Обзор Hyundai Santa Cruz 2022 года: как раз то, что нужно для грузовикаОбзор Hyundai Santa Cruz 2022 года: как раз то, что нужно для грузовика
В культуре излишеств Санта-Крус — это глоток свежего воздуха.
— Ты уверен, что они все поместятся? Это был очень правильный вопрос от моей жены, когда я хотел установить детские автокресла — все три — в Hyundai Santa Cruz 2022 года из нашего семейного Volvo XC90. Честно говоря, я не был уверен. И это стало своего рода постоянной темой моего пребывания в Санта-Крус.
Hyundai позиционирует компактный кроссовер Santa Cruz как прочного соотечественника для семей, которым не нужен полноразмерный пикап, но все же нужен такой уровень полезности и возможностей. Но он меньше всего, включая багажник в стиле Honda Ridgeline, и прибыл в наш заснеженный горный комплекс на всесезонных шинах. И даже будучи евангелистом небольших грузовиков, которым я являюсь, провозглашая вышеупомянутый Ridgeline «всем грузовиком, который вам когда-либо понадобится», у меня были некоторые опасения. Подойдут ли все три автокресла? Сможет ли он проехать вверх и вниз по обледенелым грунтовым дорогам нашего сельского района в штате Юта? Можем ли мы покататься по обледенелым лесным тропам рядом с нашим домом? Сможем ли мы запихнуть двухместную коляску в маленькую кровать и закрыть крышку багажника?
Большинство этих вопросов были бы предрешены для любого другого грузовика на рынке, но Santa Cruz — это не просто любой другой грузовик на рынке. Как и все, что выходит из Hyundai в последнее время, команда инженеров сделала свою домашнюю работу и построила что-то более мощное, чем позволяют его характеристики и всесезонные шины.
Обзор Hyundai Santa Cruz 2022 года — стиль превыше полезности
Те из нас, чьи воспоминания длиннее, чем золотая рыбка, могут вернуться в прошлое. прошедший год и вспомните шумиху вокруг Hyundai Santa Cruz. Рекламный поезд, который быстро сошел с рельсов, когда всего несколько месяцев спустя был запущен Ford Maverick, который зарекомендовал себя лучше в «грузовиках», чем Santa Cruz.
Дело в том, что, каким бы замечательным ни был Maverick, Santa Cruz по-прежнему остается довольно крутым маленьким грузовиком — если вы понимаете его пределы.
Думайте о Santa Cruz не столько как о дешевом способе заняться грузоперевозками, сколько как о небольшом внедорожнике с кузовом грузовика вместо грузового отсека, и вы лучше поймете его миссию. Конечно, Hyundai был бы рад, если бы вы купили Santa Cruz, потому что вы хотите взять свою доску для серфинга на пляж или горный велосипед на тропу, но на самом деле вы, вероятно, будете прекрасно ездить с пустой кроватью, получать комментарии о том, как круто выглядит ваш Санта-Крус. Может быть, вы выбросите несколько ящиков Miller Lite и другого дешевого пива в багажник, когда Кенни Чесни приедет в город, и пришло время спрятаться перед шоу. Может быть.
Таким образом, полезность кровати несколько ограничена. И что? Santa Cruz, по большей части, доставляет удовольствие от вождения даже без груза. Немного более энергичный, чем Maverick, по крайней мере, с точки зрения управляемости, с чуть более автомобильной ездой. Самовыравнивающаяся задняя подвеска, вероятно, помогает в этом отношении.
2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в моем испытательном грузовике (базовым двигателем является безнаддувный 2,5-литровый двигатель) обеспечивает здоровую мощность 281 л.
Внутри кабина хорошо оборудована чистыми линиями и большим количеством цифровых технологий. Датчики цифровые, а информационно-развлекательный экран отдает предпочтение сенсорному экрану, а не старомодному распределительному устройству, и Hyundai приняла неудачное решение отказаться от ручек.Ваш автор не полностью против сенсорного управления, но я считаю, что ручки необходимы для настройки радио и громкости звука, и обычно они лучше всего подходят для настроек HVAC, таких как температура и скорость вращения вентилятора.
Мой тестер Limited с полным приводом и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач стоил недешево. Это потому, что комплектация Limited является лучшей. Он загружается после прыжка, и единственным вариантом на моем тестовом образце являются коврики с ковровым покрытием.
Стандартные функции включают 20-дюймовые колеса, светодиодное освещение, сиденья с кожаной отделкой, интеллектуальный круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, вход и запуск без ключа, дистанционный запуск, подогрев и охлаждение передних сидений, подогрев рулевого колеса, 10,25-дюймовый информационно-развлекательный экран, Apple CarPlay, Android Auto, монитор заднего вида, монитор слепых зон, два USB-порта, беспроводная зарядка сотового телефона, аудиосистема Bose, спутниковое радио и подключенные автомобильные сервисы Hyundai Blue Link.
Расширенные средства помощи при вождении включают помощь в предотвращении столкновений вперед, помощь в поддержании полосы движения, предупреждение о внимании водителя, предупреждение о пассажирах сзади, помощь в предотвращении столкновений в слепых зонах, помощь в предотвращении столкновений сзади при перекрестном движении и управление торможением на спуске.
Итоговая цена? 41 100 долларов США, включая 1185 долларов США за конечный сбор. Экономия топлива указана на 19/27/22.
В вакууме Santa Cruz — симпатичный автомобиль, хотя цена в 40 тысяч долларов за полностью загруженную модель кажется завышенной. Но он не предлагает истинной полезности грузовика. Его основные сильные стороны — крутой внешний вид и относительное удовольствие от вождения.
Для некоторых стиль стоит своей цены. Но покупатель небольшого грузовика, планирующий использовать свой грузовик как грузовик, вероятно, обратит внимание на Ford.
Что нового на 2022 год
Hyundai Santa Cruz 2022 года полностью новый.
Кто должен это купить
Те, кто любит быть причудливым и крутым, занимаются серфингом, всем, кому нужно перевозить легкие грузы, но не нужен полный опыт работы с грузовиком.
2022 Хендай Санта Круз
- Причудливый и милый
- Практичная кровать
- Легко маневрировать
Не нравится
- Может стать дорогим
- Уникальная технология
Hyundai предлагает Santa Cruz с передним приводом и безнаддувным двигателем, но моя загруженная модель Limited имеет полный привод и пробивной 2,5-литровый турбодвигатель I4. Поскольку Santa Cruz имеет много общего с Tucson, неудивительно, что передняя часть имеет такую же ультракрутую световую обработку, а 4,5-футовая кровать вокруг задней части довольно очаровательна. Santa Cruz — одна из тех машин, которые заставляют меня оглянуться назад и улыбнуться, когда я ухожу от нее на парковке.
Мы можем вести дебаты о «настоящем грузовике», пока коровы не вернутся домой, но у Hyundai Santa Cruz есть много возможностей. Я бы сказал, что этого более чем достаточно для 95% покупателей грузовиков. Мой полноприводный тестер может буксировать до 5000 фунтов с тормозным прицепом, хотя образцы с передним приводом снижают этот рейтинг до 3000 фунтов. Контроль раскачивания прицепа является стандартным, хотя стоит отметить, что, если ваш прицеп не заторможен, Hyundai рекомендует максимальную буксирную способность 1650 фунтов.
Добро пожаловать в дивный новый мир грузовиков, маленький Санта-Круз.
Добро пожаловать в дивный новый мир грузовиков, маленький Санта-Круз.
Добро пожаловать в дивный новый мир грузовиков, маленький Санта-Круз.
","alt":"Hyundai Santa Cruz 2022","создано":<"date":"2022-01-24 20:56:31","timezone":"UTC","timezone_type":3>, «водяной знак»: ложь, «предпочтение»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2000», «размер»: «1517902 байта», «тип»: «изображение/jpeg ">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"emmehall","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0," siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"35d37923-9e65-477e-9c88-1d8fed7db74a","последовательность":0,"заголовок":"","заголовок":"
Добро пожаловать в дивный новый мир грузовиков, маленький Санта-Круз.
Этот удлиненный Tucson с кузовом разделяет классную переднюю светотехнику кроссовера.
Этот удлиненный Tucson с кузовом разделяет классную переднюю светотехнику кроссовера.
Этот удлиненный Tucson с кузовом разделяет классную переднюю светотехнику кроссовера.
","alt":"Hyundai Santa Cruz 2022","создано":<"date":"2022-01-24 20:56:31","timezone":"UTC","timezone_type":3>, «водяной знак»: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2000», «размер»: «1521219 байт», «тип»: «изображение/jpeg ">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"emmehall","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0," siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"29dcda36-50aa-4710-bd86-1c9f502f6af8","последовательность":1,"заголовок":"","заголовок":"
Этот удлиненный Tucson с кузовом разделяет классную переднюю светотехнику кроссовера.
Но сзади у него 52-дюймовая кровать.
Но сзади у него 52-дюймовая кровать.
Но сзади у него 52-дюймовая кровать.
","alt":"Hyundai Santa Cruz 2022","создано":<"date":"2022-01-24 20:56:27","timezone":"UTC","timezone_type":3>, «водяной знак»: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2000», «размер»: «1139486 байт», «тип»: «изображение/jpeg ">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"emmehall","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0," siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"ff8856eb-5f24-4f76-ba2a-3a93809a4bcd","sequence":2,"headline":"","caption":"
Но сзади у него 52-дюймовая кровать.
Hyundai Santa Cruz 2022 года — один симпатичный автомобиль
Кровать Santa Cruz имеет длину 52,1 дюйма и ширину 53,9 дюйма, а расстояние между колесными арками составляет 42,7 дюйма. Нет, вы не будете упаковывать туда фанеру, но с несколькими точками крепления и анкерами для направляющих вы можете закрепить множество снаряжения. Под полом есть запираемое, водонепроницаемое и дренируемое отделение для хранения вещей, а крышка багажника кровати легко сдвигается вперед и назад, добавляя еще один уровень безопасности.
Кровать меньше, чем у более крупных грузовиков среднего размера, таких как Chevrolet Colorado и Toyota Tacoma, но доступ к задней части Hyundai легче. Пол кровати находится всего в 30,6 дюймах от земли, что значительно упрощает загрузку тяжелых предметов.Кроме того, боковины кровати довольно мелкие, поэтому я могу без проблем дотянуться. Базовый Santa Cruz SE может перевозить 1753 фунта полезной нагрузки, но мой тестер Limited AWD может выдержать 1609 фунтов. Последняя спецификация превосходит возможности Chevy Colorado, Nissan Frontier и Toyota Tacoma. Кого ты называешь поддельным грузовиком?
Hyundai называет Santa Cruz спортивным приключенческим транспортным средством, хотя, безусловно, существуют пределы веселья, которое вы можете получить, куда бы вы ни отправились. 8,6-дюймовый дорожный просвет грузовика сродни другим компактным кроссоверам, а внедорожная геометрия не представляет ничего особенного, с углом въезда 17,5 градусов, углом съезда 23,2 градуса и углом отрыва 18,6 градуса. Базовые всесезонные шины Santa Cruz тоже не помогают, особенно резина Michelin Primacy серии 245/50, обернутая вокруг стандартных 20-дюймовых колес Limited.
Технологии и возможности подключения
- Центральный дисплей: 10,3-дюймовый сенсорный экран
- Дисплей комбинации приборов: 10,3 дюйма
- Беспроводная связь Apple CarPlay или Android Auto: нет
В комплекте с 8,0-дюймовым сенсорным экраном базовый Santa Cruz оснащен технологиями. Беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными для комплектаций SE и SEL, а в SEL добавлен стандартный дистанционный запуск, а также дополнительное беспроводное зарядное устройство и спутниковое радио. Модель Limited, которую я тестировал, имеет больший 10,3-дюймовый сенсорный экран, 10,3-дюймовый цифровой кластер (вместо крошечного рабочего экрана), аудиосистему премиум-класса Bose и немного больше.
Santa Cruz имеет отличный сенсорный дисплей с четкой графикой, четкой компоновкой и мгновенным откликом. Но, как и в случае с другими продуктами Hyundai/Kia в последнее время, компания по какой-то причине ограничивает беспроводную поддержку CarPlay и Android базовыми моделями. И нет ручек громкости или настройки; если вы хотите быстро включить песню или сменить станцию, вам придется возиться с элементами управления на рулевом колесе или сенсорными функциями под дисплеем. Оба варианта неуклюжи и сложны.
10,3-дюймовый полностью цифровой кластер позволяет вам регулировать такие параметры, как экономия топлива, настройки звука и многое другое, с уникальной графикой для каждого режима вождения. Например, переключитесь в режим «Спорт», и классная красная графика омывает датчики, придавая им более агрессивный вид. Вы также можете зафиксировать определенный стиль независимо от режима вождения, если он вам нравится.
Обзор плюсов и минусов Hyundai Santa Cruz 2022 года: действительно внедорожник с кроватью
Santa Cruz — это автомобиль премиум-класса для тех, кто возит в постели велосипеды и горшечные растения.
- Удовольствие от вождения в турбо-режиме
- Выглядит отлично
- Аккуратная крышка тонно
- Не могу говорить о производительности или совершенствовании базового двигателя.
- Менее способный, чем Ford Maverick
- Более дорогой и менее эффективный, чем Maverick
МоторТрендКонкурс «Грузовик года» не является сравнительным тестом — как и во всех других конкурсах, участники рассматриваются в соответствии с нашими критериями, — но когда дело дошло до нового Hyundai Santa Cruz 2022 года, судьям было трудно избежать сравнения с новым 2022 года. Ford Maverick, еще один новый компактный пикап, выпущенный в этом году.
«Santa Cruz едет довольно хорошо, но в нем нет очарования Maverick», — сказал редактор по Мексике Мигель Кортина.
Не обращая внимания на надоедливого Форда, стоит задуматься о том, что из себя представляет новый Санта Круз. Первый пикап Hyundai на этом рынке (компания продавала в Южной Корее легкий пикап под названием Porter с конца 1970-х годов), Santa Cruz — новый компактный пикап на базе кроссовера Tucson. Стандартная и ожидаемая по объему трансмиссия представляет собой 2,5-литровый I-4 мощностью 191 л.с. в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и передним или полным приводом на выбор покупателя. Версия четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 281 л.с. доступна для моделей более высокого уровня. Он сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом, хотя передний привод будет доступен позже в 2022 году.
Базовые цены начинаются с 25 215 долларов, а модели с турбонаддувом начинаются с 36 905 долларов.Наш загруженный тестовый грузовик Santa Cruz с турбонаддувом, который включал в себя послепродажное сцепное устройство для прицепа и контроллер тормозов прицепа, поскольку ни один из них не доступен на заводе для моделей с турбонаддувом, был наклеен примерно за 42 000 долларов.
Мы запросили безнаддувный Santa Cruz для нашего тестера с турбонаддувом, но Hyundai не предоставила его для наших конкурентов. Компания также подтвердила, что не будет заказывать такие автомобили для прессы или маркетинговых парков. «Это не вотум доверия», — сказал редактор отдела Скотт Эванс.
Как и Maverick, Santa Cruz создан для тех, кто хочет использовать пикап, но, возможно, не нуждается во всех его возможностях. Это также хорошо, потому что в качестве пикапа Santa Cruz довольно посредственный. Полноприводные модели с турбонаддувом способны буксировать до 5000 фунтов и перевозить до 1600 фунтов, хотя представитель Hyundai сказал нам, что грузовик может перевозить только 600 фунтов на своей 4-футовой композитной платформе. Кровать оснащена изящной складной крышкой багажника и багажником под полом, но судьи сочли последний слишком маленьким, чтобы вместить что-то большее, чем соединительные кабели, а крышка багажника препятствовала доступу к грузовому отсеку, в котором уже есть высокие поручни.
У нас не было никаких серьезных проблем с буксировкой 3500-фунтового прицепа с нашим Santa Cruz, кроме небольшого раскачивания прицепа, но его внедорожные характеристики заставили нас задуматься. На полукрутом подъеме по песчаному холму на испытательной трассе для бездорожья мы столкнулись с тем, что Санта-Крус с двойным сцеплением несколько раз глохнет, когда он проскальзывает сцепление и пытается снизить мощность.
Однако, когда вы не усердно работали, управлять Santa Cruz было довольно весело. «Карликовый» — это дескриптор, который часто пишут в примечаниях судей. Hyundai утонченный, удобный и тяговитый, и он хорошо справляется со всеми ударами, кроме высокочастотных. Судьи оценили его внешний вид, но большинство из них были раздражены емкостными элементами управления в салоне, которые могут хорошо работать на кроссовере, но в меньшей степени на «живом» автомобиле, который может немного испачкаться.Стильный салон тесный и без особых мест для хранения, да и заднее сиденье тесное.
В конечном счете, Santa Cruz — это автомобиль премиум-класса для тех, кто возит с собой в постели не более чем велосипеды или горшечные растения. Но есть ли на рынке лучший вариант для работы с настоящим грузовиком?
Обзор тест-драйва Hyundai Santa Cruz 2022 года: лидер, а не последователь
Время от времени автопроизводители приходят к выводу, что грузовик не обязательно должен быть тяжелой машиной, ориентированной на работу, и делать что-то совершенно другое. Именно так обстоит дело с Hyundai Santa Cruz, совершенно новым участником и основателем нового сегмента небольших грузовиков в США. Духовными предками совершенно нового Hyundai Santa Cruz являются El Camino и Subaru Brat, но Santa Cruz отличается от них в одной ключевой области. По своей сути это кроссовер с кузовом грузовика, но, в отличие от Honda Ridgeline, он не пытается конкурировать с грузовиками с кузовом на раме, а вместо этого столкнется с жесткой конкуренцией со стороны нового Ford Maverick. Разработанный в Калифорнии и построенный в Америке, Hyundai Santa Cruz 2022 года — это комфортабельный пятиместный кроссовер с кузовом грузовика для тех, кто ведет активный образ жизни, увлекается приключениями и хобби, где вы не хотите класть мокрые или грязные вещи в салон. задняя часть кроссовера, такого как кемпинг, походы, серфинг, подводное плавание, катание на горных велосипедах, гребля на каноэ, спелеология или что-либо еще, что вы можете придумать, включая мокрое, пыльное или грязное снаряжение.
Разделяя кости и немного стиля с совершенно новым Tucson, Santa Cruz приводится в движение 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем без наддува или с турбонаддувом, развивающим до 281 лошадиных сил и 311 фунт-футов в последнем. Подвеска, настроенная на легкое бездорожье, и доступный полный привод также являются оружием в арсенале Santa Cruz.
Чтобы показать нам, на что способен Санта-Крус, мы поехали в Северную Калифорнию, чтобы исследовать побережье и секвойи в Санта-Крус.
Подходит ли вам базовая модель Hyundai Santa Cruz SE 2022 года?
Автомобиль Hyundai Sport-Adventure может быть правильным выбором в зависимости от ваших личных потребностей. Базовая модель SE предлагает множество функций безопасности и технологий, широкие возможности и отличное соотношение цены и качества. Хотя он не идет в подметки конкурентам аналогичного размера, таким как Honda Ridgeline или Toyota Tacoma, он гораздо более доступен по цене. В заключение, единственным реальным конкурентом Santa Cruz SE по этой цене является Ford Maverick, но это совсем другой разговор.