0 просмотров

Обзор Hyundai Kona N Early Drive 2022 года: небольшой вкус

Обзор Hyundai Kona N Early Drive 2022 года: небольшой вкус

Hyundai Kona N 2022 года — это новейшая полноценная модель автопроизводителя, в которой мощная трансмиссия Veloster N помещена в чуть более практичный кузов кроссовера.Мы не думали, что сядем за руль дерзкого внедорожника, по крайней мере, на несколько недель, но Hyundai справился с нами быстро и дал нам немного времени в предварительном образце во время нашей первой поездки. Пикап Санта-Крус 2022 года.

Имея в наличии всего несколько минут, чтобы испытать Kona N, мы сели в седла и направились к Skyline Drive в районе залива, змеиной ленте тротуара недалеко от Пало-Альто. Skyline полон крутых поворотов и множества ухабов и трещин на асфальте, а это значит, что это идеальное место, чтобы проверить характер проворного Hyundai на разумных скоростях. Не раскрывая финала, наше короткое время в Kona N заставляет нас еще больше взволноваться, чтобы сесть за руль для более продолжительного тест-драйва.

Интерьер Hyundai Kona N 2022 года | Джо Сантос, MotorBiscuit

Если вы хотите что-то изменить, то Hyundai Kona N можно переключить обратно в нормальный режим, повернув ручку на центральной консоли. В этом режиме подвеска смягчается, а рулевое управление ослабевает, что делает автомобиль более похожим на своих более мягких собратьев.

В целом Kona N чувствует себя комфортно при обычном вождении. Его спортивные сиденья с кожаной и замшевой отделкой имеют хорошую поддержку, хотя поясничная поддержка им не помешала бы. В остальном салон кажется просторным спереди, а на заднем сиденье достаточно места. Только не пихайте туда никого выше 6 футов 2 дюймов.

2022 Хендай Кона Н

  • Фантастическая трансмиссия
  • Исключительно веселое обращение
  • Отличная цена и упаковка

Не нравится

  • Нет адаптивного круиз-контроля
  • Жесткая езда
  • Мех экономия топлива

Я серьезно. Этот странный маленький внедорожник — один из лучших автомобилей, на которых я когда-либо водил. Он взял все хорошее, что есть в Veloster N, и применил это к более приятному внешнему виду. Он делит свой 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом с другими автомобилями Hyundai серии N, выдавая 276 лошадиных сил и 289 фунт-фут крутящего момента. Это увеличение на 29 фунт-футов, а пиковый крутящий момент Kona наступает немного позже.Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением от Hyundai — единственный вариант для Kona N, который меня устраивает, поскольку стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач Veloster N — отстой. DCT работает плавно, но переключается быстро и с удовольствием.

Hyundai Kona N 2022 года — самый приятный в управлении автомобиль в продаже.

Hyundai Kona N 2022 года — самый приятный в управлении автомобиль в продаже.

Hyundai Kona N 2022 года — самый приятный в управлении автомобиль в продаже.

","alt":"Hyundai Kona N 2022","создано":<"date":"2022-05-18 17:56:14","timezone":"UTC","timezone_type":3>, «водяной знак»: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2000», «размер»: «4126164 байта», «тип»: «изображение/jpeg ">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"dsgolson","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0," siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"81835efa-4e30-4a54-b954-56fbee6c48ac","sequence":0,"headline":"","caption":"

Hyundai Kona N 2022 года — самый приятный в управлении автомобиль в продаже.

Он имеет ту же трансмиссию с турбонаддувом, что и Veloster N.

Он имеет ту же трансмиссию с турбонаддувом, что и Veloster N.

Он имеет ту же трансмиссию с турбонаддувом, что и Veloster N.

","alt":"Hyundai Kona N 2022","создано":<"date":"2022-05-18 17:56:15","timezone":"UTC","timezone_type":3>, «водяной знак»: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2000», «размер»: «4360956 байт», «тип»: «изображение/jpeg ">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"dsgolson","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0," siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"61e273e9-a103-49c1-abe3-0c5287ac7e52","последовательность":1,"заголовок":"","заголовок":"

Он имеет ту же трансмиссию с турбонаддувом, что и Veloster N.

Кузов малолитражного кроссовера Kona более практичен.

Кузов малолитражного кроссовера Kona более практичен.

Кузов малолитражного кроссовера Kona более практичен.

","alt":"Hyundai Kona N 2022","создано":<"date":"2022-05-18 17:56:15","timezone":"UTC","timezone_type":3>, «водяной знак»: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2000», «размер»: «4335825 байт», «тип»: «изображение/jpeg ">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"dsgolson","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0," siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"f40c34c2-980b-44db-9747-ead4b57b2260","последовательность":2,"заголовок":"","заголовок":"

Кузов малолитражного кроссовера Kona более практичен.

Hyundai Kona N 2022 года — маленький внедорожник

В городе Kona N — настоящий взрыв. Шум от его гигантских двойных выхлопных патрубков немного тише, чем у Veloster, издавая меньше хлопков и ударов при разгоне, но Kona N асоциален в своих самых спортивных режимах вождения. Турбокомпрессор слышно лучше, чем в Veloster. Несмотря на то, что Kona N технически является внедорожником, он не предлагается с полным приводом, и, честно говоря, это сделало бы автомобиль тяжелее и хуже. Hyundai говорит, что с включенным управлением запуском Kona N разгоняется до 60 миль в час за 5,1 секунды, что совершенно абсурдно: это так же быстро, как базовый Porsche Taycan. Даже с включенным управлением запуском Kona N весело борется за сцепление с дорогой, но электронный дифференциал повышенного трения помогает распределять крутящий момент между передними колесами для максимального сцепления.

Я почти не удосужился попробовать режимы движения Kona Eco или Normal, предпочитая, чтобы трансмиссия работала в самых агрессивных настройках почти все время для максимального веселья. Хотя я отмечу, что за один отрезок шоссе в Eco я набрал 31 милю на галлон, превзойдя рейтинг шоссе, установленный Агентством по охране окружающей среды, на 4 мили на галлон.

Его 19-дюймовые колеса с летними шинами Pirelli P Zero входят в стандартную комплектацию, а резина Kona N размера 235/40 имеет немного большую боковину, чем шины Veloster 235/35.Поездка Kona N чертовски жесткая даже с адаптивными амортизаторами в самом мягком положении, а его более короткая колесная база делает его немного более неустойчивым на плохих поверхностях, чем у Veloster, но он не является невыносимо грубым. 14,2-дюймовые передние и 12,4-дюймовые задние тормоза на 2,2 и 1,2 дюйма больше, чем у обычного Kona, соответственно, а также у N вентилируемые задние диски. После часа напряженной езды тормоза не затихают и не скрипят, и у него есть физический ручной тормоз, что редкость в наши дни и жизненно важно, если вам нравится дрифтовать на своих горячих хэтчбеках по парковкам.

Нравится задний спойлер.

Даже при легком повороте Kona N подбрасывает внутреннее заднее колесо в воздух, как щенок, писающий на дерево, и склонен к контролируемой избыточной поворачиваемости при отрыве от земли. Есть небольшая начальная недостаточная поворачиваемость и много крутящего момента при ускорении, а у Kona больше крен кузова и крен при торможении, чем у Veloster. Обычно это не было бы положительным моментом, но все это усиливает ощущение волнения и вовлеченности водителя в Kona. Вместо того, чтобы стремиться к идеальной динамике, Kona N полностью соответствует тому, что делает автомобиль, с более заметным движением кузова, добавляющим впечатления. По той же причине мы так любим Mazda Miata.

Электронный усилитель руля Kona N феноменальный, тяжелый и прямой, с резким поворотом и практически без мертвой зоны, обеспечивая гораздо лучшую обратную связь, чем любой новый автомобиль BMW M. (Влияние бывшего босса BMW M Альберта Бирманна как главы отдела исследований и разработок Hyundai сразу становится очевидным.) Помогает то, что перфорированное кожаное рулевое колесо великолепно, с толстым ободом, металлическими лепестками переключения передач, двумя большими кнопками режимов движения и удовлетворяющая красная кнопка для функции N Grin Shift, которая по сути является режимом overboost.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Nissan Z Performance 2023 года — это то, чего хочет Ford Mustang GT
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector