0 просмотров

Сенат продвигает реформу налоговых кредитов на электромобили; Tesla (TSLA) будет включена обратно и многое другое

Сенат продвигает реформу налоговых кредитов на электромобили; Tesla (TSLA) будет включена обратно и многое другое

– 27 июля 2022 г., 20:10 по тихоокеанскому времени.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест
  • LinkedIn
  • Реддит

Сенат США собирается выдвинуть новый масштабный законопроект после того, как сенатор Джо Мэнчин наконец согласился включить инвестиции для сдерживания изменения климата. Новый законопроект будет включать долгожданную реформу налогового кредита на электромобили, которая вернет доступ к налоговому кредиту для автомобилей Tesla GM, а также другие изменения.

В прошлом году Палата представителей США приняла закон «Восстановить лучше, чем было» на сумму 1,9 триллиона долларов, но с тех пор он застрял в разделенном Сенате.

Законопроект интересен сообществу электромобилей, поскольку он включает давно необходимую реформу федерального налогового кредита для электромобилей.

Несмотря на то, что технически это небольшая часть общего счета, это предмет спора.

Основная цель реформы, с которой соглашается большинство людей, заключается в необходимости устранения предела налогового кредита после того, как автопроизводители продали 200 000 электромобилей, поскольку это ставит автопроизводителей, которые раньше продвигали электромобили, в невыгодное положение.Бывает и так, что эти автопроизводители являются американскими автопроизводителями, такими как Tesla и GM, в то время как многие иностранные автопроизводители все еще имеют доступ к кредиту.

Джо Манчин, демократ и высокопоставленный сенатор Соединенных Штатов от Западной Вирджинии, держит свой голос, который является решающим, поскольку демократу нужен каждый их голос в Сенате, чтобы что-то принять.

Сенатору, который родом из очень консервативного штата, оказалось трудно иметь дело с инициативами, касающимися изменения климата, но сегодня он объявил, что принял новую версию законопроекта, которая теперь называется « Закон о снижении инфляции от 2022 года».

Мы вытащили информацию из законопроекта и подтвердили все изменения федерального налогового кредита EV в новой версии:

  • Федеральный налоговый кредит для электромобилей сохраняется на уровне 7500 долларов США.
    • Отменяется предел налоговой льготы после того, как автопроизводители продали 200 000 электромобилей, что снова дает право GM и Tesla.
    • Формулировка законопроекта указывает на то, что налоговый кредит будет применяться в точках продаж, а не на налогах.
    • Чтобы получить полный кредит, электромобиль должен быть собран в Северной Америке, большинство компонентов батареи должны быть из Северной Америки и содержать определенный процент полезных ископаемых из стран, имеющих соглашения о свободной торговле с США.
  • Новый федеральный налоговый кредит в размере 4000 долларов США для подержанных электромобилей
  • К ним относятся фургоны, внедорожники и грузовики с нулевым уровнем выбросов с рекомендуемой производителем розничной ценой до 80 000 долларов США.
  • Электрические седаны по цене до 55 000 долларов США соответствуют требованиям.
  • Полный налоговый кредит EV будет доступен для лиц, сообщивших о скорректированном валовом доходе в размере 150 000 долларов США или менее, 300 000 долларов США для совместных заявителей.

Это позволило бы Tesla и GM получить обратно доступ к кредиту — хотя в случае с Tesla это будет применяться только к некоторым версиям Model 3 из-за нового ценового предела в 55 000 долларов.

Новый предел валового дохода также был значительно снижен.

Тем не менее, законопроект еще не является законом, но теперь, когда Манчин находится на борту, он должен пройти через законодательный процесс после более чем года переговоров.

Обновление: вот более подробный взгляд на то, что содержится в законопроекте, написанном настоящим юристом Крисом Стидхэмом:

Кредит на новый автомобиль

  1. Заглушки производителя убраны. (Страница 370, строка 15)
  2. Кредит распространяется на автомобили, приобретенные с 1 января 2023 г. (стр. 386, строка 1).
  3. Положение о переходе для электромобилей с письменными заказами на продажу, датированными в 2022 году до даты подписания законопроекта президентом, но доставленным в 2023 году, позволяет покупателю потребовать «старый» кредит в 2023 году (стр. 386, строка 20).
  4. Чтобы получить новый кредит, автомобиль должен быть собран в Северной Америке. (Страница 366, строка 15).
  5. Требование сборки в Северной Америке применяется к автомобилям, проданным после даты принятия законопроекта. (Страница 386, строка 3)
  6. Кредит в размере 7500 долларов разбит на две бинарные части, что означает, что автомобиль либо соответствует требованиям для каждой части кредита, либо нет. Больше не зависит от размера батареи. (Страница 366, строка 6)
  7. 3750 долларов нового кредита основаны на том, что транспортное средство имеет не менее 40% критически важных минералов для своей батареи из Соединенных Штатов или стран, заключивших соглашение о свободной торговле с Соединенными Штатами. Это список стран, заключивших соглашения о свободной торговле с США (стр. 371).
  8. Остальные 3750 долларов нового кредита основаны на том, что не менее 50% компонентов аккумуляторной батареи автомобиля поступают из США или стран, заключивших соглашение о свободной торговле с США. (Страница 372, строка 13)
  9. Потребность в полезных ископаемых на уровне 40 % увеличивается до 50 % в 2024 г., 60 % в 2025 г., 70 % в 2026 г. и 80 % в 2027 г. (стр. 371, строка 23).
  10. Потребность в 50% компонентов батареи увеличивается до 60% в 2024 г., 70% в 2026 г., 80% в 2027 г., 90% в 2028 г. и 100% в 2029 г. (строка страницы 373).
  11. Правительство должно до конца года разработать руководство по требованиям к аккумуляторам. (Страница 374)
  12. Начиная с 2025 года, любое транспортное средство с минералами или компонентами аккумуляторной батареи от заинтересованного иностранного предприятия исключается из налоговой льготы. (Страница 374, строка 20).
  13. Один кредит на транспортное средство. (Страница 375, строка 12)
  14. Измененный предел валового дохода: 150 000 долларов США для физических лиц, 225 000 долларов США для главы семьи и 300 000 долларов США для совместных доходов. Определение MAGI (стр. 375, строка 22)
  15. Рекомендуемая производителем розничная цена автомобиля должна составлять не более 80 000 долларов США для внедорожников, фургонов и грузовиков. 55 тысяч долларов за все остальные автомобили. (Страница 377, строка 4)
  16. Дилер может применить кредит во время продажи. Дилер должен сообщить покупателю рекомендованную производителем розничную цену автомобиля, применимую сумму налогового кредита и сумму любого другого доступного поощрения, применимого к покупке. (Страница 378, строка 6)
  17. Срок действия кредита истекает 31 декабря 2032 г.

Кредит на подержанный автомобиль

  1. Налоговый кредит в размере 30% от стоимости подержанного электромобиля с максимальной суммой в 4000 долларов (стр. 387, строка 23).
  2. На момент продажи подержанному автомобилю должно быть не менее двух лет выпуска. (Страница 389, строка 7).
  3. Первоначальное использование транспортного средства должно иметь место с лицом, отличным от лица, претендующего на использование налогового кредита. (Страница 389, строка 10).
  4. Подержанный автомобиль должен быть приобретен у дилера. (Страница 390, строка 3).
  5. Цена подержанного автомобиля не должна превышать 25 тысяч долларов. (Страница 390, строка 5).
  6. Подержанный автомобиль имеет право на налоговый вычет только один раз в жизни. (Страница 390, строка 7)
  7. Покупатель должен быть физическим лицом (не предприятиями), чтобы претендовать на использование кредита. (Страница 390, строка 14).
  8. Покупатель может претендовать только на один кредит на подержанное транспортное средство в течение трех лет. (Страница 390, строка 20).
  9. Изменен предел валового дохода в размере 75 тысяч долларов США для физических лиц, 112 500 долларов США для главы семьи и 150 тысяч долларов США для совместных доходов. (стр. 388).
  10. Кредит может быть применен во время продажи дилером. (Страница 391, строка 15).
  11. Срок действия кредита истекает 31 декабря 2032 г. (стр. 391, строка 12).

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

Производство электромобилей будет стремительно расти

Отчет «Обновление рынка электромобилей» является пятым обновлением отчета, в котором отслеживается текущее состояние и прогнозируемый рост индустрии электромобилей в США.Первоначальный отчет был выпущен в мае 2019 года.

Вот некоторые выдающиеся выводы из отчета:

  • По прогнозам, к 2030 году мировые автопроизводители потратят более 515 миллиардов долларов на разработку и производство электромобилей.
  • Только в США 13 автопроизводителей объявили о планах потратить более 75 миллиардов долларов на открытие заводов по производству электромобилей в шести штатах.
  • Ожидается, что к 2025 году более 100 моделей электромобилей появятся на рынке и будут доступны для покупателей в США. Среди них легковые автомобили, грузовики и внедорожники.
  • Как глобальные, так и американские продажи электромобилей в 2021 году оставались высокими — на 40% и 4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года соответственно — несмотря на сбои в цепочке поставок и нехватку материалов.

А когда речь идет о транспортных средствах средней и большой грузоподъемности, таких как грузовые автомобили и автобусы, в отчете было сделано несколько примечательных выводов:

  • Два новых отчета, в том числе один, сделанный Roush Industries для EDF, который был выпущен в феврале, показали, что электрические транспортные средства большой грузоподъемности, такие как грузовые автомобили и автобусы, также могут достичь паритета стоимости с дизельными моделями в этом десятилетии, многие уже к 2027 году.
  • Производители инвестировали почти 2 миллиарда долларов в сборочные заводы средней и большой мощности в США, которые обеспечат около 15 000 прямых рабочих мест.

GM хочет, чтобы вы посетили EV Live и запланировали виртуальный тур

GM EV Live официально запущен сегодня, предоставляя потребителям доступ к виртуальным визитам один на один с обученными специалистами по электромобилям, которые предлагают живые туры по электромобилям марки GM, технологии зарядки и отвечают на любые вопросы.

Вы можете подключиться к GM EV Live с любого мобильного или настольного устройства с доступом в Интернет и запланировать бесплатную экскурсию со специалистом (в зависимости от наличия возможности). Когда вы подключитесь, вы сможете общаться с вашим назначенным специалистом GM через голосовой или текстовый чат.

Вы также сможете увидеть их и все, чем они поделятся с вами, со своей камеры во время тура.Однако специалист не сможет вас увидеть, так что оставайтесь в пижаме и огуречной маске, если хотите! Вице-президент GM по экосистеме электромобилей Хосс Хассани рассказал о целях и потенциале EV Live:

Устранение распространенных заблуждений об электромобилях ускорит их широкое распространение. Мы увидели потребность в доступных, надежных и привлекательных источниках информации, чтобы дать потребителям возможность использовать электромобили и оценить их многочисленные преимущества. С EV Live мы упрощаем знакомство с электромобилями. Будь вы любопытны или скептичны, опытный владелец или новичок в электромобилях, эксперты EV Live всегда готовы помочь.

По словам GM, EV Live также будет доступен для помощи своей собственной сети дилеров и сотрудников, а также автопарков и коммерческих клиентов, коммунальных служб и сторонних сотрудников. Сначала по предварительному заказу будут доступны только индивидуальные занятия, но групповые туры станут доступны позже в этом году. GM также намерена предоставлять предварительно записанные сеансы в будущем.

Вот текущие часы работы специалистов GM по электромобилям:

  • Понедельник–четверг, с 9:00 до 00:00 по восточноевропейскому времени
  • Пятница, 9:00–21:00. ET
  • Суббота-воскресенье, 11:00–19:00. ET

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

Инвестиции GM в увеличение производства электромобилей, создание рабочих мест в США

General Motors поделилась более подробной информацией о своих крупнейших разовых инвестициях в пресс-релизе, в том числе о том, как будут распределены 7 миллиардов долларов — часть инвестиций пойдет на строительство вышеупомянутого завода по производству аккумуляторов Ultium Cells. Это будет третий завод по производству аккумуляторов Ultium в США, помимо заводов, строящихся в Огайо и Теннесси.

Кроме того, GM намерена выделить 4 миллиарда долларов на переоборудование своего сборочного завода в Орион-Тауншип, штат Мичиган, для производства электромобилей, в частности Chevrolet Silverado EV и электромобиля GMC Sierra. Он присоединится к заводу GM ZERO в качестве второго завода в США по производству электрифицированных грузовиков.

Только модернизация Orion создаст более 2350 новых рабочих мест в дополнение к 1700 новым должностям, обещанным, когда завод Ultium Cell заработает на полную мощность. Председатель и главный исполнительный директор GM Мэри Барра рассказала об инвестиционном объявлении:

Сегодня мы делаем следующий шаг в нашей постоянной работе по установлению лидерства GM в области электромобилей, инвестируя в наше вертикально интегрированное производство аккумуляторов в США и наши производственные мощности для электромобилей в Северной Америке. Мы опираемся на положительный отклик потребителей и оговорки в отношении наших недавних запусков и дебютов электромобилей, включая GMC HUMMER EV, Cadillac LYRIQ, Chevrolet Equinox EV и Chevrolet Silverado EV. Наш план создает самый широкий портфель электромобилей среди всех автопроизводителей и еще больше укрепляет наш путь к лидерству электромобилей в США к середине десятилетия.

Если 7 миллиардов долларов было недостаточно для намека, GM имеет в виду бизнес. Автопроизводитель ранее заявлял о своей цели стать лидером рынка электромобилей в Северной Америке к 2025 году. Это мнение было подтверждено в последнем пресс-релизе.

Заглядывая в будущее, GM по-прежнему планирует преобразовать 50% своих сборочных мощностей в Северной Америке в производство электромобилей к 2030 году. Перепрофилирование завода Orion начнется немедленно (производство Bolt EV и EUV будет продолжаться в процессе), а производство электрических грузовиков запланировано. к началу 2024 года.

Подготовка площадки для нового завода Ultium Cell в Мичигане начнется этим летом, а производство ячеек запланировано на конец 2024 года.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

Вывод

Кладбище инвесторов полно людей, которые делают ставки против Илона Маска, и я не предлагаю здесь такой подход. Tesla по-прежнему будет успешной, но с точки зрения цены, я думаю, ее рост будет значительно более сдержанным, чем в прошлом.

GM, с другой стороны, только начинает новый путь к безуглеродному будущему. Ее движет лазерная сосредоточенность генерального директора Мэри Барра на этой цели.

Вот видение Мэри будущего из отчета о прибылях и убытках за четвертый квартал 2020 года.

Мы предвидим будущее, в котором электромобили найдутся для всех. Наше будущее будет инклюзивным и всеобъемлющим, и оно создаст новые предприятия, а в некоторых случаях и новые бренды. Источник: В поисках Альфы

Таким образом, к захудалому старому GM приходят новые предприятия и новые бренды. Именно в это преобразование вы должны инвестировать.

GM — это долгосрочная покупка.

Если вы нашли эту статью полезной, прокрутите вверх и нажмите кнопку «Подписаться» рядом с моим именем.

Примечание: члены моей службы «Консультации по оборотным запасам» получают мои статьи до публикации, а также обновления в режиме реального времени.

Инвестиционная диссертация

General Motors (NYSE:GM) является доказательством того, что автомобильная промышленность не может игнорировать устаревший сегмент ДВС, также известный как Dinosaurs, несмотря на недавнюю популярность чисто игровых игроков EV, таких как Rivian (RIVN), NIO (NIO), и прежде всего Тесла (TSLA).

С почти 6,3 млн поставок автомобилей в 2021 финансовом году GM остается силой, с которой нужно считаться в течение следующих двух десятилетий, поскольку на рынок ДВС, вероятно, по-прежнему будет приходиться большая часть продаж автомобилей на рынке. Кроме того, с учетом того, что к 2030 году «более половины заводов GM в Китае и Северной Америке будут способны производить электромобили», мы можем увидеть, как компания преуспеет в своем медленном, но верном переходе в качестве «новатора платформ» с более чем 3M в поставках электромобилей к концу десятилетия. Кроме того, GM получила завидную «первую и единственную компанию, предоставляющую коммерческую услугу без водителя» в Сан-Франциско, намного раньше, чем предполагаемый мировой лидер в области автономных транспортных средств, TSLA, на два года раньше.

Тем не менее, поскольку TSLA планирует к 2030 году поставить 20 миллионов электромобилей, GM потенциально может остаться позади, чтобы снова догнать лидера электромобилей. Кроме того, с рыночной капитализацией в 47,2 млрд долларов GM еще предстоит пройти долгий путь, прежде чем конкурировать с TSLA за 724,64 млрд долларов. Кроме того, есть причина, по которой TSLA была награждена премией, учитывая ее ведущие приложения искусственного интеллекта, автономные мечты и высокий проект робота Optimus.Мы увидим.

Инвестиции GM в размере 7 миллиардов долларов усиливают битву электромобилей с Ford и Tesla

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

25 января (Рейтер) — General Motors Co (GM.N) заявила во вторник, что инвестирует 7 миллиардов долларов в Мичиган, большая часть которых будет направлена ​​на резкое увеличение производства полноразмерных электрических пикапов, что усилит борьбу с конкурентом Ford Motor Co (F.N) для превосходства электромобилей в Северной Америке.

Однако обоим американским автопроизводителям придется конкурировать с нынешним лидером Tesla (TSLA.O), которая вскоре откроет второй завод в США в Остине, штат Техас, и собирается продать более 1 миллиона электромобилей по всему миру в 2022 году.

GM заявила, что к концу 2024 года ее заводы в Детройте-Хамтрамке и Орионе смогут производить более 600 000 электрогрузовиков в год, а три других завода в Теннесси, Онтарио и Мексике увеличат общую производственную мощность компании в Северной Америке до более чем миллиона электромобилей. единиц к концу 2025 года.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

В январе Ford заявил, что у него будет возможность производить 600 000 электромобилей в год, включая 150 000 пикапов F-150 Lightning, в течение 24 месяцев, когда он стремится стать «явным производителем электромобилей № 2 в Северной Америке» после Tesla.

В прошлом году Ford заявил, что инвестирует более 11 миллиардов долларов в новые заводы по производству электрических грузовиков и аккумуляторов в Теннесси и Кентукки вместе с корейским партнером SK Innovation (096770.KS).

На брифинге для прессы во вторник исполнительный директор GM Мэри Барра заявила, что GM из Детройта «стремится сделать наш родной штат эпицентром индустрии электромобилей».

Инвестиции GM включают 2,6 миллиарда долларов с корейским партнером LG Energy Solution (051910.KS) в новый завод по производству аккумуляторных батарей в Лансинге, который будет снабжать Orion Township и другие сборочные заводы GM, когда он откроется в конце 2024 года.

Во вторник лидеры United Auto Workers приветствовали инвестиции штата Мичиган и заявили, что профсоюз «готов приветствовать новых членов» на заводе по производству аккумуляторов GM-LG и родственных предприятиях в Огайо и Теннесси.

GM также тратит 4 миллиарда долларов на капитальный ремонт и расширение завода Orion, на котором будут производиться различные варианты новых электрических пикапов Chevrolet Silverado и GMC Sierra, заявил президент Марк Ройсс на брифинге для СМИ.

Агентство Reuters ранее сообщало многие детали новых инвестиций в Мичигане.

Ройсс отказался сообщить подробности о стимулах, предоставленных Мичиганом для обеспечения инвестиций GM, которые включают более 500 миллионов долларов в два завода в Лансинге, которые в настоящее время производят автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Официальные лица Мичигана заявили, что штат выделил 824 миллиона долларов в качестве стимулов, частично для поддержки 4000 новых рабочих мест в GM.

Ройсс также отказался сообщить, как долго GM планирует производить Chevrolet Bolt EV и Bolt EUV в Orion. В пресс-релизе GM говорится, что производство двух электромобилей «продолжится во время переоборудования завода».

Завод по производству аккумуляторных батарей в Лансинге станет третьим заводом в США, построенным Ultium Cells, совместным предприятием GM-LG, которое также строит аналогичные объекты в Лордстауне, штат Огайо, и Спринг-Хилл. Планируется строительство четвертого завода по производству аккумуляторов в Северной Америке.

В июне прошлого года GM заявила, что увеличит расходы на электромобили и автономные транспортные средства до 35 миллиардов долларов до 2025 года, что на 30% превышает ее предыдущий прогноз.

Отдельно губернатор Мичигана Гретхен Уитмер заявила, что предлагает комбинированную скидку в размере 2500 долларов на покупку электромобиля и зарядного оборудования. GM и Tesla превысили порог для получения федерального налогового кредита на электромобили в размере 7500 долларов, но Конгресс рассматривает возможность снятия ограничения и увеличения федеральных кредитов до 12 500 долларов.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Дата выхода Toyota Tundra 2022 уже известна, но ютубер уже заполучил первый пикап
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x