К 2030 году Ferrari планирует увеличить продажи электромобилей на 80% до 80%.К 2030 году Ferrari планирует увеличить продажи электромобилей на 80% до 80%.
Итальянский производитель роскошных спортивных автомобилей Ferrari (RACE) выпустил свой первый автомобиль еще в 1947 году, и теперь компания выходит за рамки газового двигателя.
В четверг на Capital Market Day генеральный директор Бенедетто Винья изложил стратегический план Ferrari на 2022–2026 годы и переход к будущему электромобилей (EV), нацелившись на то, чтобы к 2030 году 80% продаж приходилось на аккумуляторные батареи (как гибридные, так и полностью электрические).
Чтобы достичь этого, компания планирует запустить 15 новых продуктов в период с 2023 по 2026 год, включая внедорожник Purosangue, который будет представлен в сентябре этого года.Ferrari также подтвердила, что ее первый полностью электрический автомобиль будет представлен в 2025 году.
Генеральный директор Ferrari Бенедетто Винья
К 2026 году Ferrari заявляет, что ее продуктовый портфель будет состоять на 40 % из автомобилей с ДВС (внутреннего сгорания) и на 60 % из аккумуляторных электромобилей (как гибридных, так и полностью электрических). Кроме того, Ferrari заявила, что двигатели ICE по-прежнему являются частью плана компании и будут развивать эти силовые агрегаты в будущем.
Гибридные силовые агрегаты, которые Ferrari разрабатывала и использовала в течение некоторого времени с момента дебюта гибридного суперкара LaFerrari, также будут продолжать активно развиваться. Эта технология в настоящее время используется в спортивном автомобиле 296, который сочетает в себе турбированный V-6 с электродвигателем, и SF90, гибридном суперкаре V-8 с турбонаддувом мощностью почти 1000 л.с.
Феррари 296 ГТБ
К 2030 году Ferrari ожидает, что эволюция гибридных и полностью электрических силовых агрегатов станет полнопроходной, при этом компания обещает, что 80% ее продаж будет приходиться на аккумуляторные батареи (40% гибридные, 40% полностью электрические), а остальные 20% — на электродвигатели. по ICE.
«Мы считаем, что можем использовать электрический двигатель для повышения производительности наших автомобилей», — заявил генеральный директор Бенедетто Винья во время презентации в четверг.
Ferrari заявляет, что ее электрические двигатели будут «разработаны, изготовлены вручную и собраны в Маранелло, чтобы обеспечить уникальный опыт вождения, основанный на гоночных решениях», но аккумуляторы и другие второстепенные детали будут закупаться у поставщиков.
К 2030 году компания намерена стать полностью углеродно-нейтральной в своей деятельности.
День рынков капитала Ferrari 2022
Чтобы профинансировать трансформацию, Ferrari заявляет, что к 2026 году потратит 4,4 миллиарда евро на разработку новых продуктов и строительство новой инфраструктуры, а также вернет EBITDA (прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации) в размере 2,5-2,7 миллиарда евро в 2026 году.
Что касается автономии, Винья пообещал поклонникам и клиентуре Ferrari, что ее водители будут контролировать ситуацию, и никогда не будет самоуправляемых Ferrari.
«Ни один клиент не собирается тратить деньги на компьютер в машине, чтобы получать удовольствие от вождения», — сказал Винья в интервью Bloomberg. «Ценность человека, человека в центре, фундаментальна».
Прас Субраманиан — репортер Yahoo Finance. Вы можете следить за ним на Твиттер и дальше Инстаграм.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть последние биржевые котировки платформы Yahoo Finance.
Читайте последние финансовые и деловые новости от Yahoo Finance
Загрузите приложение Yahoo Finance для Яблоко или же Андроид
Феррари становится электрическим. Должны ли мы заботиться?
Ferrari планирует присоединиться к революции электромобилей, начиная с подключаемых гибридов, а к 2025 году появятся аккумуляторные электромобили.
В комнате для писателей, отделанной графеновыми панелями, было тяжелое дыхание. КлинТехника из-за новостей о том, что Ferrari переходит на электротягу. «Феррари» и «электрический» — два слова, которые не часто встречаются в одном предложении. Возможно, электродвигатели имеют больший крутящий момент на низких оборотах и могут с поразительной скоростью нести автомобиль к горизонту, но у большинства людей Ferrari ассоциируется с огнедышащим двигателем внутреннего сгорания, который издает синкопированную симфонию звуков, оркестрованных различными распределительными валами. поршни и цепи ГРМ в песню сирены скорости. Мало найдется более дорогих сердцу автомобилистов удовольствий, чем шумы, исходящие из многочисленных выхлопных труб экзотического суперкара.
Я знаю это, потому что 4-трубный глушитель Abarth, установленный на моем Jaguar XK-E, упал на автостраде Бэйшор к югу от Сан-Франциско и был раздавлен проезжающим Peterbilt. Будучи в то время бедным, я попытался исправить ситуацию, набив выхлопные трубы стальной ватой и закрепив их хомутами и проволочной сеткой. (О, снова быть молодым и глупым!) В результате мое прекрасное купе E-Type теперь звучало так, как будто у него был 6-цилиндровый двигатель Chevrolet с «печным болтом». Никакой радости.)
Тем не менее, даже могущественная Ferrari, которая производит автомобили для 1% из 1% и оценивает их соответственно, знает, что должна уступить изменениям, происходящим на рынке, поскольку революция электромобилей охватывает такие компании, как Lamborghini, Alfa Romeo, Bugatti и другие. даже Rolls Royce вместе с волной инноваций.
Ferrari анонсирует еще больше уникальных автомобилей
На встрече с инвесторами на прошлой неделе председатель Ferrari Джон Элканн заявил, что к 2030 году электрические и гибридные модели должны составлять 80% продаж Ferrari. Электрификация «позволит нам делать еще больше уникальных автомобилей».
Как правило, Ferrari производит большинство компонентов, которые используются в ее автомобилях, но чтобы снизить затраты на разработку, компания заявляет, что будет сотрудничать с большим количеством поставщиков некритичных элементов, таких как операционные системы, сказал генеральный директор Бенедетто Винья. Самая дешевая Ferrari в настоящее время продается за 219 282 доллара. Автоблог. О том, включает ли эта цифра стоимость доставки, не сообщается. Винья подтвердил, что Ferrari выпустит свою первую электрическую модель в 2025 году, одну из 15 новых моделей в период с 2023 по 2026 год.
Ferrari ожидает, что полностью электрические автомобили будут составлять 5% продаж в 2025 году и 40% в 2030 году. Гибридные модели должны вырасти до 55% продаж в 2025 году с 20% в 2021 году, прежде чем упасть до 40% в 2030 году. Винья сказал, что Ferrari будет развивать свои собственные электродвигатели, инверторы и аккумуляторные модули на новой сборочной линии на своем заводе в Маранелло, Италия, а неосновные компоненты — на аутсорсинге.
«Я никогда не создам операционную систему для Ferrari, я был бы глупцом», — сказал Винья инвесторам. «Вы должны сосредоточиться на областях, в которых вы можете быть лучшими». Некоторые могут подумать, что операционные системы чертовски важны для современных покупателей автомобилей. Если вы один из них, нет тебе Феррари!
Ferrari говорит, что работает с четырьмя партнерами в Европе и Азии над компонентами аккумуляторов для исследования твердотельных аккумуляторов с высокой плотностью энергии.К 2026 году компания инвестирует 4,4 миллиарда евро в электрификацию своих будущих моделей.
В записке для клиента аналитик Kepler Cheuvreux Томас Бессон сказал, что финансовые прогнозы Ferrari послали «четкий бычий сигнал», но отметил, что руководители избегали вопросов об объемах производства. «Но направление ясно. Электрификация необходима, но не изменит ДНК компании и ее продуктов».
Если есть КлинТехника читатели получат в свои руки электрический Ferrari, пожалуйста, привезите его в Южную Флориду, чтобы я мог поездить на нем неделю и написать полный отчет. Я обещаю постирать его перед тем, как отдать!
Ferrari заявляет, что к 2030 году большая часть продаж будет приходиться на электромобили и гибриды
На прошлой неделе появились новости о том, что Ferrari планирует строительство третьей сборочной линии в Маранелло, полностью посвященной производству электромобилей. Но это оказалось не более чем преамбулой к обязательному объявлению о том, что компания в конечном итоге перейдет на производство электромобилей.
В четверг итальянский автопроизводитель сообщил инвесторам, что к 2030 году полностью электрические и гибридные модели будут составлять 80 процентов его мирового объема продаж. Первый Ferrari, работающий исключительно от батареи, появится не раньше 2025 года. По словам производителя, в рамках общей стратегии планируется выпустить 15 новых автомобилей. Хотя некоторые из них, несомненно, будут дубликатами с открытыми кабинами и немного другими силовыми агрегатами, это все равно должно стать своего рода рекордом для бренда.
Тем не менее, похоже, что Ferrari ожидает, что гибридные модели будут делать тяжелую работу, пока европейские и китайские мандаты не приложат к этому руку. Компания ожидает, что ее будущие полностью электрические автомобили первоначально будут составлять всего 5 процентов от ее продаж. Тем не менее, он нацелен на то, чтобы к 2030 году аккумуляторные электромобили (BEV) составляли примерно 40 процентов от его объема.Предполагается, что гибридные модели имеют обратную траекторию, начиная с 55 процентов в 2025 году (значительный рост по сравнению с 20 процентами, наблюдавшимися в 2021 году), до достижения уровня чисто электрических продуктов в 40 процентов в 2030 году.
«Мы считаем, что можем использовать электрический двигатель для повышения производительности наших автомобилей», — сказал инвесторам генеральный директор Бенедетто Винья.
Конечно, есть основания полагать, что они могут. Большинство самых быстро разгоняющихся автомобилей бренда уже используют некоторую форму гибридизации. LaFerrari использовал 6,3-литровый V12 MHEV (мягкий гибрид), чтобы разогнаться до 60 миль в час всего за 2,5 секунды, а 4,0-литровый V8 Bi-Turbo PHEV (подключаемый гибрид) SF90 справляется с тем же отчасти благодаря трем электродвигателям. .
Ferrari заявила, что планирует инвестировать 4,4 миллиарда евро (4,58 миллиарда долларов) к 2026 году, уделяя особое внимание разработке автомобилей. Предполагается, что к тому времени прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации (EBITDA) составит от 2,5 до 2,7 миллиардов евро. Электродвигатели будут производиться собственными силами вместе с необходимыми аккумуляторными модулями. Производство и последующая сборка автомобилей будут проходить на расширенном сборочном предприятии в Маранелло, Италия. Но Винья сказал, что некоторые из «неосновных компонентов» необходимо будет передать на аутсорсинг.
Учитывая, что бывший генеральный директор Луи Камиллери заявил, что Ferrari никогда не станет полностью электрическим в 2020 году, добавив, что он не сможет увидеть даже 50-процентную электрификацию в течение своей жизни, это представляет собой сейсмическое изменение для бренда, который буквально торгует шумами сгорания и избытком моторов. Но Камиллери покинул корабль вскоре после этих комментариев, передав бразды правления председателю Джону Элканну, который гораздо более приветливо относился к электромобилям.
Элканн сказал инвесторам, что, по его мнению, электрификация позволит бренду производить «еще более уникальные автомобили», чем в прошлом. Хотя он поклялся, что все они будут «отчетливо Феррари».
Когда дебютирует первый полностью электрический Ferrari?
Гарцующий конь Феррари Марко Берторелло через Getty Images
Феррари не чужд инноваций и, более того, не чужд гибридному рынку. Несмотря на это, бренд по-прежнему высоко ценится за свои двигатели внутреннего сгорания. Но бренд надеется представить свою первую полностью электрическую модель в 2025 году, и это станет началом впечатляющей линейки автомобилей. Кроме того, в период с 2023 по 2026 год Ferrari планирует выпустить 15 новых моделей, чтобы еще больше укрепить легендарное наследие бренда.
Одна из главных целей создания линейки электрифицированных суперкаров — дать водителям возможность купить что-то более продвинутое и захватывающее. Что еще более важно, как говорит Джон Элканн, «набор возможностей электрификации и электроники позволит нам делать еще более уникальные автомобили». Если Ferrari сможет достичь этой цели, они будут создавать не только полностью электрические модели, но и множество гибридных моделей, которые могут дать водителям лучшее из обоих миров. Кроме того, кто мог бы быть сделан при выборе более уникальных новых моделей Ferrari?
Ferrari говорит, что переход на электромобили означает «еще более уникальные» автомобили
- 0 комментариев
МАРАНЕЛЛО, Италия. Электрические и гибридные модели должны составлять 80% продаж Ferrari к 2030 году, заявил инвесторам производитель роскошных автомобилей в четверг, пообещав производить «еще более уникальные» автомобили, поскольку он опирается на партнеров, чтобы сделать дорогостоящий переход на нулевой уровень выбросов. вождение.
«Все, что мы делаем, всегда будет направлено на то, чтобы быть отличительной чертой Ferrari», — сказал председатель Джон Элканн, когда компания представила свой новый бизнес-план. Электрификация «позволит нам делать еще больше уникальных автомобилей».
По словам генерального директора Бенедетто Винья, чтобы сократить инвестиции, Ferrari будет использовать поставщиков для компонентов или программного обеспечения, которые не имеют решающего значения, таких как операционная система.
Как и у других производителей спортивных автомобилей, задача Ferrari выходит за рамки простого инвестирования в электрические модели для обеспечения высокой производительности — современные аккумуляторы для электромобилей (EV) не могут сравниться с устойчивой мощностью спортивных автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.
Как и ее конкуренты, Ferrari также продает эмоциональные впечатления богатым клиентам, сосредоточенным на хриплом реве своих мощных двигателей. По мере перехода на электромобили Ferrari должна обеспечить поддержку своих состоятельных клиентов и инвесторов.
Выделиться среди множества выходящих на рынок электромобилей, которые могут быстро разгоняться, может быть непросто для итальянского автопроизводителя, чьи автомобили стоят от 219 282 долларов.
Между тем, в сентябре этого года Ferrari представит свой первый в истории внедорожник, оснащенный своим фирменным прожорливым 12-цилиндровым двигателем.
Винья подтвердил, что Ferrari выпустит свою первую электрическую модель в 2025 году, одну из 15 новых моделей в период с 2023 по 2026 год.
Ferrari ожидает, что полностью электрические автомобили будут составлять 5% продаж в 2025 году и 40% в 2030 году. Гибридные модели должны вырасти до 55% продаж в 2025 году с 20% в 2021 году, а затем упадут до 40% в 2030 году.
Винья сказал, что Ferrari будет разрабатывать свои собственные электродвигатели, инверторы и аккумуляторные модули на новой сборочной линии на своем заводе в Маранелло, Италия, при этом неосновные компоненты будут переданы на аутсорсинг.
Чтобы сэкономить деньги, Ferrari не будет разрабатывать операционную систему для электромобилей. Напротив, другие автопроизводители, в том числе Tesla и Mercedes, говорят, что проприетарные операционные системы для управления автомобилями, управления беспроводными обновлениями и сбора данных о привычках и предпочтениях водителей имеют решающее значение.
«Я никогда не создам операционную систему для Ferrari, это было бы глупо», — сказал Винья инвесторам. «Вы должны сосредоточиться на областях, в которых вы можете быть лучшими».
Ferrari работает с четырьмя партнерами в Европе и Азии над компонентами аккумуляторов для исследования нового поколения твердотельных аккумуляторов с высокой плотностью энергии.
Ferrari заявила, что к 2026 году инвестирует 4,4 миллиарда евро, а основная прибыль к тому же году составит 2,5-2,7 миллиарда евро. Текущий прогноз Ferrari на 2022 год предусматривает скорректированную основную прибыль в размере 1,65–1,70 миллиарда евро.
Автопроизводитель ожидает совокупный свободный денежный поток в размере 4,6–4,9 млрд евро в период с 2022 по 2026 год.
В заметке для клиента аналитик Kepler Cheuvreux Томас Бессон сказал, что финансовые прогнозы Ferrari послали «четкий бычий сигнал», но отметил, что руководители избегали вопросов об объемах производства.
«Но направление ясно», — написал Бессон. «Электрификация необходима, но не изменит ДНК компании и ее продуктов».
Когда дебютирует первый полностью электрический Ferrari?
Скачущий конь Феррари | Марко Берторелло через Getty Images
Феррари не чужд инноваций и, более того, не чужд гибридному рынку. Несмотря на это, бренд по-прежнему высоко ценится за свои двигатели внутреннего сгорания. Но бренд надеется представить свою первую полностью электрическую модель в 2025 году, и это станет началом впечатляющей линейки автомобилей. Кроме того, в период с 2023 по 2026 год Ferrari планирует выпустить 15 новых моделей, чтобы еще больше укрепить легендарное наследие бренда.
Одна из главных целей создания линейки электрифицированных суперкаров — дать водителям возможность купить что-то более продвинутое и захватывающее. Что еще более важно, как говорит Джон Элканн, «набор возможностей электрификации и электроники позволит нам делать еще более уникальные автомобили». Если Ferrari сможет достичь этой цели, они будут создавать не только полностью электрические модели, но и множество гибридных моделей, которые могут дать водителям лучшее из обоих миров. Кроме того, кто мог бы быть сделан при выборе более уникальных новых моделей Ferrari?
«Направление ясно»
Ожидается, что для производства новых электрифицированных моделей Ferrari добавит третью производственную линию к своим текущим операциям в Маранелло, Италия.
Ferrari будет искать партнеров, которые помогут в ее стремлении к электрификации. По словам Винья, автопроизводителю «было бы глупо» разрабатывать собственную операционную систему для электромобилей. «Вы должны сосредоточиться на областях, в которых вы можете быть лучшими».
Объявления, сделанные в четверг, не были совершенно неожиданными, но, похоже, получили теплый отклик.
«Направление ясно», — написал аналитик Kepler Cheuvreux Томас Бессон в отчете о стратегии Ferrari. «Электрификация необходима, но не изменит ДНК компании и ее продуктов».