0 просмотров

Большая, мощная Toyota Sequoia 2023 года слаба в плавности хода и плавности хода

Большая, мощная Toyota Sequoia 2023 года слаба в плавности хода и плавности хода

По цене этот гибрид слишком сильно отстает от других больших 3-рядных внедорожников.

  • акции статьи
  • акции статьи

Toyota Sequoia Capstone 2023 Фото: John Powers/Consumer Reports

Toyota Sequoia 2023 года — это большой внедорожник, основанный на пикапе Toyota Tundra, который сам был переработан для модели 2022 года. Как и этот грузовик, внедорожник Sequoia может похвастаться большой грузоподъемностью, новейшей информационно-развлекательной системой Toyota и богатым набором стандартных функций активной безопасности и помощи водителю. Вдобавок ко всему, Toyota оснастила Sequoia гибридной трансмиссией, которая должна помочь ей обеспечить лучшую экономию топлива, чем ее конкуренты.

После двух недель жизни с Sequoia, которую мы арендовали у Toyota, мы чувствовали себя разочарованными обновленным внедорожником. Вещи, которые делали предыдущее поколение необычным или впечатляющим, такие как заднее стекло с электроприводом или независимая задняя подвеска, исчезли из этой модели нового поколения. А ряд новых функций и систем внедорожника портят общее впечатление, а не улучшают его.

Цена на Sequoia начинается с 58 300 долларов за SR5 с восемью пассажирами. Модель Limited за 64 700 долларов также вмещает восемь человек и включает сиденье третьего ряда с электроприводом. Далее идет платиновая отделка стоимостью 70 900 долларов. Он поставляется с двумя капитанскими креслами во втором ряду, что сокращает число сидячих мест до семи.

Версия Capstone стоимостью 75 300 долларов получает подножки с электроприводом, а также 22-дюймовые колеса и шины. Первоклассная модель TRD Pro, ориентированная на бездорожье, стоит 76 900 долларов и включает в себя 18-дюймовые колеса BBS с вездеходными шинами, амортизаторы Fox и систему контроля ползания для подъема и спуска по каменистым склонам. Обе эти версии вмещают семь человек. Все Sequoias имеют целевую плату в размере 1495 долларов США.

Этот первый диск основан на Toyota Sequoia Capstone 2023 года, которую мы арендовали у автопроизводителя. В то время как внедорожник сошел с конвейера с идентификационным номером автомобиля, Toyota заявила, что это предсерийная модель, а это означает, что у автопроизводителя могут быть некоторые незначительные доработки в рукаве.

Если вы являетесь участником Consumer Reports, наша первоначальная экспертная оценка Toyota Sequoia 2023 года доступна для вас ниже.После того, как мы купим Sequoia, когда она поступит в продажу в конце этого года, мы проедем на ней 2000 первоначальных миль обкатки, а затем проведем более 50 испытаний в Центре автомобильных испытаний CR, включая те, которые оценивают ускорение, торможение, расход топлива. экономичность, управляемость, посадка автокресла и органы управления. Участники CR получат доступ к полным результатам дорожных испытаний, как только они станут доступны.

Если вы еще не зарегистрировались, нажмите ниже и станьте участником, чтобы получить доступ к этой полной статье и всем нашим эксклюзивным рейтингам и обзорам для каждого автомобиля, который мы покупаем и тестируем. Присоединение также дает вам полный доступ к эксклюзивным рейтингам других продуктов, которые наши эксперты оценивают в нескольких категориях, включая электронику и бытовую технику.

Что мы арендовали: Toyota Sequoia Capstone 2023 года выпуска
Силовой агрегат: 437-сильный 3,5-литровый гибридный двигатель V6 с двойным турбонаддувом; 10-ступенчатая автоматическая коробка передач; полноприводный автомобиль
Рекомендуемая производителем розничная цена: $75,300
Плата за направление: $1,495
Общая стоимость: 79 795 долларов США (при движении)

Станьте участником, чтобы прочитать статью полностью и получить доступ к цифровым рейтингам.

Мы изучаем, изучаем и тестируем, чтобы вы могли с уверенностью выбирать.

Toyota Sequoia 2023 года: что мы знаем о внедорожнике Toyota?

Совершенно новая Toyota Sequoia 2023 года сочетает в себе лучшие черты давно зарекомендовавшего себя полноразмерного внедорожника и добавляет функции, повышающие производительность, комфорт и безопасность. Этот полностью переработанный внедорожник теперь собирается на заводе Toyota Motor Manufacturing в Техасе (TMMTX) и может буксировать как грузовик, развлекать всю семью и выезжать на бездорожье, не пропуская ни секунды.

Вот пять примечательных черт совершенно новой Toyota Sequoia 2023 года:

Гибридная эффективность в сочетании с высокой производительностью

Sequoia 2023 года доступна исключительно в виде гибрида. Это не то, что большинство водителей представляют себе, когда думают об электрифицированном транспортном средстве, но трансмиссия V6 i-FORCE MAX с двойным турбонаддувом готова разрушить все ожидания от того, на что способен полноразмерный гибридный внедорожник.

Силовой агрегат мощностью 437 л. Ожидается, что Sequoia 2023 года будет очень конкурентоспособным с точки зрения экономии топлива, а также использует электродвигатель для впечатляющего ускорения и мгновенного отклика, помимо эффективности.

Водители найдут Sequoia в 2WD или доступной системе 4WD с частичной занятостью в классах SR5, Limited, Platinum и Capstone. Модель TRD Pro будет предлагаться только с полным приводом.

Буксировка внедорожника еще никогда не была такой простой

Для тех, кто боится буксировать прицеп в чем-либо, кроме грузовика, Sequoia 2023 года здесь, чтобы развеять этот страх. В дополнение к увеличению буксировочной способности на 22% по сравнению с предыдущей моделью (до 9000 фунтов), внедорожник имеет режим TOW/HAUL, который задействует электрический и газовый двигатели в тандеме для идеального сочетания ускорения и крутящего момента.

Для обеспечения обзора стандартный монитор панорамного обзора отображает вид сверху на автомобиль и область вокруг него, чтобы водители могли быть полностью уверены в маневрировании вокруг себя, а вид сцепного устройства помогает при подсоединении прицепа. А пакет Tow Tech, входящий в стандартную комплектацию комплектаций Platinum, TRD Pro и Capstone, предлагает руководство по резервному копированию прицепа и систему помощи при движении по прямому пути, которые помогают обеспечить движение автомобиля по прямой после того, как водитель задает желаемый путь.

С добавлением дополнительных опциональных зеркал с электроприводом складывания, выдвижения и складывания зеркала заднего вида водителям больше никогда не придется сомневаться в решении прицепить свой тягач.

Семейный интерьер с функциями для всех

Настоящий семейный автомобиль начинается с места для всех. С тремя рядами, являющимися стандартными для всех классов, и третьим рядом, предлагающим шесть дюймов регулируемого диапазона, Sequoia 2023 года может с комфортом перевозить до восьми пассажиров в любом семейном приключении.Доступна первая в сегменте система регулируемых грузовых полок, которая позволяет водителям регулировать задний багаж и место для хранения в соответствии со своими меняющимися потребностями. Кроме того, премиальный пакет SR5 и выше предлагает заднюю дверь без помощи рук, розетки на 120 В по всему салону и в багажном отделении, а также третий ряд с электроприводом.

Но, как известно любому семейному пилоту, ключом к успешному путешествию является правильное развлечение, и Sequoia 2023 предлагает множество способов, чтобы пассажиры остались довольны. Он подключается к смартфонам с помощью Apple CarPlay® или Android Auto™, поэтому пассажиры могут слушать свою любимую музыку. Новый внедорожник также оснащен новой аудио-мультимедийной системой Toyota с интеллектуальным помощником, доступным для простого голосового управления с подпиской Drive Connect* для получения информации о пробках, картах и ​​маршрутах в реальном времени. Доступный 14-дюймовый мультимедийный сенсорный экран помогает водителю держать все под рукой.

Если пассажиры выбирают свои собственные устройства, подписка Wi-Fi Connect превращает автомобиль в точку доступа AT&T.

Внешний вид, ощущения и возможности внедорожника

С совершенно новым пакетом TRD Off-Road Package, доступным только в полноприводном варианте для моделей SR5 и Limited, линейка Sequoia впервые получит приключения на бездорожье. Благодаря однотрубным амортизаторам Bilstein и пружинам, настроенным TRD, водители почувствуют удивительный комфорт на сложных трассах, а система помощи при спуске с горы сделает крутые спуски легким делом. А с системой CRAWL Control круиз-контроль для бездорожья возможен на низких скоростях, поэтому водители могут позволить системе управлять дроссельной заслонкой и торможением, пока они сосредоточены на навигации по маршруту.

TRD Off-Road также поставляется с системой Multi-Terrain Select, которая предназначена для управления пробуксовкой колес в зависимости от местности для лучшего сцепления, и с доступным задним дифференциалом с электронной блокировкой, который обеспечивает дополнительное сцепление с дорогой во время сложной работы 4WD Low.А благодаря Multi-Terrain Monitor водители могут видеть даже труднодоступные места, чтобы они могли преодолевать препятствия и продолжать получать удовольствие от вождения.

Дизайн пакета TRD Off-Road Package также включает красный карданный вал передней оси, алюминиевые педали газа/тормоза и уникальные 18-дюймовые легкосплавные диски, так что его смелый внешний вид соответствует его агрессивным характеристикам на трассе.

С Toyota Safety Sense душевное спокойствие становится стандартом

Независимо от того, планируют ли водители использовать Sequoia для перевозки больших грузов, семейных поездок или чего-либо еще, комплексная система Sequoia Toyota Safety Sense обеспечивает активную поддержку водителя, чтобы помочь вам безопасно добраться до места назначения. Такие функции, как система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов, предназначены для помощи водителям путем автоматического обнаружения других транспортных средств, велосипедистов в дневное время и пешеходов в условиях низкой освещенности.

Дополнительные функции безопасности включают динамический радарный круиз-контроль, который предназначен для контроля расстояния между вашим транспортным средством и движущимся транспортным средством. В то же время система Lane Tracing Assist предназначена для удержания автомобиля по центру между маркерами полосы движения, а Emergency Steering Assist помогает стабилизировать аварийные маневры водителя при уклонении от руления и помогает предотвратить выезд с полосы движения.

Новая Sequoia также включает в себя монитор слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и систему помощи при парковке спереди и сзади с автоматическим торможением, которые входят в стандартную комплектацию для каждого класса. Таким образом, независимо от авантюры, безопасность и удобство остаются на первом месте в каждой Toyota Sequoia 2023 года.

Toyota Sequoia 2023 года — это не обновление. Это перерождение

У Toyota есть новый флагман, и это внедорожник королевского размера.

Энтузиасты, давно верные культу Land Cruiser, давно знают Sequoia как автомобиль Toyota. Другой трехрядный внедорожник. Но это скоро изменится. Toyota исключила Land Cruiser из американского модельного ряда, и теперь компания повторно представляет Sequoia с его первой совершенно новой версией с 2007 года — года, когда Apple выпустила iPhone.И, исходя из цены, размера и возможностей, Sequoia является флагманской моделью Toyota — по крайней мере, на данный момент.

Toyota Sequoia 2023 года модернизирована со старого надежного, но неэффективного 5,7-литрового V8 до лучшей трансмиссии компании, 3,5-литрового (ну, 3,4-литрового, если вы хотите быть техническим) гибридного V6 с двойным турбонаддувом. Эта силовая установка выдает 437 лошадиных сил и гигантский крутящий момент 583 фунт-фут. Tundra получает этот двигатель на более дорогих комплектациях; Lexus LX 600 и J300 Land Cruiser не получают всего этого. На Sequoia появился гибридный двигатель. стандартный.

Sequoia построена на новой грузовой платформе Toyota TNGA-F. У него шикарный новый внешний вид, сильно заимствованный у новой Tundra. В нем используется новая информационно-развлекательная система Toyota, разработанная в Северной Америке. И Toyota считает, что этого достаточно, чтобы продать их примерно в три раза больше, чем раньше.

Toyota заманила меня в Плано, штат Техас, обещанием покататься на новой Sequoia 2023 года по дороге и за ее пределами в течение дня. И, как и Tundra, на которой он основан, Sequoia представляет собой комплексное, день и ночь улучшение того, что было раньше. Полноразмерный трехрядный рынок ожесточен. И впервые с тех пор, как Рианна попросила вас встать под ее зонт, Элла, Элла, да да да, совершенно новая Sequoia готова конкурировать в нем.

Таким образом, J300 Land Cruiser и Sequoia разделяют сегмент, платформу, производителя и приверженность долговечности. Кроме того, это очень разные автомобили.

Land Cruiser — это специализированный внедорожник. Это нишевый высококачественный продукт японского производства. Хотя Land Cruiser можно найти в таких местах, как Нантакет, он предназначен для суровых условий, таких как австралийская глубинка.

Sequoia спроектирована, разработана и собрана в Америке (сейчас в Техасе, а не в Индиане) и продается на рынке Северной Америки. Это больше грузовик, чем внедорожник. Его колесная база примерно на 10 дюймов длиннее, чем у Land Cruiser, лучше для устойчивости и хуже для преодоления препятствий на бездорожье.У него гибридная трансмиссия, которой нет у Land Cruiser, и он может буксировать больше, с максимальным рейтингом 9 520 фунтов. И в отличие от Land Cruiser, Sequoia может быть более разумной по цене.

TL;DR: Land Cruiser — лучший внедорожник. Но Sequoia ближе к тому, что больше американцев хотят купить.

Как и Tundra, новая Sequoia очень хорошо ездит. Твин-турбо V6 работает плавно и мощно в паре с плавно переключающейся линейной 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Хотя это, по крайней мере, теоретически улучшает экономию топлива, электродвигатель настроен на передачу крутящего момента. Новая платформа TNGA предлагает полностью закрытую раму для повышения жесткости и стандартную заднюю многорычажную подвеску для улучшения качества езды.

В результате получился собранный и компетентный крейсер. Со всем этим крутящим моментом обгоны без усилий. И хотя это не Lexus, Sequoia тихая на высоких скоростях благодаря стандартному акустическому ветровому стеклу (класс Capstone также выбрасывает его на передние боковые окна). Вы получаете обычный набор режимов движения — количество зависит от комплектации — но нет особых причин для перехода из обычного режима.

Не беспокойтесь о том, что вы потеряете чувство большого внедорожника с Sequoia, потому что он не изящен. TRD Pro и Capstone 4×4 Sequoias весят к северу от 6100 фунтов. Это примерно на 500 фунтов тяжелее, чем Tundra. И это на 300 фунтов больше, чем у предыдущего J200 Land Cruiser, ласково прозванного Land Crusher. Вы почувствуете этот вес, если войдете в поворот слишком жарко или превысите его зону комфорта.

У Toyota пока нет данных об экономии топлива EPA для Sequoia. Они ожидают, что цифры EPA будут примерно на 19 миль на галлон гибрида Tundra и рейтинг шоссе на 22 мили на галлон. Я видел около 15 миль на галлон и 19 миль на галлон в каждом сценарии, это примерно то, чего я достиг в тундре.

Что ж. Sequoia 4×4 (есть вариант 4×2, если вам нравятся такие вещи) будет суперспособным для большинства покупателей, особенно в форме TRD Pro. Toyota подготовила для нас курс по бездорожью с несколькими постановочными мероприятиями.У нас были тесты на артикуляцию, легкий подъем по скале, подъемы и спуски, рыхлые поверхности и даже немного воды, через которую нужно было пройти. Это была та же перчатка, которую Toyota посылала Tacomas, 4Runners и Lexus LX 600.

Sequoia TRD Pro ловко справился со всем, включая подъем на скалу, который водитель 4Runner передо мной предпринял несколько попыток. Вы получаете большой дорожный просвет и изрядную артикуляцию, и, эй, крутящий момент в 583 фунта-фута позволит вам преодолеть множество препятствий.

Экстремальное ползание по скалам — где длинная колесная база и не особенно большие углы въезда и съезда — будет проблемой. Но Sequoia без проблем справится с булыжниками на главной улице и разбитыми пляжными дорогами — даже если она не сможет полностью справиться с желанным старым денежным щегольством Land Cruiser.

Toyota Sequoia 2023 года может быть лучше, чем новый Land Cruiser

Кроме того, вам не придется ждать четыре года для одного.

Прошлой осенью — после того, как его преемник был довольно устаревшим — Toyota наконец представила совершенно новый полноразмерный пикап Tundra. Теперь у нас есть аналог внедорожника: совершенно новая Sequoia 2023 года. Поскольку Land Cruiser больше не продается на американской земле, Sequoia в настоящее время является единственным предлагаемым полноразмерным внедорожником марки Toyota.

У Sequoia не будет столь желанного названия Land Cruiser, и он будет производиться в Америке, а не в Японии. Но он будет работать на той же платформе, что и Land Crusher поколения J300. На бумаге комплектация Sequoia выглядит достаточно убедительно, чтобы энтузиасты грузовиков Toyota остались более чем довольны. И, вероятно, у него не будет четырехлетнего ожидания.

Мы знали, что Sequoia будет использовать ту же платформу грузовика TNGA-F, что и Tundra, и откажется от надежного, но неэффективного 5,7-литрового V8. Мы предполагали, что Sequoia получит новый твин-турбо iForce Max 3,5-литровый твин-турбо гибрид V6 мощностью 437 лошадиных сил и 583 фунт-фут крутящего момента. Но, что удивительно, этот гибрид — вариант апгрейда на Тундре — является Только Двигатель Sequoia на старте.

Как и в Tundra, этот двигатель сочетается с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Покупатели могут выбирать между полноприводной Sequoia и полноприводной. Комплектация TRD Pro будет только 4×4.

Невероятно, да. Lexus только что представил шикарный новый LX 600, Land Cruiser J300 в формальной одежде. Этот автомобиль предлагает только версию 3,5-литрового V6 с двойным турбонаддувом и двигателем внутреннего сгорания мощностью 409 л.с. и 479 фунт-фут крутящего момента. Так что, как ни странно, менее премиальная Sequoia теперь имеет лучший двигатель.

Toyota предлагает Sequoia в пяти классах: SR5, Limited, Platinum, новый люксовый Capstone и внедорожный высокопроизводительный TRD Pro. Внедорожники класса SR5 и Limited могут быть оснащены пакетом TRD Off-Road, включая выбираемую блокировку заднего дифференциала, Multi-Terrain Select, систему помощи при спуске с горы, систему Crawl Control, однотрубные амортизаторы Bilstein с настройкой TRD и 18-дюймовые легкосплавные диски.

TRD Pro добавляет те вкусности от TRD Off-Road с защитной пластиной и обновляет амортизаторы FOX с внутренним байпасом. Capstone будет похож на Tundra с эксклюзивными черно-белыми кожаными сиденьями, деревом с открытыми порами и 22-дюймовыми хромированными колесами.

Многие внедорожники заявляют о гибкости третьего ряда, но Sequoia предлагает гибкий третий ряд. Сиденья складываются, откидываются и перемещаются на шесть дюймов вперед-назад по мере необходимости. Сиденья также работают в тандеме с новой регулируемой системой грузовых полок, которые при желании также можно снять.

С гибридом iForce Max Toyota Sequoia может буксировать до 9000 фунтов. Это ставит Sequoia чуть ниже Ford Expedition в рейтинге лучших буксирующих внедорожников, но опережая такие автомобили, как Dodge Durango и Lincoln Navigator.

В новой Sequoia используется новая информационно-развлекательная система Toyota Audio Multimedia (по сути, Lexus Interface с менее причудливым названием). Покупатели Sequoia могут перейти на новый 14-дюймовый сенсорный экран.

Toyota прогнозирует, что совершенно новая Sequoia появится на рынке летом 2022 года как автомобиль 2023 модельного года. О ценах пока ничего не сказано.

Что мы знаем на данный момент о самом долгожданном грузовике среднего размера.

Вот еще причины, по которым люди выбирают другие внедорожники, а не Toyota Sequoia 2023 года

Новая Toyota Sequoia 2023 года, безусловно, является одним из самых важных автомобилей, выпущенных в этом году. В основном из-за его огромных размеров и предвкушения. Ажиотаж вокруг этого мощного внедорожника не имеет себе равных среди других внедорожников, которые должны выйти в этом году. Начиная с осенних месяцев, вы начнете видеть, как эти гигантские автомобили бродят по нашим улицам, и я думаю, что, хотя Toyota Land Cruiser больше не представлена ​​на рынке США, новая Toyota Sequoia 2023 года прекрасно заполнит это место.

Тем не менее, в недавней статье мы рассказали, что, вероятно, основная причина, помимо цены, по которой многие люди не собираются покупать Sequoia, заключается в том единственном факте, что заднее окно багажника не складывается, как это делали старые поколения. Это произошло из-за изогнутых стекол и проблем с весом, с которыми столкнулись команды дизайнеров Toyota, что вынудило их отказаться от идеи оставить опускающееся окно багажника.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Вдобавок к этому появилось больше потенциальных покупателей и озвучили свои причины не только того, что они не хотят новую Sequoia, но и выбора одного из конкурентов, таких как Tahoe или Yukon. На странице Toyota Sequoia 2023 года в Facebook Кеннет Тапиа спросил: «Я очень заинтересован в новой Sequoia, но я читаю разные вещи относительно ее размера/пространства и общей цены по сравнению с Tahoe. Что вы думаете по этому поводу?» Несмотря на то, что этот внедорожник может похвастаться MSRP в размере 70-90 тысяч долларов, вы можете ожидать, что дилеры наклеят свою наклейку на окна значительно выше этой.

Джей Питерман сказал: «Я некоторое время катался на Sequoia. Не нравится внешний вид (кроме TRD Pro), я чувствую материалы салона, и они меня утомили с грузовым пространством и третьим рядом.У меня есть Tahoe 2022 года, который я люблю!» Он также сказал, что пока у вас есть гарантия на новый Tahoe, у вас не должно быть проблем с надежностью.

Терри Кейс сказал: «Вместо этого я выбрал Tundra, она намного длиннее, чем Sequoia, поэтому в ней много места для хранения, но, очевидно, в ней нет третьего ряда, если он вам действительно нужен». Я думаю, что нельзя сравнивать полноразмерный внедорожник с полноразмерным пикапом. С точки зрения спецификаций, они оба разные, но я думаю, вы могли бы использовать пикап в качестве семейного тягача и полноразмерный внедорожник в качестве башни, хотя я не вижу в этом эффективности. Кейс не уточнил, как бы он использовал Sequoia.

Что вы думаете? Секвойя или нет? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Арутюн Хареян пишет новости Toyota в Torque News. Его автомобильные интересы и обширный опыт тест-драйва новых автомобилей придают его рассказам ощущение достоверности и уникальности. Следите за новостями Арутюна в Твиттере @HareyanHarutiun и на YouTube в Toyota Time, чтобы быть в курсе ежедневных новостей Toyota.

Технические характеристики Toyota Sequoia 2023 года

  • Базовая цена: 59 795 долларов США (включая пункт назначения)
    • SR5, проверенный: $62,795
    • Ограничено, как проверено: $69,195
    • Платина, проверенная: $72,395
    • TRD Pro, проверенный: $78,395
    • Замковый камень, проверенный: $79,795
  • Силовой агрегат: 3,5-литровый гибрид V6 с двойным турбонаддувом | 10-ступенчатая автоматическая | двух- или четырехколесный привод
  • Лошадиные силы: 437 л.с. при 5200 об/мин
  • Крутящий момент: 583 фунт-фут при 2400 об/мин
  • Количество сидячих мест: 7 или 8
  • Колесная база: 122 дюйма
  • Объем груза: 86,9 кубических футов (макс.) | 49 кубических футов (за вторым рядом с третьим рядом вниз) | 22,3–11,5 кубических футов (за третьим рядом, в зависимости от регулировки сиденья)
  • Максимальная буксировочная способность: 9520 фунтов
  • Внедорожные углы: 23° подход, 20° отправление (TRD Pro) | 15° подход, 20° вылет (все остальные комплектации)
  • Дорожный просвет: 9,1 дюйма (TRD Pro) | 8,6 дюйма (все остальные комплектации)
  • Снаряженная масса: от 5620 до 6185 фунтов
  • Экономия топлива: уточняется
  • Быстрый прием: Toyota взяла лучшие части своей линейки кузовов на раме и объединила их в один звездный внедорожник, способный работать как на дороге, так и вне ее.
  • Счет: 7/10

Цены растут на новую гибридную Toyota Sequoia 2023 года

Новый полноразмерный внедорожник Toyota с тремя рядами сидений по цене от 59 795 долларов появится в конце этого лета с усиленным двигателем и обновленным интерьером.

  • Toyota Sequoia совершенно новая для 2023 года, с гибридной трансмиссией V6 с двойным турбонаддувом и обновленной геометрией задней подвески.
  • Внутреннее и грузовое пространство уменьшены в новом шасси, платформе, которую Sequoia разделяет с Toyota Tundra и Lexus LX.
  • Toyota ожидает, что ее полноразмерный трехрядный внедорожник со стартовой ценой в 59 795 долларов будет доступен к концу лета.

Полноразмерный внедорожник Toyota был полностью переработан к 2023 году, что стало первым новым поколением Sequoia за 14 лет. Полтора десятилетия — это долгий срок для того, чтобы шасси оставалось в основном прежним, и Toyota явно учла это в своей новой итерации трехрядного внедорожника. Гибридный двигатель V6 с двойным турбонаддувом, новая задняя часть и обновленный интерьер составляют основную часть изменений для этого нового модельного года в пяти уровнях отделки салона. В результате этих современных изменений новые данные о ценах предполагают, что Toyota стремится поднять Sequoia до уровня, близкого к роскошному.

