Honda выпускает новые кадры Type R 2023 года на Нюрбургринге, подтверждая, что ожидание почти закончилосьHonda выпускает новые кадры Type R 2023 года на Нюрбургринге, подтверждая, что ожидание почти закончилось
Honda подтверждает, что ждать следующего поколения Тип R Подошел к концу японский автогигант, который подтвердил, что обновленная модель дебютирует этим летом. Тем временем представители Honda решили вручить утешительный приз и выпустили совершенно новое видео, в котором рассказывается о недавней поездке Type R на знаменитую гоночную трассу Нюрбургринг Нордшлифе в Германии.
Вдохновение: Honda Civic Type R 2023 года мощностью 315 л.с.
Когда в прошлом месяце Honda раскрыла информацию о Civic Type R 2023 года, автопроизводитель пообещал, что это будет «самая мощная Honda, когда-либо проданная в Северной Америке», но до сегодняшнего дня воздерживался от цитирования каких-либо статистических данных о мощности. В пресс-релизе автопроизводитель сегодня вечером опубликовал официальную статистику автомобиля: 315 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента.
Верный своему слову, это на 9 л.с. и 15 фунт-футов больше, чем у Type R предыдущего поколения и, действительно, самая горячая модель США под маркой Honda за всю историю. Однако, как уже сетовали поклонники Honda, он все равно не будет таким острым, как то, что вы можете получить в Японии.
Брошюра об автомобиле для японского рынка, просочившаяся на интернет-форум. CivicXI в минувшие выходные указывает на то, что японский Type R получит 326 лошадиных сил. Как и в случае с предыдущим поколением и многими другими хот-родами зарубежного рынка, разница, вероятно, связана с американскими нормами выбросов.
Владельцы Civic Type R действительно используют свои автомобили на трассе, и Honda разрабатывала новую модель на тестовых трассах на трех континентах. Хонда
Помимо статистики мощности, выпуск Honda рассказал нам больше о том, как развивался Type R, и о его окончательных характеристиках, но информация о снаряженной массе и ценах до сих пор остается загадкой.
Японский Civic Type R будет весить около 3150 фунтов, что немного больше, чем у модели предыдущего поколения, и, вероятно, версия для США прибавит в весе несколько фунтов. Тем не менее, поклонники, вероятно, могут ожидать, что он будет весить меньше, чем Volkswagen Golf R весом 3400 фунтов или BMW M240i весом 3500 фунтов. Вероятно, он будет быстрее, чем модели Hyundai Elantra N и Kona N, но и дороже.
Новый Civic Type R 2023 года, отточенный на гоночных трассах от Сузуки до Нюрбургринга в Германии, получил увеличенное отверстие решетки радиатора и радиатор, а также вентилятор радиатора большего диаметра, который помогает поддерживать охлаждение двигателя во время горячих кругов в течение нескольких часов. Владельцы Type R действительно берут свои машины на трековые дни, даже если они обычно ближе к Мид-Огайо или Лайм-Року, чем к Рейнской области.
2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель K20C1 с турбонаддувом представляет собой обновленную версию того, что был в старом автомобиле, перенастроенный для большей мощности старомодным способом — путем увеличения потока воздуха в двигатель и из него с помощью переработанного турбонагнетателя и выхлопной системы. . Более легкий маховик требует меньше усилий, и Honda перенастроила систему согласования оборотов для еще более точного управления.
Передаточное число главной передачи теперь составляет 3,842:1 вместо 4,111:1, что может означать более тихий крейсерский режим и больший расход бензина (еще одна статистика, которую мы пока не знаем, но она будут пейте октановое число 91).
Honda расширила переднюю колею на дюйм, а заднюю на полдюйма и добавила гораздо более короткие стабилизаторы поперечной устойчивости, чем стандартный Civic, как спереди, так и сзади. Выпуклые крылья CTR и большие колеса делают его в целом на 3,5 дюйма шире, чем у обычного хэтчбека Civic.
CTR 2023 года будет оснащен стандартными 19-дюймовыми колесами, которые меньше стандартных 20-дюймовых колес предыдущего поколения (и, возможно, легче), и будет использовать резину 265/30 R19 Michelin Pilot Sport 4S.
Первоначальные тизерные изображения CTR, выпущенные в июле, изображали автомобиль только в цвете Championship White, фирменном цвете урезанных Honda Type R с момента создания первого NSX Type-R 30 лет назад, но сегодня вечером были представлены изображения автомобиля в других цветах. Rallye Red, Boost Blue, Crystal Black Pearl и Sonic Grey Pearl.
Ожидайте, что в течение следующих нескольких месяцев появится еще больше дразнящих подробностей, включая окончательную цену. Civic Type R 2023 года должен появиться у дилеров в конце этой осени.
Honda Civic Type R 2023 дебютирует сегодня: смотрите прямую трансляцию
Обновлять: Прямая трансляция завершена, и новый Civic Type R представлен. Узнайте об этом в нашей дебютной статье и специальном видеоролике.
Honda Civic Type R 2023 года показала:
После длинной череды шпионских снимков и тизеров Civic Type R наконец-то готов к прайм-тайму. Дебют горячего хэтчбека совпадает с 50-летием шильдика Civic, а также 30-летием с тех пор, как первый Type R вышел на улицы. Honda заявляет, что это будет самый мощный Type R, который она когда-либо производила, который уже установил новый рекорд самой быстрой переднеприводной машины на Сузуке.
Ожидается, что новый CTR, как и Civic Si, будет продаваться исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач. Считается, что мощность исходит от знакомого 2,0-литрового бензинового агрегата с турбонаддувом, приводящего в движение переднюю ось. Были некоторые дикие сообщения из Японии о том, что Honda изменит формулу, внедрив гибридную трансмиссию с полным приводом, но это не так.
Honda Civic Type R: шпионские снимки
Придерживаясь проверенной формулы, он должен мгновенно стать предметом коллекционирования, поскольку любой будущий CTR, скорее всего, будет гибридным или электрическим. Мы точно знаем, что это будет последняя модель Honda с двигателем внутреннего сгорания, которую Honda когда-либо будет продавать в Европе, и шпионские изображения прототипов показали более сдержанный дизайн по сравнению со старым FK7 Type R. Он по-прежнему будет иметь тройной выхлоп и большой крыло, но похоже, что внешний вид был смягчен за счет меньшего количества фальшивых вентиляционных отверстий.
В автомобильной промышленности, где все, кажется, сосредоточены на внедорожниках — предпочтительно электрических — CTR станет глотком свежего воздуха для энтузиастов. Его механическая коробка передач — вымирающий вид, и ее будут уважать те, кто хочет чувствовать больше контроля и не заботится о том, чтобы автоматическая коробка передач почти во всех случаях работала быстрее.
Говоря о ручном переключении передач, Honda придется побеспокоиться о новом сопернике, поскольку Toyota только что выпустила 300-сильную GR Corolla, хотя технически она больше похожа на конкурента VW Golf R, поскольку у нее есть полный привод.
Присоединяйтесь к нам сегодня вечером на мировой премьере, так как прямая трансляция Honda Civic Type R 2023 года должна начаться в 22:00 по восточному времени.
Это Civic Type R 2023 года, самый мощный из когда-либо созданных дорожных автомобилей Honda марки R и, возможно, самая важная машина года для энтузиастов.
Шестой Civic Type R с момента запуска серии в 1997 году основан на последнем хэтчбеке Civic 11-го поколения, но он точно следует шаблону, установленному предыдущей моделью R, выпущенной в 2017 году. И это означает, что в отличие от Civic Si, который приходит только как седан, что самый горячий Цивик, безусловно, хэтч.
Во время ранней разработки новой модели были некоторые дикие предположения о том, что она может переключиться на полный привод, а также несколько более правдоподобные прогнозы о том, что машина 2023 года примет гибридную установку или предложит трансмиссию с двойным сцеплением. Но машина в том виде, в каком она была доставлена, проще, привычнее и, вероятно, тем лучше для нее с точки зрения водителя.
