Первые тесты Hyundai Elantra N DCT 2022 года: насколько быстро? Тип R БыстрыйПервые тесты Hyundai Elantra N DCT 2022 года: насколько быстро? Тип R Быстрый
В 2022 году Hyundai Elantra N DCT представляет автомобиль, вызывающий улыбку у энтузиастов.
- Уровень производительности Honda Civic Type R
- Отличная управляемость
- Все быстрые навороты
- Рулевое управление может быть слишком тяжелым
- Водительское сиденье с ручной регулировкой
- Укладка сома-мальчика-гонщика
Один из наиболее интригующих фрагментов данных, полученных в результате нашего теста переднеприводного спортивного седана Hyundai Elantra N 2022 года, — это то, насколько он быстр на прямой. Мы полагали, что это произойдет; в нашей первой поездке на спортивном компактном автомобиле он, казалось, ни разу не ошибся, получая мощность от своего мощного 2,0-литрового турбочетверки. Передайте это инженерам Hyundai, так как они неплохо разбираются в этом. Вы чувствуете результаты в виде хорошо настроенной восьмиступенчатой автоматической коробки передач с двойным сцеплением (DCT), дифференциала повышенного трения с электронным управлением, летних шин Michelin Pilot Sport 4S и подвески с электронной регулировкой.
Как и многие спортивные автомобили, этот оснащен лаунч-контролем. Система позволяет водителю устанавливать обороты, при которых автомобиль взлетает. Hyundai Elantra N DCT 2022 года также поставляется со стандартной функцией избыточного ускорения, активируемой кнопкой (также присутствующей в Veloster N), которая добавляет немного больше мощности для всплесков примерно на 20 секунд за раз. Наш лучший разгон в седане произошел с управлением запуском, установленным на 3000 об / мин, а затем с использованием так называемой красной кнопки избыточного ускорения N Grin Shift (NGS) на рулевом колесе сразу после первоначального развертывания.
Насколько быстр Hyundai Elantra N 2022 года?
Нажатие кнопки может изобразить на вашем лице большую глупую улыбку, и это, безусловно, помогает Elantra N разогнаться до 60 миль в час с места за 5,1 секунды и четверть мили за 13,7 секунды при скорости 103,9 миль в час. Для не совсем достаточного контекста мы рассмотрели небольшой переднеприводной седан Volkswagen Jetta в спортивной отделке GLI. VW оснащен значительно менее мощным 2,0-литровым турбодвигателем мощностью 228 л.Он не ломал финишную черту на нашей тестовой драгстрипе на четверть мили до 14,6 секунды при скорости 98,8 миль в час. Последний спортивный седан Honda Civic Si, оснащенный меньшим и менее мощным турбодвигателем, еще медленнее.
Чем Hyundai Elantra N 2022 года отличается от флагмана класса Honda Civic Type R? Это не сравнение яблок с яблоками, поскольку Hyundai — это седан, а Honda — хэтчбек. Кроме того, мы ждем предстоящего запуска совершенно нового Civic Type R. Но, глядя на тестовые числа автомобилей предыдущего поколения (всего мы протестировали пять), эти потенциальные переднеприводные 2,0-литровые турбочетверки конкуренты впечатляюще близки. Самая быстрая из более легких и мощных (на 30 л. на несколько миль в час быстрее на финише.
Как ведет себя Elantra N?
Переключение Hyundai Elantra N 2022 года в спортивный режим оптимизирует управление запуском и кнопку NGS, а также заметно усиливает регулируемые амортизаторы автомобиля. В отличие от остальной части модельного ряда, модель N — единственная Elantra, которая получила оборудование для удержания дороги, такое как регулируемая подвеска, многорычажная задняя установка, более жесткие втулки, дифференциал и задняя распорка шасси. Он также может похвастаться самыми широкими шинами среди всех Elantra 2022 года.
Неудивительно, что Elantra N хорошо справляется с поворотами. На нашей петле с заносом Elantra N едва выдерживала в среднем 1,0 г боковой нагрузки (0,97 г), прежде чем достигла своего предела. На нашей трассе в форме восьмерки, которая проверяет боковые нагрузки и переходное поведение между торможением, прохождением поворотов и ускорением, он показал лучший круг 24,9 секунды со средним значением 0,75 g. Сравните эти цифры с VW Jetta GLI 2019 года с менее цепким боковым ускорением 0,91 г и более медленным временем восьмерки 25,6 секунды при 0,72 g.Разрыв между Elantra N и нашим последним Civic Type R (ограниченная серия 2021 года) немного больше: хэтчбек Honda демонстрирует среднее ускорение 1,04 g и лучшее время восьмерки 24,1 секунды при 0,81 g.
На испытательном треке редактор дорожных испытаний Крис Уолтон подчеркнул наш энтузиазм по поводу Elantra N: «Поворот очень четкий. Поддерживать идеальную линию на скользящей площадке было легко и просто. Удивительный баланс и прочное шасси. здесь с очень легкой недостаточной поворачиваемостью. Я мог сказать, что дифференциал работал, потому что он никогда не крутил шину, ускоряясь с площадки скольжения — он просто сбросил мощность и поехал. Даже при самой жесткой настройке подвески есть небольшой крен кузова, но немного. В целом, это просто ужасно забавный маленький седан».
Это также очень удобно для улицы. В предыдущих попытках разогреть автомобили мы видели, как автопроизводители слишком рьяно промахивались, пытаясь найти идеальную золотую середину в управлении. Езда Hyundai Elantra N 2022 года была удивительно изысканной и удивительно комфортной на одном из худших покрытий, с которыми мы сталкивались, даже с увеличенными 19-дюймовыми колесами и низкопрофильными шинами. Никаких проседаний, никаких странных телодвижений — только маслянистое плавное управление.
Остановка и поворот Elantra N
Hyundai Elantra N 2022 года получает 14,2-дюймовые вентилируемые передние и 12,4-дюймовые вентилируемые задние тормозные диски, которые на 2,2 дюйма и 2,1 дюйма больше соответственно, чем вентилируемые передние и твердые задние блоки Elantra N Line 2022 года, менее грубый вариант производительности. чем N. Торможение было особенно стабильным, без заметного ослабления после неоднократных резких остановок на тестовой трассе. Начальный прикус только приличный, но педаль предсказуемо прогрессивная.
Наш тестовый автомобиль показал средний тормозной путь со скорости 60 миль в час 108 футов. Фактически это то же самое, что и среднее значение Jetta GLI в 109 футов, тогда как Civic Type R показал в нашем тестировании в среднем героические 99 футов.
Что касается рулевого управления, то оно точное, но время от времени ощущалось тяжелым и, казалось, становилось тяжелее в спортивном режиме, но только на самых медленных скоростях. Это может быть связано с тем, что Elantra N оснащена рулевым управлением с электроприводом, установленным на стойке, а не рулевым управлением на стойке, как в остальной части линейки.
Жизнь с Elantra N
Несмотря на все свои прелести, Hyundai Elantra N 2022 года показывает довольно невпечатляющие оценки экономии топлива. Базовая модель со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач более эффективна, чем Elantra N DCT, 22/31 миль на галлон по городу/шоссе против 20/30 миль на галлон. Последний модельный год Civic Type R был оценен в 22/28 миль на галлон, а автоматическая коробка передач Jetta GLI 2022 года может похвастаться лучшими оценками трио, 26/36 миль на галлон.
Салон кажется просторным, и все двери, включая передние, распахиваются почти на 90 градусов, что требовало от нас высовывания далеко из машины, чтобы просто взяться за их ручки. Пространство для ног составляет 42,3 дюйма спереди и 38,0 дюйма сзади, что на дюйм больше для передних пассажиров и на 0,5 дюйма больше для задних пассажиров, чем у Jetta GLI. Elantra N также обеспечивает 39,9 дюйма переднего пространства над головой, что почти на 1,5 дюйма больше, чем у VW.
Передние сиденья не оборудованы электроприводом, но нам нравится эстетика тонких, усиленных гоночных сидений и особенно то, что каждое из них имеет логотип N прямо под подголовником, который загорается, когда вы открываете двери. Однако они немного жестковаты, и, поскольку они управляются вручную, поиск оптимального места для вашего положения за рулем занимает немного больше времени, чем во многих других автомобилях.
Последние мысли
Рекомендованная розничная цена Hyundai Elantra N 2022 года со стандартной механической коробкой передач составляет 33 195 долларов США; с DCT цена увеличивается до 34 695 долларов. Это делает ее самой дорогой Elantra. Это также менее доступно, чем автоматический VW Jetta GLI 2022 года, который стоит 33 090 долларов. Но это намного дешевле, чем примерно 38 000 долларов (до наценки) Honda Civic Type R 2021 года, когда она была новой.Следующий Civic Type R почти наверняка будет стоить еще дороже, что делает Elantra N выгодной сделкой, учитывая все, что он предлагает.
Несмотря на это, времена подруливания крутящим моментом и неудовлетворительной настройки переднего привода прошли, и Hyundai Elantra N 2022 года — новейший автомобиль, иллюстрирующий эту реальность. Его превосходная конструкция обеспечивает то, что характерно для лучших автомобилей для энтузиастов: он заставляет вас хотеть управлять им, мечтать о нем и отвлекаться на мысли о нем, когда вы не за рулем. У Hyundai настоящий монстр производительности, и нам не терпится покататься на версии с механической коробкой передач, а также сравнить Elantra N с другими спортивными седанами.
Стиль мальчика-гонщика
Нынешняя Elantra седьмого поколения, безусловно, имеет самый агрессивный стиль, соответствующий ее трансформации производительности N. Подразделение Hyundai N добавило еще большей агрессии благодаря фирменной красной кромке вокруг автомобиля, замысловатым 19-дюймовым колесам с красными тормозными суппортами и большому заднему спойлеру среди других деталей. Завершая дизайн яркими цветами, такими как Intense Blue (на фото ниже) и Performance Blue (опция за 400 долларов), Elantra N привлечет большое внимание энтузиастов, которые смогут заметить изменения по сравнению со стандартной Elantra.
Обзор первой поездки Hyundai Elantra N 2022 года: просто достаточно агрессивно
Elantra N с турбонаддувом поражает своим смелым внешним видом и захватывающими характеристиками.
Стивен Юинг в детстве читал автомобильные журналы, поэтому его карьера автомобильного журналиста стала работой мечты. После того, как Юинг вошел в автомобильную компанию, когда он был еще подростком, он нашел себя на первых страницах журнала Winding Road, Autoblog и Motor1.com, прежде чем присоединиться к команде CNET в 2018 году. Он также входит в жюри World Car Awards. . Юинг вырос в автомобильной культуре Детройта — города моторов — прежде чем в конце концов переехать в Лос-Анджелес. В свободное время Юинг любит готовить, смотреть телевизор и играть на барабанах.
Hyundai Elantra N — один из самых захватывающих автомобилей, которые отправятся в путь в этом году. Дерзкий и яростный, этот злобно выглядящий седан лает, хлопает, брякает и пукает, выходя из поворотов с крутящим моментом, пиная вас в спину при каждом переключении на повышенную передачу. Это интуитивно. Это весело. И все же это не так шумно, чтобы жить с ним изо дня в день было бы рутиной.
Мощность исходит от того же 2,0-литрового двигателя I4 с турбонаддувом, который вы найдете в хэтчбеке Veloster N, мощностью 276 лошадиных сил и 289 фунт-фут крутящего момента. Этот двигатель — настоящий фейерверк, обеспечивающий немедленную тягу в любое время, в сочетании со спортивным выхлопом, который доставляет истинное удовольствие, хлопая и потрескивая при разгоне. С другой стороны, я ненавижу звуковой эквалайзер N, который усиливает шум двигателя и «имитирует звуки из Hyundai Motorsports», хотя вы, по крайней мере, можете настроить характеристики, чтобы он звучал менее фальшиво.
Hyundai Elantra N 2022 года — шумный компактный седан
Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, и, хотя мне больно это говорить, я бы не выбрал эту трансмиссию. Да, функция автоматического согласования оборотов Hyundai хороша, но сцепление немного мягкое, ходы переключателя немного длинные, а у Elantra N есть проблема, с которой я сталкивался в других продуктах Hyundai и Genesis, где трансмиссия чувствует себя так. снижает крутящий момент при включении каждой передачи, что затрудняет плавное переключение.
С другой стороны, дополнительная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением доставляет удовольствие. Он плавно переключается, когда вы едете в обычном режиме, но он действительно усиливает драму, когда вы переводите Elantra N в спортивный режим. Коробка передач имеет сверхбыстрые рефлексы, и вы можете чувствовать приятное шлепание по машине при каждом переключении на повышенную передачу — как будто вы переключаете передачи в раллийном автомобиле. Даже подрулевые лепестки удобны в использовании, хотя хотелось бы, чтобы они не были маленькими и крепились к рулю. Удивительно, как мало автомобильных компаний ухитряются делать правильные подрулевые лепестки.
Говоря о рулевом колесе, вы заметите пару кнопок, которых нет в других Elantra. Синие кнопки N с каждой стороны — это место, где вы можете сохранить индивидуальные режимы движения N1 и N2 после того, как вы настроили реакцию дроссельной заслонки, вес рулевого управления, жесткость подвески и контроль тяги по своему вкусу. Пользовательские настройки привода также позволяют настроить интенсивность звука выхлопа и действие электронного дифференциала повышенного трения. На первый взгляд это кажется излишеством, но Hyundai говорит, что людям нравится возиться с различными настройками автомобиля на ходу.
Кнопка N сохраняет настройки привода. Кнопка NGS похожа на режим повышения скорости. Обе вещи великолепны.
Если вы находитесь в оборудованной DCT Elantra, обратите внимание на еще одну кнопку. Ярко-красный с правой стороны руля помечен NGS, от N Grin Shift, и хотя название глупое, я должен признать, что оно точное. NGS работает как кнопка Sport Response в Porsche, где она переводит коробку передач на более низкую передачу, чтобы двигатель работал на полную мощность. В Elantra N Grin Shift также открывает дополнительные 10 л.с. для этих 20-секундных всплесков. Это отличная маленькая функция «нажми и пропусти», которую я использую снова и снова, даже если это просто для смеха.
По сравнению со стандартной Elantra, N имеет более жесткий кузов, более жесткую подвеску, более крупные тормоза, более жесткое передаточное число рулевого управления, новую настройку передней оси и 19-дюймовые колеса, а также другие мелкие изменения. Все это прекрасно работает вместе; Elantra N движется с таким уровнем уравновешенности и точности, что легко позволяет ей противостоять переднеприводным красоткам, таким как Honda Civic Type R и Volkswagen Golf GTI. Рулевое управление прямое и точное, шасси игривое, но не неудобное, а летние шины Michelin Pilot Sport 4S серии 245/35 приятны и цепки, не убивая ходовые качества Elantra.
Настоящей звездой шоу является электронный дифференциал повышенного трения, который мгновенно и плавно перераспределяет крутящий момент между передними колесами. Бросьте Elantra N в поворот, и никакой недостаточной поворачиваемости — только целый мир сцепления, когда вы мчитесь вперед. Некоторое управление крутящим моментом поднимает голову, когда вы нажимаете на педаль газа при выходе из поворота, но Hyundai говорит, что это особенность, а не недостаток. Альберт Бирманн, руководитель отдела исследований и разработок Hyundai Motor Group, говорит, что хочет, чтобы Elantra N оживала в ваших руках, не чувствуя, что она ускользает от вас.
Два 10,3-дюймовых экрана обслуживают приборную панель и информационно-развлекательные функции.
На гоночной трассе Sonoma Raceway в Северной Калифорнии Elantra N действительно чувствует себя полной жизни. У него есть все черты лучших хот-хэтчей: он шустрый и веселый, и в меру сумасшедший. Спортивный компактный седан Hyundai более интересен, чем Golf GTI, даже если он не так точен.
Недостатки пакета Elantra N? По крайней мере, на мой взгляд, это очень уродливая машина. Стандартная Elantra — это правильное количество поляризации, все угловатые и странные. Но лечение N идет по пути, по пути, путь слишком далеко — особенно впереди. Черная решетка радиатора и панели кузова скрывают большую часть дизайна передней панели, а эти красные акценты внизу не подходят для любого цвета кузова (особенно синего). Судя по профилю, у Elantra N все в порядке, а 19-дюймовые колеса смотрятся великолепно. Задняя часть тоже в основном в порядке, но этот спойлер слишком «дополнение Pep Boys» для автомобиля, который серьезно относится к производительности. Это все просто. много. Мне нравится водить эту машину, но я не могу смотреть на нее каждый день на подъездной дорожке.
К счастью, проберитесь внутрь, и N так же хороша, как и любая другая новая Elantra. В салоне достаточно места для четырех взрослых, а в крайнем случае и для пяти, и в нем есть все удобства, какие только можно пожелать.Беспроводная зарядная панель, сиденья с подогревом, аудиосистема Bose и цифровой ключ Hyundai — все это здесь, в дополнение к специфическим для N вкусностям, таким как спортивные сиденья с большой поддержкой, руль с толстым ободом, алюминиевые педали и, конечно же, изобилие значков N.
Это один буйный маленький негодяй.
Elantra N поставляется с полным техническим набором Hyundai, включая 10,3-дюймовый кластер цифровых датчиков и 10,3-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран. Последний поддерживает Apple CarPlay и Android Auto — не по беспроводной связи, womp womp — но, к счастью, проприетарное программное обеспечение Hyundai красочное и простое в использовании, так что не волнуйтесь, если вы забудете взять с собой USB-кабель. Hyundai также не скупится на технологии активной безопасности, оснащая каждую Elantra N системой предупреждения о лобовом столкновении, системой помощи при следовании по полосе, автоматическим дальним светом, мониторингом слепых зон, предупреждением о перекрестном движении сзади и многим другим.
Сколько стоит все это добро? Эту часть еще предстоит увидеть, и ее следует объявить ближе к дате поступления в продажу Elantra N 2022 года в конце этого года. Elantra N Line с понижением на одну ступень стоит 26 625 долларов, включая 1025 долларов за пункт назначения, и можно с уверенностью предположить, что полноценный N будет стоить на несколько тысяч больше.
Даже если стартовая цена составит 35 000 долларов, Elantra N 2022 года — это отличная машина за эти деньги. Это абсолютный кайф, наполненный удобствами, и одна из самых интересных новинок в сегменте компактных спортивных автомобилей за последние годы.
Примечание редакции: Командировочные расходы, связанные с этой историей, взял на себя производитель, что является обычным делом в автомобильной промышленности. Суждения и мнения сотрудников Roadshow являются нашими собственными, и мы не принимаем оплаченный редакционный контент.
Этот компактный спортивный седан поражает невероятными перспективами и скоростью.
▶ ”src=”https://www.youtube.com/embed/LMeaduB60G0?feature=oembed” frameborder=”0″ Permit=”акселерометр; Автовоспроизведение; буфер обмена-запись; зашифрованные носители; гироскоп; картинка в картинке»
СВЯЗАННЫЙ: Hyundai Elantra 2023 года: дата выпуска, цена и характеристики
Индивидуальность обычно имеет такое большое значение, как производительность в мире спортивных автомобилей, независимо от ценового диапазона. Hyundai Elantra N 2022 года имеет множество последних. Даже без NGS он опережает Accord Sport 2.0T, не говоря уже о Civic Si, Jetta GLI и GTI. А с NGS Elantra N DCT сравнится с Civic Type R по времени прохождения ¼ мили. МоторТренд говорит. Но, как я обнаружил на первом мониторе Road America и его краткосрочной трассе для автокросса, он также более чем достаточен по сравнению с предыдущим.
Помните эти синие переключатели, о которых я только что говорил? Они активируют режим N, в котором двигатель, трансмиссия, амортизаторы, дифференциал и средства безопасности устанавливаются на самые спортивные настройки. Кроме того, это делает рулевое управление невероятно тяжелым. Я подразумеваю, что это Элантра, для крика вслух, как такое тяжелое рулевое управление? Если уж на то пошло, почему выхлоп звучит как раллийный автомобиль 1980-х, встречающийся с пушечным очагом? И почему я не могу перестать хохотать, я даже не сел за руль?
Вождение Hyundai Elantra N DCT 2022 года не прекращает хихикать: оно просто делает их сильнее. Его рулевое управление не дает больше возможностей, чем Mini Cooper S, но оно, безусловно, намного точнее и острее. Кроме того, тормоза не только невероятно надежны, но и помогают вам поворачивать Elantra N по углам, как и разумное нажатие на педаль газа. Кроме того, поворот резкий, и нет крена телосложения. Кроме того, в режиме N сдвиги DCT мгновенный независимо от того, переключаетесь ли вы или компьютер. А четырехцилиндровый двигатель тянет изо всех сил.
По общему признанию, Hyundai Elantra N 2022 года немного тяжеловат, и чрезмерно усердный новичок может вызвать небольшую недостаточную поворачиваемость (хотя я не задел ни одного конуса). Но сиденья держат вас в напряжении, независимо от того, насколько утомительно вы толкаете автомобиль. И хотя на входных шинах он выдает почти 300 л.с., Elantra N 2022 года не имеет рулевого управления с крутящим моментом.Он ни разу не закрутился и не потерял сцепление с дорогой, когда я катался по Road America под дождем.
Это всего лишь N-весёлый маленький спортивный седан.
Обзор Hyundai Elantra N 2022 — вкусный кусочек запретного плода
Нам нравится горячий хэтчбек i30 N, поэтому неудивительно, что спин-офф седана так же удовлетворяет.
- Ощутимая глубина инженерной мысли, скрытая в практичном корпусе со смелым дизайном
- Он потерял лепту озорства по сравнению с i30 N. И он не приедет в Британию.
Автомобили такого размера и мощности — это то, на чем была основана компания evo. 276-сильный спортивный седан тех же размеров два десятилетия назад был в самом сердце мира автомобилей с достижимыми характеристиками, только тогда он представлял собой нечто вроде технологического зенита. Каким бы замечательным ни был этот Hyundai Elantra N, он не скроен из той же специальной омологационной ткани, что и Impreza или Lancer, какими бы романтичными ни казались их параллели.
Тем не менее, это эффектный образец дизайна, возглавляемый Люком Донкерволке из Lamborghini Gallardo. И с некоторой неизбежностью он не направляется к британским берегам. Мы ездили на этой последней модели N — шестой выпущенной в мире — под сияющим калифорнийским солнцем, но она также появляется на многих других рынках, и в основном на тех, кто боится покупать хэтчбеки.
> Обзор Hyundai i20 N 2022 года — горячие супермини-ноли на Ford Fiesta ST
В то время как Австралия получает его под маркой i30 N Sedan, правда немного отличается. На самом деле он основан на более крупной платформе, чем i30, и его длина намного больше: 4,67 метра в длину (против 4,34 метра), примерно половина из которых приходится на его колесную базу, которая составляет 2,72 метра (а не 2,65 метра). Вес тоже больше, хотя всего 26 кг при 1445 кг. Впечатляет, учитывая скачок в размере.
Вы будете рады узнать, что он прошел через типично сложную программу разработки N — разделенную между Намьянгом и Нюрбургрингом, с Альбертом Бирманном, владеющим золотым буфером обмена в конце всего этого — но у Elantra был свой собственный, более ориентированный на комфорт набор. -up применяется с окончательным знаком на дорогах и полигонах в США.
Он использует тот же 2,0-литровый турбодвигатель мощностью 276 л. Дифференциал с ограниченным проскальзыванием входит в стандартную комплектацию, как и невероятно большой выбор режимов движения и настроек, которые мы знаем по европейским Ns.
Есть и новинки. Он был разработан с той же тщательностью, что и его собратья по модельному ряду, некоторые работы помогли объяснить его скромный скачок веса по сравнению с меньшим i30 N. Шасси имеет дополнительные точки сварки, есть ярко-красная распорка стойки для повышения жесткости кузова (на 29 процентов), и это первый Hyundai, использующий интегрированный ведущий мост (IDA), который использует технологии, извлеченные из программы компании WRC, для интеграции приводного вала, ступицы колеса и подшипника в один блок, что позволяет сэкономить 1,7 кг. Может быть, все-таки есть какие-то омологационные гены.
Вы также смотрите на самые широкие шины, которые когда-либо устанавливались на автомобиль N — Michelin Pilot Sport 4S размером 245/35/19, что на 10 мм больше, чем у i30 N на 19, — и сегодня они работают при чрезвычайно благоприятных температурах в середине двадцатых годов. слишком. Спортивные ковшеобразные сиденья Fitting N фактически открывают еще 50 мм пространства для ног сзади. Другими словами, это настоящий семейный автомобиль…
Не в последнюю очередь потому, что он сразу немного мягче по краям, чем N, которые мы получаем на британских берегах. Это преднамеренно — Hyundai описывает его как «двуручный» автомобиль с высокими характеристиками, чуть более зрелый, чем меньшие N, которые он продает вместе.
Большая часть его поведения знакома.Двигатель оживает с бескомпромиссным четырехцилиндровым саундтреком, как у i30, и его рулевое управление имеет такое же рвение. Трудно комментировать, насколько изменилась подвеска, потому что сельские дороги в США намного лучше уложены, чем наши. Будь то лучший асфальт, более мягкое прикосновение Elantra или их комбинация, вот N, где вы, наконец, сможете использовать самую жесткую выемку адаптивного демпфирования на дороге и искренне наслаждаться ею.
Вскоре я обнаружил, что запрограммировал его в выбранные мной настройки для бледно-голубой кнопки N на рулевом колесе. Как и у i20 N, их две, поэтому вы можете иметь две «индивидуальные» настройки в зависимости от того, насколько буйным вы себя чувствуете. Вам нужен звук выхлопа в среднем режиме или ниже в любом случае, чтобы избежать раздражающей акустики.
Это единственная неестественная, раздражающая вещь, которую делает этот автомобиль. Это может быть более зрелая N, но вы все равно будете атаковать хороший участок дороги с большой старой улыбкой на лице. Он не будет покачивать бедрами с легкостью i30, и передние колеса будут визжать раньше, чем задние, но это по-прежнему восхитительно напористый переднеприводный автомобиль. Возможно, более ухабистый и влажный асфальт британской B-роуд расцепит заднюю ось немного больше, чем калифорнийский каньон в середине 20-х годов. Печально то, что мы, вероятно, никогда не узнаем.
Несколько слов похвалы руководству или, в частности, решению Hyundai предложить его вместе с автомобилем. Это настройка, которая требует всего на дюйм больше дроссельной заслонки и еще несколько оборотов, чтобы тронуться с места чисто, чем обычное руководство — Golf GTI с переключением передач легче, чем это — но это просто означает, что вы бдительны и сосредоточены с самого начала. первое взаимодействие между вами и силовым агрегатом. Издевательски дешевые цены на газ означают, что США, похоже, не слишком беспокоятся о повышении эффективности систем «стоп-старт», поэтому двигатель никогда не возвращается автоматически к жизни, чтобы не заглохнуть, как это могло бы случиться дома.DCT, вероятно, более естественно сочетается со взрослой чванливостью Elantra, но могли бы вы устоять перед опцией с тремя педалями, пока она еще есть?
Руководство также оказывается дешевле, начиная с 32 945 долларов, где DCT стоит еще 1500 долларов. Да, это превращается в невероятно маленькую цифру — стартовая цена чуть более 24 000 фунтов стерлингов кажется нам, британцам, едва ли понятной. Тем не менее, Elantra — это выгодная сделка даже в собственном выставочном зале, ее цена ниже меньшего Veloster N, но при этом она обладает той же производительностью и откровенно ошеломляющей десятилетней гарантией на трансмиссию. Учитывая обращение, которое поощряет этот двигатель, это смелый шаг со стороны Hyundai.
В Великобритании уже есть i30 N и его причудливый вариант Fastback, а это означает, что Elantra здесь не появится. Это позор, учитывая, что он продается на других рынках с правым рулем. В то время как спортивные седаны за 30 000 долларов в Штатах многочисленны — это страна, где вы все еще можете купить Subaru WRX, и скоро появится новая Acura Integra — мы действительно сможем сравнить этот Hyundai только с Audi S3 и BMW. M235i Gran Coupe на наших холодных берегах. Это довольно успокаивающие упражнения по значкам, которые, я подозреваю, будут отброшены с крайней небрежностью.
Двигатель | Рядный четырехцилиндровый, 1998 куб.см, с турбонаддувом |
Сила | 276 л.с. при 5500-6000 об/мин |
Крутящий момент | 289 фунтов на фут при 2100–4700 об/мин |
Масса | 1445 кг |
0-62 миль в час | 5,3 сек. |
Максимальная скорость | 155 миль в час |
Ключевое слово: Обзор Hyundai Elantra N 2022 — вкусный кусочек запретного плода
Hyundai Elantra N 2022 года — компактный седан, созданный специально для Нюрбургринга.
2022 Hyundai Elantra N DCT | Мэтью Скварчек, MotorBiscuit
2022 Hyundai Elantra N DCT задний 3/4 | Мэтью Скварчек, MotorBiscuit
2022 Hyundai Elantra N DCT | |
Двигатель | 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом |
Лошадиные силы | 276 л.с. |
Крутящий момент | 289 фунт-фут |
Передача инфекции | Восьмиступенчатый автомат с двойным сцеплением |
Снаряженная масса | 3296 фунтов |
0-60 миль в час время | 5,1 секунды |
Цена | 33 400 долларов США (базовый) 34 445 долларов США (при тестировании) |
Hyundai высоко ценит две гоночные трассы.Первый — это испытательный полигон в Намьянге, Южная Корея, где было создано подразделение производительности. Второй — Нюрбургринг, где тестируются автомобили. Вот почему все самые горячие автомобили Hyundai, включая самую пикантную Elantra 2022 года, отмечены большой буквой «N». И если это звучит похоже на подразделение BMW M, что ж, бывший босс N действительно работал там когда-то.
Говоря о BMW, у Hyundai также есть аналог M Performance в N Line. Elantra N Line довольно спортивная, но полноценные обновления версии N ставят ее в другую лигу производительности.
Сравнение Chevrolet Spark 2022 года и Hyundai Accent 2022 года
Мир малолитражных автомобилей основан на соотношении цены и качества, и Chevrolet Spark 2022 года и Hyundai Accent — отличные примеры этой идеи. Вот как они сравниваются.
2022 Шевроле Спарк
2022 Chevrolet Spark Стартовая цена: 13 600 долларов | Цена вашего или Просмотрите списки рядом с вами
Выше среднего: очень доступный; хорошая экономия топлива; легко парковаться; Apple CarPlay/Android Auto входят в стандартную комплектацию.
Ниже среднего: окна базовой модели с ручным приводом; двигатель маломощный; необходимо обновить до верхней отделки, чтобы получить доступ к функциям помощи водителю.
Консенсус: Chevrolet Spark 2022 года — это малолитражный хэтчбек, в котором упор делается на ценность и доступность, что делает его одним из самых дешевых новых автомобилей.
2022 Хендай Акцент
Hyundai Accent 2022 года Стартовая цена: 16 645 долларов | Цена вашего или Просмотрите списки рядом с вами
Выше среднего: очень доступный; большая экономия топлива; интуитивно понятная информационно-развлекательная система; просторная кабина.
Ниже среднего: туловище маленькое; двигатель тусклый; нет модели хэтчбек.
Консенсус: Hyundai Accent 2022 года — очень доступный малолитражный седан, который экономит бензин и имеет длительную гарантию.
Искра против Акцента: давайте поменьше
Шевроле Спарк
Chevrolet Spark 2022 года — самый маленький автомобиль бренда, который в настоящее время продается в США, и благодаря своим размерам, а иногда и элементарному оснащению, он также является одним из самых дешевых автомобилей, продаваемых в Америке.
Несмотря на то, что базовая модель поставляется с ручными окнами, ручными дверными замками и 5-ступенчатой механической коробкой передач, Apple CarPlay и Android Auto являются стандартным оборудованием.
В основе Spark 2022 года лежит 1,4-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 98 лошадиных сил и 94 фунт-фут крутящего момента. Рейтинг экономии топлива Chevrolet Spark 2022 года EPA варьируется от 33 миль на галлон в сочетании (30 городов / 38 шоссе) при оснащении вариатором до всего 32 миль на галлон в сочетании (29 городов / 37 шоссе) при оснащении ручным управлением.
Chevy Spark 2022 года доступен в четырех комплектациях: LS, 1LT, ACTIV и 2LT. LS оснащен 7-дюймовым сенсорным экраном, в то время как 1LT предлагает 15-дюймовые легкосплавные диски, электрические стеклоподъемники и замки, вход без ключа и круиз-контроль, аудиосистему на рулевом колесе и круиз-контроль, аудиосистему с 6 динамиками, светодиодные дневные ходовые огни и более.
ACTIV предлагает приподнятую подвеску и более прочный дизайн, а также кожаный руль, рейлинги на крыше, черные бамперы, галогенные фары со встроенными ДХО и многое другое. Топовая комплектация 2LT может похвастаться сиденьями из кожзаменителя, кожаным рулевым колесом, бесключевым доступом и запуском с кнопки, системой помощи при парковке сзади и хромированными дверными ручками.
Несмотря на свои небольшие размеры, Spark 2022 года по-прежнему умещает 11,1 кубических фута грузового пространства за задними сиденьями или 27,2 кубических фута со сложенными задними сиденьями, а общий пассажирский объем составляет 83 кубических фута.
Хендай Акцент
Hyundai Accent 2022 года является представителем все более редкой популяции, а именно малолитражных седанов. Это автомобиль без особых претензий, который сочетает в себе скромность, функциональность и ценность.
Все версии Accent 2022 года имеют под капотом 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 120 лошадиных сил и 113 фунт-фут крутящего момента. Все Акценты также переднеприводные, и все они используют одну и ту же трансмиссию CVT. Комбинация очень эффективна, по рейтингу расхода бензина Accent EPA: 36 миль на галлон в смешанном цикле, 33 мили на галлон по городу и 41 миля на галлон по шоссе.
Доступны три версии Hyundai Accent 2022 года, начиная с базовой Accent SE, затем SEL и заканчивая Accent Limited. SE стоит от 16 645 долларов и включает в себя стандартное оборудование, такое как круиз-контроль и электрические стеклоподъемники. Обновление до SEL (17 900 долларов США) добавляет Apple CarPlay, телескопическое рулевое колесо и многое другое. Hyundai Accent Limited 2022 года стоит от 19 600 долларов и дополняет характеристики SEL такими функциями, как автоматическое экстренное торможение, светодиодные фары, подогрев передних сидений, 17-дюймовые легкосплавные диски и кожаное рулевое колесо.
Внутри Accent вы найдете просторный салон для своего класса, но интерьер так себе по качеству по сравнению с конкурентами, такими как Nissan Versa. Если вы стремитесь к красивой внешности, обновление до более высоких комплектаций принесет большие легкосплавные диски и другие визуальные улучшения.
Независимо от того, какую отделку вы выберете для своего Акцента 2022 года, вы получите 13,7 кубических фута места для багажа или снаряжения в багажнике и 90,2 кубических фута места в салоне.
Сходства
Цена; место для сидения; вариаторные трансмиссии.
Преимущества Шевроле Спарк 2022 года
Может быть значительно дешевле в базовой комплектации; такое же место для сидения, несмотря на меньший общий размер.
Преимущества Hyundai Accent 2022 года
Лучший базовый расход бензина; CVT входит в стандартную комплектацию; больший общий объем салона; длительная гарантия; три года бесплатного обслуживания.
Какой из них подходит мне?
Chevrolet Spark 2022 года сегодня является одним из самых дешевых автомобилей на рынке США, но по-прежнему предлагает основные технологические функции, такие как Apple CarPlay и Android Auto, в стандартной комплектации.
Hyundai Accent 2022 года — это простой и честный автомобиль с большой экономией топлива и большим количеством технологий и удобных функций, чем вы ожидаете.
Готовы купить Chevrolet Spark или Hyundai Accent? Купите один в продаже сейчас рядом с вами
2022 Шевроле Спарк | 2022 Хендай Акцент | |
Популярные силовые агрегаты | ||
Двигатель | 1,4-литровый I4 | 1,6-литровый I4 |
Лошадиные силы | 98 л.с. при 6200 об/мин | 120 л.с. при 6300 об/мин |
Крутящий момент | 94 фунта-фута при 4400 об/мин | 113 фунт-фут при 4500 об/мин |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая | вариатор |
Экономия топлива | 33 мили на галлон (30 город/38 шоссе) | 36 миль на галлон (33 города/41 шоссе) |
Так же доступно | 5-ступенчатая механическая | |
Спецификации | ||
Основная гарантия | 3 года/36 000 миль | 5 лет/60 000 миль |
Гарантия на силовой агрегат | 5 лет/60 000 миль | 10 лет/100 000 миль |
Общая безопасность НАБДД | н/д | 4 звезды |
Максимальная вместимость | 5 | 5 |
Колесная база | 93,9 дюйма | 101,6 дюйма |
Полная длина | 143,1 дюйма | 172,6 дюйма |
Ширина | 62,8 дюйма | 68,1 дюйма |
Высота | 58,4 дюйма | 57,1 дюйма |
Диаметр поворота | 33,8 фута | 33,5 фута |
Высота над головой, спереди | 39,0 дюймов | 38,9 дюйма |
Высота над головой, сзади | 37,0 дюймов | 37,3 дюйма |
Место для ног, спереди | 41,7 дюйма | 42,1 дюйма |
Место для ног сзади | 33..0 дюйма | 33,5 дюйма |
Плечевая комната, спереди | 50,8 дюйма | 54,2 дюйма |
Плечевой отсек, задний | 49,8 дюйма | 53,7 дюйма |
Пассажиропоток EPA | 83,0 кубических фута | 90,2 кубических футов |
Объем груза EPA | 11,1 кубических футов | 13,7 кубических футов |
Ключевое слово: Сравнение Chevrolet Spark 2022 года и Hyundai Accent 2022 года