Седан Honda Civic 2022 года лукует: гибридный хэтчбек Civic с высоким расходом топлива на подходеСедан Honda Civic 2022 года преклоняется: появится ли гибридный хэтчбек Civic с высоким расходом топлива на галлон?
Новый гибрид Honda Civic 2022 года: двигатель, производительность и стиль
Новый Civic оснащен парой электродвигателей и 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом — по сравнению с 1,5 литрами в Jazz и HR-V. В совокупности Civic выдает 181 л.с. и 315 Нм крутящего момента. Он может вернуть до 60 миль на галлон, в то время как выбросы CO2 составляют всего 108 г/км, а разгон до 100 км/ч занимает 8,1 секунды.
Силовой агрегат e:HEV позволяет Civic преодолевать короткие расстояния на электроэнергии, при этом аккумулятор заряжается от двигателя или за счет энергии, полученной при рекуперативном торможении. Силовой агрегат также может иметь двигатель и электродвигатели, работающие в тандеме или использующие только двигатель на более высоких скоростях.
С точки зрения стиля, в то время как общая форма имеет много общего с уходящим Civic, спереди теперь есть светодиодные фары и сотовая решетка радиатора, а не хром. Кроме того, задняя часть теперь имеет гораздо более простой дизайн. Honda увеличила колесную базу Civic на 35 мм по сравнению с предыдущим поколением, что, по ее утверждению, улучшит пространство в салоне, а также устойчивость на прямых и управляемость.
Honda также воспользовалась той же возможностью, чтобы подразнить грядущий внедорожник C-sector — подробнее об этом позже.
Самый популярный
Когда он поступит в продажу в Великобритании осенью, новый Civic будет предлагаться только как гибридная модель с использованием технологии Honda e:HEV. Оснащенный новым 2,0-литровым силовым агрегатом Honda e:HEV с 72-элементной литий-ионной батареей, двумя электродвигателями, он будет работать в паре с коробкой передач CVT.Последний обещает комфортно сочетаться с гибридным элементом новинки.
Honda не упоминает только электрическую линейку, но компания подчеркивает, что новый Civic обеспечит повышенную всестороннюю эффективность благодаря электрической поддержке.
Двигатель также обеспечивает заметный уровень мощности; 181 л.с. и 258 Нм крутящего момента. Стоит подчеркнуть, что последняя цифра всего на 37 фунтов на фут меньше, чем у FK8 Civic Type R. Нам придется подождать, пока Honda подтвердит время разгона нового Civic до 100 км/ч, но справедливо предположить, что он будет немного быстрее, чем его основной. соперники. Выбросы CO2 по рейтингу WLTP составляют менее 110 г/км.
Водители Civic смогут выбирать из четырех режимов вождения: Eco, Normal, Sport и Individual, которые позволяют Civic переключаться между полностью электрическим, гибридным и двигателем. Индивидуальный режим позволяет водителю выбирать различные настройки, чтобы настроить автомобиль по своему вкусу.
И да, модельный ряд в конечном итоге будет включать в себя новый Type R, который, как ожидается, снова сохранит свою нынешнюю 316-сильную 2,0-литровую трансмиссию с турбонаддувом.
Также есть выбор из трех комплектаций — Elegance, Sport и Advance. Топовая модель Advance оснащена 10,2-дюймовым ЖК-дисплеем с драйверами и аудиосистемой Bose с 12 динамиками. Новый Civic также включает в себя новый девятидюймовый центральный сенсорный экран в стандартной комплектации с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto.
Что касается внешнего стиля, то новый хэтчбек Civic, безусловно, немного смягчился по сравнению с предыдущей моделью; меньше косых черт, никаких поддельных вентиляционных отверстий и, в целом, гораздо более чистый вид. Передняя часть повторяет седан Civic, который уже запущен в США, но большая разница в задней части, где его новый дизайн с быстрой задней частью бросается в глаза. Кроме того, у него гораздо больший проем багажника, чем у седана. Дизайнеры Honda также увеличили колесную базу новичка на 35 мм по сравнению с предыдущей моделью, а также ввели более широкую заднюю колею.Последнее должно еще больше повысить и без того впечатляющую устойчивость Civic на поворотах.
