0 просмотров

Hyundai и BMW делят титулы «Самое большое количество автомобилей и водителей» среди редакторов 2022 года; Выбор побед

Согласно Car and Driver, его редакторы награждают модели после тщательного процесса тестирования, в котором учитывается все, от производительности до информационно-развлекательных систем. 116 победителей среди 400 кандидатов — результаты этого года неожиданны и ожидаемы. От высокопроизводительных брендов, таких как Porsche, до более доступных фаворитов, обзор показывает разнообразие современной автомобильной промышленности.

У американского автомобильного гиганта Ford есть шесть позиций в списке, в то время как у Kia, Dodge, Honda и других крупных игроков есть чем гордиться. Но в конце процесса голосования Hyundai и BMW вышли на первое место с наибольшим количеством выборов редакции.

Hyundai получает награду «Выбор редакции» в номинации «Лучший автомобиль и водитель 2022» с 11 моделями

Содержание

ФОНТАНСКАЯ ДОЛИНА, Калифорния, 7 февраля 2022 г. /PRNewswire/ — Hyundai разделила наибольшее количество Автомобиль и водитель Награда Editors 'Choice 2022 года в отрасли, 11 уникальных моделей выиграли для бренда. Выбор редакции представляет Автомобиль и водитель ежегодная подборка лучших в отрасли автомобилей, грузовиков, кроссоверов и внедорожников — автомобилей, которые редакторы хотели бы иметь в своих гаражах и которые они рекомендуют своим читателям, друзьям и семьям. Список оценивает примерно 400 моделей на рынке США и выбирает самые лучшие: https://www.caranddriver.com/features/a38873223/2022-editors-choice/.

В 2022 году следующие модели Hyundai получили награду «Выбор редакции»:

«Для нас большая честь сыграть вничью за самый Автомобиль и водитель 2022 Выбор редактора награды с 11 моделями», — сказал Рики Лао, директор по планированию продуктов Hyundai Motor North America. «Эти одиннадцать моделей вместе представляют большую часть нашей линейки и почти каждый сегмент рынка, и мы рады, что Автомобиль и водитель признает так много наших моделей за их коллективное превосходство».

Хендай Мотор Америка
Hyundai Motor America фокусируется на «Прогрессе для человечества» и интеллектуальных мобильных решениях. Hyundai предлагает потребителям в США линейку высокотехнологичных автомобилей, внедорожников и электромобилей. В 2021 году наши 820 дилеров продали более 738 000 автомобилей в США, и почти половина из них была произведена на заводе Hyundai Motor Manufacturing в Алабаме. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.HyundaiNews.com.

ИСТОЧНИК Hyundai Motor America

Зеленский попал в аварию, но серьезных травм не получил

«Предательство и несправедливость»: генеральный секретарь ООН говорит, что реакция на глобальное изменение климата не оправдывает ожиданий

Тайваньский дом престарелых приносит извинения за то, что нанял стриптизершу для развлечения ветеранов-инвалидов

Давление на принца Гарри усиливается, поскольку жители Сассекса просят лишить его и Меган титулов.

Офис ДеСантиса берет на себя ответственность за отправку мигрантов в Мартас-Винъярд

Президент Университета Вермонта отвергает обвинения в антисемитизме

В четверг президент Университета Вермонта выступил с резким опровержением обвинений в том, что университет не смог адекватно отреагировать на жалобы на антиеврейское поведение в кампусе Берлингтона. В послании университетскому сообществу президент Суреш Гаримелла сказал, что жалобы, расследуемые Управлением по гражданским правам Министерства образования, «представили наше сообщество в явно ложном свете». «Хотя здравый смысл подсказывает терпеливое молчание, пока мы усердно сотрудничаем со следствием агентства, я просто не могу этого сделать», — говорится в сообщении Гаримеллы.

Фонд Клинтона обращается к соучредителю нового американского фонда Пэтти Арвиело за экспертным опытом в области инклюзивности

Она воплощение американской мечты. Теперь Фонд Клинтона похлопал ее по плечу, чтобы она поделилась своим опытом на самой большой сцене в этом месяце на встрече Глобальной инициативы Клинтона 2022 года.Американка латиноамериканского происхождения в первом поколении Пэтти Арвиело создала крупнейшую независимую компанию в сфере ипотечного кредитования, принадлежащую латиноамериканцам, New American Funding. Компания Арвиело является одним из крупнейших кредиторов страны и специализируется на воплощении мечты о домовладении в малообеспеченных сообществах.

3 причины, по которым Shopify может быть хорошей долгосрочной инвестицией

Акции теряют популярность среди аналитиков Уолл-стрит, но это еще не все.

День независимости Мексики уже здесь: как 16 сентября означает «момент надежды» для Мексики

Более 300 лет назад Мигель Идальго провозгласил независимость Мексики от Испании. Но история сильно отличается от Соединенных Штатов.

Комиссия по коммунальным услугам Нью-Йорка инициирует закон об обезуглероживании зданий

Губернатор Кэти Хоукул заявила в четверг, что Комиссия по коммунальным услугам штата Нью-Йорк (NYSPSC) начала принимать Закон о коммунальных теплоэнергетических сетях и рабочих местах, чтобы обезуглероживать здания по всему штату. На здания приходится 32% общих выбросов в Нью-Йорке, заявил Хоукул в пресс-релизе, и этот закон поможет «сократить выбросы, связанные с изменением климата, и создать более экологичные и здоровые места для жизни и работы по всему Эмпайр-стейт». Реализация закона позволит создавать инфраструктурные проекты коммунального масштаба, которые соединяют несколько зданий в общую тепловую сеть, и преследует цель сократить выбросы в зданиях в рамках Закона о лидерстве в области климата и защите населения (CLCPA), согласно релиз.

BMW также имеет 11 записей «Выбор редакции».

Как и Hyundai, марка роскошных автомобилей BMW провела отличный год со своими знаковыми автомобилями. Они варьируются от спортивных автомобилей до роскошных внедорожников и относительно доступных семейных моделей.

Роскошные внедорожники BMW, которые добились успеха

Малолитражный внедорожник BMW, X1, заслуживает похвалы за его управляемость и интерьер, с большим грузовым пространством для снаряжения, продуктов и многого другого.

Брат X1, X2, имеет современный внешний вид, быстрые характеристики и отличную топливную экономичность, которые компенсируют некачественный интерьер.

Роскошный компактный внедорожник BMW X3 управляется как небольшой автомобиль и обеспечивает лучшую экономию топлива, чем другие внедорожники в линейке.

Возможно, самая роскошная модель в линейке X, среднеразмерный X5 может похвастаться информационно-развлекательной системой и дизайном салона, которые делают интерьер таким же впечатляющим, как и трансмиссия.

Полноразмерное дополнение к модельному ряду, ультра-роскошный BMW X7 добавляет больше пространства и мощности.

iX продвигает BMW вперед благодаря плавной электрической трансмиссии и дизайну интерьера 21 века.

Лучшие купе, кабриолеты, хэтчбеки и седаны BMW

Пятая власть. Новый седан #BMW M5 Competition.#TheM5https://t.co/vDCAh7hV9z pic.twitter.com/5WzzyAlmvX

— БМВ (@BMW) 17 июня 2020 г.

2 серии

2-я серия — это солидный роскошный компактный автомобиль начального уровня для тех, кто хочет окунуться в ускорение и производительность BMW.

3 серия

Более мощный стартовый автомобиль с большим пространством и плавным двигателем, 3-я серия может иметь некачественное рулевое управление, но роскошный спортивный дизайн компенсирует это.

Могучий спортивный седан M3 обеспечивает плавность хода, несмотря на мощный двигатель, и работает быстрее, чем многие соперники.

Этот представитель ориентированной на производительность линейки M представляет собой спортивное купе и добавляет к нему полный привод.

BMW M5 — впечатляющий автомобиль благодаря молниеносному ускорению и заднему приводу, что придает этому седану непревзойденную производительность по сравнению с другими.

Ключевое слово: Hyundai и BMW делят титулы «Выбор редакции» в 2022 году за наибольшее количество автомобилей и водителей

Награды «Выбор водителей 2022»

Лучший семейный седан

Хонда Цивик

Учитывая, что в наши дни существует меньше настоящих автомобилей для тестирования, и большинство семей, которые предпочитают придерживаться настоящего седана, выбирают меньшие; вполне логично, что наша награда «Лучший семейный седан» присуждается редизайну эталонного седана Honda Civic.11-е поколение Civic стало еще экономичнее, практичнее, стильнее и, да, еще веселее, чем когда-либо.