Больше мощности, но та же философия
Honda застряла на существующем 2,0-литровом турбодвигателе K20 и шестиступенчатой механической коробке передач, внося только мелкие улучшения в оба, хотя эти изменения означают, что 2023 R генерирует еще больше мощности. Точно, насколько он превосходит уходящий американский FK8 с 306 л.с. (310 л.с.) и 400 Нм крутящего момента (японская и европейская версии были рассчитаны на 316 л.с. говоря пока.Но что бы он ни выбрасывал, он снова отправляет на передние колеса через механический дифференциал повышенного трения.
Данных о производительности нет, и Honda не опубликовала данные о весе, чтобы помочь нам точно оценить их, но автомобиль 2023 года, вероятно, сократит сумасшедшие (для переднеприводного автомобиля) 4,9 секунды, которые требовалось старому Type R, чтобы разогнаться до 60 миль в час ( 96 км/ч) в руках Car & Driver, и гарантированно будет быстрее на любой трассе, которую вы захотите назвать. Он уже установил новый рекорд для переднеприводных автомобилей на трассе Сузука в Японии, хотя и вернул себе корону Нюрбургринга, побив время дыма 7 минут 20 секунд, установленное концептом Lynk & Co 03 Cyan в 2019 году. может быть слишком много, чтобы спросить.
Если вы хотите попробовать сами, вы сможете отслеживать свои успехи с помощью регистратора данных Honda LogR, который отображает информацию о поведении автомобиля в режиме реального времени и поддерживается цифровым секундомером. Вы даже можете поделиться своими видеороликами о вождении, не вставая с полностью красных ковшеобразных сидений Type R, обитых замшевой тканью, чтобы предотвратить скольжение во время маневров с высокой перегрузкой.
Материалы премиум-класса, полный пакет цифровых датчиков
Полированный металлический рычаг переключения передач выглядит как пережиток старой машины, но почти все остальное новое. Горизонтальный дизайн приборной панели Civic 11-го поколения и 10,2-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран придают Type R 2023 года отчетливо премиальный вид и дополняются простым кожаным рулевым колесом и цифровой комбинацией приборов, которая может отображать две обычные скорости двигателя и скорость движения. циферблаты в обычном вождении или переключитесь на горизонтальную компоновку, похожую на суперкар, с преобладанием тахометра, когда вы включаете режим вождения R +. Последним штрихом является пронумерованная табличка Type R, которая перемещается из-за рычага переключения передач в более заметное место на панели отделки с сотовым рисунком над перчаточным ящиком.
Меньшие колеса, более широкие шины
Honda еще не подробно рассказала об обновлениях шасси, которые превращают обычный Civic 11-го поколения в Type R, или о том, как этот автомобиль 2023 года лучше своего предшественника, но она описывает кузов как «легкий и очень жесткий», утверждая, что вождение ощущение усиливается за счет «улучшенной подвески и рулевого управления».
Что на самом деле ничего не значит, но изображения показывают некоторые ключевые изменения. На изображении выше показаны четырехпоршневые моноблочные суппорты Brembo в передней части автомобиля, сжимающие плавающие стальные роторы, на которых нет ни перфорации, ни канавок, которые вы найдете на уходящем автомобиле. Но посмотрите на колеса. Старая машина каталась на 20-дюймовых дисках, но это девятнадцатые, что должно означать, что они легче и имеют меньшую вращательную массу, а значит, улучшают управляемость. Но чтобы сохранить достойный след, резина (в данном случае Michelin Pilot Sport 4 S) меняется с 245/30 ZR20 на 265/30 ZR19. Если вы хотите узнать, как уменьшенные размеры колес и шин могут повлиять на управляемость, есть отличная статья на эту тему и о том, как она связана со старым FK8 Type R по адресу Дорога и трек.
Мускулистый стиль, но более приглушенный
Несмотря на уменьшение диаметра на дюйм, диски автомобиля 2023 года прекрасно заполняют новые толстые расширители крыльев, и Honda также расширила двери, чтобы широкие арки не выглядели как грубые надстройки. Приятно видеть, что Honda отказалась от неприятных фальшивых сетчатых вставок в бампере, которые подорвали доверие к последней версии, мы приветствуем возвращение тройной выхлопной трубы, а новый спойлер, вдохновленный автоспортом, заслуживает большого одобрения.
Но у этого Type R определенно более тонкая аура, чем у его предшественников, и мы не можем не задаться вопросом, могли бы некоторые поклонники Type R пожелать, чтобы он был немного более привлекательным, особенно учитывая прием, оказанный новой агрессивной Toyota GR Corolla. Здесь может помочь выбор правильной краски: Type R 2023 доступен в цветах Rallye Red, Racing Blue Pearl, Crystal Black Pearl, Sonic Grey Pearl и, конечно же, Championship White.
Точные цены и подробная информация о любых доступных опциях и пакетах будут объявлены ближе к дате поступления в продажу осенью 2022 года, но мы ожидаем, что Civic Type R 2023 года будет стоить около 40 000 долларов, что сделает его немного более доступным, чем 44 доллара. k Фольксваген Гольф Р.
Как вы думаете, Honda попала в точку с Civic Type R 2023 года? Выглядит ли он достаточно агрессивно, и вы бы предпочли его GR Corolla или Golf R? Оставьте комментарий и дайте нам знать.
Стало известно: Civic Type R 2023 года станет самой мощной Honda из когда-либо проданных в Америке
Ник Берг / Hagerty.com
Это был долгий тизер, когда закамуфлированные автомобили устанавливали рекорды кругов, а знойные изображения силуэтов наводнили Интернет, но теперь прелюдия (в основном) закончилась, и Honda приступает к делу, показывая Civic Type R 2023 года.
В основном, сказали мы. Хонда досадно умалчивает об окончательном показателе мощности CTR нового поколения, но он должен стать самой мощной моделью Type R за всю историю. Это означает, по крайней мере, больше, чем 306 л.с. уходящего Type R. И, поскольку NSX носит значок Acura в Америке, это самая мощная Honda, когда-либо продававшаяся в США. Мы знаем, что двигатель представляет собой «усовершенствованную» версию 2,0-литрового двигателя 17YM с турбонаддувом из последней модели, с переработанным турбонаддувом и новым корпусом. Переключение передач происходит через модернизированную шестиступенчатую механическую коробку передач, которая «обеспечивает самый быстрый, самый захватывающий, но безопасный и полезный привод» среди всех Civic за всю 30-летнюю историю модели. Модернизированные тормоза имеют «улучшенный контроль температуры и воздушное охлаждение».
Охлаждение, как вы, возможно, помните, было проблемой для оригинальной версии последнего Civic Type R, пока Honda не решила обновить решетку радиатора в середине цикла, чтобы не решить проблему перегрева, которую испытывали крысы на гусеницах.
На этот раз легкие 19-дюймовые легкосплавные диски обуты в шины Michelin Pilot Sport 4S для улучшения сцепления с дорогой, а прижимная сила обеспечивается агрессивным передним бампером и сплиттером, а также высоким задним антикрылом и уникальным диффузором с тройными выхлопными трубами.Несмотря на все это, новый Civic Type R далеко не такой кричащий, как предыдущее воплощение. Вместо этого он заявит о себе исключительно своими характеристиками на дорогах и трассах. Civic Type R 2023 года уже является самым быстрым переднеприводным автомобилем, проехавшим Сузуку в Японии, и «готов к испытаниям на Нюрбургринге», так что ожидайте, что новые рекорды останутся на обочине.
Тем не менее, салон более яркий, с сиденьями в замшевом стиле, отделанными фирменным красным цветом Type R, коротким матовым алюминиевым рычагом переключения передач и спортивным, но полностью круглым рулевым колесом. Есть 10,2-дюймовый центральный сенсорный экран, а цифровые приборы имеют специальный режим +R, который графически отображает число оборотов двигателя, индикаторы переключения передач и положение передачи. Бортовой регистратор данных, таймер круга и видеокамера позволят водителям наблюдать и делиться своими лучшими заездами.
«Даже в этот «год внедорожников Honda» здорово быть частью бренда, который по-прежнему сосредоточен на захватывающих характеристиках и удовольствии от вождения, обеспечиваемых совершенно новым Civic Type R», — говорит Майк Кистемакер, помощник вице-президента. продаж в американской Honda. «Type R — это больше, чем скорость, мощность и управляемость. То, как отличный автомобиль заставляет вас чувствовать себя действительно важно, и это то, что представляет собой совершенно новый Civic Type R».
Взгляните на Honda Civic Type R 2023 года выпуска.
Камуфляжный мул нового Civic Type R мчится по гоночным трассам в другом тизерном видео Honda.
- Новейший Honda Civic Type R дебютирует 20 июля в качестве модели 2023 года.
- В тизерном видео показана передняя часть предсерийной модели в камуфляже, а также тестовые кадры с нескольких гоночных трасс.
- Шасси Civic 11-го поколения отличается более сдержанным стилем, хотя большое крыло и широкий кузов остались на Type R.
Благодаря успеху новейшего шасси Honda Civic, особенно привлекательной формы Si, энтузиасты с нетерпением ждали выпуска Type R.Превзойти послужной список в Suzuka до начала производства — эффективный способ зацепить энтузиастов, и новейший тизер Honda не разочаровывает. Тизерные клипы показывают, что Honda, которая скоро станет самой мощной серийной машиной, проезжает Нюрбургринг и другие трассы, а затем сообщает нам дату выпуска: 20 июля.
За восемь дней до официального релиза претенденты на Type R 2023 года могут изучить официальные предсерийные фотографии, выпущенные Honda. Несмотря на неприятную маскировку под автомобиль, несколько ключевых элементов новой модели выделяются. Большое крыло осталось, хотя и с отдельными стойками и более заниженной формой, как и тройной выхлоп с центральным выходом. Обновленный кузов Civic 11-го поколения отличается расширенной посадкой благодаря новой передней и задней части и перетянутым крыльям. Увеличенные тормозные суппорты и диски также видны сквозь матово-черные паутинные колеса и липкие шины Michelin.
После десятилетий дефицита Type R в США высокопроизводительный Civic предыдущего поколения стал настоящим хитом, во многом благодаря своему агрессивному стилю и интенсивным ходовым качествам. Ожидается, что благодаря переднеприводному рекорду Нюрбургринга новейший Civic Type R превзойдет предыдущую модель по производительности и при этом обеспечит более элегантный стиль. Мы можем надеяться, что схема Honda с рядными четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом и механической коробкой передач, передающей мощность на передние колеса, скорее всего, останется.
На примере Civic Si 11-го поколения нынешняя философия Honda, кажется, указывает на свои корни, повышая производительность за счет снижения веса и одномассового маховика. Если это какой-либо признак для Type R, мы можем наблюдать за улучшением управляемости и эргономики, а не за огромным скачком мощности. Подробная информация о ценах, количестве единиц и очень важном времени круга Ring будет раскрыта в начале следующей недели.
Будет ли он так же быстр на улице?
Судя по всему, Хонда не просто хочет установить рекорды круга на Сузуке.Видео с объявлением о послужном списке заканчивается заявлением: «А теперь на мировую сцену». Возможно, все эти тесты на Нюрбургринге закончатся очередным рекордом FWD, Привод муз.
Следует признать, что вождение по треку несколько отличается от вождения по улицам. Но помните, Honda Civic Type R 2023 года превзошла ориентированную на треки Limited Edition на трассе. Другими словами, стандартная версия хот-хэтча превзошла более острую, ориентированную на производительность версию в тех условиях, для которых последняя была разработана. Это предвещает хорошие шансы Type R 2023 года на улице.
И теперь ждать, пока он, наконец, доберется туда.
Следите за обновлениями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.