0 просмотров

Toyota Tundra 2022 года показывает, насколько на самом деле устарели грузовики Tacoma 2022 года

Toyota Tundra 2022 года показывает, насколько на самом деле устарели грузовики Tacoma 2022 года

Поклонники Toyota 14 лет ждали третьего поколения Tundra. Наконец-то появилась технологически продвинутая Toyota Tundra 2022 года. Шустрый и экономичный полноразмерный грузовик Toyota привлекает покупателей грузовиков среднего размера. Более того, ультрасовременная Tundra подчеркивает, насколько устаревшей стала нынешняя Tacoma.

2022 Тойота Такома2022 Тойота Тундра
Двигатель2,7-литровый I4 или 3,5-литровый V63,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом
Выход V6278 лошадиных сил
265 фунт-фут крутящего момента при 4600 об/мин
389 лошадиных сил
479 фунт-фут крутящего момента
Передача инфекции6-ступенчатая автоматическая
6-ступенчатая механическая
10-ступенчатая автоматическая
миль на галлон2WD: 21 комбинированный (19 город/24 трасса)
4WD: 20 комбинированных (18 город/22 трасса)
2WD: 20 комбинированных (18 город/24 трасса)
4WD: 19 комбинированных (17 город/22 трасса)
Рейтинг буксировки6800 фунтов максимуммаксимум 12000 фунтов
ПриостановкаЗадние листовые рессоры.Задние катушки. В наличии автовыравнивание воздуха.

TFL купила первую доступную Toyota Tundra 2022 года выпуска.

Toyota Tundra — единственный полноразмерный грузовик, полностью производимый в штате Техас. Завод Toyota в Сан-Антонио собирает Tundra. На прошлой неделе завод в Сан-Антонио наконец начал выпускать Tundra 2022 года выпуска.

В некоторых частях Соединенных Штатов список ожидания Toyota Tundra 2022 года уже составляет более года. Но команда TFL Truck должна либо зарегистрироваться заранее, либо иметь какие-то связи. Они смогли купить тундру самого первого покупателя с конвейера. Для первого испытания грузовика Андре Смирнов доставил его обратно в штаб-квартиру в Денвере.

Toyota не будет производить Tundra с двигателем iFORCE MAX до весны 2022 года. По этой причине TFL Tundra должен был иметь стандартный двигатель с двойным турбонаддувом. Цена Tundra начинается с 37 645 долларов, и команда TFL постаралась, чтобы их модель была как можно ближе к базовой.

Топовым двигателем Toyota Tundra 2022 года станет гибрид iFORCE MAX.

Топовая комплектация Toyota Tundra V6 будет гибридным двигателем. Автопроизводитель соединил свой TT 3.5 V6 с электрическим двигателем и никелевой батареей. В результате трансмиссия развивает мощность 437 лошадиных сил и крутящий момент 583 фунт-фут. Для тех, кто следит дома, это больше крутящего момента, чем у Ford Raptor. И новая Tundra быстрее Ford Raptor.

Услышав подобные цифры, у большинства поклонников Tacoma возникнет только один вопрос: «Когда я смогу заказать турбированный V6 для своего грузовика?»

Экономия топлива Toyota Tundra 2022 года составляет не менее 18,6 миль на галлон.

Одним из самых больших изменений Toyota в Tundra 2022 года стал отказ от старого безнаддувного V8 в пользу V6 с двойным турбонаддувом. Получившийся грузовик на волосок быстрее Ford Raptor! Но многие владельцы Tundra второго поколения в равной степени рады улучшенной экономии топлива.

К 2021 году единственным двигателем, который Toyota предлагала для своей Tundra, был 5,7-литровый V8.Эта устаревшая силовая установка уступила мощность и эффективность 5,7-литровому HEMI аналогичного размера. Toyota также соединила этот двигатель с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая отставала от любого другого полноразмерного грузовика. Агентство по охране окружающей среды оценило полученную в результате 2WD Tundra экономию топлива 13 миль на галлон по городу / 17 миль на галлон (15 миль на галлон в совокупности). Версия 4WD упала до 14 миль на галлон вместе взятых.

С такими низкими показателями топливной экономичности владельцы Tundra были очень рады услышать о новой трансмиссии. По этой причине Андре заправил свою новую Tundra в Уичито-Фолс, штат Техас. Затем он пропустил 18 галлонов обычного бензина с октановым числом 87, прежде чем рассчитать свой MPG. Большая часть его поездки была ездой по скоростному шоссе. По его расчетам, новая «Тундра» расходует 18,6 миль на галлон. TFL Truck на самом деле считает, что владельцы Tundra обнаружат, что их расход на галлон намного выше.

EPA фактически оценило 4WD 2022 Tundra в 17 миль на галлон по городу / 22 миль на галлон по шоссе (19 вместе взятых). Версия 2WD фактически достигает 18 миль на галлон по городу / 24 миль на галлон (20 вместе взятых). TFL Truck отметил, что их Tundra была совершенно новой. Двигателю V6 требовалось несколько сотен или тысяч миль, чтобы «обкататься», прежде чем обеспечить максимальную эффективность использования топлива.

Toyota Tundra 2022 года — это Tundra, которую фанаты хотели годами

Несмотря на множество недостатков шильдика, Tundra с годами приобрела огромное количество поклонников. Поклонники Tundra жаждали более комфортной и экономичной модели. Toyota ответила на молитвы своих поклонников и замолчала критиков, решив многие проблемы пикапа.

Toyota Tundra 2022 года достигает 18 миль на галлон в городе и 24 миль на галлон на шоссе. Хотя эта экономия топлива все еще далека от новаторской, это огромное улучшение. Toyota Tundra 2021 года расходует всего 13 миль на галлон в городе и 17 миль на галлон на шоссе. Новая Tundra получает в среднем еще шесть комбинированных миль на галлон. Экономия топлива паспортной таблички превратилась из ужасной в конкурентоспособную. Кроме того, Tundra Hybrid, несомненно, получит еще большую экономию топлива.

Помимо расхода бензина, Tundra также включает в себя более качественные материалы салона и лучшие технологии. Tundra 2022 года оснащена новой 8-дюймовой информационно-развлекательной системой с дополнительным 14-дюймовым обновлением.

Toyota Tacoma против Тундры

Разработав новый V6 с турбонаддувом, Toyota смогла построить Tundra, которая почти так же экономична, как Tacoma. Но полноразмерные грузовики также громоздки на бездорожье, плохо едут по дороге и страдают от больших мертвых зон. Toyota решила все эти проблемы со своей Tundra 2022 года.

Во-первых, Toyota дебютировала с внедорожным пакетом TRD для Tundra. Это включает в себя многие из вспомогательных средств для водителя, которые делают Tacoma 4×4 такими способными на бездорожье. Это включает в себя внедорожный круиз-контроль под названием CRAWL и систему выбора местности (MTS), которая использует ABS для предотвращения пробуксовки колес в ситуациях с низким сцеплением с дорогой.

Toyota также модернизировала Tundra 2022 года, переместив ее на новое шасси Land Cruiser 300. В этом шасси используется полностью закрытая рама и композитная платформа для снижения веса. Кроме того, задние винтовые пружины и доступная пневматическая подвеска облегчают ход большого грузовика.

Наконец, средства помощи водителю на некоторых комплектациях Tundra включают в себя доступную переднюю / парковочную камеру (в дополнение к стандартной камере заднего вида), технологию 360-градусной камеры и автоматическое резервное копирование прицепа.

Toyota Tundra 2022 года способна буксировать и буксировать полноразмерные грузовики. Кроме того, он может делать большинство вещей, которые Tacoma 2022 года может делать на бездорожье. Тем не менее, он стоит на 10 тысяч долларов больше, чем Tacoma. Таким образом, стойкие поклонники грузовиков среднего размера могут подождать с совершенно новой Tacoma 2023 года, прежде чем покупать новый грузовик Toyota.

Посмотрите, как Toyota Tundra и Tacoma идут лицом к лицу в видеообзоре ниже:

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  В 2022 году у Hyundai не будет 2 моделей, их заменят модернизированными аналогичными моделями
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x