Лучший роскошный седан

Мерседес-Бенц S-класса

Мы стараемся быть разумными в выборе награды Drivers’ Choice Award, помня о ценности; но когда дело доходит до роскоши, все дело в опыте. А появление совершенно нового Mercedes-Benz S-класса — это событие, которое стоит отпраздновать. Новые технологии, такие как навигация с дополненной реальностью, экран с диагональю до 77 дюймов, одни из самых приятных материалов, которые вы найдете в автомобиле, и система E-Active Body Control, которая обеспечивает спокойную езду в отличие от любого другого большого седана на дороге.

Лучший спортивный седан

Cadillac V-Series Blackwings

Когда дело доходит до признания более широких усилий, наша награда за лучший спортивный седан присуждается Cadillac за их V-Series Blackwings. Да, Blackwing наконец-то появился, оба как CT4-V с 472-сильным твин-турбо V6; и CT5-V с 668-сильным двигателем V8 с наддувом.

Вместе они обновляются за счет настроек подвески, достойных трека, доступных механических коробок передач и высокопроизводительных тормозов; доказательство того, что GM может легко добиться производительности мирового класса, когда бы они ни задумали это.

Лучшее спортивное купе

Тойота ГР 86 / Субару БРЗ

Вот уже 2 года подряд наша лучшая награда в виде спортивного купе достается Toyota Supra. Да, им нужна была помощь BMW, но именно команда Toyota Gazoo Racing действительно сделала Supra победителем. Что ж, в этом году они применили свои навыки тюнинга к модели 86 и создали еще одного победителя премии Drivers’ Choice Award, теперь известную как GR86. Конечно. Toyota снова стала партнером Subaru, так что BRZ тоже получает нашу награду.

Оба этих 2-х. Легкие спортивные купе поколения с возвратом назад добавляют больше мощности, больше мастерства и, что наиболее важно, больше индивидуальности.

Лучший автомобиль с высокими характеристиками

Порше 718

Со всеми мощными автомобилями, на которых мы ездили в прошлом году, ни один из них не давал таких ощущений от вождения, как прошлогодний победитель, Porsche 718.Cayman купе, родстер Boxster, оба одинаково забавны; и даже не имеет значения, будете ли вы придерживаться базового 300-сильного 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом Boxster или подойдете к убивающему гусеницы Cayman GT4 с его безнаддувным 414-сильным оппозитным шестицилиндровым двигателем, производным от GT; в семействе 718 есть все, включая соотношение цены и качества.

Лучший электромобиль

Люсид Эйр

Роскошный седан Lucid Air врывается на сцену с версией Performance, которая развивает мощность 1111 лошадиных сил и разгоняется до сотни всего за 2,4 секунды, а запас хода составляет около 500 миль. Если этого недостаточно, чтобы рассеять ваше беспокойство по поводу дальности пробега, версия Range увеличивает его до 520 миль, хотя работает с «всего» 933 лошадиными силами.

Лучший электромобиль

Ривиан Р1Т

Другая новая калифорнийская компания по производству электромобилей, Rivian, поставляет настоящий пикап среднего размера, созданный не для того, чтобы привлекать заголовки, а для того, чтобы предложить то, что действительно нужно людям. R1T буксирует 11 000 фунтов. прицепа, легко покоряет бездорожье, а на извилистых дорогах даже чувствует себя спортивным седаном; все это обеспечивает дальность действия до 314 миль.

Лучший электромобиль

Фольксваген ID.4

Один полностью электрический внедорожник, который может стать единственным внедорожником, который вам нужен, — это Volkswagen ID.4. Будучи первым автомобилем суббренда Volkswagen ID, ID.4 поставляется с задним или полным приводом на ваш выбор, обеспечивает запас хода до 260 миль и ездит так же, как ваш бензиновый внедорожник. повторно привык. Самое главное, что и цена такая же.

Лучшая небольшая утилита

Фольксваген Таос

У Volkswagen есть отличная формула, позволяющая сделать небольшие внедорожники не такими уж маленькими, и она довольно проста; просто сделайте их больше, чем все остальное в этом сегменте. Но больше, чем просто просторный салон, делает Volkswagen Taos победителем в номинации «Лучший малолитражный автомобиль». Его стильный внешний вид, полный технологий и опыт вождения намного выше того, что большинство людей ожидают от малолитражного внедорожника.

Лучшая утилита среднего размера

Ниссан Патфайндер

Nissan Pathfinder получил награду «Лучший внедорожник среднего размера» не только благодаря привлекательному внешнему виду. Проверенный 284-сильный 3,5-литровый двигатель V6 Nissan теперь сочетается с новой 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач; эта комбинация способна буксировать 6000 фунтов. трейлера. Кроме того, есть хорошо выполненный, очень гибкий, прочный, технологичный интерьер, который хотят сегодняшние семьи, покупающие внедорожники.

Лучшая крупная утилита

Джип Гранд Чероки L

В течение многих лет растущие семьи джипов, которым требовались возможности с 3 рядами сидений, были вынуждены искать в другом месте. Наконец, Jeep предоставил им возможность предложить наш лучший большой внедорожник Grand Cherokee L. Это начало совершенно нового поколения WL любимого GC. Не беспокойтесь, все легендарные внедорожные способности прежних лет, с мощностью V6 или V8 на ваш выбор; а также есть традиционная версия с 5 пассажирами.

Лучшая роскошная утилита

Генезис GV80

Что касается предметов роскоши, мы видим зарождающуюся тенденцию: новые бренды вытесняют старые. Люксовый бренд Hyundai Genesis, выпускающий 2 совершенно новых внедорожника во время глобальной пандемии, был не самой лучшей ситуацией, но их среднеразмерный GV80 сиял ярче всех роскошных внедорожников, на которых мы ездили в прошлом году, что действительно говорит о многом.

Лучший компактный пикап

Форд Маверик

Спустя год после добавления новой награды за лучший грузовик среднего размера мы стали свидетелями появления нового сегмента компактных грузовиков. Таким образом, наша первая награда за лучший компактный грузовик достается Ford Maverick. Внешний вид большого грузовика отличает его от других новичков в этом сегменте, но стандартная гибридная трансмиссия действительно меняет правила игры.

Кроме того, есть много интересных функций, и начальная цена составляет менее 20 тысяч; не только сделать пикап доступным для большого количества людей, но и позиционировать его как новый автомобиль начального уровня для всей марки Ford.

Лучший пикап среднего размера

Ниссан Фронтир

Продолжая возвращение Nissan к прочной теме, Nissan Frontier стал нашим победителем в номинации «Лучший грузовик среднего размера».В этом году Frontier подвергся давно назревшему капитальному ремонту; переходя от самого устаревшего в сегменте к самому современному. Тем не менее, это действительно пикап среднего размера, созданный для настоящих любителей грузовиков; полная рама, с возможностью выбора из двух разных колесных баз, установленной системой 4X4 и самой мощной в классе 310-сильной V6.

Лучший полноразмерный пикап

Форд F-серии

Если вы не доводили блокировки COVID до крайности, вы, вероятно, знаете, что скоро появится полностью электрический Ford F-150, известный как Lightning; и это только одна из причин, по которой вся серия F теперь считается нашим лучшим полноразмерным грузовиком. Вам нужно уйти с проторенной дорожки? Конечно, есть F-150 Raptor, который вдохновил другие бренды на улучшение внедорожных характеристик. Нужны внедорожные возможности без ущерба для грузоподъемности или способности буксировки? Есть пакет Tremor, который вы теперь можете получить даже на Super Duty, который продолжает занимать лидирующие позиции в своем классе по буксировке 37 000 фунтов и полезной нагрузке 7 850 фунтов. Очевидно, что Ford остается лидером, когда речь идет о полноразмерных пикапах.

Лучшее года

Форд Маверик

Мы всегда оставляем лучшее напоследок, так что давайте подведем итоги на одном автомобиле, который уезжает с нашей высшей наградой: наградой Drivers’ Choice Awards 2022 «Лучший автомобиль года».

Это, вероятно, станет неожиданностью для многих, но Ford Maverick — наш выбор водителей MotorWeek 2022 года в номинации «Лучший автомобиль года»! Это связано с тем, что Maverick — это больше, чем просто еще один грузовик от Ford, он действительно меняет правила игры как в сегменте пикапов, так и в сегменте транспортных средств начального уровня.

И начинается он со стандартной гибридной трансмиссии. 191-сильная система на базе 2,5-литрового двигателя не только делает его самым экономичным грузовиком, который вы можете купить, но и с рейтингом City 42 мили на галлон ставит Maverick в один ряд с самыми маленькими автомобилями.

И он по-прежнему очень хорошо справляется с задачами, подобными грузовикам, с высокофункциональной 4,5-футовой кроватью, комфортабельным салоном для 5 человек внутри и даже буксирует до 2000 фунтов. Кроме того, регенеративное торможение гибрида делает буксировку по холмистой местности намного более приятной, хотя в нем также используется бесступенчатая трансмиссия.

Нужно больше возможностей? Доступен 2,0-литровый двигатель EcoBoost мощностью 250 лошадиных сил с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая позволяет развивать до 4000 фунтов. буксировки. Для движения по бездорожью доступен пакет FX4 с однотрубными амортизаторами, системой контроля спуска, защитными пластинами и вездеходными шинами на 17-дюймовых колесах.

Flexbed имеет несколько точек крепления для крепления, множество карманов для разделителей, доступные розетки на 12 и 110 вольт, отделение для хранения и даже открывалки для бутылок. Внутри этой кабины для экипажа использованы уникальные прочные материалы, множество технологий, включая стандартный 8-дюймовый сенсорный экран, а также место для хранения вещей под задним сиденьем.

И мы упоминали, что он начинается примерно с 20 000 долларов? Это делает пикапы более доступными, чем когда-либо. Предлагая настоящий пикап для масс, который отличается низким расходом топлива, легкостью в управлении, простоте парковки, неприхотливости для глаз и легкости в любви, вот почему Ford Maverick признан лучшим автомобилем года по версии MotorWeek Drivers' Choice!

Санта-Крус против Риджлайна: Опыт салона

Если пассажирское пространство является приоритетом, у Ridgeline есть преимущество. На бумаге два грузовика на удивление одинаковы по пространству для головы и ног, но только более широкий Ridgeline вмещает пять человек, а внутри он кажется намного больше. У него также есть лучшие варианты хранения, в том числе вместительный ящик под задним сиденьем и, казалось бы, бездонный колодец центральной консоли.

Однако, глядя на внутренние особенности и содержание, картина становится более сложной. Новый интерьер Santa Cruz удобен и изящно выполнен, но его запутанная информационно-развлекательная система представляет собой шаг назад по сравнению с исторически удобным интерфейсом Hyundai.Информационно-развлекательная система Honda тоже не самая простая, но, по крайней мере, Ridgeline получила свою физическую ручку громкости еще в 2021 году. Hyundai, к ужасу водителей, только приступает к фазе отсутствия ручки громкости.

С другой стороны, Santa Cruz предлагает некоторые действительно полезные функции, характерные для Hyundai, такие как камера слепых зон, которая проецирует изображение сбоку автомобиля на приборную панель, когда вы включаете сигнал поворота. Другие преимущества, которых нет в Ridgeline, включают в себя камеру с обзором 360 градусов, дистанционно открываемую заднюю дверь и беспроводные Apple CarPlay и Android Auto.

Наконец, Santa Cruz по-прежнему имеет надлежащее механическое переключение передач, в то время как Ridgeline перешел на медленное и раздражающее кнопочное электронное переключение передач, которое кажется неуместным в грузовике. Клиенты, часто нуждающиеся в перевозке людей, скорее всего, пропустят эти опасения и выберут вместительный Ridgeline; но доступный набор функций Santa Cruz представляет множество соблазнов для технических энтузиастов.

Вердикт: В салоне победитель зависит от предпочтений покупателя.

Если функциональность кровати и внутреннее пространство являются главными приоритетами, Ridgeline предлагает больше и того, и другого. Тем не менее, с его более высокой доступной мощностью, превосходной динамикой движения, более щедрым бесплатным обслуживанием и гарантийным покрытием, а также более низкой ценой, Hyundai Santa Cruz объективно является более выгодным. Алекс Квантен

Об авторе

Лари Коппола

Занимаясь редукторами с подросткового возраста, Лари был хот-роддером, дрэг-рейсером, настройщиком, реставратором и механиком, а также более 25 лет издавался автомобильным писателем на национальном уровне. Помимо того, что он появляется здесь, его автомобильные обзоры доступны в журнале WestSound Home & Garden Magazine и публикуются в 14 журналах о городах и стилях жизни. (подробнее см. Лари Коппола)

10 самых быстрых переднеприводных автомобилей, которые мы когда-либо тестировали

Думаете, передний привод — враг производительности? Эти быстрые машины могут заставить вас задуматься.

Когда на передние колеса автомобиля возложена задача как рулевого управления, так и передачи крутящего момента двигателя на землю, существуют явные ограничения как для управляемости, так и для прямого ускорения. Например, при ускорении кузов автомобиля приседает на задние колеса. В автомобилях с передним приводом это разгружает приводной передний мост, уменьшая тяговое усилие. То же самое при попытке ускориться при выходе из поворота во время руления. Но это не помешало автопроизводителям раздвинуть границы производительности переднеприводных автомобилей, особенно с точки зрения ускорения. Итак, что именно они могут сделать?

Мы покопались в наших архивах, чтобы найти самые быстрые переднеприводные автомобили, которые мы когда-либо тестировали, ранжируя автомобили по их времени разгона от 0 до 60 миль в час и разрывая любые связи с результатами четверть мили. (Следовательно, если вы видите несколько машин подряд с одинаковым временем, знайте, что они расположены по порядку, основываясь на их характеристиках на четверть мили.)

Эта статья обновляется всякий раз, когда новая модель или модели заслуживают включения. Первоначально он был опубликован в июле 2018 года.

О незапоминающемся компактном седане Chevrolet Cobalt никогда особо не вспоминали, а о появившемся на свет варианте SS, безусловно, было. Cobalt SS изначально использовал рядный четырехцилиндровый двигатель с наддувом, который выдавал приличные 205 лошадиных сил, но этот спортивный компакт действительно ожил, когда GM установила четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 260 л.с. Мощный двигатель (и удивительно хорошее шасси Cobalt) помогли задиристому маленькому Chevy завоевать рекорд круга в классе LL1 на наших ежегодных тестах Lightning Lap в течение (долгого) времени. В сравнительном тесте 2009 года Cobalt SS занял третье место после VW GTI и Mazdaspeed 3, но сравнял победителя Mazdaspeed с его 5,5-секундным разгоном до 60 миль в час и четверть мили за 14,2 секунды на скорости 102 миль в час (найден еще более быстрый Mazdaspeed). в другом месте этого списка).

В нашем разделе комментариев Backfires есть шутка о том, что почти любой автомобиль может быть обыгран на прямой Accord V-6. Не правда.Один из примеров — рядом с несколькими маслкарами и экзотикой — собственный седан Honda Accord 10-го поколения, который отказался от своего давнего варианта V-6 в пользу четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Седан 2.0T превзошел самый быстрый образец своего шестицилиндрового предшественника на трассе. К сожалению, Accord больше не предлагается с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач — нашей предпочтительной коробкой передач, даже если она была медленнее, чем десятиступенчатая автоматическая.

Версия Mazda 3 с камуфляжем Mazdaspeed была широко известна как один из самых шумных спортивных компактвэнов своего времени. Большая часть этой репутации была связана с его диким 2,3-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который в сочетании с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач обеспечивал сногсшибательные показатели ускорения. Этот конкретный экземпляр первого поколения, победивший в сравнительном тесте 2007 года, показал самую впечатляющую скорость Mazda благодаря чудовищным 5,3-секундному разгону до 60 миль в час и четверти мили за 13,9 секунды на скорости 101 миль в час.

С двумя формами принудительной индукции в игре 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Volvo с турбонаддувом и наддувом усердно работал, чтобы разогнать этот S60 до 60 миль в час за такой короткий промежуток времени, с четверть мили за 13,9 секунды при 102 милях в час. Та же версия T6 с этим двигателем остается в линейке Volvo и сегодня, но теперь она сочетается исключительно с полным приводом в S60, S90, V90, XC60 и XC90, что делает эту переднеприводную версию T6 старого S60 чем-то особенным. аномалии.

Возможно, у него были скромные корни, но в течение многих лет SRT-4 на базе Dodge Neon считался королем компактных спортивных автомобилей. У него была большая мощность для своего времени, с мощной 2,4-литровой турбочетверкой, которая разгоняла его с нуля до 60 миль в час всего за 5,3 секунды, а время четверти мили составляло 13,9 секунды при скорости 103 мили в час. Это было для модели 2004 года, которая выиграла от дополнительных 15 лошадиных сил и 5 фунт-футов крутящего момента для общего количества 230 и 250, а также стандартного дифференциала повышенного трения, чтобы помочь подавить эту мощность на землю. Даже сегодня его высокое место в этом списке говорит о долговечности его впечатляющих характеристик.
Дорожный тест

Может показаться несправедливым включать в этот список автомобиль, который никогда не продавался в США. Но этот Scirocco для европейского рынка, к которому мы привязали наше тестовое оборудование в 2013 году, был полностью серийным образцом, и он показал некоторые неоспоримые цифры, в том числе четверть мили за 13,6 секунды на скорости 101 миль в час. Немного менее практичный, но немного более стильный, чем хэтчбек Mark VI Golf, на котором он был основан, этот Scirocco в топовой комплектации R был оснащен 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 261 л. только передние колеса, в отличие от его полноприводного современника Golf R. Таким образом, более легкий Scirocco значительно опередил аналогичный Golf R в наших тестах, что только заставило нас еще больше тосковать по этому стройному горячему хэтчбеку.

Последняя эволюция среднеразмерного седана Hyundai Sonata выглядит красиво, а в версии N Line это еще и исполнитель. С 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 290 лошадиных сил и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением он разгоняется до 60 миль в час всего за пять секунд, что ставит его на первое место среди семейных седанов. Даже без агрессивного запуска 5,2-секундный результат Sonata от 5 до 60 миль в час доказывает, что у этого двигателя небольшая турбо-задержка.

По мере того, как другие автопроизводители переходят все более высокие уровни спортивно-компактных характеристик, почти все они обратились к полноприводным автомобилям, чтобы достичь новых эталонов управляемости и ускорения. Не Honda, которая предпочла использовать передний привод для последней и самой лучшей версии своего почтенного Civic, Type R. Эта Honda также не страдает от относительного отсутствия ведущих колес, обеспечивая ошеломляющее ускорение — с четвертью секунды. время в миле 13,4 секунды на скорости 108 миль в час, плюс непревзойденная управляемость и захватывающий опыт вождения. Ранее мы включили этот хэтчбек мощностью 306 л.с. в наш список 10 лучших автомобилей, и мы выбрали его победителем в нескольких сравнительных тестах, доказав, что правильный передний привод действительно может сравниться с лучшими.

Хотя мы по-прежнему предпочитаем взаимодействие с водителем хорошей механической коробкой передач, становится все труднее спорить с потенциалом производительности современных автоматических коробок передач с двойным сцеплением. Результаты разгона хриплого горячего хэтчбека Veloster N говорят сами за себя: оснащенный восьмиступенчатой ​​коробкой передач DCT, добавленной в модельный ряд на 2021 год, он превзошел шестиступенчатую механическую машину на несколько тиков до 60 миль в час и на четверть мили. Он не только обогнал Civic Type R с механической коробкой передач в этом списке, но и был близок к тому, чтобы занять первое место.

Жесткая версия Mini JCW Hardtop для GP — странная машина. С глупо выглядящими расширителями крыльев из углеродного волокна, удаленным задним сиденьем и яркой красной отделкой внутри и снаружи, он кричит о своей миссии, ориентированной на производительность. Но 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 301 л. Тем не менее, вы заплатите цену за права хвастовства FWD, поскольку JCW GP начинается с головокружительных 45 750 долларов.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Соревнование подержанных автомобилей 2008 года: Honda Civic против Toyota Corolla
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector