5 просмотров

Является ли Toyota Corolla Cross 2022 года хорошим внедорожником? Вот 6 вещей, которые нам нравятся, и 4, которые нам не нравятся

Является ли Toyota Corolla Cross 2022 года хорошим внедорожником? Вот 6 вещей, которые нам нравятся, и 4, которые нам не нравятся

2022 Тойота Королла Кросс | Cars.com фото Мелиссы Клауда

14 октября 2021 г.

Toyota Corolla Cross 2022 года — это новейший малолитражный внедорожник, попавший в салоны дилеров в категории, которая в наши дни является самой модной. Высокие продажи в этом классе можно объяснить доступными ценами и просторным салоном для четырех или пяти пассажиров, а также достаточной грузоподъемностью и доступным полным приводом.

В то время как есть много моделей на выбор и еще больше в пути, некоторые, такие как собственный C-HR Toyota, ориентированы больше на стиль, чем на содержание. Разработанный больше для того, чтобы визуально выделяться в переполненном поле, чем для реальной полезности, C-HR экономит на внутреннем пространстве, грузоподъемности и отсутствии доступного полного привода. Toyota стремится изменить это с помощью Corolla Cross, уменьшенной версии более традиционного внедорожника.

Благодаря своей более квадратной форме, приподнятой крыше и крайне важному доступному полному приводу Corolla Cross заполняет нишу в модельном ряду, которая становится все более значимой по мере роста компактных моделей, таких как RAV4.

Corolla Cross — привлекательная, хотя и не особенно захватывающая модель, и, скорее всего, она обречена на успех. Надежная репутация Toyota неизбежно поможет увеличить продажи. Но не все идеально с новейшим компактным внедорожником.

Чтобы получить полную оценку Toyota Corolla Cross 2022 года от Cars.com, перейдите по ссылке выше, чтобы прочитать обзор Аарона Брэгмана. Чтобы быстро просмотреть шесть вещей, которые нам нравятся, и четыре, которые нам не нравятся, читайте дальше.

2022 Toyota Corolla Cross First Drive: этот внедорожник — Corolla насквозь

Новейший внедорожник Toyota получает право использовать знаменитую табличку с названием.

Встречайте Toyota Corolla Cross 2022 года, новейшее дополнение к парку внедорожников Toyota. Не то чтобы снаружи он сильно напоминал седан Corolla — если бы мы отвечали за присвоение названий автомобилям, мы бы назвали его Highlandette, — но на самом деле под кожей и за дверями много от Corolla. Не то, чтобы это имело значение: намерение Toyota состоит в том, чтобы вызвать знакомое имя, которое для миллионов автомобилистов является синонимом надежного транспорта.

Corolla Cross вписывается в модельный ряд между C-HR начального уровня и постоянно расширяющимся RAV4. Он использует ту же платформу TNGA-C (Toyota New Generation Architecture-Compact), что и Corolla, с той же передней подвеской. Переднеприводные Corolla Cross получают заднюю неразрезную ось Corolla, а полноприводные — многорычажную заднюю часть. Мощность исходит от 2,0-литрового двигателя мощностью 169 л.с., который используется в более качественных версиях седана Corolla, а в следующем году к модельному ряду присоединится гибридная трансмиссия.

Внутри: Corolla Cross — копия Corolla Carbon

Салон Corolla Cross также приподнят почти прямо над Corolla, что в целом хорошо. Первым из нескольких Corolla Cross, которые мы пробовали, была модель L начального уровня, и они были впечатлены качеством материалов и распределительного устройства, особенно двухцветной мягкой на ощупь приборной панели. За исключением зажигания с ключом и немного меньшего информационно-развлекательного экрана, мы бы вряд ли догадались, что это версия начального уровня, особенно учитывая стандартные функции, такие как адаптивный круиз-контроль и аудиосистема, совместимая с Apple CarPlay/Android Auto.

Обзорность спереди довольно хорошая, с большим количеством стекол, большими боковыми зеркалами и складками на капоте, аккуратно обрамляющими дорогу впереди. Нам понравилось расположение водительского сиденья и диапазон регулировок. XLE получает полностью цифровую приборную панель, которая выглядит хорошо, но нет абсолютно ничего плохого в аналоговых датчиках, которые есть в моделях L и LE.Три модели имеют три разные системы климат-контроля — ручную для L, автоматическую для LE и двухзонную автоматическую для XLE — и все они просты в использовании, не отрывая глаз от дороги.

Тем временем, снова на дешевых местах…

Как бы нам ни нравились передние сиденья, размещение во втором ряду гораздо менее впечатляющее. Само заднее сиденье просторное и поддерживает, и под передними сиденьями достаточно места для ног, но пространство для ног и коленей тесное и практически исчезает, если передние сиденья отодвинуты назад. Отделка салона не так хороша, как спереди, но на задних сиденьях есть вентиляционные отверстия кондиционера и (во всех, кроме базовой модели) порты питания USB-A и -C.

Corolla Cross предлагает 26,5 кубических футов грузового пространства в переднеприводных моделях и 25,2 кубических фута в полноприводных (различия связаны с задней подвеской, а автомобили с люком на крыше имеют немного меньше места). Corolla Cross поставляется с запасным колесом, которое мы всегда рады видеть, но если учесть, сколько грузового пространства оно занимает, становится понятно, почему многие конкуренты Toyota отказались от запасного колеса в пользу ремонтного комплекта.

За рулем

На дороге впечатления от вождения оказались такими, как мы и ожидали. Сочетание безнаддувного двигателя и необычного вариатора Toyota, который использует настоящую первую передачу на низких скоростях, прежде чем вступают в действие бесступенчатые вариаторы, означает разумное трогание со светофора, а ускорение остается адекватным, если не быстрым, правильным. вплоть до шоссейных скоростей. Это шумный двигатель, который громко протестует, если вам требуется много мощности, хотя шума дороги и ветра достаточно, чтобы заглушить вой двигателя.

Как и в случае с Corolla, шасси Corolla Cross лучше, чем мы ожидали. Он остается относительно ровным в поворотах и ​​хорошо держит дорогу, что делает Corolla Cross стабильной и предсказуемой при аварийном повороте. Но это не очень весело, во многом благодаря рулевому управлению.Проблема казалась серьезной в Corolla Cross L, которая получила 17-дюймовые колеса и тонкий руль с пластиковым покрытием. Более толстое кожаное колесо LE было приятнее в использовании, а модель XLE, в которой используются 18-дюймовые колеса с более широкими шинами, ближе всего подошла к тому, что мы считаем вполне приличным рулевым управлением. Это позор, поскольку мы знаем, что Toyota может делать автомобили, которыми довольно весело управлять, например, хэтчбек Corolla, а небольшая работа над румпелем Corolla Cross может сделать его более привлекательным для тех, кто любит вождение. Конечно, если супер-горячая версия GR действительно появится, как ходят слухи, мы будем рады пересмотреть наше мнение.

Это внедорожник, который можно уважать, если не любить

Toyota планирует оценить Corolla Cross в 23 410 долларов за переднеприводную модель L, 25 760 долларов за LE и 27 540 долларов за XLE. Полный привод будет доступен для всех моделей за дополнительные 1300 долларов, а для моделей LE и XLE будет несколько дополнительных пакетов. Все модели поставляются с комплексным пакетом безопасности, включая адаптивный круиз-контроль, предотвращение столкновений с автоматическим торможением, распознавание дорожных знаков, автоматический дальний свет и предупреждение о выходе из полосы движения; Затем модели LE добавляют предупреждение о слепых зонах, а XLE получают автоматическое торможение сзади. Многие конкуренты Corolla Cross включают оборудование для обеспечения безопасности в список опций, чтобы снизить базовую цену; Toyota заслуживает похвалы за то, что она сделала кучу стандартного материала.

Мы не можем сказать, что любим Toyota Corolla Cross 2022 года, но, безусловно, уважаем ее. Для таких энтузиастов, как мы, это не особенно захватывающее транспортное средство, но оно полезно и компетентно и, несомненно, понравится массам во всем мире, для которых эта табличка является синонимом надежного транспорта. Но независимо от того, нравится вам Corolla Cross или нет, она, безусловно, достойна имени Corolla… даже если она не похожа на Corolla.

Комфорт

  • Вместимость: 5
  • Конфигурация посадочных мест: 2/3
  • Вместимость груза: 25,2 кубических фута

Несмотря на невпечатляющее пространство для ног сзади, составляющее 32,0 дюйма, Corolla Cross никогда не чувствует себя особенно тесно благодаря вертикальному положению сидения. Приятная обивка Toyota из искусственной кожи SofTex покрывает поддерживающие сиденья с подогревом спереди. Внедорожник Corolla также едет достаточно хорошо, отчасти благодаря многорычажной задней подвеске полноприводной модели (передние водители получают менее сложную торсионную балку).

К сожалению, вялый 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель и бесступенчатая трансмиссия — это рецепт для тряски двигателя, поэтому вам лучше привыкнуть к шуму, если вы хотите не отставать от дорожного движения. А кондиционер с трудом поддерживает мороз в салоне, когда температура поднимается до 90 градусов, а солнце светит в небе. Также немного не хватает места для хранения — сзади нет дверных карманов, а узкая центральная консоль и неглубокий подлокотник не позволяют пассажирам на передних сиденьях хранить свои кошельки, телефоны и другие принадлежности.

Внутренние размерыВысота над головой, спереди/сзадиПространство для ног спереди/сзадиОбъем груза
Тойота Королла Кросс39,5/39,1 дюйма42.9 / 32,0 дюйма25,2 кубических фута
Шевроле Трейлблейзер38,4/36,8 дюйма40.9 / 39,4 дюйма25,3 кубических фута
Хонда ХР-В38,4/38,0 дюймов41,9/37,7 дюйма24,4 кубических фута
Киа Селтос38,5/38,4 дюйма41,4/38,0 дюймов26,6 кубических футов
Мазда СХ-3037,8/38,3 дюйма41,7/36,3 дюйма20,2 кубических фута
Фольксваген Таос40.7 / 39,8 дюйма40,1/37,9 дюйма24,9 кубических фута

Первый тест Toyota Corolla Cross 2022 года: снова скучно

Преобразовывая Corolla во внедорожник, Toyota убирает из уравнения все воодушевление.

  • Мягкая езда
  • Простое управление
  • Достаточно привлекательный
  • Медленный
  • Медленная динамика
  • Тесное заднее сиденье

Toyota Corolla Cross 2022 года не очень похожа на Corolla, поэтому вы можете подумать, что Toyota просто умничает, навешивая широко известный значок Corolla на свой совершенно новый компактный внедорожник — так же, как Ford сделал с названием Bronco для своего меньшего размера. , автомобиль на базе Bronco Sport. Является ли этот шаг циничной игрой Toyota, направленной на то, чтобы использовать давнюю табличку с именем Corolla в попытке увеличить продажи? Возможно, но теперь, когда мы провели Corolla Cross через всю серию тестов, мы думаем, что Toyota продемонстрировала то, что можно было бы назвать «пиковой Corolla».

Видите ли, под своим стилем мини-RAV4 и всеми этими пластиковыми крыльями и облицовкой бампера Corolla Cross действительно является Королла. Он разделяет основу TNGA-C с сегодняшними седаном и хэтчбеком Corolla, имеет ту же более короткую 103,9-дюймовую колесную базу, что и хэтчбек, и заимствует свой 2,0-литровый двигатель I-4 мощностью 169 л.с. у более спортивных версий этих двух автомобилей. Выберите переднеприводную Corolla Cross, и она будет оснащена той же передней подвеской со стойками и задней осью с поворотной балкой, что и седан Corolla с передним приводом. Но если вы предпочитаете полный привод, которым была оснащена Corolla Cross XLE, которую мы тестировали, Toyota заменяет многорычажную заднюю подвеску, аналогичную той, что используется в хэтчбеке Corolla. В Cross даже используется та же приборная панель, что и в обычной Corolla, и большая часть остального интерьера тоже позаимствована у этого автомобиля, хотя и изменена для более высокой высоты кроссовера.

Делает ли более высокая Corolla лучшую Corolla?

Не совсем. Несмотря на то, что он на 7,7 дюйма выше хэтчбека Corolla и на 3,6 дюйма длиннее от носа до хвоста, Corolla Cross не кажется намного просторнее. Заднее сиденье остается тесным для ног и коленей (официально сзади места для ног на 2,1 дюйма больше, чем в хэтчбеке), хотя подушка установлена ​​на приличной высоте, а само сиденье относительно удобно. Почти все, что расположено позади передних дверей, выполнено из твердого пластика, включая отделку дверной панели с фальшивой «строчкой».

Мы бы порекомендовали пропустить вариант с люком на крыше, если вы можете (он входит в стандартную комплектацию XLE, который мы тестировали), поскольку он заметно сокращает пространство над головой. А задний грузовой отсек объемом 25,6 кубических фута, хотя он, безусловно, больше, чем багажник седана Corolla (13,1 кубических фута), всего на несколько кубов просторнее, чем грузовой отсек хэтчбека объемом 17,8 кубических футов. Corolla Cross с передним приводом имеет немного больше грузового пространства благодаря отсутствию передних колес, что позволяет установить запасное колесо под полом ниже.

Таким образом, в то время как эта более крупная Corolla в стиле внедорожника предлагает несколько полезных преимуществ в размерах по сравнению со своими автомобильными братьями и сестрами, ее дополнительный размер и масса снижают ее производительность. Посмотрите на результаты наших тестов: Corolla Cross разгоняется до 60 миль в час за мучительные 9,3 секунды и проезжает четверть мили за 17,1 секунды, после чего он едет со скоростью всего 83,1 мили в час. Доступ к этому ускорению, как оно есть, требует мириться с грубым мычанием двигателя, поскольку та небольшая мощность, которую он предлагает, перекачивается через приводной ремень бесступенчатой ​​автоматической коробки передач на колеса. Toyota программирует вариатор таким образом, чтобы он имитировал «переключения» при ускорении, которые больше похожи на ненужные паузы в напряжении силового агрегата для увеличения скорости, чем на нормализующий эффект, заставляющий водителя думать, что переключение передач выполняет обычная автоматическая коробка передач.

Когда приходит время остановиться или повернуть, Corolla Cross обычно колеблется. Его 120-футовая остановка со скорости 60 миль в час — это нормально, но это сопровождается большим клевком носом, и для сохранения курса необходимы небольшие корректировки за рулем. 0,80 г сцепления, которое мы зафиксировали на нашей опоре для скольжения, ставит Corolla Cross в тот же диапазон производительности, что и Jeep Wrangler — более высокий, более грузовой автомобиль 4×4 с архаичной двойной ведущей осью.Как и при остановке, поворот сопровождается большим наклоном кузова, а его мягко настроенная подвеска может привести к вторичным раскачивающим движениям, которые продолжаются даже после того, как вы пересекли неровность дороги или лежачего полицейского.

Показатели производительности Toyota располагаются в задней части пакета небольших внедорожников, примерно на одном уровне с таким же медленным и тяжеловесным Jeep Compass. В семействе Corolla Cross удается обогнать только Corolla Hybrid, который, по сути, является Prius с кузовом Corolla. Хотя точные цифры не так уж далеки от базовой негибридной Corolla, они серьезно отстают от показателей спортивного хэтчбека Corolla. Toyota добилась больших успехов со своей последней Corolla, и даже более простые версии ездят с приличным самообладанием и бодростью. Но с Cross Toyota фактически повернула вспять недавнюю эволюцию Corolla, выходящую за рамки простого и надежного транспорта.

Есть ли плюсы?

Абсолютно. Его мягкая езда, хотя, как правило, является помехой на дороге, полезна, если вам когда-либо приходилось управлять Toyota по гравийной или грунтовой дорожке. Мы использовали Corolla Cross 2022 года в качестве вспомогательного транспортного средства для фотосессии на сельском ранчо в Техасе, и она удивила нас тем, что проплыла по довольно ухабистым, покрытым колеями поверхностям с минимальным подбрасыванием головы или вызывающими дрожь ударами подвески. Он не бросит вызов джипу, но для кроссовера, разделяющего его имя и механику с компактным автомобилем, это было неплохо. В основном Toyota сдерживала более амбициозные трассы из-за полного отсутствия мощности, дорожного просвета или формальных «низких» настроек трансмиссии; есть только привод или искусственный ручной режим, который вы можете выбрать из предустановленных передаточных чисел для перехода вариатора. Лучше немного набрать скорость, прежде чем преодолевать более крутые холмы, даже на асфальте.

Мы увидели примерно 29 миль на галлон в ходе нашего теста, который включал в себя несколько сотен миль по шоссе, много работы на холостом ходу и вышеупомянутое злоупотребление бездорожьем. Назовите это смешанным вождением.Эта цифра хороша и всего на 1 милю на галлон меньше, чем у полноприводной Corolla Cross на 30 миль на галлон EPA. Тем не менее, топливный бак Toyota довольно мал — 13,2 галлона, и он с трудом мог проехать даже 300 миль за одну заправку, отчасти благодаря консервативному бортовому оценщику запаса хода. (В какой-то момент мы залили чуть меньше 11 галлонов, несмотря на то, что датчик показывал, что бак был почти пуст.) Для сравнения, обычная Corolla может проехать до 40 миль на галлон по шоссе и около 30 миль на галлон вместе взятых, хотя вы можете не получить один с полным приводом за исключением недавно анонсированной модели производительности GR Corolla.

Для нас полный привод является единственной веской причиной для выбора Corolla Cross вместо хэтчбека Corolla, но нельзя отрицать, что многие клиенты с лихорадкой внедорожников, вероятно, предпочли бы Corolla Cross в любом случае. Учитывая его встроенную привлекательность в качестве кроссовера, нам остается только удивляться, почему — в своей адаптации Corolla во что-то более высокое и дорогое — Toyota решила в значительной степени лишить его блеска автомобиля нового поколения. Конечно, покупатели Corolla Cross оценят больше воодушевления, а не скучного в вождении, ориентированного на комфорт устройства, особенно с учетом того, что они платят на несколько тысяч долларов больше за версию внедорожника. Этот конкретный XLE, например, стоит от 28 840 долларов и был опционирован до 32 170 долларов — вглубь территории RAV4 на один размер больше и намного выше любого другого варианта Corolla.

В своем нынешнем виде Toyota Corolla Cross 2022 года слишком похожа на Corolla — просто не та Corolla. Это максимальное подобие прошлого Corollas, надежный выбор с громким именем и небольшими дополнительными вещами, которых недостаточно, чтобы сдвинуться с мертвой точки в переполненном ультраконкурентном сегменте.

Комфорт и номер: 9/15

В то время как для передних пассажиров достаточно места, заднее сиденье Corolla Cross тесно даже по сравнению с физически меньшими автомобилями. Места для головы и бедер в порядке, но с пространством для ног задних пассажиров всего 32 дюйма никому, кроме детей, трудно устроиться сзади.Эта цифра на 2,3 дюйма меньше, чем у Hyundai Venue, самого маленького внедорожника, продаваемого в США, и почти на 2 дюйма меньше, чем у RAV4 1990-х годов. Некоторые конкурирующие кроссоверы, такие как Seltos, Taos и Trailblazer, предлагают гораздо больше места сзади, а у Chevy 39,4 дюйма заднего пространства для ног.

Как и в Subaru Forester и Crosstrek, сиденья Corolla Cross довольно жесткие спереди и сзади, но поддерживают и не вызывают дискомфорта. Колесная база приличного размера и мягкие пружины, ответственные за все эти крены кузова, обеспечивают плавную и податливую езду.

Обзор Toyota Corolla Cross 2022 года: маленький, эффективный и грубый по краям

Toyota Corolla — самый продаваемый автомобиль всех времен. На самом деле, в прошлом году компания только что завершила работу над своим 50-миллионным экземпляром именной таблички. Toyota знает, чего хочет большинство водителей. И теперь, когда большинство водителей хотят кроссовер, Toyota соглашается с новой Corolla Cross, высокой версией своего мега популярного компактного седана.

Новый малолитражный автомобиль поставляется только с одной трансмиссией (в конечном итоге будет предложен гибрид), 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 169 лошадиных сил и крутящим моментом 150 фунт-футов с бесступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач (CVT). Corolla Cross стандартно поставляется с передним приводом, хотя полный привод является опцией (1300 долларов США), а система динамического контроля крутящего момента Toyota направляет до 50 процентов мощности на задние колеса.

Этот автомобиль стоит от 22 195 долларов, и покупатели не должны ожидать, что они будут поражены ускорением или усовершенствованием. Мощности четырехцилиндрового двигателя достаточно, чтобы разогнаться до скорости скоростной автомагистрали, но с большим драматизмом.

Коробка передач поддерживает высокие обороты при ускорении, создавая сильный гул в пассажирском салоне. Мощность на удивление хорошая, хотя и громкая, а поддерживать скорость на скоростной автомагистрали легко с радарным круиз-контролем.

Стоимость Toyota Corolla Cross 2022 года начинается от 22 195 долларов. Тойота Северная Америка

Стоимость Toyota Corolla Cross 2022 года начинается от 22 195 долларов. Тойота Северная Америка

Toyota Corolla Cross 2022 года оснащена четырехцилиндровым двигателем мощностью 169 лошадиных сил. Тойота Северная Америка

Toyota Corolla Cross 2022 года получит бесступенчатую автоматическую коробку передач. Тойота Северная Америка

Салон Toyota Corolla Cross 2022 года громче, чем ожидалось, во время движения. Тойота Северная Америка

Toyota Corolla Cross 2022 года имеет только передний привод. Тойота Северная Америка

Стоимость Toyota Corolla Cross XLE 2022 года начинается от 32 419 долларов. Тойота Северная Америка

Эта функция является частью стандартного Toyota Safety Sense 2.0, который также включает в себя предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления, помощь в отслеживании полосы движения, помощь при дорожных знаках и автоматический дальний свет.

Маленькая Corolla Cross может буксировать 1500 фунтов при правильном оборудовании. Этого достаточно, чтобы тянуть небольшой прицеп с гидроциклом или мотоциклом. И выгода от этой эффективности видна на бензонасосе, где компакт возвращает 30 миль на галлон в сочетании с полным приводом и 32 мили на галлон в отделке с передним приводом.

Полноприводная модель оснащена полностью независимой подвеской, что делает ее управляемость чуть более резкой, чем у ее среднего конкурента, включая Kia Seltos, Nissan Rogue Sport и Jeep Compass. Колеса бывают разумных размеров 17 и 18 дюймов для комфортной езды даже по разбитому асфальту.

Тормоза надежные с предсказуемой реакцией, а рулевое управление лучше, чем ожидалось. Эти две вещи вместе делают этот автомобиль удивительно увлекательным при быстрой езде, если водитель не возражает против шума двигателя и дороги.

Toyota Corolla Cross 2022 года оснащена 7-дюймовым сенсорным экраном. Тойота Северная Америка

Toyota Corolla Cross 2022 года оснащена 7-дюймовым сенсорным экраном. Тойота Северная Америка

Toyota Corolla Cross 2022 года поставляется с сиденьями Sof-Tex. Тойота Северная Америка

Toyota Corolla Cross 2022 года рассчитана на пять пассажиров. Тойота Северная Америка

Toyota Corolla Cross 2022 года уже в продаже. Тойота Северная Америка

Toyota Corolla Cross 2022 года поставляется с подогревом сидений на модернизированных моделях. Тойота Северная Америка

Toyota Corolla Cross 2022 года имеет грузовое пространство около 25 кубических футов. Тойота Северная Америка

В салоне в основном Sof-Tex, искусственная кожа, хотя рулевое колесо покрыто настоящей кожей животных. Пассажирский салон в основном простой, с множеством ящиков для хранения вещей, но сиденья не такие удобные, как у некоторых конкурентов. Однако кабина утилитарна, что иногда важнее стиля.

Наиболее утилитарной частью является информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, 8-дюймовый сенсорный экран не является обязательным. Он оснащен физическими ручками для громкости и настройки, а также дублирующими кнопками режимов по бокам, включая кнопку карты. Они сокращают время, в течение которого взгляд водителя не отрывается от дороги, и делают поездку более плавной.

Под экраном находится климат-контроль, также с двумя простыми в использовании физическими циферблатами, а также настоящими кнопками для управления. Весь блок вместе составляет не намного больше, чем квадратный фут, и это единственное место, на которое нужно будет смотреть водителям, когда они не сосредоточены на улице впереди.

Toyota Corolla Cross 2022 года выпускается в трех комплектациях. Базовая L начинается с 23 410 долларов США, включая пункт назначения, и в стандартной комплектации поставляется с 7-дюймовым сенсорным экраном, 4,2-дюймовым экраном кластера водителя, Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa, спутниковым радио, входом без ключа и двумя портами USB. LE стоит 25 760 долларов и добавляет 8-дюймовый экран, беспроводную зарядку, запуск с кнопки, автоматический климат-контроль и три порта USB.

  • Audi представляет крошечную концепцию городской сферы для мегаполисов, ориентированную на Китай
  • Mustang Mach-E 2022 года официально распродан после огромного спроса
  • Обзор Jeep Grand Cherokee 4xe 2022 года: восторг жителя пригорода

Базовая цена топового XLE составляет 27 540 долларов. Он получает все вышеперечисленное оборудование, а также 7-дюймовую панель водителя, 10-позиционные сиденья с электроприводом, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, датчики парковки, а также светодиодные дневные ходовые и противотуманные фары.Этот тестер показал модернизированную аудиосистему, люк и несколько других деталей на общую сумму 32 419 долларов, что примерно столько же, сколько Corolla Cross может получить.

Его конкуренты представлены со всех сторон, включая более прочный и красивый, чем когда-либо, Jeep Compass (25 590 долларов), крутой и прикольный Kia Seltos (23 165 долларов) или популярный Nissan Rogue Sport (27 275 долларов). У Nissan больше места для пассажиров, чем у Toyota, но у него меньше мощности.

Compass тоже больше и мощнее, но дороже и менее эффективен. Kia является одним из самых красивых автомобилей и предлагает двигатель с турбонаддувом для тех, кто ищет немного больше спорта.

Выбор в категории небольших внедорожников широк, но благодаря ноу-хау Toyota в создании работающих небольших автомобилей Corolla Cross преуспеет. Компания надеется, что эти первые покупатели в конечном итоге перейдут на 4Runner, если не на полноценный внедорожник Lexus.

Мнение независимого эксперта — Найдите лучшие предложения Toyota!

Фото: Джек Р. Нерад

Toyota Corolla Cross 2022 года кажется подходящим автомобилем в нужное время. Американский рынок по-прежнему нуждается в кроссоверах, и в нижней части рынка, похоже, есть место для автомобиля, который носит очень гордое имя семьи.

Toyota имеет долгую историю создания кроссоверов, которые нравятся публике, и они снова сделали это с Corolla Cross. Несмотря на то, что Corolla Cross не пышный, он очень удобен и универсален. Этот сделанный в Америке внедорожник отвечает всем требованиям и должен иметь очень светлое будущее.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Обзор Ford Explorer 2021 года, цены и характеристики
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x