0 просмотров

Обзор: Genesis GV60 EV 2023 года урезан и поднят по лестнице роскоши по сравнению с Ioniq 5

Обзор: Genesis GV60 EV 2023 года урезан и поднят по лестнице роскоши по сравнению с Ioniq 5

О боже, 2FA

Это чувство случая распространяется и на кабину этого электромобиля. На самом деле, GV60 даже не позволяет вам открыть дверь без дополнительного театрального эффекта. Это первый серийный автомобиль, оснащенный дверными замками, основанными на распознавании лиц. Система, получившая название Face Connect, включает в себя небольшую камеру ближнего инфракрасного диапазона в центральной стойке, которая работает при любых условиях освещения, распознает вашу морду, настраивает салон в соответствии с вашими сохраненными настройками и разрешает вход, открывая дверные ручки заподлицо. В сочетании с датчиком отпечатков пальцев на центральной консоли, который необходим для запуска автомобиля (2FA), это означает, что вам даже не нужно иметь физический ключ, чтобы войти или уехать в вашем новом электромобиле. Эта технология также должна обеспечить безболезненное совместное использование транспортных средств с помощью цифровых ключей, которые могут быть временно предоставлены друзьям, родственникам или клиентам службы совместного использования автомобилей, таким как Turo. Важно отметить, что Genesis утверждает, что все биометрические данные хранятся локально в автомобиле, а не загружаются в облако, чтобы избежать дополнительных проблем с безопасностью.

В GV60 также используется технология «телефон как ключ», только в отличие от систем других автопроизводителей, основанных исключительно на NFC, вам не нужно прикасаться телефоном к датчику. Благодаря использованию семи сверхширокополосных датчиков, разбросанных вокруг GV60, электромобиль автоматически определяет, в каком направлении вы приближаетесь, поэтому он может открыть соответствующую дверь (или багажник), пока телефон все еще находится в вашем кармане или сумочке.Ваш автомобиль также не должен быть подключен к облаку, чтобы это работало, и если ваш телефон или батарея Apple Watch разрядится, у вас все еще есть резервный датчик NFC, который можно использовать и получить доступ. Наконец, если ничего не помогает — или если вы просто традиционалист — GV60 также поставляется с парой красивых обычных брелоков (вы даже можете заблокировать их внутри автомобиля лицом, если хотите).

Я потратил огромное количество времени, просто говоря о том, как садиться и выходить из этой машины. Но новаторский подход Genesis к этой мирской задаче символизирует подход автопроизводителя к разработке всего этого автомобиля. GV60 ощущается как впечатляющий образец дизайна и технологии с чистого листа, который не является итеративным продуктом, а скорее скачком вперед для бренда, который уже находится на впечатляющем разрыве. Однако, как и в случае с самыми смелыми новыми технологиями, этот подход не лишен нескольких ложек дегтя.

На GV60 есть абсурдное количество технических стандартов. Почти все это работает исключительно хорошо.

2023 Бытие GV60

  • Убийственная эстетика внутри и снаружи
  • Прекрасно едет
  • Более высокая, чем ожидалось, эффективность

Не нравится

  • Обидчивые тормоза
  • Шины легко перегружаются
  • Маленькая машина, большой ценник

GV60 сразу привлекает меня своим стилем. Плавные линии — это название игры здесь, в отличие от его братьев и сестер с острыми углами. Мой тестер покрыт слоем белой краски за 575 долларов, что делает его похожим на яйцо, но крутое яйцо. Гигантская пасть Genesis ниже на передней панели, чем у его бензиновых автомобилей, но она все еще там, а двухслойные фары и задние фонари также помогают сохранить внешний вид GV60 в рамках семейства. Есть несколько сумасшедших ракурсов, но они используются в ограниченном количестве; выемка на задней стойке выглядит довольно гладко, а 21-дюймовые легкосплавные диски моего тестера — одни из моих фаворитов в отрасли.

Интерьер GV60 еще интереснее.Уловки сдвижной центральной консоли Ioniq 5, возможно, здесь нет, но знаете, что есть? Метрическая лодка из синей кожи Nappa с неоново-зеленой контрастной строчкой и окантовкой. Большинство точек соприкосновения мягкие, рифленые или иным образом визуально интересные. GV60 не слишком серьезно относится к себе, и мне это нравится. И что еще лучше, все это входит в стандартную комплектацию Performance, а не в пакет опций.

Hyundai Motor Group удалось завоевать золото три раза подряд.

Hyundai Motor Group удалось завоевать золото три раза подряд.

Hyundai Motor Group удалось завоевать золото три раза подряд.

","alt":"2023 Genesis GV60","создано":<"date":"2022-07-14 15:42:08","часовой пояс":"UTC","timezone_type":3>," водяной знак: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×1995», «размер»: «2757110 байт», «тип»: «изображение/jpeg» >,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"andrewkrok","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0,"siteName ":null,"sourceApi":null,"objectId":"d865e84b-f891-497a-b83b-1b2340f1805c","последовательность":0,"заголовок":"","заголовок":"

Hyundai Motor Group удалось завоевать золото три раза подряд.

Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6 — великолепные электрические кроссоверы среднего размера с уникальным стилем и восхитительной динамикой вождения.

Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6 — великолепные электрические кроссоверы среднего размера с уникальным стилем и восхитительной динамикой вождения.

Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6 — великолепные электрические кроссоверы среднего размера с уникальным стилем и восхитительной динамикой вождения.

","alt":"2023 Genesis GV60","создано":<"date":"2022-07-14 15:42:06","часовой пояс":"UTC","timezone_type":3>," водяной знак: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×1995», «размер»: «2132834 байта», «тип»: «изображение/jpeg» >,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"andrewkrok","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0,"siteName ":null,"sourceApi":null,"objectId":"715f6e0a-adac-495e-8fd3-9c794b9edd3a","sequence":1,"headline":"","caption":"

Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6 — великолепные электрические кроссоверы среднего размера с уникальным стилем и восхитительной динамикой вождения.

Конечно, Корея не может разработать в третьих автомобиль на той же платформе, которая достаточно выделяется, чтобы привлечь внимание, верно? Неправильный.

Конечно, Корея не может разработать в третьих автомобиль на той же платформе, которая достаточно выделяется, чтобы привлечь внимание, верно? Неправильный.

Конечно, Корея не может разработать в третьих автомобиль на той же платформе, которая достаточно выделяется, чтобы привлечь внимание, верно? Неправильный.

","alt":"2023 Genesis GV60","создано":<"date":"2022-07-14 15:42:07","часовой пояс":"UTC","timezone_type":3>," водяной знак: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×1995», «размер»: «2341342 байта», «тип»: «изображение/jpeg» >,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"andrewkrok","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0,"siteName ":null,"sourceApi":null,"objectId":"de299ffe-76db-4ea5-92f4-2695de2a82d9","sequence":2,"headline":"","caption":"

Конечно, Корея не может разработать в третьих автомобиль на той же платформе, которая достаточно выделяется, чтобы привлечь внимание, верно? Неправильный.

Genesis GV60 2023 года — очаровательный электромобиль

Внутри GV60 есть несколько действительно изящных элементов, например, диск переключения передач, который переворачивается, когда автомобиль выключен, давая вам пищу для размышлений. Дверные ручки круглые, но, в отличие от Mini, они эргономичны. На рулевом колесе есть заманчивая ярко-зеленая кнопка «BOOST» (подробнее об этом позже). Подстаканники задних сидений аккуратно встроены в подлокотники дверей. Все это кажется очень хорошо продуманным.

Genesis и ее материнская компания уже давно имеют одну из лучших автомобильных технологий в автомобильной промышленности, и переход к электрификации ничуть не изменил этого. GV60 стандартно поставляется с парой 12,3-дюймовых экранов. Левый дисплей представляет собой кластер цифровых датчиков, предлагающий взглянуть на соответствующую информацию, связанную с автомобилем и его различными системами безопасности.С правой стороны есть виджет, который позволяет мне просматривать несколько разных вещей, будь то карта, информация о транспортном средстве или что-то еще, что играет по радио.

Если вам не нравится заводское расположение меню, вы можете переставить все эти плитки так, чтобы ваш наиболее часто используемый контент был прямо перед вашим лицом.

На правом экране работает последняя версия информационно-развлекательной системы Genesis, которая представляет собой причудливо обновленную версию того, что предлагают Hyundai и Kia. Он отзывчивый, интуитивно понятный, и мне нравится, что на центральной консоли есть циферблат, на случай, если вы не хотите засорять дисплей. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, но не беспроводными, хотя беспроводная зарядка устройств является стандартной для обеих комплектаций, как и четыре порта USB-C, разделенные между обоими рядами.

Однако я оставил самую крутую часть технологии напоследок. При настройке профиля водителя через сенсорный экран информационно-развлекательной системы у меня есть возможность включить биометрическую информацию. Считыватель отпечатков пальцев внутри и камера распознавания лиц снаружи обеспечивают двухэтапную аутентификацию, которая позволяет владельцу управлять GV60 без ключа или телефона. Он прост в использовании, он безопасен — данные никогда не покидают транспортное средство и не могут быть доступны никому, даже Genesis — и это освобождает место в моем кармане.

Независимо от того, задействован ключ или нет, Genesis GV60 2023 года доставляет удовольствие от вождения. GV60 предлагается в двух комплектациях, каждая из которых включает двухмоторный полный привод и аккумуляторную батарею на 77,4 киловатт-часа. Мой тестер — более динамичная комплектация Performance, которая выдает 429 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента, числа, которые создают захватывающее действие в кроссовере среднего размера. Помните ту зеленую кнопку «BOOST» на руле? Разбейте его, и фитиль раскрутится до 483 лошадиных сил на 10 секунд. Мгновенная подача электрического крутящего момента доставляет удовольствие любому автомобилю, но, чувак, GV60 действительно едет быстро.

Ходовые качества GV60 могли бы улучшиться за счет немного более толстых боковин шин, но в целом он все еще довольно шикарный.

GV60 Performance — отличный вариант для езды по проселочным дорогам, отчасти благодаря улучшениям отделки салона, таким как механический дифференциал повышенного трения и подвеска с электронным управлением. Поверните переключатель режимов движения на рулевом колесе в положение «Спорт», и автомобиль станет жестче, а дроссельная заслонка прибавит чувствительности. Крен кузова незначителен, он проявляется только на неровных краях сцепления. Оставьте GV60 в режиме «Комфорт» по умолчанию, и все равно будет весело, но подвеска добавляет некоторую мягкость (необходимость в Мичигане), а правая педаль принимает столь необходимую таблетку охлаждения. Я предпочитаю GV60 в его более спокойной обстановке, где вы действительно можете максимально насладиться роскошной атмосферой, что Genesis добивается уже много лет.

Однако это не все розы и ромашки. Педаль тормоза всегда очень чувствительна, независимо от того, самая сильная или самая слабая регенерация, поэтому я советую держать ее в режиме вождения с одной педалью (который, к сожалению, мне приходится включать каждый раз, когда я сажусь в машину) . Для автомобиля, в названии которого есть слово «производительность», шин явно не хватает; Я понимаю, что низкое сопротивление качению увеличивает запас хода, но всесезонные шины Michelin Primacy Tour подгорают при умеренном ускорении и энергичной езде по извилистым проселочным дорогам. Установите на GV60 подходящие летние шины, и, хотя запас хода может пострадать, управлять им должно быть намного лучше.

Опять же, здесь важна дальность действия, так как батарея GV60 точно не выигрывает никаких трофеев. GV60 Performance рассчитан на 235 миль, что лишь немного хуже, чем 248-мильный диапазон базовой комплектации Advanced. EPA утверждает, что экономичность модели Performance составляет около 2,71 мили на киловатт-час, цифра, которую я могу побить, не прилагая особых усилий. За пару сотен миль я вижу от 2,9 до 3,1 миль на киловатт-час.

При зарядке GV60 сфера размышлений не переворачивается, чтобы отобразить селектор передач, что не позволяет владельцам уехать с подключенным зарядным кабелем.

Когда приходит время зарядки, GV60 использует 800-вольтовую архитектуру, что позволяет ему использовать больше энергии на высокоскоростных зарядных устройствах, чем большинство других электромобилей. Конечно, она по-прежнему ограничена примерно 225 кВт, поэтому я никогда не получаю полных 350 кВт, рекламируемых на самых быстрых зарядных станциях, но 225 более чем достаточно. Переход от уровня заряда 10% к 80% всего за 18 минут совсем неплохо, но если вы один из тех владельцев с открытой розеткой на 240 вольт, зарядка GV60 на ночь должна дать вам все возможности. когда-нибудь понадобится. Кроме того, интересный факт: если вы вернетесь в машину, пока она заряжается, и включите ее, шар не перевернется, чтобы показать поворотный переключатель передач. Небольшая защита от идиотов никогда не повредит.

Более высокая цена Genesis GV60 не должна вызывать удивления, если вы видели массовый рынок EV6 и Ioniq 5, оба из которых могут быть оснащены в диапазоне от 50 000 долларов. GV60 поднимается немного выше этой точки, начиная с 59 985 долларов, включая 1095 долларов за пункт назначения. Комплектация Performance моего тестера немного выше; включая единственный доступный вариант (595 долларов за более красивую белую краску), эта вещь стоит 69 560 долларов. Это примерно столько же, сколько вы потратили бы на полностью загруженный Polestar 2 или Tesla Model Y. Эти двое могут иметь большую мощность, но ни один из них не выглядит таким роскошным, как Genesis.

Genesis действительно нашел хорошую нишу со своим уникальным взглядом на роскошь. Его автомобили интересны во всем, с более чем достаточными возможностями для среднего владельца, а отсутствие запутанной упаковки делает заказ намного проще. Трудно не рекомендовать Любые Genesis и GV60 2023 года, безусловно, являются впечатляющим шагом, поскольку автопроизводитель стремится электрифицировать свой модельный ряд в течение следующих трех лет.

GV60 Performance 2023 года движется плавно и на удивление быстро.

Электродвигатель под капотом. | Джо Сантос, MotorBiscuit

На дороге 2023 GV60 едет тихо и плавно. Нельзя отрицать, что он относится к категории роскошных автомобилей, поскольку шум от дороги и ветра минимален, что соответствует мирной и безмятежной кабине. Сиденья удобные, все необходимое находится под рукой. К элементам управления HVAC и аудио можно привыкнуть, но маленькие колеса прокрутки и тактильные кнопки интуитивно понятны после небольшой кривой обучения.

Нам особенно понравился маленький хрустальный шар на центральной консоли, который переворачивается, открывая переключатель передач при включении автомобиля. Тем не менее, переключите переключатель на «драйв» и приготовьтесь к мощному опыту.

В городе и при обычном вождении GV60 ведет себя плавно, пока вы можете привыкнуть к рекуперативному торможению при отпускании дроссельной заслонки. К счастью, эту регенерацию можно отрегулировать с помощью лепестков на рулевом колесе. Следует отметить, что радиус поворота автомобиля не очень хороший, что приводило к пятиточечным поворотам в условиях тесной парковки.

Но когда нужно быстро выехать на автостраду или обогнать более медленную машину, GV60 оживает при нажатии на педаль газа. Genesis говорит, что GV60 Performance может разогнаться до 60 миль в час с места менее чем за четыре секунды.

Мы не замеряли, но мы в это верим. Нажатие педали акселератора вызывает мощную тягу в салоне. Голова каждого пассажира откидывается назад, и восторженное «ОМГ!» вылетает изо рта. Эта мощная тяга еще более усиливается, когда нажимается кнопка «Boost» на рулевом колесе. Это повышает номинальную мощность примерно на 50 в течение пяти секунд.

Кто знал, что Genesis может заставить электромобиль чувствовать себя частью франшизы «Форсаж»?

Genesis GV60 номинальная мощность и диапазон

Обзор мониторов слепых зон в GV60 | Джо Сантос, MotorBiscuit

Оба уровня отделки салона Genesis GV60 входят в стандартную комплектацию AWD. Базовая комплектация Advanced имеет двигатель мощностью 99 л.с., приводящий в движение передние колеса, и двигатель мощностью 215 л.с. между задними колесами.Общий выходной крутящий момент составляет 446, то же самое для модели Performance.

Тем не менее, верхний уровень отделки салона имеет более крупный двигатель на обоих концах, общая мощность которого составляет 429 л.с. по сравнению с 314 у базовой модели. Огромная разница между ними заключается в наличии кнопки «Boost» на рулевом колесе модели Performance. Нажатие этой кнопки увеличивает мощность автомобиля до 483 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента на пять секунд.

Что касается дальности полета, GV60 Advanced может проехать до 248 миль без подзарядки, а комплектация Performance — около 235 миль.

В нашем тестировании зарядка GV60 через зарядное устройство уровня 2 мощностью 176 кВт привела к короткому 20-минутному наполнению с 40% до 90%. С другой стороны, зарядка от бытовой розетки уровня 1 привела к разочаровывающему увеличению заряда батареи на 1% за 10-часовой период.

Обзор производительности Genesis GV60 2023 года

Каждый новый электромобиль, который сладко гудит на моей подъездной дорожке, кажется ближе к тому, что в конечном итоге захотят и потребуют потребители, а некоторые даже превзойдут эти желания умными способами.

Genesis GV60 Performance, стильный и ориентированный на будущее, топовый роскошный электрический кроссовер, превосходит все ожидания. Двумя примерами являются первая в мире система распознавания лиц на потребительском транспортном средстве, а ее вращающийся переключатель кристаллических сфер еще больше задал темп развитию технологий.

Но запас хода и цена остаются самыми значительными препятствиями, которые должны преодолеть все электрики, и здесь GV60 приближается, но с более дешевой моделью Advanced, которая имеет больший запас хода.

Протестированная версия Uyuni White (дополнительно 575 долларов) Performance имеет запас хода всего 235 миль, в то время как его продвинутая модель рекламирует более существенный запас хода 280 миль. Простая наука, производительность и мощность высасывают диапазон.

Давайте перейдем к особенностям GV60, который я считаю одним из самых красивых электромобилей на сегодняшний день. Его двоюродные братья, Hyundai Ioniq5 и Kia EV6, — другие, каждый из которых отличается своим стилем.

С прозвищем Performance вы ожидаете ракетной тяги, впечатляющей мощности и мизерного времени разгона от 0 до 60 миль в час. Производительность GV60 обеспечивает.

Его два электродвигателя мощностью 215 лошадиных сил, один для передних колес, а другой для задних, выдают 429 лошадиных сил. Но этого недостаточно, мой друг. Нет, на рулевом колесе есть кнопка Boost, чтобы конкурировать с настройкой Tesla Insane. Кроме того, кнопка ракеты-носителя обеспечивает еще 54 лошадиных силы, что в сумме составляет 483, а крутящий момент составляет 516.

Разгон длится 10 секунд и, поверьте мне (см. видео), разгонит полноприводный GV60 до 100+ миль в час на коротком расстоянии среднего въезда на шоссе. Boost — это буквально взрыв, который может рассмешить даже самого пресыщенного автописателя.

Автомобиль и водитель сообщает о 3,7-секундном разгоне от 0 до 60 и максимальной скорости 151 миль в час, если вы опаздываете на заседание совета директоров.

Несмотря на то, что есть три режима вождения: Eco, Comfort и Sport, кнопка Boost имеет приоритет и позволит вам ткнуть носом в экзотический или маслкар/грузовик на светофоре рядом с вами. Eco, кстати, значительно помогает увеличить запас хода батареи, поскольку возвращает больше заряда в аккумулятор при движении накатом и торможении.

Комфорт смягчает езду и идеально подходит для езды по городу, так как рулевое управление легкое, а длинная колесная база и подвеска с электронным управлением смягчают выбоины и создают прекрасную роскошную езду. Спорт естественным образом увеличивает усилие подвески и рулевого управления.

Эти батареи увеличивают вес (GV весит почти 4800 фунтов) и понижают центр тяжести автомобиля, чтобы он управлялся как спортивный седан и исключал крен кузова в поворотах. Независимо от того, путешествуете ли вы по шоссе или раскачиваетесь по нашим лунным городским улицам, GV60 чувствует себя спокойно и комфортно.

Стандартный полный привод обеспечивает сильное сцепление с дорогой, а 21-дюймовые шины Michelin обеспечивают надежное сцепление даже после дождя. Тем не менее, я должен отметить, что пару раз прокручивал шины после нажатия кнопки Boost.

Попасть в GV60 легко с брелоком в кармане, или вы можете использовать приложение смарт-ключа Genesis, или вы можете использовать его систему распознавания лиц.

В центральную стойку со стороны водителя встроена система распознавания лиц. После программирования вы просто стоите рядом с автомобилем и смотрите в точку, которую видите на стойке, и она разблокирует автомобиль за несколько секунд, как Jetson. Пока кроссовер не складывается в портфель.

Оказавшись внутри, высокотехнологичные шутки продолжатся, как только вы нажмете кнопку запуска. Причудливая хрустальная сфера на консоли, светящаяся светло-красным светом, повернет хрустальную сторону вниз, а вверх поднимет ручку переключения передач с ямочками, чтобы повернуть ее до соответствующей настройки передачи. Нажмите кнопку в центре, и GV60 вернется в режим парковки. Это также происходит, если вы просто выключите автомобиль.

Внешний вид внутри такой чистый и футуристический, как хотелось бы большинству из нас, но при этом предлагает несколько знакомых кнопок.

Это начинается с двойного цельного экрана приборной панели, на котором находится 12,3-дюймовая цифровая приборная панель водителя и 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран. Легко увидеть, конечно. Кроме того, легко использовать после всего лишь дня вождения. Ниже расположен блок климат-контроля с тумблерами выбора температуры и кнопками направления потока воздуха из широких воздуховодов чуть выше и вдоль приборной панели.

Привычные кнопки управления круизом и компьютером находятся на ступице руля, а в консоли есть беспроводная зарядка, достаточно вертикально вставить телефон перед подлокотником. Просто, и если вы забудете телефон, дружелюбный получеловеческий голос напомнит вам, что он заряжается, когда вы откроете дверь, чтобы выйти.

Сиденья замечательные. Тестовый образец отличался темно-синим кожаным салоном и приборной панелью с желтой строчкой, что создавало утонченный, но молодежный вид. Оба передних сиденья также оснащены электроприводом, а водитель получает четырехстороннюю регулировку поясничной опоры и боковые валики с электроприводом для большей боковой поддержки.Длинноногие водители оценят, что нижняя подушка также выдвигается, чтобы поддерживать длинные папины ноги.

Передние сиденья с подогревом и охлаждением, а задние сиденья с подогревом. Genesis также добавляет рулевое колесо с подогревом, что необходимо в нашем северном климате.

В стандартную комплектацию GV60 входит почти все, что вы когда-либо хотели, и некоторые из них вам могут быть безразличны. Есть рулевое колесо с электроприводом наклона/телескопа, гигантский люк на крыше и шторка с электроприводом (но крыша, как и в Tesla, не открывается), проекционный дисплей и отличная стереосистема Bang and Olufsen. Одна неуместная роликовая кнопка управления, громкость для этой стереосистемы находится в центре консоли между парой других кнопок. Обычно они находятся на ступице рулевого колеса, их легче найти во время вождения.

Функции безопасности? О боже, все, кроме управления разумом для других водителей.

Стандартными являются предотвращение и помощь при прямом столкновении, помощь в удержании полосы движения и помощь в следовании за полосой движения, а также помощь в предотвращении столкновений в слепых зонах (включая камеры, которые показывают ваши правые и левые боковые слепые зоны при включении сигналов поворота). Он также включает в себя монитор объемного обзора, предотвращение и помощь при столкновении сзади, интеллектуальный круиз, Stop & Go, предупреждение о внимании водителя, помощь при дальнем свете и предупреждение о расстоянии при парковке. Дополнительными преимуществами безопасности являются предотвращение столкновений при парковке и удаленная интеллектуальная парковка. Я уверен, что что-то упустил, но вы понимаете, как и все, что в настоящее время известно человечеству.

Электрическая зарядка от розетки, как и вся другая электрика, в том смысле, что использование гаражного зарядного устройства при стандартном напряжении 120 вольт почти бесполезно. Я подключил на ночь и получил 3% повышения. Вы захотите установить зарядное устройство на 240 вольт, если покупаете электромобиль, в том числе и этот.

Хорошая новость заключается в том, что при быстром зарядном устройстве на 800 вольт GV60 разряжается с 10 до 80% за 18 минут, говорит Genesis. Сообщается, что зарядному устройству на 400 вольт потребуется 73 минуты, чтобы сделать то же самое, а с 240-вольтовым зарядным устройством в вашем доме он зарядится с 10% до полной зарядки за 7 часов.

Genesis также хочет побудить вас путешествовать на GV60, поэтому он предоставляет 3 года бесплатной зарядки на зарядных устройствах Electrify America, разбросанных по всей стране. Со временем, благодаря законопроекту о федеральной инфраструктуре, одобренному Конгрессом, появится больше зарядных устройств, что упростит планирование поездок на большие расстояния.

Моя небольшая жалоба на зарядку заключается в том, что вилка GV60 находится на задней панели со стороны пассажира. Я бы предпочел, чтобы он был со стороны водителя, чтобы он был ближе к настенной розетке в гараже.

Напомним, что тест GV60 был произведен в Южной Корее, но будущие модели будут собираться на заводе Hyundai в Монтгомери, штат Алабама.

Ценообразование — это последняя проблема, которую должен преодолеть электромобиль, и GV60 вроде бы наполовину прав. Понимая, что это роскошный автомобиль с тихим интерьером высокого класса, наполненным функциями и удобной ездой, соответствующей его роскошной природе, протестированная модель Performance стоит 68 985 долларов, включая доставку. Только покраска была дополнительной, по рекомендованной цене 69 560 долларов, а спрос достаточно высок, поэтому вам, вероятно, придется заплатить по крайней мере это.

Выбирая модель Advanced, которая включает в себя несколько меньше функций и меньшую мощность, «всего» 314 лошадиных сил, но при этом с удивительным крутящим моментом в 416 фунт-футов, вы сэкономите 10 тысяч долларов. Он стоит 59 985 долларов, по-прежнему не мелочь, но для роскоши он находится на приблизительном уровне.

Первый взгляд на Genesis GV60 2023 года: потрясающий, модный электрический внедорожник

Новый электромобиль Genesis заставил нас влюбиться в его причудливые функции, в том числе датчики распознавания лиц в дверях и невероятный шар селектора передач информационно-развлекательной системы.

В то время как электрические кроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6 были встречены в основном всеобщей похвалой за их уникальный стиль, после своего первого цифрового показа летом Genesis GV60 был встречен с гораздо более разногласиями — конечно, не помогло салатово-зеленому цвету. синяя цветовая гамма. Тем не менее, мне нравится необычный дизайн, и после того, как я недавно провел час с американским GV60 в студии, это мой фаворит из южнокорейского трио.

Как и Ioniq 5, который также работает на платформе Hyundai E-GMP, стиль GV60 противоречит его истинным размерам. Хотя он может выглядеть как компактный хэтчбек, на самом деле GV60 всего на 8 дюймов короче в длину и на 2 дюйма меньше в высоту, чем кроссовер GV70. Однако колесная база GV60 длиннее, колеса сдвинуты к углам, а свесы суперкороткие. Лихая теплица и общий профиль действительно работают на меня, особенно с фиксированным задним спойлером. Этот конкретный GV60 ездит на 21-дюймовых колесах с чертовски сложной конструкцией, и маловероятно, что в США будет предлагаться что-то меньшее, чем 20-е.

GV60 имеет такую ​​же тонкую двойную фару, как и любой другой новый Genesis, но внутренние элементы оснащены отдельными светодиодными блоками с квадратными пикселями для уникального эффекта (это также упрощает и удешевляет замену фар). Genesis говорит, что для GV60 было важно иметь большую решетку, чтобы подчеркнуть его позиционирование как самую маленькую и спортивную модель бренда, и большая часть решетки на самом деле предназначена для охлаждения батареи. Мне очень нравится маленький треугольник в верхней части решетки, в котором находится передняя камера, а общая форма решетки и окружающие ее клыки придают GV60 более спортивный вид по сравнению с более традиционными гребневыми решетками GV70 и GV80. GV60 — это первый Genesis, который когда-либо получил капот-раскладушку, а также первое серийное применение измененного значка Genesis на крыле, который впервые дебютировал на концепте X.

Одним из самых противоречивых элементов дизайна GV60 является Volt DLO, хромированная накладка в форме молнии, которая украшает заднюю стойку и продолжает оборачивать окна и лобовое стекло. Я думаю, что это действительно работает лично, особенно учитывая простоту сторон GV60. Каждый GV60 получает эту серую облицовку, которая помогает уменьшить визуальную массу, но я бы хотел, чтобы он был доступен в глянцевом черном цвете. Задняя часть тоже довольно чистая, с гладким люком, сложной проработкой диффузора, двойными светодиодными задними фонарями и милым третьим стоп-сигналом, который проходит по всей длине спойлера. В центральной стойке спрятан датчик распознавания лиц, который можно использовать для разблокировки и запуска автомобиля.

Синий и светло-зеленый работают.

Внутри все действительно становится весело. GV60, который я видел, имеет синий интерьер с салатово-зеленой строчкой, и Genesis говорит, что это всего лишь одна из множества интересных схем интерьера и цветов окраски кузова, которые делают GV60 его наиболее персонализированным предложением. Сиденья имеют сочетание синей кожи и отделки из алькантары с классными узорами перфорации, и, как и в других продуктах Hyundai Motor Group, почти каждая поверхность соответствует цвету кожи. Практически каждая поверхность и точка соприкосновения кажутся хорошо сделанными и подходящими для роскошного автомобиля, и они достаточно отличаются от интерьера Ioniq 5, чтобы быть достойными премиум-класса.

На приборной панели доминируют два больших соединенных экрана над выпуклой алюминиевой отделкой, в которой находятся вентиляционные отверстия. Панель климат-контроля имеет сочетание реальных кнопок и сенсорных элементов управления и находится парой кнопок слева от рулевого колеса, но в остальном приборная панель чистая. Руль, кстати, классный. У него две спицы и пара круглых кнопок, одна для режимов движения, а другая для функции ускорения. Информационно-развлекательная система представляет собой новую эволюцию системы, которая используется в других моделях Genesis, таких как GV80, и управляется аналогичным поворотным переключателем на плавающей центральной консоли.Он имеет 3D-рендеринг экстерьера и интерьера, которые используются в качестве меню настроек, а также гладкую анимацию для отображения дальности и зарядки. Технически это все еще был прототип, поэтому мне не пришлось слишком много с ним экспериментировать, но он должен быть даже лучше, чем превосходная система GV80.

Переключатель Crystal Sphere @GenesisUSA GV60 — одна из самых крутых вещей, которые я когда-либо видел в автомобиле. Ознакомьтесь с моими полными впечатлениями от этого потрясающего нового электромобиля здесь: https://t.co/Hkn75txDPJ pic.twitter.com/d9sQowyjFZ

Но шар за кнопкой информационно-развлекательной системы на центральной консоли — самая крутая вещь в GV60. Genesis называет его Crystal Sphere, и на нем есть удивительные выгравированные узоры, которые загораются и соответствуют установленному цвету окружающего освещения. Внешний вид сферы меняется по мере того, как вы меняете угол обзора, и это довольно тривиально. Когда автомобиль заводится, сфера поворачивается на 180 градусов, открывая металлический селектор передач, который представляет собой поворотную ручку с центральной кнопкой для парковки, аналогичную той, что есть на GV70. В дополнение к тому, что Genesis чертовски крут, Genesis называет Crystal Sphere функцией безопасности. С электромобилями может быть трудно сказать, когда машина на самом деле включена, поэтому, если сфера видна, вы знаете, что машина выключена. Кроме того, сфера не будет вращаться, если GV60 заряжается, поэтому вы случайно не уедете, когда устройство подключено к сети.

Есть масса других приятных мелочей. Дверные панели, пожалуй, мой любимый элемент дизайна, с акцентной строчкой, замшевой отделкой с полосатым мотивом и другими элементами алюминиевой отделки. Рукоятка представляет собой красивый металлический цилиндр с круглым регулятором для регулировки зеркал с рифленой окантовкой, по крайней мере, со стороны водителя. На ручке двери переднего пассажира есть деталь аналогичной формы, которая выглядит как решетка динамика, но на самом деле все это откручивается, открывая сменный дозатор ароматизатора. Пассажиры задних сидений получили подстаканники, встроенные в двери.

Вы должны любить красиво оформленную дверную панель.

Совершенно ровный пол придает GV60 ощущение воздушности, а места для ног и головы больше, чем я ожидал. Под центральной консолью находится полностью открытое пространство, которое позволяет передавать предметы между рядами сидений, с сеткой, предотвращающей разлетание вещей по салону. Задние сиденья складываются почти до плоского состояния и также могут откидываться, а сиденье переднего пассажира может откидываться почти в горизонтальное положение. Несмотря на наклонную крышу, под люком достаточно грузового пространства, но багажник довольно мизерный, по крайней мере, на полноприводных моделях. Даже перчаточный ящик классный: он выдвигается, как ящик стола, с плоским дном и кучей места внутри.

Сегодня Genesis подтвердила ряд спецификаций для GV60, хотя воспринимайте их с долей скептицизма, поскольку они предназначены для модели для корейского рынка. Первоначальная заднеприводная модель будет иметь аккумуляторную батарею на 77,4 киловатт-часа и электродвигатель мощностью 225 лошадиных сил, а в Корее будет две разные полноприводные версии, включая производительную модель мощностью 429 л.с. Как и Ioniq 5 и EV6, GV60 имеет возможность заряжаться с 10% до 80% всего за 18 минут и функцию, которая позволяет автомобилю действовать как генератор. Никакие оценки дальности действия EPA не были объявлены — корейская модель с задним приводом будет иметь запас хода около 250 миль, в то время как версия Performance AWD имеет запас хода в 229 миль в Корее — но модель AWD для США, которую я исследовал, показала запас хода около 250 миль. 257 миль с зарядом 88%.

GV60 поступит в продажу в США в начале 2022 года по цене около 50 000 долларов. Каким бы противоречивым ни был стиль GV60 на фотографиях, я обещаю, что лично он выглядит чертовски круто, и нельзя отрицать, что у него потрясающий интерьер. Если это то, что Genesis может придумать при первом запуске специализированного электромобиля, мне не терпится увидеть следующие электромобили, которые дебютируют в рамках электрической революции Genesis.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Обзор Chevrolet Bolt EUV Super Cruise 2022 года: мечта многозадачного человека
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector