0 просмотров

Nissan Frontier Isn 2022 года; Измени себя; я ждал

Nissan Frontier — это пикап среднего размера, который конкурирует с такими популярными грузовиками, как Chevy Colorado и Toyota Tacoma. В классе среднеразмерных грузовиков за последние годы не произошло каких-либо динамичных изменений, хотя популярность Toyota Tacoma возросла. Потребители тяготеют к моделям внедорожников, таким как Tacoma, больше, чем когда-либо, и автопроизводители обратили на это внимание.

В результате развития этой новой отрасли многие автопроизводители внедряют внедорожные модификации для популярных моделей грузовиков и внедорожников. Nissan Frontier PRO-4X 2022 года — способный внедорожник, но у базовой модели Frontier нет больших обновлений на 2022 год.

Car and Driver утверждает, что Nissan Frontier 2022 года не быстрее модели 2021 года после дорожных испытаний. Его рулевое управление также жесткое, и с ним трудно справиться на бездорожье. В конечном счете, Nissan Frontier 2022 года — это не обновление в стиле Toyota Tundra 2022 года, которого ждали многие поклонники Frontier. В эпоху быстро меняющихся табличек с именами Frontier мучительно стоит на месте. Некоторые из немногих изменений на 2022 год включают более глубокую и высокую платформу грузовика и встроенную розетку на 120 вольт.

Nissan Frontier 2022 года не сильно изменится

Этот вариант Frontier — первая новая версия за 16 лет, и он похож на нее. Внешний вид обновлен, и грузовик имеет четкие линии, которые выглядят современно, но не теряют формы оригинального Frontier. Грузовик 2022 года ненамного больше, чем старые грузовики, что удерживает его в категории среднего размера, к которой он принадлежит.

Наряду с постоянным размером, экономия топлива составляет от 19 до 20 миль на галлон. Не за горами раньше. С 3,8-литровым двигателем V6 мощностью 310 л.с. Frontier 2022 года ничуть не быстрее предыдущей версии.Время разгона от 0 до 60 миль в час за 7,3 секунды также не изменилось. При взвешивании плюсов и минусов в список минусов попала нехватка скорости. Автомобиль и водитель отметили, что рулевое управление было немного тяжеловатым, а неровный тротуар делал езду шаткой.

Pro-4X был ярким пятном в тестировании. «При интенсивном использовании Pro-4X может относительно легко бомбить пожарные дороги и взбираться по крутым каменистым тропам», — сказали в C&D.

Тяжелый руль и нетелескопический руль вредны

Кроме того, и Эдмундс, и CAD отметили чрезмерно тяжелое рулевое управление во время вождения. Это означает, что контролировать Frontier может быть сложно, и поворот в крайнем случае может оказаться трудным. По словам Эдмундса, «… очень тяжелое рулевое управление вызывает головную боль. Требуется значительное усилие, чтобы маневрировать Nissan на парковке или по тропе на малых скоростях».

Наконец, нетелескопическое рулевое колесо кажется огромным упущением. В 2022 году большинство автомобилей имеют эту функцию в стандартной комплектации. Это удобная функция, которая помогает многим людям управлять автомобилем более комфортно. Особенно при управлении таким большим пикапом водители всегда должны находиться в оптимальном положении для управления гигантской машиной. Отсутствие телескопического рулевого колеса — еще одна причина избегать Nissan Frontier 2022 года, наряду с тяжелым рулевым управлением.

Интерьер

Переработанный интерьер Frontier намного лучше, чем у предыдущего грузовика. Не заблуждайтесь, он прочный, как и внешний вид, но более спокойный, с лучшими материалами и звукоизоляцией. На трассе в салоне почти тихо.

Большой сенсорный экран и продуманно расположенные органы управления настраивают кабину на тяжелую работу. В нем много места для хранения, и после целого дня езды передние сиденья доказали свою ценность с хорошей поддержкой.

Заднее сиденье лучше использовать для инструментов и оборудования в форме удлиненной кабины. Его заднее сиденье представляет собой крошечную скамейку. В кабине экипажа пассажиры на заднем сиденье получают больше места, чтобы растянуться.

Nissan Frontier 2022 модельного года получит новый дизайн

Nissan пересекает новую границу с редизайном своего среднеразмерного грузовика, взяв на себя новую, более прочную версию Tacoma от Toyota на вершине кучи пикапов.

2022 Nissan Frontier Pro-4x Crew Cab 4×4 Automatic V-6 по сравнению с 2022 годом Toyota Tacoma SR5 4×4 Двойная кабина: Битва грузовиков средних размеров.

Цена: 46 570 долларов США по результатам испытаний. Пакет Pro Convenience Package добавил подкладку для кровати, крепления, подогрев передних сидений и многое другое за 1990 долларов. Пакет технологий добавляет множество функций безопасности за 995 долларов. Спорт-бар стоит 1095 долларов.

Принято считать: «Автомобилю и водителю» нравится «более красивый и современный интерьер, чем раньше, меньше шума ветра и дороги на шоссе, прочный Pro-4X совершенствуется и на дороге», но не «большие усилия на рулевом колесе на низких скоростях, рулевая колонка по-прежнему не выдвигается, даже на заднем сиденье кабины экипажа тесно».

Презентация маркетолога: «Найди свой рубеж».

Реальность: (Оглядывается.) Ладно, нашел. Что теперь?

Какие новости: Frontier будет переработан к 2022 году, с новым внешним видом и более стандартными технологиями безопасности.

До скорости: 3,8-литровый V-6, впервые предложенный в 2020 году, выдает 310 лошадиных сил. Это довольно хорошо мотивирует грузовик, но я иногда застревал в мертвой зоне на секунду или две, пытаясь с ревом выехать на шоссе, прежде чем все сработало.

Motor Trend говорит, что он разгоняется до 60 миль в час за 7,9 секунды — не гонщик, но быстрее Tacoma почти на полсекунды.

Шифти: 9-ступенчатая автоматическая коробка передач идет по пути Toyota к переключению передач, поскольку ее существование — всего лишь иллюзия. Директивы плюс/минус на самом деле не позволяют переключать передачи, а ограничиваются только определенной передачей; Frontier возьмет на себя всю работу, несмотря ни на что.

Система работает довольно хорошо, но вышеупомянутая мертвая зона, похоже, связана с поиском передач. Я снова почувствовал это на подъеме со скоростью от 10 до 15 миль в час.

В дороге: Поначалу управление Frontier может показаться простым и граничащим с приземленным, но оно дает достойную обратную связь.Это довольно удобно для грузовика среднего размера при прохождении крутых поворотов по пересеченной местности; Я никогда не чувствовал, что он блуждает или мне трудно оставаться на полосе движения. Но удовольствие от вождения? Это территория Ranger SXT или Canyon AT4.

Прекрасная миссис Пассажирское сиденье предписывает бодрую поездку по шоссе.

Тем не менее, как и Pathfinder, Frontier не скользит на мокрой поверхности. Проверьте эти шины и посмотрите, есть ли другой доступный вариант. Преимущество: Такома.

Бездорожье: Frontier предлагает стойкость в полноприводном варианте. Испытание на обледенелых и грязных тропах показало, что пикап является достойным компаньоном при поиске пищи на ферме и в поле.

Место водителя: Отсутствие функции телескопирования рулевого колеса делало все остальное второстепенным. Руль сел в удобное положение, но все равно не знаю, почему нет регулировки.

Электрорегулировка поясницы также отсутствовала; Представитель Nissan заверил меня, что ручная регулировка была там, но я никогда не слышал об этом до тех пор, пока автомобиль не уехал, и так и не нашел его сам.

Друзья и прочее: Пассажиры на заднем сиденье имеют приличные условия, но сиденье сидит очень вертикально, поэтому оно не идеально для дальних поездок. Тем не менее, места для ног, головы и ног все в порядке.

Отсек не так вместителен для груза. Нижняя часть сидений складывается вверх, но не так вертикально и не так, как у конкурентов. Они также складываются для плоского отсека, так что выбор хороший, но я считаю, что складной стиль работает лучше всего.

Полезная нагрузка ограничена 6700 фунтами, а длина кровати составляет чуть менее 5 футов. Буксировка составляет максимум 1600 фунтов в версии 2wd. Все эти цифры немного лучше Tacoma.

Сыграйте несколько мелодий: Циферблаты управляют настройкой и громкостью, несколько кнопок помогают перемещаться, а затем 9-дюймовый сенсорный экран выполняет все остальное.

Звук из аудиосистемы Fender Premium Audio с 10 динамиками в порядке, примерно на четверку с плюсом.Он входит в пакет Pro Premium Package, который за 2790 долларов также обшивает сиденья кожей, добавляет люк на крыше и некоторые другие функции.

Сохранение тепла и прохлады: Циферблаты регулируют температуру, а кнопки управляют всем остальным. Вентиляторы имеют прямоугольную форму и их трудно направить, но Frontier создает целую лодку тепла.

Ночная смена: Фары сидят правильно и хорошо освещают дорогу, и у меня не было недостатка в других автомобилях, мигающих мне своими огнями. Внутреннее освещение представляет собой простые пластиковые нажимные модели, и хотя они яркие, они не мешают дороге.

Экономия топлива: На одометре было пройдено более 800 миль — я проехал около одной четверти этого — и средний расход грузовика за это время составил 18,8 миль на галлон. Итак, на низкой стороне, и это не только моя ведущая нога тянет вещи вниз.

Где он построен: Кантон, мисс.

Как это устроено: Car and Driver прогнозирует надежность Frontier на уровне 2 из 5, что является небольшим падением за последние годы.

В конце: Подпрыгивающий и склонный к скольжению, со слабой стереосистемой и отсутствием телескопического рулевого колеса, Frontier остался в пыли.

В то время как Trail Edition сделал поездку Tacoma такой приятной в сырую погоду, комфорт и тишина на шоссе отсутствуют. Тем не менее, я бы, наверное, выбрал Tacoma, а не Frontier.

Но, честно говоря, я бы скорее посмотрел на Ford Ranger SXT или GMC Canyon AT4, если бы покупал себе грузовик среднего размера.

Как Nissan Frontier 2022 года совершенствует традиционные технологии, чтобы управлять автомобилем лучше, чем другие грузовики

Рулевое управление с электроусилителем может высосать удовольствие из всего. Вот почему вы не найдете его в новом Frontier.

Усилитель руля, возможно, прошел долгий путь по сравнению с его ранними, чрезмерно усиленными днями, но даже в 2021 году рулевое управление многих автомобилей откалибровано, чтобы чувствовать себя так же живо, как танец с манекеном. Это особенно верно для пикапов, где приоритеты водителей, как правило, больше связаны с тем, чтобы их здоровенные машины не сбивали с ног, чем с ощущением нюансов асфальта. Один Можно Однако есть и то, и другое, поскольку Nissan Frontier 2022 года улучшил почти все сильные стороны своего предшественника, одним из которых является ощущение рулевого управления, что делает обновленный пикап Nissan среднего размера более маневренным, чем любой другой грузовик в своем классе.

Чтобы понять, почему это происходит, требуется обзор системы рулевого управления нового Frontier, которая состоит из гидравлического насоса с ременным приводом, поддерживающего рейку и шестерню. Nissan заявляет, что эта стойка на 16 процентов быстрее, чем у обновленной модели 2020 года; его передаточное число 17,3: 1 сокращает количество оборотов между блокировками до трех. Для справки, это соотношение почти такое же, как у Ford Raptor 2021 года.

Рулевое управление в этом грузовике сильно усилено, чтобы облегчить управление, а в условиях бездорожья снижает риск рывков рулевого колеса. Тем не менее, Nissan справляется с этим с помощью дополнительного рулевого демпфера, позволяя усилителю оставаться скромным, и поэтому связь между руками водителя и передними колесами кажется полностью механической.

Как указано в моем полном обзоре впечатляющего Frontier 2022 года, этот вес дает водителю достаточно доверия к рулевому управлению, чтобы извлечь выгоду из улучшенной управляемости. Спереди установлен более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости, добавлен задний стабилизатор поперечной устойчивости, а на приподнятых моделях Pro-X и Pro-4X установлены амортизаторы Bilstein. Даже эти два более высоких грузовика поворачивают с большей уверенностью, чем Toyota Tacoma TRD Off-Road или Ford Ranger FX4, которые иногда реагируют на внезапные изменения направления, сильно отскакивая и издавая визг. И, несмотря на эту дополнительную жесткость, добавленный рулевой демпфер означает, что Frontier не слишком удобен для езды по бездорожью.

Конечно, его гидравлический насос влияет на пробег, с Водитель машины сообщение об этом, вероятно, сокращает одну милю на галлон, уступая преимущество в экономии топлива Tacoma. Тем не менее, эта незначительная разница более чем затмевается пропастью между динамикой вождения этих двух автомобилей; Nissan кажется более молодым и проворным грузовиком, потому что так оно и есть.

Достаточно ли это важно для покупателей, чтобы отвлечь их от Toyota, стоимость которой при перепродаже так же непоколебима, как и ее трансмиссия, еще неизвестно. Тем не менее, для тех, кто ездит на обоих, лучший грузовик для ежедневного вождения должен быть очевиден.

Вердикт: 🏁 Является ли Nissan Frontier 2022 года хорошим автомобилем?

Компания Nissan представила грузовик среднего размера, идеально подходящий для своей демографической группы. Стоимость снижается, при этом Frontier остается функциональным и прочным, но при этом значительно повышается уровень комфорта и технологий по сравнению с последним поколением, а также обновляется стиль. Изюминкой интерьера являются превосходные сиденья Nissan с технологией Zero Gravity и информационно-развлекательный экран, который больше, чем нужно для грузовика среднего размера. Он хорошо управляется, имеет правильную мощность и безнаддувный двигатель, который должен обеспечивать непреклонную надежность в сочетании с прочным шасси.

Все вышеперечисленное звучит как проклятие со слабой похвалой, но мы понимаем рынок среднего размера и то, что люди не ищут мощный роскошный грузовик. Суть в том, что Nissan взял концепцию стоимости, стиля и прочной функциональности и выбил ее из парка в одном пакете, который привлек внимание к Toyota Tacoma.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Автомобиль и водитель 2008 года: забавные новые автомобили и подержанные автомобили до 25 000 долларов
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector