модель теперь имеет 8,0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, чего нет у автопарков местных конкурентов.
- Базовая цена: 38 145 долларов США.
- Силовой агрегат: 5,6-литровый V-8 мощностью 400 л.с., девятиступенчатая автоматическая коробка передач.
- Максимальная буксировка: 9660 фунтов
Toyota Tundra оказалась в необычном положении как новейший грузовик, доступный в полноразмерном сегменте. Tundra третьего поколения теперь предлагает гибридный V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 437 л.с. и 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Негибридные модели SR имеют 348 лошадиных сил и 405 фунт-фут крутящего момента, в то время как другие комплектации получают версию того же двигателя мощностью 389 л.с.Его задняя подвеска также является совершенно новой, заменяя старый тип листовых рессор винтовыми пружинами, чтобы обеспечить более управляемую езду. Модели Tundra TRD Pro поставляются с защитными пластинами, лифтом подвески и черными колесами с мощными вездеходными шинами. Модели с удлиненной кабиной могут иметь кровать шириной 6,5 или 8,1 фута, в то время как большие тундры с двойной кабиной получают кровать шириной 5,5 или 6,5 фута. 8,0-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран является стандартным, но доступен 14,0-дюймовый большой экран, самый большой в классе.
- Базовая цена: 37 645 долларов США.
- Силовой агрегат: 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 348 л.с., 389-сильный 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом, 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 437 л.с. с двигателем переменного тока мощностью 48 л.с. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
- Максимальная буксировка: 12 000 фунтов
Может быть, это было холодно, может быть, это был здравый смысл, но после редизайна 2019 года Chevy снова пересмотрела свой Silverado 1500 на 2022 год. Уровни отделки салона LT и выше получили новое лицо и обновленный интерьер, который включает в себя массивный 13,4-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран. Это помогает отличить интерьер полутонного автомобиля Chevy от других моделей этой линейки, таких как, скажем, Equinox. Одна вещь, которая не изменилась, это мощный 6,2-литровый V-8 мощностью 420 л.с., который отключает до шести цилиндров для экономии топлива. Другие силовые агрегаты включают четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 310 л. рейтинг шоссе миль на галлон. Chevy также добавила внедорожную модель ZR2 со специальными бамперами, чтобы облегчить углы въезда и выезда. Он предлагается только с двойной кабиной и 2,5-дюймовым лифтом подвески.
- Базовая цена: 28 195 долларов США.
- Силовой агрегат: 3,0-литровый дизельный рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 277 л.с., рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,7 л мощностью 310 л.с., 5,3-литровый V-8 мощностью 355 л.с., 6,2-литровый V-8 мощностью 420 л.с. восьмиступенчатый автомат, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
- Максимальная буксировка: 13 300 фунтов
Если вы можете увеличить ценовую надбавку нового GMC Sierra 1500 по сравнению с его механически идентичным братом под маркой Chevrolet (Silverado), сделайте это.Как и Silverado, Sierra имеет множество различных двигателей и трансмиссий и доступна как с задним, так и с полным приводом. Несмотря на то, что нет высоколетящего внедорожника, такого как Ram TRX или Ford F-150 Raptor, модель Sierra AT4 доступна с 2,0-дюймовым лифтом подвески и другим внедорожным оборудованием. К сожалению, более дорогая версия GMC страдает тем же невпечатляющим стилем интерьера и устойчивым качеством езды, что и Silverado, но дополнительный хром и более четкие линии творят чудеса с полутонным дизайном пикапа GM.
- Базовая цена: 29 295 долларов США.
- Силовой агрегат: 3,0-литровый дизельный рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 277 л.с., рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,7 л мощностью 310 л.с., 5,3-литровый V-8 мощностью 355 л.с., 6,2-литровый V-8 мощностью 420 л.с. восьмиступенчатый автомат, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
- Максимальная буксировка: 13 200 фунтов
Лучшие новые пикапы 2022 года
Пикапы являются одними из самых продаваемых автомобилей в Америке, и эти модели лучше всего справляются со своей работой и являются одними из самых привлекательных вариантов на дороге.
