2022 Mazda MX-5 Miata RF противMazda MX-5 Miata RF 2022 года против Toyota GR86 2022 года: автокроссовая дуэль
Toyota GR86 Premium 2022 года против Mazda MX-5 Miata RF Club 2022 года: основные моменты обзора автокросса:
- Я участвовал в гонках на Mazda MX-5 Miata RF 2022 года и Toyota GR86 Premium 2022 года подряд на трассе автокросса Road America.
- GR86 2022 года — это забавный, прочный спортивный автомобиль с задним приводом, который любит скольжение.
- На трассе Mazda Miata RF 2022 года была немного быстрее, потому что она лучше общается, что придает водителю больше уверенности.
Перед нами битва между величайшими на сегодняшний день чемпионами по доступным спортивным автомобилям с задним приводом. В одном углу находится Mazda MX-5 Miata RF 2022 года, стильная версия вызывающего улыбку родстера с жесткой крышей. Между тем, в другом — Toyota GR86 2022 года, легкое купе, которое, как и его родной брат Subaru, предлагает массу удовольствия по разумной цене. Итак, кто выигрывает, когда шина попадает на трассу? Проехав оба по трассе автокросса Road America, я узнал об этом.
Что такое автокросс?
В некоторых странах автокросс считается серией гонок по бездорожью, похожей на картинг. Но в США автокросс — это, по сути, уменьшенная версия того, что вы видите на асфальтированной гоночной трассе. Многие мероприятия проходят даже не на реальных трассах, а на трассах, проложенных на стоянках с использованием конусов.
Клуб спортивных автомобилей Америки (SCCA) организует классы гонок по автокроссу в соответствии с «модификациями и потенциалом» автомобилей. Первое определяет, в какой категории вы соревнуетесь, а второе помещает вас в подкласс. Например, Toyota GR86 и Chevrolet Corvette из выставочного зала будут соревноваться в категории Street. Однако Corvette — это автомобиль Super Street, а GR86 — автомобиль C Street.
Однако независимо от класса, в котором вы участвуете, цель одна и та же: пробежать трассу как можно быстрее. На некоторых мероприятиях официальным хронометристом является человек с секундомером. Но на мероприятии, которое я посетил, электронные таймеры активировались с помощью оптических датчиков.
Поскольку автокроссеры соревнуются за наименьшее время, гонки могут стать напряженными. Однако, если у вас нет действительно возмутительной машины или длинной прямой, вы не едете так быстро.Большинство автомобилей для автокросса развивают максимальную скорость около 40 миль в час во время гонки, и даже тогда только для коротких рывков. К тому же между конкурентами огромные промежутки, а иногда ходишь по одному. Таким образом, несмотря на то, что элемент риска все еще существует, он гораздо менее опасен, чем многие другие виды гонок.
Комфорт
Комфорт вождения – Оба эти автомобиля являются спортивными, и поэтому у них относительно устойчивый ход. У MX-5 с амортизаторами Bilstein езда еще жестче, чем у стандартного MX-5, но это не совсем невыносимо на городских улицах. Хотя вам следует избегать глубоких выбоин и больших крышек люков. Езда на GR86 похожа на езду на MX-5 с амортизаторами Bilsten. Твердый, но достаточно гладкий, чтобы не быть слишком утомительным в ежедневных поездках на работу.
Внутреннее пространство – Для моего роста 6 футов 4 дюйма Mazda MX-5 слишком мала для меня. Я отлично вписываюсь в сиденья, но каждый раз, когда я тормозлю, мое правое колено ударяется о приборную панель. Со временем появятся синяки. Пространства над головой предостаточно, если верхняя часть опущена или поднята.
В Toyota GR86 места для моего роста предостаточно. И места для ног, и над головой достаточно для человека моего роста. Задние сиденья, однако, отдельная история. За моей водительской позицией никто не может сесть сзади. Однако, если на пассажирском сиденье сидит более низкий человек, то за ним может поместиться более низкий человек, но все равно будет тесно.
В багажнике Mazda MX-5 RF имеется 127 литров (4,48 кубических футов), а у Toyota GR86 — 177 литров (6,25 кубических футов) грузового пространства. Вы также можете сложить спинки сидений в GR86, чтобы увеличить грузоподъемность.
Шум, вибрация и резкость – Я не могу слишком много комментировать NVH Toyota GR86, потому что владелец этого конкретного автомобиля установил более жесткие втулки на опоры двигателя и элементы подвески. Из-за этого вы чувствуете больше вибраций двигателя, чем на стандартном GR86.
Стандартная Mazda MX-5 RF имеет лучшую звукоизоляцию, чем версия с откидным верхом.Из боковых окон, где они встречаются с крышей на шоссе, все еще слышен шум ветра, но это не так уж плохо.
Sur le parcours d’autocross, le GR86 aime jouer…
Peu importe le type de course d'autocross auquel vous participez, vous verrez force au moins quelques Miatas et Toyobarus parcourir des tours. Ces voitures RWD légères, simples et abordables sont sans doute les meilleurs outils pour enseigner les tenants et les aboutissants du transfert de poids, de l’adhérence, du freinage et du talon-pointe. C’est très bien pour moi, car je n’avais jamais fait d’autocross auparavant. À quelques virages près, cependant, et la Mazda MX-5 Miata RF 2022 et la Toyota GR86 m’ont fait me sentir comme chez moi.
Non, ce ne sont pas les voitures de sport les plus Rapides du Marché, mais cela vous oblige à tyrer le meilleur parti de chaque puissance. Mais cela означает également que vous pouvez enterrer la pédale d’accelérateur sans souci. De plus, ces voitures vous disent comment maximiser leurs скромные рендементы. Les pneus, le châssis, la подвеска, les freins et la direction vous parlent tous pour que vous puissiez tracer de meilleures lignes plus Rapides. Voiture lente quicke летучая мышь voiture quicke lente, toute la journée, tous les jours.
En parlant de voitures Rapides, vous pourriez penser que j’ai réalisé un temps plus rapide dans le GR86 2022. Mais vous auriez деликт. Ce n’était que de 0,1 à 0,2 seconde, mais j’étais plus Rapide dans le Miata RF Club 2022. Pourquoi? En un mot, la confiance.
Ne vous meprenez pas, le Toyota GR86 2022 est une huée. Il est planté et équilibré avec des freins puissants ainsi qu'une direction rapide, précise et solide. De plus, non seulement le moteur boxer donne à la Toyota un center de gravité plus bas que la Mazda, mais il sonne bien lorsque vous le faites tourner. De plus, le levier de vitesses a des lancers bien pondérés. Et cette voiture adore glisser – si vous aimez les dérives, vous aimez le GR86.
… aber der Miata gibt mir das Selbstvertrauen, um zu gewinnen
Die Lenkung des GR86 ist jedoch nicht ganz so taktil wie das System des 2022 Mazda Miata RF. Es ist nah – vielleicht 85 % dort – aber der 2022 Miata RF sendet immer noch mehr Informationen über das Lenkrad. Während der GR86 über sein Chassis mit dem Fahrer kommuniziert, macht der Miata es besser. Auch Hier nicht drastisch, aber genug, und das zählt am Limit.
Während meines letzten GR86-Laufs kam ich in eine der letzten Kurven, eine geschwungene Linkskurve. Und ich erinnere mich, dass ich dachte: «Wenn ich mehr Gas gebe, könnte ich schneller fahren … oder ich könnte rutschen». Ich habe mich im Miata nie so gefragt, weil mir das Auto genau gesagt hat, wo es greift. Ich wusste, dass der GR86 wahrscheinlich greifen würde, aber ich wusste es nicht zu 100%. Dieser Sekundenbruchteil an Selbstvertrauen gab dem Miata schließlich den Sieg.
Mazda MX-5 Miata RF 2022 года против Toyota GR86 2022 года: какой доступный спортивный автомобиль вам нужен?
▶ » src="https://www.youtube.com/embed/kFAFS74zkMQ?feature=oembed" frameborder="0" allow="акселерометр; Автовоспроизведение; буфер обмена-запись; зашифрованные носители; гироскоп; картинка в картинке»
СВЯЗАННЫЕ: Ручная GR86 против ручной GR Supra: разборка GR с шестью скоростями
Время круга редко рассказывает полную историю. Возможно, если бы у меня было больше времени с обеими машинами, я мог бы в конечном итоге стать быстрее на Toyota GR86 2022 года. Но в данном случае идея заключалась в том, чтобы установить максимально возможное время круга в ограниченном окне. И в этом окне я мог бы еще немного подтолкнуть Mazda Miata RF 2022 года.
Значит ли это, что вам следует купить Miata 2022 года вместо GR86 2022 года? Ну, это зависит. GR86 более практичен и с ним легче жить, не говоря уже о том, что с ним проще дрифтовать. Если бы мне пришлось делать что-то вне гоночной трассы, я бы взял Toyota, а не Mazda. А на те несколько тысяч, которые я сэкономлю, я куплю шины, тормозные колодки и уроки вождения. Однако, если бы я просто хотел игрушку для трека выходного дня, я бы взял Miata.
Следите за обновлениями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.
СВЯЗАННЫЕ С: 2022 Subaru BRZ против 2022 Mazda MX-5 RF: разборка спортивных автомобилей
Посмотреть фотографии Toyota GR86 Premium 2022 года и Mazda MX-5 Miata Club 2022 года
Элементарная Toyota GR86 берет верх над давним мастером заднеприводных спортивных автомобилей Mazda MX-5 Miata.
Mazda MX-5 Miata и Toyota GR 86 не являются прямыми конкурентами — одна из них представляет собой двухместный кабриолет, а другая — четырехместное купе, — но у них общие намерения. Оба являются легкими спортивными автомобилями с задним приводом, которые являются доступным средством для получения удовольствия. Но какой из них лучше?
Базовые цены на GR 85 Premium и MX-5 Miata Club очень похожи (31 325 долларов за Toyota и 32 165 долларов за Mazda), но варианты подтолкнули Miata к 37 260 долларов.
Одно очевидное преимущество Miata: возможность откинуть верх с водительского места.
Обе эти машины имеют репутацию «инерционных автомобилей», но их нынешние версии довольно быстрые: обе машины разгоняются до 60 миль в час за 5,4 секунды.
В поворотах GR86 висит немного сильнее, чем MX-5, создавая боковое сцепление 0,97 г по сравнению с 0,95 г.
На мокрой трассе автокросса обе машины вели себя как бунтари.
Ни один из четырехцилиндровых двигателей не издает особенно вдохновляющих звуков, но они с удовольствием набирают обороты и хорошо подходят для шасси каждого автомобиля.
Несмотря на передние тормоза Miata Brembo, GR86 зафиксировал более короткую остановку со скорости 70 миль в час — 154 фута по сравнению с 159 футами.
Задние сиденья GR86 могут быть крошечными, но они все же более полезны, чем отсутствие задних сидений.
Практичность не является главным приоритетом в таком автомобиле, но Toyota предлагает достаточно этого, чтобы обеспечить реалистичный статус ежедневного водителя.
GR86 выиграл этот раунд, но мы рады, что обе машины продолжают существовать — с механической коробкой передач, задним приводом и спроектированы для удовольствия.
Mazda MX-5 Miata Club 2022 года и Toyota GR86 Premium 2022 года