4 просмотров

2022 Hyundai Nexo против

Hyundai Nexo 2022 года против Toyota Mirai 2022 года: противостояние водородных топливных элементов!

В мире экологически чистых автомобилей автомобили на водородных топливных элементах встречаются редко, но у них есть некоторые заметные преимущества перед электромобилями и гибридами. Это может измениться в будущем, но на данный момент есть лишь несколько водородных автомобилей, из которых клиенты могут выбирать, и многие из них являются эксклюзивными для Калифорнии. В любом случае, вот сравнение двух из этих водородных вариантов: Hyundai Nexo 2022 года и Toyota Mirai 2022 года.

Или прикосновение. Или поворот.

CarPlay с голосовым управлением Siri специально разработан для сценариев вождения. CarPlay также работает с элементами управления вашего автомобиля — ручками, кнопками, сенсорной панелью или сенсорным экраном. А сами приложения были переосмыслены для автомобиля, поэтому вы можете использовать их, пока ваши глаза и руки остаются на своих местах.

Чтобы активировать голосовое управление Siri, просто нажмите и удерживайте кнопку голосового управления на рулевом колесе.

Трогать

Если ваш автомобиль, оборудованный CarPlay, имеет сенсорный экран, вы можете использовать его для управления CarPlay.

Ручки и элементы управления

CarPlay также работает с ручками, циферблатами или кнопками в автомобиле. Если он управляет вашим экраном, он управляет CarPlay.

Характеристики и цены Hyundai Ioniq PHEV 2022 года

Начиная с 26 800 долларов, Hyundai Ioniq Plug-in Hybrid дает вам лучшее из обоих миров: до 52 миль на галлон и полностью электрический запас хода 49 миль. Каждая из трех комплектаций PHEV предлагает что-то приятное. Как и гибрид, модель PHEV SE развивает мощность 139 л.с. Кроме того, он имеет помощь в предотвращении столкновений вперед и обнаружение пешеходов, помощь в следовании по полосе, Apple CarPlay, Android Auto и 8,0-дюймовый цветной сенсорный экран.

Поднимитесь на один уровень выше, и SEL за 29 800 долларов добавит предупреждения о столкновении в слепых зонах, предупреждения о перекрестном движении сзади, сиденье водителя с электроприводом и беспроводную зарядку устройств. За 33 250 долларов максимальная комплектация Limited предлагает в основном ту же эстетику и функции, что и модернизированные гибридные комплектации, такие как наклонно-сдвижной люк с электроприводом. Но PHEV Limited также может похвастаться аудиосистемой Harman Kardon. В целом, Limited PHEV стоит 34 295 долларов.

Производительность Kona Electric на 2022 год

В трансмиссии Hyundai Kona Electric 2022 года по-прежнему будет использоваться двигатель мощностью 150 кВт (201 л.с.) и литий-ионный аккумулятор емкостью 64 кВтч. Основываясь на собственных испытаниях Hyundai, Kona Electric будет набирать примерно 132 миль на галлон по городу, 108 по шоссе и 120 вместе взятых. По данным Hyundai, а не EPA, это расчетный диапазон в 258 миль на одной зарядке. Несмотря на это, все эти характеристики соответствуют характеристикам его предшественника 2021 года.

Согласно пресс-релизу Hyundai USA, предстоящий электромобиль может заряжаться от 10 до 80 процентов примерно за 47 минут, используя зарядный порт SAE-Combo уровня III. При зарядке уровня II он может зарядиться с 10 до 100 процентов примерно за девять часов и 15 минут. Система обогрева аккумулятора также будет стандартной для моделей SEL Convenience и выше. Эта система помогает предотвратить чрезмерно длительные интервалы зарядки аккумуляторов при низких температурах и может минимизировать потери заряда аккумуляторов.

Кроме того, интеллектуальные технологии Hyundai предлагают ряд новых функций безопасности во всех моделях Kona.

  • Система предотвращения столкновений при перекрёстном движении сзади (RCCA)
  • Оповещение о пассажирах сзади (ROA)
  • Интеллектуальный круиз-контроль (SCC) с функцией Stop and Go
  • Ассистент движения по шоссе (HDA)
  • Система помощи при следовании по полосе (LFA)
  • Предупреждение о безопасном выходе (SEW)

Взгляд Электрека

Tesla никогда не раскрывала процентную ставку FSD, но считается, что она довольно низкая, особенно в наши дни, когда она составляет 12 000 долларов.

Этот шаг, вероятно, направлен на повышение маржи Tesla, поскольку опция Enhanced Autopilot за 6000 долларов, вероятно, будет более популярной, и для Tesla ничего не стоит активировать эти функции, поскольку все оборудование уже есть в каждом автомобиле, который она производит.

Это также усложняет продажу пакета FSD, потому что теперь он стоит 6000 долларов поверх Enhanced Autopilot, и он буквально добавляет только «Светофор и управление стоп-сигналами», которые находятся в бета-версии и не очень полезны.

