6 просмотров

2021 Ford Escape FAQ Обзор

2021 Ford Escape FAQ Обзор

Ford Escape 2021 года занимает центральное место в самом популярном сегменте автомобилей на автомобильном рынке США. Утилита-кроссовер с 5 пассажирами конкурирует с такими известными брендами, как Honda CR-V, Nissan Rogue и Toyota RAV4, и более чем удерживает свои позиции. Недавно Ford представил еще одну модель в своем классе — Ford Bronco Sport, ориентированную на бездорожье, — что говорит о двух вещах:

  • Насколько популярен сегмент
  • Насколько универсальны механические компоненты Escape

Несмотря на то, что он находится в совершенно традиционном сегменте и во многом является идеальным представителем этой условности, Ford Escape также удивляет неожиданными технологиями. Например, базовый двигатель — не вездесущий 4-цилиндровый, а 3-цилиндровый с турбонаддувом. И вы также можете получить обычную гибридную или подключаемую гибридную трансмиссию в Escape.

Короче говоря, Ford Escape может быть почти всем, что захочет покупатель компактного кроссовера, если только это не специализированный внедорожник.А для предприимчивых клиентов у Ford есть совершенно новый Ford Bronco Sport 2021 года, который в некотором роде является Escape в другом костюме.

2021 Форд Эскейп

  • Сильное ускорение от 2,0-литрового двигателя EcoBoost
  • Sync 3 имеет отличное голосовое управление и возможность подключения к смартфону.
  • Первоклассная помощь водителю и технология парковки

Не нравится

  • Интерьер кажется дешевым
  • Странная эргономика

Ford Escape 2021 года не особенно захватывающая поездка, даже загруженная в отделке Titanium с его самым мощным двигателем EcoBoost с турбонаддувом. Это просто прекрасный и удобный пригородный пассажир с широкой привлекательностью. Неспособный играть на эмоциях и шумихе, скромный Escape сталкивается с гораздо более сложной задачей, чем его более впечатляющие собратья: продать себя только за счет практичности и ценности.

Я полагаю, вы привыкнете к этому, но найти спрятанную кнопку «Пуск» Escape было моей первой задачей.

2021 Форд Эскейп

Ford Escape был совершенно новым для 2020 года, сделав огромный шаг вперед на конкурентном рынке компактных кроссоверов с новой платформой, стилем и силовыми агрегатами. Немного больше, чем предыдущий Escape, он по-прежнему больше похож на автомобиль, чем когда-либо прежде. Это означает, что он обеспечивает приподнятое ощущение и посадку кроссовера, но динамика вождения немного более смелая и интересная, чем у многих других автомобилей аналогичного размера. Но если вы ищете настоящие внедорожные возможности, мы предлагаем взглянуть на новый Ford Bronco Sport, который должен появиться в конце этого года.

В то же время Escape теперь предлагает больше места для пассажиров, повышенный комфорт и дополнительные технологии, что позволяет ему лучше конкурировать с ведущими конкурентами. Он также более эффективен, особенно Escape Hybrid, который возвращается в модельный ряд после перерыва в поколении. Тест-драйв стоит того.

В 2021 году Ford внес несколько изменений в компактный кроссовер. Пакет Ford Co-Pilot360 Plus теперь включает в себя адаптивный круиз-контроль и возможность читать дорожные знаки.Пакет прицепа класса II предлагается с более крупным дополнительным 2,0-литровым двигателем.

Ford предлагает Escape 2021 года с тремя вариантами трансмиссии. Базовым двигателем на моделях S, SE и SEL является 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 180 лошадиных сил и крутящий момент 177 фунт-футов. EPA оценивает этот двигатель на 27 баллов по городу, 33 баллов по шоссе и 30 баллов в сочетании со стандартным передним приводом или 26/31/28 с дополнительным полным приводом.

Escape SE Sport Hybrid и Titanium стандартно поставляются с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем и электродвигателем мощностью 198 лошадиных сил и 153 фунт-фут крутящего момента. Гибридная трансмиссия также может быть выбрана для комплектации SEL до 2021 года. С рейтингом EPA в 44 мили на галлон по городу, 37 по шоссе и 41 в совокупности, гибрид, безусловно, является самым эффективным Escape в настоящее время на рынке. Подключаемый гибрид появится позже в этом году с 200 лошадиными силами, направляемыми исключительно на передние колеса, возможностью проехать до 37 миль на электричестве и лучшим в своем классе рейтингом EPA 100 миль на галлон.

Эксклюзивным для уровня отделки салона Titanium является дополнительный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который увеличивает максимальную мощность до 250 лошадиных сил и 275 фунт-фут крутящего момента на топливе с октановым числом 93, обеспечивая указанное время 0-60 миль в час за 7,4 секунды. Полный привод является стандартным для этого двигателя, а экономия топлива составляет 23/31/26.

Вы можете использовать оставшуюся часть этой страницы, чтобы найти более подробную информацию о Ford Escape 2021 года.
в том числе функции, спецификации и где найти хорошее предложение рядом с вами.

Ford Escape был совершенно новым для 2020 года, сделав огромный шаг вперед на конкурентном рынке компактных кроссоверов с новой платформой, стилем и силовыми агрегатами. Немного больше, чем предыдущий Escape, он по-прежнему больше похож на автомобиль, чем когда-либо прежде. Это означает, что он обеспечивает приподнятое ощущение и посадку кроссовера, но динамика вождения немного более смелая и интересная, чем у многих других автомобилей аналогичного размера.Но если вы ищете настоящие внедорожные возможности, мы предлагаем взглянуть на новый Ford Bronco Sport, который должен появиться в конце этого года.

В то же время Escape теперь предлагает больше места для пассажиров, повышенный комфорт и дополнительные технологии, что позволяет ему лучше конкурировать с ведущими конкурентами. Он также более эффективен, особенно Escape Hybrid, который возвращается в модельный ряд после перерыва в поколении. Тест-драйв стоит того.

В 2021 году Ford внес несколько изменений в компактный кроссовер. Пакет Ford Co-Pilot360 Plus теперь включает в себя адаптивный круиз-контроль и возможность читать дорожные знаки. Пакет прицепа класса II предлагается с более крупным дополнительным 2,0-литровым двигателем.

Ford предлагает Escape 2021 года с тремя вариантами трансмиссии. Базовым двигателем на моделях S, SE и SEL является 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 180 лошадиных сил и крутящий момент 177 фунт-футов. EPA оценивает этот двигатель на 27 баллов по городу, 33 баллов по шоссе и 30 баллов в сочетании со стандартным передним приводом или 26/31/28 с дополнительным полным приводом.

Escape SE Sport Hybrid и Titanium стандартно поставляются с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем и электродвигателем мощностью 198 лошадиных сил и 153 фунт-фут крутящего момента. Гибридная трансмиссия также может быть выбрана для комплектации SEL до 2021 года. С рейтингом EPA в 44 мили на галлон по городу, 37 по шоссе и 41 в совокупности, гибрид, безусловно, является самым эффективным Escape в настоящее время на рынке. Подключаемый гибрид появится позже в этом году с 200 лошадиными силами, направляемыми исключительно на передние колеса, возможностью проехать до 37 миль на электричестве и лучшим в своем классе рейтингом EPA 100 миль на галлон.

Эксклюзивным для уровня отделки салона Titanium является дополнительный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который увеличивает максимальную мощность до 250 лошадиных сил и 275 фунт-фут крутящего момента на топливе с октановым числом 93, обеспечивая указанное время 0-60 миль в час за 7,4 секунды. Полный привод является стандартным для этого двигателя, а экономия топлива составляет 23/31/26.

Вы можете использовать оставшуюся часть этой страницы, чтобы найти более подробную информацию о Ford Escape 2021 года.
в том числе функции, спецификации и где найти хорошее предложение рядом с вами.

Вердикт: 🏁 Является ли Ford Escape хорошим внедорожником?

Малолитражный внедорожник Ford, возможно, изо всех сил пытался выделиться в прошлом, но после его капитального ремонта в 2020 году это уже не так. Благодаря смелому дизайну Ford Escape привлекает внимание, а не желудки. Внешний вид спортивный, а интерьер современный и наполнен новейшими технологиями.

Ford Co-Pilot360 входит в стандартную комплектацию всех комплектаций и практически соответствует стоимости, предлагаемой его ведущими конкурентами, такими как Honda CR-V. Добавьте к этому отличный информационно-развлекательный комплекс в верхних комплектациях, хороший выбор материалов и в целом просторный салон, и у Ford может быть настоящий рецепт успеха. Примечательно, что это не внедорожник для вас, если вы отдаете предпочтение буксировочной способности.

Если бензиновые двигатели недостаточно современны для вас, Escape поставляется в трех доступных гибридных конфигурациях и трех подключаемых гибридах, которые мы рассматриваем отдельно.

Ознакомьтесь с другими стилями Ford Escape.

ОБЗОР

Ford продает так много кроссоверов, внедорожников и грузовиков, что в последние годы решил исключить из своего модельного ряда почти все легковые автомобили. Escape, один из самых продаваемых кроссоверов, был полностью переработан для модели 2020 года, что принесло множество новых технологий, больше внутреннего пространства и совершенно новый стиль. Новые обновления по-прежнему сохраняются в 2021 году и служат для улучшения пакетов опций Escape и наборов функций уровня отделки салона. Новые функции также были добавлены в дополнительные пакеты безопасности, технологий и удобства.

Ford Escape 2021 года — это универсальный кроссовер, и, хотя он создан в первую очередь для езды по дорогам, большое количество пассажиров и грузового пространства делают его опытным путешественником. Форд

Ford предлагает Escape в четырех комплектациях: S, SE, SEL и Titanium.Гибридная трансмиссия Escape теперь доступна в комплектациях SE и SEL в дополнение к топовому Titanium, а подключаемый гибрид может быть добавлен ко всем комплектациям, кроме базовой. Стандартный двигатель Escape — это 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 181 лошадиная сила. Модернизированный бензиновый двигатель представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 250 лошадиных сил. Гибридные модели получают либо традиционную гибридную, либо подключаемую гибридную систему, в которой используется 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, обеспечивающий выходную мощность системы в 221 лошадиную силу. PHEV оснащен батареей емкостью 14,4 киловатт-часа, которая рассчитана на 37 полностью электрических миль.

Базовый Escape S (26 130 долларов) получает активные жалюзи решетки радиатора, двойные выхлопные патрубки, ручной климат-контроль, тканевую обивку, автоматические фары дальнего света, шесть динамиков, точку доступа 4G LTE Wi-Fi, 4,2-дюймовый ЖК-дисплей с Apple CarPlay и Android. Авто совместимость. Escape SE (27 855 долларов) добавляет хромированную внешнюю отделку, SiriusXM Radio, большой 8-дюймовый сенсорный экран и интеллектуальную систему доступа с запуском с кнопки. Обновление до SE Hybrid поднимает цену до 28 850 долларов.

Escape SEL (30 450 долларов США) добавляет противотуманные фары, заднюю дверь с электроприводом, 18-дюймовые колеса, двухзонный климат-контроль, обивку ActiveX, подогрев передних сидений, 10-позиционное сиденье водителя с электроприводом, подогрев рулевого колеса, светодиодную дневную ходовую часть. фары, система дистанционного запуска и система обнаружения заднего хода. Выбор SEL Hybrid повышает цену до 31 445 долларов. Escape Titanium (37 000 долларов) поставляется с 19-дюймовыми колесами и задней дверью с функцией громкой связи, стереосистемой Band & Olfsen с 10 динамиками и HD-радио. Стоимость Titanium Hybrid начинается от 35 190 долларов. Все цены включают в себя плату за место назначения в размере 1245 долларов США.

Escape предлагает до 37,5 кубических футов пространства за задними сиденьями, а задние сиденья с разделением 60/40 помогают с гибкой загрузкой груза. Форд

Базовый трехцилиндровый двигатель Escape развивает впечатляющую мощность в 181 л.с., но при этом издает довольно много шума.Время от времени он звучит грубо и шумно, но обеспечивает достаточную отзывчивость и ускорение для небольшого кроссовера. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 250 лошадиных сил. В городе четырехцилиндровый двигатель без проблем толкает кроссовер в потоке и вне его, а достижение скоростей на шоссе становится легким делом. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач быстро находит нужную передачу и с готовностью переключается на более высокую или более низкую передачу, чтобы обеспечить наилучшую производительность и экономию топлива. Даже на более низкой скорости трансмиссия не тратит время на поиск передачи или спотыкания.

Езда Escape более чем приемлема, и ей удается оставаться такой с большими 19-дюймовыми колесами. Рулевое управление легкое и некоммуникабельное, поэтому иногда Escape может казаться далеким и отстраненным на дороге. Работа Форда над шумоизоляцией Escape окупилась в основном тихим салоном, но это не сравнится с рифленым покрытием некоторых городских магистралей и разбитым покрытием городских улиц.

В обновлении 2020 года салон Escape получил дополнительное пространство как для людей, так и для снаряжения, что делает его удобным для пассажиров обоих рядов. Передние сиденья просторны и обеспечивают отличный обзор как на дисплеях и элементах управления, так и на дороге впереди. Нижняя часть сиденья может быть немного глубже, так как более высокие взрослые обнаружат, что их бедра касаются края подушки немного выше, чем это удобно.

У Escape нового поколения конкурентоспособное пространство для головы и ног на обоих рядах сидений по сравнению с Toyota RAV4. Форд

Второй ряд предлагает 38,8 дюйма пространства для ног в негибридных моделях и при необходимости может сдвигаться для увеличения грузового пространства сзади. Под задним люком для газовых моделей имеется грузовое пространство 37,5 кубических футов, а для гибридных моделей — около 34 кубических футов. В более высоких комплектациях внутри есть интересные акценты из текстурированного дерева и пластика, но там больше твердого и дешевого на вид пластика, чем должно быть, особенно в ценовой категории Escape.

Помимо базовой комплектации, Escape получает яркий, отзывчивый 8-дюймовый сенсорный экран, на котором работает система Ford Sync 3. Это один из лучших на рынке, предлагающий красочный, интуитивно понятный способ взаимодействия с автомобилем. Меню и настройки четко обозначены, и ими можно пользоваться, не отвлекаясь от дороги в течение длительного времени. Аудиосистема премиум-класса B&O Titanium, которая включает в себя десять динамиков и 12,3-дюймовый цифровой прибор, может отображать некоторую информацию с сенсорного экрана и отображать настройки автомобиля, такие как режимы движения.

Ford достиг отметки в безопасности в Escape 2021 года, как с точки зрения оборудования, так и с точки зрения результатов краш-тестов. Новый Escape получил награду Top Safety Pick 2021 года от Страхового института безопасности дорожного движения и пять звезд в целом от Национального управления безопасности дорожного движения.

Каждая модель оснащена набором передовых технологий безопасности Ford Co-Pilot360, который включает в себя мониторинг слепых зон, помощь в удержании полосы движения, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и автоматический дальний свет. Топовая версия Escape Titanium получает активную систему помощи при парковке с функцией помощи при парковке задним ходом и более надежную систему Co-Pilot 360 Plus, которая добавляет адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения и центрированием полосы движения, помощь при уклонении от рулевого управления и навигацию. Он также получает интеллектуальный адаптивный круиз-контроль, который сочетает адаптивный круиз с распознаванием знаков скорости. Расширенный пакет безопасности также доступен на SEL.

Более высокие комплектации можно модернизировать с помощью нескольких опций премиум-класса, включая двухцветные кожаные сиденья и панорамный люк (модель Titanium на фото здесь). Форд

Ford Escape лучше, чем когда-либо, но его конкуренция также значительно улучшилась за последние годы. Ценовая категория Escape ставит его лицом к лицу с Toyota RAV4, которая предлагает более привлекательную гибридную версию с подключаемым модулем в RAV4 Prime. Тем не менее, в целом внимание Ford к безопасности, комфорту и пространству в Escape окупилось благодаря автомобилю, который занимает лидирующие позиции в этом сегменте.

S 4dr Полный привод
2021 Форд Эскейп

Ford Escape был совершенно новым для 2020 года, сделав огромный шаг вперед на конкурентном рынке компактных кроссоверов с новой платформой, стилем и силовыми агрегатами. Немного больше, чем предыдущий Escape, он по-прежнему больше похож на автомобиль, чем когда-либо прежде. Это означает, что он обеспечивает приподнятое ощущение и посадку кроссовера, но динамика вождения немного более смелая и интересная, чем у многих других автомобилей аналогичного размера. Но если вы ищете настоящие внедорожные возможности, мы предлагаем взглянуть на новый Ford Bronco Sport, который должен появиться в конце этого года.

В то же время Escape теперь предлагает больше места для пассажиров, повышенный комфорт и дополнительные технологии, что позволяет ему лучше конкурировать с ведущими конкурентами. Он также более эффективен, особенно Escape Hybrid, который возвращается в модельный ряд после перерыва в поколении. Тест-драйв стоит того.

В 2021 году Ford внес несколько изменений в компактный кроссовер. Пакет Ford Co-Pilot360 Plus теперь включает в себя адаптивный круиз-контроль и возможность читать дорожные знаки. Пакет прицепа класса II предлагается с более крупным дополнительным 2,0-литровым двигателем.

Ford предлагает Escape 2021 года с тремя вариантами трансмиссии. Базовым двигателем на моделях S, SE и SEL является 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 180 лошадиных сил и крутящий момент 177 фунт-футов. EPA оценивает этот двигатель на 27 баллов по городу, 33 баллов по шоссе и 30 баллов в сочетании со стандартным передним приводом или 26/31/28 с дополнительным полным приводом.

Escape SE Sport Hybrid и Titanium стандартно поставляются с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем и электродвигателем мощностью 198 лошадиных сил и 153 фунт-фут крутящего момента. Гибридная трансмиссия также может быть выбрана для комплектации SEL до 2021 года. С рейтингом EPA в 44 мили на галлон по городу, 37 по шоссе и 41 в совокупности, гибрид, безусловно, является самым эффективным Escape в настоящее время на рынке.Подключаемый гибрид появится позже в этом году с 200 лошадиными силами, направляемыми исключительно на передние колеса, возможностью проехать до 37 миль на электричестве и лучшим в своем классе рейтингом EPA 100 миль на галлон.

Эксклюзивным для уровня отделки салона Titanium является дополнительный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который увеличивает максимальную мощность до 250 лошадиных сил и 275 фунт-фут крутящего момента на топливе с октановым числом 93, обеспечивая указанное время 0-60 миль в час за 7,4 секунды. Полный привод является стандартным для этого двигателя, а экономия топлива составляет 23/31/26.

Вы можете использовать оставшуюся часть этой страницы, чтобы найти более подробную информацию о Ford Escape 2021 года.
в том числе функции, спецификации и где найти хорошее предложение рядом с вами.

Ford Escape был совершенно новым для 2020 года, сделав огромный шаг вперед на конкурентном рынке компактных кроссоверов с новой платформой, стилем и силовыми агрегатами. Немного больше, чем предыдущий Escape, он по-прежнему больше похож на автомобиль, чем когда-либо прежде. Это означает, что он обеспечивает приподнятое ощущение и посадку кроссовера, но динамика вождения немного более смелая и интересная, чем у многих других автомобилей аналогичного размера. Но если вы ищете настоящие внедорожные возможности, мы предлагаем взглянуть на новый Ford Bronco Sport, который должен появиться в конце этого года.

В то же время Escape теперь предлагает больше места для пассажиров, повышенный комфорт и дополнительные технологии, что позволяет ему лучше конкурировать с ведущими конкурентами. Он также более эффективен, особенно Escape Hybrid, который возвращается в модельный ряд после перерыва в поколении. Тест-драйв стоит того.

В 2021 году Ford внес несколько изменений в компактный кроссовер. Пакет Ford Co-Pilot360 Plus теперь включает в себя адаптивный круиз-контроль и возможность читать дорожные знаки. Пакет прицепа класса II предлагается с более крупным дополнительным 2,0-литровым двигателем.

Ford предлагает Escape 2021 года с тремя вариантами трансмиссии.Базовым двигателем на моделях S, SE и SEL является 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 180 лошадиных сил и крутящий момент 177 фунт-футов. EPA оценивает этот двигатель на 27 баллов по городу, 33 баллов по шоссе и 30 баллов в сочетании со стандартным передним приводом или 26/31/28 с дополнительным полным приводом.

Escape SE Sport Hybrid и Titanium стандартно поставляются с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем и электродвигателем мощностью 198 лошадиных сил и 153 фунт-фут крутящего момента. Гибридная трансмиссия также может быть выбрана для комплектации SEL до 2021 года. С рейтингом EPA в 44 мили на галлон по городу, 37 по шоссе и 41 в совокупности, гибрид, безусловно, является самым эффективным Escape в настоящее время на рынке. Подключаемый гибрид появится позже в этом году с 200 лошадиными силами, направляемыми исключительно на передние колеса, возможностью проехать до 37 миль на электричестве и лучшим в своем классе рейтингом EPA 100 миль на галлон.

Эксклюзивным для уровня отделки салона Titanium является дополнительный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который увеличивает максимальную мощность до 250 лошадиных сил и 275 фунт-фут крутящего момента на топливе с октановым числом 93, обеспечивая указанное время 0-60 миль в час за 7,4 секунды. Полный привод является стандартным для этого двигателя, а экономия топлива составляет 23/31/26.

Вы можете использовать оставшуюся часть этой страницы, чтобы найти более подробную информацию о Ford Escape 2021 года.
в том числе функции, спецификации и где найти хорошее предложение рядом с вами.

Что под капотом побега?

Базовым двигателем Ford Escape 2021 года является трехцилиндровый двигатель с максимальной мощностью 181 л.с. Этот двигатель соединен с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Есть 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 250 л.с. и крутящим моментом 275 фунт-фут. Гибридная трансмиссия представляет собой 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель в сочетании с электродвигателем, обеспечивающий в общей сложности 165 л.с. и 155 фунт-фут крутящего момента. Подключаемый вариант 2,5-литрового двигателя с двумя электродвигателями мощностью 221 л.с. Передний привод является стандартным, а полный привод является опциональным.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Пикапы 2020 года: худшие в году
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x