2 просмотров

Acura RDX 2022 First Drive: тихие, тщательные улучшения

Acura RDX 2022 First Drive: тихие, тщательные улучшения

Этот недорогой компактный роскошный внедорожник стал еще лучше.

Когда что-то в целом работает, но может быть улучшено, вы вносите только необходимые изменения, чтобы сделать его лучше. Возьмем, к примеру, Acura RDX третьего поколения, роскошный компактный внедорожник, наполненный ценностью, которая конкурирует с такими моделями, как BMW и Mercedes-Benz. В 2022 году RDX получит обновление в середине цикла, включая улучшенный внешний вид, более стандартные технологии и улучшения интерьера. Acura также улучшила качество езды и улучшила управляемость.

Тонкая настройка

Обновленный RDX выпущен с новой моделью PMC Edition, окрашенной в пленительный жемчужно-синий цвет Long Beach. Этот новый вариант RDX, выпущенный ограниченным тиражом в 200 экземпляров, по существу сочетает в себе отделку A-Spec и богатый пакет Advance с эксклюзивной цветовой схемой, образуя новый RDX в верхней комплектации. Новые варианты окраски премиум-класса для обычных RDX включают Phantom Violet Pearl (темно-синевато-фиолетовый) и Liquid Carbon Metallic (серый), а 19-дюймовые колеса теперь входят в стандартную комплектацию.

В дороге

Для нашего путешествия по Лос-Анджелесу мы заказали модель A-Spec без PMC RDX в цвете Apex Blue Pearl, оснащенную пакетом Advance, и направились к извилистому асфальту Малхолланд-драйв и каньону Топанга. RDX 22 года механически не изменился по сравнению с прошлым годом, а это означает, что он по-прежнему опирается на 2,0-литровый I-4 с турбонаддувом мощностью 272 л.с. в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач; покупатели могут выбрать передний привод или полный привод Acura Super Handling All-Wheel Drive с вектором крутящего момента (SH-AWD).

Каждый RDX 2022 года получает обновленные облицовки передних крыльев, перенастроенную функцию шумоподавления на основе звука и более низкую скорость холостого хода двигателя на 900 об / мин. Выберите пакет Technology за 2650 долларов, и Acura добавит более толстое ковровое покрытие, вышеупомянутое акустическое стекло и изоляционную прокладку внутри приборной панели. Пакет Advance обеспечивает еще большую звукоизоляцию приборной панели, под капотом и днищем кузова, а также акустическое стекло для задних дверей и небольшое количество шумопоглощающих материалов по всему салону.

Сразу после отъезда выделяется более тихая кабина RDX. Прислушиваясь к ветру и дорожному шуму, мы намеренно отключили звук в аудиосистеме ELS Studio с 16 динамиками на большей части пути, чтобы оценить, действительно ли улучшенная звукоизоляция и дополнительное акустическое стекло лучше приглушают внешние шумы; мы так думаем.

Acura также перенастроила адаптивную подвеску, которая во время нашей поездки хорошо поглощала пятна и трещины асфальта на нескольких пересеченных дорогах, с которыми мы столкнулись. Нажимайте на RDX агрессивно, и он не развалится; это надежный и спортивный внедорожник с хорошим контролем над кузовом. Реакции на руль острые, а тормоза кажутся сильными.

Недооцененный интерьер?

Несмотря на красивую конструкцию и наполненность интересными материалами, контрастной строчкой и двухцветными сиденьями, в салоне RDX есть одна звездочка: информационно-развлекательная панель. У большинства возникнут сомнения при первом использовании этой системы, в которой пользователи нажимают пальцами на прямоугольную сенсорную панель на центральной консоли, положение их пальцев на этой панели соответствует общей области на экране над приборной панелью. Иными словами, чтобы выбрать что-то в верхнем левом углу экрана, вы нажимаете на верхний левый угол сенсорной панели. С практикой и терпением владельцы могут привыкнуть к настройке, но мы бы хотели, чтобы Acura устранила этот недостаток более полно в этом обновлении.

Рядом с сенсорной панелью на консоли и гораздо более заметным является большой круглый переключатель режимов привода.Из доступных режимов вождения, которыми он управляет, Sport вызывает наиболее захватывающее поведение подвески, трансмиссии и рулевого управления, если вы окажетесь на поворотах. Режимы «Комфорт» и «Нормальный» смягчают ситуацию, не полностью нейтрализуя нетерпеливое ощущение Acura.

Цена. Мило

Полностью загруженный RDX 2022 года стоит 52 845 долларов, что довольно ограничено для сегмента, в котором цены конкурентов могут достигать 60 000 долларов. На другом конце спектра RDX начального уровня стоит от 40 345 долларов, что на 900 долларов больше, чем в предыдущем модельном году. Передний привод входит в стандартную комплектацию, а система Acura SH-AWD (Super Handling All-Wheel Drive) добавляет 2000 долларов. Недавно отточенный RDX от Acura уже в продаже.

Вещи, которые нам нравятся

1. Плавная, усовершенствованная трансмиссия

RDX доступен только с одним силовым агрегатом — и он хорош. 272-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает плавное и быстрое ускорение во всем диапазоне оборотов и работает в паре с отзывчивой и быстро переключающейся 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Спортивный режим повышает отзывчивость благодаря положительному и мгновенному переключению на пониженную передачу при дроссельной заслонке.

2. Адаптивная подвеска

2022 Acura RDX | Cars.com фото Кристиана Лантри

Верхние уровни отделки салона, такие как наш тестовый автомобиль A-Spec, получают адаптивную подвеску, улучшенную для 2022 года с более мягким режимом «Комфорт» и более жестким спортивным режимом, чем раньше. Независимо от настройки, RDX чувствует себя натянутым и управляемым, с небольшим лишним движением тела. Хотя адаптивная подвеска в режиме «Комфорт» заметно мягче, чем в режиме «Спорт», общая настройка подвески остается более жесткой, чем у некоторых конкурирующих моделей.

3. Приглашающий интерьер

Откройте дверь, и вы окажетесь в красивом, красиво обставленном салоне с подогревом передних сидений из искусственной кожи, толстым ободком рулевого колеса и множеством мягких поверхностей с выпуклой строчкой на приборной панели, дверях и консоли.Спереди и сзади достаточно места для взрослых, и RDX прошел нашу проверку автомобильных сидений благодаря доступным анкерным защелкам и большому количеству места за передними сиденьями. Багажник тоже хорош для своей категории.

4. Конкурентоспособная цена

Со стартовой ценой чуть более 40 000 долларов (включая пункт назначения) и такими плюсами, как панорамный люк и двухзонный климат-контроль, RDX предлагает солидную ценность для своего класса. Стоимость RDX с полной комплектацией начинается примерно с 55 000 долларов, что делает его значительно более доступным, чем некоторые другие высококлассные компактные внедорожники.

5. Безопасная ставка

2022 Acura RDX | Cars.com фото Кристиана Лантри

RDX получил высшую награду Top Safety Pick Plus от Страхового института безопасности дорожного движения за 2021 год, а Acura повысила уровень безопасности на 2022 год. Боковые двери были усилены для дополнительной защиты от столкновений, а стандартные функции теперь включают адаптивный круиз-контроль, лобовое столкновение. предупреждение с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов, системой предупреждения о слепых зонах и ручным управлением по центру полосы движения.

Еще от Cars.com:

Что наш независимый эксперт говорит об Acura RDX — Найдите лучшие предложения Acura!

В следующих разделах наш независимый эксперт анализирует расширенный пакет RDX A-Spec со следующими опциями:

  • Полный привод
  • Спортивный руль с подогревом
  • Всепогодные коврики в салон
  • Подсветка порогов дверей
  • Приветственное освещение
  • Краска Apex Blue Pearl

Цена тестового автомобиля составила 55 432 доллара, включая плату за пункт назначения в размере 1045 долларов.

Обновленный стиль внутри и снаружи

Фото: Кристиан Уордлоу

Acura обновила стиль RDX на 2022 год, при этом наиболее заметные изменения произошли спереди. Изменения в решетке внедорожника включают более тонкую хромированную окантовку, но уникальный рисунок ромбовидной решетки прошлых лет остался. Увеличенные воздухозаборники и новый дизайн передней панели напоминают черты более крупного внедорожника MDX, и Acura заявляет, что новый стиль призван сделать RDX шире и мощнее.RDX, оснащенные противотуманными фарами, получили обновленную хромированную отделку.

В новом модельном году RDX также получит обновленную заднюю часть. Задняя панель изменена и содержит новые прямоугольные накладки на выхлопные трубы. Спортивная отделка A-Spec имеет большие глянцево-черные накладки на выхлопные трубы для более агрессивного вида.

В дополнение к обновленному внешнему виду новый RDX получил обновленный и более тихий салон. Acura установила новую облицовку переднего крыла, чтобы уменьшить дорожный шум, и перенастроила систему активного управления звуком автомобиля, чтобы подавлять больше внешнего шума. Даже обороты холостого хода двигателя были отрегулированы с 1100 до 950 об/мин, чтобы еще больше снизить уровень шума, а полноприводные модели оснащены новой тягой с меньшим крутящим моментом для минимизации вибрации.

Пакет технологий RDX поставляется с новым, более толстым ковровым покрытием, а передние двери получили новую звукоизоляцию и акустическое стекло. Согласно Acura, топовый пакет Advance обеспечивает самую тихую кабину, когда-либо установленную на RDX. Автопроизводитель говорит, что он добавил больше звукоизоляции в потолок, за приборной панелью, под капотом и вокруг туннеля трансмиссии. Задний люк также получил дополнительные звукоизоляционные материалы, а полки в грузовом отсеке теперь имеют звукоизоляцию.

RDX A-Spec теперь доступен с расширенным пакетом

Конфигурация A-Spec предлагает агрессивный стиль, темные колеса, большие накладки на выхлопные трубы и обновления интерьера, такие как стереосистема ELS Studio 3D и обивка из синтетической замши. Хотя это значительно меняет стиль RDX, A-Spec никоим образом не влияет на его характеристики. Покупатели, выбравшие обновление, теперь могут добавить к RDX расширенный пакет высшего уровня, включающий систему камер объемного обзора, проекционный дисплей, подогрев и вентиляцию сидений и адаптивные амортизаторы.

Все RDX, оснащенные A-Spec, имеют 20-дюймовые колеса, специальные значки A-Spec и уникальные элементы стиля интерьера. A-Spec с пакетом Advance доступен с новым вариантом цвета орхидеи с черными контрастными панелями.

RDX A-Spec некоторое время был доступен с технологическим пакетом. Группа опций включает в себя навигацию, аудиосистему премиум-класса ELS Studio, кожаную обивку и беспроводную зарядную панель.

Обновленные режимы вождения и обработка

Фото: Кристиан Уордлоу

Пакет Advance Package включает в себя адаптивные амортизаторы для нового модельного года, которые работают с режимами движения RDX для улучшения качества езды и управляемости. Режимы привода включают:

  • Нормальный: баланс между комфортом езды и отзывчивостью.
  • Комфорт: самая мягкая настройка подвески с самой тихой ездой
  • Спорт: наиболее агрессивная настройка подвески, обеспечивающая наилучшую управляемость.
  • Снег: мягкая настройка подвески из режима комфорта в сочетании с смягченным откликом на педаль газа.

Acura говорит, что режимы движения RDX теперь более отличны друг от друга благодаря уникальному программированию электронной системы рулевого управления с усилителем, дроссельной заслонки, активной системы управления звуком и светодиодного внутреннего освещения. Кроме того, система усилителя тормозов была перенастроена для лучшего ощущения педали.

Новые стандартные технологии и функции безопасности

Acura добавила несколько новых информационно-развлекательных и технических функций в RDX на 2022 год, но оставила одну спорную деталь. Стандартный 7-дюймовый информационно-развлекательный дисплей теперь включает цифровой спидометр. Новые стандартные функции включают в себя беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto, зарядку USB-C и возможности Amazon Alexa. Alexa может совершать звонки, воспроизводить аудиокниги, воспроизводить музыку, помогать находить места для парковки и взаимодействовать с другими устройствами умного дома.

Система контроллера трекпада RDX не изменилась с техническими обновлениями и осталась единственным физическим методом ввода для его информационно-развлекательной системы. Чтобы сделать выбор на экране, нужно нажать на трекпад в определенных местах, что требует большего внимания, чем следовало бы.

Каждый RDX стандартно поставляется с пакетом передовых систем помощи при вождении AcuraWatch.Он включает в себя автоматическое экстренное торможение, обнаружение пешеходов, адаптивный круиз-контроль с отслеживанием на низкой скорости, помощь в поддержании полосы движения, распознавание дорожных знаков, автоматический дальний свет фар и помощь при трогании с места. Предупреждение о слепых зонах также является новым стандартом для 2022 года, улучшенным за счет новой функции помощи при смене полосы движения и увеличенного диапазона до 100 футов.

Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) не оценивал RDX 2022 года на предмет ударопрочности, но RDX 2021 года получил высшие оценки и получил награду Top Safety Pick +. Структурно аналогичный RDX 2020 года был последней моделью, протестированной Национальным управлением безопасности дорожного движения; он получил максимально возможные 5 из 5 звезд за общую ударопрочность.

Прецизионная адекватность

Acura любит называть себя подразделением Honda по производительности, но это утверждение вызывает некоторый скептицизм в случае RDX из-за его умеренной, устойчивой недостаточной поворачиваемости при агрессивном вождении. Частично проблема может заключаться в шинах — даже спортивный A-Spec Advance использует относительно мягкую резину Goodyear Eagle RS-A, которая воет в поворотах на скорости выше умеренной. Как и на MDX, на котором мы ездили ранее в этом году, быстрая работа по извилистой дороге означает медленное вхождение в поворот, чтобы избежать толчка передней части, а затем дросселирование непосредственно перед вершиной, чтобы позволить системе полного привода Acura Super Handling с вектором крутящего момента. сотвори свое волшебство.

Как и его старший брат, RDX лучше работает при энергичном, а не агрессивном вождении. Турбочетверка предлагает достаточную мощность и минимальное отставание, и она хорошо работает с 10-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач при движении в разумном темпе — коробка передач становится немного неуклюжей при сильном нажатии. Адаптивные амортизаторы хорошо контролируют движения тела в спортивном режиме, но даже комфорт не позволяет сильно валяться на больших неровностях. Рулевое управление может быть лишено чувствительности, но оно по-прежнему точное и готово с энтузиазмом рассекать городскую улицу.

Обзор Acura RDX 2022 года: более или менее полное удовольствие

Авто123 обзоры Acura RDX A-Spec 2022 года.

Возможно, он не имеет статуса некоторых своих конкурентов в яростно борющемся сегменте компактных внедорожников премиум-класса, но Acura RDX — абсолютный геймер кроссовера, который вот уже несколько лет обеспечивает резкую, позитивную езду и высокую скорость. -конечная внутренняя среда. Кроме того, он выглядит довольно хорошо снаружи, особенно с пакетом внешнего вида A-Spec. Что не нравится, кроме того, что на нем нет серебряной звезды, четырех колец или двойной решетки радиатора?

В 2022 году для RDX не будет серьезных изменений, поскольку он находится в середине цикла, за исключением некоторых изменений в передней части, которые приближают внешний вид внедорожника к внешнему виду недавно переработанного MDX, его собратьев в линейке Acura. Противотуманные фары у бампера в этом году другие. Acura также говорит, что дизайн передней решетки Diamond Pentagon шире, чем в прошлом году, но если вы не возьмете линейку для каждого, вы не заметите.

Внутри в этом году нет никаких изменений в информационно-развлекательной системе, доступ к которой по-прежнему осуществляется на том же 10,2-дюймовом центральном экране, что и раньше. Новинка 2022 года, беспроводная интеграция Apple CarPlay и Android Auto теперь является стандартной для всего модельного ряда.

Кстати, этот экран не сенсорный, а это означает, что вам придется прибегнуть к отвратительной сенсорной панели, расположенной в нижней части центральной консоли. Я ненавижу эту систему, и со временем это чувство не смягчилось. Слишком легко выбрать неправильный вариант либо из-за неровностей на дороге в неподходящий момент, либо просто из-за простой неумелости пальцев. И пока вы возитесь с ним, ваши глаза не на дороге. Достаточно сказано…

A-Spec
Чтобы было ясно, это строго пакет внешнего вида, и он будет спортивным только по внешнему виду внедорожника, а не по его характеристикам. Тем не менее, он вносит свою лепту в то, чтобы оживить модель, так что это не экстравагантное дополнение, если вы хотите крутую езду с некоторыми дополнительными удобствами внутри.В него входят 20-дюймовые колеса с пятью спицами, эксклюзивные передний и задний бамперы, эксклюзивные круглые двойные выхлопные трубы, светодиодные противотуманные фары, темный хром и детали освещения, черная отделка окон и, конечно же, специальные значки на переднем крыле и задней двери багажника. О, и складывающиеся боковые зеркала с электроприводом.

Внутри вы получаете вентилируемые передние сиденья, обивку сидений с отделкой Ultrasuede и кожей, металлические спортивные педали и уникальные подрулевые лепестки с гальваническим покрытием на задней части рулевого колеса с подогревом и плоским дном, а также премиальную аудиосистему ELS Studio с 16 динамиками.

Механически покупатели RDX 2022 года имеют только один доступный двигатель: 2,0-литровый турбодвигатель мощностью 272 л. Теперь тем, кто хочет трансмиссию, которая конкурирует с предложениями BMW M, придется подождать, потому что это не то. С другой стороны, то, что здесь есть, обеспечивает в высшей степени положительные, даже динамичные характеристики на дороге. Рулевое управление приятно тугое, трансмиссия отлично работает и помогает обеспечить сильное ускорение с места и безболезненное прохождение по шоссе, а внедорожник на удивление проворный при езде по городу.

Если вы действительно хотите большего, чем то, что предлагает RDX 2022 года со своим приводом, по слухам, появится вариант производительности Type S, но на данный момент это всего лишь слухи.

Об этом полном приводе: здесь, конечно же, работает полноприводная система Acura Super Handling All-Wheel Drive, и в сочетании с системой векторизации крутящего момента она, честно говоря, настолько эффективна, что за неделю вождения автомобиля посреди зимы (перемежающейся первая крупная метель в этом сезоне), я получил огромное удовольствие от а) парковки в самых больших кучах снега, которые только смог найти, и б) уверенного прокладывания пути мимо других, либо застрявших, либо осторожно пробирающихся вперед со скоростью улитки. Жизнь хороша в такие моменты…

Дорожный просвет RDX в 20,8 см немного выше среднего для сегмента, а это означает, что вы можете сделать свой элегантный RDX A-Spec красивым и грязным на бездорожье, если хотите, в разумных пределах, конечно.

В салоне тот факт, что RDX немного длиннее некоторых конкурентов, например, BMW X3 и Volvo XC60, приносит дивиденды во втором ряду с точки зрения места для ног и в багажнике с точки зрения грузового пространства (835 литров с сиденьями в место, по сравнению с 812 л у X3 и 635 у XC60).

Обратите внимание, что Acura внесла некоторые изменения в 2022 году, чтобы улучшить звукоизоляцию, и в результате поездка стала более тихой, особенно если вы придерживаетесь режима вождения Comfort. Кстати, выбор режимов вождения: «Комфорт», «Нормальный», «Снег» и «Спорт», при этом пользовательский режим не доступен для тех, кто хочет, чтобы их параметры были именно такими. Неудивительно, что «Нормальный» — это самое приятное место, и я подозреваю, что большинство водителей в конечном итоге просто оставят его включенным по умолчанию, а режим «Спорт» на самом деле не дает достаточной разницы, чтобы оправдать переключение.

Официальные показатели расхода топлива для RDX 2022 года составляют 11,3 л/100 км, 9,1 л/100 км и 10,3 л/100 км (город/шоссе/комбинированный цикл). Я даю вам официальные цифры, потому что тот, который я набрал во время моего недельного теста — 16,0 л / 100 км, — откровенно говоря, не соответствует действительности, учитывая состояние большей части снега и то, что я практически не водил внедорожник. на шоссе.

В 2022 году базовая модель RDX будет стоить 48 175 долларов США (не считая транспортных/подготовительных сборов), а вариант A-Spec будет стоить 52 600 долларов США. Кроме того, есть пакет Platinum Elite с пакетом A-Spec, который обойдется вам в 58 000 долларов. Хотя выше я превозносил ценность пакета A-Spec, базовая модель также подойдет вам, учитывая, что она хорошо оснащена длинным списком стандартного оборудования и систем безопасности. Твой выбор.

Завернись
Помимо злой сенсорной панели, когда дело доходит до доработанного RDX 2022 года, придраться не к чему.В целом это очень солидный компактный внедорожник, который очень хорош, не в последнюю очередь из-за того, как он едет. Ускорение вне линии и маневренность — две особенно сильные стороны.

Удовольствие от вождения не умерло с появлением внедорожников, нужно просто знать, где искать.

Внешний дизайн
Динамическая трансмиссия
Система SH-AWD на высоте
Пространство второго ряда
Панорамный люк на тестируемой версии
Большой грузовой отсек с отсеками для хранения под полом

Эта сенсорная панель, тьфу
Мультимедийный экран не сенсорный
Нет кнопок для совершения/приема звонков на руле
Нет гибридных вариантов в модельном ряду (и, если уж на то пошло, никаких вариантов двигателя)

Acura RDX A-Spec 2022 года плюсы и минусы: более чистый и тихий кроссовер

Если он не сломан, не чините его. Вероятно, это то, что Acura сказала своим инженерам и дизайнерам, когда компания намеревалась обновить RDX для модели 2022 года. Только зоркие глаза смогут заметить изменения в экстерьере, а хорошие слушатели оценят улучшенный салон. И для всех технарей некоторые новые функции, наконец, ускоряют RDX.

Но технически RDX является самой старой моделью Acura, несмотря на редизайн 2019 года. Таким образом, хотя остальная часть линейки была значительно обновлена ​​или представлена ​​совсем недавно, есть несколько застарелых вещей, которые мешают RDX чувствовать себя такими же современными, как TLX или MDX, даже после обновления. Но это не значит, что это все еще не надежный кроссовер, учитывая все обстоятельства.

тише ездить

Acura внесла значительные изменения в шумоизоляцию RDX 2022 года. Теперь двигатель работает на холостом ходу со скоростью 950 об / мин вместо 1000. Новый передний подкрылок снижает вибрацию, а усовершенствованная система Active Sound Control максимально снижает уровень шума в салоне.

С протестированным здесь технологическим пакетом RDX также получает более толстое ковровое покрытие, новый звукоизолятор для передних дверей и акустическое стекло.Результаты заметны; RDX меньше шумит в городе, а салон лучше изолирован от нежелательного шума ветра, дороги и шин. Даже на высокой скорости вы сможете говорить шепотом.

Более гладкая укладка

Хотя трудно сказать, обновленный RDX действительно в целом выглядит чище. Наиболее заметные изменения коснулись переднего бампера. Воздухозаборники меньшего размера и тоньше, чем раньше, чуть шире решетка Diamond Pentagon и более плавные черты — как у более крупного MDX. И все это работает.

С пакетом A-Spec глянцевые черные акценты окружают решетку радиатора, подоконники, зеркала и другие места — как и раньше. Но на новой модели A-Spec Advance 2022 года есть набор 20-дюймовых дисков Shark Grey и светодиодные фары, которые освещают тротуар, когда вы открываете дверь.

Беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto

Нет необходимости в подключении — беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto теперь являются стандартными для RDX 2022 года. Просто подключите свое устройство один раз через Bluetooth, и RDX автоматически подключается к вашему телефону каждый раз, когда вы садитесь в машину. Во время нашего теста он работал плавно и без проблем.

Неуклюжая информационно-развлекательная система с CarPlay

У использования CarPlay и Android Auto в RDX есть обратная сторона: интерфейс Acura True Touchpad (TTI) затрудняет навигацию. В то время как TTI относительно плавный при использовании встроенной информационно-развлекательной системы Acura, позволяя вам выбирать параметры на экране, куда бы вы ни клали пальцы на сенсорную панель, это не относится к CarPlay.

С CarPlay и Android Auto 10,2-дюймовый экран (не сенсорный) больше не реагирует на то, куда вы кладете пальцы на сенсорную панель. Теперь вам нужно прокрутить до каждой отдельной настройки в CarPlay. Это не обязательно вина Acura — автопроизводитель говорит нам, что Apple не отформатировала CarPlay для TTI — но, тем не менее, это немного раздражает.

Раздражающий разделенный экран

10,2-дюймовый экран входит в стандартную комплектацию всех версий RDX.Тоже стандартный? Фиксированная функция разделения экрана, которая занимает четверть правой части экрана. Он позволяет отображать часы, аудио и многое другое, но часто повторяется, и это означает, что у вас нет доступа ко всем 10,2 дюймам для других функций. Даже когда вы используете CarPlay или Android Auto, маленькое поле в правой части экрана никогда не исчезает.

Нет цифровой приборной панели

Это небольшая проблема, учитывая все обстоятельства, но это еще одна вещь, на которую следует обратить внимание при перекрестных покупках. Теперь, когда более крупный MDX оснащен опциональной цифровой приборной панелью, которая нам очень нравится, жаль, что технология не коснулась RDX с этим обновлением. Вместо этого RDX имеет те же два традиционных кластера датчиков, что и в прошлом году, по-прежнему окружая небольшой 7,0-дюймовый информационный дисплей водителя, который не так уж и настраивается. Несмотря на то, что на эту установку по-прежнему приятно смотреть, немного больше технологий здесь будет иметь большое значение.

Сколько стоит Acura RDX?

Стоимость Acura RDX 2022 года начинается с 41 795 долларов США с доплатой в размере 1195 долларов США за переднеприводную модель или 43 995 долларов США за полноприводную модель. Тестируемая здесь модель A-Spec стоит от 49 645 долларов с полным приводом.

Есть ли у RDX шестицилиндровый двигатель?

Нет, Acura RDX не предлагает двигатель V6. Стандартный двигатель представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 272 лошадиных силы.

Что можно сравнить с Acura RDX?

Acura RDX — это компактный роскошный внедорожник, что означает, что он конкурирует с альтернативами от Audi, BMW, Mercedes-Benz и многих других. Некоторые из его прямых конкурентов включают Audi Q5, BMW X3 и Mercedes-Benz GLC.

Acura RDX 2022 года сохраняет свою спортивную уникальность в конкурентоспособной категории.

2022 Acura RDX | Джо Сантос, MotorBiscuit

Если вы ищете роскошный кроссовер и хотите что-то шикарное с оттенком спортивности, Acura RDX 2022 года — отличный выбор.RDX обеспечивает комфортное вождение в любой дорожной ситуации, но с помощью поворота ручки режима вождения и удара акселератора RDX знает, как добавить удовольствия. В то время как конкуренты, такие как Genesis GV70 и Lexus NX, имеют собственное ощущение уникальности, RDX подчеркивает свои отличия, воплощая идеал японского автопроизводителя «Precision Crafted Performance».

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Обзор Genesis GV60 2023 года: будущее уже здесь, и он действительно хорошо едет
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x