4 просмотров

Пуленепробиваемый S-класс: Mercedes S 680 GUARD 2022 года по-прежнему остается роскошным седаном

Mercedes S 680 GUARD предлагает множество пуленепробиваемых поверхностей. Mercedes предлагает бронированный S-класс для государственных и бизнес-лидеров, «когда они доверяют свою жизнь новой версии роскошной модели со специальной защитой». S 680 GUARD соответствует высочайшему уровню баллистических испытаний для гражданского автомобиля. Седан также взрывобезопасен.

S 680 GUARD получил сертификат Beschussamt Ulm (орган баллистических испытаний). Это включало использование «биофиделических манекенов», имитирующих человеческое тело. Звучит невероятно напряженно и пугающе, но хорошая работа на тестах, Мерседес.

Для начала S 680 GUARD стоит от 529 900 долларов (457 100 евро). Стоит каждой копейки, если вас беспокоят баллистические угрозы. Премьера GUARD состоялась на выставке IAA Mobility в Мюнхене в этом году.

Бронированный Mercedes S-класса, разработанный для глав государств, может выдержать пули автомата и гранаты

Рэйчел Кормак

Самые свежие истории Рэйчел Кормак

  • Поношенная майка Майкла Джордана для финала «Последнего танца» продана за рекордную сумму в 10,1 миллиона долларов
  • Этой осенью Edition открывает первый 5-звездочный отель в Тампе — посмотрите здесь
  • Как четыре плавучих особняка превратились в новейший клуб только для членов Майами
  • Поделиться этой статьей
  • Приколи это
  • Реддит
  • WhatsApp
  • Тамблер
  • Распечатать
  • Разговаривать

Все в новом бронированном Mercedes-Benz S-Class скрыто, включая его дебют, как оказалось. На прошлой неделе немецкая марка представила новый S680 Guard для «глав государств и бизнес-лидеров», желающих путешествовать как декадентски, так и незаметно, даже на линии взрывов или выстрелов.

Сообщается, что созданная на базе нового S-класса неприступная четырехколесная крепость весит почти 5 тонн и имеет сертификат VPAM VR10.Это самый высокий уровень баллистической защиты, доступный для легкового автомобиля, что означает, что величественный седан может выдержать шквал пуль из автомата или детонацию двух ручных гранат.

Похожие истории

  • Королева Елизавета разработала собственный катафалк с помощью Jaguar Land Rover
  • Ford Mustang только что получил трековый вариант под названием Dark Horse
  • Лодка недели: внутри впечатляющей и широкой новой 120-футовой суперяхты Gulfcraft Majesty

Бронированный Benz получил новый защитный кузов и прочные многослойные поликарбонатные стеклянные окна толщиной почти 4 дюйма. Он ездит на специально изготовленных шинах Michelin PAX Run-Flat, которые продолжают ехать примерно 19 миль даже после прокола. Он также оснащен бортовой системой пожаротушения и аварийной системой подачи свежего воздуха на случай возгорания, задымления или газовой атаки.

Сообщается, что бронированный S-класс весит почти 5 тонн. Мерседес Бенц

«Ни один другой серийно выпускаемый седан не соответствует наивысшему классу защиты для гражданских автомобилей настолько всесторонне», — заявил Дирк Фетцер, руководитель отдела управления продуктами S-Class. «И в то же время качество и долговечность соответствуют серийным стандартам благодаря активным разработкам и испытаниям. Новая специальная версия защиты защищает то, что имеет значение».

Что касается мощности, то пуленепробиваемый Guard упаковывает под капот 6,0-литровый V-12 с двойным турбонаддувом, способный производить 604 лошадиные силы, как и Maybach S680. Крутящий момент, однако, упал с 664 фут-фунтов до 612 фут-фунтов. Из-за веса этого неуклюжего автомобиля — он весит внушительные 9 259 фунтов — скорость была ограничена на отметке 118 миль в час. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач, рулевое управление и подвеска также были настроены, чтобы справиться с дополнительным весом. Это дает черному зверю скорость и управляемость, необходимые для того, чтобы избежать любых неприятных ситуаций.

Мы обновили эту историю живыми изображениями со стенда Mercedes на автосалоне в Мюнхене.Посмотрите на фотографии ниже.

Мировая премьера нового Mercedes-Benz S 680 Guard 4MATIC состоялась сегодня на Мюнхенском автосалоне 2021 года.

Немецкий производитель автомобилей производит бронированные автомобили с 1928 года, и S 680 Guard 4MATIC включает в себя интегрированную систему защиты (iSS), которая включает самонесущий защитный элемент и уникальную внешнюю алюминиевую обшивку. Кроме того, автомобиль оснащен многослойным стеклом, обеспечивающим уровень безопасности VR10, что означает, что он может выдержать бронебойные боеприпасы, выпущенные из штурмовой винтовки. Внутренние поверхности стекол покрыты поликарбонатом для защиты от осколков.

Испытания брони автомобиля проводились Beschussamt Ulm, органом по испытаниям и сертификации оружия, боеприпасов и техники безопасности в Германии. В дополнение к способности выдерживать выстрелы из штурмовой винтовки, S 680 Guard 4MATIC обеспечивает защиту от взрывчатых веществ в соответствии со стандартом VPAM ERV (взрывозащищенные транспортные средства). Mercedes получил высшие оценки за защиту крыши, пола и боковин.

Mercedes-Benz не просто укрепил корпус и окна автомобиля и прекратил работу. Например, поскольку бронированные двери намного тяжелее стандартного S-класса, немецкий автопроизводитель оснастил их новой электромеханической системой, облегчающей их открытие и закрытие. Кроме того, были установлены резервные стеклоподъемники с гидравлическим приводом, чтобы окна можно было поднять даже в случае отказа бортовой сети.

С другой стороны, автомобиль включает в себя систему пожаротушения с функцией автоматического срабатывания и аварийную систему свежего воздуха, которая защищает пассажиров от дыма и газов. Клиенты также могут оборудовать его сиреной, мигалками, радиоприемниками и системой экстренной сигнализации. Шины Michelin PAX Run-Flat также входят в стандартную комплектацию.

Мощность обеспечивается 6,0-литровым двигателем V12 с двойным турбонаддувом, выдающим 612 л.с. и 830 Нм крутящего момента уже при 2000 об/мин.Этот силовой агрегат включает полностью алюминиевый картер, цельный цепной привод, кованый коленчатый вал, кованые поршни и многоискровую систему зажигания с двенадцатью двойными катушками зажигания.

Mercedes-Benz предлагает S 680 Guard 4MATIC в четырех- и пятиместном исполнении по цене от 457 100 евро (540 000 долларов).

Mercedes-Benz S680 Guard 2022 года: полностью бронированный S-класс за 535 000 долларов

Mercedes-Benz только что представил новую и первую модель седана Guard с полным приводом — S 680 Guard 4Matic 2022 года. Новая модель оснащена интегрированной системой защиты (iSS), благодаря которой необходимые защитные материалы ранее были объединены со стандартной конструкцией кузова седана Guard.

Ядро iSS представлено самонесущим защитным каркасом, алюминиевая внешняя обшивка модели служит дизайнерской оболочкой и обеспечивает незаметный внешний вид, а адаптация трансмиссии, двигателя и трансмиссии улучшает управляемость и производительность. средство передвижения.

Невидимые элементы брони, оснащенные новой моделью, включают в себя: прозрачная часть окна и толстый многослойный стеклянный «сэндвич», отвечающий требованиям классификации безопасности VR 10. Внутренняя поверхность стекла покрыта поликарбонатом для защиты, и это не влияет на обзорность.

Концепция iSS также была применена во внутреннем пространстве: четырех- и пятиместная версии предлагают более 80 персонализированных опций для S-класса, включая активное окружающее освещение, мультимедийный дисплей с технологией OLED, задний люкс первого класса и заднюю подушку безопасности.

Тщательные испытания новой модели были проведены единственным органом по испытаниям и сертификации оружия, боеприпасов и техники безопасности в немецкой земле Баден-Вюртемберг, Beschussamt Ulm.Согласно стандарту VPAM BRV версии 3 (пуленепробиваемые автомобили), новый Guard S-Class соответствует требованиям самого высокого класса защиты гражданских лиц VR 10, а также требованиям Федерального управления уголовной полиции Германии (BKA).

Кроме того, тест должен был убедиться, что машина выдерживает обстрел из штурмовой винтовки с использованием бронебойных боеприпасов.

Кроме того, защита от взрывных атак будет задокументирована с помощью последней версии VPAM ERV (взрывозащищенные транспортные средства) в качестве стандарта, и в соответствии с требованиями Guard S-Class был первым транспортным средством, прошедшим тест и получившим высшие баллы 3/3 в все три теста (крыша, пол, борта). Тест показал отсутствие повреждений человекоподобных манекенов или индикаторов.

Другие технические усовершенствования, которыми оснащен автомобиль, включают в себя новые дверные приводы с электромеханической системой, которая допускает лишь незначительное рабочее усилие при открытии и закрытии двери, высокоинтеллектуальные стеклоподъемники с гидравлическим приводом, которые могут работать даже при отключении бортового питания, система пожаротушения с функцией автоматического срабатывания и аварийной системой свежего воздуха, а также широкий спектр оборудования, например, сирены, проблесковые маячки, радио и система экстренной сигнализации для оповещения официальных властей в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.

Автомобиль был оснащен комплектом шин Michelin PAX Run-Flat, которые могут выезжать из опасных зон на расстояние до 30 км, даже если они неисправны.

Guard S-Class оснащен двигателем V12 с битурбо мощностью 612 л. Кроме того, двигатель имеет полностью алюминиевый картер, неразъемный цепной привод, кованый коленчатый вал из высококачественной закаленной стали, кованые поршни и многоискровую систему зажигания с 12 двойными катушками зажигания.

Новый S 680 Guard 4Matic доступен в четырех- и пятиместной версиях, а стандартная стартовая цена составляет 457 100 евро, включая налоги.

Mercedes-Benz S680 Guard — седан президентов с двигателем V12

Последний S-Class Guard создан для того, чтобы держать патроны калибра 7,62 на каждом шагу, и он по-прежнему является отраслевым эталоном.

  • Новейший заводской бронированный Mercedes-Benz S680 Guard 4Matic имеет уровень баллистической защиты VR10.
  • 6,0-литровый V12 выдает 604 л.с. и 612 фунт-фут крутящего момента, при этом S680 является одним из последних автомобилей с 12-цилиндровым двигателем.
  • Ожидается, что грядущая модель Pullman Guard предложит еще больше роскоши и простора, как и бронированные лимузины от сторонних производителей кузовов.

С дебютом новейшего S-класса почти год назад те, кто привык покупать последнюю модель как можно раньше, уже сделали это. Но есть несколько версий, которые, как известно некоторым лидерам индустрии, не появятся сразу, но их, безусловно, стоит подождать. Охранник S-класса один этих транспортных средств, и теперь, во второй половине 2021 года, появится новая версия, чтобы бронебойные снаряды не испортили день пассажиров.

Поздоровайтесь на выбранном вами восточноевропейском языке с Mercedes-Benz S680 Guard 4Matic, который обеспечит уровень баллистической защиты VR10 тем, кто копил в прошлом году деньги, чтобы заплатить за него. Новейший «тяжелый» S-класс не будет использовать патроны 7,62x54R в дополнение к разнообразному стрелковому оружию, а также некоторые распространенные типы гранат. С окнами толщиной 10 см, состоящими из многослойного баллистического стекла и прозрачных композитных материалов, ожидается, что обзор в новой модели Guard будет лучше, чем когда-либо, что было проблемой для отрасли на протяжении десятилетий. В меню также будут новейшие шины Runflat: шины Michelin PAX обеспечивают пробег почти 20 миль после прокола.

Большой вес — в частности, более 9000 фунтов — требует большой мощности, и для этого S680 Guard использует то, что является настоящей классикой в ​​​​репертуаре S-класса: 6,0-литровый V12, рассчитанный на 604 л.с. и 612 фунт-фут крутящего момента. . Это будет одно из последних появлений этого двигателя, в дополнение к бронированному S-классу Pullman, который, безусловно, находится в разработке (и которого вы, возможно, захотите подождать, если вам нужно еще больше места для ног или если вы хотите взять с собой как можно больше как четыре друга вместе).

И действительно, если вы покупаете модель S-Class Guard, вы, вероятно, поднимете шум, если V12 не было предложил.

Цена? Немного выше, чем в 1990-х годах, в основном потому, что сегодня в эти автомобили встроено гораздо больше технологий. 650 000 долларов — это примерно то, с чего S680 Guard стартует в Европе до каких-либо налогов на объем двигателя, которые наверняка будут привлекательными. Но модель не будет предлагаться в США.

S-Class Guard был золотым стандартом бронированных легковых автомобилей на протяжении большей части последних 30 лет, а S-Class поколения W140 эффективно взял эту концепцию на вооружение; предыдущие поколения также получили бронированные версии от производителей кузовов и специализированных фирм. С 1990-х годов популярность моделей S-Class Guard во всем мире только росла, особенно в эпоху после 11 сентября, и они оставались надежным предметом, даже несмотря на то, что многие новые игроки вышли на поле бронированных автомобилей.

Даже с рейтингом VR10 у нас все еще есть ощущение, что бронетанковая промышленность в значительной степени защищается от угроз прошлых лет: плохие парни с АК-47 в лучшем случае очень похожи на 1996 год, и эти парни знали, что патроны АК мало что сделают. против гвардейских моделей.К их чести, эти угрозы, как правило, относительно хорошо решались и защищались собственными бронетанковыми подразделениями немецких производителей за последние 25 лет, и в меньшей степени угроза кумулятивных зарядов, которые, к счастью, остаются несколько экзотическими и обычно ограничиваются в настоящие зоны боевых действий — места, где новейший бронированный S-класс, вероятно, не окажется слишком часто, поскольку требуется более высокий уровень защиты.

Возможно, также можно с уверенностью сказать, что за последнее десятилетие в индустрии бронированных автомобилей не было тревожного звонка в стиле Альфреда Херрхаузена, как это было в 1989 году, когда председатель Deutsche Bank был смертельно ранен взрывом сложного придорожного устройства в Бад-Гомбурге. , заставив ведущих производителей бронированных автомобилей и кузовостроителей переосмыслить ряд инженерных решений. Между прочим, Херрхаузен был в бронированном S-классе поколения W126, когда он был убит придорожной бомбой.

В этом смысле бронетанковой промышленности повезло, особенно в эпоху дешевых коммерческих дронов. Но тревожный звонок для отрасли все еще в будущем, возможно, не за горами.

В любом случае, мы увидим, как несколько других производителей кузовов попробуют новый S-класс, в том числе Carat и Trasco, до того, как появится Pullman Guard в заводской броне. Начните экономить сейчас.

Должен ли Мерседес предложить свой модели бронированной гвардии США? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Бронированный S-класс от Mercedes-Benz выдерживает пули АК-47

  • 0 комментариев

  • Мерседес-Бенц S680 Гвардия

  • Мерседес-Бенц S680 Гвардия
  • Мерседес-Бенц S680 Гвардия
  • Мерседес-Бенц S680 Гвардия

Более Фото

  • Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
  • У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
  • 10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
  • Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
  • Самые ненадежные автомобили в Америке
  • 10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.

Mercedes-Benz разработал бронированную версию новейшего S-класса, способную защитить пассажиров от широкого спектра атак. Это тяжело и дорого, но это безопасная (буквально) ставка для тех, кто тусуется в зонах боевых действий.

Разработанный и изготовленный собственными силами, S-Class Guard выглядит почти как серийный S-класс, если смотреть снаружи. Это намеренно; он не может напоминать танк по стилю и тактическим соображениям. Хорошо обученные наблюдатели заметят, что он бронирован, обнаружив более толстые окна и специальные шины Michelin, оснащенные системой Run-Flat.

Mercedes-Benz будет предлагать S-Class Guard только с длинной колесной базой, хотя покупатели могут выбрать, будет ли он построен с четырьмя или пятью сиденьями. Независимо от внутренней конфигурации, он обеспечивает баллистическую защиту VR10, поэтому он может помочь пассажирам пережить пули, выпущенные из АК-47 или такой мощной снайперской винтовки, как Драгунов. Официальных подробностей о том, через что он может и не может проехать, очень мало; обмен этой информацией может быть смертельным.

Добавление всего этого оборудования увеличивает вес седана примерно до 9 250 фунтов, что означает, что он примерно на 4 000 фунтов тяжелее серийной модели (и примерно на 250 фунтов больше, чем небронированный GMC Hummer EV). Поэтому вполне уместно, что единственным доступным двигателем является 6,0-литровый V12 с двойным турбонаддувом, который обычно используется в ультра-роскошной модели марки Maybach. Он передает 621 лошадиную силу и 738 фунт-фут крутящего момента на четыре колеса через постоянную систему полного привода 4Matic. Пока нет информации о том, как дополнительная масса влияет на производительность.

Надеемся, этим летом ваши враги отправятся в долгий отпуск, потому что немецкий журнал Стерн узнал, что на сборку S680 Guard уходит около 51 дня. Цены начинаются примерно с 500 000 евро (почти 594 000 долларов).Список дополнительных опций включает в себя установленный в багажнике холодильник, к которому можно получить доступ из салона, встроенный огнетушитель и систему фильтрации воздуха, которая не позволяет дыму, слезоточивому газу или любому другому веществу лететь в вашу сторону. кабина.

У диктаторов, наркобаронов и других групп риска, которым нужен бронированный Mercedes-Benz, есть и другие варианты; рынок невероятно велик. Немецкий тюнер Brabus представил бронированный G-класс с баллистической защитой VR6 в 2020 году. Он не так безопасен, как S680, но, тем не менее, может выдержать атаку гранатой.

Покупка Mercedes-Benz S-класса требует немалых денег. По крайней мере, рупий. 2,17 крор в Индии. Несмотря на то, что роскошный седан хорошо защищает своих пассажиров от аварии, он не может уберечь их от вооруженного нападения. Что ж, чтобы сохранить богатство и важные вещи в безопасности, Mercedes-Benz только что молча представил S 680 Guard 4MATIC. Во-первых, это пуленепробиваемая версия S-класса.

Для фанатов говорят, что бронированная версия имеет самый высокий уровень баллистической защиты, который может быть у гражданского автомобиля; Сертификация уровня защиты VPAM VR10. Проще говоря, он может защитить пассажиров от небольших атак с применением огнестрельного оружия и даже взрывов. Однако это основано на модели S-класса с длинной колесной базой.

Если говорить о специфике, то окна многослойные и изготовлены из поликарбоната толщиной 10 сантиметров. Чтобы они продолжали работать даже после того, как в автомобиле произошел сбой электроники, они имеют гидравлический привод. Более того, уклонение от атаки считается лучшим способом избежать ее. Поэтому на S 680 Guard 4Matic используются шины Run-Flat от Michelin, способные проехать 30 километров после прокола.

Интерьер очень похож на обычную модель. Тем не менее, он получает несколько дополнительного оборудования только для обеспечения безопасности пассажиров, а именно огнетушитель и встроенный кислородный баллон.Кожаный салон по-прежнему экстравагантно шикарный и роскошный благодаря деревянной отделке и высокотехнологичным дисплеям на борту.

Благодаря дополнительному оборудованию и защите вес роскошного седана резко увеличился и теперь составляет 4,2 тонны. Что ж, будучи почти в 2 раза тяжелее обычного S-класса, он также получает перекалиброванную систему рулевого управления и настройку тормозов.

В движение колеса S 680 Guard 4Matic приводит бензиновый двигатель V12 объемом 6,0 л с двумя турбонагнетателями. Он тоже развивает большие цифры – 604 л.с. и 830 Нм. Направляет мощность на колеса 9-ступенчатая автоматическая коробка передач. К сожалению, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке всего 190 км/ч. И, как следует из названия, этот Mercedes-Benz также получает фирменную систему полного привода. Цена этого бронированного седана составляет 590 795 долларов США (4,39 крор рупий, без выставочного зала). Да! Немецкой марке требуется около 51 дня, чтобы построить один.

Модель S 680 GUARD 4MATIC 2022 модельного года дебютирует с модернизированным битурбированным двигателем V12 мощностью 612 л.с. и рабочим объемом 5980 куб. максимальный крутящий момент составляет 830 Нм с 2000 об/мин.

Важными особенностями нового двигателя являются полностью алюминиевый картер, цельная цепная передача, кованый коленчатый вал из высококачественной закаленной и отпущенной стали, кованые поршни, многоискровая система зажигания с двенадцатью двойными катушками зажигания.

Стандартной для всех комплектаций является система полного привода, которая включает в себя малый вес системы, оптимальную тягу и безопасность вождения, а также высочайший уровень комфорта и динамики при езде. 31 процент крутящего момента приходится на переднюю ось и 69 процентов на заднюю ось. Более прочные боковые валы были адаптированы из-за веса автомобиля.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Не совершайте ошибку при покупке Hyundai Sonata 2011 года.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x