Первый тест Infiniti QX55 Essential AWD 2022 года: определенно достойныйПервый тест Infiniti QX55 Essential AWD 2022 года: определенно достойный
В новейшем роскошном компактном внедорожнике Infiniti есть многое, что может понравиться, но трудно игнорировать недостатки.
Кроссовер в стиле фастбэк прочно закрепился на огромном рынке внедорожников, но он не всегда был таким распространенным явлением.Квадратный роскошный среднеразмерный QX4, представленный в 1996 году, был первым шагом Infiniti в создании внедорожников, но он продлился недолго. Infiniti FX, представленный в 2003 году на замену QX4, был одним из первых, принявших общепринятый подход к дизайну. В то время это был революционный автомобиль, его спортивный, похожий на купе дизайн вызывал как одобрение, так и насмешки. В 2013 году FX принял заводскую табличку QX70, а производство было прекращено всего несколько лет спустя, в 2017 году.
Новинка 2022 года, Infiniti QX55 является духовным преемником этого новаторского FX. Это четвертый внедорожник в линейке Infiniti, он уступает более крупному QX60. Пышный и модный, стремительный кроссовер отличается дизайном от оригинального FX. Он играет в сегменте, который включает BMW X4, Audi Q5 Sportback, Mercedes-Benz GLC Coupe и Porsche Macan.
Мы впервые сели за руль QX55 прошлой весной и были не в восторге. «В конечном счете, QX55 — это два шага вперед и один назад», — писали мы. «Команда дизайнеров Infiniti продвигает бренд вперед, но руки команды инженеров связаны тем, что они полагаются на бесступенчатую трансмиссию и незавершенную систему электронного управления». Повлияют ли дальнейшие испытания на то, как мы видим новейший компактный внедорожник Infiniti? Мы взяли QX55 в комплектации Essential на тестовую трассу, чтобы выяснить это.
Тестовый трек
В ходе испытаний QX55 среднего класса имел рекомендованную производителем розничную цену в размере 53 425 долларов США, включая стандартный полный привод и 20-дюймовые колеса (плюс бесплатная краска Hermosa Blue). 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель VC-Turbo с турбонаддувом развивает мощность 268 л. С тяжелой ногой на педали газа QX55 разогнался до 60 миль в час за 6,9 секунды во время теста на ускорение. Для небольшого контекста: купе GLC300, которое мы тестировали на выставке 2018 года. МоторТренд Соревнование «Внедорожник года» выполнило ту же задачу за 6,7 секунды, несмотря на то, что его мощность составила всего 241 л.с., крутящий момент — 273 фунта-фут, а вес — на 2 фунта меньше. В основном спасибо за 19-процентную более короткую пусковую передачу.
BMW X4 xDrive28i с такой же более короткой передачей, испытанный в рамках того же теста внедорожника, разогнался до 60 миль в час за 6,2 секунды, несмотря на то, что его 2,0-литровый турбодвигатель развивает мощность 240 л.с. и крутящий момент 260 фунт-фут. Судя по истории, Audi Q5 Sportback мощностью 261 л.с. и крутящим моментом 273 фунт-фута, вероятно, тоже будет быстрее; не-Sportback Q5, который мы тестировали в прошлом году, разогнался до 60 миль в час за 5,7 секунды.
Дополнительные испытания во время нашей оценки показали, что Infiniti QX55 2022 года останавливается со скорости 60 миль в час за 122 фута. Упомянутым выше Mercedes-Benz GLC300 Coupe 2018 года и BMW X4 xDrive28i 2018 года требовалось 137 и 123 фута соответственно. На нашей трассе в форме восьмерки QX55 показал лучший круг за 27,0 секунды при 0,65 g (в среднем), опередив GLC300 Coupe (27,6 секунды при 0,63 g) и X4 (27,2 секунды при 0,65 g).
Впечатления от вождения
Во время поездки в Universal Studios, которая по совпадению пришлась на редкие выходные в Лос-Анджелесе с низким трафиком, QX55 безраздельно властвовал на почти пустых автострадах. Вместо двух с лишним часов мы прибыли примерно за 35 минут. Жизнь на скоростной полосе была действительно приятной, за исключением сравнительно жесткой езды по сравнению с его более традиционным братом QX50. Хотя, когда вы путешествуете, вы, по крайней мере, избавлены от попытки вариатора (и редко находите) идеальное соотношение, которое гармонирует с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Когда вы тратите более 54 000 долларов на роскошный внедорожник-фастбэк, вы должны ожидать, что сможете игнорировать коробку передач.
В то время как поездка кажется слишком жесткой на потертых поверхностях, QX55, тем не менее, чувствует себя собранным и управляется с точностью и маневренностью. Опять же, однако, есть загвоздка: система управления по проводам просто не может дать ничего похожего на ощущение или обратную связь, что ставит вас в явное отдаление от любого удовольствия, которое может генерировать шасси. С другой стороны, тормоза отзывчивы и кажутся сильными, вот и все.Наконец, и это несколько очевидно из-за линии крыши этого четырехдверного внедорожника в стиле фастбэк, но стоит отметить, что видимость из заднего окна ограничена, но управляема.
Ох уж этот интерьер!
Дизайн — сильная сторона QX55, и это распространяется и на интерьер. «QX55 сохраняет хорошо выполненную внутреннюю атмосферу QX50», — писали мы во время нашей первой поездки, отмечая «современный и элегантный» дизайн приборной панели и высоко оценивая качество материалов тестового автомобиля QX55 с отделкой Essential. С технической точки зрения, он предлагает множество ожидаемых функций — несколько экранов, Apple CarPlay и Android Auto, высококачественную стереосистему, некоторые общие черты Nissan — и передние сиденья чрезвычайно удобны. Это приятный дизайн роскошного автомобиля, и он кажется достаточно премиальным, чтобы оправдать свою цену.
Infiniti QX55 2022 года может многое понравиться, но трудно игнорировать недостатки. Бесступенчатая трансмиссия — это большая проблема, с которой вы будете сталкиваться каждый раз, когда будете в пути, а другие ее мелкие недостатки в сумме приводят к еще большему разочарованию. Если бы это был конкурс красоты, Infiniti могла бы обойти Mercedes и BMW и даже устроить борьбу за первое место с Audi и Porsche. Скорее всего, большинство покупателей спортивных внедорожников хотят большего, чем просто красивый внешний вид, и этому Infiniti не хватает. И если вы не привязаны к внедорожнику в стиле фастбэк, более оснащенный и менее дорогой Genesis GV70, наш внедорожник 2022 года, выглядит как чертовски выгодное предложение.
2022 Инфинити QX55
- Мощная производительность
- Высококлассный интерьер
- сексуальный стиль
Не нравится
- Непонятная информационно-развлекательная система
- Сложный задний обзор
- рывки и рывки трансмиссии
В соответствии с его авангардным внешним видом, салон QX55 также крут, с искусно вылепленной приборной панелью и центральной стойкой, которая элегантно спускается к консоли. Алюминиевые акценты с темной отделкой украшают отделку Luxe и Essential, хотя в топовой комплектации Sensory используются отделки из клена с открытыми порами.В протестированной здесь модели среднего класса Essential материалы, используемые на дверях и приборной панели, выглядят и ощущаются хорошо, хотя не все так хорошо.
Сиденья из искусственной кожи входят в стандартную комплектацию базовой модели Luxe, в то время как QX55 уровня Essential имеют настоящие коровьи шкуры… но вы никогда об этом не догадались. Сиденья покрыты жесткой и блестящей кожей, которая на ощупь напоминает низкокачественный винил, намазанный резиновым пластиком, который вы найдете на ручках плоскогубцев. Тем не менее, модели Sensory верхней полки поставляются с полуанилиновой кожей, что должно стать огромным шагом вперед.
QX55 — один из самых красивых кроссоверов-купе.
QX55 — один из самых красивых кроссоверов-купе.
QX55 — один из самых красивых кроссоверов-купе.
","alt":"Infiniti QX55 Essential AWD 2022","создано":<"date":"2021-09-16 14:16:56","timezone":"UTC","timezone_type":3> ,"водяной знак":ложь,"предпочтительный":ложь,"начало":"","конец":"","размер":"3000×2000","размер":"4555457 байт","тип":"изображение/ jpeg">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"craigcole","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0, "siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"9e294f1b-fd9e-41cc-95f0-41cc4554d073","sequence":0,"headline":"","caption":"
QX55 — один из самых красивых кроссоверов-купе.
Этот автомобиль катится на шикарных 20-дюймовых колесах.
Этот автомобиль катится на шикарных 20-дюймовых колесах.
Этот автомобиль катится на шикарных 20-дюймовых колесах.
","alt":"Infiniti QX55 Essential AWD 2022","создано":<"date":"2021-09-16 14:16:45","timezone":"UTC","timezone_type":3> ,"водяной знак":ложь,"предпочтительный":ложь,"начало":"","конец":"","размер":"3000×2000","размер":"2868486 байт","тип":"изображение/ jpeg">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"craigcole","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0, "siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"4ebc12a9-8cfc-4ca2-bcf0-4c62ddeae997","sequence":1,"headline":"","caption":"
Этот автомобиль катится на шикарных 20-дюймовых колесах.
QX55 носит гладкий, чувственный стиль.
QX55 носит гладкий, чувственный стиль.
QX55 носит гладкий, чувственный стиль.
","alt":"Infiniti QX55 Essential AWD 2022","создано":<"date":"2021-09-16 14:16:48","timezone":"UTC","timezone_type":3> ,"водяной знак":ложь,"предпочтительный":ложь,"начало":"","конец":"","размер":"3000×2000","размер":"3228160байт","тип":"изображение/ jpeg">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"craigcole","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0, "siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"280e837d-0cbb-4dc4-a184-323f39f6793d","sequence":2,"headline":"","caption":"
QX55 носит гладкий, чувственный стиль.
Infiniti QX55 2022 года: стиль важнее содержания
Но эй, по крайней мере, передние сиденья удобны, используя знаменитый дизайн невесомости материнской компании Nissan. Они могут быть одновременно мягкими и поддерживающими, такими же удобными, как кресло в вашей гостиной. Заднее сиденье QX55 тоже хорошее место. Спинка легко регулируется для большего комфорта, места для ног предостаточно, и даже пространство над головой намного лучше, чем можно было бы ожидать, учитывая яркую линию крыши этого автомобиля.
Багажник на удивление вместительный. За спинкой заднего сиденья вы получаете 26,9 кубических футов пространства. Сложите сборку 60/40 вниз, и эта цифра вырастет до внушительных 54,1 куба. По обоим параметрам у этого Infiniti больше грузоподъемности, чем у BMW X4 или Mercedes-Benz GLC Coupe.
Помимо некоторых технологий, в интерьере этого автомобиля есть что понравиться.
Множество технологий входит в стандартную комплектацию QX55. Удобства, такие как зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматический дальний свет и дистанционный запуск, включены в базовую модель. Подойдите к средней комплектации Essential или выше, и вы получите рулевое колесо с подогревом, чувствительные к дождю дворники, предупреждение о парковке спереди и сзади, встроенную навигацию и даже аудиосистему Bose с 16 динамиками.
Система 360-градусных камер также является стандартной для двух верхних комплектаций.Это помогает при парковке и особенно при движении задним ходом, потому что задние стойки крыши и маленькое заднее стекло сильно мешают обзору. К сожалению, разрешение довольно низкое, а производительность ночью крайне плохая. После захода солнца практически ничего не видно позади автомобиля при движении задним ходом.
Независимо от модели, любопытная информационно-развлекательная система с двумя экранами входит в стандартную комплектацию QX55. Это включает в себя 8-дюймовый верхний дисплей и 7-дюймовую нижнюю панель. Оба сенсорные и легко читаются, но на этом хорошие новости заканчиваются. Мультимедийный массив Infiniti Frankenstein InTouch выглядит так, будто его разработали совершенно разные команды. Нижний экран можно было бы стянуть с любого современного Nissan, а вот верхний — практически возврат к мультимедийным массивам Infiniti более чем десятилетней давности. В целом, эта информационно-развлекательная система — не худшая вещь, которую я когда-либо использовал, поскольку она имеет несколько физических переключателей и достаточно интуитивно понятна и быстра, но любить ее нечего, кроме стандартных Android Auto и Apple CarPlay, последний из которых может подключаться. без проводов.
Здесь живут лошади, все 268 штук.
QX55 приводится в движение гениальным 2,0-литровым турбированным двигателем Nissan и Infiniti с переменной степенью сжатия. Эта маленькая динамо-машина автоматически регулирует степень сжатия каждого входящего заряда воздуха, изменяя степень сжатия от 8:1 до 14:1 в зависимости от условий движения. Стремясь бежать, этот двигатель I4 с принудительной подачей развивает конкурентоспособные 268 лошадиных сил и 280 фунт-фут крутящего момента. Несмотря на то, что он звучит полностью синтезировано, издавая хриплый стон при заводке (усиленный активной системой улучшения звука), двигатель QX55 работает плавно, как масло, и бьет намного выше своей весовой категории.
Несмотря на его впечатляющее рвение и утонченность, не все идеально с силовым агрегатом этого Infiniti. Двигатель сочетается с бесступенчатой трансмиссией.Я не ненавижу автоматически эти «коробки передач», как это делают некоторые люди, но эта, к сожалению, не очень хорошо сочетается с силовой установкой. QX55 просто сорвался с места благодаря обильному крутящему моменту и подходящей передаче. множество быстро, но подача энергии имеет тенденцию быть непоследовательной, немного комковатой. Иногда он поднимается, иногда проседает, хотя всегда создается впечатление, что под капотом происходит слишком много всего.
Несмотря на то, что он обеспечивает потрясающую производительность, этот силовой агрегат довольно экономичен. Со стандартным полным приводом QX55 расходует 22 мили на галлон по городу и 28 миль на галлон по шоссе. При смешанном вождении, по оценкам, галлон бензина протянется на 25 миль, что не так уж и плохо.
Если вы хотите повысить реальную экономию топлива, в QX55 есть функция Eco Pedal, которая согласуется с режимом экономичного вождения. Вместо того, чтобы просто полностью обезболить акселератор, он обеспечивает реальную обратную связь с вашей правой ногой, при этом педаль становится значительно более жесткой, когда вы нажимаете ее за определенную точку. Это позволяет более эффективно управлять автомобилем, поскольку ваша правая нога получает осязаемое напоминание о том, где она должна быть. Я предпочитаю это конкурирующим автомобилям, которые просто нейтрализуют реакцию дроссельной заслонки в эко-режиме, что приводит к вялой работе. Здесь больше похоже на то, что вы работаете с машиной, а не боретесь с ней.
Приборная панель QX55, в основном аналоговая, проста и удобна для чтения.
Еще одна умная функция, которую стоит отметить, — это Distance Control Assist, которая поставляется с пакетом ProAssist за 800 долларов. При включении это средство помощи при вождении работает как адаптивный круиз-контроль, автоматически замедляя QX55 в соответствии с дорожным движением. На самом деле, он даже полностью остановит автомобиль, создавая ощущение вождения практически одной педалью. Поначалу это немного непривычно, но к этому быстро привыкаешь, потому что система плавная и добросовестная.Если вам нужен ProPilot Assist, превосходная версия адаптивного круиз-контроля Infiniti с центрированием полосы движения, вам нужно приобрести пакет ProActive за 1600 долларов, который также включает проекционный дисплей, распознавание дорожных знаков и спорную систему прямого адаптивного рулевого управления автопроизводителя.
Обычно рулевое колесо физически соединено с передними колесами автомобиля через ряд валов, шарниров и другого оборудования. В этом продуманном дизайне Infiniti эти компоненты заменены датчиками, программным обеспечением и электроникой. Это позволяет инженерам точно настроить ощущение руля или изменить передаточное отношение, как они хотят, для лучшей управляемости, по крайней мере, в теории. На практике Direct Adaptive Steering оставляет желать лучшего. Как описал управляющий редактор Roadshow Стивен Юинг в своем обзоре первого привода QX55: «Первоначальная реакция на поворот резко резкая, но… Прямое адаптивное рулевое управление продолжает разочаровывать своей непостоянной обратной связью, которая варьируется от расплывчатой до полностью бессвязной». Если вы можете избежать этой функции, вероятно, лучше.
Он может выглядеть так же спортивно, как спортивный костюм, но динамика вождения QX55 не соответствует обертке. Нет, в том, как ведет себя этот Infiniti, нет ничего плохого, просто автомобиль не такой привлекательный. Этот пример имеет стандартную настройку рулевого управления, и в лучшем случае она посредственная. Передаточное отношение кажется немного медленным, и колесо довольно безжизненно лежит в ваших руках.
2022 Infiniti QX55 Изменения: 🚙 В чем разница с QX55 2021 года?
QX55 — совершенно новый автомобиль 2022 года, призванный конкурировать с другими кроссоверами в стиле купе. Имея в виду старый Infiniti FX, QX55 разделяет трансмиссию и интерьер с QX50, но с гораздо более напористым внешним видом и более высокой стартовой ценой. Доступный в трех комплектациях, он доступен только с полным приводом и двигателем мощностью 268 л.с., соединенным с вариатором, который больше ориентирован на эффективность, чем на производительность.
Плюсы и минусы
- учтивый стиль
- Большой список стандартных функций
- Сильный набор технологий безопасности
- Просторное заднее сиденье
- Больше места в багажнике, чем у конкурентов
- Нет опции FWD
- CVT чувствует себя неуместно
- Меньше грузового пространства, чем у QX50
- Нет роскошной отделки Autograph
- Дороже, чем QX50
Лучшие предложения на Infiniti QX55 2022 года
Комплектация Infiniti QX55 2022 года
Смотрите комплектации и комплектации:
Впечатления от вождения и управления
Несмотря на то, что пропорции купе могут заставить вас поверить, QX55 не является спортивным автомобилем. На самом деле, нам было бы трудно отличить его от QX50, на котором он основан. Нет ничего интересного в том, как QX55 проходит повороты; у него много наклона подвески, а рулевое управление легкое, но без обратной связи с водителем. Мы простим Infiniti отсутствие энтузиазма вождения, потому что ядром этого продукта является комфортная езда. Система Infiniti Body Motion Control использует гидравлическую жидкость в подвеске, чтобы уменьшить перенос веса и сгладить неровности дороги. Хотя мы уже упоминали, что в первом случае система терпит неудачу, во втором она превосходна. В результате получается автомобиль, на котором мы с удовольствием ездим часами подряд.
Если вы планируете брать QX55 в длительные поездки, тихий салон и спокойная езда сделают поездку приятной. Несмотря на то, что это не захватывающий опыт, QX55 хорошо работает в качестве роскошного круизера. Начиная с комплектации Essential и выше, внедорожник доступен с превосходной системой Infiniti ProPILOT Assist, которая сделает вождение по шоссе еще более приятным. ProPILOT сочетает в себе адаптивный круиз-контроль с точным центрированием полосы движения, что упрощает движение по прямым дорогам.
Первый привод Infiniti QX55 2022 года: ради эффекта (нет, правда!)
Infiniti пытается вернуть магию FX с новым вариантом QX50.
«Крайслер Таун энд Кантри» моего отца, загоревшийся на мосту Три-Боро в час пик, был, наверное, лучшим, что с нами случилось. Ну, я. Я имею в виду, не поймите меня неправильно — это, вероятно, супер плохой день для моих родителей, но это привело к тому, что мой отец навсегда отказался от минивэнов.То, что мы получили дальше — Infiniti FX35 2003 года в лазерно-красном цвете — было первым автомобилем в нашей семье. Круто автомобиль, и он оказался автомобилем я научился водить машину (и завалил свой первый водительский экзамен). Так что с равной долей ностальгии и волнения я получил красный Infiniti QX55 Dynamic Sunstone 2022 года — современного преемника FX — почти через 20 лет после моего кончина семейного фургона для тест-драйва в Калифорнии.
Какое отношение QX55 имеет к FX?
Чтобы понять давление, которое не только я, но и Infiniti оказываю на новый QX55, важно сначала понять оригинальный FX. Проще говоря, это был переломный момент. Это был один из первых внедорожников, построенных на платформе автомобиля (то, что мы теперь попеременно называем кроссовером); и в то время как современные кроссоверы были построены на платформах переднеприводных семейных седанов, FX был основан на заднеприводной платформе FM от Nissan, которая использовалась совместно с возрожденным спортивным автомобилем Nissan 350Z и популярным седаном и купе Infiniti G35.
С 280-сильным V-6 или 320-сильным V-8, поддерживающим спортивное шасси, опыт FX был «Nissan Z со стадионными сиденьями», как мы писали еще в 2004 году. У вас есть Infiniti FX (а также Porsche Cayenne), чтобы поблагодарить за множество доступных спортивных и супервнедорожников. Тем не менее, в 2014 году FX претерпел странную смену названия (на QX70), а в 2017 году модель была отправлена на пастбище, и никогда не заменялась напрямую.
Infiniti рассматривает новый QX55 2022 года как духовного преемника FX. «Совершенно новый QX55 передает дух новаторского Infiniti FX, который почти два десятилетия назад создал сегмент купе-кроссоверов», — заявили в компании. Стоит отметить, что FX не был купе, как и QX55. «FX», вероятно, упоминалось столько же раз, сколько слово «динамический» было во время презентации Infiniti в Zoom для прессы.
Это большое давление для того, что по сути является QX50 с крутой линией крыши.
В то время как FX имеет много общего с Nissan Z и Infiniti G, QX55 не имеет ничего общего в механике с новым (старым) 400Z или Infiniti Q50/60 (преемником G). Наоборот, это нечто большее, чем QX50 — повседневный компактный роскошный кроссовер Infiniti — с линией крыши в стиле фастбэк, напоминающей этот FX.
QX55 разделяет свой 2,0-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом с переменной степенью сжатия и вариатор со своим братом в более традиционном стиле. Как и в QX50, двигатель VC-Turbo развивает мощность 268 л. В отличие от QX50, полный привод является стандартным для QX55, но автомобиль по-прежнему основан на переднеприводной компоновке.
Хотя QX55 якобы был разработан для копирования профиля фастбэка конкурентов, таких как BMW X4 и Mercedes-Benz GLC Coupe, скромный наклон крыши QX55 помогает увеличить его жесткость на кручение по сравнению с QX50, в то время как стильные стандартные 20-дюймовые колеса потребовали некоторых незначительных настроек подвески.
Итак, как едет новый Infiniti QX55?
Лично QX55 2022 года производит впечатление. Яркий красный цвет на нашем QX55 действительно подчеркивает профиль, похожий на скарабея, в то время как четкие скульптурные линии внедорожника действительно великолепно сверкают на солнце. В то время как многие внедорожники-купе в стиле фастбэк, такие как немецкие конкуренты Infiniti, в конечном итоге выглядят как облученные черепахи, грабли на крыше QX55 не такие агрессивные, а его заднее стекло немного более вертикальное. В дизайне QX55 есть условность, которая делает его одновременно современным и в то же время эффектным данью уважения оригинальному FX. Это тип дизайна, который заставляет вас хотеть отправиться куда-нибудь в поисках красивого фона для Instagram — редкость для кроссовера, особенно при стартовой цене QX55 в 47 525 долларов.
Тогда это чертовски стыдно за опыт вождения.
Несмотря на обещания на жестяной основе, опыт вождения QX55 не выходит за рамки QX50, а в некотором смысле даже регрессирует.Силовой агрегат QX55 — главная больная точка. Двигатель Infiniti VC-Turbo уверен кажется иметь задатки хорошего двигателя, но с этой трансмиссией мы никогда не узнаем наверняка. Не обращая внимания на захватывающую технологию переменной степени сжатия, двигатель обладает мощным крутящим моментом в среднем диапазоне, как только степень сжатия падает, а турбонагнетатели вращаются, и он звучит хрипло, щекоча ухо при включении мощности.
Но привязать этот двигатель к вариатору — значит обречь его на провал; у двигателя уже есть дюжина различных переменных, с которыми нужно бороться, и ему не нужна коробка передач с переменным передаточным числом, что еще больше усложняет ситуацию. Несмотря на чрезмерно агрессивную реакцию дроссельной заслонки, пытающуюся замаскировать нерешительность, происходящую под капотом, существует заметная задержка между действиями правой ноги и любым движением вперед, поскольку и двигатель, и трансмиссия выясняют, как реагировать. Конечным результатом является хирургический опыт вождения, когда пассажиры постоянно раскачиваются вперед и назад на своих сиденьях, поскольку двигатель и трансмиссия пытаются (но никогда не делают) синхронизироваться. Как будто двигатель исполняет танго, а вариатор — макарену. Это кажется таким же нелепым, как это звучит.
У Infiniti есть новый ориентированный на передний привод девятиступенчатый автомат в обновленном QX60, но в настоящее время нет планов по внедрению его в QX50 или 55. Мы рекомендуем сделать, а затем ускорить эти планы.
Остальные впечатления от этого не улучшаются. Как и большинство последних продуктов Infiniti, QX55 использует систему электронного управления. По общему мнению, эта технология отлично работает в истребителях и авиалайнерах, но требует серьезной доработки в автомобильных приложениях (особенно полуспортивных). Нет никакого подобия ощущения или обратной связи от передних колес к рулевому колесу ни на поворотах, ни во время движения по шоссе. Спортивный режим добавляет веса рулевому управлению, но конечный результат напоминает игровой контроллер с силовой обратной связью.
Более жесткая конструкция и изменения в подвеске также не улучшили ходовые качества QX55. QX50 имеет заметно улучшенную езду для этого сегмента, но QX55 кажется суровым и менее собранным, чем его более уравновешенный собрат.
Интерьер хотя бы хорош?
Дизайн — главное достоинство QX55 как снаружи, так и внутри. К счастью, QX55 сохраняет хорошо выполненную внутреннюю атмосферу QX50. Дизайн приборной панели современный и элегантный (особенно в более высоких комплектациях, оснащенных двухцветной замшевой приборной панелью), а качество материалов на нашем тестовом автомобиле среднего класса QX55 Essential было превосходным, даже если на наш вкус слишком много распределительного устройства Nissan.
Хотя задние сиденья QX55 теряют 3 дюйма над головой из-за лихой линии крыши, а места для ног немного тесновато, в остальном заднее сиденье — приятное место для проведения времени для взрослого мужчины ростом 6 футов. Объем груза также несколько снижается: с 31,4 кубических фута в QX50 до 26,9 кубических футов в QX55.
Так стоит ли покупать QX55?
Цены на QX55 2022 года начинаются с 47 525 долларов за базовую модель Luxe, что примерно на 3000 долларов больше, чем у сопоставимого QX50. QX55 Essential среднего уровня добавляет сиденья с подогревом и охлаждением, рулевое колесо с подогревом, аудиосистему Bose с 16 динамиками, звездную систему поддержки водителя ProPilot Assist от Nissan и несколько других функций, что увеличивает стартовую цену до 52 625 долларов. Топовая версия 2022 QX55 Sensory добавляет трехзонный климат-контроль, окружающее внутреннее освещение, более красивую кожаную и деревянную отделку и другие приятные мелочи. Он начинается с 58 075 долларов.
В конечном счете, QX55 — это два шага вперед и один назад — команда дизайнеров Infiniti продвигает бренд вперед, но руки команды инженеров связаны тем, что они полагаются на бесступенчатую трансмиссию и незавершенную систему электронного управления.
Те, кто не знает (или не заботится), что такое спортивный внедорожник, вероятно, будут впечатлены. QX55 выглядит часть, а приемистость дроссельной заслонки Infiniti, полуприятное рычание двигателя и кремневая езда будут упущены из виду, потому что, наивно, некоторые думают, что это то, на что должен быть похож автомобиль с высокими характеристиками. К несчастью для Infiniti, любой, кто провел хоть какое-то время в базовой модели X4 или GLC Coupe, не будет обманут, как и любой бывший водитель FX, который ищет Infiniti, чтобы вернуться к славе.
Интерьер QX55 кажется немного устаревшим.
Сидя на месте водителя, я заметил, что салон выглядит красиво, с мягкими на ощупь поверхностями на приборной панели, дверных панелях и центральной консоли. Мне даже понравилась отделка под дерево. Тем не менее, мне не нравится, что Infiniti имеет двухэкранный макет в центре приборной панели. Верхний экран содержит навигационную карту, изображения с камеры и меню Apple Carplay/Android Auto. На нижнем экране показаны элементы управления радио и мультимедиа. К счастью, оба сенсорные, но ручка на консоли управляет верхним экраном.
В меню легко ориентироваться, а кнопки сбоку нижнего экрана для элементов управления HVAC приятны на ощупь. Тем не менее, я чувствую, что вся система выглядит устаревшей, как и навигационная карта и изображения с камеры. Я бы хотел, чтобы Infiniti могла отображать все на одном экране, как это делают другие конкуренты.
В остальном, автоматическая коробка передач неуклюжая, но к ней быстро привыкаешь, а обтянутый кожей руль приятно лежит в руках. Сиденья также удобны, но им не помешало бы немного больше поддержки. Хотя мне нравится функция вентилируемого сиденья, из-за которой я чувствую, что моя спина потеет, и я мочился в штаны, когда этого не было, а это значит, что она работает очень хорошо.
Прикольный маленький переключатель в Infiniti QX55 2022 года. | Джо Сантос, MotorBiscuit
Вердикт
Nissan и Infiniti пережили пару тяжелых лет, и это кажется мне победой. Согласно с ФорбсПродажи Infiniti в прошлом году упали на 32,5 процента, и хотя каждый автопроизводитель понес убытки из-за пандемии, Infiniti и Nissan пострадали особенно сильно.На данный момент потрясения материнской компании хорошо задокументированы; это попытка агрессивного поворота, который включает в себя сокращение моделей и заводов, сокращение расходов и переход на электричество. Менее ясно, где остается люксовый бренд.
Однако на данный момент стартовая цена QX55 составляет 46 000 долларов, что чертовски хорошо для роскошного внедорожника. У него много преимуществ с точки зрения дизайна, стандартных функций помощи водителю и удобств; больше всего приятно водить. Это тот автомобиль, на котором вы могли бы ездить несколько лет и передать его водителю-подростку или на котором ваши родители могли бы уверенно ездить в свои сумерки, особенно если он включает в себя ProPILOT Assist на обоих концах этого спектра.
Если у вас небольшая семья и вам больше не нужен минивэн, это будет логичным продолжением; это похоже на какой-то выпускной. Есть некоторые придирчивые вещи, которые мне не понравились, такие как функциональность навигации, дверные замки и отсутствие четких параметров настройки аудиосистемы. Те из вас, кто ненавидит вариатор, не пойдут на это, но он отлично подойдет для водителей, которые хотят добраться из пункта А в пункт Б с минимальными потерями.
Мне кажется, что Infiniti может быть на пороге прорыва, и даже если QX55 не таков, это мост. Я с нетерпением жду возможности узнать, какие уроки они извлекли из QX55, чтобы сделать следующий шаг.
ИСПРАВЛЕНИЕ (29 марта, 9:55 CT): эта статья содержала неверные характеристики двигателя из предыдущей версии; это было исправлено и Привод сожалеет об ошибке.
Сколько стоит застраховать Infiniti QX55?
Расходы на страхование QX55 типичны для его конкурентов. По нашим данным, средняя 30-летняя женщина-водитель с хорошим послужным списком может рассчитывать на среднюю годовую премию в размере 2302 доллара. Аналогичный Genesis GV70 Sport Prestige будет стоить 2467 долларов, BMW X4 M40i — 2538 долларов, Audi Q5 — 2192 доллара, Volvo XC60 — 2120 долларов, а Acura RDX — 1821 доллар.Чтобы получить более точную картину ваших потенциальных расходов на страхование, воспользуйтесь нашим калькулятором автострахования.