Пикапы пользуются огромной популярностью, и многие модели предлагают больше возможностей для бездорожья и буксировки, чем нужно большинству людей. Хорошей новостью является то, что возрождение небольших грузовиков делает стиль кузова еще более доступным по цене, сохраняя при этом заметную универсальность и возможности. От рабочих грузовиков начального уровня и большегрузных самосвалов до гибридных и высокопроизводительных моделей — эти пикапы являются лучшими в своем классе.
Вот лучшие пикапы других годов выпуска: 2021 | 2020 | 2019
Хотя заводская табличка изначально использовалась на менее чем звездной линейке компактных автомобилей в 1970-х годах, Ford возродил название Maverick для своего нового небольшого пикапа и поместил его в модельный ряд ниже среднеразмерного Ranger. На этот раз Maverick — впечатляющий пакет, достойный награды «Выбор редакции». Вместо того, чтобы делиться деталями и механизмами с Ranger, Maverick ездит на том же шасси, что и компактный кроссовер Bronco Sport.Стандартная трансмиссия представляет собой гибридную установку, состоящую из 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя, электродвигателя, бесступенчатой автоматической коробки передач и переднего привода. Ford также предлагает полный привод, но только с опциональным негибридным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Все модели имеют одинаковый четырехдверный кузов с двойной кабиной и 4,5-футовой кроватью. Maverick является частью нового класса небольших пикапов, в который Hyundai также входит с грядущим Santa Cruz.
Не путайте: новый Hyundai Santa Cruz 2022 года — это пикап. Его меньшие пропорции и цельная конструкция просто означают, что это не полноразмерная буксировочная установка, но нам она все равно нравится настолько, что мы включили ее в список «Выбор редакции». Вместо этого подумайте о первом пикапе Hyundai как об альтернативе Honda Ridgeline с цельным кузовом, который также имеет универсальную кабину для экипажа и укороченный кузов. Santa Cruz определенно выглядит более отчетливо, чем Honda — или любой другой грузовик среднего размера, если уж на то пошло — с его интересным лицом и мятым листовым металлом. Его интерьер тоже шикарнее, чем у его одноклассников, но отсутствие физического управления на некоторых моделях разочаровывает. Его стандартный четырехцилиндровый двигатель также нежелателен, но более мощный вариант с турбонаддувом — дорогое предложение. Тем не менее, Santa Cruz 2022 года — это более функциональный поворот формулы усталого кроссовера, а открытая коробка на его заднице означает, что его можно квалифицировать как пикап.
Футуристический R1T — это полностью электрический пикап от нового американского стартапа Rivian, который обещает дальность пробега в 300 миль и молниеносное ускорение, чего достаточно, чтобы получить награду «Выбор редакции». Имея длину 215,6 дюйма, R1T с кабиной только для экипажа разделяет разницу в размерах между пикапами среднего размера, такими как Ford Ranger, и полноразмерными грузовиками, такими как Ram 1500. R1T — первый электрический пикап, дошедший до производство на том, что кажется растущим рынком, скоро будет включать Ford F-150 Lightning и GMC Hummer EV SUT.
Honda Ridgeline 2022 года невероятно универсален, сочетая в себе некоторые из лучших качеств как грузовиков среднего размера, так и кроссоверов, что обеспечивает ему место в нашем списке «Выбор редакции». Грузовой отсек, очевидно, является его отличительной чертой, он включает в себя багажник под полом и короткую, но широкую кровать. Несмотря на некоторые черты стиля грузовика, пикап Honda не может скрыть свою цельную конструкцию, которая ограничивает его внедорожные возможности и максимальное тяговое усилие, но оптимизирует комфорт на дороге. Конечно, Chevy Colorado ZR2 и Jeep Gladiator могут проехать практически везде, но, как и у большинства других автомобилей среднего размера, их пространство на заднем сиденье и ходовые качества не могут сравниться с Honda. Благодаря надежной трансмиссии V-6 и стандартному полному приводу он движется целенаправленно, а его независимая задняя подвеска обеспечивает сбалансированную управляемость. Примите во внимание множество стандартных систем помощи водителю Ridgeline 2022 года, а также удобный и тихий салон, и вы получите желанный и полезный грузовик.
Chevrolet Colorado 2022 года удовлетворит покупателей, которым нужна универсальность традиционного пикапа без ущерба для полноразмерного грузовика. В то время как полутонный Chevy Silverado 1500 предлагает заднее сиденье семейного размера и большую грузоподъемность, Colorado среднего размера легче маневрировать и по-прежнему может похвастаться заметным максимальным тяговым усилием в 7700 фунтов. Несмотря на его неотесанный базовый двигатель, доступный 308-сильный V-6 отзывчив и быстр, а дизельный вариант экономичен и тяговит, производя значительные 369 фунт-футов. Двигатель Chevy, работающий на мазуте, не идет ни в какое сравнение с дизельным Jeep Gladiator, но галстук-бабочка лучше управляется и сочетает прочность Jeep с чрезвычайно мощной моделью ZR2. Удобная посадка водителя Colorado 2022 года и надежная информационно-развлекательная система компенсируются отсутствием технологий помощи водителю и дешевой кабиной, но эти недостатки должны быть менее оскорбительными для тех, кто ищет более традиционный опыт работы с грузовиком.
GMC Canyon 2022 года хорошо подходит для людей, которым нужны некоторые возможности полноразмерного пикапа, но в пакете среднего размера. Эта миссия начинается с его прочной конструкции кузова на раме, распространяется на его мощные варианты V-6 и дизельного двигателя с крутящим моментом и завершается максимальной тяговой силой в 7700 фунтов. Те, кто надеется отправиться в путь, оценят прочную модель AT4 с 31-дюймовыми шинами и уникальной внедорожной подвеской. Доступный с удлиненной кабиной или двойной кабиной и двумя вариантами кузова, Canyon так же универсален, как и его корпоративный аналог Chevrolet Colorado. Тем не менее, мы считаем, что версия GMC выглядит более классной и зрелой. Просто приготовьтесь переплатить за ничем не примечательный интерьер Denali и заметное отсутствие высокотехнологичных помощников. Тем не менее, Canyon 2022 года удовлетворит любого, кто хочет получить меньшую и более доступную альтернативу полутонному GMC Sierra.
Пикап Jeep Gladiator 2022 года требует жертвовать комфортом ради крутости и полезности. Людям, которые любят марку Jeep, легко пойти на эту жертву, учитывая дополнительную универсальность, которой обладает его пикап по сравнению с популярным внедорожником Wrangler. Gladiator не только имеет съемные панели кузова и присущую ему способность играть в грязи и грязи, но и может буксировать на две тонны больше, а также имеет грузовую платформу, которая добавляет еще одно измерение к его набору навыков. Конечно, Wrangler шустрее на бездорожье, но более длинная колесная база Gladiator обеспечивает лучшую управляемость. По сравнению с конкурентами с кузовом на раме, такими как Ford Ranger и Nissan Frontier, Jeep более неудобен на шоссейных скоростях, требуя регулярных поворотов руля, чтобы оставаться устойчивым. Тем не менее, дополнительный дизельный двигатель Jeep Gladiator 2022 года имеет больший крутящий момент (442 фунт-фут против 369) и более высокий комбинированный рейтинг EPA (24 мили на галлон против 22), чем у Chevy Colorado и GMC Canyon.
Пикапы обладают множеством талантов, но Ram 1500 2022 года более талантлив, чем большинство полутонных грузовиков, потому что он значительно приятнее.Конечно, модели начального уровня не оснащены роскошными материалами и высококлассными функциями самых дорогих комплектаций, но они по-прежнему ездят лучше, чем самые модные альтернативы, благодаря более сложной подвеске, которую можно сделать более мягкой с доступными пневматическими пружинами. Ram также предлагает 1500 с массивным 12,0-дюймовым сенсорным экраном, отсеками, встроенными в грузовую платформу, и складывающейся задней дверью. Его список двигателей работает через шелковистую автоматическую коробку передач и включает 395-сильный Hemi V-8 (с гибридной поддержкой или без нее) и экологически чистый дизельный шестицилиндровый двигатель с крутящим моментом 480 фунт-футов. Самая сильная конфигурация также может буксировать 12 750 фунтов. Очевидно, что возможности Ram 1500 гарантируют, что его не спутают ни с чем, кроме грузовика, но тот факт, что он может сойти за роскошный автомобиль, делает его особенным и приносит ему награду «Выбор редакции».
Большинство грузовиков-монстров ограничены аренами и закрытыми трассами, но Ram 1500 TRX 2022 года — это тот, который можно использовать на дорогах общего пользования. По сути, обычный Ram 1500 на стероидах, усиленный TRX значительно шире и оснащен двигателем V-8 с наддувом, который выдает 702 лошадиные силы. Конечно, есть более мощные модели с двигателем Hellcat, но ни один другой серийный пикап не звучит так, как будто он съел банду демонов, разогнавшись до 60 миль в час всего за 3,7 секунды. Ford F-150 Raptor мощностью 450 л.с. — единственный реальный соперник TRX, но это нечестная борьба, пока не появится Raptor R мощностью более 700 л.с. Даже в этом случае ему придется конкурировать со смехотворно роскошным интерьером Ram и замечательными манерами на дороге, которые помогли ему получить награду 10 Best и место в нашем списке «Выбор редакции». Жизнь с Ram TRX 2022 года — это еще не все Монстр Джем— достойные выходки, потому что маневрирование в пробках или на парковках может вызвать беспокойство, а частые заправки топливом станут рутиной. Опять же, никто никогда не говорил, что владеть монстром легко.
Ford F-150 2022 модельного года с широким выбором отделок и стилей кузова — это рабочая лошадка, которую можно оснастить для решения любых задач. Подрядчики и управляющие автопарком оценят недорогой и практичный характер базовой версии XL, в то время как нефтяные магнаты и богатые владельцы ранчо будут чувствовать себя как дома в версиях King Ranch или Limited. Также предлагается множество силовых агрегатов, в том числе гибридный и дизельный, а модель Tremor, готовая к бездорожью, обещает доставить вас практически куда угодно. У F-150 достаточно твердости, чтобы выполнить свою работу. С ним не так приятно жить каждый день, как с его главным конкурентом Ram 1500, но огромное количество покупателей исторически зависело от репутации Ford и более широкого спектра доступных функций. Мы уверены, что очень немногие из них пожалели о своей покупке, поэтому мы рады включить F-150 в наш список «Выбор редакции».
Думайте о Ford F-150 Raptor 2022 года как о пикапе на стероидах. По сравнению с обычным F-150, его корпус более громоздкий, трансмиссия прочнее, а его шасси усилено, чтобы выдерживать более тяжелые нагрузки в грязной, каменистой и песчаной среде. Конечно, 450-сильный V-6 с двойным турбонаддувом за характерным лицом Ford звучит не впечатляет по сравнению с 702-сильным V-8 с наддувом Ram TRX, но грядет такой же мощный и мелодичный Raptor R. Raptor обычной мощности по-прежнему является исключительным в высоких полетах, и он едет с неоспоримой плавностью в бесчисленных условиях. Он не такой спортивный на дороге, как TRX, но его интерьер выглядит богатым и прочным с популярными технологиями и высококлассными функциями. В отличие от Ram, F-150 Raptor 2022 года может быть оснащен 37-дюймовыми шинами, но это дорого. Тем не менее, Raptor — самый большой и самый плохой F-150, который можно купить за деньги, что принесло ему место в нашем списке «Выбор редакции».
Ford Super Duty 2022 года — будь то F-250, F-350 или F-450 — больше грузовик, чем нужно большинству людей. Но для тех, кому он нужен, это очень впечатляет.Есть три двигателя V-8, среди которых 7,3-литровый с крутящим моментом 473 фунт-фут и дизельный 6,7-литровый с 1050 фунт-фут. Правильно оборудованный Super Duty может буксировать до 37 000 фунтов и перевозить до 7850 фунтов полезной нагрузки. В то время как мощные соперники от Ram предлагают более высокий крутящий момент и тяговое усилие, а также более приятный интерьер, самые причудливые модели Ford с двойной кабиной обеспечивают высококлассное окружение и огромное пространство для пассажиров. Chevy Silverado HD и GMC Sierra HD обладают лучшими манерами вождения, но Super Duty 2022 года предлагает больше высокотехнологичных функций и различных систем помощи водителю.
Ram 2500 и 3500 2022 года способны воспроизводить буксировочные способности полуприцепов, и они также могут быть оснащены, чтобы баловать пассажиров своими непревзойденными роскошными качествами, что делает их достойными награды «Выбор редакции». Никакой другой большегрузный автомобиль не может предложить такое сочетание плавности хода и высококлассного интерьера, как у Rams. Конечно, семейство Ram HD не забывает и своих корней. Будь то различные уровни отделки салона и стили кузова или несколько силовых агрегатов, которые варьируются от 410-сильного Hemi V-8 до дизельного двигателя Cummins с крутящим моментом до 1075 фунт-футов, есть модель, подходящая практически для любого бюджета и должностной инструкции. . Поскольку сегодняшние грузовики являются высокотехнологичными и трудолюбивыми, Ram 2500 и 3500 2022 года также предлагают множество популярных информационно-развлекательных функций и полезных помощников, которые помогают водителю буксировать прицеп и маневрировать этими массивными машинами в возможных неприятных ситуациях, таких как интенсивное движение и узкие места.
№1 – Ram 1500 2022 года: лучший пикап во всех отношениях
2022 Ram 1500 Rebel и Ram 1500 Limited | Стеллантис
СВЯЗАННЫЙ: Кто делает самую маленькую кровать для грузовика? Сравните Honda Ridgeline, Ford Maverick и Hyundai Santa Cruz.
Американский полноразмерный грузовик — это икона. Вся «Большая тройка» Детройта строит невероятные пикапы. Интересно, что Ram 1500 явно не предназначен для автопарков и предлагается только как четырехдверный. Это может быть одной из причин, по которой базовая цена составляет 36 195 долларов.Но передовые технологии Ram делают его лидером среднего класса. Вот как он выиграл противостояние между автомобилем и водителем.
У Ram исторически меньшая рыночная доля, и это вынудило Stellantis предлагать более ценные продукты. Например, информационно-развлекательная система Uconnect — стабильный лидер рынка. Кроме того, EcoDiesel V6 превосходит конкурентов по мощности и эффективности. 5,7-литровый HEMI точно так же выигрывает у конкурентов благодаря неинвазивной мягкой гибридной системе eTorque от Ram. С усовершенствованным восьмиступенчатым автоматом Ram может буксировать 12 750 фунтов. Но что в конечном итоге покорило команду Car and Driver, так это не цифры, а то, что изо дня в день Ram 1500 2022 года просто хорошо ездит.
СВЯЗАННЫЙ: Самый быстрый грузовик в мире может вас удивить
Ram 1500 TRX 2022 года (73 480 долларов США)
TRX является флагманом линейки Ram 1500 2022 года. Этот единственный в своем роде пикап построен на 700+ лошадиных силах с наддувом «Hellcat» V8. Длинноходная подвеска TRX вдохновлена трофейными грузовиками для гонок по пустыне. Этот супергрузовик является самым мощным серийным пикапом всех времен.
Чтобы повысить производительность стандартного 1500, инженеры Ram добавили двойную выхлопную систему, блокировку заднего дифференциала и амортизаторную систему Bilstein Black Hawk. TRX имеет нестандартный кузов, в том числе расширители крыльев, подходящие для его 35-дюймовых шин Goodyear Wrangler All-Terrain.
В отличие от Limited и Limited Longhorn, интерьер Ram TRX ориентирован на производительность. Он доступен с углеродным волокном и гоночными акцентными цветами. Узнайте больше о Ram TRX и экзотическом классе супергрузовиков, который он вдохновил.