Люди, которые покупают FSD вместо Enhanced Autopilot, должны быть очень уверены, что Tesla сможет выполнить свое обещание, а также готовы поставить на это 6000 долларов.

Генеральный директор Илон Маск всегда говорил, что Tesla планирует увеличить цену пакета FSD, поскольку он приближается к настоящей системе автономного вождения.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

Хендай Велостер*

Трехдверный Hyundai Veloster, возможно, был слишком причудливым и непрактичным хэтчбеком, чтобы покупатели могли его укусить, потому что только настроенный на производительность Veloster N вернется на рынок США в 2022 году. Потому что, когда у вас есть 275 лошадиных сил на передние колеса компактный автомобиль, кого волнует, есть ли у вас проблемы с определением конфигурации дверей автомобиля 2 + 1 или вы не можете вместить свой квартальный шопинг Costco в грузовой отсек?

Мнение независимого эксперта — Найдите лучшие предложения Hyundai!

С существенными изменениями для модели 2022 года Hyundai Kona Electric укрепляет свои ранее хорошие позиции среди аккумуляторных электромобилей (BEV). В нем рассматриваются вопросы как о запасе хода, так и о времени зарядки, которые отговаривают многих потребителей от покупки электромобиля. Он предлагает 258 миль пробега при полной зарядке, избавляя от всех забот о ежедневной езде по городу. В дороге водители могут положиться на впечатляющую скорость быстрой зарядки постоянного тока уровня 3 от Kona Electric. По словам Hyundai, хотя он не так быстро заряжается, как Hyundai Ioniq 5, Kona EV может заряжаться от 10 до 80 процентов примерно за 47 минут.

Благодаря домашней зарядке уровня 2 Kona Electric заряжается от 10 до 100 процентов примерно за девять часов и 15 минут. Как уже упоминалось, зарядный порт находится в передней части автомобиля, что может быть удобным или неудобным в зависимости от расположения домашнего зарядного устройства. Стандартный для Kona Electric SEL с пакетом Convenience и тестового автомобиля Limited обогреватель аккумулятора помогает предотвратить чрезмерно длительные интервалы зарядки аккумулятора при низких температурах. Согласно результатам испытаний Hyundai, расход топлива Kona Electric составляет 132 города, 108 шоссе и 120 миль на галлон.

Помимо фактов и цифр, Hyundai Kona Electric — это увлекательный автомобиль, которым приятно управлять. Он быстрый и мощный, благодаря мгновенному крутящему моменту своей электрической трансмиссии. Его синхронный электродвигатель с постоянными магнитами развивает мощность 201 лошадиную силу (150 кВт), но его пиковый крутящий момент составляет 291 фунт-фут. По сравнению с бензиновым двигателем в типичном небольшом кроссовере, это более значительный крутящий момент. Результат – впечатляющее ускорение.

Мало того, что Kona Electric быстрее, чем Kona Turbo, в спринте от 0 до 60 миль в час, но он также по-разному использует свою мощность. Приложение Power бесшумное, плавное и линейное. Это идет без шума и волнения, характерных для бензинового автомобиля.

Еще одно отличие связано с весом Kona Electric. В то время как автомобиль хорошо поворачивает, водитель чувствует дополнительные 500 фунтов, которые Kona EV несет с собой в своем литий-ионном аккумуляторе на 64 кВтч. Еще одним отличием является рекуперативное торможение Kona Electric. В зависимости от выбираемой водителем регулировки регенерации тормозов, водители могут управлять Kona EV только с помощью педали акселератора. Водителю не требуется применять тормоза при обычном вождении.

Hyundai оснащает Kona Electric SEL целым списком ADAS. В этот список в комплектации Limited добавлена ​​новая функция помощи при вождении на шоссе, которая помогает удерживать автомобиль в центре полосы движения на заданном расстоянии от движущегося впереди транспорта. При тестировании система работала хорошо.

При определении стоимости нужно смотреть на цену. Обычный Hyundai Kona имеет базовую цену около 25 000 долларов. Версия с большим количеством опций может по-прежнему стоить менее 30 000 долларов. Базовая цена Hyundai Kona Electric SEL 2022 года составляет 34 000 долларов. Протестированная здесь Kona Electric Limited стоила более 42 000 долларов США. Это меняет ценностное предложение.Но хорошая новость в этом отношении заключается в том, что Hyundai Kona Electric дает своим владельцам право на получение федеральной налоговой льготы в размере 7500 долларов США, предназначенной для стимулирования перехода на электромобили без выбросов.

Джек Р. Нерад уже более трех десятилетий занимается обзором автомобилей, грузовиков, фургонов и спортивных автомобилей. Руководил редакционными усилиями Моторный тренд журнала и Kelley Blue Book, а в настоящее время ведет программу SportsMap Radio Network. Америка на дороге, который доступен в Apple Podcasts, iHeart Radio, Spotify, Stitcher и других магазинах.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Toyota Sequoia 2023 года: что мы знаем о внедорожнике Toyota?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x