Кто-то заново изобрел механическую коробку передачКто-то заново изобрел механическую коробку передач. Вот как
- Фейсбук
- Твиттер
- флипборд
- Комментарии
- Распечатать
- Эл. адрес
Вечеринка в кеггах на 1,2 миллиона долларов
2009 Кенигсегг CCXR
Теперь вы действительно можете иметь все это, если готовы за это платить.
Шведский производитель суперкаров Koenigsegg использует передовые технологии, чтобы дать своим клиентам очень старомодный опыт вождения.
Компания известна своими многомиллионными автомобилями, способными развивать скорость более 275 миль в час, а также прорывными автомобильными инновациями.
В нем спроектированы современные двигатели внутреннего сгорания, не использующие распределительные валы, и это гибридный автомобиль с одноступенчатой коробкой передач.
Теперь у него девятиступенчатая коробка передач, которая может работать как автомат или шестиступенчатая механика с педалью сцепления, в зависимости от вашего настроения.
Это похоже на то, что известно как автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, которая обычно не имеет педали сцепления и использует компьютеры для почти мгновенного переключения между передачами вверх или вниз.
Однако Koenigsegg имеет семь сцеплений и не только быстрее переключает передачи, но и может пропускать передачи для еще лучшего отклика во время спортивного вождения.
Тем не менее, он должен дебютировать в новой модели под названием CC850, которая оснащена ручным переключателем с закрытым затвором и шестью скоростями. Вот как это работает.
Автомобиль также оснащен педалью сцепления, которая работает по проводам и напрямую не связана с трансмиссией.
Вместо этого он использует силовую обратную связь, чтобы дать водителю ощущение включения сцепления, поскольку он делает именно это без вмешательства компьютера.
Вы даже можете заглохнуть, если запутаетесь, но идея состоит в том, чтобы сделать вождение более увлекательным, поскольку большинство суперкаров высшего класса полностью исключили ручные коробки передач из своих модельных рядов в стремлении максимизировать производительность и соответствовать требованиям эффективности.
Еще одна уникальная особенность заключается в том, что, поскольку трансмиссия имеет девять скоростей, различные режимы имеют шесть различных передаточных чисел, которые оптимизированы для движения по улицам и трекам.
Koenigsegg CC850 во время конкурса элегантности в Пеббл-Бич 2022 года в Пеббл-Бич, Калифорния, США, в субботу, 20 августа 2022 года.С 1950 года ежегодный конкурс элегантности в Пеббл-Бич собирает самые красивые и дорогие коллекционные автомобили в течение недели с роскошными вечеринками, аукционами голубых фишек, гламурными митингами и эксклюзивными встречами хайроллеров. (Дэвид Пол Моррис/Блумберг через Getty Images)
CC850 приводится в движение 5,0-литровым двигателем V8 с турбонаддувом мощностью 1169 л.с. при работе на бензине и 1366 л.с. на E85.
Компания еще не сказала точно, насколько он быстрый или быстрый, но основатель Кристиан фон Кенигсегг называет его TWMPAFMPC, что является аббревиатурой от «Самый мощный и быстрый серийный автомобиль с ручным управлением».
Однако цена была раскрыта, и число почти такое же, как и имя, начиная с 3 600 000 долларов.
Гэри Гастелу — автомобильный редактор Fox News Digital.
Каждый автомобиль, грузовик и внедорожник 2020 года будет доступен с механической коробкой передач
Руководство может умирать, но есть еще варианты.
General Motors забила первый гвоздь в гроб ручного управления, представив опциональную автоматическую коробку передач с гидротрансформатором Hydra-Matic для Oldsmobile 1940 года. Восемьдесят лет спустя автоматическая коробка передач с двойным сцеплением вытеснила трехпедальную рукоятку переключения передач в автомобилях для энтузиастов, начиная с Ferrari и Lamborghini. Очень немногие современные полноразмерные внедорожники и полноразмерные пикапы, продаваемые в США, могут быть оснащены механической коробкой передач, и только четыре люксовых бренда предлагают их.
Те немногие автомобили, которые все еще продаются с механической коробкой передач, обычно достигают более высоких оценок экономии топлива EPA с автоматической опцией, а транспортное средство с надоедливой педалью сцепления не сможет легко перейти на автономию SAE Level 4 или Level 5. Один из самых плохо хранимых секретов Chevrolet Corvette восьмого поколения заключается в том, что впервые с 1955 модельного года не будет полностью ручного управления.
Это делает недавний комментарий президента GM Марка Ройсса о том, что «Cadillac будет выпускать руководства для моделей V-Series», еще более загадочным.В спецификациях, выпущенных для совершенно новых Cadillac CT4-V и CT5-V 2020 года, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач указана как единственная трансмиссия, доступная для обоих, поэтому список моделей GM 2020 года с механической коробкой передач на данный момент состоит только из двух таких автомобилей. Возможно, нам придется подождать до 2021 года и модернизированных вариантов этих автомобилей V, чтобы получить поддержку.
Затраты на сертификацию автомобиля или грузовика по выбросам и экономии топлива в США помогли построить гроб. Это стоит более миллиона долларов за трансмиссию, поэтому, например, 2,0-литровый бензиновый двигатель, доступный с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и шестиступенчатой механической коробкой передач, будет стоить производителю более 2 миллионов долларов для сертификации. Думаете, автопроизводитель может компенсировать половину этой суммы, продавая в лучшем случае несколько тысяч руководств в год?
Но низкие показатели передачи с механической коробкой передач — это самосбывающееся пророчество. За исключением некоторых спортивных автомобилей, дилерские центры не хотят, чтобы машины с ручным переключением передач месяцами стояли на их стоянках, поскольку они надеются и молятся за покупателя, который и умеет водить машину, и хочет ее купить. Покупатели механической коробки передач разочаровываются в поисках выбранной ими модели с механической коробкой передач, поэтому они уступают обычной автоматической, вариаторной или с двойным сцеплением.
Наш совет: держитесь своих палочек, коллеги-энтузиасты. Если вы хотите новую машину с полной механической коробкой передач с тремя педалями, интернет — ваш друг. Будьте готовы выехать за пределы штата, чтобы привезти его домой, и имейте в виду, что у вас будет меньше выбора в следующем модельном году после и без того мрачного периода 2018-2019 годов. Вот ваш выбор для модельного года 2020 (конечно, производитель может изменить его без предварительного уведомления). Последний гвоздь еще не забит.
Aston Martin
Преимущество AMR
Оснащенный семиступенчатой механической коробкой передач Graziano с необычным изгибом, Vantage AMR является редким ультрароскошным/суперкаром, предлагающим механическую коробку передач.
Примеры использования
Способы применения сетевого мониторинга столь же разнообразны и широки, как и сами сети.Рассмотрим компанию с несколькими командами, каждая из которых имеет собственных разработчиков и управляет собственной разработкой и операциями. Мониторинг сети для этих групп под одной крышей может быть довольно простым, но сложность увеличивается, когда в игру вступают современные стратегии гибридного облака.
По мере того как приложения и рабочие нагрузки перемещаются за пределы площадки и обратно (или охватывают обе среды), характеристики производительности меняются, и их становится очень трудно сопоставить. Надлежащее решение для мониторинга для организации такого типа должно охватывать всю инфраструктуру, поскольку внесение изменений в ресурсы одной группы часто влияет на ресурсы других, даже если некоторые из этих ресурсов находятся в совершенно разных местах. Решение для мониторинга должно охватывать пустые системы, виртуальные машины и контейнеры в масштабе от клиентских узлов до целых центров обработки данных на ведущих современных платформах. В противном случае становится очень трудно и неприятно отследить проблемы до их корней и найти истинные способы их устранения.
В качестве альтернативы рассмотрим рост Интернета вещей (IoT) и то, как все большее число компаний делают ставку на некоторые или даже все свои услуги на основе данных, полученных от легионов разрозненных устройств. Представьте себе систему IoT на основе камер, созданную, скажем, для управления светофорами в оживленном центре города. Если одна или несколько из этих камер откажут, эффективность всей системы может быстро снизиться. Мониторинг сотен или тысяч рассредоточенных устройств, их контроллеров и соединяющей их сети становится жизненно важным, особенно если синхронизация этих устройств каким-то образом синхронизирована.
В таких случаях важна производительность сети в реальном времени. Без этого ИТ не может отслеживать живые ситуации. Даже в этом случае контролирующий персонал должен принимать мгновенные решения по исправлению ситуации, поскольку каждая секунда может иметь значение в результатах.Это указывает на один из ключевых недостатков большинства пакетов мониторинга: они превосходно анализируют исторические данные, но большинство из них не могут решать сетевые проблемы в режиме реального времени.
Или рассмотрите роль мониторинга сети в приложениях безопасности. От продажи билетов на мероприятия и выдачи ваучеров до высокоскоростных аукционов и торговли товарами сетевая безопасность имеет решающее значение для предотвращения мошенничества и таких угроз, как подделка учетных записей/адресов и распределенные атаки типа «отказ в обслуживании» (DDoS). Без надлежащего сетевого мониторинга и автоматизации ИТ-специалистам приходится вручную применять блокировку на основе правил, что приводит к неизбежным ошибкам, которые могут привести к значительным потерям. Надежный мониторинг сети будет включать в себя собственные механизмы безопасности, а также легко согласовываться со сторонними инструментами для более широких и целенаправленных потребностей в области безопасности. Мощный мониторинг безопасности также может помочь организациям перейти от устаревших VPN к средам программно-определяемого периметра (SDP) нового поколения.
Тип сети и доминирующее бизнес-приложение будут различаться в разных организациях, но в разных вариантах использования сохраняется один факт: чем важнее производительность в реальном времени для приложения, тем в большей степени мониторинг сети должен удовлетворять эти потребности, даже если это означает поиск способов сократить или исключить участие человека в процессе устранения проблемы.
Реклама 2
ФРС снизила процентные ставки в марте прошлого года практически до нуля и пообещала удерживать их на этом уровне до тех пор, пока экономика не достигнет полной занятости, а инфляция не превысит 2%. Центральный банк также заявил, что будет продолжать покупать облигации на сумму 120 миллиардов долларов каждый месяц, пока не увидит существенного дальнейшего прогресса в достижении своих целей в области занятости и инфляции.
BMW M2 CS 2021 года может стать «классикой будущего». Эво говорит
Базовый BMW M2 Competition 2021 года имеет много преимуществ. Он более эффективен, чем предыдущий M2. Дорога и трек сообщает: «Более совершенный автомобиль М, способный лучше играть эту двойную роль веселого спортивного автомобиля и роскошного пригородного автомобиля». И когда Автомобиль назвал его All-Star, один рецензент сказал, что это «BMW, который лучше всего передает дух эпохи 2002 года больше, чем что-либо в конюшне марки». Но что насчет M2 CS?
Дроссельный дом называет его «последним великим автомобилем BMW M». Дополнительный вывод означает, что CS «абсолютно летает». Эво отчеты, и даже с дополнительными шинами Michelin это «очень плавный автомобиль для вождения». С M2 CS легче обращаться, чем с M4. Эво отчеты, а в режиме «Комфорт» обеспечивает достойное качество езды. И в рулевом управлении есть приятные отголоски прошлых БМВ, Мотор1 отчеты. Это просто удовольствие от вождения.
По общему признанию, это не идеально. Ходы 6-ступенчатой механики на длинной стороне, Мотор1 отчеты, а сцепление слишком легкое. Интерьер, хотя в нем много углеродного волокна и алькантары, точно не стоит около 100 000 долларов. А также Эво сообщает, что углеродно-керамические тормоза не совсем соответствуют лучшим тормозам Porsche. Хотя, по общему признанию, хотя 718 Cayman GT4 с аналогичной ценой является еще более целенаправленным спортивным автомобилем, он также заметно менее приятен для повседневной езды.
Все новые автомобили, которые вы все еще можете купить, имеют механическую коробку передач
Автомобили в этом списке поддерживают миссию #SaveTheManuals.
Прежде чем мы начнем, минута молчания для моделей с ручным переключением передач, которые мы недавно потеряли. Скорее всего, механическая коробка передач не будет с нами намного дольше. Это вымирающая порода. Но пока не убирайте левую ногу: в США все еще доступны новые автомобили с механической коробкой передач. (С ними также идет несколько внедорожников, но мы рассмотрели их в отдельном списке.) Если вам нужен опыт вождения в одиночку, один из этих автомобилей подойдет вам.
Первым в списке стоит Aston Martin Vantage.Хотя его двигатели с турбонаддувом теперь поступают от Mercedes-AMG, производителя, который не предлагает механическую коробку передач, Aston предлагает великолепный Vantage «начального уровня» с семиступенчатой механической коробкой передач.
Каждый BMW M3, начиная с оригинального E30, был доступен с механической коробкой передач. К счастью, BMW решила сохранить эту серию. Как и его механический близнец M4, высокопроизводительный седан также доступен с шестиступенчатой механической коробкой передач, хотя и только в стандартной версии автомобиля мощностью 473 л.с.
Как и его родной брат седан M3, BMW M4 можно заказать с шестиступенчатой коробкой передач, работающей по принципу «ряди сам», за ее рядной шестеркой с двойным турбонаддувом мощностью 473 л.с. Тем не менее, коробка передач ограничена кузовом купе, поскольку кабриолет M4 — это только автомат.
Cadillac CT4-V Blackwing — это машина-монстр, которая по случайности предлагает доступную шестиступенчатую коробку передач. При стартовой цене около 60 000 долларов этот спортивный седан мощностью 472 л.с. также является на удивление звездной стоимостью. Неудивительно, что он занял место в нашем последнем списке 10 лучших.
Приверженность Cadillac к ручному переключению выходит за рамки модели CT4-V Blackwing начального уровня, поскольку бренд также оснащает свой более крупный CT5-V Blackwing доступной шестиступенчатой механической коробкой передач. Трансмиссия сочетается с хриплым двигателем V-8 с наддувом мощностью 668 л.с. Как и меньший CT4-V Blackwing, CT5-V Blackwing занял место в нашем последнем списке 10 лучших.
Chevy больше не будет продавать вам Corvette с механической коробкой передач, но по-прежнему позволяет переключать передачи в Camaro. На самом деле, шестиступенчатая механическая коробка передач доступна для каждого двигателя, предлагаемого в этом заднеприводном маслкаре, от базового 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом до огнедышащего 6,2-литрового V-8 с наддувом ZL1.
С базовой ценой менее 15 000 долларов хэтчбек Chevy размером с пинту является одним из самых дешевых новых автомобилей, доступных в США. Spark — самый маленький автомобиль GM, и он по-прежнему стандартно поставляется с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Как и его соперники Ford Mustang и Chevy Camaro, Dodge Challenger по-прежнему предлагается с механической коробкой передач.Несколько версий маслкара Mopar поставляются в стандартной комплектации с шестиступенчатой механической коробкой передач, в том числе те, которые оснащены 5,7-литровым V-8 мощностью 375 л.с., 6,4-литровым V-8 мощностью 485 л. -литровый V-8 топового Challenger SRT Hellcat.
Хотя Ford Mustang Shelby GT350 мертв, а Shelby GT500 доступен только с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, вы все еще можете получить палку в любой другой версии пони-кара Ford, будь то купе-фастбэк или кабриолет. Шестиступенчатая механическая коробка передач доступна с мощным турбочетверкой и опциональным 5,0-литровым двигателем V-8.
Honda Civic 11-го поколения продолжает сохранять руководство, даже если оно ограничивает доступность трансмиссии несколькими избранными комплектациями. Примечательно, что седан Civic предлагает коробку передач строго в ее самой спортивной форме: 200-сильный Civic Si с турбонаддувом.
Тем не менее, хэтчбек Civic позволяет покупателям управлять своими собственными передачами в более заурядных обличьях Sport и Sport Touring. Первый оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 158 л.с., а второй включает 1,5-литровый I-4 с турбонаддувом мощностью 180 л.с.
В отличие от своих безнаддувных собратьев, Hyundai Elantra N Line и N с турбонаддувом по-прежнему предлагают вариант с механической коробкой передач. Elantra N Line стоит чуть более 26 000 долларов и сочетает шестиступенчатую коробку передач с 1,6-литровым I-4 с турбонаддувом мощностью 201 л.с. Между тем, более гоночная Elantra N стоит чуть менее 33 000 долларов и для мотивации использует 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 276 л.с.
Hyundai сокращает модельный ряд Veloster до одной единственной комплектации: мощного Veloster N. Нас это устраивает, поскольку хэтчбек мощностью 275 л.с. всегда был лучшим выбором Veloster. Как и прежде, Veloster N стандартно поставляется с шестиступенчатой ручкой.
Kia предлагает только седан Forte с ручкой в его высококлассной версии GT. Топовая комплектация — самый мощный вариант Forte благодаря 1,6-литровому четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом мощностью 201 л.с.
Mazda не предлагает свой самый маленький седан с палкой; однако хэтчбек Mazda 3 по-прежнему доступен с одним. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию хэтчбека с уровнем отделки салона Premium и передним приводом. Он работает в паре с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 186 л.с. Автомобили, заказанные с полным приводом или турбированным двигателем мощностью 250 л.с., поставляются только с автоматом.
Mazda MX-5 Miata четвертого поколения остается решительно верной оригинальному формату заднеприводного спортивного автомобиля, который включает в себя механическую коробку передач. Независимо от выбора крыши (тканевая или складная жесткая крыша), шестиступенчатая механическая коробка передач предлагается повсеместно.
Mini по-прежнему предлагает вариант с тремя педалями для Cooper и более мощные версии Cooper S для своих двух- и четырехдверных моделей с жесткой крышей и двухдверных моделей с откидным верхом. Это включает в себя и более горячую модель John Cooper Works.
Mini ограничивает шестиступенчатую рукоятку Clubman комплектацией Cooper S мощностью 189 л.с. Хотя нам бы хотелось, чтобы бренд предлагал 302-сильную модель John Cooper Works с механической коробкой передач, мы рады, что Mini продолжает предлагать свой компактный универсал с возможностью ручной замены шестерен, даже если он ограничен наименее мощным Clubman. что Mini продает на наших берегах.