0 просмотров

Стоит ли покупать Lexus GX460 2022 года вместо Toyota 4Runner 2022 года?

Стоит ли покупать Lexus GX460 2022 года вместо Toyota 4Runner 2022 года?

Lexus GX 460 2022 года и Toyota 4Runner 2022 года имеют много общего. Хотя механически они не идентичны, оба они представляют собой внедорожные внедорожники, удобные, стильные и универсальные.Тем не менее, их ценники сильно отличаются; в то время как цена Toyota 4Runner 2022 года начинается с 38 520 долларов, цена Lexus GX 460 2022 года намного выше — 56 500 долларов. Так стоит ли тратить еще почти 20 000 долларов на покупку Lexus? Давайте посмотрим на оба внедорожника.

2022 Тойота 4 Раннер | Тойота

Что нового в 2022 году?

В 2022 модельном году к линейке Lexus GX присоединяется специальная серия Black Line. Эта эксклюзивная отделка включает в себя затемненные элементы внешней отделки, черные 18-дюймовые колеса, черную внутреннюю обивку потолка и черную кожу NuLuxe. GX также получил новые технические функции, в том числе 10,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с сенсорным экраном и возможностью подключения Apple Carplay и Android Auto.

Есть также новые датчики парковки, бортовая навигационная система и наружные зеркала с электроприводом складывания. Кроме того, желанная краска Nori Green Pearl дополняет палитру красок для наружных работ.

Большой секрет — файлы Lexus GX 460

  • Кроссоверы с ограниченными возможностями для бездорожья, буксировки и приключений заполонили раскаленный рынок внедорожников.
  • Toyota 4Runner часто выглядит спартански в более низких комплектациях и стоит более 50 тысяч долларов в более высоких комплектациях.
  • На этом рынке есть, казалось бы, секретный вариант: Lexus GX 460.

Пару лет назад мы стояли у дилера Toyota и смотрели на совершенно новую Toyota 4Runner 2019 года выпуска. Почтенный 4Runner 5-го поколения, оснащенный, казалось бы, неудержимым 4,0-литровым двигателем V-6, предстал перед нами во всей своей красе за 47 000 долларов. Это была первоклассная комплектация Limited, спортивные передние сиденья с подогревом и охлаждением и пакет Nightshade с темными колесами и отделкой. Несмотря на то, что на тот момент это была немного старая модель, она соответствовала многим требованиям: при необходимости могла буксировать разумное количество груза, подходила для собак и наших друзей (они у меня есть), была способна преодолевать бездорожье и в любую погоду. Вдобавок ко всему этому, 4Runner невероятно надежен. Довольно привлекательный пакет, но, возможно, была лучшая альтернатива — Lexus GX 460.

Проблема заключалась в том, что, чтобы получить третий ряд, который мы редко используем, но который хотелось бы иметь почти за 50 000 долларов, вам нужно было купить комплектацию Limited. В популярных и труднодоступных комплектациях TRD Pro, оптимизированных для приключений на бездорожье, этой функции не было, а цена на них была еще выше!

Пока мы обдумывали возможность потратить небольшое состояние на новый грузовик, мы посмотрели через стоянку на родственного дилера Lexus. В конце ряда стоял похожий внедорожник. Он был темно-бордового оттенка и очень красиво смотрелся на солнце. GX привлек наше внимание.

Мы поблагодарили продавца Toyota и ушли, сказав, что подумаем. Из любопытства быстрая прогулка привела нас к тому, что мы ползали по этому слегка подержанному, сертифицированному подержанному Lexus GX 460 2015 года выпуска. Он был лучше, чем 4Runner, несмотря на то, что был на несколько лет старше. Кожа имела приятный бычий аромат. Звуковая система была значительно улучшена от Mark Levinson — мы сняли видео о модели 2020 года с той же системой. GX 460 был тише внутри с закрытыми дверями. Это было ощущение банковского хранилища, о котором тосковали владельцы роскошных автомобилей со времен старых Mercedes.

Небольшое быстрое исследование также показало нам, что подержанный GX 460 во многих отношениях лучше 4Runner. Он построен на том же шасси, что и почти полдюжины других грузовиков и внедорожников Toyota по всему миру, включая 4Runner. GX 460 оснащен плавным и сверхнадежным 4,6-литровым двигателем Lexus V-8. Интерьер был приятнее со всех сторон, в обоих материалах, с опциональной полуанилиновой кожей и стандартным третьим рядом, независимо от уровня отделки салона. Зарубежная модель под названием Toyota Prado часто отправляется Организацией Объединенных Наций в зоны конфликтов по всему миру. Разговор об одобрении!

Все GX 460 имеют аббревиатуру внедорожных систем Toyota.Это включает в себя: ATRAC, ABS с блокировкой колес от Toyota; KDSS, что является причудливой аббревиатурой для отключения стабилизаторов поперечной устойчивости, чтобы увеличить ход подвески на низких скоростях; DAC, или Descent Assist Control, чтобы замедлить вас на крутых и рыхлых спусках; Стандартный постоянный полный привод; межосевой дифференциал; а в этой верхней отделке задний пневматический привод с регулируемой высотой. Они могут быть везде, где большинство 4Runners могут иметь больше и лучшие опции и правильный V-8.

Мы были поражены этим Lexus. GX 460 действительно соответствует потребности иметь что-то удобное и роскошное, а также возможность путешествовать куда угодно без особых усилий.

После некоторых колебаний дилер согласился расстаться с этим Claret Red Mica GX 460 Premium 2015 года выпуска за 38 000 долларов. У GX 460 было чуть менее 38 000 миль, и ранее его арендовал местный врач. Она, как жена сразу начала называть GX 460, была безукоризненно чистой. Единственной проблемой, указанной в сервисных записях, был отзыв подушки безопасности. Мы поехали домой довольные и чувствуя, что получили лучший внедорожник за гораздо меньшие деньги.

Это большой секрет: Если вы ищете универсальный внедорожник в окружении скучных автомобилей, кроссоверов и других, казалось бы, менее мощных транспортных средств, GX 460 — это автомобиль для вас. Мы не против поделиться с вами этими знаниями, теперь, когда у нас есть свои, и нам не нужно беспокоиться о повышении цен.

За два года владения и 47 000 миль пробега по Мичигану и бездорожью у нашего GX была одна проблема, требующая незапланированной поездки к дилеру: сломался язычок подстаканника. Превосходная гарантия Lexus CPO покрывает это полностью. Мы также добавили в внедорожник еще несколько элементов, вдохновленных бездорожьем и приключениями. Мы подробно расскажем об этом в будущем, но они сделали способный автомобиль еще более способным.

Если бы нам пришлось найти пару компромиссов во всем этом, на поверхность вышли бы экономия топлива и технологии.Наш GX 460 с немного более агрессивными шинами расходует в среднем около 16 миль на галлон — значительно хуже, чем впечатляющий седан Lexus LS 500, который у нас недавно был. Это цена, которую вы платите за взрывобезопасный Lexus V-8 класса люкс. Apple CarPlay и Android Auto заметно отсутствуют. CarPlay не доступен даже для нового Lexus GX 460 2021 года. Эти автомобили поразительно мало изменились с момента их появления в 2010 году, за исключением незначительных обновлений передней панели и интерьера.

Помимо компромиссов, несколько основных модификаций действительно превратили наш подержанный Lexus GX 460 в автомобиль, который может ехать практически везде, в любую погоду и быть очень удобным при этом. Оставайтесь с нами, так как у нас будет серия постов с подробным описанием нашего процесса сборки, модификаций и рассказов о поездках, которые мы предприняли.

Lexus GX 460 наслаждается компанией Ram TRX 2021 года — песчаные дюны Серебряного озера на заднем плане

За рулем: Обзор Lexus GX460 2022 года

  • Обзор автомобиля

Тип машины: Четырехдверный, трехрядный, шести- или семиместный роскошный внедорожник среднего размера.

Ценовой диапазон: $56,700 — $66,201

Силовой агрегат: Все комплектации Lexus GX460 оснащены 4,6-литровым двигателем V8 мощностью 301 лошадиная сила и 329 Нм крутящего момента.

Двигатель работает в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и стандартным полным приводом.

Что нового в 2022 году?

GX460 практически не изменился для модельного года; Самым большим изменением стал информационно-развлекательный экран внедорожника и его внутренняя установка. Другие незначительные изменения включают доступный пакет Black Line Special Edition и обновленные стандартные технические функции и функции помощи водителю. Lexus также сделал свой популярный цвет краски Nori Green доступным для GX на 2022 год.

Что хорошего?

  • Роскошный внедорожник премиум-класса.
  • Превосходная ожидаемая надежность проверенной трансмиссии.
  • Буксировка и возможности грузовика.
  • Удивительно тихий салон.

Что плохого?

  • Почти неприемлемая экономия топлива.
  • Жесткая езда для современного роскошного внедорожника.
  • Устаревающий дизайн и технологии достигли своего пика, несмотря на обновления.

Мы бы купили один? Да, мы глэмпинг.

Больше фотографий:

Обзор:

Lexus GX460 — это трехрядный роскошный внедорожник среднего размера для покупателей, которым также нужны умеренные внедорожные возможности. Он основан на платформе старой школы и имеет устаревшую трансмиссию, которая также может понравиться тем, кому нужна проверенная надежность, а не потрясающие характеристики и мощность. GX конкурирует в очень переполненном сегменте, который включает в себя Porsche Cayenne, BMW X5, Volvo XC90, а также автомобили, ориентированные на бездорожье, такие как Land Rover Defender.

В отличие от большинства роскошных кроссоверов, с которыми он конкурирует, GX460 построен с кузовом на раме, как у обычного грузовика. Этот дизайн лучше подходит для вождения по бездорожью, а также для буксировки, но не обеспечивает автомобильного качества езды, которого могут ожидать некоторые покупатели. Lexus преуспел в том, чтобы сделать поездку комфортной, несмотря на живую заднюю ось, но есть причина, по которой многие роскошные внедорожники имеют полностью независимую подвеску.

Lexus GX460 в последний раз подвергся капитальному ремонту в 2010 году, и некоторые аспекты этого десятилетия застоя очевидны. Lexus сделал все возможное со стареющим автомобилем, включая добавление большего сенсорного экрана информационно-развлекательной системы, которая включает Apple CarPlay и Android Auto для модели 2022 года. Другие обновленные технологии включают стандартную встроенную навигацию, систему помощи при парковке и складывающиеся боковые зеркала с электроприводом.

Недостаток современного оснащения Lexus компенсируется возможностями. GX460 предлагает максимальную буксировочную способность 6500 фунтов, имеет дорожный просвет 8,1 дюйма и систему кинетической динамической подвески Lexus (KDSS), которая обеспечивает лучшее сцепление и производительность на бездорожье, а также блокируемый межосевой дифференциал для тех случаев, когда все становится реальным. По следу. Это транспортное средство, которое может с комфортом справиться со всем, что нужно большинству семей в повседневном вождении, и доставить команду, прицеп и все их снаряжение в загородную хижину на выходные.

Общий балл: 3,4/5 звезд

Особенности безопасности: 3/5 звезд

Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) не присвоил Lexus GX 2022 года рейтинг, а Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) не оценила GX в краш-тестах. Без оценок безопасности или данных краш-тестов мы решили дать GX средний рейтинг.

Lexus Safety System+ включает в себя несколько ценных функций безопасности. Функции помощи водителю, включенные в стандартную комплектацию, включают автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения, мониторинг слепых зон, систему предварительного столкновения с обнаружением пешеходов и адаптивный круиз-контроль.

Опыт вождения: 4/5 звезд

Мощность и ускорение двигателя смело можно назвать адекватными. Это намного медленнее, чем у кроссоверов в классе. Тем не менее, мы думаем, что разгон с нуля до 100 за семь секунд — это достаточно быстро для внедорожника со снаряженной массой 5266 фунтов. Двигатель обеспечивает достаточную мощность и крутящий момент, чтобы легко разгоняться и двигаться на скоростях шоссе.

Управляемость и торможение приемлемые, но как у грузовика. Это не такой автомобиль, как Porsche Cayenne, который ведет себя на дороге как спортивный автомобиль.

Учитывая его устаревшую архитектуру, GX на удивление удобен и тих во время движения по дороге, и мы были приятно удивлены тем, насколько прочным и надежным (и действительно роскошный) чувствуется этот грузовик, несмотря на возраст.

И, несмотря на живую заднюю ось, GX чувствует себя спокойно даже на скоростях автострады. Если вам нужен Lexus, который едет как новый автомобиль, обратите внимание на линейку кроссоверов Lexus RX.

Большие вертикальные окна обеспечивают лучшую видимость, а общий салон кажется более воздушным, чем у более спортивных кроссоверов. По той же причине в первых двух рядах отличный запас высоты.

Стоимость: 3,5/5 звезд

Lexus GX460 трудно оценить по шкале стоимости, поскольку он несколько выделяется в своей категории. Хотя другие в этом классе предлагают более роскошные или дорожные характеристики, немногие автомобили могут конкурировать с Lexus по полезности и внедорожным характеристикам.

При базовой цене в районе 50 000 долларов GX предлагает достаточно роскоши и полезности, чтобы стать соперником среди роскошных внедорожников. В этой ценовой категории разочаровывает то, что передние сиденья с подогревом и вентиляцией не входят в стандартную комплектацию.

Топовые комплектации обойдутся вам чуть менее 70 000 долларов, а это означает, что полностью загруженная модель будет стоить меньше, чем многие высококлассные варианты конкурентов.

Ожидаемая надежность и стоимость перепродажи Lexus GX460 являются лучшими в своем классе и, безусловно, повышают его привлекательность. С учетом долгосрочной стоимости владения и низкой амортизации Lexus является еще более выгодным вариантом.

Технические характеристики: 3,5/5 звезд

Одним из крупных технологических обновлений для модели 2022 года является более крупный 10,3-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, который включает Apple CarPlay, Amazon Alexa и Android Auto. Вы также получаете спутниковое радио, бортовую навигацию, возможность подключения Bluetooth и не менее девяти динамиков.

Мы обнаружили, что навигация по информационно-развлекательной системе менее удобна и интуитивно понятна, чем многие другие варианты на рынке. Включение сенсорной панели, которую также можно использовать для управления техническими функциями, снова намекает на стареющие кости этого роскошного внедорожника. К счастью, есть избыточные элементы управления, которые позволяют не использовать тачпад.

Для меломанов доступна аудиосистема Mark Levinson Premium Surround Sound мощностью 330 Вт с 17 динамиками. Бесполезные технологии, такие как декоративное освещение или ароматизированные системы отопления, вентиляции и кондиционирования, недоступны.

Практичность: 4/5 звезд

Lexus GX — настоящий внедорожник. Он может буксировать 6500 фунтов и в стандартной комплектации поставляется с большинством функций, необходимых для того, чтобы сделать его полноценным внедорожником. Если ваш образ жизни требует этих функций, это один из лучших автомобилей в своем классе.

Багажное отделение на удивление маленькое для своего класса. Со всеми тремя рядами сидений в вертикальном положении сзади остается всего лишь 11,6 кубических футов пространства. Складывание третьего ряда дает 46,7 кубических футов, а при сложенных обоих рядах задних сидений доступно 64,7 кубических футов грузового пространства.Модели на базе кроссоверов, такие как Audi Q7, имеют больше места, несмотря на их более гладкую форму.

Доступ к задней части осуществляется через распашную дверь, а не через заднюю дверь в виде люка, что некоторым покупателям может показаться необычным. Заднее стекло поднимается для быстрого доступа или для легкой загрузки.

Как внедорожник, есть несколько роскошных автомобилей, которые могут конкурировать с Lexus GX 460. С блокируемым межосевым дифференциалом, разумным дорожным просветом и подвеской KDSS GX очень способен. Электронные режимы вождения, постоянный полный привод и низкоскоростной круиз-контроль Crawl Control доставят GX практически в любой кемпинг, а пассажиры будут ездить роскошно и стильно. Доступный пакет Off-Road Package добавляет защиту днища и охладитель трансмиссии, в дополнение к контролю над ползком.

Стиль и дизайн: 4/5 звезд

Интерьер GX460 хорошо продуман, но устарел. Наличие жестких пластиковых точек касания не отражает цену, но конструкция и качество интерьера в целом приемлемы благодаря отличной подгонке и отделке. Присмотритесь слишком внимательно, и родство GX с Toyota 4Runner может стать очевидным.

Передние сиденья удобны и предлагают водителю и пассажиру отличный обзор и посадку. Сиденья второго ряда менее удобны, чем в большей части класса, а сиденья третьего ряда не подходят для взрослых в натуральную величину.

Снаружи Lexus GX460 имеет поляризующий вид с массивной решеткой радиатора и агрессивной передней и задней панелями, которые ставят под угрозу углы въезда и съезда внедорожников. Черная отделка Black Line Special Edition делает размер черной решетки менее заметным.

В целом GX460 предлагает что-то уникальное для своего класса. Это действительно способный внедорожник как для бездорожья, так и для буксировки. Он менее совершенен, чем большинство конкурентов, но компенсирует эти недостатки реальной полезностью и ожиданием долговременной надежности.

Эффективность: 2/5 звезд

EPA оценивает экономию топлива в 19 миль на галлон по шоссе, 15 по городу и 16 по комбинированному циклу. В течение нашей недели тестирования более 260 миль по смешанному шоссе и городскому вождению мы в среднем 14,8 миль на галлон.

Основа GX на базе грузовика означает плохую экономию топлива для этого сегмента. У конкурентов, таких как Volvo XC90 или BMW X5, расход топлива на шоссе достигает двадцати десятков процентов.

GX460 отказывается от турбокомпрессоров и двигателей меньшего объема в пользу простой, плавной и доступной мощности более крупного V8, который дорого обходится в экономии топлива. С переходом Toyota Tundra и Lexus LX на более экономичный двигатель V6 с двойным турбонаддувом возможно, что будущий GX получит лучшую экономичность и большую мощность.

Чего это мне будет стоить?

базовая модель Лексус GX460 начинается с MSRP от 56 700 долларов. За эту цену начального уровня вы получаете салон из кожзаменителя, двухзонный климат-контроль, светодиодные фары и сиденья для семи человек. В базовый пакет входят такие технологии, как 10,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с сенсорным экраном, навигационная система, люк в крыше и спутниковое радио. 4,6-литровый двигатель V8 мощностью 301 лошадиная сила, постоянный полный привод, 18-дюймовые легкосплавные диски и подвеска KDSS также входят в стандартную комплектацию.

Следующим шагом вверх является GX460 Премиум который начинается с 58 035 долларов. Комплектация Premium включает подогрев и вентиляцию передних сидений, обогрев задних боковых сидений и трехзонный автоматический климат-контроль. Внутренний стиль также классифицируется с использованием деревянных и алюминиевых элементов отделки.

GX460 Black Line, специальное издание это то, что мы тестировали, и это в основном пакет внешнего вида, начиная с 60 353 долларов. Обновления стиля включают отделку из дерева с открытыми порами, серые вставки сидений и строчку, а также черную обшивку потолка. Внешние изменения полностью темные, с щелкающей отделкой вокруг решетки и окон, черными рейлингами на крыше, алыми задними фонарями и черными 18-дюймовыми колесами. Это почти стоит цены только за улучшенный внешний вид.

GX460 Роскошь уровень отделки салона является вершиной премиум-класса для линейки GX и начинается с 66 210 долларов. Модернизированное оснащение включает в себя рулевое колесо из дерева и кожи, сиденье третьего ряда с электроприводом, кожаную обивку, накладки на пороги с подсветкой и 19-дюймовые колеса. Адаптивная регулируемая система подвески сглаживает неровности дороги и включает в себя пневматическую подвеску с автоматическим выравниванием сзади.

Значительные доступные пакеты включают пакет Premium Plus с креслами Captains Chairs, который добавляет звуковую систему премиум-класса, сиденья второго ряда с подогревом и сиденье третьего ряда с электроприводом складывания за 3355 долларов. Пакет Off-Road добавляет монитор панорамного обзора, систему Crawl Control, защитную пластину для топливного бака и охладитель трансмиссии за 1570 долларов. Внедорожные шины заметно отсутствуют в пакете Off-Road, поэтому оставьте немного места в своем бюджете для немедленного обновления, если вы планируете выбраться из бездорожья.

Если бы это были наши деньги, мы бы взяли базовую модель, добавили пакет для бездорожья и потратили все, что осталось в бюджете, на хорошие вездеходные шины.

Изменения Lexus GX 2022 года: 🚙 В чем разница с Lexus GX 2021 года?

Изменения в Lexus GX 2022 года небольшие, но важные. Центральный стек был доработан; на его вершине находится информационно-развлекательная система, которая, наконец, получила столь необходимое обновление, включая Apple CarPlay и Android Auto, а также увеличенный 10,3-дюймовый сенсорный экран по сравнению с восьмидюймовым в прошлом году. Это та же новая система, что и в Toyota Tundra и Lexus NX. Также добавлены другие новые стандартные функции, в частности, навигация, складывающиеся наружные зеркала с электроприводом и обогревом, система напоминаний для задних сидений и функция интуитивной помощи при парковке с передними и задними датчиками парковки. Lexus также впервые в этом году делает краску Nori Green доступной для GX с новой отделкой.Это Black Line Special Edition, которая поставляется с черными 18-дюймовыми легкосплавными дисками для конкретной модели, а также затемненными элементами внешней отделки, дополняющими цвета Nori Green, Starfire Pearl и Black Onyx в качестве вариантов окраски. Внутри он получает черную обивку из кожзаменителя и черный потолок.

Плюсы и минусы

  • Впечатляющие возможности буксировки
  • Способный внедорожный опыт
  • Высококачественные материалы и хорошее качество сборки
  • Современная информационно-развлекательная система
  • Хорошо продуманное и простое в использовании управление
  • Крутящий момент V8 старой школы
  • Слабое ускорение
  • Тесный багажник для такой большой машины
  • Плотные второй и третий ряды
  • Ужасная экономия топлива
  • Не хватает плавности хода на дороге

Лучшие предложения на Lexus GX 2022 года

Комплектация Lexus GX 2022 года

Смотрите комплектации и комплектации:

Впечатления от вождения и управления

Помните времена, когда внедорожники, даже люксовые марки, ехали как размягченные грузовики? Что ж, приготовьтесь к напоминанию. GX переносит вас в то время, когда такие термины, как «автомобильное управление», не применялись к внедорожникам. Он бродит по дороге с мягкой и плавной управляемостью, как и другие внедорожники старой школы, такие как Toyota 4Runner, за исключением того, что его цена не превышает 55 000 долларов. Однако, в отличие от 4Runner, GX начинает оправдывать цену, впитывая неровности дороги, как зефир, лишь умеренно предупреждая водителя и пассажиров о существовании указанных недостатков. Как и большинство автомобилей с кузовом на раме, GX входит в повороты со всей точностью лодки. Когда пришло время остановиться, тормоза GX кажутся тревожно слабыми, возможно, из-за огромных размеров грузовика.

Lexus включает режимы Normal, Comfort и Sport для регулируемой подвески, но мы обнаружили, что все три из них ощущаются практически одинаково. У GX удивительно тяжелое рулевое управление на низких скоростях, но оно немного облегчается, когда вы набираете скорость. На шоссе он кажется более стабильным, чем вышеупомянутый 4Runner, хотя современные конкуренты, такие как Discovery, проигрывают ему по шуму ветра и общей плавности хода.Покупатели, которые предпочитают опыт вождения старой школы, должны найти удовольствие в GX, но для пригородных или семейных перевозчиков есть варианты получше. Гораздо лучше варианты.

Как только гудронированное шоссе заканчивается, GX сияет как способный внедорожник, но с некоторыми препятствиями. Дифференциал с ограниченным проскальзыванием можно заблокировать, а наряду с режимом полного привода с низким диапазоном GX легко ползет по холмам. Крутящий момент V8 обеспечивает превосходную подъемную силу, и мы бы хотели, чтобы Toyota поставила этот двигатель на 4Runner. Просто не забудьте установить пневматическую подвеску на максимальную высоту, потому что низкий подбородок этой шпиндельной решетки и длинный передний свес портят дорожный просвет и углы въезда. Мы бы хотели, чтобы Lexus предложил пакет, аналогичный моделям Toyota TRD Pro, с большей облицовкой передней части и отсутствием низко висящих подножек в идеальном положении, чтобы их можно было поцарапать. Однако, если вы в основном собираетесь путешествовать по полям и грунтовым дорогам, обслуживаемым или иным образом, влажным или сухим, крутым или плоским, изрезанным колеями или гладкими, то у вас есть все необходимые силовые агрегаты, а также подвеска, которая сглаживает неровности и выводит жало из комочков.

Есть две причины купить Lexus GX 460 2022 года: поездка по бездорожью или буксировка прицепа весом до 6500 фунтов. В остальном этот внедорожник — это, прежде всего, компромиссное исследование.

Основанный на той же прочной традиционной платформе внедорожника с кузовом на раме, что и Toyota 4Runner, Lexus GX 2022 года является чем-то вроде японского Land Rover. Разработанный для максимальной проходимости по бездорожью и только затем доработанный для использования в качестве роскошного повседневного автомобиля, он имеет стандартный двигатель V8, стандартный полный привод (4WD) и стандартную неутолимую жажду топлива. И хотя Lexus позиционирует GX как трехрядный внедорожник с семью пассажирами, его лучше всего использовать для перевозки пяти человек и 46,7 кубических футов груза за сиденьем второго ряда.

Смотри и чувствуй

Мы знаем, что вы там. Вы один из тех людей, которые любят автомобили «черное на черном», которые невозможно содержать в чистоте.И даже когда вы пытаетесь, безупречная поверхность без капель и водоворотов практически невозможна без значительного дополнительного времени и усилий, затрачиваемых на проработку деталей. Так что нет, мы вас не понимаем.

Но вам, вероятно, понравится новый Lexus GX 460 Black Line Special Edition 2022 года, который мы оценили для этого обзора. Хотя эта версия также доступна в цветах Starfire Pearl или Nori Green Pearl, тестовый автомобиль прибыл в третьем доступном цвете: Black Onyx. Обработка Black Line стирает почти весь хром с экстерьера GX. В сочетании с окраской тестовой модели новая обработка Black Line превращает внедорожник в катящуюся черную дыру, пытающуюся всосать и погасить весь свет в пределах своего горизонта событий.

Потребовалось менее 24 часов и ветреный полдень, чтобы покрыть Lexus слоем коричневой пыли, из-за которого он выглядел тусклым, потертым и старым.

На самом деле каждая новая модель Lexus GX выглядит старой. Если бы не фирменная решетка радиатора Lexus и ходовые огни, а также светодиодные фары с тремя лучами, вы могли бы легко спутать новую версию второго поколения с первым поколением GX 470 2002 года, которое само появилось на момент поступления в продажу на два десятилетия. назад. По крайней мере, последние экземпляры внутри не выглядят такими древними, хотя общие темы между оригинальным GX и моделью 2022 года схожи.

Вы, конечно, не можете придраться к качеству салона. За немногими исключениями, все внутри выглядит так, как будто сделано с особой тщательностью, с гладкой шелковистой утонченностью, которой славится Lexus. Он также тихий, лишь слабый рев стандартного двигателя V8 доносится до ушей пассажиров.

Lexus GX 460 2022 года доступен в комплектациях Standard, Premium и Luxury, а цены варьируются от 56 700 до 66 210 долларов, включая сборы за доставку. Lexus основывает Black Line Special Edition на GX 460 Premium и оценивает его по цене от 60 535 долларов.

Производительность

Учитывая базовую снаряженную массу GX 460 в 5126 фунтов, у Lexus нет другого выбора, кроме как установить прожорливый 4,6-литровый двигатель V8.

Силовой агрегат выдает 301 лошадиную силу, столько же, сколько 3,5-литровый V6 Toyota Camry, так что он не мощный. Тем не менее, в дополнение к приятной ноте двигателя и большому количеству утонченности, он обеспечивает крутящий момент. Всего при 3500 об/мин вы получаете 329 фунт-фут крутящего момента, что помогает сделать неторопливый разгон GX до 60 миль в час за 7,8 секунды немного более захватывающим. Крутящий момент также способствует максимальной буксировочной способности GX в 6500 фунтов.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач сочетается с системой постоянного полного привода с дифференциалом повышенного трения и электронной блокировкой дифференциала. Система 4WD всегда включена, 40 процентов мощности двигателя передается на передние колеса, а 60 процентов — на задние колеса в нормальных условиях движения.

Вы могли заметить, что GX 460 по форме напоминает высокую и узкую обувную коробку на колесиках. Неудивительно, что его коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,35, что является относительно высоким значением, и не в лучшую сторону. Примите во внимание эту цифру, а также двигатель V8, постоянно включенную систему 4WD и внушительную снаряженную массу, и совсем не удивительно, что оценка экономии топлива EPA составляет 16 миль на галлон в комбинированном режиме. На премиальном газе не меньше. В нашем тестовом цикле, включая короткую поездку по бездорожью по умеренно сложной местности, GX показал 16,8 миль на галлон, лучший результат, чем ожидалось.

Кроме того, стандартная система подвески Kinetic Dynamics Suspension System (KDSS) значительно упрощает управление GX. Это помогает максимизировать шарнирное сочленение колес на бездорожье, уменьшая при этом чрезмерные движения кузова, которых можно ожидать от высокого автомобиля с короткой и узкой колесной базой. В результате GX кажется более стабильным и безопасным, чем мог бы.

Lexus GX не подвергался редизайну за 13 модельных лет, но остается на удивление приятным в управлении.Lexus сделал все возможное, чтобы улучшить плавность хода и управляемость GX на асфальте, и, как и его двоюродный брат Toyota 4Runner, GX более способен на бездорожье, чем многие конкурирующие внедорожники. Наименее привлекательные вещи в езде и управлении — это медленное, тяжелое рулевое управление, из-за которого парковка становится рутиной, и чувствительная педаль тормоза, из-за которой трудно плавно двигаться в пробке.

Если вы подумываете о GX и собираетесь отправиться в глубь бэккантри, вам понадобится пакет Off-Road. Это обновление, доступное только в комплектации Luxury, включает Multi-Terrain Select (контроль тяги для бездорожья), Crawl Control (внедорожный низкоскоростной круиз-контроль), защитные пластины, улучшенное охлаждение трансмиссии и обе системы Multi-Terrain Select. Камеры наблюдения за местностью и панорамным обзором.

Форма и функция

Поднимитесь на борт Lexus GX, и вы получите удовольствие от высокой посадки за рулем благодаря 10-позиционному сиденью с электроприводом, а также отличному внешнему обзору. Разработанный для использования на мировых рынках, GX отличается высокой высотой, узкой шириной и короткой длиной, что позволяет легко размещать его и маневрировать в городских условиях, пригородах и бездорожье. Только сиропообразный, как патока медленный руль требует дополнительных усилий.

Сиденья тестового автомобиля были удобными, а внутренняя обивка присутствовала во всех необходимых местах. Некоторые из распределительных устройств определенно старомодны, но это просто означает, что этот Lexus загружен физическими, а не виртуальными элементами управления, четко обозначенными белым цветом на матово-черном фоне.

Тем не менее, мы неоднократно использовали неправильные ручки для настройки стерео, случайно поворачивая ручки управления системой помощи при спуске (DAC) и 4WD вместо расположенных под ними ручек громкости и настройки. Давай, Лексус. Какие из них люди будут использовать чаще?

Модели Black Line Special Edition имеют обивку NuLuxe — убедительную искусственную кожу — а также отделку из черного ясеня и черную обшивку потолка.Кроме того, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, задние сиденья с подогревом, а в этой модели предлагается трехзонный автоматический климат-контроль. К сожалению, попасть на заднее сиденье сложно, потому что проем задней двери неширокий. Но как только вы сядете, GX предлагает высокую посадку и достаточно места для ног и ступней.

Есть место третьего ряда, но доступ к нему затруднен, и взрослые будут очень недовольны таким расположением. Возможно, вам тоже не захочется возвращать туда детей, поскольку спинки сидений и подголовники находятся всего в нескольких дюймах от грузовой двери GX. Это не оставляет много места сзади, если другой большой внедорожник или большой пикап врежется в заднюю часть этого Lexus.

Сиденья третьего ряда не только негостеприимны, но и избавляют от грузового пространства. А в сложенном состоянии он создает более высокий пол багажного отделения, что затрудняет загрузку тяжелых предметов в GX, чем это могло бы быть в противном случае.

Загрузка Lexus GX уже хлопот. В этом внедорожнике используется тяжелая задняя дверь, которая открывается в сторону слева направо. Так что, если вы припарковались у бордюра или другой автомобиль находится рядом с Lexus, удачи вам в этом внедорожнике. Это не электропривод и не громкая связь.

Lexus утверждает, что GX будет вмещать 11,6 кубических футов груза за сиденьем третьего ряда, но если вы не будете аккуратно складывать кирпичи к потолку, мы не увидим, как можно использовать это пространство. Сложите сиденье третьего ряда с электроприводом, и GX вмещает респектабельные 46,7 кубических футов багажа. Однако со сложенным сиденьем второго ряда грузовое пространство ограничено 64,7 кубическими футами, что меньше, чем у Toyota RAV4.

технический уровень

Lexus называет GX 460 2022 года «самым продвинутым GX за всю историю». Это точно, благодаря новой информационно-развлекательной системе с 10,3-дюймовым сенсорным экраном, которая давно назрела.

Новый информационно-развлекательный экран расположен в верхней части центральной панели управления над вентиляционными отверстиями, где его легко увидеть и использовать.Лучше всего то, что больше нет причин возиться со старой сенсорной панелью Remote Touch Interface (RTI) на центральной консоли, хотя она по-прежнему присутствует, чтобы собирать пыль и занимать место, которое в противном случае можно было бы использовать для хранения.

Основные моменты информационно-развлекательной системы включают стандартные Apple CarPlay, Android Auto, Amazon Alexa и навигацию. В GX даже есть проигрыватель компакт-дисков, так что стряхните пыль с этой старой коллекции дисков и приготовьтесь вновь пережить 1990-е годы. Но есть также приложение Lexus, совместимое с умными часами, и подключенные сервисы Lexus Enform, включая точку доступа Wi-Fi, так что вы получаете лучшее из обеих эпох. Кроме того, доступна аудиосистема объемного звучания премиум-класса Mark Levinson с 17 динамиками, но она не была установлена ​​​​в тестовом автомобиле.

Как ни странно, Lexus монтирует элементы управления стереосистемой в нижней части центральной панели управления под органами управления для бездорожья. В обоих наборах компонентов используются ручки, но те, что для стереосистемы, мелкие и гладкие, что затрудняет их захват и поворот, чем более выступающие и текстурированные ручки для ЦАП и 4WD. Кроме того, ручки стереосистемы имеют тот же цвет и отделку, что и панель, на которой они расположены, а ручки DAC и 4WD имеют блестящую отделку, привлекающую внимание. Вся эта аранжировка кажется отсталой.

Примечательно, что информационно-развлекательный дисплей предлагает два экрана, так что вы можете одновременно видеть навигационную карту и дисплей радио. Кроме того, технология распознавания голоса отличная, быстрая и точная в своих ответах. Осмелимся сказать, но нам нравится новая система GX больше, чем информационно-развлекательная система Lexus следующего поколения, которая дебютировала в обновленном NX 2022 года.

В 2022 году Lexus делает стандартом свою технологию Intuitive Parking Assist для GX. Это причудливое название для переднего и заднего датчиков парковки. Вы также можете модернизировать внедорожник камерами кругового обзора и обзора местности. В противном случае обсуждать технологии особо нечего.

Безопасность

Конструктивно Lexus GX — подросток.Имейте это в виду, потому что нет рейтингов краш-тестов, с которыми можно было бы ознакомиться при оценке безопасности этого внедорожника. И помните, что мы говорили о том, как близко сиденье третьего ряда находится к задней двери и стеклу заднего стекла.

Предотвратить столкновение в первую очередь проще благодаря стандартной системе безопасности Lexus+, набору функций безопасности, включающему адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения и автоматическое включение дальнего света фар. . GX 460 также имеет мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и услуги Safety Connect с автоматическим уведомлением о столкновении и экстренным вызовом. Услуга Safety Connect предоставляется бесплатно в течение трех лет.

Если вы просмотрите приведенный выше список функций, вы обнаружите, что некоторые вещи отсутствуют: технологии безопасности, которые доступны у конкурентов Lexus GX.

Теперь вы можете найти их отсутствие освежающим и поводом для покупки GX. Или, если вам нужны вспомогательные средства для вождения, такие как помощь в удержании полосы движения, помощь в центрировании полосы движения, полуавтономная система вождения по шоссе уровня 2, активное вмешательство в слепую зону, помощь в обходе рулевого управления или другие все более распространенные технологии в современных роскошных внедорожниках. придется покупать в другом месте.

Мы не пропустили их, и, поскольку Lexus не пытался сомневаться или отвергать наши действия рулевого управления во время нашей оценки, отсутствие технологий, возможно, способствовало неожиданно благоприятному впечатлению от вождения GX.

Экономичность

Есть две причины купить Lexus GX 460: поездка по бездорожью или буксировка прицепа весом до 6500 фунтов. В противном случае этот внедорожник представляет собой в первую очередь компромиссное исследование, что может помочь объяснить, почему Lexus перестал заявлять о неустанном стремлении к совершенству.

Альтернативы GX, которые предлагают аналогичные возможности исследования бездорожья, но более современные технологии, включают Jeep Grand Cherokee L в комплектациях Summit и Summit Reserve, а также Land Rover Defender и Discovery.Однако джипы и лендроверы не могут сравниться ни с качеством, которое исходит от Lexus GX, ни с его репутацией пуленепробиваемой надежности.

Говоря более широко, вызывает недоумение тот факт, что Lexus позволил всей своей линейке стареть менее чем изящно и упустил явные возможности для удержания существующих (и привлечения новых) клиентов. Например, компания до сих пор не предлагает трехрядный кроссовер подходящего размера. (Нет, RX L не в счет, потому что его сиденье третьего ряда так же бесполезно, как и у GX).

Однако, благодаря обновленному спортивному седану IS, новому компактному кроссоверу NX и обновленному большому внедорожнику LX, в Lexus дуют ветры перемен. Замена GX, если она и появится, не может появиться достаточно скоро.

Больше не упускать из виду

Фактически, Lexus только что анонсировал GX460 2022 года, который все еще работает на той же платформе, но с информационно-развлекательными обновлениями и новым «Black Line Special Edition».

Тем временем на рынке подержанных автомобилей подержанные модели GX470 и GX460 сильно подскочили в цене за последние пару лет, после того как долгое время оставались незамеченными.

И даже при нынешних более высоких ценах они по-прежнему заслуживают внимания. Для многих покупателей стандартный двигатель V8 и 4×4 дают им преимущество перед 4Runner.

И поскольку он во многом похож на 4Runner, это означает, что большинство послепродажных обновлений, сделанных для 4Runner, будут работать и на GX. В качестве дополнительного бонуса, будучи значительно более дорогим в новом состоянии, средний GX, вероятно, будет лучше обслуживаться и меньше подвергаться насилию, чем сопоставимый 4Runner.

Время покажет, что произойдет с GX460, поскольку его платформе скоро исполнится 12 лет, но сейчас как никогда ясно, что «модный проект 4Runner» сработал для Lexus очень хорошо.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Обзор Hyundai Kona N 2022 года: бешеный зверь в форме маленького внедорожника
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector