Ford Mustang 2024 года сохранит механическую коробку передач
Это Ford Mustang 2024 года, вероятно, последний пони-кар Ford, который будет построен по шаблону, заложенному оригиналом в 1964 году, и почти наверняка единственный, который когда-либо позволит вам раскрутить двигатель V8, нажав на брелок стоя. на тротуаре.
Представленный сегодня на Североамериканском международном автосалоне 2022 года в Детройте, первый новый Mustang за девять лет должен найти множество поклонников среди владельцев нынешнего автомобиля. Стиль очень похож, снова вдохновленный его предками, построенными между 1964-1970 годами, а линейка двигателей по-прежнему состоит из 2,3-литрового четырехцилиндрового двигателя EcoBoost и 5,0-литрового безнаддувного двигателя Coyote V8. Гибридных силовых агрегатов и вариантов полноприводной трансмиссии, над которыми, по слухам, работает Ford, нигде не видно.
Но это не значит, что Форд не продвинул игру Мустанга. Модель 2024 года получает несколько важных обновлений стиля и оборудования, которые, как надеются руководители Дирборна, наконец помогут ему обогнать пожилой, но невероятно популярный Challenger Dodge в чартах продаж в Северной Америке еще до того, как Stellantis отправит своего соперника Mustang на кладбище.
«Инвестирование в новое поколение Mustang — это важное заявление в то время, когда многие наши конкуренты уходят из бизнеса автомобилей с двигателем внутреннего сгорания», — сказал генеральный директор Ford Джим Фарли, явно подтрунивая над своим коллегой из Dodge.
Усовершенствованный, более четкий стиль
Автомобиль 2024 года под кодовым названием S650 мгновенно узнается как Mustang, но его стиль обновлен за счет светодиодных фар Tri-Bar и более широких задних арок, что придает ему более мускулистый вид. И снова есть выбор между кузовом кабриолет и фастбэк-купе, и на этот раз у фастбэка более длинная линия крыши, которая, по словам Форда, была создана для того, чтобы облегчить посадку и высадку в шлеме. Звучит хорошо для нас, потому что даже если вы никогда не приблизитесь к трассе, это означает, что Ford уделил серьезное внимание управлению автомобилем 24-го года.
Впервые будет легко отличить 2,3-литровый EcoBoost от 5,0-литрового автомобиля GT, когда они едут позади, заставляя вас задуматься, сможете ли вы их бросить. Автомобили V8 GT имеют другой дизайн передней части: верхняя часть разделена на три части, а нижние воздухозаборники увеличены для питания 32-клапанного двигателя, а также новые вентиляционные отверстия капота и переработанный передний сплиттер.
Однако обе модели доступны с пакетом внешнего вида Bronze Design Series, который включает в себя диски Sinister Bronze и бронзовые значки, а также дополнительный пакет Performance Pack, который состоит из распорки передней стойки, Torsen LSD, 390-мм передних и 355-мм задних тормозов Brembo. , и более широкие задние колеса и шины. Автомобили Performance Pack могут быть дополнительно оснащены адаптивными амортизаторами MagneRide, сиденьями Recaro и активной выхлопной системой.
Фото Майка Готье / Carscoops.com
Автомобили GT с пакетом Performance Pack также получают каналы охлаждения тормозов, масляный радиатор, нечто, называемое Active Pothole Mitigation, и одну из самых интригующих функций Mustang: электронный тормоз для дрифта.То, что выглядит как старомодный механический ручной тормоз, на самом деле управляет задними стопорами с помощью электродвигателей, и, по словам Форда, «разработано для начинающих водителей, чтобы учиться и улучшать свои навыки дрифта, а также предоставляет опытным водителям систему, готовую к соревнованиям». Приготовьтесь к еще большему количеству видеороликов о крушениях Mustang следующим летом.
Базовые автомобили ездят на 17-дюймовых колесах, в то время как GT могут быть обновлены до стандартных 19-дюймовых, а 20-дюймовые — только в качестве опции. Другие варианты персонализации представлены в виде трех доступных цветов тормозных суппортов Brembo и 11 вариантов окраски кузова, которые можно дополнить новыми цветами и дизайном полос.
Ретро снаружи, все новое внутри
Некоторые из самых больших изменений Mustang 2024 года, что неудивительно, происходят внутри салона, который определенно выглядит так, будто он заглянул в домашнее задание BMW. Новый автомобиль получает настраиваемый 12,4-дюймовый цифровой приборный блок высокого разрешения с возможностью расширения дисплея за счет добавления 13,2-дюймового сенсорного экрана SYNC 4 в комплекте с Amazon Alexa.
Результатом стал резкий отход от кабин в ретро-стиле предыдущих «Мустангов», но он делает пони-кар современным, качество кажется хорошим, а графика невероятно четкой благодаря использованию Ford той же 3D-технологии Unreal Engine, которая отвечает за как выглядят ваши любимые видеоигры. Есть еще несколько аппаратных клавиш, но большинство элементов управления перекочевали на сенсорный экран, и Ford утверждает, что этот шаг был поддержан существующими владельцами Mustang, а не только миллениалами.
Другие современные штрихи включают рулевое колесо с плоским дном, опциональную подставку для зарядки беспроводного телефона и полный набор систем безопасности, включая адаптивный круиз, распознавание дорожных знаков и систему помощи при торможении задним ходом. У вас даже есть USB-порты, расположенные над вашей головой, чтобы вы могли прикреплять экшн-камеры и другие устройства к лобовому стеклу, не свисая повсюду проводами.Тканевые сиденья входят в стандартную комплектацию, модели Premium имеют акцентированную строчку на приборной панели и обивке дверей, а модели GT получают кожаные вставки сидений.
Знакомые 4-цилиндровые двигатели и двигатели V8 теперь еще мощнее
Что оставляет двигатели. И в некотором смысле есть как хорошие, так и плохие новости. Плохая новость в том, что здесь нет серьезных достижений, но хорошая, потому что это означает, что мы все еще можем купить Mustang с безнаддувным V8 и механической коробкой передач еще на несколько лет.
Ford еще не раскрыл, какую мощность развивают новые двигатели 2.3 и 5.0, но говорит, что V8 имеет «инновационный двойной воздухозаборник и корпус с двойной дроссельной заслонкой», которые улучшают воздушный поток, и утверждает, что V8 будет самым мощным двигателем Mustang GT. стандартный V8 еще. Это означает, что новый GT должен работать лучше, чем 460 л.с. (466 л.с.) и 420 фунт-фут (569 Нм), обеспечиваемые нынешним автомобилем, прежде чем он потеряет 10 л.с. (10 л.с.) из-за норм выбросов для модели 2022 года. Мы также хотели бы, чтобы EcBoost улучшил свои 310 л.с. (314 л.с.) и 350 фунт-фут (476 Нм).
10-ступенчатая автоматическая коробка передач наверняка станет популярной опцией для обеих машин, но сможете ли вы действительно выбрать ее, зная, что только что отказались от последней в истории механической коробки передач, доступной для Ford Mustang? Как и прежде, шестиступенчатая ручная коробка передач поставляется с программным обеспечением для согласования оборотов.
Когда он поступит в продажу?
Абсолютно новый Mustang поступит в продажу в США летом 2023 года. Цены будут объявлены позже. Что вы думаете о Stang 2024 года? Достаточно ли Форд сделал, или он зашел слишком далеко, особенно с этим интерьером? И вы бы купили его вместо Dodge Challenger? Оставьте комментарий и дайте нам знать.
Ознакомьтесь с нашим полным репортажем о Детройтском автосалоне 2022 года здесь.
Ford Mustang EcoBoost 2024 года не будет иметь механической коробки передач
Только 10 процентов покупателей Mustang EcoBoost остановились на ручном переключении передач, так что он получает преимущество.
Наконец-то был представлен Ford Mustang 2024 года, и пока его конкуренты смотрят в сторону электрификации, пони-кар седьмого поколения по-прежнему будет оснащен двигателем внутреннего сгорания. Он даже сохранит механическую коробку передач, но чтобы получить ее, вам нужно будет заплатить за V8 Mustang GT. Это потому, что Ford отказывается от рычага переключения передач в своих четырехцилиндровых моделях начального уровня.
Эту информацию подтвердил представитель Ford. Привод в четверг. Это означает, что покупатели, выбравшие 2,3-литровый EcoBoost от Ford, будут ограничены только 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.
«Если клиентам нужно руководство, мы предлагаем его для GT и его нового 5,0-литрового двигателя Coyote V8 поколения IV», — сказал мне представитель Ford. Другой представитель уточнил: «Клиенты Mustang EcoBoost по-прежнему смогут использовать доступные подрулевые лепестки для ручного переключения 10-ступенчатой коробки передач EcoBoost».
В настоящее время шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной как для EcoBoost, так и для S650 Mustang с двигателем V8. Покупатели, которые выбирают 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, платят за обновление в размере 1595 долларов США, независимо от выбора двигателя. Однако на этот раз покупателям EcoBoost не будет предоставлена возможность «обновить» свою коробку передач.
Как вы можете себе представить, причина изменения сводится к ставке. Проще говоря, подавляющее большинство покупателей EcoBoost предпочли автоматическую коробку передач в Mustang шестого поколения, что привело к тому, что Ford отказался от механической коробки передач в четырехцилиндровых моделях.
«В текущем Mustang примерно 10 процентов клиентов EcoBoost выбирают механическую коробку передач по сравнению с примерно 40 процентами для 5,0-литрового V8», — сказал Форд. Привод.
Уровень ручного управления всего 10 процентов для автомобиля, ориентированного на энтузиастов, чрезвычайно низок. Для сравнения, менее 20 процентов покупателей C7 Chevy Corvette выбрали механическую коробку передач, что, несомненно, сыграло свою роль в решении General Motors выпускать C8 только с автомобилем.
Но в отличие от C8, нуждающегося в совершенно новой трансмиссии, у Mustang уже есть недавно переработанная механическая коробка передач — шестиступенчатая MT82-D4 от Getrag, — которую Ford может перенести с S550. Форд сказал Привод что EcoBoost и V8 в Мустангах седьмого поколения используют, как минимум, разные колокола. Учитывая исторически низкий объем продаж турбочетверки Mustang с механической коробкой передач, это может сэкономить деньги как на отливке новых колоколов исключительно для EcoBoost, так и на затратах на сборку. Не сразу ясно, будет ли коробка передач действительно использоваться в новом S650, но если это так, решение отделить механическую коробку передач от EcoBoost исключительно для скорости передачи может расстроить еще несколько людей, чем если бы за этим стояло техническое объяснение. .
Сердце нового Мустанга
Взгляните за переработанный внешний вид, более агрессивную переднюю панель и светодиодные фары с тремя полосами, и мы можем обдумать усилия Ford по модернизации своих двигателей EcoBoost и Coyote для следующей главы Mustang.
Форд говорит, что этот новый Мустанг является самым спортивным, и специально ориентирован на 5,0-литровую модель GT, чтобы подчеркнуть это. Хотя автопроизводитель настаивает на том, что это самый мощный Coyote на сегодняшний день, у нас пока нет официальных цифр, чтобы количественно оценить, на какое улучшение мы рассчитываем. Для справки, предыдущая модель развивала до 480 лошадиных сил и 420 фунт-фут крутящего момента.
Цифры для 2,3-литрового EcoBoost столь же неуловимы, хотя Форд также сказал, что это поколение более мощное и эффективное, чем то, что мы знаем в настоящее время (до 330 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента).
Модели Ford Mustang GT 2024 года с ручным управлением включают согласование оборотов, в то время как в этом поколении также представлено «дистанционное управление оборотами». Используя брелок, вы сможете увеличить обороты двигателя с помощью функции дистанционного запуска, чтобы произвести впечатление на своих друзей.
Как и прежде, для обоих двигателей доступен пакет Performance Pack, добавляющий функции, ориентированные на треки.Отметив эту опцию, вы получите распорку передней стойки, дифференциал повышенного трения Torsen, более широкие задние колеса и шины, а также более крупные тормоза Brembo. Активные сиденья MagneRide s1ecaro и активная выхлопная система.
Заглянем внутрь Ford Mustang 2024 года.
Новый внешний вид является данностью для любого скачка поколений, но вы, вероятно, Чувствовать новизна этого Мустанга, если заглянуть внутрь.
Здесь много изменений, в том числе новое стандартное рулевое колесо с плоским дном, а также множество изменений в материалах интерьера. Однако спереди и в центре находится 12,4-дюймовая цифровая приборная панель, соединенная с новым информационно-развлекательным экраном размером до 13,2 дюйма.
Помимо размещения новейшей системы Ford Sync 4, команда разработчиков нового Mustang тщательно продумала настройку и персонализацию обоих экранов по своему вкусу. Как это модно в наши дни с новым дизайном, этот новый дизайн уменьшает количество физических кнопок на центральном стеке. Например, большинство элементов управления климатом, кроме размораживания ветрового стекла, относятся к информационно-развлекательному экрану.
Новый Ford Mustang 2024 года получает новейший пакет помощи водителю Ford Co-Pilot360. Это включает в себя распознавание знаков скорости, интеллектуальный круиз-контроль, помощь в центрировании полосы движения, помощь при уклонении от рулевого управления и помощь при торможении задним ходом. Пакет производительности также включает «активное смягчение выбоин», которое отслеживает параметры подвески и кузова, а также рулевое управление и торможение, соответствующим образом регулируя подвеску.
Дополнительная информация появится
Если вы заинтересованы (опять же, нам придется немного подождать технических характеристик), вы можете заказать совершенно новый Мустанг с 11 цветами кузова. Доступны два новых оттенка: Yellow Splash и Vapor Blue, а также множество цветов и дизайнов полос. Тормоза Brembo доступны в черном, красном или синем цветах, а новые варианты колес варьируются от 17 дюймов на базовых моделях до 19-дюймовых легкосплавных на моделях GT.
Пока сегодня вечером мы знакомимся с новым Mustang, следите за обновлениями, скоро появится дополнительная информация!
Обновление: больше о Ford Mustang Dark Horse 2024 года
Как оказалось, Форд не просто представить обновленные модели EcoBoost и GT. О, нет — есть еще и новая, усиленная «Темная лошадка». Этот автомобиль использует Coyote V-8 и добавляет модифицированные поршневые шатуны, впервые увиденные в Shelby GT500.
Кроме того, специальный Dark Horse оснащен подвеской MagneRide, 19-дюймовыми колесами, а также титановой рукояткой переключения передач, напечатанной на 3D-принтере, чтобы грести через 6-ступенчатую механическую коробку передач Tremec. Dark Horse еще больше меняет опыт GT благодаря дополнительному масляному радиатору двигателя, радиатору заднего моста, облегченному радиатору, более мощным вентиляторам охлаждения, увеличенным задним стабилизаторам поперечной устойчивости, усиленным передним амортизаторам и дальнейшим усовершенствованиям шасси и реакции рулевого управления.
Результат? Ford стремится достичь 500 лошадиных сил или более с Dark Horse, чтобы создать Мустанг с самой быстрой управляемостью среди тех, что появятся в линейке 2024 года следующим летом.
Узнайте больше из нашей студии и (хаотичное) раскрытие ниже!
Ford Mustang 2024 года сохраняет палку и V8
Ford Mustang 2024 года будет работать только на двигателе внутреннего сгорания, с базовым 2,3-литровым двигателем I4 и 5,0-литровым V8.
5,0-литровый Coyote входит в свое четвертое поколение с новой системой впуска, которая включает в себя двойные корпуса дроссельной заслонки и обновленные внутренние компоненты двигателя.
Новый Mustang отказывается от механического ручного тормоза и предлагает ручной тормоз с электронным управлением для скольжения.
«Мустанг» помог Форду войти в бурные 60-е и уловил меняющиеся потребности молодежного рынка. К 1964 году потребители больше обращали внимание на стиль и производительность, и Ford Mustang помог привлечь этих покупателей к дилерам Ford в массовом порядке. Несмотря на аналогичную смену поколений, Ford остается с Pony с двигателем V8 и дает фанатам больше времени на веселье с переключением передач.
Силовые агрегаты этого Мустанга 2024 года седьмого поколения будут знакомы, начиная с 2,3-литрового EcoBoost I4, который сочетается исключительно с десятиступенчатой автоматической коробкой передач. Все верно — Ford отказывается от механической коробки передач на своем четырехцилиндровом Mustang, но 5,0-литровый V8 с двигателем GT по-прежнему получит ее. Ford утверждает, что 5,0-литровый двигатель Coyote является самым мощным на сегодняшний день, но пока не раскрывает цифры. Учитывая, что нынешний Coyote развивает мощность 450 л.
Что касается изменений по сравнению с текущей трансмиссией, 5,0-литровый V8 входит в свое четвертое поколение с несколькими изменениями, направленными на увеличение мощности. Самый очевидный: двойные дроссельные заслонки. 5,0-литровый V8 теперь дышит через пару корпусов дроссельной заслонки, чтобы подавать больше воздуха, в то время как новые распределительные валы максимально используют переработанную систему впуска.
Оба силовых агрегата питают заднюю ось, которая может быть дополнена дифференциалом повышенного трения Torsen при наличии пакета Performance Pack. Этот пакет включает в себя амортизаторы MagneRide, распорку передней стойки и более крупные тормоза Brembo. Электронный стояночный тормоз зажимает задние роторы, когда приходит время парковаться. В то время как стояночный тормоз, наконец, стал электрическим, Ford работал с легендой дрифта Воном Гиттином-младшим, чтобы разработать электронный тормоз для дрифта, вариант, предназначенный для того, чтобы вы выглядели и чувствовали себя как механический или гидравлический ручной тормоз.
Этот дополнительный контроллер стояночного тормоза находится в совершенно новом интерьере, который отличается от ретро-стиля последних нескольких Мустангов. Новый интерьер оснащен цифровой 12,4-дюймовой настраиваемой приборной панелью, окруженной 13,2-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы. Эти дисплеи могут отображать всю важную информацию об инструментах, необходимую на треке, или просто отображать вашу скорость и напоминать, что вы слушаете свой любимый подкаст. Ford не отказался полностью от своих ретро-корней и включил настройку комбинации приборов в стиле Fox Mustang.
Помимо ручки дрифта и новых экранов, интерьер последнего Ford Mustang должен выглядеть, ну, в общем, современно. В базовых автомобилях будут установлены тканевые сиденья с дополнительными вставками из микрозамши. Модели премиум-класса получат обновленную приборную панель, модели EcoBoost получат синтетическую кожу, а модели GT будут иметь кожаные сиденья. Сделать апгрейд оттуда так же просто, как поставить галочку, чтобы потратить больше денег на комплект ремней соответствующего цвета, рулевых колес с кожаной обивкой и многого другого.
Пересмотренная система рулевого управления обещает более быструю реакцию и лучшее ощущение. Модернизированное оборудование в рулевой колонке должно дать водителям лучшее и менее изолированное ощущение дорожного покрытия.
Что касается экстерьера, то он явно новый, призванный привлечь молодежь из поколения Z своим более острым подходом, но при этом все еще ищущий вдохновения в прошлом. Трехпанельные задние фонари и трехпанельные светодиодные фары безошибочно напоминают Mustang. Автомобиль выглядит шире сзади, чем нынешний автомобиль поколения S550. Новая носовая часть Mustang помогает улучшить аэродинамику благодаря переработанному сплиттеру и вентиляционным отверстиям на капоте. Ford отмечает, что он по-прежнему будет доступен в кузове купе. а также конвертируемые снаряды.
Цена еще не определена и будет объявлена ближе к запуску, но можно с уверенностью сказать, что цена этого пони будет расти. Текущий Mustang обойдется вам как минимум в 28 865 долларов, что может сделать его последним Pony стоимостью менее 30 000 долларов. Новый «Мустанг» 24 года поступит в продажу следующим летом.
Что вы думаете о Ford Mustang 2024 года? Пожалуйста, прокомментируйте ниже.
Ford Mustang 2024 года сохраняет палку и V8
Ford Mustang 2024 года будет работать только на двигателе внутреннего сгорания, с базовым 2,3-литровым двигателем I4 и 5,0-литровым V8.
5,0-литровый Coyote входит в свое четвертое поколение с новой системой впуска, которая включает в себя двойные корпуса дроссельной заслонки и обновленные внутренние компоненты двигателя.
Новый Mustang отказывается от механического ручного тормоза и предлагает ручной тормоз с электронным управлением для скольжения.
«Мустанг» помог Форду войти в бурные 60-е и уловил меняющиеся потребности молодежного рынка. К 1964 году потребители больше обращали внимание на стиль и производительность, и Ford Mustang помог привлечь этих покупателей к дилерам Ford в массовом порядке. Несмотря на аналогичную смену поколений, Ford остается с Pony с двигателем V8 и дает фанатам больше времени на веселье с переключением передач.
Силовые агрегаты этого Мустанга 2024 года седьмого поколения будут знакомы, начиная с 2,3-литрового EcoBoost I4, который сочетается исключительно с десятиступенчатой автоматической коробкой передач. Все верно — Ford отказывается от механической коробки передач на своем четырехцилиндровом Mustang, но 5,0-литровый V8 с двигателем GT по-прежнему получит ее. Ford утверждает, что 5,0-литровый двигатель Coyote является самым мощным на сегодняшний день, но пока не раскрывает цифры. Учитывая, что нынешний Coyote развивает мощность 450 л.
Что касается изменений по сравнению с текущей трансмиссией, 5,0-литровый V8 входит в свое четвертое поколение с несколькими изменениями, направленными на увеличение мощности. Самый очевидный: двойные дроссельные заслонки. 5,0-литровый V8 теперь дышит через пару корпусов дроссельной заслонки, чтобы подавать больше воздуха, в то время как новые распределительные валы максимально используют переработанную систему впуска.
Оба силовых агрегата питают заднюю ось, которая может быть дополнена дифференциалом повышенного трения Torsen при наличии пакета Performance Pack. Этот пакет включает в себя амортизаторы MagneRide, распорку передней стойки и более крупные тормоза Brembo. Электронный стояночный тормоз зажимает задние роторы, когда приходит время парковаться. В то время как стояночный тормоз, наконец, стал электрическим, Ford работал с легендой дрифта Воном Гиттином-младшим, чтобы разработать электронный тормоз для дрифта, вариант, предназначенный для того, чтобы вы выглядели и чувствовали себя как механический или гидравлический ручной тормоз.
Этот дополнительный контроллер стояночного тормоза находится в совершенно новом интерьере, который отличается от ретро-стиля последних нескольких Мустангов.Новый интерьер оснащен цифровой 12,4-дюймовой настраиваемой приборной панелью, окруженной 13,2-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы. Эти дисплеи могут отображать всю важную информацию об инструментах, необходимую на треке, или просто отображать вашу скорость и напоминать, что вы слушаете свой любимый подкаст. Ford не отказался полностью от своих ретро-корней и включил настройку комбинации приборов в стиле Fox Mustang.
Помимо ручки дрифта и новых экранов, интерьер последнего Ford Mustang должен выглядеть, ну, в общем, современно. В базовых автомобилях будут установлены тканевые сиденья с дополнительными вставками из микрозамши. Модели премиум-класса получат обновленную приборную панель, модели EcoBoost получат синтетическую кожу, а модели GT будут иметь кожаные сиденья. Сделать апгрейд оттуда так же просто, как поставить галочку, чтобы потратить больше денег на комплект ремней соответствующего цвета, рулевых колес с кожаной обивкой и многого другого.
Пересмотренная система рулевого управления обещает более быструю реакцию и лучшее ощущение. Модернизированное оборудование в рулевой колонке должно дать водителям лучшее и менее изолированное ощущение дорожного покрытия.
Что касается экстерьера, то он явно новый, призванный привлечь молодежь из поколения Z своим более острым подходом, но при этом все еще ищущий вдохновения в прошлом. Трехпанельные задние фонари и трехпанельные светодиодные фары безошибочно напоминают Mustang. Автомобиль выглядит шире сзади, чем нынешний автомобиль поколения S550. Новая носовая часть Mustang помогает улучшить аэродинамику благодаря переработанному сплиттеру и вентиляционным отверстиям на капоте. Ford отмечает, что он по-прежнему будет доступен в кузове купе. а также конвертируемые снаряды.
Цена еще не определена и будет объявлена ближе к запуску, но можно с уверенностью сказать, что цена этого пони будет расти. Текущий Mustang обойдется вам как минимум в 28 865 долларов, что может сделать его последним Pony стоимостью менее 30 000 долларов. Новый «Мустанг» 24 года поступит в продажу следующим летом.
Что вы думаете о Ford Mustang 2024 года? Пожалуйста, прокомментируйте ниже.
Новые фары, нижняя поясная линия
Ключевые визуальные изменения включают горизонтальную линию над решеткой, которая, наряду с ДХО с тремя линзами и фарами, подчеркивает ширину. Задняя губа, которая выходит наружу над задними фонарями с тремя полосами, играет еще один оптический трюк, создавая поразительную тень по ширине кузова.
Поясная линия — между листовым металлом и стеклом по бокам — на пять восьмых дюйма ниже, что придает автомобилю менее клиновидный вид.
Задние крылья очень выражены, с резкими складками, а передние крылья и двери относительно гладкие.
Подробности о габаритах, мощности и тому подобном будут доступны ближе к продаже, но этот Mustang седьмого поколения под кодовым названием S650 использует ту же платформу, что и его предшественник. Колесная база не изменилась, а другие размеры будут очень похожи на сегодняшний Mustang, что делает более длинный и низкий внешний вид 2024 года еще более впечатляющим.
Аэродинамические особенности включают панели днища во всю длину и стандартный задний спойлер на GT. Форд говорит, что новый кузов имеет более низкий коэффициент аэродинамического сопротивления и создает большую прижимную силу, чем текущая модель. Окончательные цифры для обоих должны быть доступны в ближайшее время.
Будущее пони?
Сегмент пони-каров всегда был гонкой трех лошадей: Ford Mustang против Dodge Challenger против Chevrolet Camaro. Другие пытались пробиться в гонку, но лишь немногие из них оказали длительное влияние. Таким образом, в то время как некоторые критики уже обвиняют Mustang в том, что это всего лишь небольшая переделка нынешнего автомобиля, приверженность Ford V8 говорит о многом. Dodge, из всех игроков, давно являющийся домом для действительно преданных фанатиков лошадиных сил мультяшных масштабов, идет ва-банк в будущем электромобиля с грядущим электромобилем Dodge Charger Daytona SRT EV, в то время как Chevrolet, который известен своим 13-летним планом преобразовать всю линейку в электромобили, все еще немного уклончиво в отношении будущего Camaro.
Во всяком случае, намерение Ford поддерживать работу Mustang на бензиновом двигателе V8 в следующем цикле поколений — по крайней мере, в следующие 5–7 лет — красноречиво говорит о сердце компании и ее глубоких отношениях с клиентской базой.