Интерьер новой Sequoia был модернизирован, в нем появился 14-дюймовый сенсорный экран и цифровая приборная панель. Даже на базовой модели SR5 подогрев сидений, люк и система камер Toyota Panoramic View Monitor входят в стандартную комплектацию. Модели SR5 Premium получают двери багажного отделения без помощи рук, сиденья с отделкой SoFex и розетки на 120 вольт. Переход на комплектации Limited и Capstone включает такие функции, как сиденья третьего ряда с электроприводом, аудиосистему JBL с 14 динамиками и 20- или 22-дюймовые колеса.

Грузовое пространство действительно страдает из-за этого модернизированного интерьера и новой задней подвески с ведущим мостом с максимальным грузовым пространством 87 кубических футов. Это потеря 33 кубических футов по сравнению с предыдущим поколением.Сиденья третьего ряда в модели 2023 года не складываются, а пространство для ног и плеч уменьшилось на 1,6 дюйма и 3,0 дюйма соответственно.

Те, кто ищет приключений на бездорожье, будут рады узнать, что Toyota также сохранила комплектацию TRD Pro. Амортизаторы FOX с внутренним байпасом, четвертьдюймовая алюминиевая защитная пластина и блокируемый задний дифференциал позволяют TRD Pro выполнять серьезные задачи по скалолазанию. Колеса также уменьшены до 18 дюймов с увеличенным вылетом, чтобы можно было использовать узловатую резину. Toyota также предлагает пакет TRD Off-Road для моделей SR5 и Limited 4X4, в котором используется тот же блокируемый дифференциал и режимы движения для конкретных поверхностей, но вместо этого используется подвеска Bilstein.

С базовой ценой в 59 795 долларов Sequoia, безусловно, не дешевая и теперь стоит от 4000 до 9000 долларов больше, чем предыдущее поколение, в зависимости от отделки салона. В этом случае дополнительные расходы связаны с эффективной и эффективной силовой установкой, а также с современным интерьером. Несмотря на это, первоклассный Capstone 4X4 стоит почти 80 000 долларов, что позволяет ему конкурировать с такими автомобилями, как Lincoln Navigator, Cadillac Escalade, Range Rover Sport и базовой моделью Porsche Cayenne. Более прямыми конкурентами Sequoia являются Ford Expedition (от 53 045 долларов), Chevrolet Tahoe (53 695 долларов), Jeep Wagoneer (58 995 долларов) и Nissan Armada (49 500 долларов).

Заменив 5,7-литровый 3UR V8, новая Sequoia поставляется с гибридной трансмиссией, разделяя свой i-Force Max V6 с новой Tundra, мощностью 437 лошадиных сил и 583 фунт-фут крутящего момента. Эти цифры выросли на 13% и 32% соответственно, и Toyota разработала эту силовую установку для лучшей экономии топлива. Мало того, что электродвигатель-генератор зажат в корпусе колокола, так еще и твин-турбо V6 снижает мощность через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, предлагаемую в двух- или полноприводных конфигурациях.

Побочным продуктом вновь обретенной мощности Sequoia является увеличенная грузоподъемность с максимальным буксировочным весом 9 520 фунтов.Toyota также предлагает пакет Tow Tech Package, стандартный для комплектаций TRD Pro и Capstone и доступный для всех остальных, который помогает водителям двигаться задним ходом и оставаться на своей полосе во время буксировки.

Еще одно большое изменение в заводской табличке Sequoia — подвеска. Убрав независимую заднюю подвеску из предыдущего поколения, Toyota использует более примитивную многорычажную неразрезную ось в новой модели, собираемой в Сан-Антонио. Toyota утверждает, что эта задняя часть позволяет использовать пневматическую подвеску с регулируемой высотой и ее адаптивную регулируемую подвеску. Шасси с кузовом на раме сохраняет независимую переднюю подвеску и добавляет систему рулевого управления с электроусилителем, установленную на стойке.

Toyota заявляет, что ее новейший флагманский внедорожник будет готов к поставке ближе к концу августа.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Пуленепробиваемый S-класс: Mercedes S 680 GUARD 2022 года по-прежнему остается роскошным седаном
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector