0 просмотров

Обзор BMW M440i Gran Coupe 2022 года: лидерство в нишевом сегменте

Обзор BMW M440i Gran Coupe 2022 года: лидерство в нишевом сегменте

M440i — разумный выбор благодаря сочетанию производительности и комфортности.

Все началось с Гран Туризмо. С тех первых дней PlayStation Шона тянуло ко всему, что имело четыре колеса. До того, как присоединиться к команде Roadshow, он был внештатным сотрудником для Motor Authority, The Car Connection и Green Car Reports. Что касается того, что находится в гараже, Шон владеет Chevrolet SS 2016 года выпуска, и да, у него есть значки Holden.

Профиль Gran Coupe великолепен.

BMW M440i xDrive Gran Coupe 2022 года — это седан для тех, кто хочет купе. Это странное предложение, но козырь в его рукаве — это большое грузовое пространство в сочетании с шикарными помещениями и великолепной трансмиссией. Если вы можете переварить, скажем так, противоречивый дизайн Gran Coupe, M440i может быть даже более разумным выбором, чем более красивый седан M340i.

Обзор купе BMW M440i 2022 года

На этой неделе мы рассмотрим красивое купе M440i 2022 года, более длинное, широкое и низкое, чем популярная 3-я серия.

Внешний вид

Мне нравится красивый цвет San Remo Green, красивые 19-дюймовые колеса с красными суппортами, передним и задним диффузорами и выхлопной системой сзади. У него карбоновые зеркала и спойлер.

Силовой агрегат

Под капотом вы найдете усиленный 3-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, выдающий 382 лошадиные силы и 364 фунт-фута крутящего момента. Он подключен к 8-ступенчатому автомату с подрулевыми лепестками. Время разгона с нуля до шестидесяти составляет 3,8 секунды, а максимальная скорость составляет 157 миль в час. У моего тестера задний привод, но доступна система полного привода xDrive, и я предпочел бы ее.

Интерьер

Как и во всех автомобилях BMW, вы получаете роскошный интерьер с кожаными сиденьями, которые прекрасно удерживают вас на месте в крутых поворотах. Настраиваемый 12,3-дюймовый приборный блок приветствует вас, когда вы нажимаете кнопку запуска, и меняется при смене режимов движения.

На лобовом стекле есть большой проекционный дисплей с распознаванием дорожных знаков, а высоко на приборной панели находится 8,8-дюймовый экран i-Drive для управления аудиосистемой, навигационной системой, Bluetooth, настройками автомобиля, Apple CarPlay. , Android Auto и множество приложений. Вы можете использовать жесты рукой с системой i-drive.

Центральная консоль загружена элементами управления, включая ручку для управления экраном i-Drive, Autohold, режимы вождения для изменения поведения автомобиля, но, конечно, я оставляю его в режиме Sport Plus, который также убивает автоматический старт / стоп. система.. За раздвижной дверью также есть беспроводное зарядное устройство, подстаканники и USB-порты. Все хорошо продумано и удобно в эксплуатации.

Доступ к заднему сиденью удобен благодаря ручке, позволяющей сдвинуть переднее сиденье вперед с помощью электроники, просто знайте, что заднее сиденье тесное и полезно только для маленьких детей.

Стандартные функции

M440i хорошо оснащен.У этого есть передние сиденья с подогревом, но не охлаждением, рулевое колесо с подогревом, двойные сиденья с электроприводом, окружающее освещение, люк с электроприводом и пульт дистанционного управления без ключа.

Множество функций безопасности, включая потрясающую камеру заднего вида, мониторинг слепых зон, помощь при парковке спереди и сзади, предупреждение о столкновении и многое другое.

Поездка и драйв

Это спортивное купе едет как мечта, управляемость невероятна, рулевое управление точно взвешено с потрясающей обратной связью, а ускорение просто безумное. Использование подрулевых лепестков улучшает и без того отличные впечатления от вождения BMW.

Экономия топлива и что вы будете платить

Экономия топлива потрясающая: 25 в городе, 34 на трассе и 28 в целом. Общая рекомендованная производителем розничная цена в снаряженном состоянии составляет 67 320 долларов, что соответствует показателям его основных конкурентов.

Таким образом, это автомобиль для водителя, и каждый раз, когда вы нажимаете кнопку запуска, вы будете улыбаться.

      1. Что мне понравилось больше всего: Внешний вид и комфорт салона плюс ускорение.
      2. Что бы я изменил: Этот автомобиль должен иметь xDrive в качестве стандартного оборудования.
      3. Рекомендуемая производителем розничная цена: Базовая цена 56 700 долларов, 67 320 долларов как оборудованный транспорт.
      4. Экономия топлива: 25 город/34 трасса/28 вместе взятых.
      5. Показания одометра при проверке: 1100 миль.
      6. Масса: 3 858 фунтов стерлингов.
      7. Запасное колесо: Нет — шины спущены.
      8. Длина, ширина, высота: 188 дюймов в длину/72,9 дюйма в ширину/54,6 дюйма в высоту.
  • Емкость топливного бака: 15,6 галлона с заливной горловиной со стороны пассажира.
  • Официальный цвет:Зеленый металлик Сан-Ремо.
  • Буксировочная способность: Н/Д.
  • 2022 BMW M440i в нескольких словах: По-настоящему приятное купе с роскошным интерьером, которое соответствует наследию Ultimate Driving Machine.
  • Гарантия: 4 года/50 000 миль от бампера до бампера с помощью на дороге.
  • Место окончательной сборки: Дингольфинг, Германия
  • Сайт производителя: БМВ.

M440i — доказательство того, что BMW все еще делает что-то правильно

Это менее увлекательно, чем лучшие хиты компании, но BMW явно знает, как сделать сбалансированное шасси и невероятную рядную шестерку.

Нелегко свести счеты с BMW, и немногие бренды подвергаются более тщательному анализу. В то время как никто не может отрицать компетентность лучших хитов BMW, дебаты о современной BMW не утихают: компания потеряла свой секретный соус или просто стала более скупой в своих расходах?

В центре дискуссии, как всегда, находится новый M3. За исключением того, что где-то по пути бренд сменил культовую табличку с именем M3 на M4. Легендарный значок теперь наклеен только на менее популярную, хотя и лучшую, четырехдверную версию двухдверного M4. Потребовались годы, чтобы осознать это изменение в наших коллективных головах. Но тогда нужно признать, что есть и чуть менее быстрый, но все же агрессивный M440i, и что, как ни странно, некоторые из них имеют четыре двери. Вы можете понять, почему разобраться в состоянии современного BMW быстро становится грязно. Однако важно то, что, хотя я не самый большой поклонник M4, я вполне доволен M440i Gran Coupe.

Это автомобиль, который почти умоляет вас неправильно понять его. Современные соглашения об именах указывают на то, что автомобили с трехзначным номером M располагаются ниже M4 в организационной структуре. Поэтому современное соглашение энтузиастов диктует, что автомобили с трехзначным числом M — это фальшивки. И в то время как современные автомобили M оснащены бесступенчатой ​​регулировкой всего и сверхсложной технологией шасси, M440i предлагает адаптивные амортизаторы, дифференциал повышенного трения и многое другое. Это не невозмутимая гоночная машина, которой нас заставили поверить в то, что автомобили М должны быть.

Я случайно думаю, что это куча мусора. Несмотря на переписывание истории, немногие слова, когда вы едете на своей повседневной E46 3-Series или E39 5-Series, сходят с языка дальше, чем «резкий» или «сосредоточенный». Машины-суперхиты — это не сверхжесткие монстры, созданные для соперничества с 911-ми, это податливые и дружелюбные автомобили, которые до сих пор поддерживают диалог с вашими чувствами. Их шасси кажутся сбалансированными и игривыми, но не нацелены на разрушение эталонов производительности.Настоящий секрет старого уравнения BMW заключался в том, чтобы построить компетентный, разговорчивый, дружелюбный автомобиль с легкой ездой, оснащенный сумасшедшим баварским силовым агрегатом. Эти ингредиенты сделали все это достаточно глупым, чтобы любить.

Похоже, это та формула, за которой BMW гонится с автомобилями с трехзначным М. Я уже любил M550i гораздо больше, чем M5, и то же самое можно сказать и о M440i. Будучи взрослым с двумя функционирующими глазными яблоками, я бы выбрал более утонченный M340i, поскольку он пропускает решетку радиатора с выступающими зубьями и сохраняет более традиционный красивый силуэт. В любом случае, вы получаете автомобиль для повседневного вождения, который обеспечивает лучший баланс, чем большая собака, стоящая над ним в линейке.

Конечно, M4 определенно едет лучше, когда вы закапываете педаль газа. Крещендо рядной шестерки звучит убедительнее. Рулевое управление M4 более быстрое, его сцепление с передней частью почти шокирующее, а ускорение более взрывное. Тем не менее, эта скорость делает его абсурдным на дороге, сопливым суперкаром с карбоновыми ведрами и динамитной шашкой, набитой в камеру сгорания. Вы водите его по городу так же, как выгуливаете сторожевую собаку.

Некоторые люди находят это убедительным. Явная скорость достаточно дразнящая, чтобы обеспечить достаточные продажи. Это поддерживает все предприятие М. Но по мере того, как я привык к легкой, большой скорости, острые ощущения угасли. Конечно, я могу мчаться по проселочной дороге с невероятной скоростью, но даже тогда я буду далек от предела хватки и ближе к выходным в окружной тюрьме. В машине с такими возможностями просто меньше возможностей для сиюминутного веселья.

M440i позволяет вам немного больше исследовать свои возможности, предлагая до 382 л.с. по сравнению с 3,0-литровой рядной шестеркой с двойным турбонаддувом. Этого достаточно, чтобы мотивировать 4169 фунтов, что доказано в E39 M5, который, как справедливо отметил старший редактор Кайл Кинар, близок к современному M340i по мощности, весу и размеру.Только теперь вместо того, чтобы полагаться на божественный безнаддувный V-8 с ревом, который сотрясает деревья, вы получаете мощь шелковистого заклинателя, который с легкостью подскакивает на тахометре. Здесь есть награда за то, что вы двигаетесь дальше, за исследование верхнего предела диапазона оборотов, но давление турбонагнетателей прерывает удовольствие немного раньше. Если бы он раскручивался до восьми тысяч, а не сокращал расход топлива на 7000 об/мин, этот B58 уже был бы легендой.

Самообладание шасси также соответствует старому мифу. M440i так же легко втыкается в быстрые и предсказуемые слайды, как и его собратья, выпущенные два десятилетия назад. Все в этом автомобиле, от того, как он переносит свой вес, до того, как система полного привода распределяет мощность, предсказуема и интуитивно понятна. Я бы сам пропустил вариант с полным приводом, так как здесь речь идет о снижении динамических ограничений автомобиля, чтобы вы могли чаще получать доступ к этим ограничениям. Тем не менее, приятно знать, что самые северные среди нас все еще могут повеселиться в транспортном средстве, которое будет работать, когда плуги задерживаются.

Тем не менее, эта полноприводная система, вероятно, способствует синтетическому ощущению рулевого управления. Вы получите от него кусочки, которые сообщат вам, какой вес вы нагрузили на переднюю ось. Но если вы ищете непротиворечивую информацию о пределах сцепления шин и дефектах дорожного покрытия, которая заставит вас исследовать край, вы не найдете ее здесь. В этой колонке есть резиновое ощущение, которое сглаживает все в одну резиновую петлю, фантастическую для точности, но разочаровывающую для взаимодействия. То же самое можно сказать о великолепно спроектированной и идеально настроенной восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач. Это настолько хорошо, что отделяет вас от того, какое насилие или индивидуальность содержится в мощном двигателе. Чтобы получить механическую коробку передач, вы должны выбрать M4, автомобиль настолько сложный, что механическая коробка передач кажется рудиментарной.

Так что этот автомобиль, как и компания, которая его построила, существует в ловушке между мирами.Это сбалансированная, предсказуемая, дружелюбная к водителю машина с двигателем, который улучшает все впечатления от вождения. Он красив, удобен, респектабелен и идеально подходит для круглогодичного вождения в полной роскоши и цивилизованности. Это достаточно весело, чтобы вы могли наслаждаться им на правильной дороге, и достаточно хорошо во всем остальном, чтобы вы никогда не пожалели о его проверенной цене в 68 620 долларов. Он сохранил во многих отношениях все то, что делало его предков великими. Но эти автомобили были построены в то время, когда все автомобили хотели говорить с вами, раскрывать себя через свои рули и вибрации. Теперь средний автомобиль просто не делает этого. Дело не в том, что BMW стали хуже с точки зрения взаимодействия. Это у всего есть. BMW — это как раз та компания, от которой мы ожидали удержать позицию.

BMW M440i Gran Coupe 2022 Обзор

Наследие BMW глубоко укоренено в предложениях с шестью цилиндрами. И в последнее время было несколько настоящих хитов — среди них новый BMW M3. Один из последних сторонников рядной шестерки BMW, BMW M440i Gran Coupe 2022 года, обещает многое на бумаге и надеется продолжить гордую родословную немецкого автопроизводителя. Это также непреднамеренно рассеивает представление о том, что спортивный автомобиль должен быть бескомпромиссным.

Номинал на курс

BMW M440i Gran Coupe 2022 года похож на клюшку в сумке для гольфа.

Он подходит для любого случая, обладает достаточной мощностью, чтобы избавить вас от неприятностей, а также высоким уровнем отделки и исполнения.

Среди моделей BMW последнего поколения, многие из которых теперь электрифицированы, флагман 4 Series Gran Coupe сияет ярче, чем когда-либо.

Движение вверх по течению

BMW M440i xDrive Gran Coupe 2022 года возглавляет обновленную линейку 4 Series Gran Coupe в Австралии.

Находясь на одну ступеньку ниже специализированных моделей BMW M3 и M4, M440i также значительно подорожал примерно на 15 000 долларов за MY22 до 118 900 долларов плюс дорожные расходы.

Скачок коррелирует с умеренным повышением цен на обновленный модельный ряд BMW 4 серии Gran Coupe (теперь с 75 900 долларов плюс ORC) и совпадает в этом приложении с новой полноприводной основой и большим количеством стандартного оборудования.

Это также сопоставимо с грядущим натиском электрифицированных моделей от BMW, таких как эквивалентный BMW i4 M50, который опасно находится в пределах досягаемости этого аналога с двигателем внутреннего сгорания.

По размерам второе поколение 4GC длиннее, шире и выше, чем оригинал, и баварский автопроизводитель обещает лучшую управляемость, улучшенный дизайн и повышение качества материалов внутренней отделки.

Стандартное оборудование флагманского M440i xDrive включает 19-дюймовые легкосплавные диски Cerium Grey M, BMW Laserlight, дифференциал M Sport, стеклянную крышу с электроприводом и премиальную аудиосистему Harman Kardon.

Информационно-развлекательная система теперь управляется через 10,25-дюймовый центральный сенсорный дисплей с беспроводной связью Apple CarPlay и Android Auto, а также цифровое радио, которое сочетается с отдельной 12,3-дюймовой цифровой комбинацией приборов.

Вооруженный пятизвездочным рейтингом безопасности ANCAP, M440i xDrive получает новый пакет безопасности BMW Driving Assistant Professional, который обеспечивает полуавтономное вождение, включая функцию остановки и движения для адаптивного круиз-контроля, помощника рулевого управления и управления полосой движения, спереди. предупреждение о перекрестном движении и многое другое.

По сути, это означает, что автомобиль может взять на себя рулевое управление, ускорение и торможение в плотном потоке.

Внешне M440i также отличается рядом штрихов цвета Cerium Grey, в том числе на решетке радиатора и крышках зеркал, а также удлиненными прямоугольными насадками выхлопной трубы. Как и все обновленные модели 4-й серии, здесь установлены новые дверные ручки заподлицо.

К сожалению, BMW по-прежнему предлагает в Австралии трехлетнюю/неограниченную километражную гарантию ниже номинала, в то время как многие ее конкуренты повысили ее до пяти лет.

Что касается обслуживания, BMW Australia заявляет, что первые пять лет / 80 000 км обойдутся владельцам в 1800 долларов с использованием интервалов «на основе состояния», которые составляют примерно каждые 12 месяцев / 15 000 км.

Под кожей

Основной темой для обсуждения BMW M440i Gran Coupe 2022 года — помимо его большего размера и новых технологий — является то, что им движет.

Легендарный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель BMW находится в моторном отсеке и развивает мощность 285 кВт и 500 Нм (на 45 кВт и 50 Нм больше, чем раньше) через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач Steptronic Sport с подрулевыми переключателями.

Шестицилиндровый двигатель теперь передает привод на все четыре колеса с дифференциалом M Sport на задней оси.

Он также имеет 48-вольтовую мягкую гибридную систему, которая дает ему дополнительные 8 кВт наддува, чтобы якобы заполнить любые пробелы в турбонаддуве или крутящем моменте.

Эти изменения, в свою очередь, влекут за собой снижение веса: вес флагмана 4 Series GC теперь превышает 1800 кг.

На шасси с пятирычажной задней подвеской и передней подвеской со стойками МакФерсон M440i xDrive Gran Coupe использует систему подвески Adaptive M, которая постоянно регулирует электронно-управляемые амортизаторы, при этом усилие измеряется на каждом колесе.

Есть новая «адаптивная» настройка, которая автоматически подстраивается под стиль каждого водителя и запоминает эти предпочтения и шаблоны.

Более того, есть также новая адаптивная система рулевого управления с электроусилителем с переменным усилием и передаточным числом, а также четырехпоршневой суппорт для передних тормозных дисков.

Все модели 4-й серии Gran Coupe производятся в соответствии с гибким производственным процессом на заводе BMW в Мюнхене на той же линии, что и электрический BMW i4 2022 года, который мы недавно тестировали в начальной форме.

Основные функции помощи водителю, такие как автоматическое экстренное торможение и мониторинг слепых зон, являются стандартными, но более продвинутые технологии требуют добавления пакета помощи вождению Professional, который включает в себя адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Gran Coupe 4-й серии посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
  • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения
  • Доступен адаптивный круиз-контроль с поддержкой полосы движения.

Мнение независимого эксперта о BMW 4 серии Gran Coupe 2022 года

BMW 3 серии — это проверенный временем компактный спортивный роскошный автомобиль, но это также и седан. Технически 4-й серии Gran Coupe тоже. Тем не менее, его стиль в этом отношении утончен, а его хэтчбек обеспечивает большую практичность, чем стандартный багажник седана. Но это форма для функции. С эстетической точки зрения, я полагаю, пришло время признать слона в комнате. Или, точнее, гигантская решетка с двойными почками, которая теперь является визитной карточкой BMW.

Автопроизводитель говорит, что дизайн решетки радиатора улучшает аэродинамическое охлаждение и охлаждение двигателя. Классная история, бро, но как это сочетается с приближающимися электромобилями? Тем не менее, это новое лицо производительности BMW до следующей эволюции дизайна и охлаждения двигателя. Несмотря на это, это определенно начало разговора и не так властно лично. С некоторых ракурсов большеротый BMW 4 серии — осмелюсь сказать — действительно выглядит великолепно.

В конце концов, 4-я серия Gran Coupe — это больше о возможностях вождения, роскошной привлекательности, комфортной обстановке и полезности автомобиля. Если это то, что вы ищете в компактном корпусе, то ваши поиски завершены с 4-й серией.

Обновление обзора: BMW M440i xDrive Gran Coupe 2022 года стирает грань между роскошью и производительностью

Раньше было просто. В то время как все BMW были спортивными, M представлял собой вершину производительности: M3 для стремительного компакта, M4 для компактного купе или веселья с откидным верхом, X5 M для кроссовера и т. д.Теперь M может означать маркетинг или путаницу, с распространением пакетов отделки M Sport и меньшими моделями M.

M440i xDrive Gran Coupe, на котором я недавно ездил, представляет собой меньшую модель M без всех возможностей трека, но она обладает всеми характеристиками, которые нужны подавляющему большинству покупателей роскошных спортивных автомобилей. Проведя с ним неделю, вот где он попал и где промахнулся.

2022 BMW M440i xDrive Гран Купе

Попадание: Двигатель М

Двигатель 440i связан с силовой установкой от M2. Это 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 382 л. Двигатель издает медленное рычание при запуске, которое остается постоянным компаньоном. Звук двигателя — это признак потенциала автомобиля, но он немного грубоват и может раздражать покупателей, ищущих чистую роскошь. Мощность включается рано, благодаря максимальному крутящему моменту, достигаемому всего при 1800 об/мин. Это мощный двигатель, достойный автомобиля класса М, и он сочетается с быстродействующей 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. К сожалению, руководство не предлагается.

2022 BMW M440i xDrive Гран Купе

2022 BMW 4-й серии Гран Купе

2022 BMW 4-й серии Гран Купе

Хит: кузов хэтчбек

Если бы вы ничего не знали, вы бы подумали, что M440 Gran Coupe — это седан. Однако заднее стекло открывается вместе с багажником, так что это хэтчбек. Стиль кузова дает автомобилю здоровые 16,6 кубических футов грузового пространства за задним сиденьем, и это расширяется до небольшого внедорожника, похожего на 45,6 кубов, со сложенным задним сиденьем. У него также есть приличное 34,9-дюймовое пространство для задних ног — достаточно для 6-футовых, но не намного — и пространство над головой не так сильно страдает, как это было бы с более гладкой задней частью в стиле фастбэк. Я предпочитаю удобство хэтчбека седану, даже если он не похож на седан.

2022 BMW 4-й серии Гран Купе

Попадание: Выбор

В старые времена BMW определяла, как настроен автомобиль.Все, от реакции дроссельной заслонки до точек переключения передач, веса рулевого управления, жесткости подвески и настроек контроля тяги и устойчивости, было выбрано инженерами BMW, которые, как правило, знали лучше всех. M440i позволяет водителям выбирать настройки для всех этих параметров в соответствии со своим стилем вождения. Он поставляется с базовыми настройками Comfort, Sport, Eco Pro и Adaptive, а для настройки Sport можно установить обычный режим или режим Sport +. Более глубокое изучение меню позволяет водителям персонализировать свои режимы. Вам может понадобиться комфортная настройка амортизаторов и рулевого управления со спортивным откликом двигателя или наоборот, в зависимости от того, сидите ли вы в пробке или атакуете дороги каньона. Вы можете сделать это по-своему в M440i.

2022 BMW M440i xDrive Гран Купе

Попадание и промах: хорошая, но не отличная производительность

Не путайте тег М. Это не чистая модель М. Ему не хватает тормозов, как у М, широких и широких шин, как у М, и охлаждения, как у М. Тем не менее, в нем все же есть некоторые спортивные элементы. Передаточное число рулевого управления составляет 13,6: 1, у него есть тормоза M Sport (хотя и не такие большие, как чистые тормоза M) и дифференциал M Sport. У моей машины также был опциональный пакет Cooling and High Performance стоимостью 2400 долларов США с расширенным охлаждением тормозов и трансмиссии, а также 19-дюймовые колеса со смещенными шинами 235/40 спереди и 245/40 сзади (значительно тоньше, чем у M4 со стандартными 275/40R18 спереди и сзади). Задняя резина 285/35R19). Эти активы должны дать M440i некоторые гусеничные возможности, но я бы не стал доверять ему в течение полного трек-дня, как M4. Компромисс заключается в том, что M440i более удобен на улице, чем M4, что упрощает ежедневное вождение. Минусовые температуры в Висконсине и зимние шины на моем тестере означали, что я не мог проверить производительность вблизи предела, но мне нравится идея ежедневного вождения с некоторыми возможностями для трека.

2022 BMW M440i xDrive Гран Купе

Мисс: Цена

Несмотря на отсутствие настоящего оборудования M Performance, M440i xDrive стоит от 59 195 долларов, что примерно столько же, сколько у M3 последнего поколения. Учитывая недавний рост цен на автомобили и инфляцию, вызванную пандемией, это не совсем не соответствует действительности, но какой процент людей увидел, что их зарплаты выросли соразмерно инфляции? Кроме того, я дешев и всегда оставляю за собой право жаловаться на цены.

Мой тестовый автомобиль стоил 67 520 долларов, включая 550 долларов за краску San Remo Metallic и вышеупомянутый пакет охлаждения и высокой производительности. Дополнительные обновления включали 1700 долларов США за пакет помощи вождению Professional с активным контролем полосы движения, системой экстренного рулевого управления, функцией, которая останавливает автомобиль в случае неотложной медицинской помощи, и системой, которая может управлять элементами управления в пробках. до 40 миль в час; 1750 долларов за пакет Premium, который добавляет подогрев рулевого колеса, подогрев передних сидений и 12,3-дюймовую цифровую приборную панель с навигацией; и 875 долларов за звуковую систему Harman Kardon. Это не слишком экстравагантно для этих опций, но общая цена — это то, что я хотел бы заплатить за чистую модель M.

BMW M440i xDrive Gran Coupe имеет несколько преимуществ. У него есть возможности для трека, но нет жесткой настройки, которая обычно с ним связана. Он мощный, но не натянутый. Форма кузова дает ему полезное пространство, и даже цена, хотя и высокая, не выходит за рамки сегодняшнего рынка. Если вы действительно не собираетесь использовать свой автомобиль в качестве игрушки для трека, M440i — более разумная покупка, чем чистый M4.

2022 BMW M440i xDrive Гран Купе

Базовая цена: 59 195 долларов США, включая пункт назначения.

Цена при тестировании: 67 520 долларов США.

Силовой агрегат: 3,0-литровый турбо-6, полный привод

Экономия топлива EPA: город 23 мили на галлон, шоссе 32, смешанный 26

Хиты: Мощный, просторный, хорошая управляемость, немного мастерства на трассе.

Недостатки: не полноценный автомобиль М, дорогой, без механической коробки передач.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Обзор Toyota Sienna Hybrid 2021 года, цены и характеристики
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector