0 просмотров

10 конкурентов Ford Mustang, о которых стоит подумать

10 конкурентов Ford Mustang, о которых стоит подумать

Содержание

Кредит Фотографии: Форд

Ford Mustang шестого поколения 2019 года продолжает традицию спортивного купе/кабриолета с широкой привлекательностью, привлекая поклонников со всех сторон.

Мустанг запустил свой собственный класс автомобилей, когда он был выпущен как модель 1965 года: пони-кар. Другие производители были вынуждены последовать их примеру, и вскоре рынок заполонили эти компактные купе с формулой 2+2, привлекавшие молодых водителей. В то же время бушевали войны маслкаров, и Мустанг вступил в бой с более высокими вариантами производительности. Сегодня Mustang доступен с множеством двигателей, от крошечных четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом до двигателей V8 с наддувом, и находится в центре новых войн маслкаров. Мустанг также улучшил управляемость, внедрив независимую подвеску четырех колес после десятилетий езды на прочной задней оси. И этот стиль Мустанга остается уникальным спустя все эти годы.

Здесь, в алфавитном порядке по брендам, перечислены 10 конкурентов Ford Mustang, которые следует учитывать.

Кредит Фотографии: БМВ

2019 БМВ 2 серии

Доступный как в купе (от 35 300 долларов), так и в кабриолете (от 41 400 долларов), компактный BMW 2 серии 2019 года можно считать версией пони-кара от баварского автопроизводителя. Серия 2 доступна с мощным 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом (230i имеет мощность 248 л. -м крутящего момента) и либо задний привод, либо полный привод xDrive.Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками входит в стандартную комплектацию, а также доступна шестиступенчатая механическая коробка передач.

Кабриолет может похвастаться мягким верхом со стеклянным задним стеклом со встроенным оттаивателем и может эксплуатироваться на скорости до 30 миль в час. Вариант производительности доступен в подразделении BMW M, M2 Competition Coupe (от 58 900 долларов США), оснащенный 400-сильным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, усовершенствованной подвеской и шасси, аэродинамическими деталями кузова, отделкой из углеродного волокна и предметы интерьера, спортивные сиденья и другие элементы производительности.

Кредит Фотографии: Дженерал Моторс

2019 Шевроле Камаро

Camaro был ответом Chevy на Mustang в 1960-х годах, и конкуренция продолжалась на протяжении десятилетий, за исключением перерыва между моделями Camaro с 2003 по 2009 годы. Chevrolet Camaro 2019 года является частью шестого поколения купе, которое началось в 2016 году.

Есть три основные модели: LS/LT поставляются с 2,0-литровым турбодвигателем мощностью 275 л.с. или дополнительным 3,6-литровым двигателем V6 мощностью 335 л.с. по цене от 26 400 долларов за купе/32 900 долларов за кабриолет; 1SS/2SS поставляются с 6,2-литровым безнаддувным двигателем V8 мощностью 455 л.с. по цене от 37 995 долларов за купе и 43 995 долларов за кабриолет; и ZL1 поставляется с 6,2-литровым V8 с наддувом мощностью 650 л.с. и стоит от 62 495 долларов за купе / 68 495 долларов за кабриолет.

Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, а также доступна 10-ступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками. Camaro выполнен в ретрофутуристическом стиле, с линиями и формой, которые напоминают оригинальный автомобиль первого поколения, но в гораздо более изящном и низком стиле.

Кредит Фотографии: Додж

2019 Додж Челленджер

Dodge использовал название Challenger несколько раз, но нынешний конкурент Mustang в виде пони-кара появился как модель 2009 года и с тех пор получал настройки и обновления каждый модельный год.

Как и Мустанг, Dodge Challenger 2019 года поставляется с рядом вариантов двигателей, от мягких до диких.Доступные в восьми комплектациях, начиная с 27 295 долларов и до 69 650 долларов, модели SXT и GT оснащены 3,6-литровым двигателем V6 мощностью 305 л.с.; Модели R/T получают 5,7-литровый двигатель HEMI V8 мощностью 375 л.с.; Модели R/T Scat Pack получают 6,4-литровый двигатель HEMI V8 мощностью 485 л.с.; Модели SRT Hellcat оснащены 6,2-литровым двигателем V8 с наддувом мощностью 717 л.с.; а модели SRT Hellcat Redeye получают 6,2-литровый V8 с наддувом мощностью 797 л.с.

Challengers имеют задний привод, а полный привод доступен только на моделях SXT и GT V6. Каждому двигателю соответствует шестиступенчатая механическая коробка передач или восьмиступенчатая автоматическая коробка передач (кроме SRT Hellcat Redeye, которая является только автоматической).

Кредит Фотографии: Додж

2019 Додж Чарджер

Charger — одна из трех четырехдверных моделей (включая хэтчбек) в этом списке конкурентов Mustang. Он разделяет платформу с Dodge Challenger и представляет собой немного более практичный подход к уравнению ретро-масткара.

В 2019 году есть шесть моделей Dodge Charger по цене от 28 995 до 65 345 долларов. Как и Challenger, Charger можно заказать с рядом двигателей: от 3,6-литрового V6 мощностью 305 л.с. до 5,7-литрового HEMI V8 мощностью 370 л.с. 6,2-литровый V8 с наддувом мощностью 707 л.с.

Каждый Charger имеет задний привод и использует восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с переключением передач. Charger — популярный седан для полицейских преследований благодаря своей конфигурации седана и мощным вариантам трансмиссии.

Кредит Фотографии: Мазда

2019 Мазда МХ-5 Миата

Когда дело доходит до доступных родстеров с передним расположением двигателя и задним приводом, Mazda MX-5 Miata является давним чемпионом. Легкая и маневренная, о которой Мустанг может только мечтать, Миата — конкурент, который нарезает кубиками и ломтиками, когда Мустанг набирает вес.

При цене от 25 730 долларов за кабриолет с откидным верхом и 31 910 долларов за Miata RF с убирающейся жесткой крышей, Miata поставляется с 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем SKYACTIV-G (181 л. безнаддувный (без турбонаддува), подключенный к шестиступенчатой ​​механической или автоматической коробкам передач на выбор.

Снаряженная масса кабриолета Miata составляет 2339 фунтов (MT)/2388 фунтов (AT) и 2453 фунта (MT)/2493 фунта (AT) Miata RF, что более чем на 1200 фунтов легче, чем у сопоставимых вариантов Mustang. Разница в весе дает совершенно разные впечатления от вождения у двух конкурентов — разницу, которую серьезные водители захотят сравнить и учесть.

Кредит Фотографии: Ниссан

2019 Ниссан 370Z

Как и его конкурент Ford Mustang, Nissan 370Z 2019 года ведет свое происхождение от 1960-х годов, вдохновленного классическим Datsun 240Z 1969 года. Автомобиль Z, известный в Японии как Fairlady Z, был возрожден в 2002 году как 350Z и обновлен до нынешнего уровня. 370Z в 2009 году.

370Z доступен в виде двухместного купе по цене от 29 990 долларов и в виде двухместного родстера с откидным верхом по цене от 41 820 долларов. Все модели 370Z оснащены 3,7-литровым двигателем V6 и задним приводом. Купе и кабриолеты поставляются с двигателями, настроенными на мощность 332 л.с. и 270 фунт-фут крутящего момента, в то время как версии купе Nismo производят 350 л.с.

Для моделей купе доступна шестиступенчатая механическая или семиступенчатая автоматическая коробка передач, в то время как кабриолеты поставляются только с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Кредит Фотографии: Киа

Киа Стингер 2019 года выпуска

Дебютировав в качестве модели 2018 года, седан-фастбэк Kia Stinger стал неожиданным сюрпризом, став первым высокопроизводительным автомобилем в линейке корейского автопроизводителя.

Спортивный Kia Stinger 2019 года, оснащенный переднемоторной/заднеприводной платформой с полным приводом, выпускается в пяти моделях по цене от 32 900 до 49 990 долларов.Модели 2,0 л и Premium оснащены 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом (255 л. 376 фунт-фут крутящего момента). Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач является стандартной по всем направлениям.

Stinger демонстрирует превосходную управляемость и баланс и впечатлил критиков своими характеристиками на известных дорожных трассах, таких как Нюрбургринг в Германии, и в то же время доставлял удовольствие от вождения на улице.

Кредит Фотографии: Субару

2019 Субару БРЗ

Единственный современный автомобиль Subaru с передним расположением двигателя и задним приводом был разработан в сотрудничестве с Toyota и дебютировал как модель 2012 года. Subaru BRZ 2019 года представляет собой купе с формулой 2+2, и в настоящее время на заводе нет версии с откидным верхом.

Существует два уровня отделки салона BRZ: Premium (от 25 795 долларов) и Limited (от 28 645 долларов). В каждой комплектации используется 2,0-литровый горизонтально-оппозитный четырехцилиндровый двигатель BOXER без турбонаддува мощностью 205 л.с. и 156 фунт-фут крутящего момента с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Ограниченные модели доступны с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач в паре со слегка расстроенной версией BOXER (200 л.с./151 фунт-фут крутящего момента).

Легкий BRZ (2789–2798 фунтов) сидит низко над землей и обеспечивает управляемость спортивного автомобиля по цене автомобиля эконом-класса, что делает его сильным конкурентом базового Mustang.

Кредит Фотографии: Тойота

2019 Тойота 86

Когда Toyota 86 дебютировала в США как модель 2012 года, она была известна как Scion FR-S. Купе 2 + 2 получило название Toyota 86, начиная с 2017 модельного года. Разработанная в сотрудничестве с Subaru, которая продает свою версию как Subaru BRZ, Toyota 86 2019 года представляет собой купе с жесткой крышей в стиле фастбэк с передним расположением двигателя и задним приводом.

Предлагаются три уровня отделки салона: 86 (от 26 455 долларов); GT (от 28 585 долларов США); и TRD Special Edition (от 32 420 долларов).2,0-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель мощностью 205 л.с. и 156 Нм крутящего момента с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач (86 и TRD) и 200 л.с. (ГТ).

Версия TRD поставляется с улучшенными тормозами, аэродинамикой и другими преимуществами и обновлениями TRD, что делает ее хорошим трековым автомобилем начального уровня, чтобы конкурировать с аналогичными моделями Mustang.

Кредит Фотографии: Фольксваген

2019 Фольксваген Гольф Р

Что компактный пятидверный хэтчбек делает в этом списке? Volkswagen Golf R 2019 года (начиная с 39 785 долларов) убедительно доказывает сам себя с 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает 292 л.с. и 280 фунт-фут крутящего момента, и использует семиступенчатую автоматическую коробку передач DSG. со стандартным полным приводом 4Motion, чтобы разогнаться от 0 до 60 миль в час за 5,0 секунд. Golf R — это автомобиль для водителя со сбалансированной управляемостью, отличным ускорением и остротой рулевого управления.

Теперь, в седьмом поколении с 1974 года, Golf имеет наследие, которое конкурирует с Mustang, насчитывая 45 лет непрерывной родословной. Оригинальный хот-хэтч занимает место в сердцах многих водителей и является машиной времени для тех, чьи юношеские мечты вышли за рамки обычного маслкара.

  • Назад
  • Страница 1 из 11
  • Следующий
  • Следующая статья
  • Делиться
  • Твитнуть

Дорожный жеребец

Как и ожидалось, обновленный 5,0-литровый V8 Coyote произвел фурор среди GingerMan. Мощность была увеличена до 460 лошадиных сил и 420 фунт-футов крутящего момента — прирост на 25 и 20 соответственно по сравнению с Mustang 2017 года. Мгновенная реакция дроссельной заслонки и линейная подача мощности уверенно выталкивали Мустанг из поворотов и вниз по прямой. Я постоянно флиртовал со скоростью 130 миль в час прямо по спине GingerMan, пока двигатель пел свой угрожающий саундтрек без наддува. Его песня тоже стала немного громче, чем раньше, поскольку красная черта 5,0-литрового двигателя была увеличена с 7000 об/мин до 7500 об/мин.

Дополнительный пакет GT Performance за 3995 долларов помог поддерживать чистоту и порядок на трассе GingerMan протяженностью 2,14 мили.Функциональные улучшения, такие как передние тормоза Brembo, измененные передние пружины, увеличенный задний стабилизатор поперечной устойчивости и новый дифференциал повышенного трения Torsen, были долгожданным улучшением. Но лучшей, без сомнения, стала адаптивная подвеска MagneRide. Эти постоянно регулируемые амортизаторы перекочевали из Shelby GT350, и хотя они прибавили 1695 долларов к итоговой сумме нашего тестового автомобиля, они стоят каждой копейки.

Наш Mustang GT быстро сломался на гоночной трассе GingerMan Raceway.

Из-за постепенных изгибов и тугих шпилек GingerMan GT стремился повернуть и изменить направление, при этом тело оставалось почти плоским. Снаряженная масса автомобиля в 3700 фунтов все еще чувствовалась во время торможения и быстрых переходов, но в целом автомобиль чувствовал себя уравновешенным и как будто он принадлежал дороге. Липкие 255/40ZR19 спереди и 275/40ZR19 сзади шины Michelin Pilot Sport 4S также помогли делу, как и здоровенный руль и тормоза, которые лишь немного исчезли в конце тяжелых 15-минутных сессий на треке.

Что нового в 2018 году?

Для повышения производительности Ford обновил подвеску Mustang и представил новую 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Вы также можете воспользоваться обновленным стилем Мустанга.

10 главных причин купить Ford Mustang 2018 года — плюсы

1. Базовая модель стоит менее 27 000 долларов.

Вы можете причислить базовый Ford Mustang 2018 года к лучшим показателям в сегменте. Цены начинаются от 26 485 долларов, что неплохо для такого симпатичного купе. Технология Bluetooth, зажигание без ключа и два порта USB входят в стандартную комплектацию. Базовая модель — отличный выбор для водителей, которым нужен веселый автомобиль, который не обходится в кругленькую сумму.

2. Эффективный базовый двигатель обладает большей мощностью

Хотя традиционный двигатель V6 больше не доступен для Ford Mustang, его четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом должен вас порадовать. Он рассчитан на впечатляющие 310 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента. Помимо дополнительной мощности, Mustang с турбонаддувом хорош на газу.Это может легко возвратить больше чем 30 миль на галлон на шоссе.

3. Абсолютно новая 10-ступенчатая коробка передач

Ford Mustang 2018 года теперь может оснащаться новой 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Это позволяет Мустангу разгоняться еще быстрее, чем раньше. Благодаря дополнительным передачам трансмиссии вы сможете добиться оптимальной производительности без ущерба для экономии топлива. Коробка передач автоматически подстраивается под предпочитаемый стиль вождения.

4. Сенсационный двигатель V8

Водители со всего мира влюбились в двигатель V8 Mustang GT. Легендарный 5,0-литровый двигатель развивает сенсационные 460 лошадиных сил и 420 фунт-фут крутящего момента. Ожидайте, что будете поражены ошеломляющими показателями производительности Mustang GT. Новый режим Drag Strip позволяет автомобилю разогнаться до 60 миль в час примерно за четыре секунды.

5. Готовая к треку модель GT350

Если вы планируете отправиться на трек, рассмотрите возможность перехода на Ford Mustang GT350 2018 года. Он оснащен эксклюзивным двигателем Voodoo мощностью более 500 лошадиных сил. Высокооборотистый двигатель идеально подходит для участия в гонках. Многие считают его одним из лучших двигателей на рынке.

6. Дополнительный пакет производительности

Оснащенный дополнительным пакетом Performance, Ford Mustang 2018 года может превзойти спортивные автомобили, которые стоят на тысячи долларов дороже. Некоторые из обновлений пакета включают более жесткие пружины, увеличенный радиатор и более спортивную передачу. Вы можете рассчитывать на более четкое управление и более быстрое ускорение. К счастью для поклонников Мустанга, он доступен для обоих двигателей.

7. Очень безопасный спортивный автомобиль

Новый Mustang получает высокие оценки за отличные результаты краш-тестов. Несмотря на наличие высокоэффективных тормозов, даже базовая модель быстро останавливается в аварийных ситуациях. Есть также несколько полезных вспомогательных средств для вождения. Адаптивный круиз-контроль автоматически снижает скорость, когда это необходимо. Между тем, мониторинг слепых зон обеспечивает безопасную смену полосы движения.

8.Множество удобств для существ

Помимо впечатляющих технических характеристик Mustang, он также оказался удобным для ежедневных поездок на работу. Все более высокие уровни отделки салона оснащены интерфейсом Ford Sync 3 для смартфонов. Сиденья с подогревом и вентиляцией позволят вам ощутить еще больше роскоши. Если стандартная звуковая система не обеспечивает достаточного звучания, обновите ее до мощной системы Bang and Olufsen.

9. Совершенно новый кластер цифровых датчиков

Новая группа цифровых датчиков Mustang должна заинтриговать множество покупателей. Он может выполнять гораздо больше функций, чем традиционный калибровочный кластер. Вы можете настроить цифровой дисплей различными способами. От расхода топлива до температуры охлаждающей жидкости вся важная информация о характеристиках автомобиля будет отображаться в полном цвете.

10. Захватывающий активный выхлоп

В этом году Ford Mustang 2018 года может быть оснащен активной выхлопной системой. Это, безусловно, придает Мустангу звук настоящего маслкара. Как только вы нажмете на педаль акселератора, Мустанг издаст свирепый звук выхлопа. Чтобы соседи не расстраивались, в вытяжку добавили тихий режим.

Причины не покупать Ford Mustang 2018 года – минусы

1. Плотное заднее сиденье

Не ожидайте, что Ford Mustang 2018 года станет отличным семейным автомобилем. На заднем сиденье места для ног немного. Полноразмерные взрослые начнут чувствовать себя некомфортно уже после короткого пребывания в дороге. Новый Dodge Challenger предоставляет пассажирам значительно больше места, чтобы вытянуться.

2. Пакет производительности делает поездку более жесткой

Стандартная подвеска обеспечивает очень плавный ход. Модели, оснащенные пакетом Performance, будут чувствовать себя немного жестче. Это может быть проблемой для водителей, которые часто ездят по ухабистым дорогам.

3. Нет полного привода

Все версии Ford Mustang оснащены системой заднего привода. Неудивительно, что Мустанг не рекомендуется для поездок в снежную погоду. Скользкие условия затрудняют поддержание хорошего сцепления.Полноприводный спортивный автомобиль был бы более подходящим выбором.

Как это сочетается с конкуренцией:

Среди давних врагов — Chevrolet Camaro 2018 года и Dodge Challenger 2018 года. Меньший Subaru BRZ также находится в ценовом диапазоне Mustang. Более острая управляемость дает Mustang преимущество перед Dodge Challenger. Хотя Camaro такой же атлетичный, как и Mustang, он не предлагает столько места для пассажиров спереди. С точки зрения производительности Mustang заметно быстрее, чем Subaru BRZ.

Ford Mustang 2018 года стал законным соперником немецких спортивных автомобилей, таких как BMW 2 серии и Audi TT. Мало того, что новый Mustang быстр и проворен, он еще и очень стильный. Появление новых функций делает Ford Mustang особенно заманчивым. Кроме того, даже мощная комплектация GT может обеспечить хороший расход бензина на шоссе.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Что говорят владельцы

Прежде чем мы обсудим результаты нашей оценки Ford Mustang, полезно понять, кто покупает этот спортивный автомобиль среднего размера и что им нравится в нем больше всего и меньше всего.

Покупатели Mustang в основном мужчины (78%), они немного старше, чем в среднем по сегменту спортивных автомобилей среднего размера (53 года против 51 года), и их средний годовой доход домохозяйства немного выше (107 839 долларов против 107 131 долларов). По какой-то причине, по сравнению с сегментом, Mustang более популярен среди бэби-бумеров (родившихся с 1946 по 1964 год) (45% против 42%) и менее популярен среди поколения Y (1977-1994 годы) (21% против 25%). ).

Учитывая, что в этот сегмент входят только Chevrolet Camaro, Dodge Challenger и Ford Mustang, совершенно неудивительно, что настроения покупателей Mustang тесно связаны со всеми покупателями спортивных автомобилей среднего размера. Однако они демонстрируют постоянный, хотя и очень незначительный акцент на надежности, качестве и снижении затрат на техническое обслуживание.Покупатели Mustang также менее склонны полностью соглашаться с тем, что они предпочитают водить автомобиль, который выделяется из толпы (66% против 70%).

Покупатели говорят, что им больше всего в Mustang больше всего нравятся (в порядке убывания) внешний вид, двигатель/трансмиссия, дизайн интерьера, динамика вождения и информационно-развлекательная система (в связке с обзорностью и безопасностью). Покупатели указывают, что их наименее любимыми вещами в Мустанге являются (в порядке убывания) климатическая система, сиденья, багажное отделение и пространство, а также экономия топлива.

Форд Мустанг, одна из икон американских маслкаров, был одним из первых автомобилей, предлагающих водителям высокую производительность и мощность по очень доступной цене. Сегодняшний Mustang продолжает эту традицию благодаря стартовой цене, которая легко попадает в диапазон компактных или средних автомобилей и дешевле, чем у многих спортивных автомобилей.

Конечно, как и в случае со всеми подобными автомобилями, если вы хотите получить больше производительности от своего Мустанга, это связано с повышенной ценой. Ford обновил Mustang для модели 2018 года, придав автомобилю более современный вид, придав ему более агрессивную переднюю часть, новую трансмиссию и более мощный двигатель для верхней части модельного ряда.

В отличие от большинства других автомобилей, Ford Mustang не следует прямой линии постоянного улучшения комплектаций. Вместо этого он предлагает покупателям ряд опций, которые в сочетании образуют различные уровни отделки салона.

Есть два типа кузова: купе, которое Форд называет фастбэком, и кабриолет. Обе модели поставляются либо с четырехцилиндровым двигателем EcoBoost, либо с 5,0-литровым V-8. Неудивительно, что первые называются моделями EcoBoost, а вторые — Mustang GT. Каждая из этих конфигураций также доступна либо в базовом наборе оборудования, либо в Премиум, за исключением GT Convertible, который является только Премиум.

Наконец, последние два уровня отделки салона — это модели Shelby с гоночной спецификацией, которые доступны только в кузове Fastback и называются Shelby GT350 и Shelby GT350R.

Хотя разобраться во всем этом может показаться трудным, наше руководство здесь, чтобы помочь вам. Мы перечисляем каждый из доступных уровней отделки салона, а также отмечаем основные различия между ним и другими доступными моделями. Это позволит вам тратить меньше времени на изучение технических характеристик и больше времени на то, чтобы наслаждаться своим новым Мустангом!

Сравните Mustang EcoBoost 2018 года с комплектациями EcoBoost Premium. В чем разница?

Самая дешевая модель Mustang — базовая EcoBoost. Он оснащен 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом, который обеспечивает выходную мощность 310 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента. Это определенно быстро по сравнению с большинством других автомобилей в ценовом диапазоне, хотя это самый медленный из Мустангов. Шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной, но также доступна 10-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Помимо механических компонентов, базовый Mustang поставляется с приличным набором функций, включая камеру заднего вида, автоматические светодиодные фары, интеллектуальный вход без ключа, запуск с кнопки, активное шумоподавление и звуковую систему с шестью динамиками. Он поставляется как в виде модели Fastback, похожей на купе, так и в виде кабриолета с откидным верхом.

Он также может быть оснащен длинным списком пакетов и индивидуальных опций. Основной пакет опций 101A сочетает в себе некоторые из самых популярных опций, включая 8-дюймовый сенсорный экран с информационно-развлекательной системой SYNC 3 с поддержкой смартфона, аудиосистему с 9 динамиками, двухзонный климат-контроль, дистанционный запуск, задние датчики парковки, спутниковое радио, 18-дюймовые колеса и задний спойлер.

Другие варианты включают пакет Black Accent, который также добавляет спойлер и 18-дюймовые колеса в дополнение к черным внешним акцентам.

Пакет Wheel and Stripe добавляет 19-дюймовые колеса и боковую полосу, а пакет повышенной безопасности добавляет дополнительные функции безопасности и замки для колес.

Наконец, пакет EcoBoost Performance настраивает Mustang на успех на треке благодаря заднему мосту с ограниченным проскальзыванием, 19-дюймовым колесам с летними шинами, дополнительным спортивным датчикам, настроенному шасси, подвеске и системе контроля тяги, а также усиленным пружинам и тормозным дискам. и радиатор.

Несколько различных вариантов колес, навигационная система и система магнитной подвески также доступны в качестве отдельных обновлений, хотя для подвески MagneRide требуется пакет производительности, а для навигации требуется обновленная информационно-развлекательная система.

EcoBoost Premium имеет те же механизмы, что и обычный EcoBoost, но добавляет ряд функций комфорта и технологий, как стандартных, так и дополнительных. Он поставляется с кожаным салоном, а передние сиденья оснащены подогревом и охлаждением. Он также оснащен двухзонным климат-контролем, обновленной 8-дюймовой информационно-развлекательной системой и боковыми зеркалами с подогревом.

Пакет Premium Plus, также называемый 201A, является дополнительным дополнением, которое обновляет комбинацию приборов до полностью цифровой, добавляет отделку премиум-класса и включает в себя как рулевое колесо с подогревом, так и встроенную навигационную систему. EcoBoost Premium также поставляется в вариантах Fastback и Convertible и предлагает все те же дополнительные пакеты, что и обычный EcoBoost, а также несколько дополнений.

Пакет Pony Package — это еще один пакет внешнего вида, добавляющий к автомобилю новые акценты и логотипы с пони Mustang, а также боковую полосу.

Пакет Safe and Smart добавляет ряд функций активной безопасности: адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим торможением и обнаружением пешеходов, чувствительные к дождю стеклоочистители, и память водительского сиденья.

Наконец, пакет Carbon Sport Interior добавляет кожаные акценты из алькантары на сиденья и двери, а приборную панель и ручку переключения передач покрывают углеродным волокном. Помимо этого, опции EcoBoost Premium остаются такими же, как и у EcoBoost.

EcoBoost и EcoBoost Premium, самые дешевые модели Mustang, предназначены для водителей, которые больше любят стиль и атмосферу Mustang, чем тех, кто ищет высокий уровень производительности. Тем не менее, даже эти Мустанги предлагают большую мощность за эти деньги, что делает их довольно выгодным предложением для энтузиастов производительности с ограниченным бюджетом.

Базовый EcoBoost поставляется с достаточно хорошим оборудованием и опциями, чтобы удовлетворить большинство, но если оборудование для активной безопасности или кожа являются обязательными, то Premium — это отделка. Тем не менее, он не предлагает такой же ценности, как базовая модель, учитывая, что он стоит примерно на 5000 долларов больше. Разница в цене аналогична, когда речь идет о переходе с модели Fastback на Convertible.

Сравните уровни отделки салона Ford Mustang EcoBoost 2018 года и GT. В чем разница?

Ford Mustang GT — это первый уровень отделки салона в линейке, предназначенный только для Fastback, и в остальном он очень похож на базовый уровень отделки салона EcoBoost. Он добавляет светодиодные противотуманные фары, двойной выхлоп и датчики парковки к базовому оборудованию EcoBoost, но его основным дополнением к модели является более крупный двигатель.

5,0-литровый двигатель V-8 подвергся настройке во время обновления Mustang в этом году и теперь выдает 460 лошадиных сил и 420 фунт-фут крутящего момента. Это значительный прирост производительности по сравнению с четырехцилиндровым двигателем EcoBoost, который делает вождение очень увлекательным.

Опции GT Fastback почти такие же, как и у базовых моделей EcoBoost Fastback и Convertible. Однако есть пара заметных дополнений. GT предлагает обычный пакет производительности GT, который в основном такой же, как пакет EcoBoost, за исключением настройки, но он также предлагает пакет производительности уровня 2, который добавляет магнитную подвеску, высокопроизводительный передний воздушный сплиттер и дополнительные настройки производительности.

Другой новой доступной опцией является Active Valve Performance Exhaust.Он добавляет в Мустанг ряд настроек, позволяющих менять громкость звука выхлопа с тихой на громкую, позволяя легко и произвести впечатление на зрителей на трассе, и не будить всю округу по дороге на работу.

Mustang GT предлагает лучшую производительность на Mustang, если не считать моделей Shelby, которые стоят почти в два раза дороже. 460 лошадиных сил имеют огромное значение по сравнению с 310 на EcoBoost, заставляя автомобиль действительно чувствовать себя как автомобиль с высокими характеристиками, которым он является. И, как и базовый EcoBoost, он также прилично оснащен функциями комфорта с дополнительными опциями. Для энтузиастов, которые хотят сбалансировать свои расходы с производительностью, это будет самый популярный уровень отделки салона.

Сравните Mustang GT и GT Premium Trims. В чем разница?

Уровень отделки салона GT Premium сочетает в себе производительную механику Mustang GT с комфортом и технологическими функциями и опциями EcoBoost Premium. В отличие от базового GT, он доступен как в кузове Fastback, так и в кузове Convertible, но в остальном предлагает одинаковую мощность и производительность.

Точно так же базовый набор функций GT Premium почти идентичен набору функций модели EcoBoost Premium, за исключением улучшений, которые были представлены в модели GT. Как и GT, GT Premium также предлагает пакет производительности уровня 2 и выхлоп Active Valve Performance. Помимо этого, GT Premium — это просто более мощная и более дорогая версия EcoBoost Premium.

GT Premium — это, по сути, версия GT для водителей, которым нравятся их комфортные функции в дополнение к высокой производительности. Только переход от GT к GT Premium составляет примерно 4000 долларов, что меньше, чем переход от базы EcoBoost к EcoBoost Premium, что немного увеличивает стоимость уровня отделки салона.

Если вы можете жить без кожи и технологий безопасности, обычный GT сэкономит вам немного денег, но в остальном GT Premium — хороший выбор, учитывая ценовой диапазон. Это также единственный вариант получить 460-сильный двигатель в кабриолете, а также самая мощная модель кабриолета Mustang, поскольку оба Shelby предназначены только для Fastback.

Сравните уровни отделки салона Mustang GT Premium и Shelby GT350. В чем разница?

Модели Shelby — это автомобили с особыми характеристиками в линейке Mustang, предназначенные специально для водителей, которые планируют использовать их в гонках. Базовый Shelby GT350 стоит чуть севернее 57 000 долларов и более чем в два раза дороже базового EcoBoost Mustang.

На все эти деньги можно купить довольно значительную конюшню лошадей — 526 из них от 5,2-литрового двигателя V-8, установленного на модели. Шестиступенчатая механическая коробка передач — единственный вариант трансмиссии, как и подобает такой гоночной машине. 19-дюймовые колеса с гоночными шинами входят в стандартную комплектацию, как и магнитная подвеска.

Остальные функции автомобиля на удивление сдержанны для такой цены. Сиденья обиты тканью и замшей, правда производства Recaro. Радио является базовым устройством модели EcoBoost начального уровня. Однако оба могут быть модернизированы.

В пакете Convenience Package ткань заменена на кожу, а передние сиденья имеют электрорегулировку, подогрев и охлаждение, а также функцию памяти для водительской стороны. Пакет электроники добавляет двухзонный автоматический климат-контроль, 8-дюймовую информационно-развлекательную систему, навигацию, спутниковое радио и аудиосистему с 9 динамиками. Помимо этого, Shelby GT350 не предлагает никаких других обновлений или опций.

Мустанги Shelby GT350 нацелены на очень специализированную аудиторию, и если вы являетесь ее частью, вы, вероятно, уже знаете об этом. С точки зрения предлагаемых функций, он почти наверняка не стоит своей цены. Вместо этого его ценность заключается в чрезвычайно эффективной динамике вождения, мощном двигателе и точном управлении.

Это автомобиль, созданный для того, чтобы довести его до предела, и большинство покупателей, вероятно, никогда не сделают этого. Если вы планируете участвовать в гонках на Мустанге, этот вариант, безусловно, даст вам преимущество перед конкурентами. Если вы просто хотите насладиться поездкой по шоссе и произвести впечатление на прохожих, то GT или EcoBoost будут гораздо более экономичным вариантом.

Сравните Ford Mustang Shelby GT350 2018 года с отделкой Shelby GT350R. В чем разница?

GT350R — это еще более специализированная версия GT350, оптимизированная для еще большей производительности за счет некоторых опций комфорта. Он поставляется с тем же базовым оборудованием, а также 19-дюймовыми колесами из углеродного волокна, спойлером на крыле из углеродного волокна и передним сплиттером. Он также имеет специальную настройку шасси для повышения производительности.

Внутри он предлагает те же основные функции, но меньше опций, чем GT350. Пакет электроники доступен на GT350R, а пакет удобства — нет, что ограничивает модель R обивкой из ткани и замши. Он также поставляется с опциями удаления информационно-развлекательной системы SYNC и радио, чтобы уменьшить общий вес автомобиля, и они выбраны по умолчанию, а это означает, что если вы специально не закажете GT350R с информационно-развлекательным оборудованием, он будет поставляться без него.

Будучи даже более специализированным, чем GT350, GT350R стоит почти на 8000 долларов больше за небольшие улучшения его характеристик на трассе. Для большинства вне соревновательной гоночной сцены это редко будет стоить того, кроме престижа владения высокопроизводительной моделью. Даже в этих случаях GT350, вероятно, будет лучше, поскольку он также предлагает больше удобных опций и более приятные кожаные сиденья. В общем, GT350R Mustang — автомобиль для еще более ограниченной аудитории, чем обычный GT350. Если он вам нужен, вы почти наверняка уже все о нем знаете.

Какой уровень отделки выбрать?

В то время как Ford Mustang 2018 года имеет немного более запутанный выбор уровней отделки салона, чем большинство автомобилей, они позволяют довольно легко выбрать правильную версию для вас. Просто выберите тип кузова и объем двигателя, а затем решите, нужны ли вам более высококлассные функции.

Модели EcoBoost предлагают хорошую мощность, не будучи слишком дорогими, в то время как модели GT раскрывают потенциал Mustang. Купе Fastback предлагают лучшее соотношение цены и качества, в то время как кабриолеты доставляют больше удовольствия, особенно на более низких скоростях. Модели премиум-класса дополняют обе эти комбинации, чтобы обеспечить более высокий уровень функций.

С точки зрения наилучшего баланса функций, производительности и стоимости мы бы порекомендовали модель GT Fastback или GT Premium, поскольку она оснащена 5,0-литровым двигателем, который делает Mustang настоящим автомобилем с высокими характеристиками и в то же время не требует слишком больших затрат. намного больше по сравнению с моделями EcoBoost.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Первый тест Ford Mustang GT 2018 года: стоит ли покупать автомат?

Прямая звезда

Знаете ли вы, что вы можете получить Ford Mustang GT за 47 000 долларов с тканевыми сиденьями? На самом деле, если вы продолжите добавлять опции (включая светящийся значок Mustang за 229 долларов), вы можете получить цену пони-кара с тканевой обивкой почти до 50 000 долларов. Однако мы не тестировали этот конкретный Мустанг на его аксессуары или оранжевую окраску. Нас гораздо больше интересовала его 10-ступенчатая автоматическая коробка передач и ее сравнение с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, которую мы тестировали прошлой зимой.

С точки зрения ускорения, это даже близко не было. Автоматический Mustang разгонялся от 0 до 60 миль в час за 3,9 секунды, что на полсекунды быстрее, чем версия с механической коробкой передач. На четверть мили была точно такая же история. Автоматический Мустанг проехал его за 12,1 секунды со скоростью 118,8 миль в час, что на полсекунды быстрее (и на 3,7 миль в час быстрее), чем у автомобиля с механической коробкой передач.

"Его это намного быстрее, чем тот же автомобиль с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, потому что, да, переключения передач быстрее (и больше по количеству), но тахометр никогда не качается в диапазоне мощности и выходит из него», — отметил редактор дорожных испытаний Крис Уолтон. , есть значительное преимущество механической силы с 10A. Форд выбрал передаточные числа не просто так».

Эффективность торможения также была превосходной, хотя и не отличалась от версии с механической коробкой передач. Обе машины остановились со скорости 60 миль в час на расстоянии 104 фута. «Чрезвычайно твердая педаль, почти деревянная», — написал Уолтон. «Очень небольшое погружение и никакого жужжания ABS, пульсации или звука шин. Однако хорошая устойчивость к выцветанию».

В нашем тесте на управляемость Mustang набрал в среднем 0,97 g на заносе и проехал восьмерку за 23,9 секунды с 0,84 g. Первый немного отличается от фигуры с ручным переключением передач, а второй немного лучше.

«Приятная, плавная мощность, и я согласен с Крисом в том, что после нескольких кругов не было слишком много фордовского выцветания. Устойчивость тормозов к перегреву на этот раз показалась довольно хорошей. дроссель, чтобы вытанцевать машину из штрафной за недостаточную поворачиваемость», — написал директор по тестированию Ким Рейнольдс. Однако он не согласился с рулевым управлением, сказав: «Линейность рулевого управления оставляет желать лучшего, и я не мог предсказать коррекцию рулевого управления, чтобы остановить его».

Для некоторых более быстрые переключения передач и улучшенное ускорение будут преимуществом на трассе. Особенно, если они не могут оправдать более высокую цену Shelby GT350. Но большинство людей, которые выбирают автомат вместо механики, вероятно, сделают это, потому что они хотят испытать Mustang GT без необходимости переключать передачи.

В этом отношении автоматический Mustang в основном пользуется успехом. Он ездит и управляется почти так же, как и ручная версия. Поездка на работу и с работы по знаменитой перегруженной межштатной автомагистрали 405 была гораздо менее утомительной, чем в машине с механической коробкой передач.Не было никакой реальной кривой обучения, и мне не пришлось тратить время на то, чтобы привыкнуть к сцеплению, потому что его не было. Вам также не нужно беспокоиться о том, чтобы убедиться, что кто-то знает, как водить вашу машину, прежде чем вы бросите им ключи.

Автомат также не мешает звукам Мустанга. Дополнительный активный выхлоп звучит невероятно, и, как отметил Уолтон, он создает отличное впечатление от гоночного автомобиля с полностью открытой дроссельной заслонкой. Кроме того, благодаря дистанционному запуску вы можете наслаждаться звуком, приближаясь к своему автомобилю.

Тем не менее, передача имеет свои проблемы. Предположительно в погоне за лучшей экономией топлива: «Он удерживает двигатель за пределами своего диапазона мощности, а это именно то, чего вы не хотите в высокооборотном V-8», — сказал помощник онлайн-редактора Стефан Огбак. «Это быстро, но это не идеальная трансмиссия для такого типа двигателя».

У Криса Уолтона были похожие проблемы во время тестов на ускорение. «Режим перетаскивания с отключенным контролем тяги в S-Drive был лучшим», — написал он. "А то он сам наполовину перемудрил, короткое переключение передач, перетягивание газа и т.п."

10-ступенчатая не обязательно плохая. Это просто не похоже на полностью интегрированную часть пакета Mustang. Знание того, насколько приятна ручная версия, делает недостатки автомобиля еще более разочаровывающими.

Что касается тканевых сидений, мы советуем отказаться от них, если вы можете растянуть свой бюджет. Тот факт, что их легче загрязнять и сложнее чистить, чем кожаные, означает, что новизна владения Mustang GT с пакетом Performance и тканевыми сиденьями, вероятно, быстро изнашивается. Тем не менее, выберите яркий цвет, например, окраску Orange Fury нашего тестера. Если вы собираетесь купить автомобиль, который выделяется, вы также можете В самом деле выделяться, быть заметным.

10 фактов, которые должен знать каждый владелец Ford Mustang

Спустя 56 лет после выпуска Ford Mustang остается одним из самых популярных коллекционных автомобилей. Как классика, проникшая в американскую культуру, телевидение и кино, этот автомобиль никуда не денется.Если вам посчастливилось стать владельцем Ford Mustang, вы подумываете о покупке Ford Mustang или хотели бы получить расчет стоимости страхования Ford Mustang, вот несколько фактов о Mustang, которые вам следует знать!

1. Мустанг изначально не был Мустангом.

Для этого печально известного автомобиля рассматривалось множество имен, в том числе Panther и Torino. Одним из названий, которое Форд считал очень важным, было Cougar. В конце концов руководство Форда пришло к соглашению и определилось с названием. Мустанг И остальное уже история.

2. Машина может даже не называться в честь лошади.

Дизайнер Джон Наджар утверждает, что впервые предложил название «Мустанг» в честь истребителя времен Второй мировой войны P-51, но когда он представил эту идею, ее отвергли. Позже он представил то же имя, а теперь сказал Форду, что оно было названо в честь типа лошади, и тогда это имя было хорошо принято.

3. Общеизвестный логотип лошади на Мустанге до выпуска автомобиля принимал множество форм.

От создания образа коня на шахматной доске до изменения положения лошади дизайнеры прошли долгий путь, прежде чем в конечном итоге усовершенствовали логотип Ford Mustang.

4. Дебют «Мустанга» состоялся на Всемирной выставке в Нью-Йорке в апреле 1964 года.

Накануне премьеры Mustang рекламировали в прайм-тайм по телевидению в трех основных сетях, поэтому неудивительно, что почти сразу после презентации было куплено 22 000 автомобилей Mustang по цене 2368 долларов за штуку.

5. За первый год было продано более чем в четыре раза больше прогнозируемого количества «Мустангов».

Ford прогнозировал около 100 000 продаж Mustang в первый год, но в итоге продал более 400 000 автомобилей.

6. Ford Mustang — лишь один из немногих автомобилей, которые выпускаются в новой модели каждый год на протяжении более 50 лет.

Поскольку его основными конкурентами были Chevrolet Camaro и Pontiac Firebird, Ford приходилось выпускать новую модель Mustang каждый год, чтобы не отставать. Помогло то, что оба конкурента прекратили производство в 2002 году.Так что, хоть и начали выпускать новые модели, Мустанг стабильно оказывался на высоте.

7. За более чем 50 лет своего существования Mustang появлялся в фильмах и сериалах более 3300 раз.

Первый крупный фильм, в котором появился Мустанг, был Золотой палец в 1964 году. Mustang GT 1986 года также появился в фильме 1968 года, Буллит, а Shelby GT 1976 года появился в фильме 2000 года, Уйти за шестьдесят секунд.

8. Красный продолжает оставаться самым популярным цветом Мустанга.

Хотя автомобиль выпускается во множестве цветов, красный всегда возглавлял список. За красным идут синий, серебристый, белый, черный, зеленый, коричневый и желтый.

9. Ford почти выпустил универсал Mustang.

В 1966 году идея создания универсала почти воплотилась в жизнь. На самом деле было изготовлено два таких автомобиля, но производство так и не наладилось.

10. В наши дни классические Мустанги пользуются большим спросом и продаются по высокой цене.

В 2019 году Shelby GT500 Super Snake 1967 года выпуска был продан на аукционе по цене 2,2 миллиона долларов, что сделало его самым дорогим Мустангом из когда-либо проданных.

Не похоже, что популярность Ford Mustang в ближайшее время уменьшится. Тем не менее, кажется, что цены будут продолжать расти без конца. Итак, если у вас еще нет Ford Mustang, вы можете подумать о его покупке. И последний факт о Мустанге: эта классика никогда не выйдет из моды!

Нажмите, чтобы получить бесплатное предложение по страхованию классического автомобиля для вашего классического Мустанга.

Другие статьи, содержащие забавные факты о Ford Mustang:

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Обзор A4 Allroad 2017 года: противостояние Audi кроссоверам
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector