0 просмотров

Mazda MX-5 Miata RF Track Review 2022 года: рецепт веселья

Mazda MX-5 Miata RF Track Review 2022 года: рецепт веселья

Обзор гоночной трассы Mazda Miata RF Club 2022 года:

  • Mazda Miata 2022 года механически почти идентична машине 2021 года, но теперь у нее есть Kinematic Posture Control, контролирующий крен кузова, и меньше автоматических моделей.
  • На бумаге это кажется не таким уж большим, но после вождения Miata RF Club 2022 года на гоночной трассе KPC действительно улучшает и улучшает впечатления.
  • Miata 2022 года — не самый быстрый спортивный автомобиль на треке или автокроссе, но, безусловно, один из самых приятных.

Чтобы испортить классический рецепт блюда или улучшить его, не требуется многого. Щепотка соли и специй тут и там, и внезапно знакомое становится совершенно другим. И это относится как к спортивным автомобилям, таким как Mazda Miata, так и к еде. Да, восхваляя легкую и простую Miata — и МоторБисквит «Автомобиль года» — на данный момент это практически автомобильное клише. Но после вождения Miata RF Club 2022 года по гоночной трассе становится ясно, что рецепт спортивного автомобиля Mazda на вкус еще более радостный.

Первый тест Mazda MX-5 Miata RF Club 2022 года: все еще приземистый и веселый

Новая система Kinematic Posture Control не стирает движений тела Miata — и нас это устраивает.

Мы воспользуемся любым предлогом, чтобы сесть за руль Mazda MX-5 Miata. Очень немногие автомобили обеспечивают мгновенный прилив радости, как Miata, поэтому, когда Mazda заявила, что каким-то образом улучшила способность спортивного автомобиля проходить повороты для модельного года 2022, это было более чем достаточной причиной, чтобы провести еще один раунд испытаний. Другие изменения на 2022 год включают новый цвет интерьера и экстерьера, а также стандартную беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto для отделки Club среднего уровня.Кроме того, вариант с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач теперь является эксклюзивным для первоклассного MX-5 Grand Touring, а это означает, что Sport и Club предлагаются только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Почему это важно

Miata четвертого поколения «ND» не отклонилась от формулы, которая сделала двухдверный родстер мгновенным хитом, когда он дебютировал более трех десятилетий назад. Относительно доступный со стартовой ценой менее 30 000 долларов, легкий Miata без излишеств продолжает выделяться благодаря непревзойденному удовольствию за рулем (и тому, что на данный момент он существует по существу в классе один). Mazda Miata 2022 года пытается сохранить свое удовольствие от вождения, одновременно улучшая свои способности в поворотах благодаря своей новой системе Kinematic Posture Control (KPC), которая направлена ​​​​на уменьшение крена кузова за счет подтормаживания внутреннего заднего колеса во время поворота. KPC является стандартным для всех уровней отделки салона, включая наш тестовый автомобиль MX-5 Club RF с другими улучшениями, повышающими производительность, такими как амортизаторы Bilstein, дифференциал повышенного трения и тормоза Brembo.

Плюсы: что нам нравится

2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель остался без изменений, и это нормально. Мощности более чем достаточно, чтобы разогнать наш тестовый автомобиль до 60 миль в час за 5,9 секунды и преодолеть четверть мили за 14,5, что соответствует показателям последней пары ND Miata, которые мы тестировали. Грести с механической коробкой передач просто одно удовольствие благодаря коротким и точным ходам, а расположение педалей тормоза и газа идеально подходит для переключения между пяткой и носком.

«Прошло некоторое время с тех пор, как я водил Miata, и я забыл, какой это хороший инструктор», — сказал редактор дорожных испытаний Крис Уолтон. «Все, что вы делаете, оказывает непосредственное влияние на то, что делает автомобиль. Нажатие дроссельной заслонки, торможение, рулевое управление — каждая реакция всегда отображается».

Так как насчет этого КПК? В идеальном мире у нас был бы под рукой образец, не принадлежащий КЗК, и мы бы погнали их друг к другу. Тем не менее, если KPC действительно делает свое дело, мы не можем сказать.По-прежнему сохраняется значительный крен кузова и приседание задней части даже при движении примерно на 80 процентах пределов поворота автомобиля. И в нашей книге это нормально — движения только добавляют игривости Miata, с которой могут сравниться очень немногие спортивные автомобили. Мягко подпружиненная подвеска также гарантирует, что ходовые качества Miata достаточно комфортны для ежедневного вождения.

Минусы: что нам не нравится

Это было обычным делом на трассе в виде восьмерки, где крен кузова может ухудшить характеристики, если вы не плавно управляете рулем, тормозом и дроссельной заслонкой. Обычно мы отключаем системы контроля тяги и устойчивости во время инструментальных испытаний, что в случае с обновленной Miata также деактивирует KPC. Тем не менее, время восьмерки этого тестового автомобиля за 26,8 секунды уступает Toyota GR86 2022 года за 24,7 секунды. Он также медленнее, чем MX-5 RF Grand Touring 2021 года (на 0,7 секунды) и родстер MX-5 Club 2019 года (на 1,6 секунды), которые мы ранее тестировали. Таким образом, несмотря на то, что Miata по-прежнему доставляет удовольствие на дорогах в каньоне, это все еще не очень популярный автомобиль.

Нижняя линия

Мы, безусловно, ценим усилия Mazda по улучшению уже отличной Miata, но нам все еще остается гадать, является ли новая система KPC изменением ради изменения или реальной выгодой.

2022 Mazda MX-5 Miata Изменения: 🚙 В чем разница с Mazda MX-5 Miata 2021 года?

Все новые модели Miata получают некоторые интересные обновления для модели 2022 года. Во-первых, Mazda внедрила Kinematic Posture Control (KPC), которая дополнительно повышает точность прохождения поворотов за счет управления различными системами автомобиля в зависимости от условий движения.

Большинство комплектаций потеряли доступ к автоматической коробке передач, которая теперь доступна только в комплектации Grand Touring. Это не стыдно, поскольку MX-5 просто должен быть ручным. Отделка Club теперь поставляется с беспроводной Apple CarPlay, а Grand Touring теперь может быть оснащен сиденьями из кожи Terracotta Nappa. Наконец, Platinum Quartz Metallic — это новый вариант цвета кузова.

Плюсы и минусы

  • Безнаддувный двигатель с большим числом оборотов
  • Великолепное управление
  • Поездка относительно комфортная
  • Много комплекта безопасности
  • Качественный минималистичный интерьер
  • Механическая коробка передач
  • Интерьер плотный
  • Громко на трассе
  • Маленький багажник

Лучшие предложения на Mazda MX-5 Miata 2022 года

Комплектация Mazda MX-5 Miata 2022 года

Смотрите комплектации и комплектации:

Впечатления от вождения и управления

Повседневная езда по дорогам не утомительна. Miata жестче, чем средний автомобиль, но она не трясет кости, когда наезжает на десять центов. Ездить легко, а стандартные тормоза справляются со своей задачей превосходно. Вы можете перейти на тормоза Brembo на модели Club с механической коробкой передач, но вряд ли это необходимо для повседневной езды, учитывая малую снаряженную массу.

Поскольку подвеска не такая жесткая, Miata наклоняется в поворотах. Даже когда вы добавите амортизаторы Bilstein и спортивную подвеску (стандартная для вариантов Club и Grand Touring с ручным управлением), он все равно будет немного наклонен. Обычно это считается недостатком такой машины, как Miata, но на самом деле это добавляет родстеру привлекательности. Благодаря этому небольшому наклону вы можете точно сказать, когда он пойдет. Шасси очень коммуникабельное, а рулевое управление прямое и быстрое, хотя и немного лишенное чувства. Некоторые считают Miata быстрой, но мы думаем, что со временем к этому автомобилю привыкаешь. Избыточная поворачиваемость невозможна ни в каких условиях, кроме скользких, но вы можете добиться от нее некоторого бокового движения, опуская сцепление или тормозя в повороте. Поскольку мощности не так много, все это происходит на управляемой скорости, что больше, чем вы можете сказать о большинстве современных седанов и суперкаров. Mazda впечатляет на скоростях, которые даже полиция может с комфортом одобрить. В комплектациях Club и Grand Touring в дополнение к амортизаторам Bilstein добавлены дифференциал повышенного трения и распорка переднего амортизатора. Однако эти функции доступны только в руководстве, поэтому постарайтесь убедиться, что вы получили одну из них для тест-драйва.Нам нравится думать об этом как о еще одном признаке того, что руководство — единственный путь.

В 2022 году Mazda внедрила Kinematic Posture Control для лучшего сцепления и точности прохождения поворотов. Например, он слегка притормаживает внутреннее заднее колесо при прохождении поворотов с высокой перегрузкой. Это добавляет еще один слой к впечатляющим динамическим способностям автомобиля.

2022 Мазда МХ-5 Миата

  • Вождение-динамическая нирвана
  • Бодрая эстетика
  • Очень разумная цена

Не нравится

  • Разочаровывающая информационно-развлекательная система
  • Блокирующие подстаканники

Есть веская причина, по которой Mazda не выбрасывает кучу новых вещей в Miata с каждым последующим модельным годом: в этом нет необходимости. В 2022 году Mazda добавила новые цвета внутри и снаружи, в дополнение к так называемому Kinematic Posture Control, системе помощи водителю, которая распределяет торможение задними колесами при прохождении поворотов, чтобы улучшить ощущение на дороге.

Mazda говорит, что KPC предназначен для уменьшения кренов кузова, хотя, по моему опыту, их все еще много. Но это неплохо. Автомобили, которые устраняют каждый дюйм движения в энергичном вождении далеко слишком способный для большинства дорог и большинства водителей, что приводит к ощущению, что вы никогда не получите каждый дюйм производительности от этой вещи. Miata обходит эту проблему, позволяя кузову наклоняться и катиться при торможении и в поворотах; это не только лучше сообщает, когда автомобиль достигает своих пределов, но и делает эти пределы более доступными на скоростях, которые не принесут вам штрафа. Рулевое управление прямое и достаточно живое, и даже несмотря на то, что этой модели Grand Touring может не хватать дополнительных тормозов Brembo Club, она все равно остановится в спешке без драмы.

В автомобильной промышленности, где крупные потрясения происходят с нарастающей интенсивностью, Mazda MX-5 Miata 2022 года — лучший знакомый.

В автомобильной промышленности, где крупные потрясения происходят с нарастающей интенсивностью, Mazda MX-5 Miata 2022 года — лучший знакомый.

В автомобильной промышленности, где крупные потрясения происходят с нарастающей интенсивностью, Mazda MX-5 Miata 2022 года — лучший знакомый.

","alt":"Mazda MX-5 Miata 2022 года в красном цвете, со стороны пассажира с поднятой крышей","создано":<"date":"2022-05-05 17:34:13","часовой пояс ":"UTC","timezone_type":3>,"водяной знак":false,"предпочтительный":false,"начало":"","конец":"","размер":"3000×1995","размер" :"2872064bytes","type":"image/jpeg">,"slug":null,"status":"PUBLISHED","vanityUrl":null,"автор":"andrewkrok","topic":null, «авторы»: null, «wordCount»: 0, «siteName»: null, «sourceApi»: null, «objectId»: «d139d922-3ee9-4ee8-bd6d-1be234052b55», «sequence»: 0, «заголовок»: "","подпись":"

В автомобильной промышленности, где крупные потрясения происходят с нарастающей интенсивностью, Mazda MX-5 Miata 2022 года — лучший знакомый.

Этот двухдверный двухместный кабриолет остается верным своей формуле, предлагая доступный способ получить абсолютное удовольствие за рулем.

Этот двухдверный двухместный кабриолет остается верным своей формуле, предлагая доступный способ получить абсолютное удовольствие за рулем.

Этот двухдверный двухместный кабриолет остается верным своей формуле, предлагая доступный способ получить абсолютное удовольствие за рулем.

","alt":"Mazda MX-5 Miata 2022 года, демонстрирующий передний клип","создано":<"date":"2022-05-05 17:34:11","часовой пояс":"UTC" ,"timezone_type":3>,"водяной знак":false,"предпочтительный":false,"начало":"","конец":"","размер":"3000×1995","размер":"2146146 байт", «тип»: «изображение/jpeg»>, «слаг»: ноль, «статус»: «ОПУБЛИКОВАНО», «vanityUrl»: ноль, «автор»: «андрюкрок», «тема»: ноль, «авторы»: ноль ,"wordCount":0,"siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"c9ac2391-525a-4f93-b762-7e4f59a8ef56","sequence":1,"headline":"","caption ":"

Этот двухдверный двухместный кабриолет остается верным своей формуле, предлагая доступный способ получить абсолютное удовольствие за рулем.

Есть веская причина, по которой Mazda не выпускает кучу новых вещей в Miata с каждым последующим модельным годом: в этом нет необходимости.

Есть веская причина, по которой Mazda не выпускает кучу новых вещей в Miata с каждым последующим модельным годом: в этом нет необходимости.

Есть веская причина, по которой Mazda не выпускает кучу новых вещей в Miata с каждым последующим модельным годом: в этом нет необходимости.

","alt":"Mazda MX-5 Miata 2022 года, демонстрирующая заднюю обойму","создано":<"date":"2022-05-05 17:34:11","часовой пояс":"UTC" ,"timezone_type":3>,"водяной знак":false,"предпочтительный":false,"начало":"","конец":"","размер":"3000×1995","размер":"2069330 байт", «тип»: «изображение/jpeg»>, «слаг»: ноль, «статус»: «ОПУБЛИКОВАНО», «vanityUrl»: ноль, «автор»: «андрюкрок», «тема»: ноль, «авторы»: ноль ,"wordCount":0,"siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"ac250a29-89bc-4091-a4e0-fb27d763d75a","sequence":2,"headline":"","caption ":"

Есть веская причина, по которой Mazda не выпускает кучу новых вещей в Miata с каждым последующим модельным годом: в этом нет необходимости.

Обзор

Что это?

MX-5 — один из самых узнаваемых спортивных автомобилей на планете, вдохновленный одним из лучших — Lotus Elan 1960-х годов. Еще в 1989 году Mazda стремилась воспроизвести безупречное ощущение руля, чистоту вождения и легкую конструкцию Lotus в своем собственном формате кабриолета, и с тех пор японский автопроизводитель выпускает их под аплодисменты.

Так это просто копия?

Нисколько. MX-5 теперь в своем четвертом поколении, и это не просто копия британского спортивного автомобиля, это самостоятельная икона. Mazda преодолела отметку в миллион проданных автомобилей еще в 2016 году, заняв место в рейтинге Книга рекордов Гиннесса и это только продолжается с тех пор.

Другие пытались приблизиться к формуле MX-5, но большинство из них потерпели неудачу. Это победное усилие, отточенное десятилетиями — автомобиль приводит в движение только задние колеса с безнаддувными бензиновыми двигателями, здесь нет полного привода или турбонаддува, и эти двигатели умнее, чем когда-либо, извлекая выгоду из всех тонких технологий, которые исходят от Мазды «SkyActiv». «Разработка двигателя.

Двигатели должны немного поработать?

Так что, хотя они и остаются 1,5- и 2,0-литровыми двигателями, с годами их дорабатывали и улучшали, и они стали лучше, чем когда-либо. Оба двигателя теперь оснащены расширенной технологией «стоп-старт», которая рекуперирует энергию при торможении, помогая питать вспомогательную электронику для экономии топлива. Блок 1.5 производит 130 л.с. и 112 фунт-футов и разгоняет кабриолет MX-5 до 62 миль в час с нуля за 8,3 секунды. 2,0-литровый двигатель развивает мощность 182 л.

Так что, если мне не нравится кабриолет?

Вы бы упустили все возможности MX-5, если бы отказались от складывающегося вручную мягкого верха (это здорово, вы можете поднимать и опускать крышу с сиденья водителя одной рукой) в пользу чего-то более тяжелого и с электронным управлением. Однако Mazda сделала небольшую уступку современным вкусам (нет, не электрический внедорожник) и в наши дни предлагает MX-5 с электрической складной жесткой крышей.

Эта модель имеет маркировку RF для «убирающегося фастбэка». Да, звучит круче, когда не знаешь, что это значит. Эти дополнительные 30/40 кг сверху делают автомобиль с меньшим двигателем на 0,4 секунды медленнее до 62 миль в час, в то время как 2,0-литровый добавляет 0,3 секунды. Уникальной для автомобиля RF является опция с автоматической коробкой передач, которая добавляет 2 тысячи фунтов стерлингов к цене и еще 1,1 секунды к разгону от 0 до 62 миль в час. Мы собираемся проигнорировать это, и вы тоже должны, потому что стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач — это такое удовольствие.

Действительно, весь опыт вождения является прекрасным противоядием от анестезии, чрезмерной помощи, управляемой электроникой езды, которую вы часто найдете в других якобы спортивных автомобилях. Начальный уровень MX-5 весит чуть более 1000 кг, и это потому, что Mazda по-прежнему сосредоточена на миссии автомобиля, избегая искушения добавлять «еще одну вещь» за другой и заканчивая куском сала.

Будет ли он работать как единственная машина?

Если вы счастливы, что можете подвезти только одного друга, то почему бы и нет? Базовая комплектация автомобиля достаточно оснащена — все модели в стандартной комплектации оснащены подогревом сидений, светодиодными фарами, возможностью подключения смартфона, климат-контролем, встроенной спутниковой навигацией и круиз-контролем.

130-литровый багажник довольно мал на бумаге, но вы можете набить его достаточно на выходные, если не участвуете в мероприятиях с черным галстуком. Если вы пересядете на MX-5 из роскошного автомобиля, вы обнаружите, что пластик в салоне прочный, а в автомобиле отсутствуют некоторые приятные детали. Но вы не получите MX-5 из-за роскошного салона.

Частный танцор

Полые кости Миаты вдвойне ценны при смене направления. Проще говоря, нет автомобиля стоимостью менее 50 000 долларов, который обеспечивает такие же сверхъестественные возможности управления, как родстер Mazda размером с пинту (улучшенный в этом году прозрачным внутренним усилителем торможения заднего колеса, который улучшает способность автомобиля поворачиваться).

Обладая сбалансированным и спортивным шасси, а также посадкой, которая позволяет легко поглощать обратную связь, создаваемую подвеской автомобиля, MX-5 раскрывает новый слой удовольствия каждый раз, когда вы отводите его от него. прямые и узкие.

Именно здесь сочетание отзывчивого двигателя, жидкостного переключения передач и легковесного профиля превращаются в непревзойденные ощущения за рулем. С опущенным верхом и пением выхлопа в ушах, подчеркнутым шинами, пытающимися сцепиться с рыхлыми участками асфальта, я легко вошел в состояние потока, которого обычно достигают преданные практикующие медитативные искусства.

Если не считать случайного глухого срабатывания усилителя рулевого управления с электроусилителем, «время Miata» трансцендентно и доставляет истинное удовольствие, которое почти невозможно получить в более крупных спортивных автомобилях, полагающихся на ракетную тягу и механическое сцепление, чтобы ошеломить чувства.

Кого волнует, быстрый ли он, когда тебе так весело?

СВЯЗАННЫЙ: Только один спортивный автомобиль попал в список самых надежных автомобилей Consumer Reports

В дополнение к моему времени на главной трассе Road America, на следующий день я также смог пересечь несколько автомобилей на картинговой трассе. К этому моменту погода превратилась из туманного дождя в яркое теплое солнце. Таким образом, кабриолеты, которые у нас были, в том числе Mazda Miata RF Club 2022 года, могли пропускать ветерок во время наших поездок.

Короче говоря, я не показал лучшее время на Miata RF Club 2022 года. BMW M240i xDrive 2022 года, который также был рядом, был очень быстрым. Тем не менее, я показал второе лучшее время на Miata. Но если я крутил трассу примерно на две секунды быстрее в BMW, то в Miata мне было веселее. Его скромная выходная мощность заставляет вас быть плавным, но он также учит вас, как это делать, и вознаграждает вас, когда вы делаете это правильно. объяснять МоторТрендОн хороший тренер.

Коммуникация и баланс всегда были причиной того, что Mazda Miata получала всеобщие похвалы. машина и водитель мне Потребительские отчеты. Но KPC для автомобиля 2022 года решает эту проблему, уменьшая нежелательные реакции на тело, чтобы прояснить важную информацию. Это действительно делает рецепт и без того отличного спортивного автомобиля еще лучше.

И после того, как я изменил систему своего автомобиля, Mazda Miata RF Club 2022 года снова заставил меня жаждать MX-5.

Следите за новостями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

СВЯЗАННЫЕ С: 2022 Subaru BRZ против 2022 Mazda MX-5 RF: разборка спортивных автомобилей

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Обзор Mercedes-Benz GLE 53 2022 года, цены и характеристики
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector