0 просмотров

Обзор Mercedes-AMG GLE53 2022 года: приключения в ненужной спортивности

Обзор Mercedes-AMG GLE53 2022 года: приключения в ненужной спортивности

2022 Mercedes-AMG GLE 53 | Cars.com фото Аарона Брэгмана

Аарон Брэгман

22 февраля 2022 г.

Вердикт: Mercedes-Benz GLE уже был отличным роскошным внедорожником среднего размера, поэтому обработка AMG просто добавляет в равных частях скорость, глупость и серьезные деньги.

По сравнению с конкурентами: В мире дорогих, мощных, среднеспортивных роскошных внедорожников GLE53 странным образом вписывается между высшим уровнем отделки салона класса люкс и максимальной производительностью конкурирующих внедорожников с точки зрения как цены, так и мощности.

Я не знаю, как это делают немецкие люксовые бренды.Зайдите в любой из их дилерских центров или просмотрите их различные веб-сайты, и вы найдете дюжину внедорожников немного разных размеров. Некоторые из них представляют собой внедорожники в стиле «купе» с высокой посадкой, а некоторые более традиционные, но у каждого есть несколько уровней отделки салона, которые усиливают мощность, стиль, производительность и итоговую цену за счет все более сложных стратификации отделки и алфавитного супа. названия моделей. Мерседес-Бенц не исключение.

Этот внедорожник — Mercedes-AMG GLE53 2022 года, имя, которое требует некоторой расшифровки (хотя и не так много, как большинство BMW). Во-первых, это Мерседес.АМГ, а не Мерседес-Бенц, потому что он является частью суббренда Mercedes, выпускающего высокопроизводительные модели под брендом AMG, а GLE — это роскошный внедорожник среднего размера. Число, прикрепленное к этим буквам, когда-то обозначало объем двигателя, но теперь это просто число (53), которое позволяет вам узнать, что он находится между меньшим GLE450 и более мощным Mercedes-AMG GLE63 с двигателем V-8. Наконец, обратите внимание, что обсуждаемая здесь модель — это внедорожник GLE, а не купе GLE. У этой модели обрезанная линия крыши и меньше места — и она стоит больше денег.

Что сбивает с толку в AMG GLE53, так это то, что его конкуренты предлагают либо большую мощность за большие деньги, либо меньшую мощность за меньшие деньги, но ни одна модель не соответствует всем этим требованиям. напрямую с GLE53. Тем не менее, мы поговорим об этом здесь несколькими способами: хорош ли он сам по себе и есть ли лучший выбор (либо внутри Mercedes, либо у конкурирующего производителя)?

Дополнительная вспышка

GLE53 получает некоторые визуальные изменения по сравнению с GLE450, и они хорошо справляются со своей задачей, делая эту модель более спортивной. Присутствует необходимая решетка в стиле AMG с хромированной отделкой и дизайном A-Wing, а также более глубокий передний сплиттер под бампером. У моего тестового автомобиля были 21-дюймовые колеса с черными акцентами в сочетании с черной краской кузова, что придавало всему внедорожнику угрожающий, убитый вид, что действительно очень привлекательно.Похоже, управлять им будет весело — по крайней мере, так же, как любой пятиместный семейный внедорожник, — беря все нужные ноты, чтобы усилить свое присутствие, не будучи безвкусным или возмутительным. Как мы привыкли говорить, это выглядит деньги.

Внутри все становится еще более драматичным, с вкраплениями красной кожаной обивки Nappa на фоне мрачного черного окружения и опциональной отделкой из матового алюминия. Все имеет эталонное качество, которым славится Mercedes-Benz; от срабатывания кнопок до того, как двигаются переключатели и крышки, все плавно, демпфировано и высококлассно.

Обычный GLE — это комфортный внедорожник, но модификации AMG делают его немного менее комфортным: сиденья имеют более жесткую поддержку, а рулевое колесо имеет форму, но без подогрева. Короче говоря, выбор GLE53 означает отказ от некоторых удобств, которые вы ожидаете от роскошного автомобиля стоимостью 90 000 долларов, в обмен на более спортивный подход, соответствующий лейблу AMG. По общему признанию, некоторые из этих сделок довольно круты, например, кнопки на рулевом колесе AMG Drive Unit, которые являются частью пакета AMG Dynamic Plus. Они позволяют вам настраивать такие параметры, как спортивный выхлоп и режим движения, с помощью аккуратного маленького поворотного колеса на самом рулевом колесе. Есть также пара вспомогательных органических светодиодных кнопок, управляющих другими функциями.

Однако это не идеальный интерьер. Мы по-прежнему думаем, что Mercedes-Benz слишком усложняет свои сенсорные элементы управления на рулевом колесе, информационную панель приборов и мультимедийную систему. Новейшая мультимедийная система MBUX от автопроизводителя здесь, и, хотя у нее довольно значительная кривая обучения, в целом она работает хорошо — за исключением голосового управления, которое все еще немного глючит; нельзя вообще произносить слово «Мерседес», например, в разговоре с пассажирами, без срабатывания системы. Но он предоставляет некоторые забавные функции, такие как навигация в дополненной реальности, которые довольно круты.

Обзор внедорожника Mercedes-AMG GLE 53 2022 года: лучшее место

Дейондра ван дер Мерве

Mercedes-AMG GLE 53 во многих отношениях является золотой серединой подразделения AMG. Хотите внедорожник, который не маленький, но и не слишком большой? Мощный двигатель, но не запредельно? Внедорожник GLE 53 попал в самую точку. Он сочетает в себе дерзкую производительность с гладким спортивным кузовом и роскошным интерьером, которого можно ожидать от Benz стоимостью около 75 000 долларов. 3,0-литровая рядная шестерка с турбонаддувом передает 429 л. Тем не менее, он немного более доступен, чем его конкуренты, включая Audi Q7 и Porsche Cayenne S. Быстрый внедорожник получил наше одобрение с тех пор, как редизайн вдохнул в него новую жизнь. С этим новым средним уровнем производительности внедорожник AMG, несомненно, найдет свое место на подъездных дорожках зажиточных семей по всей территории США.

Читайте в этом обзоре:

  • Внешний дизайн 10/10
  • Производительность 10/10
  • Экономия топлива 8/10
  • Интерьер и груз 10/10
  • Информационно-развлекательная система и функции 10 / 10
  • Надежность 8/10
  • Безопасность 9/10
  • Соотношение цены и качества 8/10

Оценка за производительность: 6. Совершите круг для брэпа.

Силовой агрегат

Начнем с силового агрегата GLE. 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, на который «вдохнула» AMG, выдает 429 лошадиных сил и 389 фунт-фут крутящего момента. Аккуратный трюк — нагнетатель с электрическим приводом, который помогает сгладить подачу мощности. Все это звучит неплохо, пока вы не подумаете о X5 M50i с V-8 под капотом по сходной цене. Проблемы с поставками для Mercedes означают, что типичный 603-сильный V-8, доступный в GLE 63 «S», недоступен для модели 2022 года.

Это хороший двигатель. Он плавный и эффективный, учитывая его мощность и вес. Здесь вы получаете четыре режима, а циферблат на рулевом колесе позволяет настраивать их на лету. Выберите «Эконом», «Комфорт», «Спорт» или «Спорт +», хотя вы также можете самостоятельно выбрать настройки двигателя, выхлопа и подвески.Спорт кажется лучшим вариантом, а Eco и Sport + немного уступают друг другу.

Дополнительный выхлоп AMG является обязательным для звука, который он издает.

Независимо от режима, рядный 6-цилиндровый двигатель немного вялый, с неуверенностью при наборе оборотов и переключении передач. Девять скоростей в трансмиссии — это на одну больше, чем обычно, и мне интересно, один ко многим. Это большой внедорожник, и V-8 с еще почти 200 лошадьми не хватает.

Тем не менее, есть чем повеселиться. Используйте тумблер на центральной консоли, чтобы открыть клапаны на выхлопе, и вы получите удовлетворительный результат. брапп каждый раз, когда коробка передач переключается под нагрузкой. Это немного весело в машине, которая относится к себе довольно серьезно.

Переключатели на центральной консоли дают вам возможность регулировать на лету.

Умение обращаться

Mercedes оснащает свой пресс-парк зимними шинами, и это еще один пример того, почему лучше приобретать специальные летние шины, а не всесезонные. С зимними колесами руль был невнятным. Выворачиваешь руль, и машина откликается хорошо, но от колонки нет отдачи. Я требую от шин 40% доступного сцепления или 90%?

Из-за этого управляемость GLE 53 не так внушает доверие, как у некоторых других автомобилей, даже когда подвеска усилена в режиме Sport+. Это автомобиль, который в первую очередь основан на комфорте, с добавлением производительности, несмотря на то, что значок AMG на багажнике может заставить вас поверить. Едешь по шоссе, он в высшей степени удобен, с отличным контролем над телом, который никогда не расстраивается из-за неровностей дороги. Подвеска Mercedes AIRMATIC представляет собой систему подушек безопасности в сочетании с активными стабилизаторами поперечной устойчивости, которая обеспечивает лучшие возможности прохождения поворотов без ущерба для качества езды. Это просто не охотник за вершинами.

Автомобиль поднимается и опускается одним нажатием кнопки на приборной панели, когда он припаркован, и, без сомнения, вы видели некоторые ролики в социальных сетях с симпатичным эффектом подпрыгивания, который он может обеспечить.

Циферблат на руле, который вызывает режимы движения. Внутри встроен экранчик, приятный на ощупь.

Тормоза

GLE 53 поставляется со стандартными тормозами моего тестового автомобиля, которые имеют перфорацию, вентиляцию и зацеплены двухпоршневыми суппортами спереди. Они работают достаточно хорошо, но им не хватает начального укуса, поэтому это может немного беспокоить, когда вы впервые садитесь за руль автомобиля. Есть обновление до 16,5-дюймовых 6-поршневых тормозов спереди, и я бы это рассмотрел. Но также помните, что размер тормоза и ощущение торможения обычно не зависят друг от друга, особенно с современными системами электронного торможения.

Я мог бы пойти на большую модернизацию тормозов на GLE.

Базовый AMG GLE 53 Coupe 4dr All-Wheel Drive 4MATIC Sport Utility
2022 Мерседес-Бенц АМГ ГЛЕ 53

Базовый двигатель — турбо-4 мощностью 255 лошадиных сил. Он обеспечивает уверенное ускорение вкупе с мягкой ездой автомобиля, хорошим ощущением руля и идеально плавной 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. С двигателями Turbo-6 дела обстоят еще интереснее: 362 л.с. в GLE 450 или 429 л.с. в GLE 53 AMG, который не только быстрее, но и прочнее, с пневматической подвеской, адаптивным демпфированием и активной стабилизацией крена. Он цепляется за дорожное покрытие, обеспечивая управляемость спортивного внедорожника.

Базовый GLE имеет задний привод, но все остальные версии имеют полный привод.

Мягкий гибрид GLE 450 имеет лучший расход бензина: 21 миля на галлон по рейтингу EPA по городу, 25 миль на галлон, 23 мили на галлон вместе взятых. Turbo-4 в GLE 350 получает 19/27/22 миль на галлон с задним приводом и столько же комбинированных миль на галлон с полным приводом. GLE 53 AMG также является мягким гибридом с турбонаддувом и расходует 18/22/19 миль на галлон или 17/21/19 миль на галлон в качестве купе. Mercedes рекомендует для всех них неэтилированный бензин премиум-класса.

NHTSA дает GLE пять звезд в каждом тесте, за исключением четырех звезд за рейтинг сопротивления опрокидыванию; любому внедорожнику такой высоты, как GLE, трудно получить пять звезд в этом тесте. IIHS называет его Top Safety Pick +, насколько это возможно.

У каждого GLE есть автоматическое экстренное торможение, мониторы слепых зон, а в 2022 году — адаптивные светодиодные фары дальнего света. Дополнительное оборудование для обеспечения безопасности включает в себя адаптивный круиз-контроль с возможностью смены полосы движения, систему камер кругового обзора и проекционный дисплей.
Полный обзор

Базовый двигатель — турбо-4 мощностью 255 лошадиных сил. Он обеспечивает уверенное ускорение вкупе с мягкой ездой автомобиля, хорошим ощущением руля и идеально плавной 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. С двигателями Turbo-6 дела обстоят еще интереснее: 362 л.с. в GLE 450 или 429 л.с. в GLE 53 AMG, который не только быстрее, но и прочнее, с пневматической подвеской, адаптивным демпфированием и активной стабилизацией крена. Он цепляется за дорожное покрытие, обеспечивая управляемость спортивного внедорожника.

Базовый GLE имеет задний привод, но все остальные версии имеют полный привод.

Мягкий гибрид GLE 450 имеет лучший расход бензина: 21 миля на галлон по рейтингу EPA по городу, 25 миль на галлон, 23 мили на галлон вместе взятых. Turbo-4 в GLE 350 получает 19/27/22 миль на галлон с задним приводом и столько же комбинированных миль на галлон с полным приводом. GLE 53 AMG также является мягким гибридом с турбонаддувом и расходует 18/22/19 миль на галлон или 17/21/19 миль на галлон в качестве купе. Mercedes рекомендует для всех них неэтилированный бензин премиум-класса.

NHTSA дает GLE пять звезд в каждом тесте, за исключением четырех звезд за рейтинг сопротивления опрокидыванию; любому внедорожнику такой высоты, как GLE, трудно получить пять звезд в этом тесте. IIHS называет его Top Safety Pick +, насколько это возможно.

У каждого GLE есть автоматическое экстренное торможение, мониторы слепых зон, а в 2022 году — адаптивные светодиодные фары дальнего света. Дополнительное оборудование для обеспечения безопасности включает в себя адаптивный круиз-контроль с возможностью смены полосы движения, систему камер кругового обзора и проекционный дисплей.
Скрыть полный обзор

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Выясните, какой новый Nissan Maxima 2022 года подходит именно вам
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector