3 просмотров

Обзор цен на Lexus LC 500 Convertible 2021 года

Обзор цен на Lexus LC 500 Convertible 2021 года

На заметку: спрячьте кабриолет Lexus LC 500 до того, как подрядчик доберется до вашего дома, чтобы сделать вам предложение.

Большинство моих соседей знают, что я езжу на новых машинах и делаю обзоры на них, поэтому они привыкли видеть новую машину на моем подъезде. Но, глупый я, я не подумал спрятать симпатичный маленький кабриолет Lexus за 113 000 долларов, когда подрядчик подъехал, чтобы предложить мне кое-какую работу в моем доме.

Все шло хорошо, пока мы не начали говорить о стоимости проекта, и я выразил удивление по поводу цены. Это была просто шутка, когда он обхватил левой рукой решетку со стороны водителя своего грузовика и поднялся: «Ну, не то чтобы я мог позволить себе этот Lexus». Ой.

Подрядчик прав. Этот Lexus доставляет удовольствие и стоит каждой копейки, если вы можете себе это позволить.

  • Складной верх открывается прибл. 15 секунд
  • 471-сильный атмосферный двигатель V8
  • Роскошный кабриолет с высокими эксплуатационными характеристиками расширяет семейство флагманских LC
  • Надежная структурная жесткость обеспечивает высокую производительность
  • 10,3-дюймовый мультимедийный экран с совместимостью с Android Auto, Apple CarPlay и Amazon Alexa

После того, как его глобальный дебют на международном автосалоне в Лос-Анджелесе в 2019 году был встречен восторженными отзывами, кабриолет Lexus LC 500 2021 года приземлился у меня на подъездной дорожке для прекрасной летней недели.

Кабриолет LC 500 расширяет семейство LC благодаря потрясающему привлекательному дизайну и роскошным характеристикам управляемости, предназначенным для перехода на новый уровень управления автомобилем с видом сверху вниз.

Фары Lexus LC 500 2021 года с откидным верхом

Телосложение спортсмена

Значительная оценка вождения и анализ были направлены на создание уникальных ходовых качеств, которые придают автомобилю свою спортивную индивидуальность, которая не позволяет кабриолету быть простым купе с укороченным верхом.

Инженеры приступили к работе над совершенно новой торсионной коробкой в ​​задней части, которая в сочетании с новой опорной распоркой подвески и V-образной распоркой помогает обеспечить жесткость конструкции, устойчивость при управлении и линейную отзывчивость.

Лазерная сварка винтов и использование высокопрочной стали в конструкции также способствует усилению шасси.

Особое внимание было уделено подвеске LC Convertible, которая специально настроена так, чтобы компенсировать незначительные различия в весе между купе и кабриолетом.

Настройка адаптивной регулируемой подвески (AVS) также оптимизирована, чтобы дополнить кабриолет. Система AVS постоянно регулирует управление демпфированием в соответствии с режимом движения и состоянием дорожного покрытия, а также имеет возможность регулировать до впечатляющих 650 различных уровней демпфирующей силы.

Кабриолет LC 500 стандартно поставляется с 20-дюймовыми литыми легкосплавными дисками, также доступны 20-дюймовые кованые диски. Также доступна возможность перехода на кованые диски большого диаметра 21 дюйм. Шины Run-Flat используются на всех четырех колесах, чтобы исключить необходимость в запасном колесе, что, в свою очередь, позволяет инженерам укоротить задний свес и снизить дополнительный вес без запасного колеса.

Жизнь лучше с кабриолетом

Конструкция мягкого верха LC Convertible позволила инженерам сосредоточиться на подчеркивании гладких линий кабриолета без значительного вмешательства в пространство багажника и салона, которое может быть достигнуто с более массивной и объемной жесткой крышей. Он оснащен инновационным механизмом складывания, который включает в себя крышку тонно для хранения.

Плавное движение крыши, которое занимает всего пятнадцать секунд, — это хайку трехшагового движения японской каллиграфии: чернильная кисть на бумаге; движение вправо; остановка чернильной кисти. Он напоминает знаменитый Старый пруд Хайку, созданный поэтом Мацуо Басё (1644-1694) периода Эдо;

Старый пруд

Лягушка прыгает в

Звук воды

перенесенное в 21 век, хайку звучит так;

Врум

Верх опускается

Крышу можно открыть или закрыть на скорости до 31 мили в час. Анимированный дисплей на приборной панели показывает ход подъема, а также предоставляет предупреждающие сообщения для подтверждения состояния мягкой крыши. Одним из наиболее впечатляющих аспектов является время, которое требуется: примерно 15 секунд для открытия и около 16 секунд для закрытия.

Гидравлическая система отвечает за открывание и закрывание крыши кабриолета элегантным плавным движением. В три раза больше типовых испытаний на долговечность показывают надежность и бесшумность работы.

Кабриолет LC 500 доступен в двух цветах:

Варианты окраски кузова включают

Дымчатая гранитная слюда

Инфракрасный (автомобиль, который я тестировал)

Нори Грин Перл

Интерьер кабриолета Lexus LC 500 2021 года

В зависимости от выбранного цвета кузова доступны три цвета салона:

Для некоторых цветов требуется премиальная плата за краску в размере 595 долларов США.

Бесконечное лето в Калифорнии

Кабриолет LC 500 поставляется с системой HVAC, которая регулирует температуру независимо от того, поднята или опущена крыша. Система Lexus Climate Concierge с обогревом верхней части кузова автоматически управляет кондиционером, подогревом сидений, шеи и рулевого колеса, обеспечивая комфорт в салоне. Лучше всего то, что система HVAC даже оптимизирована для подачи теплого или холодного воздуха на тыльную сторону рук водителя, когда он сжимает руль.

В салоне меньше шума от ветра благодаря уникальной форме поясной линии и заднему молдингу, препятствующему проникновению ветра. Стандартный ветрозащитный экран из прозрачного поликарбоната помогает предотвратить попадание нежелательного воздуха в салон во время движения на низкой скорости, например, в городе. Напротив, стандартное ветровое стекло обеспечивает улучшенное впечатление от салона во время вашего высокоскоростного путешествия, например, вождения по автостраде, для комфортного разговора с верхом вниз. Active Noise Control (ANC) сочетает в себе методы звукоизоляции и звукопоглощения для подавления нежелательной резкости в салоне.

2021 Lexus LC 500 кабриолет двигатель

Атмосферный, Естественно

Безнаддувный 5,0-литровый двигатель V8 издает опьяняющую ноту, которая манит водителя оживить двигатель. Заднеприводный LC Convertible с передним расположением двигателя использует тот же силовой агрегат V8 с непосредственным впрыском топлива, что и LC Coupe. Двигатель рассчитан на мощность 471 л.с. при 7100 об/мин и крутящий момент 398 Нм при 4800 об/мин. Для кабриолета LC двигатель работает в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Direct-Shift. Кабриолет демонстрирует впечатляющее время разгона до 100 км/ч за 4,6 секунды, а его максимальная скорость на треке ограничена электроникой на отметке 168 миль/ч.

Мощный рев безнаддувного двигателя V8 слышен внутри и снаружи кабриолета. Импульсы впуска двигателя проходят через диафрагму в звуковую трубу, которая передает звуки V8, а не сам воздух, в салон, чтобы усилить его гул (аналогично системе, используемой в Lexus LFA). Клапан с компьютерным управлением уравновешивает тонкую грань между оптимизацией противодавления выхлопных газов, тона и объема выхлопных газов при более высоких оборотах двигателя.

Оставайтесь на связи

Внутри кабриолет LC 500 оснащен впечатляющим 10,3-дюймовым мультимедийным дисплеем высокого разрешения с разделенным экраном, обеспечивающим немедленный доступ к управлению аудиосистемой или климат-контролем, а также к различным системам, включая навигационную систему с голосовым управлением.

Мультимедийная система совместима с Android Auto, что позволяет легко транслировать интерфейс вашего устройства на мультимедийный дисплей автомобиля. Воспроизведение музыки через ваши любимые приложения, такие как Spotify, или отправка сообщений через ряд часто используемых приложений, таких как WhatsApp, навигация с помощью Google Maps и запрос информации с помощью всего лишь звука вашего голоса через Google Assistant.

Благодаря интеграции Apple CarPlay вы можете получить доступ к знакомому интерфейсу с вашего iPhone через мультимедийный дисплей автомобиля.Подключите iPhone, чтобы прокладывать маршруты, звонить, отправлять и получать сообщения с помощью Siri и получать доступ к таким приложениям, как Spotify, Audible и подкасты Appl.

Получите все удобства совместимости с Amazon Alexa в дороге с помощью приложения Lexus+Alexa. Используя только свой голос, вы можете легко получить доступ к тысячам тех же функций, что и с Alexa дома. Слушайте аудиокниги, транслируйте Amazon Music, составляйте списки, узнавайте погоду, получайте сводки новостей и многое другое. Вы также можете использовать его для управления совместимыми устройствами умного дома, такими как освещение, термостат и системы безопасности. Предлагая дополнительное удобство в автомобиле, Alexa даже синхронизируется с вашей навигационной системой, чтобы предоставлять рекомендации на ходу.

Служба Lexus Enform Remote позволяет запирать и открывать двери, запускать двигатель и климат-контроль, проверять уровень топлива и выполнять другие действия с помощью смартфона, смарт-часов или устройств с поддержкой Google Assistant или Amazon Alexa. И это включено в течение первого года владения.

Трехлетняя пробная версия Lexus Enform Destination Assist также включена и действует как личный консьерж в автомобиле, предоставляя указания и пункты назначения, доставляемые живым агентом.

Система безопасности Лексус плюс

Новый кабриолет LC 2021 будет стандартно поставляться с Lexus Safety System+ (LSS+). Это включает в себя систему предварительного столкновения с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения с помощью Lane Keep Assist, динамический радарный круиз-контроль на любой скорости и интеллектуальный дальний свет. Кроме того, как и купе LC 500, в стандартную комплектацию входит монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.

Существуют важные функции безопасности, характерные для кабриолета, такие как активные дуги безопасности, предназначенные для раскрытия вверх при обнаружении опрокидывания. Когда они не развернуты, эти дуги безопасности скрыты от глаз, сохраняя изысканный силуэт кабриолета, когда крыша опущена.

2021 Lexus LC 500 кабриолет сзади

Цены и характеристики Lexus LC 500 Convertible 2021 года

V8, алюминиевый блок и головки цилиндров

Клапанный механизм DOHC, 32 клапана, Dual VVT-I (переменная синхронизация клапанов с интеллектуальными

Мощность 471 л.с. при 7100 об/мин / 351 кВт

Крутящий момент 398 фунт-фут при 4800 об/мин / 540 Нм

Диаметр разворота (от бордюра до бордюра) 5,4 м / 17,7 фута.

0-60 миль в час Ускорение (изготовленные результаты) — 4,6 секунды

Расчетная экономия топлива (город/шоссе/смешанный миль на галлон) — 25/15/18

Коэффициент сопротивления (Cd) 0,33 (сверху вверх), 0,34 (сверху вниз)

Цены на Lexus LC 500 Convertible 2021 года

2021 Lexus LC 500 Convertible 101 000 долларов (113 320 долларов при тестировании)

2021 Lexus LC 500 Convertible Inspiration Series 119 800 долларов

Кабриолет Lexus LC 500 2021 года так же интересен в управлении, как и красив сейчас, если я не забуду спрятать его, когда начнутся торги. Ожидается, что кабриолет Lexus LC 500 поступит в продажу летом 2020 года.

Лу Энн Хэммонд

Лу Энн Хаммонд — генеральный директор Carlist and Driving the Nation. Она является соведущей карчата Real Wheels Washington Post каждое утро по пятницам, а также корреспондентом автомобильного и энергетического шоу Джона Бэтчелора и автором журнала Automotive Electronics со штаб-квартирой в Корее. Хаммонд является одним из основателей конкурса Women's World Car of the Year #WWCOTY и членом совета директоров Women in Automotive.

Обзор Lexus LC 500 2021 года, цены и характеристики

Исследуйте, покупайте и продавайте с уверенностью

Отчет о цене продажи

В линейке Lexus LC500 появился новый ребенок, но он не задержится надолго. Серия Inspiration — это специальная версия с большим количеством черного цвета и новым задним антикрылом.

Флагман Лексус ЛК500 ассортимент имеет новый вариант высокого класса.

Менее пяти экземпляров Lexus LC500 и LC500h Inspiration Series 2021 года направляются к берегам Австралии. от 219 393 долларов США и 219 553 долларов США соответственно.

Это не первая серия Inspiration от Lexus, которую мы видели, но это уникальный автомобиль.

Lexus говорит, что его вдохновил мир авиации, с новым фиксированным задним крылом, комплектом 21-дюймовых кованых легкосплавных дисков и черной отделкой кузова.

Будут предлагаться варианты окраски White Nova, Sonic Silver и Onyx.

Салон также получил уникальную отделку.

Помимо серии Inspiration, выпущенной ограниченным тиражом, обычная линейка Lexus LC не изменится в 2021 году.

  • 2021 Lexus LC500: 194 747 долларов
  • 2021 Lexus LC500h: 195 165 долларов
  • Кабриолет Lexus LC500 2021 года: 214 000 долларов
  • Серия Lexus LC500 Inspiration 2021 года: 219 393 долларов.
  • Lexus LC500h 2021 года серии Inspiration: 219 553 долларов

Все цены не включают дорожные расходы.

LC500 питается от 5,0-литровый атмосферный V8, в то время как LC500h имеет Гибридная система V6 объемом 3,5 литра.

Выходы для V8 351 кВт при 7100 об/мин и 540 Нм при 4800 об/мин, с приводом на задние колеса через 10-ступенчатый автомат.

LC500h имеет 3,5-литровый атмосферный V6 с гибридным приводом Lexus 650 В.

Выходная мощность системы 264 кВт, а значения крутящего момента указаны в 350 Нм для бензинового двигателя и 300 Нм для электродвигателя.

Переключение передач — это трансмиссия, сочетающая четыре обычные передачи с шестью «ступенями» в вариаторе, что обеспечивает 10 виртуальных передаточных чисел.

Расход топлива для LC500 V8 оценивается в 11,6 л/100 км сочетается в купе и 12,7 л/100 км в кабриолете.

В LC500h используется заявленный 6,7 л/100 км по комбинированному циклу.

Lexus LC не тестировался ANCAP и Euro NCAP.

Тем не менее, есть набор вспомогательных систем и систем активной безопасности, помогающих избежать или свести к минимуму столкновение.

Есть автономное экстренное торможение (AEB) с предупреждением о прямом столкновении, адаптивный круиз-контроль на всех скоростях, помощь в удержании полосы движения, активный капот, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, камера заднего вида и автоматический дальний свет.

Комплект безопасности завершают шесть подушек безопасности (восемь в купе), в том числе надувные колени для водителя и переднего пассажира.

Размеры купе Lexus LC 4770мм длинная, 1920мм широкий и 1345мм высокий, с 2870мм колесная база.

V8 склоняет чашу весов на 1930 кг в то время как гибрид LC500h V6 на 50 кг больше при 1980 кг. Кабриолет LC500 весит 2035 кг.

Есть 197л багажного отделения в купе и 149 л в кабриолете.

Обслуживание и гарантия

Модельный ряд Lexus LC представлен гарантия четыре года, 100 000 км пробега.

Клиенты также получают трехлетнее членство в программе Lexus Encore Platinum, включая обслуживание по ограниченным ценам, круглосуточную помощь на дороге и «приглашения на эксклюзивные партнерские предложения в ресторанах и отелях, а также роскошные впечатления от жизни».

Платиновое членство дает доступ к программе Lexus on Demand (предоставление в аренду другого автомобиля), а также к ваучерам на услуги парковщика в торговых центрах, участвующих в программе.

Плановое техническое обслуживание требуется каждые 12 месяцев/15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. По программе Lexus Encore первые три посещения для ЛК стоят $595 – приравнивание $1785 за три года или 45 000 км.

Технические характеристики Lexus LC500 и LC500h 2021 года включают:

  • Рулевое колесо с подогревом
  • Функция скольжения переднего сиденья Easy Access
  • 21-дюймовые кованые двухцветные легкосплавные диски (теперь более светлые сзади)
  • Передние и задние датчики парковки
  • Стеклянная крыша с внутренней солнцезащитной шторкой
  • Светодиодные фары с поворотным светом и омывателями
  • Бесключевой доступ и запуск двигателя с «умной картой-ключом»
  • Выдвижные дверные ручки с подсветкой
  • 8,0-дюймовый цифровой приборный дисплей с выдвижным измерительным кольцом
  • Цветной проекционный дисплей
  • 10,3-дюймовая навигационная система с контроллером Lexus Remote Touch-pad и оповещениями о ситуации на дорогах SUNA в режиме реального времени.
  • Apple CarPlay и Android Auto
  • Входы DAB+, USB и AUX
  • Аудиосистема Mark Levinson мощностью 918 Вт с 13 динамиками
  • Дворники с датчиком дождя
  • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Двухзонный климат-контроль
  • Сиденья с полуанилиновой кожей
  • 12-позиционная электрическая регулировка для водителя и переднего пассажира с памятью
  • Подогрев и вентиляция передних сидений
  • Электрическая регулировка рулевой колонки
  • Сенсорное внутреннее освещение
  • Спортивные педали
  • Накладки из нержавеющей стали
  • Активный шумоподавитель
  • Выбор режима движения
  • Задний самоблокирующийся дифференциал Torsen (LC500)

Кроме того, доступен пакет расширения за 15 000 долларов, который добавляет:

  • Динамическое заднее рулевое управление
  • Рулевое управление с переменным передаточным числом
  • Активное заднее крыло
  • Алькантара и кожаный салон
  • Передние спортивные сиденья с электрорегулировкой по 10 параметрам
  • Крыша из углеродного волокна
  • Накладки из углеродного волокна
  • Задний самоблокирующийся дифференциал Torsen (LC500h)

Удивительно, но LC 500 — это овца в волчьей шкуре.

  • 2021 Lexus LC 500 правый передний угол | Лексус
  • Передняя часть Lexus LC 500 2021 года | Лексус
  • 2021 Lexus LC 500 левый задний угол | Лексус
  • Передняя фара Lexus LC 500 2021 года | Лексус
  • Боковой снимок Lexus LC 500 2021 года | Джо Сантос, MotorBiscuit

Хотя двигатель V8 LC 500 является изюминкой вождения, а автомобиль быстр, он не «пугающе быстр». Автомобиль стартует с места с большим удовольствием и может легко обгонять машины на скорости. Но эта мощь не сопровождается затуманиванием зрения, которое вы получаете, например, в Audi R8 V10. Вместо этого мощность нарастает постепенно и линейно, что делает его удивительно плавным и легким в управлении.

При этом LC 500 больше похож на гранд-турист, чем на гоночный автомобиль. Экстремальный вид и мощный двигатель отвлекают внимание от того факта, что это очень комфортная машина, на которой легко ездить по городу. Благодаря адаптивной подвеске, которую можно менять в зависимости от режима вождения, LC 500 можно сделать жестче, чтобы преодолевать крутые повороты, или смягчить его для повседневной езды. Я бы без колебаний сел за руль LC 500 в поездке по пересеченной местности, на самом деле, я бы с нетерпением ждал этого.

Первый тест кабриолета Lexus LC500 2021 года: недостатки и потрясающие результаты

Когда восемь кажется больше, чем 471.

Через несколько десятилетий кабриолет Lexus LC будет блистать на престижном конкурсе элегантности в Пеббл-Бич. Свободный от практических требований покупателей новых автомобилей, никто не будет дважды думать о неинтуитивных технологиях или задаваться вопросом, почему рычаг указателя поворота чувствует себя так, как будто он принадлежит Toyota.Люди не будут зацикливаться на том, как кабриолет мощностью 471 л.с. может обогнать конкурента с полным приводом мощностью 335 л.с.; вместо этого они будут пускать слюни от звука безнаддувного V-8. Помните такие? Они будут ходить вокруг LC500 и восхищаться неповторимым дизайном. От бренда, который когда-то ассоциировался с гибридами и разумной роскошью, кабриолет Lexus LC500 2021 года — это освежающая смена темпа для водителей, которые больше сосредоточены на эмоциях, чем на испытанной на треке производительности или разочаровывающих сенсорных панелях.

Основные номера

Однако кабриолет Lexus LC500 2021 года развивает мощность 471 л.с., и вам любопытно, не так ли? Даже если LC500 для многих покупателей суждено стать вторым (или третьим) автомобилем, МоторТренд испытания показывают его 471 л.с. и 398 фунт-фут крутящего момента в перспективе. Взятый сам по себе, 4,7-секундный разгон кабриолета Lexus LC 2021 года до 60 миль в час звучит впечатляюще, и достичь этого времени было несложно. Мы добились лучшего времени разгона, используя перекрытие педалей, а затем отпуская тормоза, когда двигатель достигает 2000 об/мин. На улице кабриолет LC500 ведет себя мягко, поскольку двигатель не набирает обороты примерно до 4000 об/мин. Если рев двигателя — это все, что вы хотите услышать, не просто включайте один из спортивных режимов автомобиля; используйте подрулевые лепестки из магниевого сплава, чтобы насладиться каждым туннелем и подземным переходом на автостраде.

Время разгона от 0 до 60 миль в час менее 5,0 секунд не является медленным, но по сравнению с конкурентами Lexus это не так уж и здорово. Мы протестировали 523-сильный кабриолет BMW M850i ​​AWD, который разогнался до 60 миль в час всего за 3,9 секунды. BMW предполагает, что полноприводная версия шестицилиндрового кабриолета 840i мощностью 335 л. 60 за заявленные 4,9 секунды. Что скрывают эти цифры, так это тот факт, что все эти желанные модели с откидным верхом, кроме M850i, значительно эффективнее, чем Lexus.Нет, покупатели шестизначных кабриолетов не часто думают об эффективности, но это средство для достижения цели: более экономичные автомобили обычно предлагают своим владельцам больше миль в пути без дозаправки.

Проверка обработки

В нашем тестировании производительности в виде восьмерки кабриолет Lexus LC500 2021 года вел себя так же, как он съезжает с трассы, и это не всегда так. МоторТрендМежду прочим, тест восьмерки оценивает ускорение, торможение, управляемость и переходы между ними. В этом случае время Lexus LC500 за 25,1 секунды при среднем весе 0,74 g не соответствовало тестируемому нами кабриолету BMW M850i ​​(24,3 секунды при среднем весе 0,82 g), но он без проблем запылил ранее протестированное гибридное купе LC500h ( 26,1 секунды при среднем 0,68 g). Кабриолет LC500 2021 года спортивный и веселый, но после того, как он провел некоторое время на трассе в форме восьмерки, это не настоящий спортивный автомобиль.

Комфорт против агрессии

Характер кабриолета Lexus LC500 2021 года идеально подходит для автомобиля GT, нацеленного на почти 70-летний успех Mercedes SL, соперника, нового для 2022 года. Комфортная езда Lexus LC500 стала неожиданностью, учитывая 21-дюймовые кованые диски на нашем тестовом автомобиле стоимостью 113 420 долларов. Единственный раз, когда подвеска напомнила нам, что мы находимся в двухдверном автомобиле с низкой посадкой, это то, как кабриолет стучал по впадинам на дороге или при спуске с внезапных подъемов тротуара.

Кабриолет LC500 позаботится о бизнесе на любой извилистой дороге, хотя активация системы контроля устойчивости не займет много времени. Это нормально, так как этот автомобиль лучше всего ощущается на комфортных или оживленных скоростях, а не на 9 или 10 десятых. Если, с другой стороны, вы отправите LC на трек, чтобы протестировать доступный дифференциал повышенного трения Torsen, вы можете немного повеселиться: относительно легко скользить и впоследствии управлять задней частью во время бокового движения.

Шаг внутрь

В какой-то момент вам нужно будет управлять подогревом сидений и информационно-развлекательной системой, и именно здесь Lexus LC500 2021 года разочаровывает нас больше всего. Мы знаем, что с информационно-развлекательными системами Toyota и Lexus идут хорошие дела, но автопроизводитель еще не махнул своей волшебной палочкой в ​​сторону LC. Это отвлекает от грандиозного путешествия в богатом интерьере. 10,3-дюймовый информационно-развлекательный экран не управляется прямым касанием; скорее, для этого есть привередливый тачпад. В таком кабриолете с откидным верхом, как этот, летняя жара и сенсорная панель плохо сочетаются. Система стала раздражать пару раз после того, как тачпад и металлическая ручка громкости стали слишком горячими, прежде чем мы успели охладить машину.

Это была не единственная системная проблема. За время нашего пребывания с кабриолетом Lexus LC500 2021 года мы дважды задавались вопросом, почему нам так жарко, прежде чем поняли, что подогрев сидений был включен из предыдущей поездки. Lexus прячет эти элементы управления в подменю на экране, превращая то, что должно быть простыми настройками, в приводящий в бешенство процесс, состоящий из нескольких частей, который состоит «всего» из четырех шагов, если вы проводите по сенсорной панели точно в правильном направлении на каждом шаге (удачи!). Мы также хотели бы видеть дисплей камеры заднего вида с более высоким разрешением и Apple CarPlay с разделенным экраном, как у Toyota Highlander, на доступном 12,3-дюймовом сенсорном экране последнего. Тем не менее, существующая функция разделения экрана LC за пределами этой функции зеркалирования телефона полезна.

Разговор о бизнесе

Даже будучи единственной моделью Lexus со стартовой ценой более 100 000 долларов, кабриолет Lexus LC500 2021 года представляет собой ценность по сравнению с восьмицилиндровыми немецкими конкурентами. Lexus уступает BMW M850i, хотя у этого кабриолета есть полный привод, которого нет на LC. Если вы не в восторге от превосходного звука выхлопа Lexus, шестицилиндровый 840i — интригующий вариант, чтобы подорвать LC. И это не говоря о новом Mercedes SL с колесной формулой 2+2, который дебютирует в 2022 модельном году.

Однако на самом деле Lexus LC Convertible 2021 года предназначен для водителей, которые ценят звук все более редкого двигателя, безнаддувного V-8. Он также обеспечивает великолепно законченные детали дизайна внутри и снаружи; не пропустите великолепный элемент отделки с множеством крошечных мозаичных логотипов L на приборной панели со стороны пассажира. В Lexus есть богатство и эксклюзивность, которые вы, возможно, не получите с заманчивым Jaguar F-Type, теперь родстером только с двигателем V-8. Да, у BMW и Mercedes есть записи в этом эксклюзивном и престижном классе, но Lexus оказался более неожиданным. Мы надеемся, что время смягчит наше впечатление о технических проблемах автомобиля с разочаровывающих до просто причудливых. А до тех пор терпеливые покупатели должны наслаждаться Lexus LC Convertible таким, какой он есть: далеко не идеальный автомобиль с восьмицилиндровым ореолом, обладающий более чем достаточной особенностью, чтобы оправдать его шестизначную цену.

ОБЗОР

Автомобиль для личного вознаграждения когда-то был основным продуктом американских подъездных путей и загородных клубов: купе или кабриолеты, с обильной мощностью V8, ароматным кожаным салоном (с двумя или двумя плюс двумя сиденьями) и ни малейшей заботы о практичности.

В наши дни седовласые джентльмены и элегантно одетые дамы ездят на Range Rover и других внедорожниках. Такие автомобили, как Lexus LC 500 или Mercedes SL-Class, находятся в аутсайдерах: за весь 2020 год Lexus нашел всего 1324 покупателя на свое флагманское купе, несмотря на вызывающий дрожь стиль и мощный 471-сильный V8. Этот медленный поток покупателей, который фактически увеличился примерно на 100 автомобилей по сравнению с 2019 годом, составляет половину продаж LC 500 в его первом 2017 году.

Lexus LC 500 по-прежнему способен ошеломить, теперь уже в виде кабриолета. Лексус

Вместо того, чтобы поднять флаг капитуляции со своей самой дорогой яхты, Lexus поднимает (и опускает) новый тканевый верх: нажмите кнопку под кожаной крышкой консоли, и кабриолет LC 500 раскроет свою сложную крышу за 16 секунд, двигаясь со скоростью скорость до 31 км/ч.Тем лучше, чтобы полюбоваться интерьером LC 500: художественное сочетание безупречной кожи («поджаренная карамель» — наш любимый из трех доступных цветов), боковых панелей и хитрых радиусов, которые напоминают ювелирный бутик Токио для особой клиентуры.

Модельный ряд LC начинается с купе LC 500 за 94 075 долларов; выбор гибридного LC500H — это обновление за 4560 долларов, которое увеличивает рекомендованную производителем розничную цену до 98 635 долларов. Цена на кабриолет LC 500 составляет 102 025 долларов. (Все цены включают сбор за пункт назначения в размере 1025 долларов США.)

«Особенный» действительно подойдет владельцу LC 500, учитывая все более редкую возможность увидеть шестизначное купе и кабриолет с непринужденной посадкой. Хотя версия с тряпичным верхом не так ошеломительна, как купе, которое все еще напоминает концепт-кар, который заблудился на пути к вращающейся сцене, зрители надежно собирались, когда я открывал верх с гидравлическим приводом, с четырьмя слоями ткани и звукоизоляцией. 21-дюймовые легкосплавные диски (опция для всех трех моделей за 2650 долларов) добавили визуального эффекта. Lexus говорит, что утроил обычное количество испытаний, чтобы обеспечить надежность и тихую работу крыши.

Основанный на концептуальном автомобиле LF-LC 2012 года, LC был запущен в производство с минимальными изменениями в экзотической обработке поверхности и формах. Лексус

Внешний вид LC500 впечатляет заманчиво вытянутым капотом, эффектной решеткой радиатора и круто наклоненной подсветкой, но задняя часть кабриолета поднимается вверх, чтобы обеспечить успокаивающее впечатление от поездки сверху вниз.

Во время 350-мильного путешествия из Нью-Йорка в Новую Англию рулевое колесо Lexus слегка дрожало из-за самых серьезных препятствий на тротуаре. Но по большей части этот кабриолет LC500 казался почти таким же тесным, как и купе, поскольку Lexus уделил особое внимание жесткости конструкции: новые косынки закрепляют основания стоек крыши. Распорки башни подвески включают литые под давлением алюминиевые блоки для снижения веса сзади.Весь модельный ряд получает переработанную подвеску, которая заранее снижает неподрессоренную массу, с уникальной настройкой для выбираемой адаптивной регулируемой подвески, которая может регулировать до 650 уровней демпфирующей силы.

Приподнятая поясная линия кабриолета выглядит немного неуклюже, когда верх опущен. Но форма, наряду с прозрачным дефлектором ветра, помогла обеспечить приятное спокойствие в салоне на скоростях шоссе. Обогреватели шеи в стиле «Мерседеса» выдувают теплый воздух из подголовников, а «климат-консьерж» автоматически управляет кондиционером и обогревателями шеи, сидений и рулевого колеса, когда верх опускается. Даже 915-ваттная аудиосистема Mark Levinson с 13 динамиками (часть туристического пакета стоимостью 5 290 долларов США вместе с Climate Concierge) вмешивается в действие, регулируя уровни эквалайзера для развлечений на открытом воздухе.

5,0-литровый атмосферный двигатель V8 LC 500 обеспечивает мощность 471 лошадиную силу и крутящий момент 398 фунт-фут. Лексус

Однако самый горячий саундтрек Lexus — это грудастый баритонный рев его 471-сильного 5,0-литрового двигателя V8. Наступает короткое затишье, прежде чем безнаддувный двигатель набирает обороты, и в этот момент LC 500 устремляется вперед, как катер на спокойном озере. Это прекрасный мотор, коньячно-гладкий и дорогой звук. Разгон до 60 миль в час занимает около 4,4 секунды (4,7 для гибрида). Это не скорость Porsche 911 или Corvette, но этого более чем достаточно, чтобы разгонять автомобили меньшего размера легким нажатием на педаль газа. Гибрид LC500H опирается на безнаддувный 3,5-литровый двигатель V6 и пару электродвигателей/генераторов, которые в сумме производят 354 лошадиных силы.

10-ступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками максимально использует мощность и помогает повысить эффективность. Агентство по охране окружающей среды приписывает LC всего 25 миль на галлон по шоссе, но, по нашей оценке, Lexus вернулся ближе к 30 милям на галлон при движении на девятой и 10-й передачах со скоростью 70 миль в час.

Ходовые качества выдающиеся, даже в режиме Sport +, который выбирается с помощью слегка странной штуковины Lexus в виде болта Франкенштейна, которая выступает из приборной панели водителя.Lexus не предназначен быть хардкорным спортивным автомобилем, а скорее роскошным Grand Tourer: рулевое управление легкое, но надежное, тело контролируется и уверенно в любой ситуации. Дифференциал повышенного трения Torsen, обязательная опция всего за 460 долларов, помогает заднеприводному Lexus снижать мощность на поворотах или на скользких поверхностях без потери сцепления шин с дорогой.

Шестизначный флагманский кабриолет заслуживает флагманского интерьера, здесь белоснежного цвета. Детализация экипажа по желанию. Лексус

Режим работы здесь — «изощренность», каждое движение LC подчеркивает его высший статус в автосалонах Lexus. LC сиял особенно в дальних поездках, где его уютные сиденья, тишина салона, роскошная езда и большой запас мощности сделали его идеальным ведомым. Задние откидные сиденья в первую очередь бесполезны для людей, но отлично подходят для дизайнерских сумок или вещей. Богатые материалы включают магниевые подрулевые лепестки и алюминий для педалей и накладок на пороги. Прорезь для компакт-диска на приборной панели может резюмировать винтажный подход Lexus к вождению; автомобиль мог бы также поставляться с тщательно отобранными дисками Steely Dan, America и других яхт-рока, чтобы соответствовать его беззаботному характеру.

Только одна вещь портит мягкую атмосферу: всегда приводящая в бешенство информационно-развлекательная система Lexus с ее шатким контроллером консоли с трекпадом, который по-прежнему осмеливается выполнять самые простые операции, не отрывая глаз от дороги, или когда курсор на экране прыгает и ошибочно приземляется на функции. ты не просил. Даже последний 10,3-дюймовый сенсорный экран Lexus не может преодолеть плохой, если не откровенно опасный дизайн этого человеко-машинного интерфейса. По крайней мере, на борту есть Apple CarPlay и Android Auto, а также команды Amazon Alexa для информационно-развлекательной системы.

В целом, кабриолет LC 500, который мы пробовали, стоил 111 920 долларов с добавлением туристического пакета, 21-дюймовых колес, проекционного дисплея и нескольких других вкусностей. Это один дорогой Лексус.Но те немногие избранные, кто по-прежнему предпочитает задний привод, купе или кабриолет, почувствуют, что они оправдали свои деньги, особенно когда прохожие подлизываются к редкому виду LC 500.

2021 Lexus LC 500 Кабриолет

  • Отличный дизайн внутри и снаружи
  • Шелковисто-гладкий двигатель V8
  • Тихий для кабриолета

Не нравится

  • Информационно-развлекательная система сложна в использовании
  • Очень мало грузового пространства
  • Требуется больше энергии от сети

Независимо от формы кузова, LC выглядит красиво. Мой тестер покрыт сочным оттенком красной краски, которая, вероятно, является самым роскошным румянцем по сравнению с Mazda Soul Red. Веретенообразная решетка Lexus выглядит неплохо в этом приложении, и мне нравится, как отчетливая форма фар отражается в задних фонарях. Спереди и сзади LC потрясающий.

Производительность также поддерживает этот стиль — в основном. В LC используется 5,0-литровый безнаддувный двигатель V8 мощностью 471 л. Но когда я нажимаю на педаль газа, все, что я чувствую, это колебания. Я хочу, чтобы LC 500 сорвался с конвейера, но нужно дать ему секунду, чтобы двигатель разогнался до предела своей мощности.

Великолепный четырехместный Lexus LC 500 доступен в виде кабриолета в 2021 году.

Великолепный четырехместный Lexus LC 500 доступен в виде кабриолета в 2021 году.

Великолепный четырехместный Lexus LC 500 доступен в виде кабриолета в 2021 году.

","alt":"Lexus LC 500 2021 кабриолет","создано":<"date":"2021-08-23 17:32:59","timezone":"UTC","timezone_type":3> ,"водяной знак":ложь,"предпочтительный":ложь,"начало":"","конец":"","размер":"3000×2000","размер":"5246813 байт","тип":"изображение/ jpeg">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"emmehall","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0, "siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"983431e3-cfa1-42dd-93ef-5e6fac487e62","sequence":0,"headline":"","caption":"

Великолепный четырехместный Lexus LC 500 доступен в виде кабриолета в 2021 году.

Мой тестер покрыт, должно быть, 15 слоями инфракрасной краски, выделяя решетку радиатора и отдельные фары.

Мой тестер покрыт, должно быть, 15 слоями инфракрасной краски, выделяя решетку радиатора и отдельные фары.

Мой тестер покрыт, должно быть, 15 слоями инфракрасной краски, выделяя решетку радиатора и отдельные фары.

","alt":"Lexus LC 500 2021 кабриолет","создано":<"date":"2021-08-23 17:33:01","timezone":"UTC","timezone_type":3> ,"водяной знак":ложь,"предпочтительный":ложь,"начало":"","конец":"","размер":"3000×2000","размер":"6043731 байт","тип":"изображение/ jpeg">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"emmehall","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0, "siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"5e154b2d-c599-4716-b281-61688d0eb3df","последовательность":1,"заголовок":"","заголовок":"

Мой тестер покрыт, должно быть, 15 слоями инфракрасной краски, выделяя решетку радиатора и отдельные фары.

5,0-литровый безнаддувный двигатель V8 выдает 471 лошадиную силу и 398 фунт-фут крутящего момента.

5,0-литровый безнаддувный двигатель V8 выдает 471 лошадиную силу и 398 фунт-фут крутящего момента.

5,0-литровый безнаддувный двигатель V8 выдает 471 лошадиную силу и 398 фунт-фут крутящего момента.

","alt":"Lexus LC 500 2021 кабриолет","создано":<"date":"2021-08-23 17:32:54","timezone":"UTC","timezone_type":3> ,"водяной знак":ложь,"предпочтительный":ложь,"начало":"","конец":"","размер":"3000×2000","размер":"4610907 байт","тип":"изображение/ jpeg">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"emmehall","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0, "siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"591d7e38-ebe9-4996-b0e8-33d90024e164","sequence":2,"headline":"","caption":"

5,0-литровый безнаддувный двигатель V8 выдает 471 лошадиную силу и 398 фунт-фут крутящего момента.

Размеры LC500

В зависимости от варианта, LEXUS LC500 2021 года имеет следующие размеры.

ВариантСерииСтильДлина (мм)Ширина (мм)Высота (мм)Колесная база (мм)
РОСКОШЬУРЗ100Р2D КУПЕ4770192013452870
ЛЮКС + ОТДЕЛКА ОХРАУРЗ100Р2D КУПЕ4770192013452870
РОСКОШЬ + ПАКЕТ УЛУЧШЕНИЙУРЗ100Р2D КУПЕ4770192013452870
ЛЮКС + EP + ОТДЕЛКА ОХРАУРЗ100Р2D КУПЕ4770192013452870
ЛЮКС + ОТДЕЛКА ОХРАУРЗ100Р2D КАБРИОЛЕТ4770192013502870
РОСКОШЬУРЗ100Р2D КАБРИОЛЕТ4770192013502870
ОГРАНИЧЕННЫЙ ВЫПУСКУРЗ100Р2D КУПЕ4770192013452870
СТРУКТУРНЫЙ СИНИЙ ОГРАНИЧЕННЫЙ ЭДТНУРЗ100Р2D КАБРИОЛЕТ4770192013502870
голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Обзор Infiniti QX55 2022 года, цены и характеристики
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x