Сертифицированные подержанные автомобили: Forbes считает, что 2022 год — хороший год для покупки
2021 год был сложным для автомобильной промышленности, особенно после 2020 года. Теперь, когда отрасль пытается решить проблему нехватки полупроводниковых микросхем, Forbes говорит, что 2022 год — это год, когда можно купить сертифицированный подержанный автомобиль (CPO). Хотя на рынке много подержанных автомобилей, сертифицированные подержанные автомобили сочетают в себе лучшее из обоих миров. Эти автомобили уже прошли первоначальную амортизацию после покупки из новых, но все же, вероятно, у них еще достаточно гарантийного срока.
«При прочих равных условиях это лучший год для покупки CPO, потому что в дальнейшем это будет дороже и сложнее с точки зрения оплаты и с точки зрения получения автомобиля».
Джонатан Смоук | Кокс Автомотив
Forbes говорит, что эти «почти новые» подержанные автомобили должны пройти тщательную проверку, прежде чем они будут помечены как таковые. Кроме того, были проведены необходимые ремонтные работы, чтобы привести автомобили в состояние готовности к эксплуатации. Сертифицированный подержанный автомобиль также получает заводскую гарантию, чтобы люди были спокойны при покупке подержанного автомобиля.
Срок поставки: от 4 до 12 недель. Иногда Больше.
Сроки получения автомобиля BTO могут составлять от четырех до 12 недель. Согласно новому исследованию, даже с учетом ожидания четверо из десяти покупателей автомобилей планируют сделать предварительный заказ на свой следующий новый автомобиль.
Автомобильная промышленность потерпела поражение с тех пор, как два года назад разразилась пандемия Covid-19. В марте 2020 года заводы по всей Северной Америке были закрыты на три месяца. Выйдя из режима самоизоляции, заводы перешли на сверхурочные смены, но сбавили обороты из-за нехватки полупроводников, которая сохранится в этом году. По оценкам AlixPartners, в 2021 году мировое производство автомобилей сократилось на 10 миллионов автомобилей по сравнению с первоначальными планами, до 70 миллионов, и в этом году оно может снова упасть.
По словам Тайсона Джомини, аналитика J.D. Power, по всей стране не хватает новых автомобилей. Там, где сейчас на дилерских площадках должно быть более 3 миллионов новых автомобилей, грузовиков и кроссоверов, их меньше 1 миллиона, и он не ожидает, что ситуация улучшится до «конца 2022 года», самое раннее.
Интернет помог, позволив покупателям осуществлять поиск по множеству товарных запасов дилеров. Между тем, многие покупатели новых автомобилей в настоящее время довольствуются подержанными автомобилями, особенно почти новыми сертифицированными подержанными моделями, которые прошли всесторонние проверки и, при необходимости, ремонт. Аналитики говорят, что CPO — это хороший способ купить почти новый автомобиль, особенно если цена нового автомобиля превышает 45 000 долларов.
Но все больше предзаказов. Около 41% тех, кто ответил на опрос торгового сайта Cars.com в декабре 2021 года, заявили, что планируют построить автомобиль на заказ в следующий раз, когда они появятся на рынке.
Корабли-автовозы (формально Pure Car Carriers, известные своими высокими бортами) перевозят от 2000 до 8000 автомобилей. Пересечение Атлантики или Тихого океана занимает от 10 до 20 дней. Автомобильный перевозчик из Европы может загружать до четырех портов, а затем разгружаться в полудюжине портов в США. От первого порта погрузки до последнего порта разгрузки может пройти месяц. Все эти переменные влияют на то, сколько времени потребуется, чтобы завладеть транспортным средством BTO. БМВ
Не покидайте корабль!
Да, подержанные автомобили всех видов стоят дороже, чем два года назад, но вы все равно можете получить выгодные предложения, если сделаете домашнее задание и будете готовы покупать, когда вам представится солидная возможность для покупки. Выполните следующие действия, чтобы получить лучшее предложение:
Знайте, что вы хотите купить, и будьте реалистичны в отношении того, сколько вы хотите потратить. Помните, что цены на подержанные автомобили в целом выросли примерно на 10 процентов, но некоторые модели могут быть даже выше. Джип за 25 000 долларов, который вы хотите купить, теперь стоит 27 500 долларов или больше, и вам может и не стоит тянуться к этой покупке.
Рассмотрите сертифицированные автомобили с пробегом (CPO). Автомобили, подходящие для участия в программах CPO производителя, как правило, являются лучшими из лучших. Часто это автомобили с возвратом в лизинг с небольшим пробегом, со всеми регламентными работами по техническому обслуживанию, а программы CPO обычно предлагают отличные гарантии.
В некоторых случаях автомобили CPO могут даже иметь охват, превышающий охват новых автомобилей той же марки в том же выставочном зале. В 2018 году я помог родственнику купить сертифицированный подержанный Lexus NX 2017 года выпуска. Автомобиль был демонстрационным образцом с небольшим пробегом, которому всего несколько месяцев, но поскольку программа Lexus CPO добавила два года к заводской гарантии, на него распространяется более длительная заводская гарантия, чем на тогдашний новый NX 2018 года.
Выбирайте надежную марку. Требуется всего несколько нажатий на клавиатуре, чтобы узнать, имеет ли автомобиль, который вы ищете, хорошие показатели надежности. Глядя на роскошные автомобили, помните, что стоимость обслуживания и обслуживания будет намного выше, чем у популярных марок. Обслуживание Lexus обходится дороже, чем Toyota, даже несмотря на то, что Lexus построен с использованием запчастей Toyota. В общем, чем больше у автомобиля крутых особенностей, тем дороже будет их починка в случае поломки.
Убедитесь, что у автомобиля есть вся документация, ключи и инструкции. Прежде чем выписывать чек, особенно важно проверить правоустанавливающий документ и положение продавца (в идеале — на имя продавца). Гетти Изображений
Что возможно могло пойти не так? (Пусть покупатель будет бдителен)
Дилерские центры обычно выполняют работу, связанную с проверкой, ремонтом и сертификацией сертифицированных подержанных автомобилей, которые они продают. При условии, что они следуют правилам, сертификация и дополнительная заводская гарантия, вероятно, представляют значительную ценность по сравнению с несертифицированным подержанным автомобилем.
Сертификация является серьезным обязательством для автопроизводителя, который должен откладывать резервы для оплаты будущих претензий, возникающих в рамках дополнительной гарантии. Автопроизводители также проверяют дилерские центры, чтобы убедиться, что они соблюдают правила.В конце концов, автопроизводители хотят защитить имя бренда и стоимость при перепродаже, а также снизить вероятность претензий в будущем.
Однако есть дилерские центры, которые не всегда соблюдают правила, по словам Дэна Блинна, управляющего адвоката Consumer Law Group, Rocky Hill Conn., юридической фирмы, которая представляет интересы потребителей против деловых интересов в индивидуальных и коллективных судебных процессах.
Блинн говорит, что он представлял интересы потребителей, которые купили то, что должно было быть сертифицированным подержанным автомобилем, только для того, чтобы обнаружить, что дилер не выполнил все необходимые ремонтные работы, включая в некоторых случаях такие основные операции, как замена масла или замена щеток стеклоочистителя. . Он сказал, что обоснованные жалобы, связанные с транспортными средствами CPO, обычно решаются во внесудебном порядке. Дилер и автопроизводитель предпочли бы не иметь огласки.
Адвокат рекомендует, чтобы перед покупкой любого подержанного автомобиля, включая сертифицированный подержанный автомобиль, потребители наняли доверенного механика для проведения собственной независимой проверки. Другими словами, даже с CPO покупатель может захотеть проверить дилерскую инспекцию и сертификацию.
CPO является надежным источником подержанных автомобилей, которые были проверены, отремонтированы или отремонтированы по мере необходимости и получили продление гарантии автопроизводителя. Поскольку большинство поколений автомобилей существуют 6-7 лет, велики шансы, что автомобиль CPO 2019 года выглядит примерно так же, как новые модели 2022 года.
Облегчить шоппинг
Если ждать, пока все успокоится, не вариант, а бюджет вызывает беспокойство, средний потребитель мало что может сделать, чтобы избежать высоких цен на сегодняшние подержанные электромобили, предупредил Марк Холтхофф, старший редактор исследовательского канала Carvana и основатель подержанных автомобилей. автомобильный сайт Klipnik.com.
Но есть 10 вещей, которые вы можете сделать, чтобы не платить слишком много и не покупать лимон:
- Ищите модели, которые были доступны более двух лет и продавались довольно хорошо, когда они были новыми — такие электромобили, как Nissan Leaf, Chevy Bolt EV и снятые с производства Kia Soul EV и Volkswagen e-Golf.Доступность на рынке подержанных автомобилей может быть относительно высокой, а их цены ниже, чем у некоторых новых электромобилей, многие из которых были представлены как роскошные или почти роскошные модели и имеют более высокую цену на подержанный рынок.
- Реально оценивайте свои ежедневные потребности вождения и магазин старых моделей у него не было большого запаса хода с самого начала, но он может стать прекрасным транспортным средством для коротких ежедневных поездок на работу, походов по магазинам и катания детей туда и обратно из школы и их различных местных мероприятий. Поскольку электричество потребляет менее 25% стоимости бензина в эквиваленте мили на галлон, каждая миля, пройденная на электричестве, представляет собой значительную экономию по сравнению с ездой на автомобиле с двигателем внутреннего сгорания.
- Ознакомьтесь с рекомендациями по ценообразованию в Интернете, такие как KBB.com, чтобы получить представление о том, какой должна быть хорошая средняя цена для интересующей вас марки и модели, и не превышайте ее.
- Если вы совершаете покупки у частного продавца, спросить, как часто машина заряжалась до 100%. Частая зарядка до полной емкости может ускорить износ батареи, особенно для старых моделей, таких как Leaf, в которых не используются системы охлаждения аккумуляторных батарей.
- Пытаться избегайте транспортных средств, которые эксплуатировались в основном в местах с очень высокой температурой— это еще один расход батареи.
- Если финансирование, рассмотреть возможностьсертифицированные подержанные моделиот франчайзинговых дилеров. У них часто гораздо более низкие процентные ставки, чем у несертифицированных подержанных моделей.
- Пытаться получить отчет о состоянии батареи— частные продавцы могут позволить вам отвезти автомобиль к механику или в дилерский центр, который проводит такие тесты, а дилеры по продаже подержанных автомобилей могут проводить проверки аккумуляторов на подержанных электромобилях, которые они продают. У большинства электромобилей также есть приборная панель, показывающая емкость аккумулятора. Recurent предлагает онлайн-сравнения состояния батареи.
- Совершайте покупки в дилерских центрах или на интернет-сайтах, которые даем гарантию на подержанные автомобили. Некоторые также выполняют бесплатную проверку батареи.
- Спросите у дилеров, куплены ли у них подержанные электромобили с аукционов. и было ли проверено состояние батареи.Группа автомобильных аукционов Manheim проверяет батареи и оценивает электромобили, чтобы дилеры знали, на что они торгуются.
- Не бойтесь выглядеть не в своей тарелке. На Калифорнию, например, приходится более 40% всех электромобилей, поэтому здесь самое большое предложение подержанных электромобилей, что может означать более низкие цены и больший выбор. Даже если запрашиваемые цены одинаковы, реальная стоимость покупки подержанного электромобиля может варьироваться от штата к штату из-за налогов с продаж и транспортных средств.
Как и другие крупные розничные продавцы подержанных автомобилей, Carvana продает много единиц, но только небольшая часть из них электрические. Джо Рэдл / Getty Images
Поиск сделок; Есть еще некоторые там
Если у вас действительно хорошая кредитная история, вы можете претендовать на получение кредита под низкие проценты. Несмотря на текущую нехватку новых автомобилей, по-прежнему предлагаются кредиты под 0% на определенные марки и модели. Низкопроцентный кредит не снижает цену, но позволяет сэкономить на процентах.
По словам Джонатана Смока, главного экономиста Cox Automotive, в середине июня на долю беспроцентных кредитов приходилось 6,2% автокредитов на новые автомобили. Это выше среднего показателя до пандемии, составлявшего около 5%, но резко ниже, чем в первые дни пандемии в 2020 году.
В начале 2020 года предложения с нулевым процентом выросли примерно до 20% кредитов на новые автомобили. Это было до того, как автопроизводители узнали, останется ли потребительский спрос высоким или запасы упадут так же низко, как и раньше.
Поскольку стало очевидно, что высокий спрос и низкие запасы сохранятся, стимулы в среднем значительно снизились. По данным LMC Automotive, средняя сумма поощрения за новый автомобиль в мае упала ниже 1000 долларов, «впервые в новейшей истории», и составила 950 долларов за автомобиль. Тем не менее, это лучше, чем ничего.
Крошечный Renegade от Jeep — один из немногих внедорожников, широко доступных без наценок, и в настоящее время автопроизводитель поощряет как оставшиеся модели 2021 года, так и свежие модели 2022 года. Джип
Есть и модели, которые просто не пользуются спросом.Совсем недавно, в прошлом месяце, Jeep по-прежнему предлагал льготы на модель Renegades 2021 года, чтобы избавиться от остатков, и по всей стране их по-прежнему сотни на дилерских лотах. Это также способствует выгодным сделкам с Renegades 2022 года.
Некоторые менее востребованные модели, а некоторые подлежат замене в ближайшее время, также кажутся более доступными. Форбс Колеса Исследование рынков по всей стране показало, что модели Mercedes-Benz C-Class и GLC 2021 модельного года, модели Cadillac CT4, Dodge Charger, Chevrolet Equinox, Ford EcoSport, GMC Canyon и Ram 1500 Classic доступны по рекомендованной розничной цене или ниже рекомендованной розничной цены на начало июля. .
Между тем, Смоук сказал, что недавнее повышение ставок Федеральной резервной системы оборачивается для автопроизводителей. С одной стороны, более высокие процентные ставки делают покупку по сниженной ставке и предложение кредитов по льготным ставкам более дорогим. С другой стороны, в условиях роста процентной ставки больше потребителей, вероятно, будут заинтересованы в кредите с низкой процентной ставкой.
К сожалению, для клиентов, которые хотят самые новые, новейшие и самые модные аттракционы, вряд ли ситуация значительно улучшится в ближайшие 24 месяца.
От завода к дилеру: не завышайте цену или… мы будем пыхтеть и пыхтеть?
Публично и в частном порядке несколько автопроизводителей просили своих дилеров не завышать цены для клиентов, но в конечном итоге производители связаны контрактами, которые позволяют дилерам устанавливать окончательную цену. Но есть предел тому, что могут сделать фабрики.
«Диллерские центры Hyundai — это независимые предприятия, которые в конечном итоге определяют окончательную цену автомобиля вместе с клиентами. Однако Hyundai постоянно напоминает своим дилерам о необходимости полной прозрачности в отношениях с нашими клиентами», — говорится в заявлении Hyundai Motor America.
«Мы настоятельно рекомендуем, чтобы цены, размещенные на веб-сайтах, соответствовали ценам в магазине, и мы настоятельно не рекомендуем нашим дилерам взимать цены выше рекомендуемой рекомендованной розничной цены, поскольку это может негативно повлиять на качество обслуживания клиентов и лояльность к бренду», — говорится в сообщении компании.
Во внутренней служебной записке, которая позже была широко распространена в Интернете, General Motors предостерегла своих дилеров от завышения цен на особенно востребованные автомобили, которые еще не поступили в продажу, для которых потребители могут сделать предварительный заказ онлайн, например, Chevrolet Silverado EV, GMC Hummer. EV, GMC Sierra EV и Cadillac Lyriq. (Ford разослал аналогичные предупреждения своим дилерам.)
«Для незначительного меньшинства недобросовестных лиц, которые совершают действия, указанные выше, это письмо служит уведомлением о том, что GM оставляет за собой право перераспределить наше распределение транспортных средств или использовать другие средства правовой защиты, предусмотренные Соглашением о продаже и обслуживании дилеров», — говорится в меморандуме. который был подписан Стивом Карлайлом, президентом GM North America.
Смогут ли автопроизводители вложить зубы в предупреждения своих дилеров, еще неизвестно.