0 просмотров

Ford F-150 2018 года: 7 вещей, которые нужно знать покупателям

Ford F-150 2018 года: 7 вещей, которые нужно знать покупателям

Ford F-150 2018 года предлагает пользователям новый внешний вид, новые функции и новые возможности, начиная с конца этого года.Это то, что вам нужно знать о пикапе Ford 2018 года, включая характеристики F-150 2018 года, трансмиссию и двигатель.

Это то, что вам нужно знать о Ford F-150 2018 года, и краткий обзор того, как он сравнивается с Ford F-150 2017 года, который в настоящее время продается.

Ford также анонсировал гибридный F-150 ранее в этом году вместе с Hybrid Mustang, но ни один из них не появится до 2020 года. Это в дополнение к возвращению Ford Bronco и Ranger.

Семь уровней отделки салона Ford F-150

По словам Кимбер Крик Форд, при покупке Ford F-150 у вас будет семь различных комплектаций на выбор. По словам Car Engineer, если вы ищете лучший двигатель Ford F-150, то существует шесть различных вариантов двигателей, которые различаются в зависимости от уровня отделки салона. Вот некоторая информация о каждом из них:

XL — это базовый вариант, но он имеет несколько довольно нестандартных функций, включая камеру заднего вида, автоматический дальний свет и набор функций активной безопасности. Водители ищут грузовой автомобиль, ориентированный на работу, например вариант XL, потому что он урезан для удовлетворения основных потребностей и предлагает низкую стартовую рекомендованную розничную цену. Если вы выберете кабину SuperCrew, у вас будет место для шести человек.

Ф-150. Как только ваша отделка XLT обновит несколько основных внутренних и внешних функций заказа XLT, она будет оснащена легкосплавными дисками, информационно-развлекательной системой Ford SYNC 3 и точкой доступа Wi-Fi. Выберите виниловое многоместное сиденье, чтобы вы могли легко чистить внутреннюю часть этого грузовика. Если вы хотите больше роскоши, XLT также предлагает передние ковшеобразные сиденья с подогревом и регулировкой мощности. Обновления безопасности с этой отделкой включают доступный мониторинг слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади.

2. Это автоматический механический вдохновитель

Ford поступил умно и прикрепил шелковисто-гладкую, сверхмощную 10-ступенчатую автоматическую коробку передач от Raptor к каждому F-150 2018 года, за исключением базовой версии V6.Это блестящий образец инженерной мысли, который работает так же усердно, как и вы, и наблюдение за тем, как во время вождения цифровой блок приборов переключает все десять передач, гарантирует, что свирепость и жадность к топливу будут востребованы в любое время.

Эта 10-ступенчатая коробка передач «SelectShift» также значительно повышает ускорение по сравнению со старой шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач благодаря большому размаху передач и множеству действий по снижению сопротивления. Соедините это с тремя повышающими передачами и более широким передаточным числом, повышающим эффективность на крейсерских скоростях, и вы получите умную коробку передач. F-150 2018 года также по-прежнему претендует на лучшие в своем классе возможности буксировки, и мне нравится, как грузовик полностью переключается на вторую передачу, чтобы помочь вам выжать из трассы каждую унцию силы.

Готов ли обновленный Ford F-150 2018 года конкурировать с конкурентами?

Ford F-150 2018 года получил улучшенную трансмиссию, дополнительное оборудование для обеспечения безопасности и обновленный стиль. CR купила собственный F-150, и мы дали ему первую поездку, чтобы увидеть, помогут ли эти обновления популярному пикапу конкурировать с конкурентами.

В частности, Ford добавил в модельный ряд новый базовый двигатель: совершенно новый 290-сильный 3,3-литровый V6 в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Существующие турбированные 2,7- и 3,5-литровые V6, а также 5,0-литровый V8 получают новую 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Ford также сообщает, что новый 3,0-литровый турбодизель V6 появится в продаже весной 2018 года.

Кроме того, новый грузовик получает дополнительную помощь перед столкновением с обнаружением пешеходов и адаптивным круиз-контролем. Другие доступные функции безопасности, которые предлагались ранее, включают предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, предупреждение о выезде с полосы движения с помощью помощи в удержании полосы движения и предупреждение о слепых зонах. Все версии имеют стандартную функцию автоматического запуска/остановки для экономии топлива. Различные элементы внешнего стиля также были обновлены для 2018 года.

Несмотря на то, что Ford позиционирует этот грузовик как «переработанный», это всего лишь обновление текущего поколения, дебютировавшего в 2015 году. Имейте в виду, это неплохо, потому что общий балл F-150 был очень конкурентоспособным среди своих конкурентов.

Для нашего последнего теста мы купили полноприводную модель XLT с двойной кабиной, 2,7-литровым турбодвигателем V6 и 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

В то время как 325-сильный 2,7-литровый V6 с турбонаддувом тянет без усилий, нам не хватает мягкости и соблазнительного урчания доступного 5,0-литрового V8. Но мощности здесь более чем достаточно. Большинство водителей не пропустили бы два недостающих цилиндра. Турбина обеспечивает высокий крутящий момент на низких и средних оборотах, что обеспечивает уверенную буксировку.

10-ступенчатая трансмиссия — основная причина, по которой мы купили этот грузовик для повторных испытаний, — оснащена завораживающим дисплеем выбора передач на приборной панели. Трансмиссия работает хорошо, но она не самая плавная в бизнесе; мы почувствовали некоторую резкость трансмиссии и заметные сдвиги. Но функция запуска / остановки двигателя — одна из самых удобных, которые мы когда-либо испытывали.

На данный момент мы видим около 19 миль на галлон от маршрутного компьютера, что хорошо для полутонного грузовика с бензиновым двигателем. Наш грузовик оснащен дополнительным топливным баком на 36 галлонов, которого должно хватить примерно на 700 миль пробега. Это примерно расстояние от Нью-Йорка до Индианаполиса.

Поездка очень похожа на наш последний F-150: нервная и дерганая, и, как и у большинства грузовиков, хуже, когда кузов пуст. Управляемость примерно такая же, то есть не очень шустрая и не такая отзывчивая, как у конкурирующих полноразмерных грузовиков. Рулевое управление остается несколько расплывчатым и медленным. Имейте в виду, что Ford не вносил никаких изменений в модель 2018 года, чтобы улучшить эти ходовые качества, поэтому те же суждения, которые мы сделали для последнего протестированного грузовика, остаются в силе.

Чтобы получить некоторые популярные функции, мы добавили группу оборудования 302A, которая включает в себя, среди прочего, информационно-развлекательную систему Sync 3 и дистанционный запуск. Мы также получили навигацию, буксировочный пакет для прицепа и еще несколько мелочей. Общая сумма составила 52 535 долларов. Мы были немного удивлены, что эта часть изменений не включала кожаные сиденья и автоматический климат-контроль. Для этих функций вы должны выбрать линии отделки Lariat или выше. И у нашего грузовика нет подкладкой.

Как и наш ранее протестированный F-150, новая модель очень тихая внутри, приближаясь к уровню автомобилей класса люкс. Тканевые сиденья в основном удобны и имеют двустороннюю поясничную поддержку. Как и большинство элементов управления, система Ford Sync 3 быстро реагирует на команды и проста в освоении. Система также включает совместимость с Android Auto и Apple CarPlay.

Одна из наших жалоб, однако, заключается в том, что тяжелая задняя дверь не так хорошо демпфирована и не закрывается с такой гладкой точностью, как на Nissan Titan и Toyota Tundra.

Мы продолжим проходить обкатку этого грузовика на пути к нашему полному режиму испытаний. Будут ли дополнительные скорости в трансмиссии работать с инновационной легкой алюминиевой конструкцией грузовика, чтобы превратить F-150 в чемпиона по экономии топлива, еще неизвестно. А пока этот Форд остается очень солидным конкурентом.

Проблемы с программным обеспечением прицепа Ford F-150

Помимо повторяющихся проблем с трансмиссией, Ford F-150 2022 года борется с программным обеспечением тормозов прицепа. Он может забыть о том, что прицеп прикреплен, и в результате контроллер тормозов может перестать работать. Это заставляет владельцев останавливаться и сбрасывать систему, перезапуская свои грузовики.

Проблема с прицепом может привести к стрессу и опасным дорожным ситуациям. Тем не менее, Ford находится на вершине этой проблемы и уже выпустил отзыв. Около 393 836 моделей Ford F-150 необходимо будет обслужить.

Еще одна огромная проблема связана с неправильной работой дворников ветрового стекла.Из-за неправильной высоты зуба шлицевого литья дворники не работали. Это может создать проблемы с видимостью.

Тем не менее, Ford не упустил и эту проблему и отозвал 652 996 грузовиков. Проблема связана с тем, что поставщик изготовил не ту деталь.

Более мелкие проблемы включают утечку воды, которая приводит к росту плесени в салоне, выход из строя гидроусилителя руля и отсутствие подачи воздуха.

Что нового в 2018 году?

Во-первых, внешний вид был обновлен благодаря новой передней решетке с двумя стержнями, вдохновленной линейкой Super Duty. Фары и задние фонари имеют слегка обновленную форму вместе с новыми акцентными светодиодными фонарями. Дизайн колес также является новым для 2018 года, размеры варьируются от 17 до 22 дюймов в зависимости от выбранной вами отделки салона.

Ford также впервые добавляет дизельный двигатель в линейку F-150, а прошлогодние двигатели были улучшены, чтобы обеспечить повышенную мощность и крутящий момент.

Новые функции, доступные для Ford F-150 4wd 2018 года, включают премиальную аудиосистему Bang and Olafson и беспроводную точку доступа. Некоторые из функций активной безопасности грузовика также были улучшены.

10 главных причин купить Ford F150 4WD 2018 года — плюсы

1. Лучшая в своем классе буксировочная способность и грузоподъемность

Если вы ищете мощную утилиту в грузовике, нет лучшего выбора, чем Ford F-150 4wd 2018 года. Он обеспечивает лучшую в своем классе 13 200 фунтов и имеет максимальную полезную нагрузку 3 270 фунтов.

2. Универсальная кабина

В зависимости от выбранной вами комплектации Ford F-150 4wd 2018 года может вместить от трех до шести пассажиров. Тканевая обивка является стандартной, но водители могут заменить ее на виниловую или кожаную. Передние сиденья можно модернизировать с помощью функций с электрорегулировкой, обогревом и охлаждением, ковшеобразными сиденьями и даже функцией массажа. Задние сиденья и рулевое колесо также могут обогреваться. Все сидения удобны и поддерживают, а в шестиместные модели легко добавить детские сиденья безопасности.

3. Расширенные функции помощи водителю

Ford F-150 4wd 2018 хорошо оснащен высокотехнологичными функциями безопасности, включая несколько обновлений для нового модельного года: технология Stop-and-Go была добавлена ​​​​в адаптивный круиз-контроль и помощь перед столкновением с обнаружением пешеходов. Также доступны система 360-градусной камеры, предупреждение о прямом столкновении, помощь в удержании полосы движения, задние датчики парковки, предупреждение о перекрестном движении сзади, мониторинг слепых зон и активная помощь при парковке.

4. Впечатляющий набор двигателей

У водителей Ford F-150 есть выбор из нескольких мощных двигателей. Базовая модель оснащена 3,3-литровым двигателем V6 в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Комбинация обеспечивает 290 лошадиных сил и 265 фунт-фут крутящего момента. Вы можете перейти на 2,7-литровый двигатель V6 EcoBoost с турбонаддувом, предлагающий 325 лошадиных сил и 400 фунт-фут крутящего момента, 5,0-литровый двигатель мощностью 395 лошадиных сил и 400 фунт-фут крутящего момента или 3,5-литровый двигатель V6 с турбонаддувом, который предлагает 375 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента. Водители, выбравшие комплектацию Raptor, оценят внедорожные способности 3,5-литрового V6 с турбонаддувом, обеспечивающего невероятную мощность в 450 лошадиных сил и 510 фунт-фут крутящего момента. Все модернизированные двигатели комплектуются 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

5. Внедорожные возможности

Водители, которые хотят взять свой грузовик на трассу, могут настроить блокировку заднего дифференциала, настроенную для бездорожья подвеску и систему контроля спуска. Если вы выберете Raptor, вы сможете переключаться между несколькими режимами вождения в зависимости от рельефа местности и пользоваться преимуществами нескользящей блокировки задних колес.

6. Выдающиеся рейтинги безопасности

Ford F-150 4wd 2018 года является лучшим выбором безопасности Страхового института дорожной безопасности. Хотя он еще не прошел краш-тесты Национальным управлением безопасности дорожного движения и дорожного движения, ожидается, что он будет соответствовать пятизвездочному общему рейтингу безопасности модели 2017 года или превысит его.

7. Гибкая длина кровати

Ford F-150 4wd 2018 года выпускается в трех вариантах длины кузова, в зависимости от модели: 5,5 фута, 6,5 фута и 8 футов. Независимо от размера, который вы выберете, вы можете воспользоваться многими функциями, облегчающими транспортировку, такими как погрузочные рампы, которые можно легко убрать, подвижные крепления, светодиодное освещение и ступенька задней двери.

8. Инновационная, отзывчивая информационно-развлекательная система

Запатентованная Ford система Sync3 проста в освоении и обладает множеством функций. Он поставляется с возможностью подключения вашего смартфона с помощью Apple CarPlay или Android Auto, а также с новой беспроводной точкой доступа до 10 устройств, Bluetooth, навигацией и Siri Eyes Free, и все это на 4,2-дюймовом или 8-дюймовом сенсорном экране. .

9. Гибкая обработка

Ford F-150 оказался на удивление проворным для грузовика такого размера. Он с легкостью проходит самые острые повороты и обеспечивает плавную и спокойную езду. Рецензенты также отмечают отличную обзорность и в целом приятные, но прочные ощущения от грузовика.

10. Роскошный салон

Водители, которым нужен роскошный автомобиль с мощностью грузовика, должны рассмотреть Ford F-150 4wd 2018 года. В то время как базовая модель относительно аскетична, полностью загруженные модели могут быть оснащены всем, от люка с электроприводом до двухзонного автоматического климат-контроля и запуска с кнопки.

Причины не покупать Ford F150 4WD 2018 года — минусы

1. Несколько стандартных функций

Хотя базовая модель Ford F-150 4wd 2018 доступна по цене, ее возможности ограничены по сравнению с другими грузовиками этой категории. Модель начального уровня включает только базовый климат-контроль и радио.

2. Иногда-грубая поездка

Когда вы выбираете модель F-150 с колесами большего размера, вы можете заметить небольшое подпрыгивание при движении по более неровным дорогам, а также некоторое скольжение задних колес, когда кровать пуста. Эти эффекты ярко выражены, когда вы решите добавить пакет для бездорожья.

Как это сочетается с конкуренцией

Немногие полноразмерные пикапы столь же выдающиеся, как Ford F-150 4wd 2018 года.Тем не менее, два из них близки: Chevy Silverado и Ram 1500. Оба могут похвастаться комфортабельными салонами, наполненными функциями и удобствами, хотя они не совсем соответствуют возможностям F-150.

Приблизительно 75 000 человек покупают Ford F-150 в Соединенных Штатах каждый месяц, что делает его невероятным бестселлером, а также фаворитом отрасли. На самом деле, он назван лучшим полноразмерным пикапом по версии US News and World Report, лучшим грузовиком года по версии New York Daily News, премией Autobytel's Choice Award за лучший грузовик и множеством других наград.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Обзор Ford F-150 2018 года: маленькие улучшения на самом деле большие

Ford F-150 2018 года от Ford Motor Company готовится к нападению со стороны своих самых яростных соперников, Chevrolet Silverado, дизайн которого вскоре будет изменен, и Ram 1500. Несколько отставая от своих конкурентов, F-150 в последний раз был полностью переработан в 2015 году. , когда он получил алюминиевый кузов и стальную раму и стал одним из самых цивилизованных и высокотехнологичных грузовиков. Он также получил некоторые уникальные функции, такие как адаптивный круиз-контроль и система предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим торможением, которых нет у других грузовиков. Не устареет ли Ford F-150 мгновенно, как только появятся новые Silverado и Ram? Сомнительно, учитывая его обновления за 2018 год.

В 2018 году F-150 получит больше мощности, больше крутящего момента, больше передач и больше миль на галлон, чтобы лучше конкурировать с целым рядом новых грузовиков — грузовиков, которые, несомненно, сравнимы с впечатляющим F-150. Несмотря на то, что Ford F-150 не разгоняется так быстро, как 6,2-литровые грузовики Chevrolet или GMC в наших предыдущих тестах, он по-прежнему берет корону за управляемость.

Для этого обзора я ездил на Ford F-150 Platinum 2018 года выпуска (второй самый дорогой уровень отделки салона) с обновленным 5,0-литровым двигателем V-8 и новой 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Вы можете прочитать о полной линейке двигателей, включая новый базовый 3,3-литровый V-6, в нашей первой поездке Ford F-150 2018 года. Покупатели полутонных грузовиков, без сомнения, знакомы с шоком от наклейки, поэтому мы просто упомянем цену нашего тестового грузовика в 63 800 долларов и пойдем дальше.

Обновленный 5,0-литровый V-8

5,0-литровый V-8 — не самый яркий вариант трансмиссии в линейке F-серии (2,7-литровый и 3,5-литровый EcoBoost V-6 с турбонаддувом получают этот кивок). В предыдущие годы двигатель V-8 больше походил на бесплатный двигатель для стойких покупателей грузовиков с двигателем V-8. Почему? Потому что в наших тестах на ускорение и буксировку ему соответствовал менее дорогой турбированный 2,7-литровый двигатель, и его легко превзошел более экономичный 3,5-литровый двигатель EcoBoost.

В 2018 году 5,0-литровый двигатель получает новую систему впрыска топлива как с прямым, так и с прямым впрыском топлива, что дает дополнительные 10 лошадиных сил и 13 фунт-фут крутящего момента, до 395 л.с. и 400 фунт-футов. Эта дополнительная мощность и крутящий момент в сочетании с дополнительными передачами 10-ступенчатой ​​коробки передач делают 5,0-литровый двигатель 2018 года более привлекательным вариантом двигателя для стойких покупателей V-8 — хотя, если вы ищете рекомендованный мной двигатель, 2,7-литровый двигатель с турбонаддувом. L V-6 — это мастер на все руки, купить который никому не стыдно, даже если ему не хватает нескольких цилиндров. Но если вам нужен V-8, F-150 2018 года лучше, чем раньше.

10-ступенчатая коробка передач преображает

Секрет улучшений V-8 заключается, прежде всего, в новой 10-ступенчатой ​​автоматической коробке передач, которая раскрывает больше потенциала 5,0-литрового двигателя как на шоссе, так и в условиях движения с частыми остановками. Предыдущий 5,0-литровый F-150 поставлялся только с шестью передачами, что не шло на пользу высокооборотному V-8; потребовалось слишком много времени, чтобы вывести двигатель в диапазон мощности. Агрессивная передача 10-ступенчатой ​​коробки передач дает двигателю гораздо больше возможностей (четыре, если быть точным), а первые шесть передач короче, чем раньше: 4,7, 2,99, 2,15, 1,77, 1,52 и 1,28:1 по сравнению с 4,17 у шестиступенчатой. Передаточное число 2,34, 1,5, 1,14, 0,86 и 0,69:1.7-я передача 10-ступенчатой ​​коробки передач имеет передаточное число 1:1, а 8-я, 9-я и 10-я — повышающие передачи.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  10 автомобилей с наибольшим количеством жалоб на безопасность NHTSA с 2005 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x