0 просмотров

Обзор Mercedes-Benz EQS 450 2022 года

Обзор Mercedes-Benz EQS 450+ 2022 года

Введение

Новый EQS 2022 года по размерам, форме и оборудованию, как у Mercedes-Benz S-класса, представляет собой флагманский роскошный седан, который с гордостью демонстрирует трехконечную звезду своего производителя.

EQS является первой из многих запланированных электрических моделей Mercedes-Benz, и для начала он предлагается в комплектациях 450+ и 580 с выбором между задним и полным приводом, а также мощностью 329 или 516 л.с. Оценки дальности действия EPA составляют 350 миль для более легкого заднеприводного EQS450+ и 340 миль для EQS580 с его полноприводной трансмиссией.

Тем временем AMG EQS повышает ставку с 649 л.с., а также режим повышения, подходящий для коротких всплесков дополнительных 102 л.с.

Хотя он еще не прошел краш-тесты ни NHTSA, ни IIHS, EQS поставляется со всеми стандартными функциями безопасности Mercedes и расширенными средствами помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль, активное управление полосой движения, мониторы слепых зон и автоматическое экстренное торможение. .

Расстановка

Стоимость 450+ начинается от 103 000 долларов. Стандартный тариф требует немногого, с подогревом и охлаждением передних сидений, кожаной обивкой, панорамным люком на крыше, 3D-аудиосистемой Burmester, системой камеры объемного обзора, активной системой помощи при парковке и 20-дюймовыми колесами, которые включены в эту цену.

Доступны комплектации Premium, Exclusive и Pinnacle. Exclusive добавляет массажные сиденья и ионизатор воздуха, а Pinnacle добавляет улучшенные задние сиденья с подогревом, охлаждением и регулировкой мощности.

Звучит здорово, но настоящая звезда шоу EQS — доступный Hyperscreen. Эта установка включает в себя 56-дюймовую стеклянную панель, которая закрывает дополнительный 12,3-дюймовый дисплей перед пассажиром и 17,7-дюймовый сенсорный экран в центре приборной панели. Этот большой дисплей используется для управления почти всеми функциями, от климат-контроля до различных регулировок сиденья/комфорта и навигации.

Гиперэкран входит в стандартную комплектацию EQS580 примерно за 120 000 долларов. Эта модель также добавляет 21-дюймовые колеса. Добавьте дополнительный проекционный дисплей с дополненной реальностью, улучшенную кожу и несколько других дополнений, и вы можете поднять цену примерно до 140 000 долларов.

Возглавляя линейку, AMG EQS стоит 148 550 долларов, что позволяет купить как большую мощность, так и подвеску на пуговицах.

Прогуливаться

Растянувшись более чем на 205 дюймов в длину, EQS делает сильное заявление, хотя он на несколько дюймов короче, чем S-класс. Его гладкие линии и короткие свесы? по крайней мере по сравнению с газовым S-классом? сделать его немного меньше, чем он есть, но здесь все еще много веса.

Спереди EQS носит широкую черную маску с большой трехконечной звездой и сложные светодиодные фары.Его каплевидная форма была отточена в аэродинамической трубе, а не в дизайн-студии, и во имя аэродинамики он резко обрывается.

Двухцветная окраска и различные варианты колес также позволяют значительно персонализировать автомобиль.

Интерьер

Далекий от ретро, ​​EQS отличается великолепным современным интерьером, который лучше всего сочетается с опциональным гиперэкраном. Он может поглощать почти все элементы управления, но этот массивный дисплей превращает вас в научно-фантастический фильм.

Окружающее освещение, красивые материалы и широкий выбор вариантов отделки и обивки обеспечивают теплоту, которой может не хватать большому экрану.

Что касается комфорта, мягкие передние сиденья — одни из лучших в автомобильном мире. Ниспадающая линия крыши немного сокращает пространство на заднем сиденье по сравнению с S-классом, но он по-прежнему просторный и может быть оснащен подогревом, охлаждением и регулировкой мощности.

Впечатление от вождения

Версии EQS450+ и 580 используют один и тот же аккумуляторный блок на 107,8 кВтч, но это большее число соответствует второму двигателю, установленному спереди, который обеспечивает как большую мощность, так и полный привод.

Это не значит, что базовый автомобиль сутулится, хотя EQS580 предлагает больше мощности для прохождения шоссе. Ни одна из моделей не предлагает сверхбыстрого ускорения, как у Теслы, но это не главное. Эти автомобили отличаются безмятежностью и качеством езды, которое граничит с безупречным благодаря стандартным пневматическим рессорам и адаптивным амортизаторам. EQS настолько хорошо сглаживает неровности дороги, что может стать противоядием от разрушающейся инфраструктуры. Эй, может быть, будет дешевле парковать по одной на каждой подъездной дорожке.

Стандартное рулевое управление задними колесами гарантирует, что EQS с легкостью сможет проехать на узких парковочных местах. 35,8-футовый радиус поворота соответствует некоторым компактным автомобилям.

Mercedes позволяет водителям переключаться между четырьмя уровнями рекуперативного торможения, но нет опыта вождения с одной педалью. Во всяком случае, мы хотим, чтобы тормоза обеспечивали более стабильное ощущение при обычном вождении.

Резюме

EQS с его флагманскими технологиями, роскошным салоном и непревзойденной ездой — это электромобиль, который может построить только Mercedes-Benz.

? Эндрю Ганц, впечатления от вождения от The Car Connection.

Технические характеристики седана Mercedes-Benz EQS 450+ 2022 года

ИмяЦенность
ТелосложениеСедан
ТрансмиссияЗадний привод
Количество сидячих мест5
Тип топливаЭлектрический
ДвигательЭлектродвигатель мощностью 245 кВт
Передача инфекцииОдноскоростной

У Mercedes-Benz и его конкурентов в сфере роскошных автомобилей проблемы с большой буквы, поскольку Tesla продолжает завоевывать значительную долю рынка. Mercedes-Benz EQS 450+ 2022 года (электромобиль, эквивалентный марке серии S-класса компании) призван вернуть покупателей — по крайней мере, тех, кто покупает высокотехнологичный седан. Начиная с 102 310 долларов США, EQA 450+ равен или превосходит Tesla с точки зрения диапазона электромобилей, удобств, комфорта и передовых технологий. Но несколько головокружительных функций умаляют его высокое качество и цену.

Обзор Mercedes-Benz EQS 2022 года: очень большой запас хода электромобиля с красивым дизайном

Размер седана Mercedes EQS 450+ 2022 года напоминает размер S-класса, но на этом сходство, по сути, заканчивается, поскольку этот роскошный электрический седан во многих отношениях является радикально новым.

S-класс в значительной степени является отраслевым стандартом для больших роскошных седанов. Итак, если Mercedes хочет произвести фурор в мире роскошных электромобилей, он должен произвести большой высококачественный электрический седан класса люкс. Автомобиль имеет огромные размеры, чтобы конкурировать с роскошными электрическими седанами Tesla Model S Plaid и Lucid Air.

В настоящее время на своем веб-сайте Mercedes выставил две комплектации для седана EQS 2022 года: седан EQS 450+ и седан EQS 580 4MATIC.

Вот основные характеристики и различия между двумя комплектациями седанов Mercedes EQS 2022 года.

Седан EQS 450+ 2022 года выпуска развивает мощность 329 л.с. и крутящий момент 417 фунт-фут. Разгон от 0 до 30 составляет 5,9 секунды. Стоимость седана EQS 450+ составляет 102 310 долларов США.

С другой стороны, седан EQS 580 4MATIC развивает мощность 516 л.с. и крутящий момент 631 фунт-фут.Разгон от 0 до 60 составляет 4,1 секунды. Стартовая цена седана EQS 580 4MATIC 2022 года составляет 125 900 долларов США.

Внешний вид седана EQS 450+ 2022 года

Начнем с того, что EQS не похож на знакомый нам Mercedes, за исключением нескольких дурацких концепций. Вы можете возразить, что это очень футуристическая версия четырехдверного купе CLS или даже четырехдверного купе AMG GT, но это будет немного натянуто.

Ни у одной из машин нет такой гладкой передней части, как у EQS; участок, лишенный традиционной решетки радиатора или стыков между частями кузова. Более того, мы не открываем «капот» EQS. Вместо этого панель кузова снимается с помощью инструмента! Это объясняет, почему в случае с электромобилем затраты на техническое обслуживание ниже, а обычные операции, которые должны выполнять владельцы электромобилей (например, заправка жидкостью для омывания ветрового стекла), могут выполняться с панели, расположенной перед электромобилем. левое переднее крыло. Им не нужно открывать традиционный капот. Кроме того, линзы фар очень футуристичны и соединены световой полосой во всю длину. Не очень типично для Мерседеса.

Тогда есть колеса. У EQS есть много уникальных дизайнов, но все они были разработаны с учетом аэродинамики. 21-дюймовые колеса на этих фотографиях идеально подходят для окружающей среды. Они просто впечатляющие.

За десятилетия Mercedes-Benz заработал завидную репутацию благодаря качеству, внешнему виду и технологиям своих автомобилей. Для многих это один из основных критериев покупки и оправдание престижа производителя. Поскольку мы вступаем в новую эру в автомобильной истории с электрификацией, Mercedes-Benz снова изобретает себя с седаном EQS 2022 года, и это подводит меня к его удивительному интерьеру.

Интерьер седана Mercedes EQS 450+ 2022 года

Как только вы открываете дверь, вы замечаете огромный экран, который Mercedes-Benz называет «гиперэкраном» из-за его внушительности.На самом деле, гиперэкран EQS 450 идет без перерыва от левой стороны приборной панели водителя до окна пассажира. Его длина составляет более 56 дюймов. Это трехмерный изогнутый настенный светильник.

По сути, гигантский гиперэкран EQS включает в себя 3 подэкрана: один для приборной панели, один для мультимедийной системы и еще один для переднего пассажира. У водителя будет три разных графических стиля: сдержанный, спортивный или классический.

Мультимедийная и информационно-развлекательная система MBUX (Mercedes-Benz User Experience) теперь находится во второй версии с момента появления S-класса 2021 года. С EQS вы найдете те же функции и возможности. Как и положено, различные системы управляются голосовым и сенсорным управлением на руле и на экране.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Более того, имеется не менее 12 исполнительных механизмов, которые вызывают небольшую вибрацию при контакте с экраном. Для более компьютерно грамотных вот несколько интересных цифр: 8-ядерный процессор на 46,4 гигабайта и оперативная память (ОЗУ) на 24 гигабайта.

Что касается аксессуаров, то имеется не менее 7 различных настраиваемых профилей и, среди прочего, доступ к системе объемного звучания Burmester с 15 динамиками общей мощностью 710 Вт. На самом деле все элементы управления и управления автомобилем проходят через MBUX. Также обратите внимание, что есть три разных окружающих звука (Серебряная волна, Яркий поток и Ревущий пульс), которые предлагают разные ощущения и слуховые ощущения. К этому вы также можете добавить различные языки 27, настроенные в программировании.

Есть одна деталь, которую чрезвычайно важно учитывать; «Гиперэкран» будет опцией для электрического седана EQS. В настоящее время он стоит 7230 долларов. Для версий без «гиперэкрана» интерьер будет выглядеть как S-класс 2021 года.

Хотя EQS короче S-класса, его салон просторнее.Мы обязаны этой реальностью самой его конструкции на платформе, предназначенной для электрификации. Не стесняясь, стилистам удалось оптимизировать объем салона.

Как и многие автомобильные обозреватели, я также один из тех людей, которые сетуют на отсутствие традиционных переключателей в современных автомобилях, но я был удивлен тем, насколько хорошо интерфейс EQS обходится без них. Все тактильные клавиши на экранах вызывают реакцию, и хотя происходит много всего, 20-минутная беседа и демонстрация с одним из руководителей проекта меня успокоили. В конце концов, это было не так пугающе, как может показаться.

Система управления задними колесами не менее удивительна. Это позволяет поворачивать эти колеса на угол до 10 градусов, чтобы уменьшить радиус поворота автомобиля и сделать его таким же коротким, как у компактного A-класса. У меня и раньше было такое чувство, когда задняя часть автомобиля качается независимо от передней, но никогда до такой степени. Эта система облегчает вождение и парковку в городе.

Вождение седана Mercedes EQS 450+ 2022 года

Поскольку мощность подается мгновенно, этот большой электрический седан запускается и разгоняется от 0 до 60 миль в час за 5,9 секунды, достигая максимальной скорости 155 миль в час. Эти цифры, например, не совсем такие, как у S63 AMG, но они достаточно быстры для всего, что может сделать седан EQS 450+.

Честно говоря, полная скорость здесь не цель. Чего вы ожидаете от такого автомобиля, как EQS EV, так это безмятежной и комфортной езды, которая заставляет вас чувствовать, что вы управляете автомобилем из другого мира. Седан EQS 450+ оснащен пневматической подвеской, бесступенчато адаптивными амортизаторами и невероятно мягкими и удобными сиденьями (с множеством функций массажа), поэтому после долгой поездки вы не устанете.

Однако в этом обзоре уместно сделать предупреждение. если вы привыкли к большему пространству в задней части S-класса, пожалуйста, проведите некоторое время на заднем сиденье седана EQS 450+ и сделайте собственное сравнение, когда будете готовы его купить.

Несколько слов о модельном ряду седана EQS 450+

EPA оценивает EQS450+ в 350 милях, а EQS580 — в 340 милях. Однако, когда я получил автомобиль для обзора, он был заряжен на 97 процентов, а запас хода показывал 413 миль. Я попытался исследовать эту «дилемму» и обнаружил, что тест на дальность в реальных условиях показал, что Mercedes-Benz EQS 450+ 2022 года может проехать 422 мили.

Эдмундс отмечает, что его водители, тестировавшие EQS на 450+ миль при средней температуре 67 градусов, также смогли проехать в общей сложности 422 мили. Это на 72 и более миль больше, чем оценивает EPA, что на 20% выше оценки. Таким образом, запас хода седана Mercedes EQS 450+ 2022 года больше, чем у Tesla Model S Plaid, и меньше, чем у Lucid Air.

Кроме того, имейте в виду. EQS отслеживает ваши привычки вождения и регулирует количество доступных миль в соответствии с вашим стилем вождения. Если вы едете на EQS Fast, ваш запас хода уменьшится. Ваш пробег также может варьироваться в зависимости от температуры.

Что мне понравилось в этом автомобиле, так это то, что он имеет футуристический дизайн со всех точек зрения. Я бы сказал, что гиперэкранная информационно-развлекательная система EQS 450 не имеет себе равных в автомобильной промышленности. EQS ведет себя очень спокойно, и мне понравилось 10-градусное рулевое управление задними колесами, которое дает больше возможностей для маневрирования в городских условиях.

Вы новый владелец седана EQS? Если да, сообщите нам, что вам нравится и, возможно, не нравится в этом роскошном седане.

2022 Мерседес-Бенц EQS450 Плюс

  • Большой радиус действия и быстрая зарядка
  • Феноменальная информационно-развлекательная система Hyperscreen
  • Безмятежный и роскошный опыт вождения
  • Цена ниже, чем у S-класса.

Не нравится

  • Блобби-стиль не для всех
  • Хэтчбек сокращает пространство над головой сзади

EQS450 Plus имеет один электродвигатель на задней оси, который выдает 329 лошадиных сил и 417 фунт-фут крутящего момента, и, как и большинство других электромобилей, имеет одноступенчатую коробку передач. С заявленным временем разгона от 0 до 60 миль в час, равным 5,9 секунды, EQS450 не обладает сногсшибательным ускорением, как у Porsche Taycan или даже Polestar 2, но его мгновенный крутящий момент удовлетворяет и подобает роскошному автомобилю.Есть также два разных «звуковых ландшафта», которые передают шум через динамики; они не пытаются имитировать двигатели внутреннего сгорания, вместо этого они ищут звуки, которые напоминают мне о космических кораблях в Jetsons.

Ускорение в любом случае не является целью EQS — хотя, если вам действительно нужно больше производительности, Mercedes предлагает двухмоторный EQS580 мощностью 516 л.с. или будущую версию AMG мощностью 751 л.с. EQS450 также не является резчиком поворотов, хотя его стандартное 10-градусное рулевое управление задними колесами делает автомобиль более маневренным, чем можно было бы предположить из-за его размера и веса. Нет, где EQS450 действительно сияет, так это в его спокойствии и комфорте.

EQS — флагманский электрический седан Mercedes.

EQS — флагманский электрический седан Mercedes.

EQS — флагманский электрический седан Mercedes.

EQS — флагманский электрический седан Mercedes.

Этот EQS450 Plus является моделью начального уровня.

Этот EQS450 Plus является моделью начального уровня.

Этот EQS450 Plus является моделью начального уровня.

Этот EQS450 Plus является моделью начального уровня.

Он имеет один электродвигатель сзади мощностью 329 лошадиных сил и 417 фунт-фут крутящего момента.

Он имеет один электродвигатель сзади мощностью 329 лошадиных сил и 417 фунт-фут крутящего момента.

Он имеет один электродвигатель сзади мощностью 329 лошадиных сил и 417 фунт-фут крутящего момента.

Он имеет один электродвигатель сзади мощностью 329 лошадиных сил и 417 фунт-фут крутящего момента.

Mercedes-Benz EQS450 — настоящий роскошный автомобиль.

Каждый EQS имеет регулируемую пневматическую подвеску с адаптивными амортизаторами, которые обеспечивают исключительно плавную езду, чему способствует более толстая боковина шин, охватывающих 20-дюймовые колеса моего тестового автомобиля. (Эти колеса, кстати, имеют аэродинамически оптимизированный дизайн с десятками маленьких звездочек Mercedes на них. Они потрясающие.) Спортивный режим почти не делает подвеску более жесткой, а EQS поглощает всевозможные неровности дороги.Он также в высшей степени тихий, благодаря стеклу, изолированному от тепла, шума и инфракрасного излучения, в салон проникает лишь небольшой шум ветра и шин. В длительной поездке вдоль побережья Калифорнии он чувствует себя точно так же, как и должен S-класс.

Если и есть один недостаток вождения EQS, так это тормоза. EQS имеет три уровня рекуперативного торможения, самый сильный из которых не является законным однопедальным режимом, хотя он все еще достаточно силен, чтобы в некоторых ситуациях полностью остановить автомобиль — до тех пор, пока вы отключите ползучесть автомобиля. режим. При высокой скорости регенерации легко регулировать дроссельную заслонку для замедления, но проблема заключается в самой педали тормоза. При регенерации педаль физически движется так, как будто водитель нажимает ногой, поэтому, когда мне нужно нажать на тормоз, педаль не всегда находится там, где, по моему мнению, она должна быть. Это очень беспокоит и к этому трудно привыкнуть.

В обеих версиях EQS используется аккумуляторная батарея емкостью 107,8 киловатт-часов, а Plus в названии EQS450 означает, что в будущем мы можем увидеть батарею меньшего размера. EPA оценивает запас хода EQS450 в 350 миль, что далеко от первоначальных оценок Mercedes, но в реальном мире все обстоит иначе. При 70% заряде EQS показывает примерно 320 миль оставшегося диапазона, и даже при 20% заряде он по-прежнему показывает диапазон почти 100 миль. Проехать 400 миль от полной батареи должно быть несложно даже без гипермиляции.

Его задняя часть хэтчбека обеспечивает массу места, но урезает пространство над головой сзади.

Я не думаю, что запас хода EQS вообще имеет значение — не тогда, когда его возможности зарядки настолько хороши. Mercedes говорит, что EQS450 может заряжаться с 10% до 80% на быстром зарядном устройстве постоянного тока мощностью 110 кВт за 31 минуту, в то время как подключение к настенному зарядному устройству на 240 вольт занимает чуть менее 12 часов, чтобы зарядиться с 10% до полного заряда. Но EQS может заряжаться до 200 киловатт, а Mercedes утверждает, что он может проехать 186 миль всего за 15 минут.Подключенный к быстрому зарядному устройству мощностью 150 кВт, я разогнал EQS с 13% до 60% за 20 минут, увеличив запас хода на 208 миль. В этот момент кого волнует полная оценка диапазона?

Основная причина, по которой у EQS такой большой запас хода, — это его сверхскользкий кузов с выдвинутой вперед кабиной, который имеет самый низкий коэффициент аэродинамического сопротивления среди всех серийных автомобилей. Кажется, я один из немногих людей, которым искренне нравится, как выглядит EQS; Мне нравится выпуклый и гладкий стиль, и у него есть действительно классные детали, такие как «решетка» в виде звезды и спиральные светодиодные задние фонари. Белый — не совсем лучший цвет для EQS, и без пакета внешнего вида AMG Line воздухозаборники на передней части придают ему подозрительный вид, но в целом мне он нравится. EQS лучше всего напоминает мне концепт-кары 1990-х годов.

В отличие от S-класса или конкурентов, таких как Lucid Air и Porsche Taycan, EQS имеет большой люк с электроприводом сзади вместо традиционного багажника. Багажное отделение абсолютно массивное, а задние сиденья складываются почти до пола, хотя в месте, где сиденья соприкасаются с багажником, есть небольшой выступ. Одним из недостатков люка и стандартного панорамного люка EQS является то, насколько они урезают пространство над головой сзади. На заднем сиденье EQS достаточно места для ног, а ровный пол — это благо, но более высокие пассажиры могут столкнуться с тем, что ударятся головой о обивку потолка — чего не произойдет в S-классе. Задние сиденья с электроприводом, подогревом, вентиляцией и плюшевыми подголовниками доступны, по крайней мере.

Настройка Hyperscreen феноменальна.

Стандартная приборная панель EQS450 аналогична приборной панели нового S-класса, с широкой панелью отделки, охватывающей всю ширину салона, 12,8-дюймовым сенсорным экраном и 12,3-дюймовым цифровым приборным блоком. Отличительной чертой дизайна салона EQS от S-класса является форма крыла вокруг приборной панели, потрясающие вентиляционные отверстия в виде турбины по углам, тонкие вентиляционные отверстия в верхней части, тонна открытого пространства под центральной консолью и уникальная дверь. панельные конструкции.Я думаю, что кабина EQS выглядит лучше всего в светлом цвете, хотя кожаные акценты моего тестового автомобиля Sable Brown и матовая деревянная отделка «дизайна яхты» за 1515 долларов немного оживляют ее.

Этот тестовый автомобиль оснащен хваленым гиперэкраном Mercedes, который входит в стандартную комплектацию EQS580, но предлагается за 7 230 долларов в качестве опции для EQS450. Он заменяет всю приборную панель массивной 56-дюймовой панелью Gorilla Glass, на которой размещены три отдельных дисплея: 12,3-дюймовая приборная панель, 17,7-дюймовый центральный сенсорный OLED-экран и 12,3-дюймовый сенсорный OLED-экран перед пассажиром. Если свет падает на стекло в самый раз, то есть немного бликов, и промежутки между экранами видны, но в остальном он выглядит довольно цельным. Гиперэкран — одна из выдающихся функций EQS, и это действительно чудо.

Нулевой дизайн операционной системы MBUX означает, что независимо от того, какое меню, приложение или настройку вы открываете, главный домашний экран находится всего в одном касании, а элементы управления климатом всегда находятся на панели в основании экрана. Огромная навигационная карта действует как домашний экран, а в углах появляется несколько плавающих виджетов в зависимости от того, что вы включили, например, музыку или массажеры сидений. Навигационная функция дополненной реальности Mercedes отлично работает на гиперэкране, так как дисплей передней камеры может отображаться вместе с картой сверху вниз с указанием направлений. Еще одним преимуществом центрального экрана является самый большой дисплей для Apple CarPlay и Android Auto, который я когда-либо видел, оба из которых также имеют беспроводное подключение.

Его нулевой дизайн означает, что экран навигации всегда виден.

Масса функций управляется через гиперэкран, но я считаю, что ориентироваться легко и быстро, как только вы привыкнете к системе. Кроме того, у него есть настраиваемое меню избранного, в котором можно разместить всевозможные функции. Голосовой помощник «Привет, Мерседес», наконец, тоже стоит регулярно использовать.Он может распознавать несколько голосов и знает, где вы сидите, поэтому, если передний пассажир скажет «включи мой массаж», машина включит его только для этого места.

Пассажирский экран тоже может многое. Он использует камеры слежения за взглядом, чтобы водитель не мог его использовать, даже затемняя экран, когда он замечает, что вы смотрите. Пассажиры могут просматривать данные о вождении, воспроизводить собственную музыку через наушники, настраивать климат-контроль, устанавливать навигационные маршруты и отправлять их на центральный экран и даже играть в такие игры, как тетрис. Дисплей также можно полностью отключить или установить несколько заставок, одна из которых имеет анимированный мотив звезды, а три — концепцию Vision AVTR. С экранами на максимальной яркости и окружающим освещением с самыми сумасшедшими настройками я не нахожу дисплеи EQS подавляющими даже ночью, хотя для тех, кто не хочет эстетики берлинского ночного клуба, все можно затемнить или отключить. полностью.

Как и следовало ожидать от автомобиля, эквивалентного S-классу, EQS не экономит на функциях. Мой тестовый автомобиль — это «базовая» комплектация Premium, стоимость которой начинается от 103 360 долларов, включая плату за пункт назначения в размере 1050 долларов — это означает, что EQS450 на 7 490 долларов дешевле, чем базовый S500, хотя S поставляется с полным приводом и еще несколькими стандартными функциями. EQS450 Premium включает в себя звуковую систему Burmester 3D, 64-цветное окружающее освещение, подогрев и вентиляцию передних сидений, систему помощи при парковке с 360-градусной камерой, шесть портов USB-C, систему распознавания отпечатков пальцев и полный набор функций помощи водителю. который включает в себя адаптивный круиз-контроль с помощью рулевого управления и остановки и движения, автоматическую смену полосы движения, помощь в поддержании полосы движения и многое другое. И говоря об автоматической смене полосы движения, когда вы активируете эту функцию ночью, светодиодные фары EQS проецируют луч света на дорогу, который указывает, где автомобиль будет сливаться и двигаться. Это первая реальная реализация Mercedes-Benz технологии дикого проецирования фар в США, и это очень круто.

2022 Mercedes-Benz EQS First Drive: роскошь, электрификация

Ищете конкурента Tesla? Ищите в другом месте — EQS находится в другой лиге.

Вы видели доступный гиперэкран нового Mercedes-Benz EQS, охватывающий приборную панель, и, вероятно, прокомментировали, как внешний вид выглядит как мармелад. Скорее всего, вы задавались вопросом, не является ли этот роскошный электрический седан подражателем Tesla с трехконечной звездой на носу. Неа. Это не.

В течение двух дней относительно низкоскоростного путешествия по Швейцарии, окруженной обширной сетью камер контроля скорости и полиции, жаждущей взимать большие штрафы даже за незначительные нарушения, мы никогда не видели больше 75 миль в час. Конечно, мы никогда не занимались чем-то, что можно было бы назвать «смехотворным», и мы никогда не видели Пледа. На самом деле, мы вообще не думали о Тесле или об ускорении плавления лица.

Видите ли, Mercedes существует в той или иной форме с 1883 года. Tesla существует с 2003 года, а массовые электромобили она начала выпускать всего десять лет назад. С этим дополнительным столетием опыта Mercedes быстро догоняет в гонке электромобилей, но ему не нужны уловки, такие как звуковые сигналы, которые издают пукающие звуки, и ему действительно не нужно проводить бета-тестирование автомобилей с использованием своих клиентов. Действительно, у Mercedes есть репутация, которая предшествует ей — та, которая не включает подхалимских апологетов, готовых напасть и защитить свои ошибки в Твиттере.

Это старые деньги против новых денег, и седан EQS 2022 года наглядно демонстрирует эту разницу, обходя своими мокасинами Gucci любую попытку столкнуться лицом к лицу с Tesla как с неким суперседаном, как это сделали Taycan от Porsche и E- от Audi. Трон ГТ. Вместо этого EQS кажется таким же особенным, как и его газовый эквивалент, лимузин S-класса-знаменосца; этот только электрический, и Benz мастерски использует бесшумную и быструю технологию электрической трансмиссии, чтобы обеспечить еще лучшее ощущение роскоши.

Скорость не главное

На момент запуска будут доступны две версии EQS: полноприводная EQS580 и заднеприводная EQS450+. Независимо от того, какой EQS вы покупаете, Mercedes использует один и тот же аккумулятор на 107,8 кВтч; да, это означает, что модель 450+ с одним двигателем является чемпионом по запасу хода — при правильном оборудовании она может проехать 478 миль на одной зарядке, согласно оптимистичному европейскому тестовому циклу (окончательные данные EPA ожидаются). Для сравнения, модель 580 с двумя двигателями (по одному на ось), скорее всего, не сможет проехать так же далеко, как модель 450+ с аналогичным оснащением, хотя ее компьютеры постоянно переключают мощность между двумя двигателями, чтобы максимизировать эффективность.

Двойные двигатели EQS580 сочетают в себе мощность 516 л.с. и 631 фунт-фут крутящего момента, а задний двигатель — это тот же агрегат мощностью 329 л.с. и 419 фунт-футов, что и в EQS450+, и Mercedes заявляет, что он разгоняется до 60 миль в час за 4,1 секунды. . Это быстро для чего-то такого большого, но эти 4,1 секунды почти в два раза дольше, чем Tesla Model S Plaid, чтобы достичь той же скорости. EQS450+ движется более преднамеренно, ему требуется заявленные 5,9 секунды, чтобы разогнаться до 60.

Несколько быстрых взрывов на, казалось бы, свободных от камер дорогах, проходящих через коровьи пастбища, подтвердили эти цифры. Запуск EQS580 не похож на то, как если бы вас швырнуло вперед, как если бы его сзади задел мчащийся Escalade. Но ускорение длится дольше, чем вы могли бы ожидать, крепко вжимая вас в удобное кресло водителя, пока EQS тихо набирает скорость. По сравнению с ним 450+ нетороплив, хотя кажется таким же быстрым, как, скажем, ваш средний роскошный седан среднего размера.

Нам гораздо больше нравился EQS, когда мы не пытались выяснить, сможет ли он не отставать от Tesla на дрэг-стрипе. Седан тихий как хранилище и льется по дороге в хорошо изолированном комфорте. Модель 580 кажется тяжелее — действительно, она весит всего лишь на 300 фунтов больше, чем одномоторная модель 450+, причем часть этой массы добавляется к передней части за счет дополнительного двигателя.Оба EQS ездят на пневматической подвеске Mercedes-Benz, как на ковре-самолете, с адаптивными амортизаторами, которые чуть-чуть становятся жестче, когда селектор режима движения переключается в режим «Спорт».

Устройтесь поудобнее и расслабьтесь, у EQS есть это

Помимо комфорта, EQS делает несколько шагов вперед в развитии электромобилей. Возьмем, к примеру, тормозную систему. Как и в других электромобилях, он управляет рекуперативным торможением электродвигателей, используя сопротивление двигателя (двигателей), чтобы замедлить транспортное средство и восстановить энергию, которая в противном случае была бы потеряна, и отправить ее обратно в аккумулятор. Также, как и в других электромобилях, ниже определенной скорости или выше заданного порога торможения (например, в аварийной ситуации) система переключается на задействование механических дисковых тормозов на всех четырех углах.

Инженеры Benz нашли элегантное решение иногда странного переключения между электронным и механическим торможением (которое может срабатывать даже при снятии ноги с педали акселератора): в теме.

Это движение призрака в машине гарантирует, что даже в самых агрессивных рекуперативных настройках EQS, когда автомобиль замедляется, педаль находится в положении, эквивалентном этой тормозной силе, так что, когда вы кладете на нее ногу, чтобы привести EQS до полной остановки, вам не нужно проталкивать ложный ход, чтобы соответствовать торможению компьютера до этого момента. Результатом является сверхплавное замедление, независимо от того, когда вы физически участвуете; переключение между электрическими и механическими тормозами происходит плавно.

Многое в дизайне EQS пронизано таким добросовестным проектированием, направленным на минимизацию усилий водителя. Каждый EQS оснащен системой управления задними колесами, которая может поворачивать задние колеса на 10 градусов в противофазе с передними на низких скоростях; Наряду с хитростью программного обеспечения это позволяет выполнять сверхкрутые развороты или — если вы окажетесь в Швейцарии или на хорошей проселочной дороге — аккуратные повороты назад, для которых требуется всего лишь движение запястьем на руле.Нет тряски из рук в руки, как можно было бы ожидать от такого большого автомобиля. На самом деле, в то время как спортивность или веселье явно не являются преимуществом EQS, рулевое управление четырьмя колесами сжимает эту капсулу размером с лимузин вокруг вас, создавая ощущение, что вы находитесь за рулем гораздо меньшего и более маневренного автомобиля. На более высоких скоростях задние колеса движутся синхронно с передними для стабилизирующего эффекта.

Гиперсценарий

Широко разрекламированная опция Hyperscreen для EQS придерживается той же концепции «простота — это роскошь». Даже с тремя огромными экранами, встроенными в устрашающую черную панель, занимающую всю ширину приборной панели, автомобильная электроника более доступна, чем можно было бы ожидать. Существующая конфигурируемость ограничена. Для 12,3-дюймового информационного дисплея водителя можно использовать сенсорную панель на левой стороне рулевого колеса, чтобы пролистать несколько стилей макета (включая искусственные аналоговые датчики скорости и выходной мощности с информацией, перечисленной между ними, то же самое с навигацией). карта посередине, полноэкранный навигационный дисплей или более современные представления датчиков); проведение пальцем вверх или вниз по панели позволяет управлять урезанными пунктами меню на экране водителя.

На 17,7-дюймовом центральном дисплее вы можете использовать сенсорный ввод или сенсорную панель с правой стороны рулевого колеса для выбора. Удобно, что физическая кнопка «Домой» находится в нижней части экрана рядом с кнопкой «Назад». Пользователи могут оставить плитки для избранных меню в нижней части основного экрана, который отображается в основном в виде навигационной карты с ярлыками меню по краям. Например, мы прикрепили ярлыки аудио и массажа сидений во время нашей поездки.

Пассажиры также могут устно крикнуть «Привет, Мерседес» и задать вопрос или запрос, а встроенный голосовой помощник сделает это. Этот протокол значительно улучшился с тех пор, как он был представлен несколько лет назад, и он казался более способным понимать запросы на естественном языке.Ваш пассажир на переднем сиденье может делать почти все, что он может, на центральном экране, используя свой частный экран в правой части приборной панели, включая ввод пункта назначения навигации и «пролистывание» его со своего дисплея на центральный, который активируется подсказкой. для водителя. Это очень впечатляет, и хотя конфигурация без гиперэкрана (12,8-дюймовый центральный дисплей) не такая потрясающая, она по-прежнему выглядит гладко и так же проста в использовании.

Считаете ли вы, что внешний вид EQS достоин такой же похвалы, — это дело вкуса. Некоторые считают, что EQS — это разочаровывающий прогресс по сравнению с концепт-каром, который его вдохновил. Мы скажем так: вам нужно лично увидеть EQS. На фотографиях теряется абсолютный масштаб этого автомобиля — он такой же большой, как S-класс, уступая в дюйме длине, ширине и размерам колесной базы этого лимузина, но будучи выше. Что имеет значение, так это то, что вы не можете видеть снаружи изнутри, и вам все равно — настолько роскошным и тихим является салон и ощущения от вождения.

У Mercedes-Benz, конечно, нет монополии на использование плавной, богатой крутящим моментом и абсолютно бесшумной работы электродвигателей. А для более глубокого анализа его возможностей зарядки и дальности придется дождаться полного теста. Но бренд довел электрический седан до своего самого роскошного завершения, а это означает, что на данный момент EQS — это все, чем должен быть Mercedes, и большая часть того, чем Tesla не является.

Комфорт и номер: 15/15

Когда дело доходит до удобства пассажиров (пространство для ног, комфорт и многое другое), EQS — лучший выбор. Задний ряд имеет до 37,8 дюймов пространства для ног, как у S-класса, в то время как у Lucid — 37,4 (35,8 с батареей дальнего действия), а у Model S — 35,5.

Как и в Benz, сиденья и материалы интерьера стремятся обеспечить лучший в своем классе комфорт. Обновление кожи Nappa выходит за рамки роскоши, в то время как варианты ткани также высокого качества. Подушки для головы кажутся излишними, но ценятся после долгой поездки.Материалы салона Lucid приближаются к этому уровню, но Тесле не хватает ни того, ни другого. Одним из нюансов аэродинамической формы EQS является небольшое уменьшение пространства над головой: размер EQS составляет 38 дюймов по сравнению с 39,4 дюйма в S-классе.

Комплектация Pinnacle включает в себя задние сиденья с подогревом и вентиляцией, а передние пассажиры получают оба в стандартной комплектации. Дополнительные 250 долларов обогрев руля в комплектации Exclusive.

Новый Mercedes-Benz EQS 2022 года рядом с вами

Эта информация предоставляется только для личного использования и не может быть использована в каких-либо коммерческих целях. NADAguides не дает никаких гарантий, явных или подразумеваемых, включая, помимо прочего, любые гарантии товарного состояния или пригодности для конкретной цели в отношении данных, представленных здесь. Данные, представленные в этой заявке, считаются точными, однако цены, технические характеристики, установленное оборудование и наличие автомобиля необходимо уточнять у дилера. NADAguides не несет ответственности за любые ошибки или упущения, содержащиеся в этом приложении. Фотографии могут не отображать конкретный автомобиль или выбранное/установленное оборудование.

Все спецификации, цены и комплектация могут быть изменены без предварительного уведомления. Цены и платежи не могут включать налоги, права собственности, бирки, финансовые сборы, сборы за документацию, изменения в тестах на выбросы или другие сборы, требуемые законом, продавцами транспортных средств или кредитными организациями. Перечисленные годовые процентные ставки предоставляются для избранных кредиторов и действительны только на текущую дату и могут быть изменены в любое время.

Платежи могут быть выше в некоторых регионах. Недоступно с другими предложениями. Могут применяться ограничения по месту жительства. Подробности у дилера.

Указанные ставки, платежи, стимулы и другие условия являются приблизительными и предназначены только для примера. Предоставленная информация основана на географическом местоположении дилера и кредитном рейтинге высшего уровня, где альтернативные значения не предоставляются пользователем. Информация об оплате, представленная здесь, не является обязательством какой-либо организации по предоставлению кредита, аренды или других программ.Некоторые клиенты могут не претендовать на участие в перечисленных программах. Ваши условия могут отличаться.

Ставки основаны на лучшем уровне кредита. Не все покупатели будут соответствовать требованиям. Для получения более подробной информации обратитесь к своему дилеру.

Когда вы выбираете транспортное средство и вводите свой почтовый индекс, мы предварительно заполняем каждое переменное поле в платежном калькуляторе оценками. Эти суммы основаны на ценах, данных NADAguides и стандартных отраслевых данных. Значения, применимые к вашей конкретной покупке или аренде, могут различаться. Вы должны использовать информацию, предоставленную вам вашим дилером или кредитором, когда она доступна.

При аренде может взиматься дополнительная плата за километраж, требоваться залог и/или плата за покупку в конце лизинга. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером или кредитором.

Этот инструмент предоставляет расчетные ежемесячные платежи и расчетные годовые процентные ставки только в иллюстративных целях. Фактическая цена и платежи могут отличаться из-за местных скидок, специальных предложений, комиссий и условий кредитоспособности. Проконсультируйтесь со своим дилером по фактической цене, платежам и полной информации.

Указанная цена может не включать плату за оформление документов, сборы за пункт назначения/доставку, налоги, право собственности, регистрацию, контракты на обслуживание, страховку или любые непогашенные предыдущие кредитные остатки. Дополнительное оборудование не включено. Стоимость опций основана на рекомендованной производителем розничной цене.

Для целей расчета вашего ежемесячного платежа использовалась предполагаемая розничная цена производителя (MSRP). Не все термины доступны во всех регионах. Условия могут варьироваться в зависимости от кредитоспособности.

Цена указана для квалифицированных, соответствующих требованиям клиентов. Фактическая дилерская цена будет отличаться.

Многие переменные, в том числе текущие рыночные условия, ваша кредитная история и первоначальный взнос, будут влиять на ваш ежемесячный платеж и другие условия. Обратитесь к местному дилеру за фактическими ценами, годовой процентной ставкой (APR), ежемесячным платежом и другими условиями и специальными предложениями. Цены и условия любой сделки по финансированию или аренде будут согласованы между вами и вашим дилером.

Предполагаемый ежемесячный платеж основан на кредитном рейтинге 800.

APR — это стоимость вашего кредита в виде годовой ставки. Расчеты платежей пользователя APR основаны на годовой процентной ставке и сроке. Начальная годовая процентная ставка предоставляется только для целей оценки, и вы можете изменить ее в любое время. Тем не менее, вы не сможете финансировать свой автомобиль по этой ставке. Обратитесь к местному дилеру за подробной информацией и фактическими доступными условиями.

Возможно, вы не сможете финансировать свой автомобиль по указанной ставке.

Поощрения и скидки

Показанные поощрительные и финансовые предложения могут быть доступны не всем клиентам. Списки поощрений являются примерами предложений, доступных на момент публикации, и могут быть изменены.

Не все поощрения можно использовать вместе. Чтобы воспользоваться скидками, поощрениями и/или предложениями по финансированию, вам может потребоваться получить новую розничную поставку со склада дилера до указанной даты истечения срока действия.

«Чистый трейд-ин» является только оценкой, и многие факторы, которые невозможно оценить без физического осмотра автомобиля, могут повлиять на фактическую стоимость. NADAguides не несет ответственности и не гарантирует информацию об "Net Trade-in". Пожалуйста, обратитесь к местному дилеру для получения информации о фактической возможности обмена и стоимости.

Ваш почтовый индекс помогает нам рассчитать ваши платежи и предложения.

Фотографии, картинки и изображения транспортных средств

Показанные изображения могут не обязательно представлять фактическое транспортное средство, используемое для расчета оценки. У представленных машин могут быть дополнительные опции за отдельную плату.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Обзор Ford Bronco 2021 года, цены и характеристики
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x