2 просмотров

Используйте CarPlay с вашим iPhone

CarPlay — это более разумный и безопасный способ использования iPhone в автомобиле, который позволяет вам не отвлекаться от дороги. Когда вы подключаете свой iPhone к CarPlay, вы можете получать пошаговые инструкции, совершать звонки, отправлять и получать сообщения, слушать музыку и многое другое.

В iOS 13 и более поздних версиях приборная панель CarPlay упрощает обзор дороги. Панель инструментов дает вам единое место для отслеживания Карт, элементов управления звуком и предложений Siri, которые обеспечивают легкий доступ к таким вещам, как события вашего календаря. Вы даже можете использовать приборную панель для управления аксессуарами HomeKit, такими как открыватели дверей.

Убедитесь, что ваша страна или регион поддерживает CarPlay и ваш автомобиль поддерживает CarPlay.Если вы не уверены, поддерживает ли ваш автомобиль CarPlay, обратитесь к производителю автомобиля.

Что такое Apple Car?

По своей сути, мы знаем, что проект Apple Car включает в себя некоторую форму EV (электромобиля). Все слухи указывали в этом направлении, и газ не имел бы смысла для компании, которая ездит на экологически чистых документах. К тому времени, когда какой-либо продукт появится на улицах, газ, вероятно, будет считаться отсталым, особенно в родном штате Apple, Калифорнии, где лесные пожары только усиливаются из-за глобального потепления.

Согласно источникам, например AppleInsider. Хотя также считается, что это автомобиль, полностью разработанный Apple. Блумберг говорит, что в 2016 году компания нажала кнопку перезагрузки, уволив десятки сотрудников и на короткое время сузив работу до платформы с автоматическим управлением. С тех пор считается, что компания снова увеличила масштабы проекта Apple Car.

Еще одна безопасная ставка заключается в том, что он будет иметь возможности автономного вождения на основе LiDAR. Генеральный директор Тим Кук признал, что Apple тестировала функции автономного вождения в 2017 году, и снова заявил об этом в апреле 2021 года. В июле 2018 года бывший сотрудник был арестован ФБР за кражу связанных коммерческих секретов, поскольку Проводной сообщил. В августе того же года испытательный автомобиль врезался в заднюю часть дороги общего пользования (Engadget). В июне 2019 года Apple купила стартап Drive.ai.

Уровень автономии, с которым может стартовать Apple Car, неизвестен. В то время как такие компании, как Waymo, имеют полностью беспилотные такси, они работают только на ограниченных рынках, и от этого до персонального транспорта, который может доехать куда угодно, можно сделать значительный скачок. Учитывая юридические и технические препятствия, Apple может быть вынуждена принять что-то более близкое к полуавтономной технологии, которая есть у Tesla сейчас — достаточно для работы на автомагистралях и парковке, но не для самых сложных сценариев.

Более свежий Блумберг Тем не менее, слухи утверждают, что Apple делает все возможное для самостоятельного вождения, вплоть до того, что автомобиль может не поставляться с рулевым колесом или педалями, если этого не требует закон. Дополнением к этому будет самый продвинутый процессор компании за всю историю.

Патентные заявки, обнаруженные такими сайтами, как Бизнес-инсайдер, иногда намекали на функции, которые могут или не могут превратиться в реальный продукт. К ним относятся «виртуальные» окна, которые можно увидеть через гарнитуру, или стены подушек безопасности, которые могут предотвратить попадание предметов через ветровые стекла. Один патент, обнаруженный Путеводитель Тома предлагает люк с переменной непрозрачностью. Однако многие патенты Apple ни к чему не привели, и компания, вероятно, будет придерживаться функций, которые она может предоставить по приемлемой цене. Это означает тесную интеграцию с другими продуктами и сервисами, такими как Siri, iPhone и Apple Maps.

В декабре 2020 г. Рейтер утверждал, что в автомобиле Apple будет использоваться моноэлементная батарея, освобождая место внутри аккумуляторной батареи таким образом, что это позволит увеличить запас хода за меньшие деньги. В аккумуляторе также может использоваться фосфат лития-железа, а не обычная ионно-литиевая химия, что делает его более устойчивым к перегреву.

Хотели бы вы купить Apple Car?

Взгляд 9to5Mac

Слухи, окружающие Apple Car, с годами то утихали, то утихали. В какой-то момент в сообщениях говорилось, что компания не заинтересована в создании реального автомобиля, а скорее объединилась с существующим автопроизводителем для разработки технологии для своего автомобиля.

График Apple до 2025 года, безусловно, амбициозен и, вероятно, недостижим. Однако недавний наем Уйкашевича из Ford свидетельствует о том, что компания действительно продвигает свои усилия по созданию электромобилей. Насколько успешным будет Apple, еще предстоит увидеть, тем более что отрасль становится все более конкурентоспособной с такими компаниями, как Tesla, Rivian и Ford, которые наращивают свои собственные проекты EV.

Хотя Apple действительно является экспертом в области производства и управления цепочками поставок, производство и поставка электромобиля — это совершенно другая игра. Это также требует широкого развертывания инфраструктуры для таких вещей, как центры зарядки и обслуживания.

Цель Apple состоит в том, чтобы в своем первом электромобиле отказаться как от традиционного рулевого колеса, так и от педалей. Это свидетельствует о том, что компания считает, что ее технология автономного вождения будет достаточно безопасной и надежной для этого. Генеральный директор Tesla Илон Маск пообещал, что к 2021 году его компания выпустит автомобиль без рулевого колеса, но этого явно (шокирующе) не произошло.

Что вы думаете о последних слухах об Apple Car? Дайте нам знать в комментариях.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

Самоуправляемый электромобиль Apple появится в 2025 году

На этот раз мы серьезно.

Неуловимая машина Apple Car всегда кажется отдаленной на несколько лет. На прошлой неделе мы сообщали, что технологическая компания переманила инженера Tesla, что является хорошим знаком, но месяц назад Apple отказалась от переговоров с китайскими CATL и BYD по поводу аккумуляторов. В четверг Блумберг сообщил хорошие новости со ссылкой на секретные источники, которые говорят, что автомобиль может появиться уже в 2025 году.

Судя по всему, компания разрабатывает две версии автомобиля: одну с полным самостоятельным вождением и без участия человека, а другую ориентированную на усиленный круиз-контроль с рулевым управлением и помощью при ускорении, как у Cadillac Super Cruise. Мы чувствуем себя немного более уверенно в команде Apple, чем в команде Tesla в FSD, которая дает большие обещания и редко их выполняет.

Project Titan, как известно, теперь находится под контролем исполнительного директора Apple Watch Кевина Линча, который настаивает на полной возможности автономного вождения. Ранее проект возглавлял Дуг Филд, который сейчас выполняет заказы Ford.

Первоначальной целевой датой был 2025 или 2026 год, но теперь компания ориентируется на более раннюю дату. Блумберг однако сообщает, что сроки все еще изменчивы.Возможно, автомобиль будет поставляться без автономного вождения 5-го уровня и/или будет обновлен позднее. Если мы получим полное беспилотное вождение, мы знаем, чего ожидать, коробку с iPhone на колесах.

Мы полушутим, но Apple рассматривает свой автомобиль как место, где люди могут смотреть друг на друга во время езды, возможно, играя на гигантском сенсорном экране посередине. Очевидно, что все это будет работать на проприетарной операционной системе компании.

Однако это не относится к модели, требующей участия человека, и новым патентным документам, обнаруженным членом Автомобильный форум Apple показывают довольно традиционный дизайн приборной панели с рулевым колесом, который был запатентован Apple в Европейском патентном ведомстве. Документы демонстрируют центральный стек с массивной настраиваемой установкой экрана. Все это будет сенсорным и может быть настроено любым количеством способов, включая поворотные элементы управления громкостью и HVAC — все, конечно же, сенсорное, специальные информационно-развлекательные дисплеи, навигационные экраны и т. д.

По сути, функциональность будет такой же, как у современного iPhone, где вы можете открывать приложения для управления различными аспектами автомобиля, с помощью команд сжатия и пролистывания и различных сенсорных жестов для управления всем. Если компания сможет заставить это работать, это будет похоже на гиперэкран Mercedes, только лучше, так как вместо мертвых пространств, которые просто выглядят как экран, все будет работать.

Apple заявляет, что почти все основные работы над процессором завершены, и он будет поставляться с первыми автомобилями на дорогах. Чип был разработан не автомобильной командой, а командой iPhone/iPad/Mac, которая также настроила программное обеспечение. Эти чипы, вероятно, попадут в его нынешний калифорнийский парк из 69 внедорожников Lexus RX в качестве испытательных стендов.

Они все еще набирают сотрудников для проекта, поэтому, если вы представляете себя следующим Илоном Маском или Р. Дж. Скаринджем, есть возможность попасть на первый этаж. И если вы это сделаете, дайте нам знать, когда мы увидим машину.Мы предполагаем 2026 год.

Вы отправляете смайлики с баклажанами? Из-за этого вы кажетесь неприятным: учитесь

Как восстановить «недавно удаленные» текстовые сообщения с новым обновлением iPhone iOS

Apple «играет с огнем», покупая детали для iPhone 14 у китайского поставщика: законодатели

Apple стремится к доминированию на рынке смарт-часов с роскошными часами Ultra Watch

Сообщается, что Apple ускоряет разработку своего электромобиля, ориентируясь на 2025 год в качестве возможной даты запуска, и теперь хочет сделать его полностью самоуправляемым.

Давно обсуждаемый автомобильный проект Apple недавно был передан под руководство ветерана компании Кевина Линча, который возглавлял разработку Apple Watch.

Под его руководством компания теперь надеется не только выпустить электромобиль, но и сделать первую версию полностью автономной, сообщает Bloomberg со ссылкой на людей, знакомых с этим вопросом.

На этой новости акции Apple выросли более чем на 2% до нового исторического максимума в $157,87 за акцию. В то же время акции электромобильной компании Илона Маска Tesla потеряли дневную прибыль и стали отрицательными.

Совсем недавно бывший глава команды Даг Филд ушел из проекта ради работы в Ford, по данным Bloomberg, и был заменен Линчем, не имеющим опыта в автомобилестроении.

Начинание, известное как Project Titan, началось в 2014 году. Ванарама

По данным Bloomberg, в настоящее время компания нацелена на запуск в 2025 году, что быстрее, чем пяти-семилетний график, который некоторые инженеры ожидали еще в начале этого года, хотя в отчете предупреждается, что сроки изменчивы.

В отчете добавлено, что в идеальном дизайне автомобиля не должно быть рулевого колеса или педалей, и, по крайней мере, в одном внутреннем дизайне пассажиры будут смотреть внутрь, друг к другу.

По данным Bloomberg, недавно компания достигла важной вехи в разработке технологии автономного вождения и вскоре может начать дорожные испытания.

Недавно Project Titan возглавил ветеран Apple Кевин Линч. Ванарама

В отчете говорится, что, несмотря на недавние достижения, некоторые члены команды скептически относятся к амбициозным срокам до 2025 года.

Согласно отчету, компания активно набирает персонал, чтобы ускорить разработку, включая недавний набор CJ Moore, бывшего директора по программному обеспечению Tesla для самостоятельного вождения.

«Группа специальных проектов ищет опытного инженера-механика, который возглавит разработку механических систем с функциями, критически важными для безопасности», — говорится в одном из недавних списков вакансий Apple.

Сообщается, что в идеальном дизайне автомобиля не должно быть ни рулевого колеса, ни педалей. Ванарама

«Вы будете использовать свою страсть к выяснению вещей, чтобы помогать проектировать системы безопасности и руководить тестированием и контрмерами этих систем».

Согласно отчету, компания все еще обсуждает, как в конечном итоге будет выглядеть бизнес-модель автомобиля, а некоторые внутренне выдвигают идею беспилотного парка арендованных автомобилей, подобного Uber.

Успешный выпуск полностью автономного автомобиля был целью многих стартапов по производству электромобилей, в первую очередь Tesla. Но, по мнению аналитиков, даже компании по производству электромобилей Маска, вероятно, еще далеко до того, чтобы широко предлагать такую ​​​​функцию.

Планы относительно салона автомобиля включают в себя размещение пассажиров лицом друг к другу. Ванарама

«Мы оцениваем вероятность того, что Apple представит собственный автономный автомобиль к 2025 году, как 60% к 65%», — сказал Дэн Айвз, управляющий директор Wedbush Securities.

«Компания годами работала в Купертино над этим автономным видением, и мы считаем, что потенциальное более широкое стратегическое партнерство с признанным игроком в автомобильной отрасли, таким как Hyundai, Tesla, GM, Ford или VW, станет золотым партнерством в следующем десятилетии, использующим эта возможность EV ».

Представители Apple не сразу ответили на запрос The Post о комментариях.

Самоуправляемый автомобиль Apple может наконец сойти с конвейера в 2025 году без рулевого колеса или педалей

Apple планирует к 2025 году выпустить беспилотные автомобили, которые могут дебютировать без руля и педалей. Похоже, компания наконец-то остановилась на создании автомобиля, который не потребует вмешательства человека.

В последние несколько лет Apple изо всех сил пыталась решить, в каком направлении развивать автономные транспортные средства. С одной стороны, это маршрут, который дает водителю автомобиля некоторую ответственность и возможность выбора, когда речь идет о рулевом управлении, ускорении и торможении. Кроме того, есть менее проторенная дорога, которая полностью исключает вмешательство человека из процесса, в буквальном смысле, при создании полностью автономного автомобиля. Кажется, Apple остановилась на последнем.

«Проект Титан» претерпел ряд изменений за время своего существования, которое началось примерно в 2014 году. Это включает в себя смену руководства на исполнительного директора по программному обеспечению Apple Watch Кевина Линча. Линч сообщил, что сейчас команда сосредоточена на производстве автомобиля Apple первого поколения с полностью автономной системой вождения. Однако это будет проблемой, поскольку конкуренты, такие как Tesla, изо всех сил пытались выйти за рамки автомобилей, которые все еще допускают вмешательство человека.

Хотя Apple с оптимизмом смотрит на свою способность выпустить полностью беспилотный автомобиль к 2025 году, у нее есть варианты либо отложить запуск, либо просто произвести автомобиль, аналогичный по своей природе тем, которые уже есть на рынке. Однако на данный момент целью Apple является разработка автомобиля, который будет работать без руля и педалей. Это может оказаться чрезвычайно трудным препятствием для преодоления, так как ему, безусловно, придется пройти немало дорожных испытаний.

Одно из препятствий, которое Apple, по мнению Apple, уже преодолела, — это процессор, который будет использоваться в ее системе автономного вождения. Говорят, что та же группа, которая разработала процессоры для iPhone, iPad и Mac, разработала процессор для автомобиля Apple. Это включает в себя аккумулирование программного обеспечения, которое работает на самом чипе.

С развитием чипа, который будет питать систему автономного вождения, Apple может вскоре начать дорожные испытания. Компания намерена модернизировать существующие автомобили, которые уже несколько лет тестируются в Калифорнии, новой системой автономного вождения. В настоящее время у Apple есть 69 внедорожников Lexus, на которых она экспериментирует со своей технологией, по данным Департамента транспортных средств Калифорнии.

Одна из других функций, которые, вероятно, будут включены в автомобиль Apple, — это большая информационно-развлекательная система, похожая на iPad. Вероятно, он будет расположен в середине транспортного средства, что позволит пассажирам легче добраться до всего транспортного средства. И хотя Apple заявила, что надеется не иметь руля, она указала, что хочет обеспечить режим экстренного поглощения. Неизвестно, как это может работать, но на ум приходят элементы управления, подобные тем, которые можно найти в видеоиграх.

Согласно некоторым источникам, когда дело доходит до питания беспилотного автомобиля, Apple также стремится сделать его полностью электрической системой зарядки. Это может быть хорошо для тех, где много зарядных станций для электромобилей, но может оказаться немного проблематичным для тех, кто находится в районах, где их не так много. Но по мере того, как электромобили становятся все более распространенными (и, надеюсь, менее дорогими), зарядные станции для электромобилей также будут становиться все более распространенными.

Хотя Apple предстоит нелегкий путь к запланированной дате производства в 2025 году, это хороший признак того, что они относятся к проекту более серьезно. Несомненно, будет больше новостей об этом автомобиле, поскольку Apple начинает дорожные испытания и приближается к тому, чтобы воплотить в жизнь беспилотный автомобиль Apple.

Американская Хонда Мотор Ко.

Новые BEV на горизонте? Да.

Американская Honda, которая продает американским потребителям популярные автомобили, внедорожники и пикапы под брендами Honda и Acura, уже давно балуется электрифицированными автомобилями.Это началось с хэтчбека EV Plus более 20 лет назад, за ним последовали оригинальные гибриды Insight и Civic, недавний гибрид Accord, гибрид CR-V и гибрид Clarity, подключаемый гибрид и электрический.

Будущие электрические спортивные автомобили Honda

Фото: Хонда Фото: Хонда

Компания стремится к тому, чтобы к 2040 году все ее продажи были электрифицированными автомобилями с нулевым уровнем выбросов. Прогнозируемое увеличение продаж до этой цели составляет 40 процентов продаж к 2030 году и 80 процентов к 2035 году. Для достижения этой цели Honda создала пару крупных партнерства и обязалась инвестировать 40 миллиардов долларов в исследования и разработки электромобилей, включая разработку твердотельных аккумуляторов.

Говоря не только об автомобилях, автопроизводитель заявил в своем заявлении: «Как крупнейший в мире производитель силовых агрегатов с ежегодными продажами около 30 миллионов единиц продукции для мобильности, включая мотоциклы, автомобили, силовые агрегаты, подвесные моторы и самолеты, мы стремимся к достижению углеродной нейтральности. для всех продуктов и корпоративных мероприятий, в которых Honda участвует к 2050 году, стремясь устранить выбросы углерода от источников питания самых разных продуктов».

Honda объединилась с General Motors. Эта договоренность позволяет Honda использовать будущие батареи GM Ultium, запатентованную технологию, которая, по словам GM, позволит совершать поездки на электротяге на большие расстояния, помимо других преимуществ. Соглашение также предусматривает совместное использование платформ транспортных средств, что позволит любому автопроизводителю использовать основные строительные блоки архитектуры электромобилей GM при проектировании и производстве собственных автомобилей. Первой моделью, разработанной совместно с GM, стал внедорожник Prologue, продажи которого намечены на 2024 год.

Внедорожник Acura ZDX будет производиться в 2024 году на заводе GM в Теннесси, где GM планирует производить Cadillac Lyriq EV.

Honda объявила о создании совместного предприятия с LG Energy Solution для производства литий-ионных аккумуляторов в США для будущих моделей Acura и Honda. Компания планирует инвестировать в новый завод 4,4 миллиарда долларов с целью начать серийное производство к концу 2025 года.

Honda и Sony создали совместное предприятие для совместного производства аккумуляторных электромобилей. Первый электромобиль от этого партнерства поступит в продажу в 2025 году.

В 2026 году Honda начнет производство новых моделей на базе своей платформы e:Architecture. Компания заявила: «Благодаря альянсу с GM Honda планирует представить доступные электромобили в 2027 году, стоимость и ассортимент которых будут такими же конкурентоспособными, как автомобили с бензиновым двигателем, начиная с Северной Америки».

Honda и GM работают вместе, чтобы обеспечить глобальное производство миллионов электромобилей, начиная с 2027 года, уделяя особое внимание небольшим внедорожникам. Для этого они сотрудничают в области стандартизации оборудования и процессов для снижения затрат.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Производство Corvette 2022 заканчивается 6 мая: что делает Chevy?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x