0 просмотров

МИНИУСА Автокроссинг

МИНИУСА Автокроссинг

В рамках пресс-конференции Paramount Italian Job Coaster в Цинциннати в прошлый четверг MINIUSA предоставила нескольким избранным журналистам (в том числе Марку Фергюсону из North American Motoring и мне) возможность протестировать весь спектр американских моделей MINI. Четыре MCS (один кабриолет, два автомобиля, один загруженный JCW), два MC были под рукой, чтобы дать нам полное представление о бренде.

Идея программы была проста. В то время как пресса была готова сообщить о дебюте итальянского Job Coaster, MINIUSA предоставила полный спектр MINI, доступных в настоящее время в США. Чтобы полностью проверить ограничения каждого автомобиля, они создали полный дорожный курс на парковке в качестве места для полной оценки.Затем они предложили профессиональных инструкторов, чтобы помочь прессе отточить свои навыки за рулем каждого варианта. Получившийся в результате опыт я не скоро забуду.

Мы заблудились около 10:30 прямо возле новой итальянской поездки на работу на острове Кингс, всего в нескольких милях к югу от Цинциннати. В этот момент большинство из нас подумали, что мы могли бы также встать в очередь на каботажное судно и как можно скорее после этого отправиться на трассу для автокросса. В конце концов, автокроссовая часть мероприятия была тем, чего некоторые из нас с нетерпением ждали в этой поездке больше всего на свете. После того, как мы закончили поездку (полный обзор скоро появится), мы высоко оценили ее на трассе с идеей сделать хотя бы несколько сухих кругов, прежде чем откроется быстро темнеющее небо. Однако, как по команде, погода быстро испортилась, и стало очевидно, что это будет нечто большее, чем просто автокросс на большой сухой стоянке. Конечно, поскольку Марк и я были профессионалами, которыми мы являемся (сарказм намерен), мы продолжали сражаться, сели за руль и направились к теперь уже промокшей трассе.

Первым в моем списке был Cooper Convertible с механической коробкой передач. На короткой и узкой трассе, такой как та, на которой мы были, Cooper — действительно хороший выбор. Машина показалась легкой и маневренной. Этот конкретный автомобиль был обут в стандартные 15-дюймовые колеса и шины, что не было идеальным выбором для дождя и стоячей воды, которые теперь были на протяжении всей трассы. На самом деле, когда я переходил от машины к машине, я обнаружил (несмотря на преимущество в весе), что просто было меньше ощущений с более высокими боковыми стенками и меньшим пятном контакта 15-дюймовой комбинации колеса/шины.

Проехав добрую дюжину горячих кругов в MCc, я переключился на полностью загруженный Pepper White JCW MCS. Оснащенный подвеской JCW, комплектом тормозов и 18-дюймовыми колесами и шинами, этот автомобиль отличался от Cooper, из которого я только что вышел.Однако из-за того, что трасса была исключительно первой и второй передачей, дополнительная мощность не обязательно заставляла этот автомобиль чувствовать себя лучше. Индивидуальность автомобиля в большей степени определялась комбинацией подвески, тормозов и 18-дюймовых колес/шин, которые позволяли автомобилю преодолевать трассу гораздо эффективнее, чем типичные MC или MCS. Неудивительно, что в тот день я оказался в этом JCW MCS больше, чем в любой другой машине.

Вообще говоря, я не думаю, что большинство понимает, насколько эти компоненты JCW, не связанные с двигателем (в целом), меняют характер автомобиля. Я обнаружил, что MINI входит в повороты, входит в повороты и выходит из них с большим сцеплением, большей скоростью и гораздо большим ощущением, чем вы могли бы получить от стандартного MCS. В общем, казалось, что он может справиться со всем, что я ему бросил, и в любой момент времени. Тем не менее, самое приятное то, что ни одна из этих модификаций не сделала автомобиль грубым или рваным, как некоторые послепродажные настройки.

К сожалению, примерно через час погода испортилась. В какой-то момент во время моего пребывания в JCW MCS шторм стал настолько сильным, что нам сказали оставаться в машине, опасаясь ударов молнии. Так что, естественно, я решил, что это отличная возможность еще больше покататься по трассе. В этих условиях JCW MCS справлялся с трассой и стоячей водой лучше, чем я ожидал. 18-дюймовые Dunlop держались как чемпионы почти во всем, что я им бросал.

После нескольких кругов во время этого сильного ливня я смог немного скорректировать свой стиль и больше полагаться на то, что машина будет дрейфовать в поворотах. На самом деле, мой инструктор пару раз даже предложил приветственный электронный тормоз, просто чтобы протянуть мне руку помощи (что-то, что я воспроизвел позже в одиночном заезде). Именно в это время я понял, что есть несколько моментов, более приятных за рулем, чем мощность, скользящая автомобилем по подметальной машине со скоростью 9/10 с под проливным дождем, мягко нажимая на педаль газа. Мне просто не хотелось выходить.

После вождения JCW MCS я сел в полностью загруженный автоматический MCS для чего-то совершенно другого. Хотя ускорение было более неторопливым, чем у автомобиля JCW MCS с механической коробкой передач, наиболее заметным отличием был более низкий уровень обратной связи из-за отсутствия прямого контроля над передачей автомобиля. Даже с более быстрыми запусками MCSa в стоячей воде (с чем у JCW просто не все в порядке) я обнаружил, что мое время значительно медленнее с авто. Хотя это может быть удобно для поездок на работу, MCSa просто не доставлял мне удовольствия от поездки по трассе.

Следующей машиной в моем списке был кабриолет MCS с механической коробкой передач. В то время как кабриолет может показаться близким по управляемости к хардтопу на дорогах общего пользования, разница гораздо более заметна на трассе. Без этого металлического верха для дальнейшего усиления шасси или спортивной подвески Plus MCSc просто не был таким собранным или удовлетворительным, раздвигая границы. Изгиб шасси, которого почти не было во время моих недельных тестов в ноябре прошлого года, оказался довольно очевидным, когда я толкал машину по трассе.

Дождь, наконец, утих достаточно, чтобы сделать несколько фотографий (их можно увидеть на протяжении всей статьи) и позволить нам с Марком Фергюсоном отправиться в парк развлечений на обед. К сожалению, светлое небо длилось недолго, и к тому времени, когда мы вернулись еще на пару часов езды, люди в MINI решили отключить его из-за сильных штормов и молний в этом районе. Судя по тому, как выглядело небо, это, вероятно, был умный ход!

Когда мы покинули трассу, табло показало, что Марк Фергюсон и я лидируем соответственно в дождливую погоду. Время Марка (и его линия прохождения поворотов, если на то пошло) было, вероятно, лучшим, поскольку его опыт в автокроссе поставил его в классе выше большинства из нас.Хотя в целом я был доволен своим временем, учитывая условия и отсутствие опыта, я был рад вернуться в машину, чтобы внести некоторые улучшения. К сожалению, теперь придется подождать, пока я не смогу выехать на трассу на своей машине (или MINIUSA назначит дату макияжа!). Официальные результаты автокросса мы должны узнать в ближайшие дни.

Для тех, кто никогда не участвовал в гонках MINI, я могу только сказать, что это абсолютно захватывающий опыт. Вы больше никогда не будете смотреть на свою машину так, как раньше. Вы также обнаружите, что наделены знаниями, которые можно получить, только безопасно раздвигая границы своего автомобиля на трассе. Знания, которые позволяют вам понять, как будет реагировать ваш автомобиль, и, в свою очередь, как контролировать эту реакцию. Это также прекрасное время.

Когда я смогу получить MINI 2023 года?

Производство MINI Cooper 2023 года началось в марте 2022 года, в преддверии летней лихорадки покупателей автомобилей. 2-дверный, 4-дверный и кабриолет MINI Hardtop будут выпускаться одновременно.

Прежде чем вы будете слишком взволнованы, помните, что MINI по-прежнему страдает от тех же проблем с цепочкой поставок, что и другие производители. Так что может быть трудно найти MINI в короткие сроки. В настоящее время на веб-сайте MINI вы можете собрать и оценить свой MINI Hardtop именно так, как вы этого хотите. Внеся залог в размере 250 долларов, вы можете быть уверены, что MINI вашей мечты в конечном итоге будет доставлен. Клиенты могут рассчитывать на то, что среднее время ожидания доставки их MINI на заводе составит около трех месяцев. По крайней мере, так говорят такие дилерские центры, как MINI of Warwick в Род-Айленде.

Он приносит солнечный свет и трясет в равных пропорциях

Все дополнительные технологии не изменили основной характер Mini Cooper S Convertible 2022 года. Будь то фиксированная крыша или мягкий верх с электроприводом, вождение Cooper S вызывает у вас улыбку. Это особенно верно в спортивном режиме, который утяжеляет рулевое управление, обостряет реакцию дроссельной заслонки, а на моделях с ручным управлением активирует согласование оборотов. Автомобили.ру говорит.Но даже за пределами спортивного режима коммуникативное рулевое управление хэтчбека и отличное шасси подтверждают клише картинга.

Кроме того, изменения стиля не сделали интерьер Mini Cooper S Convertible 2022 года менее восхитительно причудливым. Сенсорный экран имеет кольцо, меняющее цвет, повсюду акценты Union Jack, а в этой совершенно новой машине есть тумблеры. Кроме того, хотя они и не такие экстремальные, как сиденья JCW, сиденья Cooper S с боковой поддержкой пригодятся при прохождении поворотов. Автомобили.ру заметки.

Тем не менее, причудливость и спортивная управляемость имеют некоторые недостатки. Во-первых, даже с дополнительными адаптивными амортизаторами у Mini Cooper S Convertible езда жесткая. Во-вторых, хотя Mini несколько лет назад сделал шасси более жестким, отсутствие у кабриолета средних и задних стоек означает дрожание зеркал и передних стоек. Автомобили.ру отчеты. Это также означает несколько внутренних погремушек.

Положительным моментом является то, что электрический верх Mini Cooper S Convertible 2022 года опускается за 18 секунд на скорости до 28 миль в час. А если вам нужно только немного солнца и свежего воздуха, в нем есть встроенный люк. Но из-за того, как крыша складывается, обзор сзади, возможно, лучше с поднятым верхом. Автомобили.ру говорит. Кроме того, опускание крыши сокращает и без того ограниченное грузовое пространство сзади.

Серьезные гонщики захотят JCW, но Mini Cooper S Convertible 2022 года по-прежнему вызывает улыбку среди городских автомобилей.

Теперь, если вы преданный гонщик автокросса, вы, вероятно, будете тяготеть к JCW Minis. С большей мощностью, более спортивной подвеской, большими тормозами и дифференциалами повышенного трения, это действительно спортивные маленькие автомобили. Кроме того, с дополнительными адаптивными амортизаторами нет реального штрафа за езду, Автомобиль и водитель заметки. И не забывайте, вы можете получить Mini Convertible в комплектации JCW.

Тем не менее, серьезные любители треков, вероятно, выберут Hardtop из-за его более низкой цены и лучшей жесткости.В этот момент Cooper S становится более дешевой альтернативой, которая имеет такой же стиль и почти такую ​​же скорость. И многие люди покупают Mini не столько из-за их внешнего вида, сколько из-за их производительности. Кроме того, даже до того, как начались проблемы с цепочкой поставок, модели JCW были только автоматическими.

Итак, нет, Mini Cooper S Convertible 2022 года не является ни самым быстрым, ни самым острым инструментом для автокросса, ни раллийным автомобилем. Но не сбрасывайте со счетов мощь веселого маленького хэтчбека с тремя педалями и множеством Юнион Джеков.

Следите за обновлениями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Вопрос о диапазоне

Cooper SE — это первый электрический Mini, который вы можете купить, но его эволюция восходит к Mini-E 2009 года. Пробный воздушный шар для планов BMW Group EV в то время, этот автомобиль имел запас хода всего 100 миль, а его массивный аккумулятор полностью исключал заднее сиденье. Целых 450 Mini-E были сданы в аренду водителям в Калифорнии, Нью-Йорке и Нью-Джерси на срок до 24 месяцев. Меньшие испытания проводились на международном уровне.

В 2011 году Калифорнийский университет в Дэвисе опубликовал исследование об опыте американских водителей Mini-E, и его выводы до сих пор актуальны для покупателей электромобилей. Согласно исследованию, 71% из них проезжали менее 40 миль в день, а 95% — менее 80 миль. привычки различались лишь незначительно.

По данным Федерального управления автомобильных дорог, в 2017 году средний американец проезжал 25,9 миль в день. Увидев старые электромобили, такие как Fiat 500e, Kia Soul EV и Volkswagen eGolf, в действии в течение многих лет, сегодня есть много мест, где люди ездят на работу. Электромобили с меньшим запасом хода, чем у Cooper SE.

Вместо обычной красной кнопки пуска/остановки на бензиновых Minis у SE желтая. Регенеративное торможение можно немного отрегулировать с помощью переключателя влево, в то время как крайний правый переключатель управляет режимами движения. Алекс Квантен

На быстром зарядном устройстве постоянного тока мощностью 50 кВт SE может заряжаться до 80% за 40 минут, что делает автомобиль немного более практичным. К сожалению, общественные зарядные устройства не всегда предлагают такой уровень заряда батареи, даже если они рекламируются, поэтому рекомендуется заранее планировать поездку на дальние расстояния. Владельцы, которые заряжают дома, не должны слишком зависеть от различных сетей, таких как EVGo или Electrify America, но Minis часто называют привлекательными для «горожан», а жители квартир по-прежнему сталкиваются с тяжелой борьбой за надежную и экономичную зарядку.

Это не означает, что барьер в 114 миль не является препятствием для некоторых, но это не обязательно препятствие, которое многие воспринимают, особенно если это не ваша единственная машина. По словам Майка Пейтона, вице-президента и «главного автомобилиста» MINI of the Americas, из 3000 или около того Cooper SE, проданных с января 2020 года по конец октября 2021 года, 80% пришлось на семьи с несколькими автомобилями.

Cooper SE по-прежнему требует компромиссов, но они ничем не отличаются от стандартных Mini.

В отличие от Mini-E, аккумуляторная батарея SE совсем не мешает, но длина SE составляет всего 151,7 дюйма, а современные аварийные конструкции означают, что внутри может поместиться не так много. Заднее сиденье крошечное, и даже пять сумок с продуктами придется сложить. За задним сиденьем всего 8,7 кубических фута пространства, а в сложенном виде — 34 кубических фута. Как и на других Mini, вы не можете получить Android Auto или мониторинг слепых зон.

Четыре большие сумки с продуктами не поместятся в этот крошечный багажник, хотя складывание сидений дает немного больше места. Как и в случае с обычным Mini Hardtop, ваша жизнь должна вписываться в его пространство, и для многих это может быть скорее компромиссом, чем диапазоном. Алекс Квантен

25 автомобилей, идеально подходящих для автокроссинга

Хотите ворваться в гонки? Автокросс — отличный способ сделать это. Вот автомобили, которые вы должны использовать.

Есть множество отличных автомобилей для автокросса.Если вы хотите получить наибольшее удовольствие за рулем, проезжая через конические ворота, вам следует рассмотреть эти автомобили.

Вес — один из самых важных факторов в автокроссе: чем легче ваша машина, тем легче менять направление. CRX — одна из самых легких Honda, которую вы можете купить, поэтому ее выбирают многие участники автокросса. Вот чистый с большим пробегом, которым вы можете владеть сегодня.

Построенный на той же платформе, что и Miata, 124 Abarth обладает всеми качествами управляемости, которые мы знаем и любим по родстеру Mazda, с двигателем с турбонаддувом. У этого подержанного автомобиля низкий пробег, и вы можете купить его сейчас.

Новый John Cooper Works GP — самый экстремальный Mini из когда-либо существовавших, с мощностью 306 лошадиных сил и без механической коробки передач. Это может быть не оптимально для удовольствия, но для скорости вам нужна быстродействующая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

Если вы можете позволить себе только одну машину, но хотите что-то конкурентоспособное для автокросса, подумайте о GTI. Помимо того, что это один из лучших новых хот-хэтчей, которые вы можете купить, это также фантастический пригородный автомобиль с реальной практичностью. Этот зеленый продается прямо сейчас всего за 22 500 долларов.

Мы бы сказали, что M3 первого, второго и третьего поколений — отличные автомобили для автокросса, но именно E36 второго поколения выделяется как лучшая отдача от затраченных средств. Вы можете легко найти их менее чем за 10 000 долларов, и вам не нужно много модернизировать, чтобы сделать машину конкурентоспособной.

Не хотите тратить много денег на старую подержанную машину М? Мы понимаем. Хорошая новость заключается в том, что 3-я серия поколения E30 по-прежнему довольно дешевая. У него прекрасное шасси и много поддержки послепродажного обслуживания, а это означает, что превратиться в конкурентоспособный автомобиль должно быть довольно легко. Вот тот, который вы можете купить прямо сейчас на Craigslist.

Если вам нужен автокроссер BMW, достаточно новый, чтобы иметь гарантию, подумайте о M2. Он тяжеловат, но сбалансированное шасси и хорошая настройка подвески означают, что вы не останетесь позади на трассе автокросса.Вы можете владеть этой слегка подержанной моделью Competition всего за 56 000 долларов.

Возможно, вы не думаете, что такой большой автомобиль, как Camaro, будет хорош в автокроссе, но вы ошибаетесь. Пакет управляемости 1LE делает Camaro серьезным соперником. Эта модель SS последнего поколения может стать вашей всего за 24 000 долларов.

WRX — один из лучших автомобилей с универсальными характеристиками, которые вы можете купить. Поскольку у него полный привод, вы можете ездить на нем круглый год. Кроме того, лучше сцепление в крутых поворотах. Этот продается всего за 23 000 долларов.

Если вы хотите полноприводный автомобиль с высокими характеристиками, но не можете заставить себя приобрести Subaru, не волнуйтесь, есть альтернатива: Mitsubishi Lancer Evolution. Потрясающее сцепление с дорогой и мощный двигатель с турбонаддувом делают его одним из серьезных соперников на любом соревновании Solo. Этот на eBay может стать вашим всего за 20 000 долларов.

Хоть и грустно, что Ford не продает Fiesta ST нового поколения в США, все же приятно отметить старую модель. Это один из самых забавных современных автомобилей, которые вы можете купить сегодня по любой цене, и он часто занимает одно из первых мест в своем классе в SCCA Solo Nationals. Вы можете приобрести этот серебряный всего за 13 000 долларов.

Honda S2000 представляет собой отличную альтернативу Miata благодаря своей фантастической маневренности. И, в отличие от Miata, S2000 на самом деле обладает хорошей мощностью под капотом, что делает его серьезным соперником на соревнованиях по автокроссу повсюду. Этот немодифицированный пример стоит всего 15 000 долларов на eBay прямо сейчас.

В то время как оригинальный MR2 может быть немного нервным на дороге, он идеально подходит для этих узких шпилек с конической стенкой на вашем местном мероприятии по автокроссу. В сочетании с его крошечной площадью основания вы сможете быстро пройти эти слаломы. Этот продается, и он нуждается в некоторой любви.

Добавление легкости имеет большое значение, особенно когда речь идет о узкой трассе автокросса. Сверхпроворная управляемость Lotus Elise не имеет себе равных, вот почему он такой конкурентоспособный и веселый на узкой трассе. Этот черный пример может стать вашим всего за 32 000 долларов.

Независимо от поколения, вы не ошибетесь с Miata на трассе автокросса. Он легкий, маневренный и доставляет массу удовольствия. Цены низкие, и даже самый убогий образец все равно вызовет у водителей массу улыбок. Этот автомобиль с небольшим пробегом продается на eBay прямо сейчас по прейскуранту 6000 долларов.

Exocet — это, по сути, Miata на стероидах. Используя шасси с трубчатой ​​рамой, вы строите его, взяв трансмиссию и подвеску от MX-5. Так что у него такая же мощность и отлаженная управляемость, но без лишнего веса.

Если вы хотите сделать еще один шаг вперед, есть Ariel Atom. В отличие от Exocet, он не зависит от других автомобилей в плане запчастей. За водителем установлен мотор Honda, руль, рычаг переключения передач и несколько педалей — больше ничего. Это означает абсурдное время разгона и потустороннее управление. Раньше это был демонстрационный автомобиль, а теперь он продается на eBay за очень разумную цену в 35 000 долларов.

Miata — не единственный отличный автомобиль для автокросса, созданный Mazda. Благодаря легкому роторному двигателю и искусно сбалансированному шасси RX-7 отлично справляется с конусообразными работами. Этот продается за 28 000 долларов прямо сейчас на eBay.

Z06 или нет, Corvette поколения C5 остается одним из самых популярных мощных автомобилей для автокросса. С некоторыми небольшими модификациями даже базовые автомобили могут показывать невероятно быстрое время вокруг конусов. Этот стоит всего 15 000 долларов на eBay прямо сейчас.

Civic Si, возможно, с годами увеличился в размерах, но он по-прежнему представляет собой надежную машину для автокроссинга. Стандартный LSD — то, чего нет в большинстве других автомобилей этого класса — означает, что у вас будет больше сцепления при выходе из поворотов. Этот подержанный может стать вашим всего за 24 000 долларов.

Теперь, когда Cayman оснащен турбонаддувом, он получил приличный крутящий момент — идеально подходит для того, чтобы вырваться из шпилек первой передачи на трассе. У него может быть не такая выхлопная нота, но когда вы увидите табели учета рабочего времени, вы будете улыбаться. У этого автомобиля пробег всего 8700 миль, и он может стать вашим за 51 000 долларов.

Если вы ищете что-то более винтажное, но хотите придерживаться Porsche, 914 — хороший выбор. Он имеет среднемоторную компоновку, как и Cayman, за исключением того, что он весит почти на 50 процентов меньше. Эта модель 2.0 прямо сейчас выставлена ​​на торги на eBay.

Достаточно одного взгляда на Caterham Seven, и вы поймете, что он создан для автокросса. Открытые передние колеса означают, что вы можете заметно разместить автомобиль в нескольких дюймах от конуса и прибить каждую вершину.

Если вы ищете что-то такое же веселое на трассе автокросса, как Miata, но с задними сиденьями и фиксированной крышей, рассмотрите BRZ, FR-S или Toyota 86. Все они очень легкие и маневренные, и доставят массу удовольствия. ездить на пределе. Вы можете приобрести его прямо сейчас всего за 18 000 долларов.

Хотите получить максимум удовольствия за наименьшую сумму денег? Трудно победить карт. В соревнованиях по автокроссу, санкционированных SCCA, есть классы, специально предназначенные для соревнований по картам, с использованием той же трассы, что и для обычных автомобилей. Это означает невероятно высокие скорости и множество секций полного газа. Недостатком, конечно же, является то, что вы не можете ездить на нем и обратно, как на обычном автомобиле.

Различия между Mini Cooper и Cooper S

Первый Mini вышел в 1959 году под названием Morris Mini Minor и сразу же стал успешным.

Мир любил его маленький корпус, причудливый внешний вид и доступную цену.

Однако в 1994 году BMW взяла под свой контроль группу Rover, в которую входил Mini.

С тех пор бренд претерпел интенсивную модернизацию, но сохранил фирменный компактный корпус и округлый вид.

Сегодня Mini Cooper является одним из самых продаваемых автомобилей Mini, а версия Cooper S идет по пятам.

Функции

Эти автомобили очень похожи внутри и снаружи.

В стандартной комплектации оба оснащены кожаным многофункциональным рулевым колесом, велюровыми ковриками и цветовыми акцентами черного цвета.

Оба также имеют подлокотники, опоры для детских кресел ISOFIX и регулируемые по высоте сиденья.

Фирменный дизайн Mini с округлой информационно-развлекательной системой и центральным стеком управления присутствует в обоих автомобилях, а управление развлечениями осуществляется через систему Connected Media.

Это позволяет использовать интеллектуальные службы Mini Connected, которые предоставляют вам информацию о вашем автомобиле, а также такие функции, как потоковое вещание Spotify.

Затем приложение Mini Connected позволяет вам управлять несколькими функциями автомобиля со своего смартфона, а дополнительные бортовые приложения упрощают использование.

Эти две модели не так уж сложно отличить друг от друга, поскольку S отличается тем, что оснащен кожаными спортивными сиденьями, тогда как стандартный Cooper имеет тканевые покрытия.

S также получает селектор режима движения Mini с автоматической системой кондиционирования воздуха, в то время как стандартный вариант не получает ничего из этого.

Безопасность и безопасность были стандартизированы для всего модельного ряда, поскольку оба они оснащены системой сигнализации с дистанционным радиоуправлением, знаком аварийной остановки с аптечкой и автоматическими дверными замками.

Кроме того, в качестве стандартной функции были установлены круиз-контроль с системой помощи при торможении и датчики контроля дистанции при парковке сзади.

В случае чрезвычайной ситуации телеуслуги и интеллектуальный экстренный вызов включены в обоих случаях.

Дизайн

Несмотря на то, что снаружи Cooper и Cooper S выглядят одинаково, есть явные признаки того, какая модель есть какая.

S имеет немного более узкую ширину колеи с более длинными свесами и более длинный кузов на 29 мм.

Оба автомобиля могут быть настроены с тремя цветами крыши, тремя цветами корпусов зеркал заднего вида и тремя цветами полос на капоте.

Кроме того, S получил эксклюзивный воздухозаборник на капоте, решетку радиатора в стиле трека, эмблемы S и нижние воздухозаборники на переднем бампере.

Стандартный Cooper стоит на 16-дюймовых колесах Victory, тогда как S получает 17-дюймовые легкосплавные диски Cosmos.

Еще один момент для S — это светодиодные фары по периметру и противотуманные фары — оба из них отсутствуют в стандартной версии.

К счастью, обе машины оснащены эксклюзивными для Mini стоп-сигналами Union Jack.

Сила

Самая большая разница между Cooper и Cooper S находится под капотом.

Cooper оснащен 1,5-литровым двигателем мощностью 100 кВт и крутящим моментом 220 Нм.

S, с другой стороны, получает 2,0-литровый двигатель мощностью 141 кВт и 280 Нм.

Это приводит к улучшению времени разгона от 0 до 100 км/ч на 1,1 секунды по сравнению со стандартной версией, которое составляет 6,7 секунды.

Меньший заявленный расход топлива в смешанном цикле, составляющий 5,3 л/100 км, у Cooper является побочным продуктом двигателя меньшего размера, а показатель S составляет 5,5 л/100 км.

Затем оба двигателя соединяются с 7-ступенчатой ​​коробкой передач Steptronic с двойным сцеплением, и мощность передается непосредственно на передние колеса.

Цена

Mini Cooper на один уровень выше модели One начального уровня и имеет стартовую цену в 487 226 рандов.

Cooper S на один уровень выше и будет стоить вам 569 840 рупий.

В стоимость обоих включена 2-летняя гарантия без ограничения пробега на автомобиль, а также все оригинальные запчасти и аксессуары Mini.

Mini Cooper S – Фото

Мини Купер – Фото

Ключевое слово: Различия между Mini Cooper и Cooper S.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Обзор Hyundai Elantra 2021 года, цены и характеристики
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector