0 просмотров

Обзор Polaris RZR Pro XP 2022 года, цены и характеристики

Обзор Polaris RZR Pro XP 2022 года, цены и характеристики

Линия Polaris UTV 2022 года полна машин, которые вызывают грязь на ваших зубах и улыбку на ваших губах. Линия простирается от специально созданных рабочих лошадок, таких как Polaris Ranger, до внедорожника Polaris General. На дальнем конце линейки существует пылающий орел, ревущий ужас, настолько мощный, что его необузданный потенциал невозможно отрицать, а его способность веселиться почти неутолима. Я говорю, конечно же, о Polaris RZR Pro XP 2022 года. Следующая насыщенная сессия — наш официальный обзор Polaris Pro XP 2022 года.

Хорошо, я немного увлекся гиперболой. Тем не менее, несмотря на все волнения, новейшее и самое спортивное предложение Polaris изобилует новыми технологиями, огромной мощностью и бесконечным потенциалом для приключений.

Лучший бок о бок когда-либо? 2022 Polaris RZR Pro R против RZR Turbo R

Теперь с большей мощностью, большими амортизаторами, большим ходом колес и многим другим!

Рынок высокопроизводительных бок о бок быстро стал одним из самых высококонкурентных сегментов автомобильного рынка.Эти уникальные автомобили сочетают в себе соотношение мощности и веса суперкара с внедорожными характеристиками первоклассного гонщика по пустыне. В 2022 модельном году Polaris подняла класс высокопроизводительных UTV на новый уровень, представив совершенно новые модели Polaris RZR Pro R и Turbo R 2022 года. Недавно Polaris пригласили нас присоединиться к ним в пустыне за пределами Лас-Вегаса, чтобы получить шанс сесть за руль как RZR Pro R 2022 года, так и RZR Turbo R 2022 года. Оба были двухместными автомобилями, и оба были топовыми комплектациями Ultimate. Следите за новостями, пока мы узнаем, что заставляет эти два удивительных автомобиля работать, а также то, что делает их поразительно похожими и совершенно разными. Пойдем!

Мощность двигателя и производительность

Одним из самых больших различий между моделями Polaris RZR Pro R и Turbo R 2022 года являются двигатели, которые их приводят в действие. В 2022 году модельный ряд RZR Turbo был сокращен до одной модели, Turbo R, которая теперь получает мотивацию от того же двухцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 181 л.с., который ранее использовался только в моделях RZR XP. Совершенно новый RZR Pro R 2022 года получил первый в отрасли четырехцилиндровый двигатель — 2,0-литровый безнаддувный двигатель мощностью 225 л.с., взятый от дорожного автомобиля компании Slingshot.

С разницей в 44 л.с. между двумя трансмиссиями сказать, что разница заметна, было бы преуменьшением. Мощность нового 2,0-литрового двигателя RZR Pro R просто невероятна. Обладая большей мощностью на тонну, чем Ram 1500 TRX мощностью 702 л.с., RZR Pro R представляет собой ракету для бездорожья. Управлять всей этой мощью помогает набор из трех режимов вождения: Sport, Rock и Race. Спортивный режим работает как своего рода «нормальное» положение вождения. Мы обнаружили, что RZR Pro R имеет очень контролируемую реакцию дроссельной заслонки в этом режиме, что дает нам спокойное вождение при выходе из поворота или при движении по узкой и извилистой местности.Режим Rock немного снижает чувствительность дроссельной заслонки, обеспечивая точное управление двигателем при преодолении сложных препятствий. Наконец (и самое веселое) есть режим полного убийства Baja. С переключателем на приборной панели, установленным в положение «Гонка», RZR Pro R кажется неудержимым шаром ускорения. Ручка дроссельной заслонки невероятно чувствительна, а полная мощность 2,0-литрового двигателя проявляется быстро и резко. Нам особенно понравился этот режим вождения на длинных прямых участках пустынной тропы и при сильном прохождении через большие возгласы. Это также лучше всего работало в тех ситуациях, когда нам нужно было быстро включить передний фонарь при преодолении внезапных препятствий. Сказать, что RZR Pro R — это выброс адреналина, было бы мягко сказано.

Учитывая все вышесказанное, RZR Turbo R тоже не дурак. Для тех, кому не нужна дополнительная мощность (нам сказали, что такие люди существуют) Pro R или кто просто предпочитает динамику движения двигателя с турбонаддувом, RZR Turbo R — отличный вариант. За время нашего пребывания за рулем нам никогда не хватало мощности для выполнения работы. Конечно, потребовалась более тонкая педаль, чтобы не отставать от Pro R перед нами, но мы вряд ли назовем это недостатком. Мы также редко замечали какое-либо ощутимое отставание двигателя от турбонагнетателя, что всегда является преимуществом двигателей с наддувом. Самая большая разница будет ощущаться, если вы используете модель RZR Pro XP, поскольку Turbo R немного тяжелее при той же мощности двигателя. К сожалению, модели Turbo R не оснащены новыми выбираемыми режимами движения компании.

Сцепление и трансмиссия

Из-за того, что у Polaris RZR Pro R и Turbo R 2022 года две разные трансмиссии, они оснащены совершенно разными настройками сцепления, ремня и трансмиссии. Тем не менее, это не означает, что есть несколько сходств, которые стоит отметить.И у RZR Pro R, и у Turbo R было очень четкое и положительное ощущение включения сцепления, что важно для UTV с такими характеристиками. RZR Pro R оснащен совершенно новой системой сцепления с увеличенным ремнем и улучшенным воздушным потоком для более низких температур и увеличенного срока службы. RZR Turbo R оснащен пониженной передачей с более низким передаточным числом, чем RZR Pro R, что было заметно и ценилось при ползании по более сложной местности (например, при ползании по камням).

Амортизаторы клапанов Fox Live и впечатляющий ход подвески

Одно из мест, где RZR Pro R и Turbo R больше похожи, чем отличаются, — это настройка их подвески. Обе машины, на которых мы ездили, были первоклассными моделями Ultimate. Это означало, что они были оснащены новыми 3,0-дюймовыми амортизаторами Fox X2 Live Valve спереди и сзади. Эти новые амортизаторы позволяют автоматически регулировать как сжатие, так и демпфирование отбоя, и они могут независимо контролировать как сжатие, так и отскок (в отличие от аналогичных амортизаторов, которые использует конкурент). Подвеска, управляемая с помощью 7-дюймового сенсорного экрана Ride Command, имеет четыре уникальных настройки: Comfort, Track, Rock и Baja. Интересно, что эти амортизаторы также используют внутреннюю регулировку сжатия для увеличения статической высоты дорожного просвета в таких режимах, как Rock и Baja, и уменьшения высоты в режимах Comfort и Track. Это действительно ловкий трюк.

И RZR Pro R, и Turbo R могут похвастаться неслыханным передним ходом в 27 дюймов (22,25 дюйма хода колеса). Pro R имеет полезный ход сзади 29 дюймов (24,5 дюйма хода колеса), а Turbo R имеет полезный ход 28,3 дюйма (22,4 хода колеса) сзади. Polaris говорит, что разница в том, что полезный ход измеряется расстоянием от днища. шины до нижней части защитной пластины при полном провисании, тогда как ход колеса — это расстояние, на которое ступица перемещается от полного провисания до полного удара.

Вождение как RZR Pro R, так и Turbo R обеспечило то, что мы бы назвали моментами, изменившими жизнь.Десятилетиями участвуя в гонках по бездорожью, мы хотели бы думать, что знаем, что такое хорошая подвеска. Эти два автомобиля показали себя лучше прямо из коробки на очень высоких скоростях и на очень больших холмах пустыни, чем многие из специально созданных гоночных внедорожников, на которых мы либо ездили, либо ездили. Наш режим подвески был Baja, поскольку наш стиль вождения лучше всего подходит для более высокой степени сжатия (читай: быстрее через большие неровности). Однако мы попробовали и все другие режимы и обнаружили, что все они хорошо работают в своих областях.

Мы действительно обнаружили, что двухместный RZR Pro R чувствует себя более уверенно при движении по трассе, в основном благодаря своей колесной базе почти на 9 дюймов длиннее, чем у Turbo R. Компромисс заключается в том, что Turbo R чувствует себя более проворным, когда дело доходит до более узких, извилистых троп. Обе модели также имеют значок «X» или «Oh Shoot!» кнопка на руле. При нажатии красного крестика амортизаторы сразу переходят на полное сжатие. Это особенно полезно при неожиданных больших перегрузках или приземлении в прыжке. И мы можем сказать вам, что это работает очень хорошо — благодаря огромному 16-дюймовому дорожному просвету, фантастическим амортизаторам Fox X2 Live Valve и кнопке «Oh Shoot», нам удалось ни разу резко не опрокинуть автомобиль, что о чем-то говорит. с учетом скорости и рельефа.

Шины Maxxis и колеса с пятью выступами

И RZR Pro R, и Turbo R стандартно оснащены шинами Maxxis Rampage Fury размером 32 на 10 дюймов. Эти шины устанавливаются на 15-дюймовые алюминиевые колеса с пятью выступами. Почему так важна часть с пятью выступами? Все предыдущие автомобили Polaris бок о бок использовали колеса с четырьмя выступами, что означает, что вы не сможете так же легко одолжить запасные шины у своих приятелей по езде.

К сожалению, мы всегда были большими поклонниками шин Maxxis, но новая резина Rampage Fury нас немного не впечатлила.Несмотря на рейтинг восьмислойной боковины, наша небольшая группа искателей приключений поймала три защемления боковины всего за 30 миль относительно мягкой езды. Обычно мы не стали бы обвинять в этом шину (это скорее ошибка водителя), но все три случая произошли при движении по местности на малых скоростях. Мы также нашли четвертую шину, на которой были обнаружены следы почти порезанной боковины таким же образом.

Полностью накачанные шины Maxxis Rampage Fury обеспечивали адекватное сцепление как для RZR Pro R, так и для Turbo R. Шины немного извивались на более рыхлой грязи и временами давали обратную связь, как будто говоря, что они спущены, хотя на самом деле это не так. Polaris предлагает дополнительную 33-дюймовую шину Pro Armor Crawler XR для этих автомобилей, и мы не можем не задаться вопросом, не будет ли она лучше подходить для всех.

Комфорт кокпита RZR

Если вы новичок в мире бок о бок, вы можете думать о таких вещах, как «это никак не удобно» или «это не стоит таких денег». Ну, мы здесь, чтобы сказать, что вы не правы. Первое, что мы заметили в RZR Pro R и Turbo R, это то, что высота ступеньки довольно высока. С 32-дюймовыми шинами и 16-дюймовым дорожным просветом прыжки могут стать проблемой для тех, кто испытывает трудности с вертикальным положением, или для тех, кто все еще носит снаряжение для верховой езды до пандемии (виноваты). Оказавшись внутри, сиденья невероятно удобны и очень хорошо укреплены. Оба автомобиля RZR оснащены регулируемыми сиденьями, рулевой колонкой и поручнем для пассажира. Это означает, что любой может довольно легко занять удобную посадку. Мы также оценили, что Polaris добавила убирающиеся плечевые ремни в RZR Pro R и Turbo R, что делает процесс установки ремней намного проще для всех.

Для тех, кто настроен жаловаться на стоимость по сравнению с «настоящим автомобилем», оба этих автомобиля RZR с отделкой Ultimate поставлялись с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном, GPS-навигацией, Bluetooth-аудио и возможностью вызова, убийственной стереосистемой Rockford Fosgate, вперед-назад. передняя камера следа и резервная камера заднего вида. Тот факт, что вы наслаждаетесь свободой под открытым небом в RZR, не означает, что вы теряете домашний комфорт. Блин, тут даже есть пара подстаканников и множество отделений для хранения вещей.

Если бы мы попросили Polaris добавить что-то еще к RZR Pro R и Turbo R с завода, это были бы оконные сетки. Оконные сетки — очень важная часть оборудования для обеспечения безопасности, и при скоростях, на которые способны эти два автомобиля, глупо не иметь их.

Заключительные мысли: Polaris RZR Pro R 2022 года против RZR Turbo R

В конце непродолжительного дня в пустыне мы были очень впечатлены производительностью нового Polaris RZR Pro R 2022 года и Turbo R бок о бок. Эти две машины невероятно быстры, справляются с самой пересеченной местностью с легкостью и самообладанием, которых мы не видели раньше, и их цена на самом деле не намного выше, чем у младших моделей, которые были раньше. Если вы ищете совершенный UTV, предназначенный для быстрого исследования пустыни, ваши поиски окончены. Эти две машины — новые бесспорные короли в мире бок о бок.

Характеристики Polaris RZR Pro R 2022 года Ultimate

Рекомендуемая производителем розничная цена:От 34 199 до 44 999 долларов США.
Двигатель:ProStar DOHC, рядный четырехцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением; 16 клапанов
Смещение:1997 куб. см (2,0 л)
Отверстие х Ход:Н/Д
Степень сжатия:Н/Д
Передача инфекции:Автоматический PVT с высоким/низким диапазоном, задний ход; стоянка
Заявленная мощность:225 л.с.
Заявленный крутящий момент:Н/Д
Топливная система:EFI, батарея постоянного тока 12 В
Рулевое управление:Установленный на стойке электроусилитель руля с усиленным усилителем и системой Quick Turn Rack; гоночное рулевое колесо с регулировкой наклона
Трансмиссия:Pro Performance True 2WD/4WD/4WD Блокировка
Передняя подвеска:Легкие коробчатые двойные А-образные рычаги с трехкомпонентным стабилизатором поперечной устойчивости, унифицированные ступицы, игольчатые амортизаторы Walker Evans 2,5 дюйма с регулируемой скоростью (Sport, Premium) / внутренний байпас Fox 3.0 Live Valve X2 (Ultimate); ход 22,25 дюйма
Задняя подвеска:Продольный рычаг в штучной упаковке с поперечным рычагом, радиусные тяги с большим клиренсом и трехсекционным стабилизатором поперечной устойчивости, унифицированные ступицы, игольчатые амортизаторы Walker Evans 3,0 дюйма с регулируемой скоростью (Sport, Premium) / внутренний байпас Fox 3.0 Live Valve X2 (Ultimate); ход 24,5 дюйма
Передние тормоза:Гидравлический диск с 3-канальным суппортом, алюминиевая цилиндрическая головка со стальным ротором
Задние тормоза:Гидравлический диск с 2-канальным суппортом, алюминиевая цилиндрическая головка со стальным ротором
Колеса, передние/задние:Окрашенный литой алюминий с разболтовкой с 5 выступами; 15 х 7 дюймов
Шины, передние/задние:Maxxis Rampage Fury, 8-слойный; 32×10-15
Длина:136,5 дюйма (2-местный) / 165,5 дюйма (4-местный)
Ширина:74,0 дюйма
Высота:72,8 дюйма (2-местный) / 76,5 дюйма (4-местный)
Колесная база:104,5 дюйма (2 места) / 133,5 дюйма (4 места)
Вместимость кровати:300 фунтов
Буксировочная способность:Н/Д
Максимальная вместимость:2 (Pro R) / 4 (Pro R 4)
Дорожный просвет:16,0 дюйма
Радиус поворота:Н/Д
Заявленный сухой вес:В диапазоне от 2085 фунтов до 2480 фунтов.
Вместимость топливных баков:12,3 гал.
Гарантия:6 месяцев ограничено
Доступность:В настоящее время
Контакт:rzr.polaris.com

Хотите быть в курсе последних Водитель УТВ новости и обзоры? Подпишитесь на нашу еженедельную Новостная рассылка!

Технические характеристики Polaris RZR Pro R 2022 года

Рекомендуемая производителем розничная цена:От 31 999 до 44 999 долларов США.
Двигатель:ProStar DOHC, рядный четырехцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением; 16В
Смещение:1997 см3/2,0 л
Отверстие х Ход:Н/Д
Степень сжатия:Н/Д
Передача инфекции:Автоматический PVT с высоким/низким диапазоном, задний ход; стоянка
Заявленная мощность:225 л.с.
Заявленный крутящий момент:Н/Д
Топливная система:EFI, батарея постоянного тока 12 В
Рулевое управление:Установленный на стойке электроусилитель руля с усиленным усилителем и системой Quick Turn Rack; гоночное рулевое колесо с регулировкой наклона
Трансмиссия:Блокировка Pro Performance True 2WD/4WD/4WD
Передняя подвеска:Легкие коробчатые двойные А-образные рычаги с трехкомпонентным стабилизатором поперечной устойчивости, унифицированные ступицы, игольчатые амортизаторы Walker Evans 2,5 дюйма с регулируемой скоростью (Sport, Premium) / внутренний байпас Fox 3.0 Live Valve X2 (Ultimate); ход 22,25 дюйма
Задняя подвеска:Продольный рычаг в штучной упаковке с буксирной тягой, радиусные тяги с большим клиренсом и трехсекционным стабилизатором поперечной устойчивости, унифицированные ступицы, игольчатые амортизаторы Walker Evans 3,0 дюйма с регулируемой скоростью (Sport, Premium) / внутренний байпас Fox 3.0 Live Valve X2 (Ultimate); ход 24,5 дюйма
Передние тормоза:Гидравлический диск с 3-канальным суппортом, алюминиевая цилиндрическая головка со стальным ротором
Задние тормоза:Гидравлический диск с 2-канальным суппортом, алюминиевая цилиндрическая головка со стальным ротором
Колеса, передние/задние:Окрашенный литой алюминий с разболтовкой с 5 выступами; 15 х 7 дюймов
Шины, передние/задние:Maxxis Rampage Fury, 8-слойный; 32×10-15
Длина:136,5 дюйма (2-местный) / 165,5 дюйма (4-местный)
Ширина:74,0 дюйма
Высота:72,8 дюйма (2-местный) / 76,5 дюйма (4-местный)
Колесная база:104,5 дюйма (2 места) / 133,5 дюйма (4 места)
Вместимость кровати:300 фунтов
Буксировочная способность:Н/Д
Максимальная вместимость:2 (Pro R) / 4 (Pro R 4)
Дорожный просвет:16,0 дюйма
Радиус поворота:Н/Д
Заявленный сухой вес:В диапазоне от 2085 фунтов до 2480 фунтов.
Вместимость топливных баков:12,3 гал.
Гарантия:6 месяцев ограничено
Доступность:Начало 2022 г.
Контакт:rzr.polaris.com

Хотите быть в курсе последних Водитель УТВ новости и обзоры? Подпишитесь на нашу еженедельную Новостная рассылка!

2022 POLARIS RZR PRO R И RZR TURBO R 2022

2022 POLARIS RZR PRO R И RZR TURBO R 2022

Как оказалось, самым сокровенным секретом в игре UTV были две новые секретные машины. Недавно представленные совершенно новые Polaris RZR Pro R и RZR Turbo R 2022 года в двух- и четырехместных версиях доступны в различных комплектациях. Большой новостью в объявлении было то, что Pro R имеет совершенно новый четырехцилиндровый силовой агрегат мощностью 225 лошадиных сил. Хотя это захватывающе, нас больше интересуют новые передняя и задняя подвески обоих предложений.

RZR PRO R PREMIUM POLARIS BLUE, 34 999 долларов. RZR PRO R LE ONYX BLACK, 40 999 долларов.

БОЛЬШЕ МОТОРА

Двигатель Pro R представляет собой очень большой объект, расположенный в задней части автомобиля. Фактически, шасси пришлось растянуть на 8,5 дюймов, чтобы поместить два дополнительных цилиндра и систему CVT, которая теперь расположена за сиденьями и брандмауэром. Это силовая установка, аналогичная той, что используется в Polaris Slingshot и в большинстве компактных автомобилей Chevrolet. Видите ли, когда Polaris впервые выпустила на рынок родстер Slingshot, он был оснащен четырехцилиндровым двигателем Chevrolet Ecotech. Через пару лет производства Polaris построила собственную версию этого двигателя для Slingshot, а теперь и для Polaris RZR Pro R 2022 года. Версия RZR имеет несколько модификаций, таких как более легкий коленчатый вал. Его 1997-кубовый 16-клапанный двигатель мощностью 225 лошадиных сил и чуть более 150 фунт-футов крутящего момента. Polaris утверждает, что новая мощная мельница разгонит этот RZR до максимальной скорости 90 миль в час. Можно выбрать три отдельных режима дроссельной заслонки в зависимости от стиля вождения. Для камней доступны умеренные настройки вплоть до настройки Race или Baja для более высоких скоростей. Эта мощность передается на колеса через поперечно установленную систему CVT, которая теперь находится за сиденьями. Для доступа или замены ремня придется снять сиденья, пластиковый брандмауэр, затем крышку вариатора.

Хотя это может быть отличный снимок заката, мы наблюдаем новый день в игре UTV, когда производители будут добавлять все больше и больше мощности. Или, возможно, это лебединая песня для конца двигателей внутреннего сгорания до того, как электричество вступит во владение. Будем надеяться, что нет.

Чтобы соответствовать более мощной трансмиссии, Polaris также оснастили Pro R новой системой рулевого управления с усилителем, установленной на стойке, и передним дифференциалом с настоящей блокировкой. Мы надеемся, что в будущем эта технология распространится и на другие модели.

В другом новом RZR, Turbo R, Polaris использует тот же 181-сильный двухцилиндровый двигатель с турбонаддувом, что и в Pro XP.В нем есть все последние достижения Polaris, такие как система охлаждения с самоотливом и улучшенный поток воздуха для вариатора. Этот двигатель уже много лет пользуется огромной популярностью в моделях Polaris XPT и Turbo S.

RZR PRO R4 SPORT STEALTH GREY, 35 999 долларов. RZR PRO R4 ULTIMATE STEALTH BLACK, 41 999 долларов. RZR PRO R4 ULTIMATE AZURE CRYSTAL, 44 999 долларов.

СУПЕР НОВАЯ ПОДВЕСКА

В то время как линии кузова новых автомобилей выглядят как Pro XP, рычаги подвески совершенно новые и намного шире, чем раньше. В целом, новая ширина этих автомобилей составит 74 дюйма. Спереди А-образные рычаги имеют аэродинамический профиль, или их можно назвать раскладушками. Polaris называет их коробочными, но они не прямоугольные, как HCR или A-образный рычаг Super ATV. Модели Sport (базовая) и Premium получат 2,5-дюймовые амортизаторы Walker Evans с ходом колеса 22,25 дюйма. Эти передние амортизаторы теперь будут установлены на нижнем А-образном рычаге с уникальной нижней вилкой, которая окружает переднюю ось. Это очень странная установка, но она позволит увеличить ход, и этот более прочный А-образный рычаг не должен изгибаться, как это делали старые нижние А-образные рычаги XPT.

Обе новые машины будут отличными машинами для дюн и пустынь. Мы ожидаем, что ребята с юга тоже будут строить с ними монструозные буровые установки.

Сзади у амортизаторов 3-дюймовые канистры и 24,5 дюйма хода. Окончательные комплектации для обеих моделей получат амортизаторы Fox Dynamix DV с технологией сжатия и отбоя с электронным управлением. Передние и задние амортизаторы будут иметь 3-дюймовые канистры. Кроме того, новая тяга заднего схождения будет удерживать изменение схождения заднего колеса на уровне менее 1 градуса на протяжении всего пути, что обеспечивает более стабильную езду. Все это приведет к отличному поглощению ударов на высокой скорости и супермягкой езде на низких скоростях.

Новые 32-дюймовые шины Maxxis Rampage Fury добавят комфорта и контроля. Еще одно новшество, которое следует отметить, заключается в том, что 15-дюймовые литые колеса теперь будут использовать пять выступов вместо четырех. Эта ступица называется Unitized и представляет собой узел ступицы и подшипника.Один и тот же узел используется на всех четырех углах и может удерживать автомобиль как каток, даже если ось сломана и снята с автомобиля.

RZR TURBO R SPORT CRUISER BLACK, 25 999 долларов США RZR TURBO R PREMIUM BLUE SLATE, 29 999 долларов. RZR TURBO R ULTIMATE GHOST GREY, 32 999 долларов США RZR TURBO R ULTIMATE ONYX BLACK, 32 999 долларов.

ПОДРОБНЕЕ О КОМПЛЕКТЕ

К тому времени, как вы это прочитаете, Pro R должны быть в дилерских центрах, если они еще не распроданы. Turbo R появится весной. Мы подсчитали, что Turbo R будет иметь почти такое же отношение мощности к весу (10 фунтов на лошадиную силу), что и Pro R, поэтому с точки зрения мощности они могут быть похожими; однако, основываясь на предварительных отчетах парней, которые были в новом Pro R, крутящий момент потрясающий, а поездка сильно отличается от автомобиля с турбонаддувом. Задняя часть более тяжелого Pro R имеет тенденцию оставаться на месте и двигаться вперед даже лучше, чем автомобили Turbo S до этого. Новые шины Maxxis Rampage Fury выглядят так же хорошо, как шины ITP Coyotes на более старой модели Turbo S; тем не менее, эти шины имеют закругленную кромку, которая должна помочь им намного лучше скользить и дрейфовать. Сядем за руль этой машины в середине января и скажем вам точно. А пока вот краткие сведения о ценах на каждую из различных версий этого нового класса RZR. Имейте в виду, что эти цены не включают фрахт, сборы за доставку и установку, что может увеличить эти цены еще на одну тысячу. См. Подробные характеристики RZR Turbo R здесь: POLARIS RZR TURBO R SPORT / PREMIUM / ULTIMATE 2022 года — журнал UTV Action

RZR TURBO R4 SPORT CRUISER ЧЕРНЫЙ, 29 999 долларов США RZR TURBO R4 PREMIUM BLUE SLATE, 33 999 долларов США. RZR TURBO R ULTIMATE GHOST GREY, 36 999 долларов США RZR TURBO R ULTIMATE ONYX BLACK, 36 999 долларов.

Polaris RZR Pro R 2022 года — самый быстрый автомобиль марки бок о бок.

Polaris предлагает RZR в нескольких комплектациях, подходящих для разных видов бездорожья. Например, модели Trail предназначены для узких троп. Между тем, модели RS и XP являются универсальными.И до сих пор RZR Pro XP была самой мощной моделью в линейке.

Это меняется с появлением Polaris RZR Pro R 2022 года и его четырехместного брата Pro R 4. Под капотом бок о бок находится 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 225 л.с., что на 44 л.с. больше, чем у Pro XP. Обратите внимание, что, несмотря на общие характеристики рабочего объема, это не тот же двигатель, что и в 203-сильном Polaris Slingshot R 2021 года.

Кроме того, в отличие от Slingshot, у RZR Pro R нет механической или автоматической коробки передач с одним сцеплением. Вместо этого у него есть вариатор с модернизированным сцеплением, ремнем и системой воздушного потока по сравнению с другими RZR Pro. Кроме того, в отличие от RWD Slingshot, у RZR Pro R есть возможность выбора полного привода.

Чтобы управлять дополнительной мощностью, Polaris RZR Pro R 2022 года поставляется с четырьмя выбираемыми режимами вождения: Comfort, Track, Rock и Baja. Каждый из них меняет приемистость двигателя, усилитель руля, высоту дорожного просвета и настройки подвески. Правильно, RZR Pro R предлагает активную подвеску, но это не то же самое, что дополнительная установка Pro XP.

MotorBiscuit дает Polaris RZR Pro R экспертную оценку 8,4 из 10.

Групповой снимок Polaris RZR Pro R 2022 года | Полярис

Редакция MotorBiscuit присвоила Polaris RZR Pro R общую оценку 8,4 из 10. Сложно оценить автомобиль в этой категории, тем более что ему еще предстоит управлять таким конкурентом, как Can-Am Maverick X3. Однако, учитывая тип производительности, которую вы получаете с RZR Pro R, в дополнение к его техническим характеристикам, это довольно полный пакет, когда речь идет о UTV.

Тем не менее, это довольно высокая цена в этом сегменте. Но если вы можете потратить около 35 000 долларов на игрушку выходного дня, такую ​​​​как Pro R, вы не будете разочарованы. Просто постарайся не заблудиться в пустыне, как это сделал я.

Ключевое слово: Обзор Polaris RZR Pro R 2022 года, цены и характеристики

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Обзор BMW M440i 2022 года, цены и характеристики
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x