3 просмотров

Анота Один из C; D: Сравнительный тест: BMW M240i 2022 года и

Anotha One от C&D: Сравнительный тест: BMW M240i 2022 г., Ford Mustang Mach 1 2021 г., Nissan Z 2023 г. и Toyota GR Supra 3.0 2022 г.

потому что_мурика

Известный участник

Вы можете сказать это почти о любой машине, так что это не совсем правильное замечание. Дело в том, что мы сравниваем автомобили, которые вы можете получить за «одинаковые деньги» в автосалоне. OTS KW не будет работать лучше, чем магнирид на Mach1, но я отвлекся.

Единственным реальным изменением, не искажающим весь этот аргумент, является то, что Nissan поставил на машину настоящие шины, но даже в этом случае он мог сделать только так, чтобы сократить разрыв.

Это совершенно верное замечание, поскольку мы говорим об одинаковых деньгах. Испытанный C&D Mach 1 имел пакет обработки.Добавьте элитный пакет, который, я думаю, понравится большинству из нас, и вы получите MSRP за 65 тысяч долларов за Mach 1. Если мы просто сравним рекомендованную розничную цену, это на 12 тысяч долларов больше за Mach 1. Эти 12 тысяч долларов могут легко принести вам водосточные трубы, впуск, настройка, койловеры и шины на Z. Настройка и шины в одиночку могут значительно сократить разрыв между ними.

Примечание: сравнение C&D между Mach 1 и Performance Z на самом деле не имеет никакого смысла. Mach 1 должен был быть протестирован с возможным Nismo Z, а Performance spec Z должен был быть протестирован с Performance Pack 2 GT — это было бы гораздо более близкое сравнение как по цене, так и по производительности.

Известный участник

ббойпуэрторок

Известный участник

Недействительно, потому что вы говорите о модификациях вторичного рынка, а не о том, что вы взяли.

Я согласен, Z нужно было сравнивать с GT, но это то, что есть. Посмотрим, что будет, когда NISMO упадет. Надеюсь дело не только в обвесе, колесах и выхлопе.

Эво IXПостроены гоночные двигатели Wright 2.2 Длинный стержень 4G64: Callies / Wiseco / Kiggly / Ferrea / GSC / English Racing

*Ловушка смерти*

рок-н-блюз

Известный участник

Я продолжаю читать об выравнивании мелодии?

Кто-нибудь знает, можно ли настроить Z ECU? C8, более новые Supra, BMW и т. Д. Все имеют блокировку чипсета высокого уровня, которую только недавно удалось обойти за 3 тысячи долларов.

^^^^ некоторые треки видео ^^^^

потому что_мурика

Известный участник

Недействительно, потому что вы говорите о модификациях вторичного рынка, а не о том, что вы взяли.

Я согласен, Z нужно было сравнивать с GT, но это то, что есть. Посмотрим, что будет, когда NISMO упадет. Надеюсь дело не только в обвесе, колесах и выхлопе.

Я принес запасные части

Никто не упомянул на нескольких страницах сообщений, что мы говорим о фабрике против фабрики. Скорее, все только сравнивали $$. А за 12 тысяч долларов вы получите приличное количество модов.

потому что_мурика

Известный участник

Я продолжаю читать об выравнивании мелодии?

Кто-нибудь знает, можно ли настроить Z ECU? C8, более новые Supra, BMW и т. Д. Все имеют блокировку чипсета высокого уровня, которую только недавно удалось обойти за 3 тысячи долларов.

Белый_турбо

Известный участник

Я специально сказал "аналогичные деньги от дилера". Вы просто не можете сравнить то, что вы можете сделать с автомобилем с запасными частями, с другим автомобилем, полностью собранным с завода. Я понимаю, что вы можете сделать свой автомобиль таким, каким вы хотите, с помощью вторичного рынка, но это не то же самое, что пойти к дилеру и потратить ту же сумму денег, чтобы купить автомобиль. Если я доведу вашу идею до крайности, я могу купить базовый 911 и вложить в него огромную сумму денег, чтобы он работал лучше, чем GT3. Можно ли это сделать? Конечно, но ваш базовый 911, скорее всего, больше не будет надежным уличным автомобилем.

Как автомобильный энтузиаст, я понимаю вашу точку зрения, но объективное сравнение вторичного рынка с OEM никогда не поможет сделать это. Конечно, Mach1 стоит больше денег, и на самом деле вы не можете получить их вообще, поскольку это несколько ограниченное производство, поэтому GT с пакетом производительности может быть лучшим сравнением за эти деньги.

потому что_мурика

Известный участник

Я специально сказал "аналогичные деньги от дилера". Вы просто не можете сравнить то, что вы можете сделать с автомобилем с запасными частями, с другим автомобилем, полностью собранным с завода. Я понимаю, что вы можете сделать свой автомобиль таким, каким вы хотите, с помощью вторичного рынка, но это не то же самое, что пойти к дилеру и потратить ту же сумму денег, чтобы купить автомобиль. Если я доведу вашу идею до крайности, я могу купить базовый 911 и вложить в него огромную сумму денег, чтобы он работал лучше, чем GT3. Можно ли это сделать? Конечно, но ваш базовый 911, скорее всего, больше не будет надежным уличным автомобилем.

Как автомобильный энтузиаст, я понимаю вашу точку зрения, но объективное сравнение вторичного рынка с OEM никогда не поможет сделать это.Конечно, Mach1 стоит больше денег, и на самом деле вы не можете получить их вообще, поскольку это несколько ограниченное производство, поэтому GT с пакетом производительности может быть лучшим сравнением за эти деньги.

Я не согласен в пиках. Большинство модификаций послепродажного обслуживания предназначены, во всяком случае, для повышения надежности автомобиля — отличными примерами этого являются массивный теплообменник и расширительные бачки охлаждающей жидкости от AMS для Q.

При этом никто не предлагает настраивать стандартный Z до 25 фунтов. повышения. Скорее, моды, которые я предложил для разницы в 12 тысяч долларов, не настолько инвазивны, чтобы сделать автомобиль ненадежным — полные болты, настройки, шины и койловеры довольно легко сделать, и они не сделают автомобиль бомбой замедленного действия. Ключ использует уважаемый магазин для мелодии. Это потребует дальнейшей тонкой настройки во время вождения автомобиля, но это можно сделать легко и это не повлияет на надежность автомобиля (если только вы не обратитесь к дерьмовому тюнеру). Конечно, хотя это и просто, это не так просто, как если бы дилер просто бросил вам ключи, но это чертовски близко. Опять же, магазин решает все. Некоторые магазины даже дают гарантию на крупную работу.

Я исхожу из 416 прозаряженного SS-1LE, за которым я слежу уже 8 лет. Ноль проблем на сегодняшний день. Сцепление — единственное, что нужно было заменить, но это ожидаемо. Хотя я никогда не брал ее с собой в путешествие, я бы без колебаний сделал это.

Если вы просто боитесь модифицировать машину, ладно, но сейчас уже не конец 90-х и не начало 2000-х. Прилично модифицированные автомобили могут и действительно прослужат дольше, чем стандартные, при этом работая на более высоком уровне с уровнями управляемости OEM.

Наконец, к вашему сведению относительно 911, вам даже не нужно много денег, чтобы базовый 911 превзошел GT3. Увеличенный наддув и некоторые мелкие детали подвески помогут вам в этом.

Anotha One от C&D: Сравнительный тест: BMW M240i 2022 г., Ford Mustang Mach 1 2021 г., Nissan Z 2023 г. и Toyota GR Supra 3.0 2022 г.

СС727З

Известный участник
  • Автор темы
  • #1

Мы хотели бы помочь вам получить больше удовольствия.Если у вас есть 60 000 долларов, которые вы можете потратить на спортивный автомобиль, вы явно хотите больше улыбаться. Этот сравнительный тест предназначен для того, чтобы найти то, что вызывает радость. К счастью, все автомобили с высокими характеристиками в этой ценовой категории — ухмылки.

Nissan Z — новейшая модель в этом сегменте, и ее выпуск — один из самых ожидаемых в этом году. В дополнение к 400-сильному двигателю V-6 с двойным турбонаддувом, механической коробкой передач и аккуратным размерам Z имеет правильную цену. Стоимость Nissan Z Performance 2023 года начинается от 51 015 долларов без опций, которые ограничиваются покраской и несколькими мелочами, которые можно пропустить. Наш тестовый автомобиль Passion Red стоит 53 610 долларов.

Toyota GR Supra — самый очевидный конкурент Z. Supra 3.0 поставляется с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 382 л. На данный момент Supra поставляется только с автоматической коробкой передач — скоро появится и механическая коробка передач, что дает Z преимущество, потому что механическая коробка передач всегда будет веселее. Supra 3.0 Premium, которую мы оспаривали для этого теста, начинается с 56 065 долларов, а цена нашего тестового автомобиля выросла до 57 260 долларов из-за его единственной опции — пакета помощи водителю.

BMW M240i xDrive не является двухместным спортивным автомобилем, но он здесь, потому что у него есть 382-сильное сердце Supra, посаженное в купе с задним сиденьем и багажником. Чуть более практичная альтернатива Z и Supra, M240i также стандартно поставляется с полным приводом, обеспечивающим непревзойденное ускорение. Базовая цена в 49 545 долларов ниже Z Performance, но наш M240i стоил до 59 270 долларов с опциями. Однако только около 2400 долларов из этих дополнительных затрат имеют отношение к производительности.

И поскольку мы открыли сравнительный тест для автомобилей с задними сиденьями, мы посчитали правильным включить Ford Mustang, в частности Mach 1, ориентированный на трек. Цена и производительность соответствуют остальной группе, хотя модель 2022 года была недоступна. нам, в результате чего у нас осталась тестовая машина 21 года.Наш Mach 1 2021 года имеет базовую цену в 54 595 долларов, которая выросла до 60 740 долларов с опциями (включая удаление заднего сиденья), самым дорогим и существенным из которых является пакет обработки за 3750 долларов. Mach 1 2022 года обойдется вам в 57 665 долларов или 64 570 долларов, если он оборудован так же, как наш тестовый автомобиль. Другие изменения включают небольшое снижение мощности с 480 до 470 лошадиных сил.

Выбрав четырех претендентов, мы направились в горы, соединяя наши любимые проселочные дороги Южной Калифорнии в массивную петлю, протянувшуюся через пять округов. Укрепив наши субъективные впечатления, мы спустились на тестовую трассу, чтобы посмотреть, как они там себя показали.

4 место:
2023 Ниссан Z Производительность

Максимумы: Самая низкая протестированная цена, стиль Z в значительной степени работает как внутри, так и снаружи, шестиступенчатая механическая коробка передач.
Минусы:
Нужны более агрессивные шины, подвеска с недостаточным демпфированием кажется, что она встала на цыпочки, многое унаследовано от старого 370Z.
Вердикт:
Если Nissan не выпустит версию NISMO, судьба Z может упасть на вторичный рынок.

Мы знаем. Мы ненавидели писать это так же сильно, как вы разочарованы, прочитав это. Одно из наиболее часто повторяемых бормотаний во время этого теста было что-то вроде «Мне хотелось, чтобы это нравилось больше, чем мне». Наша первоначальная краткая встреча с Z на мероприятии, посвященном запуску, была многообещающей, но в этой более длительной борьбе с прямыми и косвенными соперниками на выбранных нами дорогах долгожданный Z отошел на второй план. На первый взгляд, он довольно хорошо отражает ценность и производительность оригинального Z, но ничто так не выявляет недостатки, как несколько дней вождения на соревнованиях.

На дороге твин-турбо V-6 Z неизменно вызывал положительные отзывы. Это сильно потянуло и заставило нас улыбаться. Только глухой звук двигателя в стиле Pathfinder и несколько нечеткое ощущение переключения передач вызывали какие-либо претензии к ноутбуку. Во время тестирования Z оказался в безвыходном режиме, несмотря на дополнительные циклы охлаждения и пару перезапусков.С октановым числом 91, лучшим из доступных в Калифорнии, Z оказался медленнее, чем можно было бы предположить из его 400 лошадей. 4,5-секундный разгон до 60 миль в час и 13,0-секундная четверть мили почти на секунду отстают от Supra и M240i.

Проблемы, вероятно, были связаны с предсерийным состоянием нашего Z-тестера. Наша спешка со сравнением Z означала, что мы не смогли получить полноценный серийный автомобиль. Nissan признает, что пиковая мощность V-6 соответствует топливу с октановым числом 93. Мы позаимствовали еще один предсерийный Z для последующих испытаний в Мичигане на местном пиве 93, и время сократилось до 4,1 секунды до 60 миль в час и 12,6 секунды на четверть мили. Те времена по-прежнему уступают 91-октановым числам Supra на 0,4 секунды.

Это был не просто двигатель, который казался не в ногу — прогретое шасси 370Z изо всех сил пытается не отставать от остальной группы. Он ведет себя бодро, когда автомобиль ведет себя скромно, а подвеска имеет длинноходный ход, который эффективно справляется с мятым покрытием. Но недостаточная поворачиваемость поднимает голову, когда вы нажимаете шины Bridgestone S007 B-Silent, и это шасси становится немного неряшливым, потому что демпфирование не может полностью удерживать автомобиль в неподвижном состоянии, когда вы проезжаете повороты или резко тормозите на неровном асфальте. Более агрессивная шина, вероятно, улучшит боковое сцепление на 0,93 г и сократит остановку на 166 футов при скорости 70 миль в час.

Водительское место заслужило похвалу, но сами сиденья, производные от 370Z, никому не понравились, тем более что продольные органы управления снова находятся со стороны трансмиссионного туннеля. Высокие водители, следующие за низкорослыми, должны были пригнуться, чтобы отодвинуть сиденье назад, прежде чем они смогли подняться на борт.

Покатавшись на машине несколько дней, мы поняли, что новейший Z не совсем вершина сегмента. Но с более липкими шинами и решенными проблемами управления двигателем нашего предсерийного автомобиля мы думаем, что у Z может быть лучший шанс.

3 место:
2022 BMW M240i полный привод

Максимумы: Впечатляюще быстрый, гибкий интерьер, самая низкая базовая цена.
Минусы:
Маленькие сидения жесткие, подвеска передемпфированная, механики нет.
Вердикт:
Лучшая повседневная машина здесь слишком жесткая для своего же блага.

Мы большие поклонники M240i xDrive, и это третье место ничего не изменило. Это, безусловно, самая практичная спортивная машина здесь, с ее багажником и задним сиденьем (последнее складывается, чтобы расширить первое), а также присущим полному приводу преимуществом ускорения. Он также имеет самую низкую стартовую цену в группе, хотя множество опций увеличили число до второго по величине.

Он быстрый благодаря здоровой турбированной рядной шестерке мощностью 382 л.с. и восьмиступенчатому автомату, которые прекрасно работают вместе. Превосходная тяга xDrive на старте — это козырь в рукаве, и это дало BMW начальное лидерство на стартовой линии, от которого он никогда не отказывался на пути к 3,6-секундному пробегу со скоростью 60 миль в час и 12,1-секундному четверти мили. Но любой, кто когда-либо ездил на полном приводе по снегу, скажет вам, что это мало что значит, когда дело доходит до поворотов и торможения. Так было и на трассе, где самая высокая масса M240i в ходе испытаний (3864 фунта) и относительно узкая резина позволили добиться 0,98-граммового заноса и остановке на скорости 153 фута на скорости 70 миль в час. Достойные цифры, но годные только для третьего места в этой группе.

На диких проселочных дорогах Калифорнии никто не ругал BMW за отсутствие сцепления с дорогой или тормозного мастерства. Мы сильно толкали его на любом количестве сложных дорог, и он оказался цепким. Его передняя часть вырвется немного раньше, чем у Supra, но большая проблема заключается в жесткости подвески, особенно в демпфировании. M240i кажется резким и слишком демпфированным за пределами гладкой гоночной трассы и немного беспокойным на неровном асфальте в каньонах. Он никогда не расслабляется и не переводит дыхание. Вы чувствуете, что он может дернуться вбок в неподходящий момент, хотя этого никогда не происходит.

Сиденья не помогают. Верхняя часть спинки плоская, и более высокие люди среди нас держались за руль для боковой поддержки.В то время как валики регулируются, в области плеч нет ничего, с чем можно было бы работать. Они также упругие и прочные, что утомляет после долгого дня в седле и мало помогает отфильтровывать любые неровности дороги, возникающие через подвеску. Лучшее сиденье и большая податливость подвески помогли бы самому быстрому автомобилю быть более гармоничным с его невероятным ускорением.

2 место:
2022 Тойота ГР Супра 3.0 Премиум

Максимумы: Быстрый на прямой, сбалансированная управляемость и торможение, рулевое управление имеет больше жизни, чем настоящий BMW.
Минусы:
Клаустрофобная кабина, самая высокая базовая цена, без руководства (пока).
Вердикт:
Хорошо сбалансированный спортивный автомобиль.

Когда вы едете на Supra, к вам возвращаются прекрасные воспоминания. Это начинается с самой кабины, которая освежающе проста, учитывая ее корни BMW. Положение водителя идеальное, тахометр расположен спереди и по центру, а физические цифры обрамляют виртуальную стрелку. Самым большим недостатком является наклонная линия крыши, из-за которой кабина кажется ограниченной, как будто у вас есть солнцезащитные козырьки, расположенные над боковым стеклом. Вам нужно пригнуться, чтобы поздороваться в Taco Bell (если вы не хотите скрывать свое лицо).

У Supra такая же трансмиссия, как и у M240i, за исключением того, что передаточное число главной передачи 3,15:1 короче, чем у BMW 2,81. При весе 3382 фунта он также примерно на 482 фунта легче, чем M240i. Он также выигрывает от 97,2-дюймовой колесной базы, которая на 10,7 дюймов короче и шире передних и задних шин. Несмотря на то, что приводились только задние колеса, Supra разгонялась до 60 миль в час, 100 миль в час и четверть мили, всего лишь на десятую долю секунды отставая от M240i. Быстрый на трассе и на проселочных дорогах, с орнитологической точки зрения, это круто.

Напрягитесь, и вы найдете настоящий спортивный автомобиль. Передняя часть врезается в повороты, а короткая колесная база без колебаний помогает поворачивать заднюю часть. Поднятие дроссельной заслонки во время поворота сужает дугу, но мало шансов, что задняя часть вступит во владение.Каким-то образом рулевое управление здесь кажется более коммуникативным, чем в BMW, что позволяет легче предвидеть предел, прежде чем вы его пересечете. Результаты трассы следуют вместе с аккуратными 1,00 г на заносе и остановкой на 147 футов со скорости 70 миль в час.

На открытой дороге подвеска Supra — это все, чего нет у M240i, — достаточно податливая, правильно демпфированная, с ней легко жить весь день. Конечно, неровные дороги будут поглощать дорожный шум от шин (которые такого же размера, как у Z), но удары попадают в структуру, которая никогда не вибрирует и не разбивается. Это спортивный автомобиль для повседневной рутины. А теперь, пожалуйста, поторопись с этим руководством, Тойота.

1-е место:
2021 Форд Мустанг Мах 1

Максимумы: Опьяняющий звук двигателя, массивные ковши сцепления, удобные Recaros крепко держатся.
Минусы:
Не герой дрэг-стрипа, ужасная экономия топлива, интерьер в духе арендованного «Мустанга».
Вердикт:
Бесконечная радость на извилистой дороге или в туннеле.

Mach 1 завоевал достаточно сердец, чтобы взять W. Он заработал все баллы за удовольствие от вождения, но не каждое голосование давало ему первое место. При внимательном рассмотрении подсчета видно, что у Mach 1 была кривая оценочная карта, где более высокие максимумы компенсировали более низкие минимумы. Такое чувство любви-ненависти делает автомобили запоминающимися. Или, по крайней мере, спорно.

Во многом колорит Mach 1 исходит от пакета Handling, который добавляет 305/30R-19 спереди и 315/30R-19 сзади шины Michelin Pilot Sport Cup 2 (самые дикие и широкие в группе), пересмотренную калибровку подвески и спойлеры поверх спойлеров для дополнительной прижимной силы. Эти широкие шины, как правило, отвлекаются на параллельные швы при движении прямо, но рулевое управление было решительно точным и разговорчивым на каждом участке извилистых проселочных дорог, которые мы пересекали. Приложите максимум усилий, и Мустанг ощутит чудовищное сцепление с дорогой и сверхъестественную устойчивость.

Классический звук 5,0-литрового V-8 Mustang мощностью 480 л.с. отражается от каньонов, туннелей, кирпичных стен и внутренней части вашего черепа. Давай, наслаждайся ненужным переключением на пониженную передачу и лишним нажатием на педаль газа; мы не будем судить.Нам всем нравился переключатель битка и непревзойденная шестиступенчатая механическая коробка передач, даже если более высокие водители среди нас чувствовали, что мы бросаем локоть в пассажирское сиденье при переключении с пяти на шесть вверх. Конечно, вы можете совершить святотатство, установив 10-ступенчатый автомат, если необходимо, но, честно говоря, вы не должны. Не здесь.

По общему признанию, руководство откусывает от ошеломляющих характеристик ускорения V-8. Mustang вернулся к самым медленным временам группы, на самом деле связав Z со скоростью 4,5 секунды до 60 миль в час, при этом отставая на десятую часть — 13,1 секунды на четверть мили. Предыдущие испытания в Мичигане (4,3 секунды до 100 км/ч, 12,6 четверти мили) могли указывать на аллергию на октановое число 91, поскольку Ford также заявляет о пиковой мощности на 93-м. а Ford лидировал в тестах на торможение с остановкой на 138 футов со скорости 70 миль в час. Ясно, что эта итерация Мустанга настроена на повороты и трассы, а не на дрэг-стрипы.

Нам не стыдно признаться, что мы оставляли функцию rev-match включенной большую часть времени, не в последнюю очередь потому, что ее сложно включать и выключать. Другие элементы управления в салоне гораздо проще расшифровать и использовать, даже если презентация внутри выглядит устаревшей из-за возраста этого дизайна и бюджета на материалы для аренды автомобиля. Заплатите немного больше за опциональные ковши Recaro — как только вы окажетесь на месте и будете чувствовать себя комфортно.

Превосходное поведение и управляемость Mach 1 неоспоримы. Даже избиратели, которые отдали победу Supra, должны были признать, что Mach 1 предлагает больше улыбок на милю. Это может быть отстойный бензин, интерьер от Avis и отсутствие ускорения некоторых конкурентов, но это самое веселое, что вы можете получить примерно за 60 000 долларов.

Nissan Z 2023 года против Ford Mustang 2022 года: характеристики, особенности и производительность

Что выходит на первое место и почему? Ответ может вас удивить.

На первый взгляд, это не должно быть близкое сражение, учитывая, что Ford Mustang 2022 года, оснащенный новейшим 5,0-литровым двигателем V-8, будет соревноваться с 3,0-литровым твин-турбо V-6 Nissan Z. Технологии и материалы преобразили оба этих автомобиля, сделав конкуренцию между ними ближе, чем можно было бы ожидать. Давайте внимательно изучим их характеристики и результаты испытаний, чтобы увидеть, как складываются эти два спортивных автомобиля, и по пути будет много сюрпризов.

Электростанции

Начиная с поколения Z33, автомобиль Z оснащен безнаддувным двигателем V-6 серии VQ. Теперь RZ34 (потому что это эволюция шасси Z34) также имеет V-6, но он возвращается к своим форсированным корням с 400-сильным двигателем VR30DDTT с крутящим моментом 350 фунт-футов, который вытесняет 3,0 литра. В то время как объем двигателя уменьшился, новый двигатель Z получил две турбины и 68 л.с. по сравнению с 370Z без NISMO и около 50 л.с. по сравнению с версией NISMO.

С другой стороны, Mustang 2022 года имеет три разных двигателя. Базовым двигателем является 2,3-литровый турбодвигатель EcoBoost I-4 мощностью 310 л.с. и крутящим моментом 350 фунт-фут. Следующим шагом станет GT с 5,0-литровым двигателем Coyote V-8 мощностью 460 л.с. и крутящим моментом 420 фунт-фут. Наконец, Shelby GT500 значительно увеличил мощность благодаря 5,2-литровому V-8 с наддувом Predator. Ради этого сравнения мы собираемся придерживаться GT и его 5,0-литрового V-8, так как Mustang GT и Nissan Z стоят около отметки в 40 000 долларов.

У Mustang должно быть преимущество в силовой части с его 460 л. , и в этой истории есть нечто большее, чем грубая сила.

2023 Ниссан Z2022 Форд Мустанг ГТ
Двигатель3,0 л VR30DDTT Twin Turbo V-65,0 л Койот V-8
Лошадиные силы400 л.с.460 л.с.
Крутящий момент350 фунтов-футов420 фунтов-футов

Передаточное число коробки передач и главной передачи

С 2018 года Mustang GT поставляется с завода с обновленной версией шестиступенчатой ​​механической коробки передач Getrag MT82 (MT82-D4). Это позволило Ford увеличить мощность 5,0-литрового V-8 с 435 л.с. и 400 фунт-футов 2017 года до нынешних 460 л.с. При желании, если вы не любите грести на собственных передачах, вы можете получить 10-ступенчатую автоматическую коробку передач Ford 10R80, которая поставляется с набором подрулевых лепестков, позволяющих переключать передачи, не снимая рук с руля. Что касается передаточного числа главной передачи, вы можете выбрать 3,31:1 со стандартной 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, 3,55:1 с механической шестиступенчатой ​​коробкой передач или 3,73:1 с пакетом Performance GT в автоматическом или ручном режиме.

Z 2023 года возвращается с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач FS6R31A, которая использовалась со времен Z33, но была обновлена ​​для нового VR30DDTT. Автоматическая коробка передач Jatco заменена на девятиступенчатую JR913E, и ее можно переключать вручную с помощью набора лепестков за рулевым колесом, как и в Mustang GT. В отличие от Mustang, передаточное число задней передачи Z не меняется между ручной и автоматической коробкой передач, а меняется между комплектациями Sport и Performance. Комплектация Sport имеет соотношение 3,538:1, а Performance — 3,133:1.

2023 Ниссан Z2022 Форд Мустанг ГТ
Ручная/автоматическая передача6 скоростей/9 скоростей6 скоростей/10 скоростей
Вариант передаточного числа главной передачи 13.133:13,31:1 (только авто)
Передаточное число главной передачи, вариант 23.358:13,55:1 (только вручную)
Передаточное число главной передачи, вариант 3Нет варианта3,73: 1 (пакет производительности)

Когда дело доходит до ускорения, комбинированная первая передача каждого ручного и зубчатого венца дает передаточное число Z Sport 7,333: 1, в то время как Mustang GT Performance Pack получает передаточное число 6,967: 1. Это отражено в том, что Z разгоняется до 100 км/ч за 4,3 секунды по сравнению с 4,4 секунды, которые потребовались V-8 GT для достижения той же скорости, несмотря на более высокий номинальный крутящий момент.

В четверть мили Z пробежал 13,7 секунды со скоростью 107,6 миль в час в наших тестах, в то время как мощность Мустанга, наконец, прояснилась с его 12,6-секундным пробегом со скоростью 113,5 миль в час. Глядя на наши заметки об испытаниях между каждой машиной, вы можете видеть, что Z быстро начинает выдыхаться после 60 миль в час. На скорости 100 миль в час он отстает от Mustang на одну секунду и чуть больше секунды к концу четверти мили.

В то же время, однако, мы не можем игнорировать автоматические версии обоих автомобилей. Здесь наличие одной дополнительной передачи означает, что V-8 Mustang GT может оставаться в своем диапазоне мощности намного лучше, чем Z с девятью скоростями. теоретически на полсекунды медленнее, чем 10-ступенчатая автоматическая Ford Mustang GT с его 3,9 секунды в испытанном спринте 0-60. Мы не будем теоретизировать время четверти мили для автомобиля Z, но Mustang GT был способен разогнаться до 12,1 при скорости 118,8 миль в час, что на полсекунды и 3,7 миль в час быстрее, чем у Mustang с механической коробкой передач. Это действительно показывает, что 10 может быть больше, чем шесть, по крайней мере, когда речь идет о скорости на прямой и резком ускорении.

0-60 миль в часЧетверть мили
2023 Ниссан Z (Механика)4,3 секунды12,9 при 107,6 миль в час
2022 Ford Mustang GT (Руководство)4,4 секунды12,6 при 115,2 миль в час
2022 Ford Mustang GT (Performance Pack Manual)4,3 секунды12,6 при 113,5 миль в час
2022 Ford Mustang GT (Авто)3,9 секунды12,1 при 118,8 миль в час

Масса

460-сильный V-8 Mustang GT должен развивать около 3705 фунтов, что дает отношение веса к мощности 8,05 фунтов на лошадиную силу. Z, с другой стороны, весит 3486 фунтов (на 219 фунтов меньше, чем Mustang) и имеет мощность 400 л.с., поэтому его отношение веса к мощности составляет 8,715:1. Это означает, что, несмотря на меньший вес, чем у GT, Z имеет худшее отношение веса к мощности, и он полагается на свое механическое преимущество в виде общего передаточного числа первой передачи 7,333, чтобы заставить его двигаться быстрее, чем Mustang с мертвой точки.Однако после движения лучшее соотношение веса и мощности Мустанга начинает давать ему преимущество, когда он пересекает отметку в четверть мили.

2023 Ниссан Z2022 Форд Мустанг ГТ
Масса3486 фунтов (спортивное руководство)3829 фунтов (пакет производительности)
3549 фунтов (спортивный автомобиль)3860 фунтов (авто)
3597 фунтов (Руководство по производительности)3863 фунта (ручное управление)
3602 фунта (автоматическая производительность)

Умение обращаться

Там, где этот вес действительно начинает играть огромную роль, играет управляемость. Для нашего сравнения мы рассмотрим поперечное ускорение (подушка скольжения), наш тест восьмерки (как по времени, так и по средней перегрузке) и расстояние, которое проходит каждое транспортное средство, чтобы остановиться со скорости 60 миль в час.

Неожиданным победителем здесь стало руководство Mustang GT Performance Pack; несмотря на свой вес, он продемонстрировал лучшее число заносов, а также лучшее время восьмерки и среднюю перегрузку. При движении по ровному кругу Mustang GT Performance Pack весит 1,06 г, а комплектация Z in Performance — 0,96 г. Переходя к нашей восьмерке, Mustang GT Performance Pack завершил ее со временем 23,6 секунды при среднем весе 0,86 g. Z медленнее, и здесь также показано его меньшее число противоскольжения, заканчивая восьмерку за 25 секунд со средним значением 0,75 g. Даже не-Performance Pack (1,00 г и восьмерка за 24 секунды со средним значением 0,83 г) и автоматический Mustang GT (0,97 г с противоскользящим покрытием и восьмерка за 23,9 секунды со средним значением 0,84 г) превосходят его. Z Производительность.

Еще более шокирующим является расстояние, которое потребовалось каждому транспортному средству, чтобы остановиться. Начиная со скорости 60 миль в час, кратчайшее расстояние составляло 94 фута и выполнялось пакетом Mustang GT Performance Pack. На втором месте обычные GT и версии с автоматической коробкой передач на высоте 104 фута, затем следует Nissan Z Performance на высоте 111 футов.

Мустанг также легко разгоняется до 100 миль в час и снова разгоняется до 0 миль в час. Самое быстрое время 0-100-0 у Mustang GT с автоматической коробкой передач — 12,7 секунды, за ним следует пакет GT Performance Pack за 13,3 секунды и обычный GT за 13,6 секунды.Nissan Z Performance, который медленнее разгоняется до 100 миль в час и дольше тормозит до 0 миль в час, занял целых 15 секунд.

Учитывая преимущество Z в весе от 266 до 232 фунтов, что легче, чем каждый вариант Mustang GT, вы не обязательно предскажете это на бумаге. К несчастью для поклонников автомобилей Z, испытания не лгут, и победителем здесь явно является Mustang GT, независимо от того, едет он на своей передаче или нет.

ВосьмеркаСкользящая накладка60-0
2023 Ниссан Z25,0 при 0,75 г0,92 г111 футов
2022 Ford Mustang GT (Авто)23,88 при 0,84 г0,97 г104 фута
2022 Ford Mustang GT (Руководство)23,95 при 0,83 г1,00 г104 фута
2022 Ford Mustang GT (Performance Pack Manual)23,63 при 0,86 г1,06 г94 фута

Технологии

В зависимости от того, на чем вы сосредоточены, технологии, упакованные в каждый автомобиль, примерно одинаковы. Оба предлагают интеллектуальное светодиодное освещение, которое включает в себя автоматический дальний свет фар, функции безопасности пешеходов (включая автоматическое экстренное торможение), помощь при вождении, Apple CarPlay, Android Auto и многое другое в качестве стандартных элементов. Тем не менее, Z предлагает адаптивный круиз-контроль в стандартной комплектации; это опция для Mustang GT.

Mustang также имеет два порта USB-A, но Nissan Z предлагает один USB-A и один USB-C, так что в зависимости от потребностей это может стать преимуществом для Z. Наконец, для информационно-развлекательной системы Z предлагает стандартный 8,0-дюймовый дисплей, который поставляется с Apple CarPlay и Android Auto в стандартной комплектации, в то время как комплектация Performance получает 9,0-дюймовый дисплей и навигацию в стандартной комплектации. Чтобы получить навигацию на Mustang GT, вам нужно выбрать «Высокий пакет», который поставляется с 8,0-дюймовым дисплеем с Ford Sync 3, в противном случае стандартный GT поставляется с 4,2-дюймовым радиодисплеем. Это отсутствие стандартных технологий дает Z преимущество перед Mustang GT.

Яркие особенности

Поскольку это спортивные автомобили, и Z, и Mustang GT предлагают некоторые функции, ориентированные на гонщиков. Обе машины поставляются с согласованием оборотов в стандартной комплектации на версиях с механической коробкой передач, а обе автоматические версии оснащены подрулевыми переключателями.Интересной особенностью автоматической версии Nissan Z является согласование оборотов при переключении на более низкую передачу, что дает ощущение работы автоматической коробки передач в том же духе, что и трансмиссия DCT в GT-R, хотя это совершенно другой опыт переключения. Над информационно-развлекательным экраном находится набор из трех датчиков для турбонаддува, скорости вращения турбины и вольтметр для контроля жизненно важных показателей на Z, а также стандартный приводной компьютер, который поставляется с функциональным G-метром. Еще одним дополнительным преимуществом механической коробки передач Z является программируемый световой индикатор повышения передачи.

Чтобы получить забавные функции GT, вам снова понадобится High Package или просто выберите пакет GT Premium, который дает вам пять выбираемых режимов вождения, включая «Drag Mode». В этом режиме вы получаете блокировку линии, таймеры, эффективность торможения, управление запуском и отслеживание приложений. С любым из них вы также получаете Sync 3 как часть этих пакетов, так что вы получаете то, чего не хватает в стандартном GT.

Теперь, когда мы рассмотрели характеристики и характеристики Mustang GT и Z, давайте поговорим о цене каждого из них. Здесь Mustang GT (от 39 440 долларов) является явным победителем. Стоимость Nissan Z Sport начинается с 41 015 долларов, разница составляет 1 575 долларов. Тем не менее, мы должны признать, что это противоречит стандартным техническим характеристикам Nissan Z в спортивной отделке. Чтобы получить примерно то же, что и Z Sport, вам нужно купить Mustang GT Premium, который стоит 44 460 долларов — надбавка в 3 445 долларов, чтобы получить функции, включенные в Sport, с самого начала. Тем не менее, Mustang GT показал отличные результаты в нашем тестировании, превзойдя даже Z Performance, который стоит 51 015 долларов, и вам нужно всего лишь потратить около 145 долларов больше, чем эта сумма (51 160 долларов), и вы получите GT Premium с пакетом производительности, который сдувает Ниссан Z Производительность 2023 года.

2023 Ниссан Z2022 Форд Мустанг ГТ
Z Спорт$41,015Мустанг ГТ$39,440
Z Производительность$51,015Мустанг ГТ Премиум$44,460
Пакет «Премиум производительность» для Mustang GT$51,160

Высочайшая производительность 5.0, но все еще меньше 60 000 долларов

Просто чтобы бросить это там, если вы хотели окончательный 5,0-литровый V-8 Mustang, вы могли бы выбрать Mach 1, так как это, по сути, Mustang GT Premium с пакетом производительности с двигателем мощностью 480 л.с. с максимальной скоростью 168 миль в час. Он находится между GT и Shelby GT500 и стоит от 57 665 долларов — на 6 650 долларов больше, чем Z Performance, но он также быстрее до сотни (4,2 секунды), быстрее на четверть мили (12,6 при 113,1 миль в час), быстрее останавливается (96 футов) и по-прежнему управляется лучше, чем Z (хотя почти не уступает GT Performance Pack). Однако его существенная надбавка делает сравнение несовершенным.

Вывод

Вот главный вопрос, на который вам нужно ответить: «Что я ищу в спортивной машине?» Вам нужны стандартные функции, ориентированные на водителя, и вам нужен только звук 400-сильного двигателя с двойным турбонаддувом? Единственный вариант — это Nissan Z 2023 года. Вы хотите, чтобы все было на высоте, к черту технологии? Вы ищете Mustang GT 2022 года с пакетом Performance.

Тем не менее, Mustang GT Premium 2022 года может предложить лучший баланс из всех. Он поставляется с технологией Z, но быстрее и эффективнее, даже без пакета производительности. За эти дополнительные 160 долларов по сравнению с ценой Z Performance 2023 года вы можете добавить пакет Performance Pack, получить автомобиль с очень приличной управляемостью, очень хорошей мощностью и технологиями, которые есть у Z (за исключением турбо-специфических вещей).

Что мог сделать Nissan, чтобы выйти на первое место? Поиск еще 30-40 л.с. от VR30DDTT помог бы в отделе ускорения. А Z нужно больше сцепления, чтобы соответствовать Мустангу в поперечном направлении, восьмерке и эффективности торможения — это, возможно, можно было бы найти с дополнительным сцеплением шин. Вполне возможно, что грядущая версия NISMO Z решит эти проблемы, хотя NISMO, безусловно, будет дороже и немного запутает математику при сравнении.

Не забывайте, что новый Mustang — S650 — тоже должен появиться в 2024 году.Он должен принести дополнительную гибридную трансмиссию и вернуться с 5,0-литровым V-8, а также может принести дополнительные улучшения производительности, которые удержат его впереди всего, что может приготовить Nissan. Конкуренция хороша для таких энтузиастов, как мы. Будем надеяться, что он останется горячим.

Базовый лагерь: Nissan Z 2023 г.

3 августа 2022 г. 3 мин. читать

Статья обновлена ​​месяц назад

Присоединяйтесь к обсуждению (0)

В мире, наполненном молочными кроссоверами и суровыми внедорожниками, редукторные головки Wheels вечно благодарны за то, что остается группа автопроизводителей, которые по-прежнему придают большое значение удовольствию от вождения с низкой посадкой. Взгляните на 86 Toyota, MX-5 Mazda и — сегодня — Z Nissan.

Правильно, официально он называется «Z» без префикса цифр. Летом 2022 года, когда вы читаете это, новый Z появится в дилерских центрах. Он оснащен двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 400 лошадиных сил и 6-ступенчатой ​​механической или 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач на выбор. Не нужно быть ясновидящим, чтобы предсказать, какой из них мы предпочитаем.

Комплектация начального уровня — это Sport 6MT по цене 46 498 долларов США, мощность которого точно такая же, как и у более дорогих моделей Z этой линейки. Быстрая покатая линия крыши — преднамеренная отсылка к всемогущему GT-R, а округлые фары — современная отсылка к оригинальному 240Z более 50 лет назад. Он доступен во множестве оттенков, включая более одного сногсшибательного цвета, и является одним из тех автомобилей, которые вживую выглядят намного лучше, чем на картинках. Не исключайте эту вещь из списка покупок из-за внешнего вида, пока не посмотрите на нее своими глазами.

Канадские покупатели Sport 6MT получают много за свои деньги в дополнение к отличному двигателю. Рулевое колесо, обтянутое кожей, имеет правильный размер для развлечения и усеяно кнопками, под капотом прорастает распорка опоры стойки, 18-дюймовые легкосплавные диски темного цвета обёрнуты в Hi-Po Yokohama, а цветная отделка украшает кузов.Этот аккуратный спойлер зарезервирован для более дорогих комплектаций — по крайней мере, с завода. Сиденья имеют замшевые вставки, но без подогрева за такую ​​цену.

Информационно-развлекательная система управляется 8-дюймовым сенсорным экраном как в Sport, так и в Performance, подавая мелодии на 6 динамиков в первом или на октет Bose bangers во втором. Спутниковое радио, CarPlay и Bluetooth всегда в пути. На приборной панели всех Z-автомобилей находится ретро-приборка с тремя датчиками, а интеллектуальный круиз-контроль и предупреждения о выходе из полосы движения помогают не допустить, чтобы все стало грушевидным, пока вы едете домой по шоссе после захватывающего дня на трассе.

Что бы мы выбрали

Основным аргументом в пользу комплектации Performance следующей ступени (дополнительные 12 000 долларов, пожалуйста) являются механический дифференциал повышенного трения этой модели с муфтой на задней оси и SynchroRev Match, встроенный в механическую коробку передач. Первый поможет поставить власть в угол, а второй сделает вас похожим на Фанхио для ваших друзей. Улучшенные тормоза также являются частью сделки, как и другие колеса и уникальная настройка подвески.

Это стоит 12 тысяч? Трудно сказать, поскольку подавляющее большинство предсерийных тест-драйвов приходилось на модели Performance. Несомненно то, что такие автомобили, как Z (и Toyota 86 и другие), обычно порождают здоровое сообщество послепродажного обслуживания, из которого можно извлечь многие из этих деталей. Скорость стоит денег — и за 12 000 долларов можно купить изрядную сумму для автомобилей этой категории.

Он также имеет более стандартные функции помощи водителю.

По сравнению со своими маслкарами, Chevrolet Camaro 2022 года является образцом безопасности. У него лучшие оценки IIHS, чем у Mustang и Challenger, а также пятизвездочный общий рейтинг NHTSA. Поскольку на момент написания этой статьи ни одно агентство не оценило Nissan Z 2023 года, его невозможно сравнить с Camaro по этим показателям. Тем не менее, есть одна область безопасности, в которой Z действительно превосходит Camaro: расширенные функции помощи водителю.

Хотя Nissan Z — спортивный автомобиль в стиле ретро, ​​его стандартный список функций ADAS солидный. Даже базовая версия Sport имеет адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о прямом столкновении, предупреждение о перекрестном движении сзади и автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов. А также передние и задние датчики парковки.

Напротив, Camaro 1SS 2022 года, который стоит на 1000 долларов меньше, чем Z Sport, не имеет ни одной из этих стандартных функций. Кроме того, 2SS, который стоит на 4000 долларов дороже, чем Sport, имеет только задние датчики парковки, а не передние. И ни один из них не предлагает адаптивный круиз-контроль или автоматическое экстренное торможение.

Производительность

Имея так много доступных вариантов нового Mustang, моделью, которая лучше всего соответствует Z, будет Mustang GT с двигателем 5.0 или, возможно, Mach 1, если вы сопоставляете одну из высококлассных комплектаций Z.

Пока еще не выезжая на улицы, трудно точно сказать, как новый Z будет работать, но новый твин-турбо V6 должен сделать автомобиль довольно мощным.

С нынешним Mustang GT, выдающим 460 лошадиных сил и 420 фунт-футов крутящего момента от своего 5.0 Coyote V8, 400-сильный Z будет иметь недостаток мощности, но это, вероятно, будет компенсировано более легкой снаряженной массой.

Мы точно не знаем, сколько весит Z, но он должен быть как минимум на несколько сотен фунтов легче, чем Mustang GT. Это может привести к близкой гонке, когда дело доходит до ускорения.

И хотя то же преимущество в весе может вывести Z вперед в управлении, S550 Mustang не дурачится в поворотах. Особенно, когда вы начинаете выбирать такие вещи, как магнитная подвеска или другие готовые к треку биты, доступные в пакете GT Performance Package и Mach 1.

Будь то по прямой или по извилистой трассе, эти две машины должны быть хорошо согласованы, хотя Mustang V8 все еще может оказаться впереди благодаря работе, которую Форд вложил в платформу S550 на протяжении многих лет.

В дороге

На дороге была похожая история.Игривость Z выделялась, и более мягкая установка стала иметь еще больше смысла. Он лучше дышит на дороге и задействуется на более низких скоростях, даже если он легко способен развивать скорость, которую можно снисходительно назвать «незаконной». За пределами трассы, в красивой сельской местности на северо-западной границе Коннектикута с Нью-Йорком, Z чувствует себя как дома. На дорожных скоростях турбояма и относительная неточность коробки передач становятся менее заметными. Тем не менее, очевидно, что внутри Z — гораздо более старый автомобиль, с множеством дешевых распределительных устройств, перенесенных из 370Z и других продуктов Nissan. Это неизбежное зло, поскольку у Nissan нет бюджета на разработку спортивного автомобиля с нуля. Это также легко простительно, потому что важные вещи — сиденья, руль, трансмиссия, педали — прекрасны. Группа датчиков особенно хороша и лишена уловок, с хорошим большим тахометром посередине и разборчивыми датчиками температуры и давления. Именно то, что нужно для спортивного автомобиля. Бонусные баллы достаются трем вспомогательным датчикам на приборной панели, лучшим из которых является весьма необычный датчик скорости с турбонаддувом, косвенное преимущество использования Nissan датчиков скорости на валах турбины.

Корни BMW Supra очевидны в салоне, и он кажется намного более роскошным, чем Z. Ниссан просто не может сравниться с гладкостью и полировкой. В каком-то смысле Supra лучше подходит для ежедневных поездок, предпочтительнее, когда вы катаетесь по городу, преодолеваете километры по шоссе, сидите в пробке или слушаете подкаст. Тем не менее, когда вы пытаетесь повеселиться, Supra не справляется. Это машина, которая оставляет у водителя ощущение холода и отчужденности, а настройка подвески неправильная. Эта задняя часть пропускает неровности и неровности, и гораздо труднее попасть в поток с дорожным покрытием под ним.

В идеальном мире у вас было бы шасси Z и потрясающий внешний вид, а также двигатель и интерьер Supra.Мы живем не в идеальном мире, поэтому Z остается лучшим выбором. Ведь это спортивный автомобиль. Мы не покупаем спортивные автомобили с внутренней отделкой; мы покупаем их ради радости, которую они приносят в нашу жизнь.

Что возвращает нас аккуратно к ностальгии. В гораздо большем, чем просто внешний вид, Z вызывает дух великих спортивных автомобилей, в том числе его предшественников. Это забава ради забавы, редкий современный автомобиль, который по-настоящему пробуждает чувства, как классика.

Это что-то вроде триумфа от Nissan. Его послужной список за последние несколько лет был тусклым. Мы были готовы к разочарованию, но Z оправдывает свое обещание. Это один из лучших Nissan со времен GT-R. Несмотря на то, что теоретически Supra сделана из более качественных и современных компонентов, в целом она меньше, чем сумма. Хотелось бы думать, что где-то там есть отличная спортивная машина, и, возможно, версия 2023 года будет именно такой. На данный момент, если вы хотите отличный спортивный автомобиль под маркой Toyota, купите GR86.

Для одержимых ностальгией выбор очевиден.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Mazda MX-5 Miata RF Track Review 2022 года: рецепт веселья
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x