Зверинец Илона Маска выпускает плед Tesla Model S, который все боятся разогнать до 200 миль в часЗверинец Илона Маска выпускает плед Tesla Model S, который все боятся разогнать до 200 миль в час
Tesla Model S Plaid — это автомобиль современности. Или, по крайней мере, новейшая Тесла была какое-то время. Plaid — любимец дрэг-стрипа, но с ним начали возникать некоторые проблемы. Да, это нормально для Илона Маска, и, как и многие предполагаемые проблемы компании, эта потенциально опасна как для пассажиров электромобиля, так и для прохожих.
Плед Model S | Тесла
Это рекорд скорости Tesla Model S Plaid на сегодняшний день.
Это самая высокая пиковая скорость, достигнутая Tesla Model S Plaid или любым автомобилем Tesla на сегодняшний день. Неясно, что удерживает Tesla от достижения заявленной максимальной скорости в 200 миль в час. Многие считают, что дело в тормозах, поскольку сейчас Tesla продает карбоново-керамический комплект за 20 000 долларов. Другая возможность заключается в том, что это связано с ограничением модели тремя двигателями или аккумуляторной батареей.
Теперь очевидно, что Tesla была верна своему обещанию о способности автомобиля развивать скорость до 200 миль в час. Однако, это было также из-за Ingenext. Фирма также известна тем, что поставляет модули, которые помогают разблокировать функции, заблокированные программным обеспечением, в автомобилях Tesla. Они обходят программные ограничения модели S Plaid и полностью раскрывают ее пиковую скорость. Модуль Ingenext был единственной модификацией, сделанной для скоростного запуска, что позволило им эффективно обойти ограничения программного обеспечения Tesla.
Это первый раз, когда автомобиль Tesla разогнался до 216 миль в час, и, вероятно, впервые серийный электромобиль достиг такой скорости. Стоит также отметить, что, хотя Model S Plaid может похвастаться производительностью, подобной гиперкару, это все же 4-дверный семейный седан, что делает его довольно поразительным.
Команда Ingenext уже пыталась разогнать автомобиль до 200 миль в час в других местах, но им просто не хватило места; В аэропорту Труа-Ривьер есть взлетно-посадочная полоса длиной 3 км (1,8 мили), идеально подходящая для испытаний. Они временно закрыли взлетно-посадочную полосу, чтобы Андре мог попытаться.
Недавно представленный 8-дюймовый задний дисплей добавляет развлечений и многого другого для задних пассажиров. Это своего рода догоняющий шаг по сравнению со многими другими роскошными автомобилями. Однако размер и расположение этого дисплея несколько озадачивают. Он находится прямо за передним подлокотником. , кажется, что он может показаться довольно низким для удобного просмотра, и дисплей может быть даже полностью закрыт ногами среднего пассажира.У Tesla, возможно, были ограниченные варианты расположения этого дисплея, поскольку крыша автомобиля в основном стеклянная, но похоже, что могли быть и другие соображения, например, за подголовниками водителя и пассажира. В любом случае, трудно жаловаться на функцию, которой раньше не было. Это отличное дополнение, которое, мы уверены, многие пассажиры сочтут полезным.
Хотя Tesla демонстрирует игру, в которую играют на заднем дисплее, можно предположить, что для этого дисплея будет целый графический интерфейс, который, вероятно, будет отличаться от графического интерфейса, используемого на переднем дисплее, учитывая меньший форм-фактор. Вполне вероятно, что задние пассажиры также могут использовать этот дисплей для переключения музыки, регулировки громкости и включения обогревателей сидений.
Еще одна деталь, о которой мало говорили, заключается в том, что, похоже, Tesla, наконец, ослабит ограничение на воспроизведение видео только тогда, когда автомобиль находится в парке.Это означает, что вы можете в полной мере воспользоваться премиальным пакетом подключения и транслировать шоу на Netflix и других потоковых сервисах во время поездок.
Tesla Model S Plaid может потребоваться для использования парашюта во время гонок на дрэг-стрипах.
Tesla Model S Plaid была официально запущена в День батареи, и теперь автомобиль доступен для заказа. Характеристики Plaid Model S не шутка: автомобиль способен разгоняться от 0 до 60 миль в час менее чем за 2 секунды, прежде чем разогнаться до 200 миль в час. Предстоящий флагманский седан настолько быстр, что Tesla заявляет, что его время прохождения четверти мили составляет менее 9 секунд благодаря трем электродвигателям мощностью 1100 л.с.
С появлением версии Plaid Model S фактически станет 8-секундным автомобилем на четверть мили. Это сделало бы флагманский седан Tesla совершенно пугающим на дрэг-стрипе, особенно с учетом того, что предыдущие версии, такие как Model S P100D с Ludicrous Mode и Model S Performance, достаточно быстры, чтобы регулярно смущать суперкары. При этом довольно сложно отрицать, что 8-секундное время на четверть мили — это неизведанная территория для Tesla, и это, по словам ветерана-гонщика, может привести к некоторым интересным правилам для будущего автомобиля в дрэг-стрипах.
Владелец Tesla и энтузиаст дрэг-рейсинга Брукс Вайсблат из YouTube. дрэгтаймс канал не новичок в быстрых автомобилях. Вайсблат имеет большой опыт в дрэг-рейсинге, регулярно соревнуясь с электромобилями, такими как Tesla Model S P100D, или с обычными суперкарами, такими как McLaren 720S. Выступая как ветеран, Вайсблат заметил, что Model S Plaid — довольно безумное транспортное средство, и, учитывая его характеристики, оно может на самом деле оказаться слишком быстро для некоторых дрэг-стрипов в США.
Ветеран дрэг-рейсинга заметил, что для того, чтобы Model S Plaid преодолела четверть мили менее чем за 9 секунд, транспортное средство должно было развивать максимальную скорость, которая, вероятно, превышает 150 миль в час.Вайсблат отметил, что на многих драг-полосах по всей стране к автомобилям, работающим на таких уровнях, предъявляются более высокие требования безопасности. Автомобили, преодолевающие четверть мили со скоростью 150 миль в час, например, должны иметь парашют, чтобы помочь им замедлиться. Транспортные средства, которые преодолевают четверть мили за 8 или 9 секунд, обычно должны иметь каркас безопасности или, по крайней мере, дугу безопасности, когда они также участвуют в соревнованиях.
Ведущий YouTube заявил, что даже 9-секундным автомобилям, таким как McLaren 720S, иногда не разрешается участвовать в соревнованиях по дрэг-стрипу в соответствии с правилами Национальной ассоциации хот-родов (NHRA). Таким образом, когда в следующем году Model S Plaid начнет проезжать четверть мили за 8 секунд, владельцы могут столкнуться с тем, что официальные лица вежливо попросят их уйти после их первого заезда. Это, конечно, если они не оснастят свои Теслы необходимым оборудованием для обеспечения безопасности.
Tesla создала монстра семейного седана Model S Plaid. Автомобиль в своем классе, который может с комфортом вместить пять человек и перевозить много багажа для длительных поездок, имеет очень мало причин для того, чтобы иметь производительность, сравнимую с некоторыми из самых агрессивных серийных автомобилей в мире. Тем не менее, это именно то, что сделала Tesla, и по довольно разумной цене. В конце концов, на рынке очень мало автомобилей, которые предлагают сопоставимые характеристики менее чем за 140 000 долларов.
Посмотрите, как Вайсблат рассматривает Tesla Model S Plaid в видео ниже.
Протестировано: Tesla Model S Plaid 2021 года абсурдно быстр, но также имеет несколько ключевых недостатков
Чудовищно быстрая модель Tesla Model S мощностью 1020 л.с. в клетку улавливает и обеспечивает большую часть преувеличений компании, но это еще не все.
Из январского номера журнала 2022 г. Автомобиль и водитель.
«По сути, наш продуктовый план украден из космические шары», — сказал с ухмылкой генеральный директор Tesla Илон Маск, представляя 1020-сильную модель S Plaid, ссылаясь на пародию на фильм 1987 года. Звездные войны. В этом фильме самая высокая сверхсветовая скорость называется нелепой скоростью.Когда корабль Spaceball I достигает такой скорости, он кажется пледным, что заставляет персонажа с благоговением замечать: «Они перешли в плед». И Ludicrous, и Plaid были названиями режимов в самых быстрых вариантах Model S.
Теслы всегда были быстрыми, и компания, возглавляемая ее главным ботаником, кажется, почти одинаково хорошо раздвигает границы шуток и предпринимает серьезные шаги, меняющие отрасль. Plaid — это результат того и другого, и он абсолютно точно поднимает производительность Tesla на новый невероятный уровень. Это первая Tesla, оснащенная тремя электродвигателями, двумя на задней и третьей на передней оси, теперь все они синхронные машины переменного тока с постоянными магнитами. Новым в Plaid являются роторы с втулками из углеродного волокна (как это ни звучит, это вращающаяся часть двигателя). Оболочка из углеродного волокна удерживает каждый ротор вместе, обеспечивая скорость вращения до 20 000 об/мин, что примерно на 25 процентов быстрее, чем раньше. Тесла говорит, что из-за разных коэффициентов теплового расширения между углеродом и медью медный провод двигателя должен быть намотан с чрезвычайно высоким натяжением, что приводит к очень эффективному электромагнитному полю. Кроме того, Plaid устраняет недостаток электромобилей (особенно в тех, которые используют трансмиссию с прямым приводом, таких как Tesla), заключающуюся в том, что мощность резко падает со скоростью. Tesla утверждает, что Plaid продолжает развивать 1000 из своих 1020 лошадиных сил вплоть до максимальной скорости в 200 миль в час. Несмотря на дополнительный двигатель, Plaid весил 4828 фунтов, что на 175 фунтов легче, чем последняя протестированная нами модель S Performance.
ПРЕИМУЩЕСТВА: Безумно отзывчивая и быстрая трансмиссия, доработанная для повседневного использования, впечатляющий запас хода.
Чтобы разблокировать максимальное ускорение, выберите режим Drag Strip, который нагревает аккумулятор до оптимальной температуры, затем нажмите и удерживайте педали тормоза и акселератора в течение примерно 10 секунд, чтобы подать сигнал пневматическим рессорам опустить переднюю часть.Передние шины упираются в крылья, что Тесла называет позицией гепарда (без ожидания мы обнаружили, что он всего на 0,1 секунды медленнее до 60 миль в час и на четверть мили). Первоначальный запуск не является ударом в живот, как можно было бы ожидать, поскольку мощность должна быть увеличена разумно, чтобы сохранить сцепление с дорогой. Шокирующий момент возникает после 2,1-секундной вспышки Plaid до 60 миль в час, когда он ускоряется так быстро, что ваше окружение начинает имитировать глупую анимацию пледа на экране приборной панели. Испытательное оборудование VBox зафиксировало 4,3 секунды до 100 миль в час и 9,4 секунды на четверть мили, что является ничьей с Bugatti Chiron Sport для самой быстрой четверти, которую мы когда-либо измеряли.
Если вы следили за Tesla, вы знаете, что производительность быстро снижается после более чем одного или двух ускорений при полной зарядке. Больше никогда. Радиатор Plaid в два раза больше, чем раньше, и наш тестовый автомобиль прошел восемь последовательных проходов, последний из которых был заряжен на 80 процентов.
Plaid, безусловно, наименее показная машина, которая может проехать девятки за четверть мили. Он не привлекает завистливых взглядов или лести на дороге. Все его новые приемы скрыты под знакомым листовым металлом десятилетней давности. Но для большого четырехдверного пятиместного автомобиля с комфортной ездой и ценой от 131 440 долларов смешать его с многомиллионной экзотикой — это удивительное достижение. Plaid на самом деле сдул самую быструю экзотику в наших проходных тестах, где он разгонялся с 30 до 50 миль в час за 0,9 секунды и с 50 до 70 миль в час за 1,0 секунды. Это самое быстрое время, которое когда-либо наблюдалось нашим тестовым оборудованием, более чем в два раза быстрее, чем у Chiron, и примерно на 30 процентов лучше, чем у прошлогодней Model S Performance и Porsche Taycan Turbo S.
МИНУСЫ: Блуждание на высокой скорости, плохо интегрированная рулевая колонка, отсутствие ощущения предела.
Но это была бы не Тесла, если бы она не давала слишком много обещаний, а Plaid не может приблизиться к заявлениям компании о скорости 200 миль в час.Наш тестовый автомобиль разогнался до 162 миль в час, что не выше, чем у прошлогодней модели S Performance. Тесла постоянно находится в нескольких выпусках программного обеспечения — и новых транспортных средствах и сборочных заводах — от выполнения своих требований, и, конечно же, клянется, что обновление откроет истинную скорость Plaid.