В последней модели также используется новая версия SENSING, фирменной системы расширенных функций безопасности. В пакет включены помощь в удержании полосы движения, информация о слепых зонах, управление торможением на низкой скорости, улучшенная технология распознавания и передняя камера с широким обзором на 100 градусов. Все британские Civics в стандартной комплектации будут обуты в довольно вкусные и цепкие шины Michelin Pilot Sport 4S.
С запуском нового гибридного Civic европейская линейка Honda теперь полностью электрифицирована, а название e:HEV уже использовалось на гибридах Jazz, CR-V и HR-V.
Стоит также напомнить, что после решения Honda продать свой завод по производству автомобилей в Суиндоне Civic теперь будет производиться в Японии и поставляться в Великобританию. Что касается цен? За исключением того, что он стоит примерно столько же, сколько недавно обновленный мягкий гибрид Ford Focus за 28 625 фунтов стерлингов.
Наряду с представлением нового Civic руководители Honda также подтвердили, что компания выпустит новую модель в сегменте внедорожников C-сегмента. Это означает, что новая модель будет конкурировать с Ford Kuga, Kia Sportage и Nissan Qashqai.
Том Гарднер, старший вице-президент Honda Motor Europe, сказал: «Наряду с существующими Honda HR-V и CR-V, этот автомобиль станет привлекательным вариантом для тех клиентов, которые ищут спортивный, динамичный, полностью гибридный вариант».
Honda еще не подтвердила название новой модели, но мы знаем, что она будет только гибридной. Почему? Потому что компания твердо убеждена, что гибрид не только служит удобной точкой перехода для клиентов, переходящих на вождение с нулевым уровнем выбросов, но и продолжает способствовать снижению выбросов CO2.
Подробности о C-SUV по понятным причинам ограничены, но, вероятно, можно с уверенностью предположить, что он будет оснащен тем же 2,0-литровым четырехцилиндровым гибридным двигателем e:HEV, который появится в последнем Civic.Интерьер также, вероятно, будет включать в себя многие аспекты Civic, в том числе 10,2-дюймовый цифровой дисплей Honda, а также 9-дюймовый сенсорный экран и аудиосистему Bose с 12 динамиками.
И, конечно же, эскизы, выпущенные Honda, иллюстрируют внедорожник, который выглядит стильно и спортивно. Как и следовало ожидать, здесь есть обычные элементы дизайна Honda, в частности гладкие фары и изогнутые задние фонари, которые выглядят так, как будто они отражают таковые у нового Civic.
Решетка спереди — по крайней мере, на эскизе — заметно отличается от традиционного, устоявшегося современного вида Honda. Широкие арки и спортивные боковые вентиляционные отверстия также подчеркивают солидность внедорожника. Задняя часть выглядит чистой и лаконичной, без вентиляционных отверстий и только с небольшим спойлером.
Ожидается, что в следующем году C-SUV будет стоить около 30 000 фунтов стерлингов, что, по логике вещей, поместит его между текущим HR-V и совершенно новым CR-V.
Honda подтверждает новый Civic Hybrid для Северной Америки
Официально: Honda наконец-то решила предложить Civic Hybrid в Канаде впервые с 2015 года.
Сегодня автопроизводитель подтвердил эту новость, поделившись некоторыми подробностями о следующем шаге своей стратегии электрификации в Северной Америке, которая включает гибридные варианты самых продаваемых продуктов бренда.
Официально: Honda наконец-то решила предложить Civic Hybrid в Канаде впервые с 2015 года.
Сегодня автопроизводитель подтвердил эту новость, поделившись некоторыми подробностями о следующем шаге своей стратегии электрификации в Северной Америке, которая включает гибридные варианты самых продаваемых продуктов бренда.
Во-первых, в этом году Honda представит совершенно новый CR-V Hybrid, а за ним последует совершенно новый Accord Hybrid. Напомним, компактный внедорожник и седан среднего размера (последний уже доступен с гибридной опцией в Канаде) будут полностью переработаны для модели 2023 года.
Новый Civic Hybrid появится немного позже этих двух, хотя Honda не сообщает, когда именно. На самом деле, на данный момент у нас нет больше информации.Ожидайте, что дизайн будет почти идентичен дизайну обычного Civic, а трансмиссия будет несколько отличаться от той, что используется в недавно представленном Civic Hybrid европейской спецификации.
После отказа от Insight в 2022 году у Honda больше нет прямого конкурента Toyota Prius и Corolla Hybrid, а также Hyundai IONIQ и Elantra Hybrid. И давайте не будем забывать, что Ясности тоже больше нет.
По данным компании, новые гибридные модели в конечном итоге составят более 50% продаж каждой модели.
«Увеличение производства наших гибридных электромобилей имеет решающее значение для сокращения выбросов парниковых газов Honda и достижения наших целей по 100% продажам автомобилей с нулевым уровнем выбросов в Северной Америке к 2040 году и углеродной нейтральности для наших глобальных операций к 2050 году», — сказал Жан Марк Леклерк, президент. и генеральный директор Honda Canada. «Наши недавние инвестиции в размере 1,38 миллиарда долларов в модернизацию мощностей Honda of Canada Mfg. (HCM) в рамках подготовки к нашему электрифицированному будущему являются еще одним шагом к реализации этих целей, поскольку HCM станет головным заводом в Северной Америке для создания совершенно нового CR 2023 года. V Гибрид».
Что касается полностью электрических автомобилей, на которые, по прогнозам, к 2030 году будет приходиться 40 процентов продаж Honda в Северной Америке, Honda представит внедорожник Prologue в 2024 году в рамках партнерства с General Motors, за которым последует серия электрифицированных автомобилей, начиная с 2026 года. собственный e:Архитектура. Некоторые из этих электромобилей будут производиться на заводах Honda в Северной Америке.
Новый гибрид Honda Civic e:HEV 2022 года представлен для Европы
Civic существует уже почти 50 лет, и для новейшей версии Honda решила, что ее популярный хэтчбек будет продаваться исключительно с гибридной силовой установкой — до тех пор, пока не появится горячая версия Type R.
Начнем с модели Elegance стоимостью 29 595 фунтов стерлингов с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, тканевыми сиденьями, передними и задними датчиками парковки и камерой заднего вида.Перед водителем находится семидюймовый мультиинформационный дисплей, восемь динамиков, совместимая с Apple CarPlay и Android Auto информационно-развлекательная система и спутниковая навигация.
Все модели Honda Civic будут оснащены системами безопасности водителя Honda SENSING. К ним относятся 100-градусная передняя камера с широким обзором, улучшенная технология распознавания, помощь в удержании полосы движения, управление торможением на низкой скорости и информация о слепых зонах.
Повышение уровня отделки салона — это Sport стоимостью 30 595 фунтов стерлингов. Он получает сочетание ткани и синтетической кожи для сидений, спортивных педалей, светодиодных противотуманных фар и уникальных глянцево-черных зеркал с глянцево-черной окантовкой окон, а также нового дизайна черных 18-дюймовых легкосплавных дисков.
Модель Advance стоит от 32 995 фунтов стерлингов, и за это вы получаете модернизированную аудиосистему премиум-класса BOSE с 12 динамиками, панорамный люк на крыше, адаптивные фары и увеличенный 10,2-дюймовый экран. Также имеются двухцветные черные и алмазные 18-дюймовые легкосплавные диски, кожаные сиденья и рулевое колесо с подогревом.
Дизайн Civic 2022 года несколько смягчен по сравнению с предыдущей моделью: нет поддельных вентиляционных отверстий, меньше косых черт и в целом более чистый вид. Сначала мы увидели дебют нового Civic на североамериканском рынке в кузове седан, но в Великобритании мы получим только модель хэтчбек. Спереди хэтчбек похож на седан, но большие изменения произошли в задней части, которая, по словам Хонды, является быстрой задней частью. Это приводит к гораздо большему проему багажника, чем в салоне, благодаря форме хэтчбека.
Модель универсал была убрана вместе с Civic 10-го поколения, и не похоже, что она вернется с новой моделью. Колесная база была увеличена на 35 мм по сравнению с хэтчбеком десятого поколения, а задняя колея также стала шире для большей устойчивости на поворотах.
Запуск гибридного Civic означает, что европейская линейка Honda теперь полностью электрифицирована. Название e:HEV уже использовалось на гибридных моделях Jazz, CR-V и HR-V, но в Civic трансмиссией будет недавно разработанный 2,0-литровый двигатель, работающий по циклу Аткинсона.Благодаря 72-элементной литий-ионной батарее, двойной системе электродвигателя и двигателю трансмиссия развивает мощность 181 л.
Переход на гибридную силовую установку означает, что у Honda появится более прямой конкурент Toyota Corolla и Hyundai Ioniq.
Civic был доступен как гибрид на других рынках и раньше, но это будет первый раз, когда гибридный хэтчбек Civic будет доступен покупателям в Великобритании, со скидкой на недолговечный автономный седан Civic Hybrid. Это также будет единственный вариант трансмиссии — не считая предстоящей версии Type R, которая, как мы ожидаем, сохранит 2,0-литровую трансмиссию с турбонаддувом мощностью 316 л.с. от предыдущего хот-хэтча.
Режимы вождения варьируются от Eco, Normal, Sport и Individual, что позволяет Civic переключаться между полностью электрическим, гибридным и двигателем.
Покупатели могут заказать новый Civic с июля, а Honda объявила, что первые поставки начнутся в Великобритании с октября этого года. Производство нового Civic будет происходить в Японии, а Honda недавно продала завод в Суиндоне, где производились автомобили предыдущих поколений.
Производство гибридного седана Honda Insight прекратится в июне, чтобы освободить место для нового Civic Hybrid и других гибридных моделей, сообщила Honda в четверг в пресс-релизе.
Insight основан на кузове Civic предыдущего поколения, но позиционируется как специализированная, более высококлассная гибридная модель с уникальным стилем. Honda заявила, что теперь меняет стратегию, чтобы сосредоточиться на гибридных версиях своих основных моделей, которые, как ожидается, составят 50% продаж каждой модели.
В дополнение к Civic Hybrid автопроизводитель заявил, что в этом году планирует выпустить новую версию CR-V Hybrid, а затем обновленный Accord Hybrid. Однако автопроизводитель не обсуждал сроки запуска Civic Hybrid.
Хонда Инсайт 2022 года
Тем временем завод в Индиане, который в настоящее время производит Insight, сосредоточится на производстве CR-V, CR-V Hybrid и хэтчбека Civic, сообщила Honda.
Предлагая максимальный комбинированный рейтинг экономии топлива EPA на 52 мили на галлон, Insight по существу перенес в последние модельные годы и предвосхитил более зрелый, изысканный внешний вид, предлагаемый в текущем Civic.
Из-за этой связи со стилем, а также того факта, что Honda ранее предлагала Civic Hybrid (последняя версия была отменена в 2015 году), мы предсказали, что Honda в конечном итоге заменит Insight гибридом, основанным на Civic текущего поколения.
Хонда Цивик 2022 года
Honda заявила, что продала более 70 000 Insights текущего поколения с момента появления гибридного седана в 2018 году. В последнее время скачки цен на газ подстегнули спрос на автомобили с высоким расходом топлива, особенно на гибриды.
Honda также прекратила выпуск подключаемого модуля Clarity Plug-In Hybrid после 2021 модельного года. Ранее он отменил Clarity Electric, оставив только малогабаритный топливный элемент Clarity Fuel Cell в 2022 модельном году.
Делать вклад:
- Отправить нам чаевые
- Комментарий
- Связаться с редактором
Люди, которые читают это, также читают:
- Kia представляет обновленный электромобиль Niro 2023 года, гибрид и подключаемый гибрид
- Отказ от Honda Insight, обновление Niro EV, сокращение Tesla Boombox, к 2026 году в Калифорнии будет 35% электромобилей: Автомобильные новости
- Клуб на 50 миль на галлон: 8 доступных автомобилей, максимально использующих высокие цены на бензин
- Тест-драйв Toyota BZ4X, Kia Niro EV, Nissan Leaf, возвращение Civic Hybrid, продажи Wrangler PHEV: неделя в обратном направлении
Поделитесь этой статьей:
связаться с редактором:
Следуйте за нами сегодня:
Информационный бюллетень отчетов Green Car
Подпишитесь, чтобы ежедневно получать свежие новости об экологически чистых автомобилях и окружающей среде!
Я согласен получать электронные письма от Green Car Reports. Я понимаю, что могу отписаться в любой момент. Политика конфиденциальности.
Федеральная сеть зарядки электромобилей начинает формироваться с утвержденными и профинансированными планами 35 штатов. Ford дает своим дилерам выбор при продаже электромобилей, но это означает, что цены не подлежат обсуждению. И может ли двойной химический подход к батареям электромобилей сделать более доступным запас хода на 600 миль? Это и многое другое здесь, в Green Car Reports.Ford представил новые правила продажи электромобилей в рамках своего бизнес-подразделения Model E, и они означают, что, по крайней мере, начиная с 2024 года, наценки и торги на электромобилях Ford могут стать историей. Теперь дилеры сталкиваются с выбором между двумя уровнями продаж электромобилей, как по не подлежащим обсуждению ценам, так и по им.
Стартап заявляет, что будет сочетать доступную, энергоемкую безанодную химию с широко доступными литий-железо-фосфатными (LFP) ячейками в одном пакете.
Администрация Байдена подтвердила, что 35 штатов получили разрешение на установку зарядных устройств, которые считаются частью национальной сети. Дополнительные штаты будут утверждаться «по мере поступления».
Не подлежащие обсуждению цены станут основным принципом новых дилерских соглашений, разрешающих продажу электромобилей компании.
Tesla стоимостью 25 000 долларов может остаться законсервированной, но компания видит потребность в доступных моделях. Наконец-то появятся электрические мотоциклы Honda. И Jeep добавляет в свою линейку подключаемых гибридных версий Wrangler 4xe и Grand Cherokee 4xe. Это и многое другое здесь, в Green Car Reports. Джип сегодня.
Как сообщается, глава отдела по связям с инвесторами Tesla заявил, что выпуск более доступной модели необходим для того, чтобы Tesla стала крупным автопроизводителем.
Honda также заявила, что будет оснащать будущие электрические мотоциклы твердотельными батареями, используя технологию, которую компания также присматривает для автомобилей.
Обе модели помогают увеличить линейку подключаемых гибридов, которые являются важным дополнением к переходу бренда на электромобили.
Lucid подробно рассказывает о своих моторных технологиях и о том, почему они превосходят то, что предлагают Tesla и Porsche. Аккумуляторы Nissan Leaf служат дольше, чем предполагалось. И цветные сообщества гораздо больше заинтересованы в электромобилях, чем показывают данные о продажах. Это и многое другое здесь, в Green Car Reports.
Итог: Lucid утверждает, что ее приводы легкие, компактные, эффективные, мощные и могут масштабироваться. И чтобы добраться туда, потребовалось вернуться к основной физике.
Общины латиноамериканцев, чернокожих и американцев азиатского происхождения чаще находятся в опасной зоне загрязнения воздуха автомобильным транспортом, но в настоящее время они покупают и арендуют электромобили по непропорционально низким ценам. Это не из-за отсутствия интереса.
Хотя некоторые Leaf используются уже почти 12 лет, очень немногие из оригинальных аккумуляторных блоков еще не выведены из эксплуатации, что намного превышает некоторые из предположений первоначальных планов по переработке и вторичному использованию.
На европейский рынок выходит новая модель Honda Civic Hybrid, которая может появиться в 2023 году. Кузов нового поколения и тот же 1,5-литровый гибридный силовой агрегат.
На данный момент это все предположения, поскольку Honda не сообщила о каких-либо конкретных планах в отношении гибридного Civic. Тем не менее, учитывая, что будущее электрифицированных автомобилей уже на горизонте, мы ничуть не удивимся, если японский автопроизводитель бросит его нам в следующем году.
Эта статья была обновлена 29.07.22 для ясности заголовка.