3 просмотров

Подключаемый гибрид Audi Q7 e-Tron 2017 года будет бензиновым, а не дизельным

Дизельные гибриды в настоящее время не продаются в Северной Америке, но в последнее время у энтузиастов дизельных двигателей слюнки текут над дизельным подключаемым гибридом Audi Q7 e-tron quattro, официально представленным на автосалоне в Женеве.

К сожалению для тех поклонников TDI, Audi ограничит продажу этой модели в Европе.

И Северная Америка, и Китай вместо этого получат бензиновый двигатель в своих версиях подключаемого гибрида Q7 e-tron quattro.

Об этом сообщает отраслевой торговый журнал. Автомобильные новости Европы (требуется подписка), что подтвердило историю с Ульрихом Хакенбергом, руководителем отдела разработки продуктов Audi.

Вместо 3,0-литрового турбодизеля TDI V-6 в европейской версии американский Q7 e-tron будет использовать 2,0-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и модульной гибридной системой.

Audi Q7 e-tron quattro 2016 года выпуска

Хакенберг предположил, что Audi не полностью закрыла дверь для предложения дизельного подключаемого гибрида Q7 в Северной Америке, заявив, что бренд «имеет успех» с дизельными моделями в Штатах.

По его словам, Audi проанализирует рынок, чтобы увидеть, будет ли такой автомобиль иметь смысл для покупателей в США.

Заменив бензиновый двигатель на подключаемые гибридные модели для Северной Америки, Audi последовала примеру Volvo.

Эта компания добилась выдающегося успеха в Европе со своим дизельным гибридным универсалом Volvo V60.

Подключаемый гибрид Volvo V60 2015 R-Design

Но для США его новый гибридный внедорожник Volvo XC90 T8 Twin Engine 2016 года будет использовать 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и наддувом.

За единственным исключением дизельного Chevrolet Cruze, продажи которого были очень низкими, дизельные автомобили и легковые внедорожники в США ограничены немецкими моделями и джипами.

Дизельное топливо в настоящее время доступно примерно на 60 процентах заправочных станций в США, но на половине из них оно не расположено на основных заправочных станциях — сдерживающий фактор для некоторых водителей, которые не хотят заправляться рядом с полуприцепами.

В настоящее время топливо также более чем на 1 доллар за галлон дороже, чем бензин в большинстве штатов, что делает его экономичность и окупаемость сомнительными.

Живые фото Audi Q7 2016, Детройтский автосалон 2015

Учитывая низкий процент подключаемых гибридных моделей Audi Q7, которые, вероятно, будут продаваться в США — в том, что уже является малосерийным автомобилем для бренда, — мы бы поставили против любого дизельного гибридного подключаемого модуля Q7 для Северной Америки. .

Однако мы подозреваем, что наш прогноз не означает, что поклонники дизельных двигателей перестанут выступать за такую ​​модель.

2016 Audi Q7 первый взгляд

Среднеразмерный Q5 может быть самой продаваемой моделью Audi в США в этом году, но Q7 также занимает удивительную долю пирога. И чтобы оставаться впереди в растущем сегменте, Audi вносит серьезные изменения в следующее поколение этого большого кроссовера, включая новые технологии, больше внутреннего пространства и гораздо более легкий кузов. Ожидайте появления Audi Q7 2016 года на мировых рынках в середине 2015 года, но до этого мы увидим его на автосалоне в Детройте в январе.

Начиная с нового поколения, Q7 серьезно сбрасывает вес, чтобы подготовиться к неумолимому вниманию. Он на 716,5 фунтов легче своего предшественника, а это означает, что в его задней части практически отсутствует концертный рояль. Теперь Audi утверждает, что Q7 является самым легким в своем классе и весит 4398 фунтов. Чтобы добиться этой экономии, автопроизводитель использовал высокопрочную сталь для формирования основы пассажирского отсека. А многие детали внедорожника, в том числе двери, передние крылья, капот двигателя и задний люк, полностью сделаны из алюминия.

Для рынка США стандартным двигателем станет новый 2,0-литровый двигатель TFSI мощностью 252 л.с. На рынках по всему миру ищите 3,0-литровый TFSI мощностью 333 л.с. и 3,0-литровый дизель TDI мощностью 272 л.с. Разгон до 62 миль в час занимает всего 6,1 секунды в 3,0-литровой газовой модели или 6,3 секунды с TDI. Переносится восьмиступенчатая коробка передач Tiptronic, а также постоянный полный привод quattro. Вскоре после появления этих двигателей дебютирует менее мощный 3,0-литровый TDI вместе с гибридной дизельной моделью с подключаемым модулем мощностью 373 л.с., но с крутящим моментом 516 фунт-фут.

Благодаря этим новым изменениям Q7 будет потреблять в среднем на 26% меньше топлива в новом модельном году. Audi оценивает, что TDI достигнет 41,3 миль на галлон, а бензиновая 3,0-литровая модель подскочит до 30,5 миль на галлон. Ожидайте, что модель с подключаемым модулем будет достигать 138 миль на галлон.

Как мы сообщали в прошлом году, редизайн Q7 произошел позже, чем ожидалось, из-за срочного редизайна. Audi решила внести изменения в дизайн в последнюю минуту, потому что оригинальный автомобиль был сочтен «слишком брутальным и показным». Похоже, что Audi исправила эти ошибки с помощью более четких краев и продуманных деталей, таких как выступающие перекладины на решетке радиатора и светодиодные ДХО в форме двойной стрелки. Второе, что вы можете заметить, это то, что внешний вид стал короче и уже, чем у предыдущего поколения, хотя общее внутреннее пространство увеличилось.

Загляните внутрь салона, и вы обнаружите немного больше места между первым и вторым рядами, а также дополнительное пространство над головой. Но настоящая история — это новые технологии. Как и в A3, новый Q7 оснащен центральным монитором, который выдвигается из приборной панели, когда водители хотят использовать мультимедийную систему. Система также оснащена сенсорной поверхностью с тактильной обратной связью и новой системой «естественного управления речью», которая позволяет водителям использовать повседневный язык вместо предустановленных команд для управления информационно-развлекательными и навигационными функциями. Другие новые опции включают проекционный дисплей, два 10-дюймовых планшета с поддержкой Wi-Fi для задних пассажиров и дополнительные услуги Audi connect, такие как экстренный вызов.

Ожидайте также ряд новых функций в сфере безопасности. Одной из них является система предупреждения о выезде, которая предупреждает водителей о приближающемся транспортном средстве или велосипедисте, прежде чем они откроют дверь. Ассистент движения в перекрестном движении предотвращает столкновение водителей с другими транспортными средствами во время медленного движения задним ходом, а новый активный круиз-контроль с функцией помощи в пробках берет на себя управление во время интенсивного движения.В ближайшее время в модели появится функция помощи при повороте, которая поможет контролировать встречный трафик при подготовке к повороту налево и при необходимости остановит автомобиль.

Audi Q7 будет доступен в пятиместной и семиместной конфигурациях по всему миру. В Германии — первом рынке, получившем новую модель — цены начинаются с 61 000 евро, или около 76 000 долларов.

Пара V6 и e-tron

Вас интересует механика? Audi сохранила ту же пару двигателей V6 (один бензиновый, а другой дизельный), но обновила их. Первый имеет рабочий объем 3,0 литра и производит 333 лошадиных силы и 325 фунт-футов. крутящего момента. Это на 53 л.с. больше, чем у последнего бензинового V6, и должно привести Q7 в соответствие с базовыми двигателями конкурентов. Фактически, это тот же двигатель, что и в предыдущей комплектации Sport, но теперь он предлагается в стандартной комплектации.

Между тем, дизельный двигатель имеет такой же рабочий объем, но выдает 272 лошадиных силы и 443 фунт-фута. крутящего момента. Это увеличение мощности делает его одним из самых надежных двигателей в своем классе, что является хорошей новостью для любителей дизельных двигателей. Дизельная трансмиссия отстает всего на две сотые секунды в разгоне от 0 до 100 км/ч по сравнению с другим двигателем V6. Рывок занимает около 6,3 секунды, что неплохо для внедорожника такого размера.

Хотя это не было подтверждено, подключаемый гибрид Q7 может быть на пути в Канаду. Эта модель, получившая название «e-tron», является первой, в которой дизельный двигатель сочетается с электродвигателем. Вместе они передают на все четыре колеса 373 лошадиные силы. Запас хода полностью электрического автомобиля составляет около 56 километров, но лучше всего в дизельном гибриде то, что его расход топлива оценивается в 1,7 л/100 км. Впечатляющий!

В то время как у Mercedes есть свои модели AMG, а у BMW есть версии M, у Audi Q7 все просто. Версий «S» или «RS», которые могли бы конкурировать с другими скоростными машинами в этой категории, не существует.

Наконец-то появился новый роскошный внедорожник Audi Q7

Значок Twitter LinkedIn Слово «в».

Значок LinkedIn Fliboard Стилизованная буква F.

Flipboard Facebook Icon Буква F.

Значок ссылки по электронной почте Изображение звена цепи. Он символизирует URL-адрес ссылки на веб-сайт.

Впервые за десятилетие Audi объявила, что представит совершенно новую версию своего роскошного внедорожника Q7 на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в следующем месяце.

Хотя нынешнее поколение по-прежнему является довольно компетентным автомобилем, совершенно новый Q7 2016 года, вероятно, будет намного лучше. Это должно быть потому, что, хотя модель первого поколения десятилетней давности по-прежнему хорошо продается — в этом году продажи выросли на 21% — Mercedes, BMW и Range Rover в последние годы улучшили свои показатели.

Для начала Audi посадила новый Q7 на жесткую диету, сбросив более 715 фунтов веса за счет широкого использования легких алюминиевых сплавов. Ожидается, что базовый силовой агрегат будет менее мускулистым. По словам Эдмундса, под капотом будет 2,0-литровый 252-сильный турбированный 4-цилиндровый двигатель. Это сильно отличается от 3,0-литрового двигателя V6 TFSI мощностью 280 лошадиных сил с наддувом.

Самым большим изменением станет добавление гибридной модели e-Tron с подключаемым модулем, оснащенной 3,0-литровым турбодизельным двигателем, соединенным с электродвигателем мощностью 94 кВт. Вместе они будут производить 368 лошадиных сил. Это означает, что большой гибридный внедорожник может разогнаться до 60 миль в час всего за 6 секунд и развить максимальную скорость 139 миль в час.

А британская версия e-Tron quattro Q7 будет достигать 166 миль на галлон! В среднем силовые установки Q7 второго поколения будут потреблять на 26% меньше топлива, чем их предшественники.

С эстетической точки зрения нынешний Q7 далек от воплощения автомобильной красоты. На самом деле, ведущий BBC «Top Gear» Джереми Кларксон однажды описал внешний вид внедорожника как «нечто, что вы устанавливаете на стене собора, чтобы отогнать злых духов». Ой. К сожалению, Audi, похоже, снова промахнулась.

Внешний вид нового Q7 больше похож на Subaru Outback или универсал Ford Country Squire вашей бабушки, чем на мускулистый Range Rover или даже Mercedes-Benz GL.На самом деле Q7 на первый взгляд можно спутать с увеличенной версией универсала Audi Allroad.

Это позор, потому что модельный ряд седанов, универсалов и купе Audi является одним из самых красивых на рынке.

Одна часть дизайна Q7, которую компания сделала правильно, — это интерьер. В истинном стиле Audi кабина большого внедорожника стильная, функциональная и наполнена высокотехнологичными элементами. В новом Q7 будет представлена ​​современная виртуальная кабина Audi, впервые увиденная на спортивном автомобиле TT следующего поколения. Виртуальная кабина использует 12,3-дюймовый TFT-монитор вместо стандартной приборной панели водителя.

Полностью настраиваемая система позволяет водителю иметь полноценный информационно-развлекательный дисплей спереди и по центру, работающий от мощного четырехъядерного процессора NVIDIA T30.

Хотя Q7 второго поколения будет короче и уже, чем его предшественник, автомобиль на самом деле будет иметь более просторный салон и больше места над головой.

Официальные цены на новую модель не объявлены. Тем не менее, модели Audi Q7 текущего поколения продаются по базовой цене в 47 700 долларов.

Обзор Audi Q7 e-tron 2017 года

ВСТУПЛЕНИЕ

После долгой задержки Audi Q7 e-tron наконец-то готов прибыть в Австралию.

ЧТО ЭТО?

Audi оснащает свой мощный дизельный двигатель V6 аккумуляторной батареей, электродвигателем и сменным зарядным устройством, чтобы обеспечить большую мощность и производительность Q7, а также повысить эффективность использования топлива. Тем не менее, он стоит на 35 000 долларов больше, чем вариант с дизельным двигателем V6 за 139 900 долларов.


ПОЧЕМУ МЫ ЭТО ИСПЫТЫВАЕМ

Впервые мы познакомились с Q7 e-tron еще в конце 2015 года, когда модель была запущена по всему миру, но этот вариант значительно пропустил свою первоначальную дату прибытия в Австралию в 2016 году.

В преддверии даты приземления в январе и в свете подтвержденных местных цен мы заново знакомимся с Q7 e-tron, чтобы увидеть, имеет ли он все еще смысл на уникальном рынке Австралии.

ОСНОВНЫЕ СОПЕРНИКИ

КОЛЕСА ВЕРДИКТ

С серьезной трансмиссией, которая всего на несколько длин отстает от могучего Audi SQ7 в его естественной среде обитания на автобанах, Q7 e-tron обладает впечатляющими характеристиками, ранее невиданными на арене больших внедорожников. Добавьте к этому экономию топлива, которая также бросает вызов размеру и весу Q7, и вы увидите убедительный набор мощи, практичности и эффективности. Но когда он, наконец, выйдет после длительного ожидания, только австралийская публика, покупающая автомобили, сможет ответить, подходит ли время для подключаемых внедорожников премиум-класса, хорошо это или плохо.


ПЛЮС: Впечатляющая трансмиссия; бескомпромиссная экономичность; стройная езда; умная техника
МИНУС: Нет семиместного варианта; запасное колесо убрано ради места для аккумулятора

ОБЗОР КОЛЕСА

Существующий модельный ряд AUDI Q7 — это не совсем то, чего нельзя сказать о четырех кольцах. Выберите самый мощный шестицилиндровый двигатель, и вы получите автомобиль, который может с комфортом перевозить семь человек, разгоняться до 100 км/ч за то же время, что и Ferrari середины 1980-х годов, но потребляет менее шести литров дизельного топлива на 100 км. Подойдите к SQ7, и у вас будет мощность, чтобы побеспокоить гарцующую лошадь середины 1990-х годов, при этом потребляя всего 7,2 л / 100 км. Но новейшее дополнение к линейке устанавливает новые стандарты мощности и эффективности.

При полной зарядке литий-ионной батареи e-tron емкостью 17,3 кВтч достаточно искры, чтобы разогнать Q7 до 56 км на скорости до 135 км/ч, не запуская ни одного цилиндра, но это намного умнее. После прокладки курса в навигации MMI помощник по прогнозированию эффективности Audi разрабатывает наиболее эффективный способ использования заряда аккумулятора в этот момент, и результат удивительно эффективен. Если на маршруте будут пробки или городские районы, Q7 экономит заряд батареи на тех участках пути, где электропривод наиболее целесообразен.


Во время нашего двухдневного полета по югу Германии e-tron периодически запускал дизельный двигатель V6, а затем возвращался к безотходной мощности — иногда явно без логики — но постоянно следя за дорожными условиями и даже уклоном дороги впереди, он знал больше, чем его обитатели.

Вопреки распространенному мнению, желанные автобаны Германии не всегда заполнены высокоскоростным движением. Мы столкнулись с более чем справедливой долей пробок, но и здесь e-tron давал явное преимущество с пилотом пробок Audi. С активированной системой мы могли сидеть сложа руки и позволить Q7 следить за рулевым управлением, торможением и даже ускорением, пока впереди не рассеется затор.


И когда это произошло, e-tron так же счастлив на более типичных скоростях автобана. С дизельным и электрическим двигателями, работающими в унисон, Q7 может разогнаться до 100 км/ч всего за 6,2 секунды и не остановится, пока на цифровом дисплее не появится 230 км/ч. Веся больше, чем дизельный Q7, e-tron немного уступает в динамике, но его характеристики на прямых участках просто замечательны, а 200 км/ч он набирает на удивление быстро. Наши попутчики на SQ7 только что уехали. Добавьте к этому цифру экономии топлива, которая в итоге оказалась чуть более жадной, чем официальные 1,9 л/100 км (а иногда и лучше), и вы получите очень совершенный автомобиль.

Помимо впечатляющей эффективности и производительности, мало что еще говорит о том, что последним большим внедорожником Audi является PHEV. Его салон вместительный и качественный, качество езды безупречное, а уровень шума низкий даже на высокой скорости. Отсутствие запасного колеса и третьего ряда сидений — аккумуляторная батарея спрятана под полом багажника — единственное, что нас смущает.


Потребовалось немного больше времени, чем первоначально прогнозировалось, чтобы первый электрифицированный внедорожник Audi прибыл в Down Under, но краткое повторное знакомство перед тем, как он подключится к линейке Q7 в январе, напомнило нам, что линейку больших внедорожников Audi ждут еще более приятные сюрпризы. вверх.

Зарядка вперед

Инфраструктура электромобилей Германии помогает доказать принцип PHEV, и у нас было достаточно возможностей подзарядить e-tron во время нашей поездки, в том числе в нашем отеле, в аэропорту и даже во время остановки кофе в маленьком городке. Для сравнения, Австралии еще предстоит пройти долгий путь, чтобы побудить клиентов сделать скачок и подключиться.


СПЕЦИФИКАЦИИ

Модель: Audi Q7 e-tron Quattro
Двигатель: 2967cc V6 (90°) дизель PHEV
Максимальная мощность: 275кВт
Максимальный крутящий момент: 700 Нм
Передача инфекции: 8-ступенчатая автоматическая
Масса: 2445 кг
0-100 км/ч: 6,2 сек.
Эконом: 1,9 л/100 км (заявлено)
Цена: $139,900
В продаже: январь 2018 г.

  • К сентябрю 2015 года Audi запускает новый 3-рядный 7-местный внедорожник с запасом хода более 800 миль по шоссе.
  • Первые 22 мили проходят на электричестве, а это означает, что многие люди будут ездить на работу на 100% на электричестве большую часть дня.
  • По моим оценкам, цена Audi, вероятно, будет ниже цены внедорожника Tesla Model X на 35 000 долларов — или примерно столько же, сколько цена будущего хэтчбека Tesla Model 3.
  • Вы можете купить подключаемый внедорожник Audi плюс Tesla Model 3 по той же цене, что и Tesla Model X. Почему бы и нет?
  • Это в некоторой степени повлияет на конвертацию депозитов держателей резерваций Tesla Model X. Вопрос в том, насколько.

В эпическом пресс-релизе из 6800 слов Audi предоставила нам множество подробностей о своем первом конкуренте Tesla (NASDAQ:TSLA) Model X. Он называется Q7 и должен появиться в дилерских центрах США в сентябре 2015 года.

Я говорю «первый» конкурент Model X, потому что у Audi есть еще несколько конкурентов. Некоторые из них будут конкурировать как с Model S, так и с Tesla Model X, например, гибридные (PHEV) версии других больших автомобилей Audi — например, A8 и A6. Кроме того, у Audi есть как минимум один чистый электромобиль (BEV) с пятью сиденьями, запланированный на конец 2017 года, который будет предназначен для водителей, которые хотят лишить себя наличия двух разных источников энергии в автомобиле.

Даже совершенно новый Q7 не является первым подключаемым гибридным автомобилем Audi.A3 eTron уже выпускается в Европе и должен появиться в дилерских центрах США в марте-июне 2015 года по цене, которая еще не объявлена, но широко распространено мнение, что она составляет около 40 000 долларов, в зависимости от уровня отделки салона.

Тем не менее, A3 eTron — это небольшой автомобиль по сравнению с Tesla Model X. Хотя в нем комфортно разместятся пять человек в натуральную величину, отличительной чертой Tesla Model X является то, что в нем с комфортом разместятся семь человек. Для этого сегмента рынка внедорожников Audi предложит совершенно новый Q7.

В то время как Q7 будет предлагать различные силовые агрегаты, от 2,0-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя до 3,0-литрового дизельного двигателя V6, наиболее интересным с точки зрения прямой конкуренции с Tesla является подключаемый гибридный дизельный двигатель. электрическая версия. Как это работает?

У Q7 есть батарея, которая обеспечивает в среднем около 22 миль электрического диапазона в цикле испытаний в США. Это позволяет среднестатистическому водителю проводить значительную часть — возможно, 50% или более — своего ежедневного вождения в чисто электрическом режиме. Ускорение от 0 до 62 миль в час составляет 6,0 секунды.

Кто-то будет жаловаться здесь и указывать, что Tesla Model X, вероятно, сможет разогнаться до 100 км/ч за 4 или 5 секунд, в зависимости от версии. И они будут правы. Tesla X, безусловно, сможет разогнаться до 100 км/ч быстрее, чем Audi Q7. Однако, какой процент рынка будет действительно заботиться об этом? Как только вы сможете разогнаться до 100 км/ч за 6,0 секунд, это, как правило, намного быстрее, чем нужно почти каждому покупателю автомобиля и за что он готов платить.

После того, как 22 мили пробега на чистом электричестве были израсходованы, Audi запускает 3,0-литровый дизельный двигатель V6 мощностью 258 лошадиных сил. Максимальная скорость приближается к 140 милям в час.

Запас хода после того, как заряд батареи на 22 мили будет исчерпан, будет зависеть от размера топливного бака, который Audi пока не раскрывает. Ожидается, что MPG на шоссе составит 41,3. Если вы возьмете 20-галлонный бак, дальность составит 826 миль плюс 22 мили на электричестве, что в сумме составит 848 миль.

Теперь сравните это с внедорожником Tesla, Model X. У него вряд ли будет запас хода более 300 миль, возможно, где-то около 250 миль, если результаты Model S являются каким-либо показателем. Модель X будет тяжелее и будет иметь меньшую аэродинамическую эффективность, чем модель S.

С Audi Q7 вы сможете совершать большую часть своего ежедневного вождения по родному городу на чистом электрическом аккумуляторе, и в то же время вы сможете совершать более длительные поездки без необходимости путешествовать на невидимом поводке. Предписанные Теслой маршруты «нагнетателя». Скучаете по одному из этих нагнетателей? Или он неисправен или перегружен? Ой.

Одним из способов, которым Audi добилась таких успехов в эффективности с Q7, является то, что он уменьшил свой вес на 716 фунтов. Да, вы правильно прочитали: 716 фунтов. Одна версия Q7 будет весить менее 4400 фунтов, хотя гибридная версия с подключаемым модулем, вероятно, будет весить больше, по крайней мере, на 200 фунтов больше.

Tesla даже не намекнула, каким будет вес Model X. Модель S весит 4674 фунта. Учитывая более крупный кузов, в том числе сложные двери типа «крыло сокола», некоторые люди предполагают, что Model X будет весить 5200 фунтов или больше.

По сути, похоже, что Audi будет иметь примерно 10-процентное преимущество в весе по сравнению с Tesla Model X, даже несмотря на то, что его запас хода в 800+ миль и максимальная скорость в 140 миль в час легко затмят запас хода Tesla в 300 миль. Конечно, Tesla могла бы сделать свою Model X легче, используя более дорогие материалы (углеродное волокно, титан и так далее), но это, очевидно, также привело бы к увеличению цены.

Говоря о цене, широко распространено мнение, что Model X от Tesla будет примерно на 10% дороже, чем ее нынешняя Model S. Это означает, что любая разумная конфигурация с батареей на 85 кВтч, включая пакет технологий, интерьер премиум-класса и оптимизацию для холодной погоды, будет быть не менее 110 000 долларов США, а некоторые конфигурации превышают 130 000 долларов США.

Напротив, дизельный Audi Q7 сегодня стоит около 54 000 долларов, и новая модель вряд ли будет намного дороже. Гибридная версия с подключаемым модулем для конкуренции с Tesla Model X может стоить на 10 000 долларов больше, хотя она может включать в себя некоторое дополнительное стандартное оборудование по еще более высокой цене.

В любом случае, это не должно быть проблемой, чтобы получить разумно оборудованный подключаемый гибрид Audi Q7 примерно за 75 000 долларов. Это дало бы Audi, как минимум, ценовое преимущество в 35 000 долларов по сравнению с Tesla Model X, несмотря на то, что запас хода у них составляет более 800 миль, а не 300.

Другой взгляд на эту проблему таков: по той же цене вы можете купить либо (1) одну модель Tesla X, либо (2) одну подключаемую модель Audi Q7 плюс один будущий автомобиль Tesla Model 3, если он появится на рынке по цене обещанная цена 35000 долларов. Назовите мне хотя бы одного человека, который не сделал бы такой обмен в пользу Audi!

Каков будет ваш счет за дизельное топливо в подключаемом гибриде Audi Q7? Средний водитель с пробегом 12 000 миль в год будет использовать 50% электромобилей и 50% дизельных двигателей. Это 6000 миль в год на дизеле.

Предполагая, что в среднем 30 миль на галлон (вероятно, выше, но просто для осторожности), в дизельном режиме вы потребляете 200 галлонов дизельного топлива. Это полгаллона в день. При текущей цене дизельного топлива в 3,50 доллара за галлон это 700 долларов в год или менее 2 долларов в день. Сколько вы тратите на кофе в день? Во всех смыслах счет за дизельное топливо в Audi Q7 округляется до нуля.

С подключаемым гибридом Audi Q7, который, вероятно, на 1/3 дешевле, чем Tesla, и имеет запас хода почти в три раза больше, вы должны быть очень анальным / педантичным экстремистом, религиозно выступающим против даже малейших капель жидкого топлива. , чтобы пойти с Tesla X вместо Audi Q7.

Как это повлияет на резервы Tesla?

Если бы Tesla Model X вышла на рынок, как и было обещано, в декабре 2013 года, все это не было бы проблемой, по крайней мере, какое-то время.Однако, как говаривал генерал Дуглас Макартур, «за каждым проигранным сражением стоят два слова: слишком поздно».

Очевидно, что Tesla Model X станет отличным автомобилем для экстремиста. Скорее всего, это будет самый быстро разгоняющийся внедорожник для этих случайных дрэг-рейсингов со скоростью до 60 миль в час. Концепт-кар Model X — единственный, который мы видели на сегодняшний день — выглядит очень красиво. Однако сколько людей захотят заплатить дополнительные 35 000 долларов, как я предполагаю, по сравнению с Audi? А самая быстрая Tesla — автомобиль, разгоняющийся до 100 км/ч за 4 секунды или меньше, — будет стоить еще 20 000 долларов вдобавок к этому, что на 55 000 долларов больше, чем у Audi Q7.

Когда в феврале 2012 года был показан концепт-кар Tesla Model X, конкурентная среда была в лучшем случае крайне неопределенной. На ближайшем горизонте ничего не было. Тесла был в клубе одного. В результате было несложно внести депозит в размере 5000 или 20 000 долларов за место в очереди. И было бы здорово, если бы Model X была доставлена ​​вовремя, в декабре 2013 года.

Однако теперь это другая история. У Audi, Mercedes, BMW, Volvo и, возможно, у других скоро появятся подключаемые гибридные 3-рядные внедорожники, которые обеспечат экономичную альтернативу модели X Tesla. поездка без необходимости играть в классики за привилегией ждать по предписанному пути нагнетателя.

Для Tesla Model X существует рынок, как и для всевозможных экстремальных автомобилей. Некоторые люди готовы платить огромные деньги только за то, чтобы отличаться от других. Это человеческая природа. Автомобили — это заявление об индивидуальности, и покупатели премиум-класса готовы попробовать что-то новое от скуки.

А другим людям просто не нужно выбирать. Они купят И Audi, и Tesla. Эй, это всего лишь 200 000 долларов, так почему бы и нет?

Но тогда у вас есть то, что, вероятно, будет гораздо более широкой категорией: я возьму Audi сейчас, и когда Tesla решит свои проблемы на ранней стадии и выпустит обещанный автомобиль за 35 000 долларов уже в 2017 году, я рассмотрю это. в то время. Все по той же цене, что и Model X за $110 000+ в конце 2015 года.

Говорят, что у Tesla есть 23 000 возвращаемых депозитов за Model X. Конечно, несколько тысяч из них, вероятно, в конечном итоге получат доставку. Но сколько не будет? Через год первые данные о продажах Audi Q7 могут дать нам представление о том, сколько из них пошли по этому пути.

На мой взгляд, это один из ключевых рисков, связанных с историей акций Tesla, который заставляет меня поверить, что баланс риска и вознаграждения для акций на данный момент не является положительным.

В Интернете есть множество фотографий и видео Audi Q7 2016 года. Я нашел лучшее видео, чтобы быть этим.

Я буду лично осматривать Audi Q7 2016 года в ближайшие несколько дней. Ждите личного отчета. Массовое производство начнется через несколько месяцев.

Audi фокусируется на аккумуляторе, чтобы выделить Q7 e-tron среди подключаемых модулей

МАДРИД — Audi ожидает, что ее подключаемый гибрид Q7 e-tron будет выделяться из быстрорастущего списка конкурентов, в который входят BMW, Mercedes-Benz, Porsche и Volvo, благодаря инвестициям, сделанным в систему зарядки аккумулятора внедорожника.

Audi заявляет, что технология двухфазной зарядки Q7 e-tron является самой мощной из предлагаемых в настоящее время в Европе. В результате полная зарядка от промышленной розетки мощностью 7,2 киловатта занимает всего около двух с половиной часов.

Q7 e-tron также имеет стандартную систему терморегулирования со встроенным тепловым насосом, которая была специально разработана для подключаемых гибридов. Audi говорит, что это помогает Q7 предлагать лучший комфорт в салоне и эффективность климат-контроля.

«Q7 e-tron — это самый сложный автомобиль, который когда-либо сходил с конвейера в Братиславе», — сказал инженер Audi Бернхард Декер на пресс-презентации внедорожника.Q7 производится вместе с внедорожниками Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg на заводе VW Group в Словакии.

Растущий модельный ряд

Q7 — вторая модель в линейке Audi e-tron после подключаемого гибрида A3, производство которого автопроизводителю пришлось увеличить в три раза за последний год. «Мы продали больше электромобилей A3 e-tron, чем конкурент в Мюнхене продал своих компактных электромобилей», — сказал менеджер Audi, который отказался предоставить подробные цифры и попросил сохранить анонимность.

Согласно данным JATO Dynamics, в прошлом году Audi продала в Европе 11 791 электромобиль A3 e-tron по сравнению с 5 481 полностью электрической версией BMW i3.

(Если включить в подсчет 6 566 i3 с двигателем с увеличенным запасом хода, проданных в Европе, семейство моделей i3 превзойдет продажи A3 e-tron в Европе на 256 единиц, как показывают цифры JATO.)

Audi планирует предлагать подключаемые гибридные варианты во всех своих модельных рядах. Позже в этом году к подключаемым гибридам Q7 и A3 присоединится Q5 e-tron. A8 e-tron должен появиться в следующем году, а Q6 e-tron, который станет серийной версией концепта e-tron quattro, представленного на автосалоне во Франкфурте в 2015 году, должен появиться в 2018 году.

Быстрые факты

Силовой агрегат: Подключаемый гибридный силовой агрегат Audi Q7 e-tron обеспечивает суммарную мощность 373 л.с. Из них 258 л.с. приходится на 3,0-литровый дизель V-6, а электродвигатель выдает 128 л.с.

Производительность: Внедорожник может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 6,2 секунды, а расход составляет всего 1,8 литра дизельного топлива на 100 км. Внедорожник предлагает полностью электрический запас хода 56 км.

Компромиссы веса: Хотя Audi уменьшила вес второго поколения Q7 более чем на 300 кг по сравнению с его предшественником, гибридная система e-tron добавляет 375 кг. Аккумулятор составляет большую часть этого веса, 202 кг, а также уменьшает объем багажника Q7 до 650 литров с 890 литров, предлагаемых в вариантах с обычной бензиновой или дизельной трансмиссией.

Дата запуска: Лето (Европа); на конец года (США).

Базовая цена: 80 500 евро (Германия)

Платформа: MLB evo (модульная продольная платформа второго поколения)

Где построено: Братислава, Словакия

Самые низкие выбросы CO2: 48 г/км

Соперники: Подключаемые гибридные варианты BMW X5, Mercedes GLE, Porsche Cayenne, Volvo XC90

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  5 автомобильных трендов, которые мы хотим увидеть в 2020 году
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x